List of aspects (thaumcraft 6)

Thaumcraft 6.0 beta 4

Исправления и Изменения:

  • Заряжающий Стенд — теперь можно разместить на фокусном манипуляторе.
  • Изменён способ и правильный момент, когда затраты вис рассчитывались для фокуса. Теперь вис, не должен потребляться если воздействие не срабатывает.
  • Добавлено «Улучшение фокуса Выброс»
  • Добавлена «Средство Фокуса План»
  • Добавлена «Средство Фокуса Оживление»
  • Полностью переработан метод создания эффектов соединения фокусов и контроль за сценой. Теперь возможно дополнительные интересные комбинации. Сцепление + Разрывание + Разбрасывание огненных шаров, любое.
  • API: API-интерфейс. Фокус заклинателя, потерпел значительные изменения, но теперь гораздо проще создавать фокусные — воздействия. Большая часть работы грубо управляет инструмент Перчатка Заклинателя за происшествием, взамен запрограммированного каждого воздействия.
  • Увеличен урон воздействия фокуса через щит, чтобы находить больше встроенные номера при ванильном повреждении.
  • Разрыв фокуса, больше не будет разбивать неразрушимые блоки на гране пользователя.
  • Воздействие фокуса «Разрушение» теперь учитывает прочность блока, и занимает больше времени, чтобы сломать более прочный блок. Мощность увеличивает скорость разрушения.
  • Исправлен «Кристалл Огонь». Словарь руд на самом деле относятся к кристаллу огня, а не кристаллов воздуха.
  • Теории-создание исследования, теперь имеет две стадии, как и планировалось.
  • Добавлена кнопка «Оборвать Теории», для стола исследований, если вы хотите начать с 0-ля.
  • Исправлены некоторые Теории-создание карты, которые могут дать бесконечные ничьи или прогресс.
  • Пересбалансированы Теории-создание карты на стоимость предмета, поэтому они предоставляют высокую награду.
  • Банки, теперь могут быть заполнены полностью от Перегонного Куба.
  • Магическое Ухо (Переключатель), теперь должен быть создан. (т.е, теперь имеет крафт, т.к рецепт крафта предмет не имел).
  • Исправлены разные сломанные записи исследований.
  • Исправлено исследование, требующая Таум Слиток, чтобы разблокироваться.
  • Улучшен радиус «Прикосновение» (Touch) фокуса.
  • Меч ветра, снова имеет эффект ветра (вокруг игрока).
  • Улучшенный хит-бокс, заражённое волокно (Хит-бокс).
  • Исправлено. Заражённые волокна имели шанс 50% распространиться, даже если ни какая Порча (Flux) не присутствовала в ауре.
  • Все типы заражённого разрастания, теперь обойдутся в малое количество Порчи для того, чтобы появится.
  • Заражённые Семена, теперь будут получать урон, если не присутствует Порча.
  • Пересбалансирован метод ауры и порчи между чанками. Математика оказалась была отключена, и могла заставить слишком много вис перейти в чанк, который в свою очередь вызвал Порчу.
  • Добавлена функция, которая будет автоматически уменьшать количество частиц, создаваемых Thaumcraft, когда FPS снизится ниже 30-ти.

Thaumcraft 6.1 Beta 9

Изменения:

Изменена совместимость мода на Minecraft 1.12.2
ВНИМАНИЕ: Используемые миры в TC 6 в MC 1.10.2, не могут быть совместимы с этой версией (1.12.2).
Предварительно сжаты блоки и предметы, к будущим доказательствам к их возможному обновления MC 1.13.
Я перешёл к использование новой Forge аннотированных систем конфигурации. (?)
API: Исправлен слух IMC (?)
API: Я перешёл на новую систему реестра Forge

Это значительно изменяет несколько методов api, особенно связанных с рецептами.
Поменял рецепты, с использованием новой системы ингредиентов.
Лунные фазы влияют не только на пополнение ауры вис, но теперь они так же изменяют максимальные уровни вис.
Удалены различные типы шестерёнок и заменены простыми и сложными мистическими механизмами.
Удалёны платные предметы из HUD по многочисленным просьбам. Увеличение FPS!
Исправлено сканирования луны на серверах.

Thaumcraft 6.0 Beta 5

В настоящее время, до сих пор «Таинственное» и «Ауровведение» уровень исследования не запланировано . Есть некоторые вещи, в которых мне нужно разобраться и сбалансировать, прежде чем я смогу их правильно реализовать.

Изменения и Исправления:

  • Полностью, а не частичное количество наблюдений, теорий, и прозрения, теперь расходуется при завершении исследования. Ой.
  • Големы теперь работают в пределах 32 блоков вместо 16.
  • Печать: Снабжение больше не требуется, големы являются особо разумны, чтобы им прислушиваться, но им всё ещё требуются исследование «Биотаумический Разум»
  • Исправлен: Краш фокуса в NEI
  • Исправлено: Неверный ввод, вызывающий сбой во время создания фокуса для тех, у кого нет корректной Java библиотеки.
  • Исправлена ошибка: «Фантомного» заражения семенем.
  • Исправлено: Вылет при установке (поставить на землю) магического бура.
  • Записи исследования требующие заклинание, теперь намного менее требовательны.
  • Множество других мелких улучшений и исправлений.

Thaumcraft 6.0 Beta 8

Исправления, добавления, изменения:

  • Полностью обновлена система «Фокусов» — все ваши старые фокусы станут недействительными и исчезнут после обновления.
  • Различные мелкие исправления ошибок.
  • Крюк ? — Захватное приспособление, в конструкцию которого входит крюк. Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности.
  • Удалено: Прозрение — они являются бессмысленными препятствием для исследований в «Таумономиконе» и оригинальной идеей, я должен был удалить их совсем, они не актуальны в рамках нынешней системы.
  • Улучшены настройки.
  • Удалены требования крафта для базового Ауровведения в заключительной стадии.
  • В зависимости от ваших установок модов NBT теги могут отличаться по какой-то непонятной причине.
  • Разбрызгиватель Зелий, теперь должен выпадать/подбираться исправным блоком при собирании, или ‘выбран’ в креативе.
  • Нажатием Shift по банке с пузырьком при опустошении, он больше не будет опустошать банку.
  • Раздражительная (?) Жидкая Смерть. С увеличением эссенции содержащихся в мобах и предметах, эти кристаллы слишком много выпадают.
  • Сборщик и Существенный Сборщик наполненные зачарованием, должны теперь работать более надёжно.
  • Грейфер! — Теперь добавлен в игру!
  • Частота появления Искажение — снова будет правильно уменьшаться со временем, до тех пор пока снова не будет получена новая порция Искажения.
  • Вновь появилась возможность избавиться от неестественного голода с эффектом Искажения намного быстрее.

Thaumcraft 6.0 Beta 7

Исправления:

  • API — Удалены кристальные осколки, в записях словаря руд. Оказывается «Forge oredict», не учитывает NBT данные.
  • Диоптра (Зерцало с греческого, как, показать единицы измерения в графическом понимании). Теперь может переключаться между отображением вис и порчей и улучшен выход (output) компаратора, а также.
  • Я забыл добавить это в примечания к бета-версии 6, когда он был фактически изменен. Azanor.
  • Исправлено: Молния (Шаблон) Фокуса. fx (первая строчка).
  • Повторно была добавлена модификация — Ускорение Фокуса, которая в какой -то момент, таинственно исчезла из моего кода. (Наверное Ctrl + Z нажал, вот и исчез).
  • Предотвращена сбор блоков, которые дважды вызываются големами и прерывают фокус, что вызывает ошибку облома на некоторых блоках, таких как черепа.
  • Регенерация от Мясного Ассорти, теперь длится необходимое количество времени.
  • «Теорисоздание» — Многие карты которые потребляют предметы, больше не делают этого.
  • Место высшей категории в «Теориисоздании» теперь получает бонус, все остальные категории теперь получат штраф.

Добавление:

  • Добавлен «Распылитель Зелий»
  • Добавлены «Небесные Заметки»
  • Виды Заметок: «Звёзды» и «Луна» кол-во — 12 шт.
  • Небесные Заметки:

Солнечные:

  • Звездные, Сектор 1.
  • Звездные, Сектор 2.
  • Звездные, Сектор 3.
  • Звездные, Сектор 4.
  • Лунняа, Полное.
  • Лунная, Растущий месяц.
  • Лунная Первая четверть.
  • Лунная, Растущий полумесяц.
  • Лунная, Новый.
  • Лунная, Убывающий Полумесяц.
  • Лунная, Третья четверть.
  • Лунная, Убывающая луна.

Изменения:

  • Модификация Фокуса «Цепной» и заклинание «Дуга», больше не будут нацелены на те предметы, когда вы идёте или ездите, либо игроки и существа находятся в вашей команде, либо вы владеете. (Т.е, это сделано для сети, можете поправить, если что-то не так я написал). Они могут по-прежнему поражать что-то по ошибке, если оно мешает.
  • Пересбалансировано немного значение вис, среднего фокуса. (Т.е, середина — означает шаблон в «Фокусном манипуляторе», и не 1 середина (шаблон), а все (без ё).
  • Бесконечная урна, теперь доступна гораздо раньше.
  • Перебалансированные карты теории в целом, так что есть легкий/средний и трудный выбор — простой выбор не имеет необходимости, но дает мало прогресса (~10). Средний дает лучший прогресс (~25), но требует чего-то простого. Трудный выбор даёт большой прогресс (~ 30-50), но также требует больших усилий. *~ — приблизительно.
  • Регенерация от тройного мясного угощения, теперь длится необходимое количество времени.
  • Многие карты в «Теорисоздание» которые потребляют предметы, больше не делают этого.
  • Место высшей категории в «Теориисоздании» теперь получает бонус, все остальные категории теперь получат штраф.
  • Изменена иконка Ауроведение и Базовое наполнение.
  • «Наполнение» теперь разблокировано как собственное исследование, а не больше частично разблокирование «Изобретение».

Шпаргалка[]

Существует один особый таумономикон, называемый «читерным» таумономиконом, он может быть получен только администраторами серверов, в режиме творчества или с помощью чит-кодов при включённом состоянии в файле конфигурации мода (.minecraft/config/thaumcraft.cfg).

По умолчанию параметр B:allow_cheat_sheet=false. Данный таумономикон имеет тот же ID, что и обычный, но вызывается с помощью дополнительного кода 42.

В нём с самого начала изучены абсолютно все исследования, что может быть использовано для некоторых целей. После того, как игрок активирует «читерный» таумономикон, удалить изученные исследования будет невозможно!

Primal Aspects[edit]

Aspect Symbol Aspect Name Found in
AerAir  Air Crystal (15) •  Arrow (1) •  Book (2) •  Book and Quill (5) •  Bookshelf (Minecraft) (4) •  Boots of the Traveller (5) •  Bubbell (5) •  Cacophonium (11) •  Cake (1) •  Cloudstepper Ring (11)… further results
AquaWater  Boat (10) •  Book (4) •  Book and Quill (4) •  Bookshelf (Minecraft) (9) •  Botanurgist’s Inkwell (2) •  Brick Slab (5) •  Brick Stairs (16) •  Bricks (15) •  Cactus (5) •  Cake (3)… further results
IgnisFire  Alumentum (Thaumcraft 6) (13) •  Beacon (11) •  Blaze Powder (5) •  Blaze Rod (15) •  Block of Coal (67) •  Block of Fiery Metal (270) •  Brewing Stand (11) •  Brick Slab (1) •  Brick Stairs (3) •  Bricks (3)… further results
OrdoOrder, Regularity, Purity  Aurora Pillar (2) •  Aurora Slab (1) •  Beacon (15) •  Black Lotus (Botania) (10) •  Blacker Lotus (20) •  Bold Castle Brick Tiles (5) •  Charm of Undying (7) •  Chiseled Sandstone (1) •  Chiseled Stone Bricks (1) •  Concrete (Minecraft) (1)… further results
PerditioEntropy, Chaos, Destruction  Alumentum (Thaumcraft 6) (2) •  Bedrock (25) •  Block of Flesh (Thaumcraft 6) (33) •  Brewing Stand (2) •  Bronze Dust (IndustrialCraft 2) (1) •  Burnt Thorns (5) •  Charm of Undying (7) •  Chiseled Red Sandstone (7) •  Chiseled Sandstone (15) •  Cobblestone (1)… further results
TerraEarth  Amber Bearing Stone (Thaumcraft 6) (5) •  Andesite (5) •  Arcane Stone (Thaumcraft 6) (3) •  Arcane Stone Brick (2) •  Arrow (1) •  Bedrock (25) •  Biogas Engine (11) •  Brewing Stand (11) •  Brick Slab (5) •  Brick Stairs (16)… further results

Thaumcraft 6.1 Beta 13

Исправления и Изменения:

  • Исправлены некоторые случайные краши с Алтарём Наполнений.
  • Исправлены Тауматориумные рецепты, с участием того же катализатора, способного создавать несколько различных результатов (к примеру, рецепты вис кристаллов).
  • Мистический Бур, теперь правильно выбрасывает предметы в соседние контейнеры.
  • Исправление для Автоматических Арбалетов, которые крашат сервера при поиске стрел.
  • Исправлен Мистический Верстак с использованием неправильных кристаллов.
  • Улучшено метание Грейфера (Крюка-Захвата) и увеличен диапазон, в котором он функционирует.

Игровое описание[]

Простая магия и алхимия хороши, но иногда нужно что-то более мощное для создания сильных артефактов. Наполнение — процесс, нарушающий законы Вселенной. С его помощью простой объект наполняется магией и способностями других предметов. К примеру, вы можете наполнить камень воздухом и перьями — он станет очень легким.

Как и в обычной тауматургии, предметы здесь не так просты. Чтобы начать ритуалы наполнения, вам надо иметь несколько вещей: руническую матрицу, пьедесталы и много эссенции. Когда руническая матрица будет правильно расположена в специальной конструкции, известной как алтарь, вы сможете начать наполнять предметы магией. Центральный пьедестал, стоящий под матрицей — главный пьедестал, на котором будет происходить наполнение. Также вам понадобятся несколько пьедесталов вокруг алтаря, на которые вы будете класть предметы, предназначенные для наполнения. И наконец, вам понадобятся банки, наполненные нужным количеством эссенции. Когда вы сделали всё как надо — остается применить жезл на рунической матрице для начала процесса.

В течение первой стадии эссенция начнёт собираться из банок. Ритуал будет сорван, если эссенции не хватит — наверняка вы не захотите, чтобы такое произошло. Когда наполняемый объект поглотит всю нужную эссенцию, остальные предметы тоже начнут разрушаться и поглощаться. Когда ритуал будет закончен, вы получите искомый результат.

Наполнение проходит не без риска. Весь процесс включает в себя наполнение одного предмета огромной энергией. Иногда могут случиться непредвиденные последствия. Обычно предметы могут упасть с пьедестала, или создастся лужа из заражения, но это не самое страшное. Чем дольше идет процесс при недостающих элементах, тем выше шанс какой-нибудь неприятности. Этот шанс может быть понижен несколькими путями. Во-первых, стройте структуру как можно более симметрично — удостоверьтесь, что пьедесталы с одной стороны противоположны пьедесталам на другой. Пытайтесь сохранить баланс и симметрию, кладя предметы на алтари. Во-вторых, вы можете разместить оккультные предметы вокруг алтаря в симметричном порядке (вроде свечей, черепов, кристаллов и пр.). Это поможет уменьшить шанс возникновения нестабильности.

Сердца големов[]

Сердца големов

Редкость

Обычный

Прочность

Нет

Возобновляемый
Складываемый

Нет

После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ.

Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.

Рецепт Расход аспектов
5
5

Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.

Тип Эссенция Свойства Примечание
5 5
Големы с этим сердцем будут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16 блоков и складывать их в привязанный инвентарь. Если такового инвентаря нет, то предмет будет оставаться в руках голема. В интерфейсе голема можно ограничить сбор предметов определенным типом. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем жатвы осматривают окрестность вокруг себя в поисках полностью проросших пшеницы, тростника и других культур и срезают их. Урожай просто падает на землю и должен быть собран другими способами. Это сердце, так же дает големам возможность новой посадки культуры, после жатвы. Стандартный радиус жатвы составляет четыре клетки.
5 5
Големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в указанные рабочие точки. Через интерфейс голема можно указать какие именно предметы следует вытаскивать. Рабочая точка может указывать на другой сундук или на ровную поверхность (при этом предметы будут выбрасываться). Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Сердце наполнения заставляет големов наполнять привязанный инвентарь из контейнеров, указанных посредством рабочих точек. Големов можно настроить в два режима: в режиме «Точное количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь указанными предметами, пока их количество не достигнет заданного; в режиме «Любое количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь пока в нем есть место или пока не закончатся предметы в контейнерах. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем заливки будут стараться содержать резервуар с указанной жидкостью. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип жидкости, которые голем будет переливать. Любой голем способен переносить 1/10 ведра за единицу носимого веса (однако голем будет носить воду, пока указанный резервуар не будет заполнен). При заполнении тигля голем может получать урон от горячей воды, если будет стоять слишком близко
5 5
Данное сердце активирует големов, как охранников территории от любых агрессивных мобов, кроме, конечно, криперов.
5 5
Голем с этим сердцем проверяет окрестности на предмет наличия и количества взрослых животных. Если обнаруживается больше чем два взрослых животных одного вида, они будут атакованы големом (скорость убивания зависит от силы голема). В отличие от остальных сердец, это требует основу в виде сердца охраны

Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.

Тип Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность Свойства
15
15
15
Слабая Как и жатвенные големы, големы-дровосеки могут быть поставлены где угодно. Они будут искать деревья вокруг себя и срубать их. Чем больше сила голема, тем быстрее будет срублено дерево. Данные големы не способны высаживать саженцы срубленных деревьев.
20
20
20
Слабая Как и големы с сердцем опустошения, големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря, но вместо их выкидывания или переноса, они будут пытаться применить его на помеченном месте. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип предметов, которые следует использовать.
15
15
15
Слабая Это сердце — специальная версия сердца заливки, настроенное на переноску эссенции. Алхимические големы будут собирать эссенцию из привязанной алхимической печи или перегонного куба и переливать её в банки стоящие рядом с рабочей точкой. Сначала голем заполняет ближайшие банки с таким же аспектом, а не найдя таковых — ближайшие пустые банки.

Описание[]

Таумономикон предназначен для записывания результатов изучений, а также просмотра некоторой информации. После того, как он будет создан, вы сможете его открыть (правая кнопка мыши). При открытии, внутри таумономикона будут находиться множество «информационных» иконок, при наведении на любую из них покажется её название и краткое общее описание, а при нажатии покажется информация о данном исследовании. Область иконок таумономикона не ограничивается только границами окна и может быть передвинута с помощью перемещения мышки при удерживаемой левой клавише. Интерфейс таумономикона различается в зависимости от версии модификации.

Thaumcraft 3

Исследования в таумономиконе группируются в три типа:

  • 1 тип, это те исследования, которые вы ещё не можете изучить, их можно распознать по сильному затемнению всей иконки
  • 2 тип, это те исследования, которые вы можете изучить, они не затемнены, но постоянно мигают
  • 3 тип, это исследования, которые уже изучены, они нормального цвета, и по функциям становятся идентичными «информационным» иконкам, описанных выше

Первые 2 типа присутствуют с самого начала, но чтобы открыть третий, необходимо изучать исследования в исследовательском столе, добиться достижения открытия, и, нажав правую кнопку мыши при взятии его в руки, добиться записи информации о исследовании в таумономикон. В основном, после каждого такого «открытия» в него будет добавляться информация о какой-либо вещи и её крафт. Так как до того, как вы исследуете предмет, его крафт будет закрыт, это обязательно необходимо делать, чтобы продвигаться по магическому миру.

Thaumcraft 4

Исследования разделены на пять обычных категорий и на одну секретную:

Обычные:

  • Базовая информация
  • Тауматургия
  • Алхимия
  • Изобретения
  • Големоведение

В каждой из категорий присутствует несколько изначально известных исследований (например, «Магические аспекты» в базовой информации), а также показываются возможные дальнейшие исследования, которые проводятся с помощью исследовательского стола.

Некоторые из этих исследований кроме очевидных требований могут также нуждаться в завершении исследований из других категорий. Например, исследование «Магический светильник» в категории изобретений не будет открыт, пока не будет завершено исследование «Нитор» в алхимии.

Секретной графой являются Древние знания. Эта графа появляется после получения определённого количества искажения. Для этого надо есть мозги зомби. Они дают немного постоянного и временного искажения. Так же искажение появляется если изучать запретные знания, такие как «Улучшенный голем».

Перераспределение[]

Для создания разветвленной автоматизированной системы перераспределения эссенции (чтобы предусмотреть питание различных стационарных механизмов, снабжение алтаря наполнения и т. п.) можно использовать трубопроводы

Важно помнить, что трубопроводы способны единовременно пропускать только один тип эссенции (с разным давлением). Определить вид эссенции и величину давления (но не природу) можно с помощью резонатора — основного инструмента алхимика.

Объект Рецепт Расход аспектов Принцип действия
Резонатор
5 5
Резонатор используется для определения вида эссенции в трубах и алхимических аппаратах (в том числе в банках) и силы потока (уровня разряжения).
Труба для эссенции

6

5 5
Данная труба позволяет пропускать эссенцию без риска утечки в окружающую среду.
Труба для эссенции (клапан)
5 5
Клапан на этой трубе позволяет открывать или закрывать путь для потока эссенции.
Фильтрующая труба для эссенции
5 16
Фильтр в трубе позволяет осуществлять гибкую настройку потоков эссенции. Когда на нем установлена метка, фильтр будет пропускать только соответствующую эссенцию в любую сторону и блокировать прохождение любой другой эссенции.
Ограничивающая труба для эссенции
5 16
Данная труба уменьшает давление эссенции в два раза (аналог дроссельного редуктора). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием серых колец
Направляющая труба для эссенции
5
8
8
Данный вид труб позволяет пропускать эссенцию только в одну сторону (аналог обратного клапана). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием синих колец

Следует учитывать следующие правила переливания эссенции (для версии 4.1):

  1. Каждый следующий участок трубы ослабляет давление эссенции на одну единицу (если расстояние будет слишком велико, эссенция не будет передана).
  2. Каждый вид эссенции распознает только свой вид разряжения (например, эссенция Lux из перегонного куба не способна переливаться в неполную банку, создающую разряжение Iter, а также не способна преодолеть участок трубы с этой эссенцией).
  3. Банки без бирок создают разряжение на 32 единицы.
  4. Бирка на пустотной банке увеличивает разряжение до 48 единиц, а на обычной банке — до 64.
  5. Все аппараты, потребляющие эссенцию из трубопроводов, создают разряжение 128 единиц. Все аппараты, нагнетающие эссенцию в трубопроводы (перегонные кубы и центрифуги), создают нулевое разряжение. Буфер эссенции создает разряжение в одну единицу (таким образом, буфер может быть использован только в непосредственной близости от источника).
  6. Банка, создающая наибольшую степень разряжения, заполняется первой, если она не пуста. Заполненная пустотная банка с биркой, тем не менее, не будет опустошать никакие другие банки, но будет вытягивать эссенцию из любых аппаратов с меньшим разряжением и удалять их в иное пространство. Заполненная обычная банка с биркой создает нулевое разряжение (не блокирует заполнение последующих банок, в отличие от заполненной пустотной банки).

Таким образом, в отличие от версии 4.0, не рекомендуется делать сложные системы трубопроводов, поскольку наладка комнаты дистилляции для всех видов эссенции приведет к необходимости создания чрезмерно сложной системы трубопроводов, питающейся от перегонных кубов. Рекомендуется использовать голема-алхимика для простейшего переливания эссенции из перегонных кубов в ближайшие банки, а уже отдельные банки связывать в системе трубопроводов с иными комнатами.

Использование[]

Для начала необходимо залить в него воду (это можно сделать самостоятельно при помощи ведра с водой или с использованием голема). Вода в котле закипит через непродолжительное время при наличии источника теплоты. Теперь при помощи таумономикона или каким-либо другим способом узнайте необходимые аспекты для создания нужного предмета или проведения трансмутации, после чего выбросьте предметы с необходимыми аспектами в воду. Дальнейшие действия различаются в зависимости от версии мода. В Thaumcraft 3 нужно использовать волшебную палочку с требуемым количеством заряда, после чего аспекты в котле превратятся в изготавливаемую вещь. Если аспектов в тигле будет в несколько раз больше нужного, то создастся или проведётся именно столько предметов или трансмутаций.

В Thaumcraft 4 после добавления аспектов в котел бросается основной ингредиент (в игре «катализатор» что некорректно, так как обычно катализатор не вступает в реакцию, а значит и не расходуется) и если в тигле имеется достаточно аспектов для проведения реакции, то котел выбросит изготовленную вещь. Например, для получения нитора в котле должны быть аспекты Ignis, Lux и Potentia (по три единицы), а основным ингредиентом является светопыль. Пока в котле присутствуют нужные аспекты в нужном количестве, каждый бросок светопыли позволяет получать новый нитор. Если аспектов недостаточно, произойдет разложение светопыли на составляющие аспекты.

Для улучшения свойств тигля можно использовать вспомогательные приспособления. Так, в Thaumcraft 3 к тиглю можно присоединить до четырёх перегонных кубов путём нажатия правой кнопкой мыши ими по тиглю. Они используются для собирания не нужных для проведения операций аспектов, приведённых выше.

В Thaumcraft 4 к тиглю можно присоединить мистические меха для ускорения закипания воды. Перегонные кубы больше не присоединяются к тиглю — разделение эссенций выполняется с помощью алхимической печи.

При зажатии кнопки ⇧ Shift и нажатии правой кнопки мыши по тиглю волшебной палочкой абсолютно все аспекты из него либо выпустятся в ауру, образуя при этом порчу, либо при наличии перегонных кубов перейдут в них, даже если возможно провести трансмутацию или создать предмет. Если перегонные кубы не могут вместить в себя все аспекты, то остаток аспектов превратится в порчу.

При надетых очках откровения все добавленные в тигель аспекты будут показываться над ним сверху.

Важно: в Thaumcraft 4 эссенция в тигле имеет свойство довольно быстро деградировать, что делает затруднительным или даже невозможным изготовление предметов (при этом составные аспекты разлагаются на более простые: например, единица Lux станет Ignis или Aer, которая с течением времени также испарится из тигля). Время, пока эссенция не начнет деградировать составляет пять-десять секунд, поэтому не рекомендуется сразу загружать большие партии эссенций для массового крафта во избежание загрязнения окружающей среды порчей и бесполезного расходования эссенции.

Блоки[]

Механизмы

Изображения Название Описание
Магический верстак Выполняет функции обычного верстака, а также используется для создания магических предметов.
Стол исследований Необходим для дальнейших изучений исследований, способствуя их открытию. Изменена механика изучения. Теперь не нужно собирать аспекты для изучения, вместо этого они выдаются вместе с исследованием.

Строительные

Дерево

Изображения Название Описание
Древесина великого дерева Брёвна великого дерева, из них состоит само дерево.
Древесина серебряного дерева Брёвна серебряного дерева, из них состоит дерево.
Великодревесные доски Доски из великого дерева.
Серебродревесные доски Доски из серебряного дерева.
Великодревесные ступени Ступени из великого дерева.
Серебродревесные ступени Ступени из серебряного дерева.
Великодревесная плита Плита из великого дерева.
Серебродревесная плита Плита из серебряного дерева.
Листва великого дерева Из листвы состоит крона великого дерева, также в листве может быть паутина.
Листва серебряного дерева Из листвы состоит крона серебряного дерева, с небольшим шансом может выпасть саженец серебряного дерева. Используется в декорациях из-за яркого мерцания.

Декоративные

Изображения Название Описание
Свеча Блок аналогичный факелу, за исключением того, что свечу нельзя ставить на стену. Можно покрасить.
Нитор Мерцающий огненный шар, используется для освещения территории, также является ингредиентом для крафта. Можно покрасить.
Вымпел Аналог флагов из оригинального Minecraft, за исключением того, что вместо узоров на них можно нанести изображение аспекта. Для этого необходимо нажать ЛКМ по вымпелу пузырьком с необходимым аспектом.
Янтарный блок Прозрачный блок, используемый для декорирования и компактного хранения янтаря.
Янтарная кладка
Блок плоти Декоративный блок, удобен для хранения большого количества гнилой плоти.
Блок таум-металла Декоративный блок, можно экономно хранить слитки таум-металла.
Блок алхимической латуни Декоративный блок, удобен для хранения алхимической латуни.
Блок пустотного металла Декоративный блок, можно экономно хранить пустотный металл.
Ящик Блок со случайным дропом, встречаются только в лабиринте разума.
Урна Блок со случайным дропом, встречаются только в лабиринте разума, в некоторых случаях и в других структурах, добавляемых модификацией Thaumcraft 5.

Заражённые

Изображения Название Описание
Заражённая плесень
Заражённая земля Зачастую большое количество такой земли, можно встретить в заражённых землях, имеет тёмно-розовый цвет.
Заражённая скала
Заражённый гейзер
Заросший заражённый камень
Заражённый пузырь
Заражённое бревно Остатки деревьев; зачастую большая часть ствола отсутствует, со временем полностью исчезает из за «Эффекта гниения».
Шуршащая трава

Руды

Изображение Название Описание
Янтарная руда Является единственным источником янтаря. Обычно находится около поверхности.
Киноварь При переплавке этой руды, получается ртуть.
Грозовые кристаллы Генерируются в пещерах, в основном возле поверхности. При избытке вис-энергии растут.

Растения

Все растения в модификации Thaumcraft имеют магическое происхождение, ресурсы получаемые из деревьев являются более пригодными для работы с магической энергией вис, нежели другие виды древесины.

Изображение Название Описание
Саженец великого дерева Огромное дерево, обладающее особыми магическими свойствами, поэтому очень часто используется в тауматургии. Не предоставляет особой сложности в нахождении и разведении, уступает по свойствам серебряному дереву.
Саженец серебряного дерева Данный вид растительности встречается довольно редко, по качеству превосходит великое дерево, участвует при изготовлении механизмов для алхимии. Можно найти в лесных биомах, но чаще всего встречается в магическом лесу.
Сребролист Растёт рядом с серебряными деревьями в количестве до 10 штук. Положив в сетку крафта, можно получить ртуть.
Огненный жемчуг Данное растение можно найти только в пустыне. Положив в сетку крафта, можно получить огненный порошок.
Висомор Произрастает в магическом лесу, испускает пары, при нахождении рядом с висомором можно получить эффект тошноты на 10 секунд.
Вечноцвет Цветок, получаемый путём алхимии, довольно дорогой в создании, но его способность поглощать заражение оправдывает его цену.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector