Офз
Содержание:
- Звук в Supreme Commander: Forged Alliance отсутствует или пропадает в заставках
- Modding[]
- Supreme Commander 2 (Русская версия)
- Continued Changes[]
- Community activity[]
- Cybran[]
- richard addons
- Экономика
- Аудио
- Capacity[]
- Ошибка DirectX в Supreme Commander: Forged Alliance
- Factional differences[]
- Supreme Commander: Forged Alliance (Русская версия)
- Factories[]
- As a naval unit[]
- the nomads
Звук в Supreme Commander: Forged Alliance отсутствует или пропадает в заставках
- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
-
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт
«Звуки»
; -
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
нажать на
«Свойства»
; -
Перейти на соседнюю вкладку
«Дополнительно»
; -
Отыщите меню под названием
«Формат по умолчанию»
, чтобы задать значение, но
оно должно быть ниже текущего; -
Нажмите
«Применить»
, откройте Supreme Commander: Forged Alliance и проверьте результат проделанной
работы.
- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
-
В меню отыщите функцию под названием
«Пространственный звук»
, чтобы
отключить; - Остаётся лишь перезапустить Supreme Commander: Forged Alliance и проверить результат.
Modding[]
Fortunately some more events were maintaining some dynamism around gpgnet!2 famous unit mods, started since Vanilla, became a lot more played by the community this year. Those 2 mods arrived in the top list of the mod vault :
- Blackops Unleashed, by hawkeye and OrangeKnight,Adding more than 60 new units to the game, but suffering too badly from balance problems to be played in 1vs1. This mod got improved each year with also a new ACU upgrade system, and some other new units.
- Orbital Wars, by asdrubaelvect,Adding some new heavy experimentals, this mod became very famous with a >200000 views youtube trailer
One of the UEF units from the Orbital Wars mod
An other major project was emmerging in gpgnet community : The programmer Mancer helped by an entier team of modders was presenting Galactic War . Galactic War was a very ambitious lobby plan, where you fight for your favorite faction in a war where you would have to conquer the galaxy.
At this time, there were no other way than Gpgnet (and Hamachi, and direct IP) to play online, so creating an all-new lobby to host galactic war was making all the FA
Galactic War original logo
community very excited about it. Every one was speculating which faction the top 10 players would choose and was expecting to live a cool galactic experience !
This huge project was supposed to start a beta in June 2008, which happened, but Mancer had to take an important break in the devlopment. Then the new teams planned to wait for the 2nd Add On The Experimentals to publish Galactic War, but as you now know, this never happened.
Note : Mancer in 2010 planned to adapt Galactic War to Sup Com 2, but once more time the project was requiring more work than the free time he had. It was finally in January 2013, after a sucessfull crowd founded new start, than ZePilot publised Galactic War inside FAForever lobby. After 6 years of dives and climbs, the community finaly could play GW.
Supreme Commander 2 (Русская версия)
Держитесь крепче, закаленные командиры космодесанта. Готовьтесь, стратеги грядущих войн. Вас ждет новое сражение, равных которому еще не было. Эта война изменит ваше представление о битвах далекого будущего. Возглавьте бесчисленные армады одной из трех уникальных фракций и сокрушите врага – в самой глобальной и масштабной стратегии последнего времени!Автором игры выступил Крис Тейлор – создатель таких хитов, как Total Annihilation и Dungeon Siege. Со времен событий первой части Supreme Commander прошло двадцать пять лет. За это время все стороны конфликта успели подготовить новые виды вооружений. Теперь именно вам предоставлена возможность впервые опробовать их на поле боя. Стремительные танки, огромные боевые роботы, флотилии кораблей и армады воздушных судов – все это будет брошено в бушующее пламя войны на уничтожение. Хватит ли у вас выдержки и тактических навыков, чтобы сломить сопротивление врага и любой ценой одержать победу? Помимо зрелищных одиночных компаний, вас ждут отчаянные сражения на просторах Интернета с лучшими стратегами со всего мира.В Supreme Commander 2, игроки смогут участвовать в полномасштабных жестоких битвах. Игроки будут вести войну, создавая огромные настраиваемые армии и экспериментальные военные машины, которые могут изменить соотношение сил в любой момент. Примерьте на себя роль одного из трех загадочных командующих, каждый из которых представляет уникальную фракцию с богатой историей, которая привносит новый уровень эмоциональной связи с жанром RTS, или ведите бои в сети. На чьей ты стороне?Supreme Commander 2 — продолжение популярной стратегии в реальном времени от студии Gas Powered Games. События в игре развиваются спустя двадцать пять лет после первой части. В галактике разгорается новый военный конфликт между враждующими фракциями, который погрузит вас с головой в самую масштабную военную операцию. В Supreme Commander 2 вам предстоит вести войну, создавая огромные армии из разнообразных мощных боевых машин, способных задать жару неприятелю на поле боя.Возьмите на себя роль одного из трёх командиров фракции и с помощью огромных боевых роботов, стремительных танков, флотилий кораблей и армад воздушных судов сокрушите своих врагов и получите уверенную победу в этой глобальной военной стратегии! Помимо увлекательных компаний вас также ждут масштабные баталии на просторах Интернета.Ключевые особенности игрыSupreme Commander 2 (Русская версия):- Глубокая и сильная история – элемент добавляющий личный, человеческий аспект к основной сюжетной линии, ранее сосредоточивавшейся на враждующих фракциях и политике, которая питает их. Одиночная кампания представлена тремя наборами сюжетных линий, управляемых тремя персонажами, действие компании происходит спустя 25 лет после событий Supreme Commander: Forged Alliance.- Командуйте огромными армиями, составленными из настраиваемой наземных, военно-воздушных и военно-морских единиц. Каждая из трех разнообразных фракций – Объединенной Земной Федерации (UEF), Нации Cybran и Illuminate – была полностью переделана в сравнении с оригинальной игрой с множеством единиц.- Экспериментальные единицы – возвращаются с новыми дизайном и улучшенным внешним видом… и получили некоторые новые уловки, которые можно разблокировать посредством исследований.- Новый Верховный главнокомандующий с новым способом развития – у игроков теперь есть способность исследовать новые технологии и единицы, и развернуть их немедленно, на поле битвы, позволяя им модернизировать например, танк базового уровня до мощного, многоствольного монстра с зенитным вооружением и системой ПВО к концу данной игры.- Стратегический режим пользовательского интерфейса(UI) — перепроектированный UI, который быстрее, требует меньше операций с объектами экрана и дает лучшую обратную связь с игроком- Новая технология визуализации, которая позволяет нам создавать более эффектную окружающую среду- Освойте оружие далекого будущего- Сражайтесь в воздухе, на суше и на море- Сетевая игра – двадцать уникальных карт, до восьми игроков одновременноДополнения игрыSupreme Commander 2 (Русская версия):- Infinite War Battle PackМинимальные системные требования игрыSupreme Commander 2 (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 10- Процессор: 3.0 GHz or better, AMD or Intel CPU- Оперативная память: 2 GB ОЗУ- Видеокарта: 256 MB VRAM with Pixel Shader 3.0- Свободное место на жестком диске: 5 ГБ
Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: РусскийИнсталлятор. Версия игры: 1.260 Build 38746Размер: 3,99 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruСкачать с торрентов:
Жанр: Стратегии / Башенки
+29
Continued Changes[]
If we know no year can be compared to another in SupCom history, this one showed the beginning of how SupCom community would begin to look like after its old gpgnet days. The activity was still dynamic around the game, but in a quite different way from what we had seen until now.
January 2008 began with more complains about the current bugs and balance problems : The Seraphim regenfield upgrade (right arm) on the ACU is unarguably defined as imba (short name of imbalanced. The term «imba» tends to get a stronger meaning nowadays). As well the T3 air aeon Restorer 9min rush is the strategy that a lot of players would like to see nerfed.
14th January 2008, breaking news! Chris Taylor at CES Las Vegas, announces to the press a new AddOn : Supreme Commander : The Experimentals. The community gets hope again and understands more the lack of patches.Note : As you may know, this add on has never been released, gpg stopped working with THQ, who refused to publish this 2nd Addon.
The second season of SCL Coliseum was very popular
During this time, the pro scene was still waiting for the patch, but also waiting for major tournaments. They expected to see in February a new Faction Cup from Gpg, but this never happened. TheBigOne and VerseauX launched the very ambicious season2 of SCL Coliseum, with an incredible number of signed in clans :Division 1 : TAG, AKC, RIP, ISU, VAS, TFU, VoW, SCLDivision 2 : WW, Fus, Lo4, Cyn, BSM, S_D, MIB, 2hot
The day one was a total success! This evening gpgnet was establishing a new best peak of 1350 players online while the 16 clans (more than 100 players) were fighting under the voices of Deman and Gowerly.
28th February 2007, IN-Agent911 publishes patch 3599. A pretty big disapointment from the community: a 5 lines patchnote, ignoring the main bugs and balance problems, now 4 months since the release of FA.
This thread gives some representation of the community’s reaction
Note : Since THQ and gpg stopped working together, any attempt from gpg to patch FA was locked by THQ. That’s why Gpgnet will still have 3599 as last official version until its end in March 2012 !
Community activity[]
The SupCom d’Or event was a celebration of the best parts of the game and community
In March 2008, SupCom Alliance website announces the … upcom-dor/ Sup Com d’Or : a ceremony to celebrate the 1 year since Supreme Commander release. At the beginning designed for the french community, all the countries followed and voted the different categories. The event was a bigger success than expected.
Of course, as stated above, it was initialy designed for the french community, who was the major part of the votes. This probably explains some subjective winners.
The categories and respective winners of the SupCom d’Or
Fun facts around those results :-Blackjuge became pretty popular in the french community after winning a ranked game against BlueScreenISU.-In march, Sir_loui was probably objectivly not at his best level compared to the other 4 nominees, but won the «heart of the public»-Few players know than Gitzi, made some videomaking (from Lo4 clan, he’s known as one of the best 2009-2010 players)-Back in the days, the CoreMaximizer was a tool designed to balance equal charges between the 2 cores of a dual core processor.
Cybran[]
Cybran units tend to be Stealthy when possible, and their units are typically cheaper than other factions — often at a slight health penalty.
A good example of this would be the Cybran T1 Assault Bot, «Mantis». It is highly manoeuvrable, and cheaper than the other faction’s T1 units, while still retaining their DPS, and with only a slight penalty to health.
Other good examples of the Cybran philosophy are: The Cybran T3 Armored Assault Bot, with its sea-defences, making stealthy underwater attacks far less risky than with the UEF Percival and the Cybran Monkeylord, the cheapest land Experimental.
richard addons
Создатель: Ticondriuz
Эта компиляция включает в себя несколько минорных модов для Supreme Commander — Forged Alliance, которые созданы для того, чтобы сделать сражения более интересными, а заодно и ввести те элементы, которые отсутствовали в самом оригинале. Существует множество модификаций, нацеленных на новые оружие, фракции, юниты или экономическую систему. Этот сборник совершенно другой. Его основными целями является устранение таких ненужных элементов, как «Битва героев».
Больше нет ситуаций, когда один юнит четвертого уровня технологий появляется из ниоткуда и разрушает всю тяжело защищенную базу. Больше не нужно читерить полчищами солдат и запускать ядерные ракеты на низких уровнях технологий. Больше уже не будет никаких глобальных атомных войн, тупого ИИ и беспорядочных наступлений! Никогда больше! Изготовление супероружия теперь идёт намного менее эффективно, артиллерия T3 стала более уязвимой, ядерные шахты могут содержать только одну ракету, в то время как ИИ наоборот, получает бонусы к фабрикам и ресурсам. Хотите хардкорного противостояния? Тогда эта компиляция просто создана для вас!
Экономика
Теоретические основы
Экономика в Supreme Commander организована просто и изящно. Есть два ресурса: материя и энергия. Оба ресурса теоретически бесконечны, но хранить его можно в крайне ограниченном объеме.
Продумывая развитие базы, нужно особое внимание уделить ресурсам
Важно не просто добывать ресурсы, чтобы потом построить огромное войско и смести врага, — необходимо организовать баланс между производством и потреблением
Добыча должна превышать затраты (по крайней мере, большую часть времени). Важно не просто добывать ресурсы, чтобы потом построить огромное войско и смести врага, — необходимо организовать баланс между производством и потреблением
Добыча должна превышать затраты (по крайней мере, большую часть времени)
Важно не просто добывать ресурсы, чтобы потом построить огромное войско и смести врага, — необходимо организовать баланс между производством и потреблением. Добыча должна превышать затраты (по крайней мере, большую часть времени)
Это важно: в Supreme Commander нужно не просто контролировать источники ресурсов, а запланировать строительство в соответствии с возможностями. С одной стороны, если затраты резко превысят добычу, то экономика попросту попадет в тупик
С другой стороны, если не использовать добытые ресурсы, то противник быстро получит критическое преимущество. Не случайно на экране статистики специально обозначены потерянные ресурсы!
Основные источники материи — шахты, разбросанные по поверхности планеты. Именно эти шахты побуждают контролировать территорию и проводить неожиданные рейды по владениям врага. Каждая единичка, означающая добычу материи, драгоценна: она означает новые танки, самолеты, бомбы…
В начале игры для быстрого получения энергии можно перерабатывать леса, остатки зданий и даже погибших врагов… Конечно, этот источник материи крайне ограничен и подходит только на первое время, а также для критических ситуаций.
Кроме того, специальные здания способны создавать материю из энергии. Генерировать материю можно у себя на базе — вот только энергии необходимо более чем много.
В отличие от материи, энергию можно генерировать где угодно. Проблема в том, что энергии нужно много и электростанций всегда не хватает. Из-за этого база резко растет в размерах — а значит, и защищать ее становится непросто.
Когда энергия в достатке, захватить чужую базу крайне тяжело. Если же генерация энергии резко ослабевает, то защитные сооружения становятся беззащитны перед атаками врага. Уничтожение электростанций врага — отличный способ победить.
Баланс
Ногами я давлю, руками я стреляю, головою… тоже стреляю! |
Главный принцип строительства — сохранение баланса между доходами и расходами. В верхних углах экрана указаны как запасы ресурсов (материи и энергии), так и их приток («прибыль») в единицу времени. Вторая характеристика важнее: она позволяет принять решение, строить ли здание сейчас или подождать.
Когда вы наводите указатель мыши на значок нового объекта, слева на экране появляется подсказка с его описанием. Там же указаны стоимость строительства (built cost) и рядом — в скобках — стоимость в секунду (rate)
Нам важно именно значение в скобках: именно эти числа будут вычтены из «прибыли». Общая же стоимость информационной ценности не имеет: это, скорее, справочные сведения
В нормальном режиме убытки не должны превышать доходов. Конечно, на короткий срок можно превысить эту характеристику: недостаток восполнится за счет запасов. Если пришлось пойти на эту меру, необходимо лично следить за ситуацией.
Появление в подсказке столбца повседневных доходов и расходов (yield) означает, что после строительства объект будет расходовать или, наоборот, давать ресурс
Это число важно учитывать: в условиях энергетического кризиса радар, к примеру, будет бесполезен. Впрочем, требующие много энергии здания можно на время отключить при помощи панели управления
Некоторые здания в окне подсказки содержат еще один столбец — объем хранения (storage), характеризующий увеличение максимального запаса для ресурса
Число это хоть и приятное, но не особенно важное
Если непонятно, где именно так неосторожно расходуются ресурсы, нужно включить экономический режим (Ctrl+E): на появившихся значках будут указаны расходы и доходы
Аудио
Официальный саундтрек Supreme Commander | |
---|---|
Альбом саундтреков к Supreme Commander от | |
Выпущенный | 2007 г. |
Жанр | Музыка из видеоигр |
Длина | 102 : 10 |
Этикетка | DirectSong |
Supreme Commander Официальный саундтрек является музыкальным сопровождением к Верховному Главнокомандующему . Он был написан Джереми Соулом , который также написал музыку для духовного предшественника игры, Total Annihilation . Саундтрек был выпущен в начале 2007 года и доступен как цифровой альбом без DRM от DirectSong. Вскоре после выпуска Forged Alliance в ноябре 2007 года в альбом были добавлены дополнительные треки из расширения, которые стали доступны бесплатно владельцам первоначального релиза саундтрека.
Для создания саундтрека Соул использовал синтезаторы вместо традиционного оркестра. Партитура представлена в Supreme Commander как динамичная внутриигровая музыка , меняющаяся в зависимости от событий на экране.
Саундтрек получил положительные отзывы. Брайан Маквикар из SoundtrackNet дал саундтреку 3,5 звезды из 5, прокомментировав, что в саундтреке есть «здоровая доза действия» и «заразительная энергия и азарт». Маквикар также отметил, что синтезированные инструменты звучат реально. Оливер Иттенсон из GSoundtracks дал саундтреку 4,5 звезды из 5, заявив, что «это очень хорошая оценка и большое достижение». Были отмечены «тематические, насыщенные и насыщенные событиями» оркестровые произведения Соула, а также впечатляющий уровень детализации синтезированной музыки. Иттенсон также отметил, что оценка и мощность его тем «соответствуют огромному масштабу игры». Чарльз Оньетт из IGN также отметил, что оценка «на высшем уровне, действительно подчеркивает идею эпического конфликта».
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Bellum Infinitus» (Тема от Supreme Commander) | 1:23 |
2. | «Последний акт начинается» (вступительная тема фильма) | 3:01 |
3. | «Старая идея, сделанная новой» (тема UEF) | 2:31 |
4. | «Объединенная земная федерация» (тема UEF) | 3:47 |
5. | «Риск, облегчение и победа» | 6:24 |
6. | «The Cybran Nation» (тема Cybran) | 2:23 |
7. | «Симбионт: Восстание Легиона» (тема Кибрана) | 2:38 |
8. | «Мертвая земля» | 2:14 |
9. | «Используемая стратегия» | 2:33 |
10. | «Ветры перемен» (Боевая тема) | 2:00 |
11. | «Одна планета за раз» | 3:08 |
12. | «The Aeon Illuminate» (тема Aeon) | 2:22 |
13. | «Последователи пути» (тема Aeon) | 2:51 |
14. | «Битва чемпионов» (Батальная тема) | 3:23 |
15. | «Облачная тропа» | 2:10 |
16. | «Просвещение» | 2:45 |
17. | «Массивная атака» (Боевая тема) | 5:25 |
18. | «Последний Катаклизм» (Боевая тема) | 3:02 |
19. | «Там будет мир» (финальная тема фильма) | 1:27 |
20. | «Поле битвы будущего» (трейлер E3 2006) | 3:47 |
21. | «Build Music» (музыка для бонусного скетча) | 1:49 |
22. | «Боевая музыка» (музыка бонусного скетча) | 1:14 |
23. | «Острие нашего копья» (музыка для бонусного скетча) | 2:04 |
Общая длина: | 64:09 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
24. | «Посетители из квантового мира» (тема открытия кованого альянса) | 3:23 |
25. | «Коалиция колониальной обороны» | 1:09 |
26. | «Искусство войны» | 2:16 |
27. | «Восстание Серафимов» | 3:13 |
28. | «Месть это блюдо, которое подают холодным» | 3:11 |
29. | «Supreme Commander Reprise» (гитарное соло Джейсона Эвигана) | 2:06 |
30. | «Стратегия Бракмана» | 2:27 |
31. | «Cybran Razors» (гитарное соло Джейсона Эвигана) | 2:05 |
32. | «Эонские агрессоры» | 2:29 |
33. | «Наступление Ризы» | 2:25 |
34. | «Внутреннее святилище Сет-Иавова» | 3:28 |
35. | «Приближающаяся тьма» | 2:11 |
36. | «Серафим развязанный» | 2:05 |
37. | «Принцесса запечатывает сделку» (финальная тема Forged Alliance) | 0:57 |
38. | «Старый друг возвращается» | 0:33 |
39. | «Supreme Commander Reprise» (без гитары) | 2:07 |
40. | «Cybran Razors» (без гитары) | 2:05 |
Общая длина: | 38:01 |
Capacity[]
A Seraphim Vishala with two rails of 8 clamps (lit in yellow) each.
Clamps
Depending on the size of the air transport, these can have different amounts of transport clamps. The simple rule is that it takes 1 clamp to carry a tech 1 unit, two clamps to carry a tech 2 unit and 4 clamps to carry a tech 3 unit.
Rails
Things get more complicated when you consider that these clamps are layed out in rails. These rails make it possible (or impossible) for higher tier units to be able to use all available clamps, and thus prevent the transport from functioning at full capacity. For example, the UEF C-6 Courier has two rails of 3 clamps each. When carrying tech 2 units, clamps must be on the same rail. Because of this the UEF C-6 Courier can only carry two tech 2 units, because the last two clamps cannot be used (you can fill them with tech1 1 units though). Also, for example, the Aeon Aluminar, with its 12 clamps, can carry 6 tech 2 units, but no more than 2 tech 3 units.
Note to modders: the number of units that can be carried by a transport is primarily dictated by the number of bones in the model for a given type of unit, while the code can limit the maximum number of units (of a given tech level) on the transport. For example, while the UEF Continental can technically only carry 6 tech 3 units, it can be modified (without changing the model) to hold a whopping 10 tech 3 units.
Command units
Command units (ACUs and SACUs)are considered weighing as much as tech 3 units (4 clamps). However, tech 1 air transport units cannot carry ACUs. This was probably due to prevent players to over-aggressively bring their commanders in and out of battle. Tech 1 air transport units are fine transporting SACUs though.
Ошибка DirectX в Supreme Commander: Forged Alliance
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
Factional differences[]
Factories of all 4 factions cost the same, build at the same speed and are overall equal. Their Hp does differ slightly.
The two only notable differences are the naval factory’s build layout: While all other faction’s naval factories build on the left, the Seraphim naval factory builds on the right. Also, when creating an engineer from an air factory, the factory is stalled while it lowers the unit to ground level.
As a synergy, note that Aeon are unique in that they can sacrifice old engineers to units or buildings, this is better than the alternative of self destructing and reclaiming them, as you get the resources and can put it to use immediately.
UEF T3 Land Factory
UEF T3 Air Factory
UEF T3 Naval Factory
Cybran T3 Land Factory
Cybran T3 Air Factory
Cybran T3 Naval Factory
Aeon T3 Land Factory
Aeon T3 Air Factory
Aeon T3 Naval Factory
Seraphim T3 Land Factory
Seraphim T3 Air Factory
Seraphim T3 Naval Factory
Supreme Commander: Forged Alliance (Русская версия)
Supreme Commander: Forged Alliance является самостоятельным дополнением к Supreme Commander, и включает в себя новую кампанию, новых юнитов, новую фракцию – расу Серафимов, которые вернулись из космоса, чтобы сеять хаос между людьми, а также новые режимы и карты для сетевой игры. История Forged Alliance продолжит историю предыдущей игры. На этот раз Земной Империи, роботам и тем из Эон, кто не переметнулся к захватчикам, предстоит вступить в бой с инопланетной расой Серафимов. Новая кампания как раз таки и расскажет о противостоянии альянса, который получился от объединения бывших непримиримых врагов, с инопланетной расой и изгнании ее с Земли.События игры происходят спустя два года после окончания Бесконечной войны. Силы всех наций уже истощены до неимоверного и мир кажется только лишь начинает восстанавливаться. Но не тут-то было. Появился новый враг в лице Серафимов, и теперь этот враг угрожает всему миру и всем нациям без исключения. Возглавьте новую войну, сразитесь с новым врагом, и постарайтесь не дать противнику захватить и уничтожить мир. Но будьте осторожны. Самое же главное новшество игры заключается в наличии новой фракции – Серафимы. Это новая сторона конфликта, технологически продвинутая и хитрая, использующая квантовые технологии и стирающая все на своем пути. Ну и что еще круче, так это то, что благодаря появлению новой фракции, в игре появилось много нового. К примеру, в вашем распоряжении появится огромное количество новых юнитов, новые технологии, оружия, и многое другое.Всего же в вашем распоряжении окажется более сотни новых юнитов, среди которых и наземные, и морские, и воздушные, и даже экспериментальные. Плюс, вы сможете в сражениях использовать флот, передовые технологии и новые разработки, и даже орбитальное вооружение. И поверьте, это еще далеко не полный перечень того, что ждет вас в Supreme Commander — Forged Alliance. А еще здесь вас ждет более десятка новых карт, созданных специально для многопользовательских сражений. Ну и конечно же, в вашем распоряжении окажется целая сюжетная кампания, в которой вам придется взять командование в свои руки, возглавить человечество и попытаться спасти его от вымирания. Сражайтесь, проходите сложнейшие миссии, выполняйте задания, развивайте технологии, и главное, одолейте во что бы то ни стало нового врага.Ключевые особенности игры Supreme Commander: Forged Alliance (Русская версия):- Новая игровая фракция: Серафимы — совершенно новая фракция, доступная в сетевой игре, и главная угроза в новой однопользовательской кампании. Это хитрая, изобретательная и технологически продвинутая раса, истинные мастера квантовой технологии. Новое оружие, новые стратегии, новые завоевания!- Новые юниты: 110 новых наземных, морских, воздушных, базовых и экспериментальных юнитов позоляют армии наносить стратегические удары по слабым местам или проводить в жизнь военную доктрину своей фракции.- Эпический размах боевых операций: Военно-морской флот, орбитальное вооружение и передовые технологии контрразведки дают командирам беспрецедентные смертоносные возможности в игре, являющейся самой стратегической стратегией в реальном времени наших дней.- Новые многопользовательские карты: 12 новых многопользовательских карт предоставляют игрокам новые территории для сражений и доказательства своего превосходства.- Новая кампания для одного игрока: Пройдите совершенно новую кампанию, руководя войсками, чтобы спасти человечество от вымирания. Минимальные системные требования игры Supreme Commander: Forged Alliance (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 10- Процессор: 1.8 GHz processor- Оперативная память: 1 GB ОЗУ- Видеокарта: 128 MB video RAM or greater, with DirectX 9 Vertex Shader / Pixel Shader 2.0 support (ATI 9600+, Nvidia 6200+)- Свободное место на жестком диске: 9 ГБ
Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийИнсталлятор. Версия игры: 1.5 Build 38101Размер: 3,43 ГбСкачать с Облака:Скачать с торрентов:
Жанр: Стратегии / Башенки
+44
Factories[]
T1 Land Factory
T1 Generator | Consumption | T2 Mass Fabricator | Consumption | T2 Generator | Consumption | T3 Mass Fabricator | Consumption | T3 Generator | Consumption |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
5 | 5 | ||||||||
6 | 6 | ||||||||
7 | 7 | ||||||||
8 | 8 | ||||||||
9 | 9 | ||||||||
10 | 10 | ||||||||
11 | 11 | ||||||||
12 | 12 | ||||||||
13 | 13 | ||||||||
14 | 14 | ||||||||
15 | 15 | ||||||||
16 | 16 |
T2 Land Factory
T1 Generator | Consumption | T2 Mass Fabricator | Consumption | T2 Generator | Consumption | T3 Mass Fabricator | Consumption | T3 Generator | Consumption |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
5 | 5 | ||||||||
6 | 6 | ||||||||
7 | 7 | ||||||||
8 | 8 | ||||||||
9 | 9 | ||||||||
10 | 10 | ||||||||
11 | 11 | ||||||||
12 | 12 | ||||||||
13 | 13 | ||||||||
14 | 14 | ||||||||
15 | 15 | ||||||||
16 | 16 |
T3 Land Factory
T1 Generator | Consumption | T2 Mass Fabricator | Consumption | T2 Generator | Consumption | T3 Mass Fabricator | Consumption | T3 Generator | Consumption |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
5 | 5 | ||||||||
6 | 6 | ||||||||
7 | 7 | ||||||||
8 | 8 | ||||||||
9 | 9 | ||||||||
10 | 10 | ||||||||
11 | 11 | ||||||||
12 | 12 | ||||||||
13 | 13 | ||||||||
14 | 14 | ||||||||
15 | 15 | ||||||||
16 | 16 |
T1 Air Factory
T1 Generator | Consumption | T2 Mass Fabricator | Consumption | T2 Generator | Consumption | T3 Mass Fabricator | Consumption | T3 Generator | Consumption |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
5 | 5 | ||||||||
6 | 6 | ||||||||
7 | 7 | ||||||||
8 | 8 | ||||||||
9 | 9 | ||||||||
10 | 10 | ||||||||
11 | 11 | ||||||||
12 | 12 | ||||||||
13 | 13 | ||||||||
14 | 14 | ||||||||
15 | 15 | ||||||||
16 | 16 |
T2 Air Factory
T1 Generator | Consumption | T2 Mass Fabricator | Consumption | T2 Generator | Consumption | T3 Mass Fabricator | Consumption | T3 Generator | Consumption |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
5 | 5 | ||||||||
6 | 6 | ||||||||
7 | 7 | ||||||||
8 | 8 | ||||||||
9 | 9 | ||||||||
10 | 10 | ||||||||
11 | 11 | ||||||||
12 | 12 | ||||||||
13 | 13 | ||||||||
14 | 14 | ||||||||
15 | 15 | ||||||||
16 | 16 |
T3 Air Factory
T1 Generator | Consumption | T2 Mass Fabricator | Consumption | T2 Generator | Consumption | T3 Mass Fabricator | Consumption | T3 Generator | Consumption |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
5 | 5 | ||||||||
6 | 6 | ||||||||
7 | 7 | ||||||||
8 | 8 | ||||||||
9 | 9 | ||||||||
10 | 10 | ||||||||
11 | 11 | ||||||||
12 | 12 | ||||||||
13 | 13 | ||||||||
14 | 14 | ||||||||
15 | 15 | ||||||||
16 | 16 |
T3 Quantum Gateway
T1 Generator | Consumption | T2 Mass Fabricator | Consumption | T2 Generator | Consumption | T3 Mass Fabricator | Consumption | T3 Generator | Consumption |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
5 | 5 | ||||||||
6 | 6 | ||||||||
7 | 7 | ||||||||
8 | 8 | ||||||||
9 | 9 | ||||||||
10 | 10 | ||||||||
11 | 11 | ||||||||
12 | 12 | ||||||||
13 | 13 | ||||||||
14 | 14 | ||||||||
15 | 15 | ||||||||
16 | 16 | ||||||||
17 | 17 | ||||||||
18 | 18 | ||||||||
19 | 19 | ||||||||
20 | 20 |
In the water is where the Megalith excels. Underwater, its speed increases by 25%. The Megalith is so big, that its Proton Cannons are seldom seen submerged, except for in the deepest bodies of water. In these conditions, the Megalith is the king of the seas: Any submarine unit will be quickly dealt with by the Nanite Torpedoes, and any floating/hovering units will be immediately destroyed (often instantaneously), by the Proton Cannons. In torpedo power alone, the Megalith can take down an Atlantis. However, the Megalith costs three times as much as an Atlantis and will lose in a battle against three Atlantises, so it is not as cost-effective. The Megalith will pin them down though, as any surfaced Atlantis will also have to face the Proton Cannons.
The Megalith is great at coming up from coastlines, but still staying in the water, and destroying land units from out of range – much like its little cousin, the similarly amphibious Salem.
In the water, only air units can take on the Megalith effectively.
the nomads
Создатель: Mushroomwars
Мод Nomads постоянно разрабатывается и обзаводится контентом. В настоящее время разработчики планируют выпустить его в ближайшие несколько месяцев, возможно, к концу года. Развитию мешает раздражающая вещь, которую разработчики называют «реальная жизнь». Однако авторы продолжают работать над модом, когда могут, и они продвинулись довольно далеко по сравнению с тем, с чего начали. Они уже создали 3D-контент, проработали весь основной код, как и большинство эффектов от снарядов. Текстуры еще нужно сделать для довольно многих моделей, но они будут выполнены уже совсем скоро. Поначалу планируется только версия для Схватки. Вся кампания будет позже.
Напомним, что так называемые Кочевники — это космическое воинственное общество, происходящее из военных Земного Альянса. Они возникли задолго до Бесконечной войны, и с тех пор боролись за выживание на своей родной планете. В какой-то момент кочевники улетели в космос, окончательно отделившись от земных формирований. Подразделения кочевников обладают уникальными характеристиками, тем самым имея дешевые отряды с общим меньшим количеством здоровья, но превосходной огневой мощью. Их армия включает в себя разнообразную коллекцию очень причудливых юнитов. Сухопутные войска, военно-морские силы и военно-воздушные силы имеют свои причуды с сильными и слабыми сторонами. Одним словом, мод придётся по душе любителям чего-то реально нового.