Twilight forest/прогрессирование

Функции

Что же делает ядро дерева шахтера? Оказывается, оно выполняет те же самые функции, что и дерево, только его уникальность в том, что вы можете его переносить с места на место, и тут совершенно не нужно выращивать само дерево, не нужно использовать костную муку для скорейшего роста, да и вообще, не нужна земля. Просто спускаетесь вниз либо в пещеру, либо копаете ход.

Это ядро я установила на уровне 13, рядом с пещерами, и вот сколько всего было подтянуто буквально минут за 10

А если сами копаете, то тогда обязательно выкопайте сначала небольшую «комнату» примерно 6 на 6, а уже потом ставьте ядро на пол. Почему нужно такое большое помещение? Руды начнут тут же генерироваться вокруг, и иногда так получается, что они сгенерироваться могут прям на том месте, где стоите вы, и тогда, если у вас не будет места, куда отойти, вы просто погибнете бесславно в блоках.

Можно, конечно, отключить ядро дерева шахтера в майнкрафт, нажав по нему правой кнопкой мыши, все собрать, а затем снова включить.

Эффекты прогрессирования

Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определенное воздействие, дабы не дать тебе обойти систему.

Защита структур

Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.

Защита биомов

В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).

Приключения на болотах[]

Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.

Лабиринт

Есть несколько лабиринтов, находящихся под болотом. Вы можете обнаружить натуральный вход в лабиринт в виде пещеры или небольшого холма. Ваша цель в этом лабиринте — убить грибного минотавра. Убийство грибного минотавра и последующее съедание бефстроганова из минотавра даст вам возможность входить в огненное болото и не загораться.

Гидра

Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.

Описание

Гидра изначально представляет собой трёхголового дракона на двух массивных лапах. Имеет бирюзово-синий окрас и фиолетовые глаза, чем несколько напоминает дракона Края, и 3 головы, как у иссушителя, хотя стили боя у этих мобов разные. Ещё одна особенность гидры в том, что она не может двигаться, по сути головы гидры являются отдельными сущностями, которые сидят на теле, подобно скелету-наезднику. Головы имеют 1000 единиц здоровья и не могут получить урон, так как весь урон идет телу. Тело не может быть сдвинуто никаким способом и не может быть повреждено напрямую. Также стоит отметить, что Гидра не получает никакого урона на дистанции дальше 20 блоков.

Когда Гидра получает значительные повреждения, то число её голов может дорасти до семи штук, причём каждая будет извергать огонь, пускать бомбы и кусать, если слишком близко подойти. Эти атаки добавляют сражению сложности и следует быть осторожным — за Гидрой расположен полый холм в разрезе, из-за чего можно повредить некоторые полезные ресурсы.

Снежный лес и ледник

Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.

Берлога Йети

Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.

Дворец Авроры

Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).

Тактика боя

Из-за специфических атак этого босса лучше надевать на себя броню из сталелиста, чешуи Наги или же алмазную, а также иметь зелье огнестойкости и силы. И желательно Гидру сразить быстрее, ибо чем больше у неё голов, тем сложнее будет её победить, и тем сложнее будет потом, если вы умерли, забрать свой инвентарь, если у вас по какой-то причине не было серебряного или золотого амулета сохранения.

Гидру рекомендуется атаковать по тем головам, у которых открыт рот, так можно нанести большой урон. Туловище босса не получает урон.

Огненное дыхание

Гидра может дышать огнём, что значительно усложняет процесс сражения с этим боссом. Однако, когда Гидра использует эту атаку, она не может быстро разворачиваться в сторону игрока, что при наличии зелья огнестойкости позволяет просто стрелять в самое беззащитное место босса — голову — из лука, но есть вероятность промахнуться.

Не лишним будет отметить, что лук будет наносить урон гидре лишь на небольшом расстоянии (в пределах досягаемости огненного дыхания), что делает его не самым эффективным средством борьбы с ней.

Бомбы

Эта атака позволяет Гидре убивать всё живое в радиусе 24 блоков. Во время подготовки к этой атаке, у Гидры дымится пасть, а потом вылетают три бомбы, которые в случае не попадания в цель просто отскакивают от земли, что можно использовать против самой же Гидры, если нет возможности атаковать её по самому уязвимому месту. Но следует быть осторожным: взрыв такой бомбы равен взрыву ТНТ, а если их много в одном месте, то это практически верная смерть.

Укус

Пожалуй, самая неприятная атака Гидры. Однако, это возможность атаковать её в челюсть, что наносит гораздо больший урон, нежели попадания в другие части её тела.

Укус наносит большой ущерб и может убить игрока сразу, если у него нет брони или же она слабее алмазной. Но, тем не менее, это является самым удачным шансом убить Гидру.

Anatomy of a Robust Twilight Oak [ edit ]

A Robust Twilight Oak is, without contest, the largest type of tree found in the Forest and is potentially the most efficient method of generating logs, as a single sapling and piece of Bone Meal can net the player several hundred or even up to a thousand logs. However, the tree will be difficult to cut down due to its sheer height and the sheer amount of logs present. Robust Twilight Oaks can sometimes reach up to the build limit of Y = 256. Offshoots will be present, made of Twilight Oak Wood with a sphere of Twilight Oak Leaves on top. Cicadas and Fireflies will nest on the side of the tree.

A typical Robust Twilight Oak has a trunk diameter of anywhere from 3 to 9 blocks. The oak is always hollow, even if barely so, with Vines winding up the inside, presumably to allow the player to climb up to the top of the tree to be able to chop it down or view the entirety of the forest around the player. The Robust Twilight Oak contains offshoots with leaves and a massive crown of leaves on top of itself.

Где найти

Перерыли все и не нашли это дерево? Тогда сейчас мы вам поможем с этим, используя наши инструкции можно легко и просто найти дерево за несколько минут. Поехали!

Как и любое другое магическое дерево — данное дерево можно найти лишь в Сумеречном Дубе. Эта территория охраняется различными пауками, поэтому следует быть аккуратным при поиске вещей. Ищите сокровищницы, именно в них хранятся семена этого дерева.

У вас есть лишь 50% шанс найти семена этого дерева, так как не во всех сокровищницах они бывают. Поэтому если не смогли найти его, не печальтесь и попробуйте поискать на другом дубе.

Сокровищница в основном будет прикрыта листвой, поэтому вам придется хорошенько его поискать. Если же вам удалось найти сундук, то сначала добейте пауков и забирайте все что находится внутри. Так же прислушайтесь к звуку во время поиска сундука, так как пауки будут издавать характерный звук.

Вот так вот, Дерево шахтера изучено, теперь ваши знания в области Сумеречного леса еще чуток пополнились.

Одним из самых функциональных деревьев среди всех магических является дерево шахтера. И оно примечательно именно своим ядром. Итак, что такое ядро дерева шахтера и чем оно полезно лично нам?

Функция дерева шахтера заключается в следующем: оно «приманивает» полезные и драгоценные руды в радиусе 30 блоков. Поэтому, его целесообразно сажать куда-нибудь пониже, однако ты ж не посадишь его на 13 уровне? Как тогда поступить, ведь именно где-то там водятся алмазы и золото!

А все просто – Вам поможет ядро дерева шахтера в майнкрафт.

Enchanted Forest[edit]

The Enchanted Forest is a rare and wonderful find. It is notable for its ever-changing foliage hues, which cycle between several shades of blue, green and a combination of the two. Vanilla trees spawn here in lieu of canopy trees, which can still be found but in far fewer numbers. The Enchanted Forest is the only biome where it is possible to find the Quest Grove containing the Questing Ram. It offers the potential to receive one of each color of wool needed to feed the Ram, a potentially very powerful gift for starting players or a good booster for players that have progressed far. If an Enchanted Forest is found, a Quest Grove will always be present .

Особенности[]

  • Множество аналогов мирных мобов;
  • Новые достижения;
  • У светлячков и цикад присутствует анимация движения (если долго на них смотреть, то они зашевелятся);
  • Чтобы освободить место для гигантских деревьев, автору модификации пришлось уменьшить альтитуду местности до 31;
  • Огромное количество новых биомов, например: нагорья (значительно возвышающиеся над местностью участки земли), болота (неглубокие ямы, наполненные водой), огненные болота (как и обычные, но там красная земля и есть огненные и дымовые гейзеры), ледники (большие глыбы льда), грибные биомы (содержат множество грибов) и т. д.;
  • Местность изредка освещается светлячками;
  • Руины и холмы, наполненные ценными ресурсами (такими, как амулет сохранения, амулет жизни и др.);
  • Уйма опасных мобов: гоблины, призраки, новые виды пауков, останки (скелеты) древнего ордена друидов и другие;
  • Лабиринты с сокровищами;
  • Много новых боссов — Нага, Сумеречный Лич, Высший Гаст, Альфа йети, Снежная королева и Гидра, бои с которыми будут отнюдь не из лёгких! Также в этом мире можно найти много дубликатов боссов.
  • Система прогрессирования, заставляющая игрока развиваться в определённом порядке. Некоторые биомы с боссами не открываются игроку до убийства предыдущего босса (например, вы не сможете попасть в Замок Лича, пока не убьёте Нагу и т. д.) но при этом вы можете найти данжи с ними и в обновлении 1.16 боссы спавниться там будут но их нельзя убить а блоки их домов разрушить Основная статья: Twilight Forest/Прогрессирование
  • Нет смены дня и ночи — одновременно светят солнце и луна (всегда можно лечь спать).

Progression

The first part of progressing through the mod is creating the Twilight Forest portal. Creating a base in the dimension is suggested, but not required. Magic Maps and minimap mods are useful for locating dungeons and biomes.

Forest

Main article: Twilight Forest (biome)

The first bosses in the progression are spawned randomly in the forest. There can be more than one of these bosses on a single map, and killing more than one will not affect the progression.

Forest bosses are typically in the center of biomes.

Naga

Main article: Naga (Twilight Forest)

The Naga can be found in the Naga Courtyard. When killed it drops Naga Scales and a Naga Trophy along with some other loot; touching a scale will allow the player to enter the Lich Tower.

Twilight Lich

Main article: Twilight Lich

The Twilight Lich can be found in the Lich Tower. Killing it and getting a scepter will allow the player to enter the Swamp, Dark Forest, and Snowy Forest as well as the dungeons in each area.

Swamp

Main article: Twilight Swamp

The next stage in Twilight Forest progression is the Twilight Swamp. The Twilight Lich must be defeated and its Scepter taken before entering this phase. Entering this stage before the Twilight Lich is defeated will inflict on the player.

Minoshroom

Main article: Minoshroom

The Minoshroom can be found in Labyrinths, which are found in the Twilight Swamp biome. Natural entrances can be found through caves or the small hills found in the surface that lead directly to the center. The goal of this dungeon is to kill the Minoshroom. Killing it and eating one of the dropped Meef Stroganoff will allow the player to enter the Fire Swamp.

Hydra

Main article: Hydra

The Hydra can be found in the Hydra Lair in the middle of a Fire Swamp. Killing it and obtaining Fiery Blood from it will complete one step to unlocking the Highlands.

Dark Forest

Main article: Dark Forest

The next stage in Twilight Forest progression is the Dark Forest biome. Added to its already extreme darkness, players will have inflicted on them unless they have defeated the Twilight Lich first. This can be circumvented if the player is wearing a helmet enchanted with Night Vision.

Knight Phantom

Main article: Knight Phantom

The Knight Phantom can be found in the Goblin Knight Stronghold underneath Dark Forests. Before being able to enter the stronghold, the player must find a room with a Trophy Pedestal. On the pedestal, they must place any trophy. When placed down the shield around the stronghold will be removed.

The player then needs to go through the stronghold until the Knight Phantom is found. When killed it will allow access to the Dark Tower.

Ur-Ghast

Main article: Ur-Ghast

The Ur-Ghast can be found in the Dark Tower found in the middle of the Dark Forest. It is found at the top of the tower, along with many other monsters, such as Carminite Ghastlings, Towerwood Borers, and Carminite Golems. Killing it and taking the Fiery Tears will complete one step to unlocking the Highlands.

Snowy Forest and Glacier

Main articles: Snowy Forest and Glacier (Twilight Forest)

The next stage in Twilight Forest progression is in the Snowy Forest and Glacier biomes. If entered before defeating the Twilight Lich, the player will freeze and move much slower than in other biomes.

Alpha Yeti

Main article: Alpha Yeti

The Alpha Yeti is found in the Yeti Lair, in the center of Snowy Forest biomes. There are four natural entrances. Inside the lair are many Yeti packs. Killing the Alpha Yeti and obtaining the Alpha Yeti Fur will unlock the Glacier biome.

Snow Queen

Main article: Snow Queen

The Snow Queen is found in the Aurora Palace, located in Glacier biomes. When conquered, the player will complete one step to unlocking the Highlands.

Highlands and Final Plateau

Main articles: Highlands (Twilight Forest), Thornlands, and Highlands Center

When the Hydra, Ur-Ghast and Snow Queen have been defeated, the Highlands will unlock, revealing the final stages in progression. If entered before defeating all three bosses, the player will be damaged by acid rain.

Troll Cave

Main articles: Cave Troll and Giant Miner

Unlike previous stages, the Highlands does not have a boss to defeat, rather an item to obtain to get to the center. This area is split into two: the Troll Cave and the Cloud Cottage. To complete this achievement, the player must obtain the Lamp of Cinders from inside an Obsidian vault, requiring a Giant’s Pickaxe to break in. Once the Lamp is acquired, the player can move on to the next stage.

Thornlands

Main article: Thornlands

The Thornlands stage is the final functioning stage in Twilight Forest. It is completed by simply burning through the dense bushes of Thorns with a Lamp of Cinders. This allows the player to move onto the final stage of progression.

Тактика боя[]

Всё сражение с боссом можно условно поделить на три этапа.

Этап первый начинается тогда, когда Лич появляется из своего спаунера (сам спаунер исчезает), когда игрок заходит на нужный уровень замка или выше. При появлении Лич создаёт вокруг себя пять вращающихся щитов, которые поглощают весь наносимый ему урон. Только завидя игрока, Лич отходит назад, призывая двух своих двойников с более тёмной текстурой и без щитов; они непобедимы, так что надо лишь вовремя уклоняться от их атак и стараться атаковать самого Лича. В ходе первого этапа можно заметить Сумеречный посох, который стреляет снарядами, по текстуре они похожи на жемчуг края: снаряды можно точно так же отбивать и, при попадании по щитам босса, они снимают его щиты. Но стоит быть осторожным: в помещении всё ещё находятся двойники Лича, а сама комнатка довольно-таки маленьких размеров, что сильно затрудняет манёвры. На первом этапе Лич стреляет двумя видами шаров: обычными и огненными.
Обычный стреляет как сумеречный посох (это упомянутые выше шары), а вот огненных стоит опасаться, их нельзя отбить, при отбивании а также при попадании они взрываются (при этом блоки в радиусе попадания не повреждаются). Поэтому, если вам не жалко использовать броню с зачаровыванием «Взрывоустойчивость», лучше надеть ее. Определить, какими шарами Лич будет стрелять, легко: надо смотреть на поднятую вверх руку, если она испускает синие пузыри, то это обычный шар, а если оранжевые, то огненный.Совет: если вы уже побеждали Личей и выбили Сумеречный посох, то используйте его. Он может быстро уничтожить щиты Лича и сделать его уязвимым в первые секунды боя. Если у вас еще нет посоха, сделайте несколько взрывных зелий лечения. Каждое зелье сбивает один щит.

Этап второй начинается тогда, когда Лич потеряет все свои щиты. В ход идёт посох зомби, из-за чего двойники босса превращаются в зомби в железной и золотой броне с разными зачаровываниями (что сильно затрудняет бой, ибо зомби двигаются довольно-таки быстро и Лич спавнит их ещё). Лич может спавнить зомби только 9 раз, так как посох рассчитан на 9 раз. Сумеричный посох также не бесконечен и рассчитан на 99 раз. Когда он истратится, Лич достаёт золотой меч и быстро подбегает бить.Но Лич уже получает урон сильнее, так что, имея при себе алмазный меч или лук, его можно легко добить. Но стоит быть осторожнее, ибо на этом этапе босс использует огненные взрывающиеся шары, а также часто телепортируется.

После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти. Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края .

Боссы

Название Изображение Описание
Нага Основная статья: Twilight Forest/Нага Змеевидный босс зелёного цвета. Поведение как у змей: ползает, при столкновении наносит урон. Найти его можно в грибном лесу на арене Наги. Этот босс в Сумеречном лесу является одним из самых лёгких по сравнению с остальными. Как и Дракон Края, уничтожает блоки на пути, и они выпадают.
Сумеречный Лич Основная статья: Twilight Forest/Лич

Этого босса можно найти в замке Лича. Имеет три вида атаки при помощи различных посохов: посоха смерти, сумеречного посоха и посоха зомби.

Гидра Основная статья: Twilight Forest/Гидра Этого босса можно найти около большой пещеры со множеством руд. Представляет трёхглавого синего дракона. Урон получает только по голове, самый большой урон ей можно нанести, стреляя в рот, когда она его открывает. Имеет 3 вида атак. С каждой «погибшей» шеей появляются ещё две новые. Максимум голов — 7, изначально — 3. Когда вы его убиваете — производится анимация гигантского взрыва (блоки при этом не страдают). Выпадает голова гидры и 10 фляжек огненной крови, из неё можно сделать огненные слитки, а из них броню с чарами под названием — fire aspect. То есть: (кирка сразу переплавляет руду, если ударить кого то, он загорится.) (Топор переплавляет в древесный уголь.) (Лопата переплавляет песок в стекло.) (Меч поджигает.), и всё это можно зачаровывать на что-то ещё.а также выпадает мясо гидры, которое восполняет весь голод и накладывает на игрока эффект регенерации на несколько секунд.
Высший Гаст Основная статья: Twilight Forest/Высший Гаст Представляет собой матку/вожака всех карминитовых гастов в Тёмной башне. Имеет размер 8×8×8 блоков и несколько дополнительных щупалец по бокам. Стреляет тремя гигантскими огненными шарами за раз. Постоянно спаунит детёнышей карминитовых гастов, и при большом количестве полученного урона может переходить в «Тантрум» — состояние, когда этот босс будет плакать гигантскими слезами гаста, пойдёт дождь, босс станет получать на 3/4 меньше урона и будет непрерывно создавать детёнышей. К счастью, в «Тантруме» Высший гаст не может атаковать. После смерти спаунится сундук с огненной кровью, карминитом и трофеем — уменьшенной копией самого босса.
Снежная королева Владелец замка Авроры, а также повелительница йети. При убийстве выпадает голова, тройной лук и несколько стаков снежков. Находится в замке Авроры, который появляется в биоме «Ледник».
Квестовый Баран Квестовый босс. Найти его можно на Алтаре — Барана Рама. Ему нужно отдать все 16 цветов шерсти, и тогда он «вырастет», как бы «надевая» на себя отданные ему цвета. После этого из него выпадут: блок железа, блок золота, блок алмазов, блок изумрудов, блок лазурита и бараний рог (сам босс при этом не умрёт).
Гриботавр Основная статья: Twilight Forest/Гриботавр Мини-босс. Представляет собой гибрид обычного минотавра и грибной коровы. Он спаунится на втором уровне Лабиринта минотавра в комнате с большими грибами. Он наносит урон мощным топором, который выпадает при смерти этого босса. Этот топор можно починить с помощью алмазов на наковальне. Самый лучший вариант сражения с этим боссом — сломать блок большого гриба и просто бить его.
Призрачный рыцарь 6 фантомов, которые выбрались из своих могил и теперь пытаются вырваться из своей гробницы, которая находится в Подземном городе гоблинов чтобы отомстить своим врагам. Они одеты в Броню фантома и бросаются железными орудиями. Доспехи могут выпасть.
Альфа-йети Грозный Альфа-йети намного сильнее своих собратьев. При смерти данного босса выпадает тёплый мех йети, который защищает игрока от чар снежной королевы, и снежная бомба.

Portal[]

The Twilight Forest can only be accessed by creating a special portal in the Overworld.

Make the portal by digging a 2×2 hole, fill it with water, and surround the pool with natural items from Vanilla or Hexxit’s mods such as flowers, plants, or mushrooms. Throw a Diamond into the pool and lightning will strike the water, magically transforming it into a portal to the Twilight Forest. A portal back to the Overworld will be created when a player enters the Twilight Forest..

When first entering the Twilight Forest portal, it is recommended to patiently wait for the dimension to generate. The Twilight Forest is intricate and has many different types of dungeons, so its generation may take awhile. It is also recommended that the portal’s location be marked on the minimap before venturing out, as the adventurer can easily become lost in the huge dimension, even with the minimap’s overhead view. If one happens to get lost and can’t find their original portal, another portal can be created through the same means that got them there.

A typical view upon entering the Twilight Forest

Finished Portal

Описание[]

Гидра изначально представляет собой трёхголового дракона на двух массивных лапах. Имеет бирюзово-синий окрас и фиолетовые глаза, чем несколько напоминает дракона Края, и 3 головы, как у иссушителя, хотя стили боя у этих мобов разные. Ещё одна особенность гидры в том, что она не может двигаться, по сути головы гидры являются отдельными сущностями, которые сидят на теле, подобно скелету-наезднику. Головы имеют 1000 единиц здоровья и не могут получить урон, так как весь урон идет телу. Тело не может быть сдвинуто никаким способом и не может быть повреждено напрямую. Также стоит отметить, что Гидра не получает никакого урона на дистанции дальше 20 блоков.

Когда Гидра получает значительные повреждения, то число её голов может дорасти до семи штук, причём каждая будет извергать огонь, пускать бомбы и кусать, если слишком близко подойти. Эти атаки добавляют сражению сложности и следует быть осторожным — за Гидрой расположен полый холм в разрезе, из-за чего можно повредить некоторые полезные ресурсы.

Tactics[edit]

First of all, the most important thing about the encounter is: The amount of damage the hydra takes is based on where you hit it. This goes for both melee and ranged damage. The most vulnerable spot is it’s open mouth. Ranged damage from over twenty blocks away is completely ignored

The Hydra has three attacks, the first being its fire breath. The breath deals fire damage, and also a bit of physical damage. However, it is easy to outrun it as it has a bit of travel time. A Hydra head will open its mouth to reveal tiny flames before using this attack.

The second, and probably more dangerous, is the fireball attack. It acts much like TNT, and usually doesn’t explode right after hitting the ground. A Hydra head will open its mouth and emit smoke before shooting 3 fireballs.

The third, and probably the most dangerous, is the bite attack. It does a load of damage, killing players if they don’t have strong armor. A Hydra head will lower itself, open its mouth, and make a small growl before biting.

If you plan to engage it in melee combat, it is suggested that you use Fire Resistance potions, wear a set of NanoSuit, and wield a Nano Saber (or better). If possible, use QuantumSuit instead of NanoSuit  to ensure an easy victory. During the fight it is advised to hug the base of its body. If its breathing fire at you (close-mid range), run in a circle. The fire is not instant and takes a moment to travel to its destination, giving you the time to dodge it. Once the fire stops, attack the head until its mouth closes (You can attack regardless of it attacking or not). Always keep up close to the body, as it’ll allow you more time to attack, without compromising your security.

If you prefer being ranged, try reflecting the fireballs its shooting like you would that of a ghast. The fireballs do a lot of damage to the Hydra (about 1/8th). If you’re not as good about reflecting the fireballs, simply try hitting its opened mouth with an enchanted Bow, or a Mining Laser. If using the laser, remember to use a battery pack with a lot of EU in it.

You can also use some method of flight, such as an Electric Jetpack to aid in your battle. With practice, you can get a large number of critical hits in.

When the attacked head loses enough health, it dies off, allowing two new ones to sprout (The maximum number of heads that can spawn is seven). Once the Hydra has reached seven heads, it can be killed for good once its health bar has been drained. Despite this being one entity, each head can attack a different person. Regardless of this, you will never find yourself targeted by two heads at the same time.
The Hydra spawns only once, although there could be multiple Hydras.

If you cant be bothered with all this effort, simply punch one head off, and run around it in circles and it will shoot its-self until death, and you still get all the loot.

Dark Forest[edit]

The Dark Forest stays in complete and total darkness, due to the Darkwood Leaves that create a low canopy above the forest floor. There is not much room to navigate, as the land is punctuated by tree trunks and there are only 4-5 blocks, at most, of vertical space to move about in. The Dark Forest is occasionally lit by mushroom blocks that provide a minimal amount of light. No lava or water pools can be found below the leaves, as all normal terrain generation features are pushed above the canopy and end up on top of the Darkwood Leaves (except the Hollow Hill, which remains under the canopy).

It is nearly impossible to get any daylight in a Dark Forest, as Darkwood Leaves take about as long to break as Stone with a Wooden Pickaxe even when using a high-tier pickaxe such as an Advanced Diamond Drill. The leaves are immune to both fire and lava, possibly because of the lag that a fire would cause in such a large biome or more likely because of the intended nature of the biome to be a hostile and frightening realm where strange monsters spawn. A Wrath Igniter could be used to clear areas. Doing so takes 9 diamonds to get started, but the resulting amount of Wrath Igniters is more than sufficient to level off the whole biome.

The Dark Forest has two exclusive mobs: the Mist Wolf and King Spider that only spawn inside that biome, each of which have specific abilities tailored to the area in which it spawns: the Mist Wolf disappears when under Darkwood Leaves, and the King Spider has twice the size and strength of the Spider.

Процесс создания портала:

  1. Что характерно, для портала нам не нужны какие-то особые блоки, нужно всего лишь выкопать яму 2х2, окруженную блоками травы (не земли, а именно травы!).
  2. Затем нужно взять в руки ведро, подойти к водоему и набрать в ведро воды нажатием правой кнопки мыши. Эту процедуру нужно проделать два раза и вылить воду в противоположные углы ямы, так, чтобы вода заполнила все пространство.
  3. После этого обкладываем края ямы желтыми цветками.
  4. Теперь надо будет просто-напросто бросить в воду алмаз и БЕЖАТЬ! Не спрашивайте почему, просто бегите! Все дело в том, что портал активируется ударом молнии, а он, как известно, убивает персонажа при любом количестве здоровья и при любом состоянии брони. Не забудьте об этом, иначе есть вероятность, что растеряете все вещи.

Темный лес

Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нем накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.

Крепость рыцарей-фантомов

Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к ее подземным этажам.

После входа в крепость вы должны найти и убить рыцарей-фантомов, чтобы можно было перейти к следующему заданию. Карминитовые механизмы деревянной башни теперь будут вам подчиняться.

Деревянная башня

Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни

Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь

Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.

Тактика боя

Всё сражение с боссом можно условно поделить на три этапа.

Этап первый начинается тогда, когда Лич появляется из своего спаунера (сам спаунер исчезает), когда игрок заходит на нужный уровень замка или выше. При появлении Лич создаёт вокруг себя пять вращающихся щитов, которые поглощают весь наносимый ему урон. Только завидя игрока, Лич отходит назад, призывая двух своих двойников с более тёмной текстурой и без щитов; они непобедимы, так что надо лишь вовремя уклоняться от их атак и стараться атаковать самого Лича. В ходе первого этапа можно заметить Сумеречный посох, который стреляет снарядами, по текстуре они похожи на жемчуг края: снаряды можно точно так же отбивать и, при попадании по щитам босса, они снимают его щиты. Но стоит быть осторожным: в помещении всё ещё находятся двойники Лича, а сама комнатка довольно-таки маленьких размеров, что сильно затрудняет манёвры. На первом этапе Лич стреляет двумя видами шаров: обычными и огненными. Обычный стреляет как сумеречный посох (это упомянутые выше шары), а вот огненных стоит опасаться, их нельзя отбить, при отбивании а также при попадании они взрываются (при этом блоки в радиусе попадания не повреждаются). Поэтому, если вам не жалко использовать броню с зачаровыванием «Взрывоустойчивость», лучше надеть ее. Определить, какими шарами Лич будет стрелять, легко: надо смотреть на поднятую вверх руку, если она испускает синие пузыри, то это обычный шар, а если оранжевые, то огненный.Совет: если вы уже побеждали Личей и выбили Сумеречный посох, то используйте его. Он может быстро уничтожить щиты Лича и сделать его уязвимым в первые секунды боя. Если у вас еще нет посоха, сделайте несколько взрывных зелий лечения. Каждое зелье сбивает один щит.

Этап второй начинается тогда, когда Лич потеряет все свои щиты. В ход идёт посох зомби, из-за чего двойники босса превращаются в зомби в железной и золотой броне с разными зачаровываниями (что сильно затрудняет бой, ибо зомби двигаются довольно-таки быстро и Лич спавнит их ещё). Лич может спавнить зомби только 9 раз, так как посох рассчитан на 9 раз. Сумеричный посох также не бесконечен и рассчитан на 99 раз. Когда он истратится, Лич достаёт золотой меч и быстро подбегает бить.Но Лич уже получает урон сильнее, так что, имея при себе алмазный меч или лук, его можно легко добить. Но стоит быть осторожнее, ибо на этом этапе босс использует огненные взрывающиеся шары, а также часто телепортируется.

После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти. Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края .

Просмотр: Шаблон:TwilightForest/Содержимое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector