10 тайных квестов в assassin’s creed: valhalla

Содержание:

Узы крови

Следуйте за Баридом

После прохождения первого задания и постройки ирландской заставы согласитесь отплыть в Ирландию и посмотрите небольшой ролик. Далее Барид встретит вас в порту и после короткой беседы пригласит в свой «замок». По пути у вас будет возможность исследовать город и узнать немного информации о текущей политической ситуации – Барид обеспокоен своим положением.

Более того, вы получите очень ценный подарок от Барида – Норвежско-гэльский лук, сделанный Аойф по просьбе короля. Вы получите это оружие независимо от результата стрельбы.

Прежде чем поговорить с сыном Барида, вы можете побеседовать с некоторыми NPC, приглашенными на празднование 17-летия Шихфриха. Подойдя к ним поближе, вы станете свидетелем спора между королем и его сыном, и когда вы попытаетесь прочитать лекцию последнему, он вызовет вас на кулачный бой.

Хвастовство молодого человека окажется не чем иным, как трепом, поскольку он не является выдающимся кулачным бойцом, поэтому вы должны суметь быстро разобраться с ним. Избегайте атак оппонента и делайте быстрые контратаки.

Найдите Барида

Местоположение Барида не будет отмечено на карте мира, поэтому мы отметили его на скриншоте ниже для удобства. Вы найдете короля на холме у большого дерева.

Барид отправился к могиле отца, чтобы очистить свой разум. Во время разговора вы заметите, что кто-то прячется в ближайших кустах и наблюдает за вами.

Сопроводите Барида в его замок

По пути к замку на вас нападут несколько нордических воинов. После битвы вы узнаете, что коронация Барида не прошла без кровопролития – сын бывшего короля Торстейн затаил сильную обиду на нашего кузена.

Когда Эйвор предложит помощь своему родственнику, тот, в конце концов, согласится, и вы завершите задание. В награду вы получите 1700 очков опыта.

Жертвенный агнец

Пора найти Модрон, которой Эйвор лично передал в руки будущего правителя Глостершира. Доберитесь до отмеченной области на карте и попадите в пещеры.

Продвигайтесь вперёд, по пути убивая воинов и собирая сокровища, пока не достигните центральной пещеры с жертвенным алтарём.

Посмотрите катсцену и вступите в бой с Модрон. Противник из неё не слишком грозный, но потрепать запасы провизии она способна. Не теряя времени заберитесь к ней наверх, чтобы помешать ей обстреливать вас из лука.

Это вынудит её забраться на леса повыше, где и можно вступить в ближний бой.

После победы посмотрите ещё одну катсцену, в том числе с участием Одина, и примите финальное решение – убить Модрон или оставить в живых.

На самом деле – это сложная моральная дилемма. С одной стороны, Модрон отчасти заслуживает смерти – она подставила Эйвора, попыталась убить ни в чём неповинного человека. С другой стороны, её основной мотив – это сохранность уже установившегося порядка и забота о своём народе, и прошлая неспособность увидеть в Теудуре перемены к миру.

Итак, если вы решите убить Модрон, то прибежавшая Гвенит увидит истекающую кровью мать, и юная целительница выдаст мрачное предсказание о судьбе Эйвора.

Если вы решите сохранить жизнь Модрон, то она прекратит попытки убить Теудура и вместе с ним постараются привести Глостершир к процветанию.

Большая семья

Отправляйтесь на встречу с другими богами, которые собрались вокруг клетки с огромным чёрным волком, а также обсудите с Фрейей цену, установленную каменщиком за его услуги.

Во время этой беседы случится ожидаемое событие – волк сломает клетку и сбежит. Преследуйте его пока волк не спрыгнет на ровную площадку, где предстоит сразиться с ним.

Это будет достаточно сложный бой. Волк использует три вида атаки. Будьте постоянно в движении и не забывайте о запасе выносливости. Не забывайте использовать лук (стрелы разбросаны по поляне) и стрелять в его уязвимые места, чтобы в итоги использовать атаку с оглушением.

После того, как шкала здоровья волка упадёт за половину он начнёт использовать ещё один тип атаки – это броски камнями. Обычно это 3 последовательных броска, просто уклонитесь от них или отбегите в сторону в момент броска.

Атаки красной руной представляют собой уход волка под землю и неожиданный выпад с броском на Эйвора. Также лучшей выход – это держаться дистанции и сближаться только для несколько быстрых ударов.

После завершения боя посмотрите катсцену с участием отца поверженного создания.

Как найти книги знаний

Первое DLC «Гнев Друидов» для Assassin’s Creed: Valhalla, добавляет три новые особые способности, которые игроки могут получить, имея в общей сложности шесть Книг знаний. Эти способности — Стрела дымовой бомбы, Ирландский волкодав и Салют Викинга и связанные с ними книги разбросаны по всей Ирландии.

Первая из Книг знаний о дымовых бомбах и стрелах находится в Дублинском регионе Гнева друидов на острове, который является домом для единственного рейда в регионе. Эта способность действует так, как следует из названия, и позволяет игроку временно ослеплять противников стрелами дымовой бомбы, и эту первую книгу относительно легко найти.

Начните набег и используйте свой разум Одина, чтобы направить свои поиски. Книга должна быть на постаменте в комнате монастыря. Вторая Книга Знаний находится в центре Ольстера в Клогере и определенно является более сложной задачей. Игроки должны сначала найти разрушаемую стену (которая находится сбоку и внизу обрыва), использовать кувшин с маслом или другое взрывчатое вещество, чтобы пройти через нее, а затем переместить большой камень в пещеру, чтобы раскрыть способность.

Способность ирландского волкодава дает игрокам пушистого, но свирепого друга, с которым можно вступить в бой при активации. Первые Книги Знания для этой способности находятся на юго-востоке Ольстера и восточнее Армы, за рекой. Игроки столкнутся с сгоревшим городом, в котором сейчас обитает тревожное количество волков.

Как и в случае с аналогичными головоломками в Assassin’s Creed: Valhalla, книга находится в подвале одного из разрушенных домов, и игрокам нужно разрушить разрушаемый пол, чтобы получить к нему доступ. Пройдя через пол в подвал, способность покоится на своем обычном постаменте всего в нескольких шагах внутри.

Вторая Книга Знаний для этой способности находится в западной части Коннахта в месте, известном как Туам. Эта Книга знаний, спрятанная в обширной пещерной системе, на самом деле встречается естественным образом в ходе основной сюжетной арки «Гнева Друидов». Но для игроков, которые пропустили или еще не дошли, это относительно простая находка.

Сначала найдите вход в пещеры (символ лестницы, который появляется на карте) и направляйтесь к нему. Оказавшись в пещере, игроки должны следовать естественному течению пути, но остерегаться ловушек с шипами и буйного медведя. Это ведет прямо в главную комнату в конце пещеры, где находится книга. Он лежит на столе внутри.

Последней из новых способностей и новых систем в дополнении «Гнев Друидов» является «Сатют Викинга». Эта способность заставляет игрока бить противников головой при активации, и ее первая книга встречается во время набега на Келлское аббатство в Северном Мите. В главной церкви есть зарешеченная дверь, которую можно открыть выстрелом из стрелы снаружи и через металлическую решетчатую стену.

Книга Знаний находится внутри этой комнаты на своем обычном постаменте. Вторая книга находится в Дансеверике, крепости на крайнем севере и востоке Ольстера. Игроки могут легко получить доступ к этой книге, подойдя к южной части крепости и взяв подъемный кран, который держит строительные материалы над проемом. Он рухнет в комнату, в которой хранится Книга Знаний, и предоставит к ней доступ. Теперь способность просто подняться.

Северные пределы

После бурно проведённого времени с Киарой, но одиночного пробуждения, отправляйтесь к недавно павшей крепости «Кашелор», чтобы обсудить с королём Фланном выздоровление его воинов и дальнейшее направление войска.

Король поручает Бариду отправиться на переговоры о мире с правителями «Айлеха», хорошо укреплённой крепости, приславшие весь о желании обсудить текущего положение дел.

А Эйвору предстоит заняться тем, что он хорошо умеет делать – поиском новых союзников. Для этого, «Брату волка» потребуется выполнить три королевских поручения в регионе «Ульстер», которые можно взять в голубятне:

Ульстер: Приговор

Посетите небольшой остров «Дунфорт», что к северу от озера «Лох-Белшейд» в Ульстере. Там обосновались «Дети Дану» и кроме выполнения королевского поручения, там Вы сможете разобраться с одним из десяти членов культа – «Туманом».

Всё что нужно сделать – это зачистить Дунфорт от пагубного влияния «Детей Дану» и постараться избежать урона.

Примечание: Здесь можно найти и сундук с «Плащом Друида», один из новых доступных в дополнении сетов брони.

Ульстер: Драгоценные камни

Совершите набег на «Аббатство Лисмор» и убейте одного из защитников, которого можно найти во дворе и главной церкви.

Королевское пожелание заключается в избежание урона.

Ульстер: Смерть всем

На противоположном острове к северу от торгового поста «Порт-Аули» вы найдёте небольшой укреплённый лагерь, где нужно устранить три цели, при этом, выполняя королевскую просьбу, постарайтесь избежать ответного урона.

Вспомним о прошлом

Вернитесь в Рейнвенсторп и найдите Сигурда в длинном доме в разгар празднества по случаю его возвращения.

Интересно как на отношение названных братьев отразится роман между Рандви и Эйвором.

Поговорите с ним, выслушав обвинения, и после пламенной речи Сигурд а и его спешного отбытия, найдите его на кладбище неподалёку.

Дайте брату выговориться и оставьте его обдумывать своё божественно величие, отправляясь спать.

Если к этому времени вы завершили цепочку заданий «», то получите письмо от Бирстана и подарок – «Лук Порыва».

Останется только поговорить и выбрать новый регион для заключения союза.

Скегьельд Ищущая Битвы

Сноттингемшир – западнее точки синхронизации – руины «Тингхоу»

Рекомендованная мощь – 300+

Скегьельд – это единственная воительница-дренг из шести, которая жаждет воссоединения с Рагнаром. В бою она предпочитает использовать зелье, которое несколько притупляет восприятие окружающего.

Выпейте зелье и начните бой.

Скорее всего она начнёт атаку с броска метательными ножами, верните ей их и начните наступление.

В качестве оружия она использует небольшой меч и молот, а атака красной руной представляет собой (снова) вариацию способности «Атака валькирий».

Стратегия та же – это уклонение с замедлением времени, возвращение метательных ножек и блокирование ударов с оглушением.

В награду Эйвору достанется несколько любопытных рун.

Тайны Винланда

Несмотря на нехватку людей, в Винланде еще есть чем заняться. Один из лучших способов провести время — открыть для себя несколько загадок этого места. Однако вам придется делать их без вашего лучшего оружия и снаряжения, но это руководство должно упростить задачу.

Мировое событие (Рассказ мертвеца)

У маркера цели «Рассказ мертвеца» вы найдете труп. Прочтите записку поблизости, чтобы узнать, что мертвец хочет, чтобы его останки были перенесены в Нихофн.

Его желаемое место отдыха находится немного к юго-западу от тела — туда, где вы изначально вошли в Винланд. Поднимите парня и отнесите к месту. Оказавшись там, женщина заметит вас, и запустится кат-сцена

Неважно, что вы ей скажете, квест все равно закончится

Тиононтатекен (Стоячие камни)

Каждая головоломка «Стоячие камни» требует, чтобы вы использовали прицел Одина, чтобы выявить узоры на камнях, а затем посмотреть на них с определенной точки зрения, чтобы они соединялись и образовывали изображение.

Для модели Винланда вам нужно сначала убрать с пути два объекта, поскольку они блокируют узор. Итак, сдвиньте оба препятствия слева от изображения. Как только они уйдут с дороги, заберитесь на высокий камень в центре и выровняйте дизайн с помощью игровой камеры.

Легендарное животное (О Ян До Нэ)

В игре много легендарных животных, и большинство из них очень сложно победить. О Ян До ‘Не в Винланде особенно сложно, потому что у вас нет обычного арсенала. Итак, убедитесь, что вы обменялись с жителями острова на клуб и хотя бы немного доспехов.

Во время боя очень важно уклоняться от его атак и ударов ногами, так как они оба наносят большой урон. Когда он стоит, попробуйте атаковать его со всех сторон, так как ему будет сложнее ударить вас

Когда вы уничтожите всю его полоску здоровья, тайна будет завершена.

Мировое событие (Полет воображения)

Чтобы начать «Полет фантазии», вам нужно поговорить с женщиной, стоящей на скале. Она расскажет, что ее птица Арне только что «слетела» с уступа и не может найти дорогу обратно.

Совершите небольшой прыжок веры со скалы, чтобы увидеть ожидающую индейку. Птица будет следовать за вами, поэтому все, что вам нужно сделать, это привести животное обратно туда, где стоит его мать. Иногда он будет пытаться вас клюнуть, но вы должны сопротивляться желанию дать отпор.

Мировое событие (Битва с медведем)

Тайна «Битва с медведем» находится в Витрлоекре, лагере, полном медведей. Чтобы завершить квест, вы должны убить крупных животных и спасти человека, которого они терроризируют.

Поскольку в вашем распоряжении нет лучшего оружия в игре, с медведями довольно сложно сражаться. Но если у вас есть лук и вы не боитесь дешевой тактики, вы можете подняться на ближайший утес или одну из клеток в лагере и стрелять стрелами в зверей. Когда они упадут, вам нужно поговорить с человеком, которого вы только что спасли, чтобы положить конец тайне.

Ионконтсиоке (Каирн)

Загадки каирна ставят перед вами задачу складывать камни, чтобы достичь определенной высоты. Решение таких головоломок может быть привередливым, так как достаточно одного неправильного размещения, чтобы все ваши камни упали.

Однако, по крайней мере, всегда есть несколько способов построить пирамиду из камней. Метод, который работает для Винланда, — просто складывать их от самых больших к самым маленьким, следя за тем, чтобы все они были как можно более плоскими. Тем не менее, имейте в виду, что независимо от того, как вы пытаетесь построить, это, вероятно, будет разочаровывающими моментами.

Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца

Поначалу может показаться невозможным раскрыть загадку «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца». Это потому, что, даже если он есть на карте, вы не сможете разгадать тайну, пока не завершите «Битву с медведем» и «Полет воображения».

Как только эти другие квесты будут завершены, люди, которых вы встретили во время них, будут в Нинофне, сидя у костра с другим охотником. Поговорите с незнакомцем, чтобы начать «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца» и присоединитесь к их отряду охоты. Все, что вам нужно сделать, это следовать за своими союзниками, пока они ищут опасного зверя. Обнаружив цель, убейте ее, чтобы завершить квест.

Последствия войны

Азар подсказал, кто может скрываться за личиной ещё одного последователя «Детей Дану» — нужно найти «Семя».

Для поиска «Семени» он же Бек мак Нахи, морской волк, в крепость «Дунсеверик», что в самой северной части региона Ульстер.

Но для начала, необходимо (если вы ещё этого не сделали) покончить с другими культистами, которые скрывают истинную личность «Семени».

О том, где найти всех «Детей Дану» мы подробно рассказали и показали в отдельном гайде.

После того, как все подсказки будут собраны нападите в открытую или действуйте как истинный «Незримый» скрытно и убейте последнее звено на пути к главной цели – «Дубу».

Кровь и боги

Отправляйтесь к дому вёльвы и попросите у неё совета в выборе будущего ярла. Следуйте за ней (и в компании двух овечек) до жертвенного алтаря у подножия горы.

Заберитесь на вершину и примените медитацию, устроившись на большом плоском камне.

В видениях Эйвору предстоит поговорить и сразиться с духом ярла Хемминга, чтобы тот наконец-то обрёл покой.

На уровне сложности выше среднего – ярл Хемминг может стать сложным противником в силу высокой скорости своих атак. Лучше всего использовать быстрые атаки и постоянно держаться дистанции. И как раз здесь может как нельзя кстати пригодиться способность «Пинок Тюра». В нашем случае на половине здоровья удалось сбросить его с горы и на этом закончить бой.

Дух Хемминга отправился к Одину…

Где найти Гробницы Павших Assassin’s Creed Valhalla и как пройти

Требований к доступу в новые пещеры практически нет. Для того чтобы попасть внутрь, необходимо основать свое поселение в Рейвенсторпе.

Гробница Боудикки

Регион: Восточная Англия, Хозяйство Брисли

Количество нажимных плит: 4

Чтобы открыть доступ к главному залу Гробницы Боудикки, необходимо решить загадки с нажимными плитами. Из элементов:

Переносные шары

Шар появляется после активации рычага. Вместе с ним Эйвор может запрыгивать на небольшие препятствия и бросать его в нужном направлении.

В случае потери шара достаточно заново активировать рычаг.

Передвижные блоки

Чаще всего такие колонны спрятаны за разрушаемыми объектами или ловушками

Также стоит обращать внимание на окружение, с которым можно взаимодействовать.. В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя

Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз

В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя. Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз.

Гробница Кассивелауна

Регион: Широпшир, слияние рек Хафрен и Трент

Количество нажимных плит: 4

Советы по прохождению

Гробница Кассивелауна вновь изобилует загадками с нажимными плитами, однако разнообразие побочных активностей существенно возросло. В локации появились:

  • головоломка с распределением грузов на движущихся платформах;
  • разрушения подвесов с помощью лука;
  • поиск ключа (он висит под потолком помещения с запертой дверью).

Чтобы ничего не пропустить, внимательно осматривайте округу и не спешите. В локации нет скиллозависимых головоломок или загадок на время. Если у вас что-то не получается, скорее всего вы делаете что-то не так.

В усыпальнице Кассивелауна находится нагрудник Павшего героя. Чтобы найти артефакт гробницы, необходимо продолжить путь (проход рядом с сундуком), воспользоваться подъемником, перебраться на противоположную сторону по канатному мосту и спрыгнуть вниз в момент скольжения по веревке.

Тайник под водой.

Гробница Венутия

Регион: Йорвикшир, Застава Анлафа

Количество нажимных плит: 4

Советы по прохождению

Сложность прохождения Гробницы Венутия заключается в многоярусной и запутанной архитектуре локации. Множество загадок связано с взаимодействием с объектами с помощью лука. Среди таковых:

  • разрушение креплений подвесных мостов;
  • уничтожение ледовых преград и баррикад.

Пополнить запас стрел можно с помощью разбросанных колчанов.

В последнем помещении Эйвора ждет встреча с духом Венутия, сундук со шлемом Павшего Героя и дорога на поверхность. Артефакт гробницы спрятан в секретной комнате в пропасти перед самым выходом: узкий лаз затянут разрушаемой ледяной коркой.

Демонстрация силы

Отправляйтесь в город Дэрроу, чтобы встретиться с королём Фланном Синной и помочь своему кузену Бариду наладить торговые отношения.
У причала можно найти:

  • «Набросок татуировки «Пикт» для лица» — на вершине большой печи;
  • «Ключ от сундука в каменоломне» — с правой стороны в здании с лодкой;
  • «Сундук с 10-ю единицами «Одежды» и10-ть единиц «Явства»» — в и около здания, которое расположилось левее от ключа.

Посетите «Королевские земли» (он же точка синхронизации – наверху можно найти опал) и поговорите с Фланном, который поведает о сложной ситуации в Ирландии и о своей готовности отстаивать своё правление огнём и мечом.

Фланн, как и предсказывали Киара и Барид, не склонен доверять правителю Дублина, учитывая ещё и хищение редкой и дорогой «Келлской книги».

Примечание: «Келлская книга» — это реально существовавшая рукописная книга, которая была богата украшена. Создана она была, если верить историческим хроникам, кельтскими монахами в начале 9 века.

Придётся Эйвору снова взять на себя обязанность устранить недоразумение и вернуть пропажу.

Лагерь «Инхрое», где должна находиться книга, находится к северо-востоку от Дэрроу и там есть чем поживиться.

Зачистите лагерь любым удобным для Вас образом, так как возможностей для стелса в этой локации предостаточно.

Изучите все имеющиеся тайники, но особое внимание стоит уделить двум местам:

  1. «Заблокированное строение, слева от главного входа». Здесь можно найти грамоту на торговый пост, 10-ть единиц «Предметы роскоши» и 176 единиц кожи и 155 единиц железной руды. Дверь заблокирована, три окна с решётками, из которых заднее не простреливается из лука.

Для того чтобы открыть дверь:

Справа от двери через окно сбейте деревянный щит у заблокированного окна сзади здания;

Слева от двери через окно взорвите кувшин;

Окно сзади станет доступно для выстрела из лука, чтобы сбить засов на двери.

  1. «Строение прямо за предыдущим помещением» — Здесь можно найти «Кельтские наручи» и опал. Чтобы попасть к сундуку, разбейте ящики, кувшины и деревянный щит с левой стороны стены и проскользните через образовавшийся лаз.

Итак, а нужный тайник с книгой находится за частоколом. Подойдите к двери, чтобы начать катсцену с участием уже известного персонажа.

Обыщите остальные тайники, чтобы поживиться ресурсами, которые впоследствии пригодятся в торговле, и отправляйтесь к «Гробнице Бойн», что к северо-западу от «Ра-ан-Дуина».

Вход в гробницу заблокирован, найдите кувшин в небольшом лагере наверху, предварительно устранив помеху.

Проберитесь внутрь и устраните всех воинов-друидов, но будьте осторожны на полу расставлены ловушки.

Открыв дверь, не спешите бежать прямо по коридору, а проскользните в лаз справа, чтобы найти сундук с «Доспехом Друида».

Вернитесь в коридор, доберитесь до отмеченного помещения и заберите книгу.

Останется только вернуться к Бариду и королю Фланну и вернуть пропажу.

Там, где рождаются легенды

Поговорите с Рандви и выберите на карте союзов «Хордафюльке». Поговорите с Сигурдом и отправляйтесь на родину.

Прибыв в норвежские воды, плывите на встречу с отцом Сигурда – Стюрбьёрном в город «Альрекстад».

Доберитесь до местной таверны, где заливает алкоголем свои были подвиги некогда сильнейший викинг Норвегии…

Позвольте Сигурду высказаться о решение конунга преклонить колени перед королём Харальдом и по завершению диалога выскажите своё мнение.

Вы можете выбрать любой из вариантов на ваше усмотрение, существенного влияния на сюжет и финал данный выбор не окажет. По нашему мнению, мотивы конунга Стюрбьёрна можно понять, но можно и согласиться с претензиями Сигурда – поэтому для нас наиболее оптимальный вариант – это высказаться о текущем состоянии отца, выбрав фразы «Что с тобой сталось?» и «Желаю тебе обрести покой».

По завершению этого эмоционально напряжённого семейного разговора, отправляйтесь с Сигурдом на причал и поговорите о своих опасениях и о планах брата.

Используя драккар доберитесь до самого северного фьорда на карте. По пути туда, загляните на небольшой остров, чтобы сразиться с «Медведем синих вод» с 310 единицами мощи.

Вы видели этого мужчину?

Квест можно взять после выполнения предыдущего задания Петры «Охотница». Он станет доступен не сразу: завершите несколько сюжетных заданий и вернитесь в Рейвенсторп. Петра будет ждать вас между длинным домом и домом охотника.

Направляйтесь за маркером на карте и войдите в подземелье. Убейте кабана, а в комнате осмотрите несколько улик. Между ящиками найдите артефакт. Покиньте подземелье и бегите за Петрой. В какой-то момент она исчезнет, а в пруду вы увидите белого оленя. С этого момента протагонисту и Петре будет мерещиться всякое: отбивайтесь от ётунов, волков и просто следуйте за подругой, пока не встретите Воллеса.

Вырвать Перо

Снова найдите Гудвина в обществе короля Альфреда, который поделиться своим мнением о возможной личности «Пера».

После разговора проследите за девочкой. Когда она остановится, найдите англосаксонского мальчика, просящего о помощи.

Найдите двух детей, которые пытаются развести костёр, когда стражники спугнут их бегите за ними и найдите хулиганов слева от водяной мельницы.

Поговорите с Эльфвин, прогоните любым образом подошедших мужчину и женщину, независимо от выбранного способа, в конце разговора вы получите ключ от входа в канализацию.

Найдите вход в убежище в канализации неподалёку, спуститесь вниз и устраните людей «Пера».

Посмотрите катсцену с появлением «Пера». Далее, нужно постараться как можно скорее добраться до Хильды, иначе она добежит до дома епископа, окружённого солдатами. Догнать без выстрела из лука не получится, но так или иначе, завершая избавление Винчестера от влияния «Пера», можно прихватить с собой и нескольких солдат.

В «Жилище епископа» можно найти «Плащ тэна» — для этого, в главном зале заберитесь по деревянной резной стене на второй этаж. На противоположной стороне от запертой двери разбейте деревянную преграду, сдвиньте стойку и через образовавшиеся щели сбейте засов на двери.

Где найти оружие?

«Норвежско-гэльский лук»

В самом начале прохождения дополнения «Гнев Друидов» в задании «», когда Эйвор только прибывает в Дублин, кузен Барид дарит ему этот лёгкий лук, который при попадании в уязвимые/слабые места противника наносит урон ядом.

«Церемониальный серп»

Один из двух серпов, доступных в игре, можно найти в месте под названием «Ляк-ан-Скаль», что в левее (или юго-западнее) «Клонфертского аббатства».

Данная область представляет собой нагромождение камней с ритуальными жаровнями и жертвенным алтарём, где свои обряды проводят последователи «Детей Дану».

«Костяной серп»

Это второй серп в игре, который неплохо себя может продемонстрировать в тех руках, которые прокачали отравляющие навыки, так как основной его буст – это увеличение показателя атаки, когда оружие отправлено.

Чтобы получить «Костяной серп» необходимо победить легендарное животное «» (он же Чёрный вепрь), .

«Щит Торгеста»

Это ещё один лёгкий щит, который ранее принадлежал ярлу Торгесту, или же Турге́йсу, который является одним из наиболее именитых правителей ирландских викингов хёвдингов.

Данный щит можно найти после победы над двумя «Забытыми Дренгами Торгеста», а о том, где их найти и как победить мы говорили в этом гайде.

Сам же щит лежит на небольшом островке в водах озера «Лох-Ней».

«Щит Кухулина»

Для получения этого тяжёлого щита превосходного качества необходимо найти все 5-ть артефактов Уи Нейлов, которые разбросаны по всей территории Ирландии. О том, где их найти мы рассказали в этом гайде.

Сам же сундук со щитом ожидает Эйвора за водопадом, что южнее города Дэрроу.

«Копье Га-Болг»

А вот и анонсированный конкурент «Гунгниру» — легендарное копьё «Га-Болг», которое после трёх проведённых атак генерирует электрический разряд, поражающий врагов.

Для того чтобы получить копьё «Га-Болг» необходимо пройти задание «» и встретиться лицом к лицу с богом из ирландской мифологии Балором предводителем и королём Фоморов, демонических существ, детищ богини Домны.

Рив Винчестера

Доберитесь до отмеченной области на карты – это величественная церковь с огромными башнями и множеством секретов.

Проберитесь внутрь и найдите священника в сером облачении по имени Сигбилд. После того, как Эйвор произнесёт фразу-пароль «Придёт гордость, придёт и посрамление. Но со смиренными – мудрость» (Притчи Соломона глава 11 стих 2), священник решит провести небольшую проверку, а также приобщить Эйвора к своей вере.

Если уровень «Харизмы» у вас прокачен до 4, то воспользуйтесь им, или исследуйте церковь в поисках трёх записок с подсказками. Правильные ответы выглядят следующим образом:

  1. В реке он очистился от греха.
  2. Просияло лицо его, как солнце.
  3. Его тела не нашли.

Примечание: Для прокачки «Харизмы» участвуйте в словесных баталиях – «Флютинге». А обо всех соперниках и правильных ответах мы рассказывали в отдельном гайде.

Следуйте за Сигбилдом на второй этаж, чтобы встретиться со своим уже давнем врагом – королём Альфредом.

В городе действует ещё одна тройка «Ордена Древних», которые посягают не только на власть Винчестера, но и на жизнь короля Альфреда.

Не спешите покидать церковь. С восточного входа над дверью, если разбить окно можно найти сундук с «Величественным шлемом тэна». Ключ от него находится в центральной башне. Заберитесь на площадку и разбейте ящика с западной стороны, чтобы проскользнуть внутрь.

Как стало известно из разговора с Альфредом, о истинных личностях членов «Ордена Древних» знает некий Гудвин. Доберитесь до его дома, где уже успели побывать люди Селвина. Перебейте стражу и слева от входа в дом найдите ключ от сундука.

Зайдите в дом и осмотрите следы борьбы и обыска, поднимитесь наверх и заберите добро из сундука.

В здании справа можно найти «Штаны наставника». Аккуратно и тихо избавьтесь от стражи. Подойдите к зданию со стороны лестницы и сбейте засов на двери через небольшое окно. Здесь же на столе лежит ключ от крепости.

В центральной башне и держат Гудвина. Добраться к нему можно ввязавшись в открытый бой или же по-тихому. Кроме того, здесь и ещё одна «Книга знаний» со способностью «Буря топоров» и записи с расследованиями Гудвина, которые ему потребуются.

Можно обойти стражников по правой стороне и забраться наверх. Внизу двое стражников. Проберитесь к ним через люк в крыше и осмотрите записи о скорой казне на столе в дальнем углу.

Спуститесь на этаж ниже и сбейте засов через окно слева от запертой двери. Зайдите в комнату через улицу и заберите «Книгу знаний» и записи Гудвина.

Теперь остаётся только спасти самого Гудвина, его держат в камерах внизу. Освободите его из камеры в центр и доберитесь до безопасного места.

Также отметим, что западнее текущего местоположения можно найти ещё одну заброшенную «Контору Незримых – Вента Белгарум». Вход в заброшенном фонтане с 4 колоннами.

Сопровождение для лорда

Выбрав «Линкольншир» для заключения союза, начнётся цепочка заданий «Песнь о Хунвальде». Найдите парня, о котором говорила Рандви, у причала в компании двух воинов клана, и поговорите с ним.

Что-то схожее мы встречали в цепочке «Сага о тэне Освальде» в Восточной Англии – это возможно будущий правитель, не лишённый юношеского максимализма и опьянённый любовью…

Какой правитель из него выйдет узнаем совсем скоро.

Отправляйтесь в деревню Ботольфстон на встречу с Хунвальдом, ожидающего Эйвора в местном длинном доме.

В разгар беседы к столу подойдут двое явно агрессивно настроенных сакса. Если «Харизма» прокачена до 3 уровня, то отвязаться от них не составит труда.

Так или иначе, но Хунвальда всё равно придётся спасать. Убейте воинов саксов и сопроводите юношу до его дома.

Пожиратели трупов

Местонахождение: Оксенфордшир – севернее Бакингема

Рекомендованная мощь: 150

«Пожиратели трупов» — это одни из самых мерзких созданий в игре, оккупировавшие поселение Пери неподалёку от Бакингема.

Это три больших волка, которые нападают с разных сторон. Сражаться с ними на земле при малом уровне мощи было бы ошибкой, поэтому стоит воспользоваться небольшой хитростью.

Заберитесь на крышу небольшого навеса. Волки будут запрыгивать к Вам на крышу по одному, что позволит без оглядки на остальных разделаться со всеми в порядки живой очереди.

Самый большой из тройки – «Большой волк» скорее всего не последует за Вами, но его можно спокойной отстреливать из лука пока не закончатся стрелы, благо по «арене» их разбросано немало.

Его слабые места – это коленные сустав лап, используйте эту возможность по максимуму и завершите бой.

Завершение задания «Краткая история Незримых»

После того, как все 6 страниц «Кодекса Магаса» будут найдены вернитесь в Рейвенсторп к Хайсаму и отдайте свои находки.

Хайсам отправит Эйвору к торговцу Реде, что обосновался в палатке неподалёку. Реда – это на самом деле удивительный персонаж. Его можно назвать самостоятельной и независимой от общего лора игры фигурой. Если вы прошли AC Origins, то уже знакомились с ним, а это означает что ему уже почти 1000 лет, если не больше.

Поговорите с ним, и торговец расскажет, что у него имеется письмо от «одного Незримого другому», которое ему передал никто иной, как Байек.

Прочитайте полное печали письмо и тем самым завершите прохождение задания «Краткая история Незримых».

Куда упадет камень

Вернитесь в Линкольн и поговорите с Ахой, которая расскажет о скором начале совета шира и выбора нового правителя. Именно Эйвору предстоит решить, кто будет новым элдорменом Линкольншира и этот выбор несёт последствия:

  • Выбрав епископа Херефрита вы завершите цепочку заданий, а его настоящая личность и принадлежность к Ордену Древних откроется лишь некоторое время спустя;
  • Выбрав Эльфгара вы по сути ничего не измените в регионе;
  • Выбрав Хунвальда, вы доверитесь парню, потенциал которого ещё не успел раскрыться, но он может стать действительно выдающимся правителем.

Хунвальда – это наиболее логичный кандидат. Епископ Херефрит не смирится с поражением, так как он шёл к этому очень долгу, примерив на себя ненавистную личину, и прикажет своим людям убить всех на собрании.

Смертей избежать не получится. Убейте людей эпископа и поговорите с избранным правителем, который предложит похоронить павших.

Общие впечатления

Ну что ж. На этом прохождение первого DLC «Речные набеги» завершается. Мы собрали полный комплект «Доспехов святого Георгия» и открыли для себя три новых торговых путей.

Исходя из масштабов карты Вагна можно предположить, что в будущем нас ожидают новые карты рек и новые доспехи, на что намекнул наш новый друг.

Впечатления от нового режима смешанные. С одной стороны, новые регионы для изучения, новое оружие и доспехи, с другой стороны, в итоге всё это вылилось в набор однотипных действий.

Больше всего раздражают два момента:

  1. Постоянная необходимость возвращаться в поселение, подробнее об этом рассказывали выше.
  2. Это шаблонные локации с набором одинаковых построек и особенностей местности. Даже расположение сундуков и книг знаний ничем не отличается друг от друга.

В задании «Сокровища реки Ди» уже нет никакого желания совершать набеги на поселения с провизией и на малые лагеря. Остаётся только желание найти части доспехов и заполучить меч, оставив другие места для набегов без внимания.

Но, как любителю самой составляющей в игре набегов, мне было интересно снова протрубить в рог и повести в бой своих йомсвикингов, и я с воодушевлением ждут продолжение и доработки нового режима!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector