Characters / team fortress 2 offense

«После учебы мы встречались с покупателями в Маках». Как заработать полмиллиона рублей на шмотках в Доте

* * *

Сейчас в игре почти ничего не происходит. Ходят слухи о новом крупном дополнении, которое, вероятно, будет связано с Heavy,  но официальной информации о релизе нет. До сих пор выходят небольшие обновления, связанные с файлами локализации, уже давно ставшие мемом. Последний обещанный комикс #7 до сих пор находится в статусе «Coming Soon», а предыдущий выпуск вышел в январе 2017-го.

Летом 2018-го в Valve вернулся сценарист Джей Пинкертон, работавший над Portal 2, серией Left 4 Dead и комиксами по TF2, поэтому фанаты надеются, что Valve все же выпустит седьмой комикс. С разработкой игры все куда хуже. По информации инсайдера Тайлера МакВикера, автора канала Valve News Network, еще в марте в команде Team Fortress 2 было 15 сотрудников. В апреле просочилась информация, что поддержкой игры вообще занимаются всего два человека – но все-таки эта информация была получена во время отпусков в компании, и есть надежда, что источник имел в виду только конкретный отрезок времени.

А вот сообщество продолжает создавать контент, и Valve использует его. Например, к первому апреля potato.tf – создатели кастомных серверов режима Memes vs. Machines – добавили особое событие. Необходимо было наиграть 60 минут успешного прохождения миссий. За это игрокам выдали очаровательную медаль картошки в очках.

Бомж-косплей по «Ведьмаку» гениален: дешевые парики, броня из картона и ванна вместо лодки

Проводились конкурсы – например, во время обновления «Война!» был счетчик убийств солдатом подрывника и наоборот. Солдат обошел (6,406 млн убийств) подрывника (6,372 млн), в результате чего для солдата выпустили предмет Штурмботинки. Параллельно с этим игроки могли создавать плакаты в поддержку участников: победители творческого конкурса и еще 40 его участников получили шапки.

Феномен шапок. В 2011 году появилась торговая площадка Steam. TF2 сразу вошла в число игр с высоким оборотом и остается там до сих пор: в июле 2018-го она стала первой про продажам внутриигровых предметов.

С легкостью можно было найти трейдеров, перепродающих итемы или просто пытающихся обменять их на более ценные скины. В основном цены измерялись в ключах и рефах (очищенном металле, необходимом для ковки вещей). Возможность зарабатывать на новые игры продавая пиксели привлекала, ведь теперь для этого даже не надо было выходить из Стима. Это было выгодно и Valve – компания получает 15% от каждой сделки, совершенной на ТП (10% — комиссия TF2, 5% — комиссия ТП). Тест-драйв системы прошел успешно, и продаваемые предметы появились в Dota 2 и CS:GO.

Trivia

  • The Heavy’s real name is Misha which is short for Mikhail.
    • In Team Fortress’s comic Cold Day In Hell, he has been called Misha by his 3 sisters, hinting this may be his real name (Note: Misha is short for Mikhail).
    • He has three younger sisters and a mother (his father was killed).
    • In Team Fortress’s comic Old Wounds, he has been called Mikhail by Spy.
  • As seen is the comic «The Showdown», Heavy has named all of his primary weapons, basic Minigun being Sasha, Tomislav being Svetlana, Brass Beast being Oksana and Huo Long Heater being Sheila
  • In the comics, Heavy seems to be more intelligent and less careless than he is in the game
  • The Heavy is the tallest class in the game standing at 6’5 (196 cm) and also the largest.
  • The Heavy is commonly known to gamers as the «face» of Team Fortress 2, as he was the first character to have a «Meet the Team» video and his avatar is much bigger than everyone else’s on the box art for the game.
  • He is also one of the guest stars in the Telltale game, Poker Night at The Inventory. By defeating him, you will receive a Minigun reskin, Iron Curtain.
  • A Team Fortress 2 Heavy that uses his Shotgun often is called a «Fat Scout». This is because The Scout’s primary weapon is the Scattergun, which is identical to the Shotgun except for a 25% higher damage-ramp-up. The «Fat» part is as reference to the Heavy, as he is slow and large.
  • In Team Fortress Classic, the Heavy wears a bandana, similar to the Heavy Duty Rag from Team Fortress 2.
  • The Heavy mentions that his minigun weighs «150 kilograms». This shows the strength the Heavy possesses in his upper body and why he primarily uses his fists as his melee weapon.
  • The Heavy is either very wealthy or well supplied on ammo as in his short introduction, Meet the Heavy, the Heavy says that «it costs $400,000 to fire this weapon for 12 seconds…».
  • The Heavy has a PhD in Russian Literature.
  • In Meet the Heavy, the Heavy didn’t use either his secondary or melee.Characters who didn’t use their default loadouts are the Sniper, Engineer and the Pyro.
  • There has been many Heavy groups in the past, but The Heavy Warriors reached it peak of 2,000 in January 10, 2018.

Того самого фаната-Супермена забрала китайская полиция. Но все закончилось хорошо

Появление контрактов – аналога компендиума в доте – также освежило TF2. За их выполнение давали снаряжение, и у игроков появилось дополнительное занятие.

Были и не очень удачные решения. В июле 2016-го – через два месяца после релиза Overwatch – Valve наконец-то добавила рейтинговую систему в дополнении «Meet Your Match», но ее весьма прохладно приняли, посчитав бесполезной.

Матчмейкинг, появившийся в дополнение к привычному поиску (как в CS 1.6, с общедоступным списком серверов и возможностью подключиться по IP), был с малым пулом карт и режимов. Игроки были недовольны системой подбора игроков, сбалансированием команд и поиском матчей – вас могло закинуть в уже заканчивающуюся игру. При этом, в отличие от обычных серверов, нельзя подключиться к играм друзей. Доходило до абсурда – участники матча могли с помощью голосования кикнуть читера, а система, посчитав этот сервер лучшим для нечестного игрока, вернуть обратно при старте поиска.

В марте 2018-го Valve переработала систему подбора игр, сделав ее аналогичной той, что используется в CS:GO.

«Важно сделать внеигровой контент к выходу обновлений таким же привлекательным, как и саму игру. Это отлично получается в MMO

В нашем случае это означало разбитие истории на несколько частей», – пояснял Людвиг.

Видео действительно были очень крутыми – посмотрите ролик к обновлению «Пиромания».

Или забавную историю о том, как герои обнаружили неприятные последствия частого использования телепортов.

Был даже запланирован анимационный сериал по TF2 для Adult Swim (блока на Cartoon Network, транслирующего мультфильмы и шоу для взрослых, например, «Рика и Морти»), но его отменили. Он должен был быть создан при помощи Source Filmmaker. Adult Swim собирался выделить около 15 минут эфирного времени на ролик – сами серии должны были длиться около 11 минут, чтобы можно было встраивать блоки рекламы. Однако Valve не прислушалась к требованиям и предоставила пилотный выпуск, продолжительность которого – 20 минут. Компании ни к чему не пришли.

Разработчикам действительно было важно мнение игроков. До перехода на модель free-to-play было необходимо сделать так, чтобы к TF2 хотелось возвращаться

В Team Fortress 2 воплощались идеи аудитории: например, так появились горящие стрелы.

«Мы увидели обсуждения на форумах о том, как было бы круто, если бы Пиро мог поджигать стрелы Снайпера. Честно говоря, мы не думали об этом, но сумели проработать такую механику к следующему патчу», – поделился Людвиг.  

Компания активно сотрудничала с сообществом. Например, все предметы обновления «Манн-кономика» созданы сторонними художниками, а дополнение Invasion (не связано с Team Fortress Invasion) с новыми картами, предметами, эффектами и насмешками было полностью сделано игроками. 

А как вам патч, который объявляется по частям, да еще и при помощи вкусных плюшек? Valve выпустили сотню золотых ключей, и как только счастливчику выпадал такой ключ при перековке предметов, об этом объявляли на весь сервер. После каждых 25 ключей Valve публиковали кусочек патчноута. 

Пулеметчик


«Я — Пулеметчик, а это — моя пушка. Она весит 150 килограмм и делает 10.000 выстрелов в минуту пулями по $200 каждая. Нужно
$400.000 чтобы стрелять из этого пулемета 12 секунд…»
— Пулеметчик, из видео «Встречайте: Пулеметчик».

Пулеметчик – здоровяк из Сибири, не сильно желающий общаться о своем прошлом. Как зимующий медведь, он выглядит
смирным гигантом. Так же как и медведь, сбивающий с толку своей неторопливостью, в таком же состоянии он
спокойно порвет тебя на мелкие кусочки. Несмотря на то, что он медленно говорит и двигается с экономией энергии,
он всегда застигает врасплох. Пулеметчик не болван, он не твой лучший друг, и он, как правило, желает, чтобы
ты поскорее заткнулся, прежде чем он сам заставит тебя это сделать.
Этот класс – символ игры. Обычно персонажи-танки в других шутерах не наносят много урона, однако разработчики
TF2 наделили Пулеметчика не только самым высоким уровнем здоровья, но и самым большим постоянным уроном.
Такую силищу компенсирует самая низкая скорость в игре и размеры модели, которую ну очень сложно не заметить.
Как и Поджигатель, Пулеметчик старается не выходить на особо открытые территории, где его может с легкостью
убить снайпер. Его пулемет имеет ощутимый разброс, что тоже делает его бессильным на широкой местности.

Снайпер


«Чувства? Знаешь у кого чувств с избытком? У психа, который может забить жену до смерти статуэткой. У профессионалов есть
правила: будь вежлив, работай эффективно, имей план на каждую цель»
— Снайпер, видео «Встречайте: Снайпер».

В своей прежней жизни Снайпер, скитаясь из любви к риску по безлюдным, не прощающим ошибок австралийским
пустошам, проводил месяцы, предоставленный сам себе. Длительная изоляция преподала ему ценный урок: не нужно
полагаться на других, если ты никогда не промахиваешься.
Снайпер – класс, который описывать не требуется. Единственным отличием от других шутеров может стать то,
что снайпер может делать дополнительный урон за счет выстрела в голову только при прицеливании. “Квикскопов”
в игре нет!
Он является классом поддержки, который может устранить одну цель из далека. На киберспортивном уровне снайпер
чаще появляется при ситуации ничьи или при обороне последней точки. В этих случаях его основная цель – вражеский
медик.
Также, снайпер может экипировать лук со стрелами заместо винтовки. Такой стиль игры позволяет снайперу выйти
на ближние дистанции к противнику. В шутку игроки называют таких снайперов «Лаксменами» (англ. “Lucksman”
– скрещение слов “Luck” – удача, и “Huntsman” – название лука в игре), т.к. бывает, что им просто везет и
они попадают стрелой в голову противника на другом конце карты.

Скаут

«Травка зеленеет, солнышко блестит, птички поют, а я, брат? Я делаю людям больно. Тебе бы туда, куда я вырос,
ты бы быстро откинул копыта»
— Скаут, видео «Встречайте: Скаут».

Скаут — младший из восьми братьев, выросших на южной окраине Бостона. С малых лет учился решать проблемы
кулаками. С семью старшими братьями за спиной, он привык доводить драки до конца, прежде чем гадёнышам удавалось
скрыться. Как же он научился быстро бегать? Да просто он бегал всегда и ото всех, пока за него не впрягалась
оголтелая свора родных братьев.
Игра за скаута основывается на принципе салок: подбеги, ударь, убеги. Такой стиль сформирован его самой
высокой скоростью в игре и своим главным оружием – обрезом (нечто дробовика). Этот класс должен быть в постоянном
движении, т.к. его максимальное здоровье равно 125 единицам, которые, к сравнению, можно снять двумя ракетами.

На моддеров вышла Valve и сразу оплатила им перелет. В их игру верил Гейб Ньюэлл

Друзьями интересовались многие издатели. Они поработали по контракту на Activision и EA, создали аркадную версию Quake. По словам Уокера, во время работы над Quake 2-версией TF им часто предлагали сотрудничество. Но решительнее всего сработала Valve.

Уокер: «Думаю, главное различие между Valve и всеми остальными, кто связывался с нами, – нам писали издатели что-то вроде «Хэй, мы хотим заняться X и Y», и это превращалось в длинные и ни к чему не приводящие переписки… А с Valve – мы ответили, что заинтересованы, и почти сразу Valve написала: «Ок, вот ваши билеты на самолет. Давайте сделаем это».

Когда Valve связалась с нами, никто ничего не знал о них. Было лишь несколько скриншотов Half-Life. Они работали над чем-то, но на самом деле никто ничего не знал о них в тот момент».

Кук: «С нами связался Скотт Линч. Он увидел, что Half-Life может стать похожей на Quake, то есть быть хорошей платформой для моддинга и создания вещей. У него была идея о том, что Team Fortress 2 может продаваться в виде мода и для Quake 2, и для Half-Life. Планировалось, что Half-Life выйдет примерно в то же время, что и Quake 2, но в итоге этого не произошло.

Ребятам из Valve понравилась, что мы будем совместно работать и покажем им, как сделать игру с хорошим потенциалом для моддинга. Что нужно моддерам, каким должен быть движок игры для этого».

Изменение карты 2fort

Кофли: «Valve искала моддеров, компании были нужны люди, способные мыслить нестандартно

Особое внимание Valve уделяла создателям модов для Quake. Все были в восторге от выхода HL и знали о Valve из промо

Потом нам предоставили бесплатные билеты на самолет, место проживания и три места на три месяца в компании – это просто снесло нам, маленьким моддерам, крышу».

Valve хотела, чтобы Team Fortress 2 или следующий проект разработчиков был создан на ее собственном движке, а не был портирован. Компания была занята разработкой собственной игры и не вмешивалась в процесс создания TF2, но всячески помогала им. Гейб Ньюэлл думал о киберспорте уже тогда: «Мы хотим видеть полные стадионы людей, болеющих за тех, кто играет в вашу игру».

В конце концов Гейб предложил купить компанию моддеров: «Нам нравится работать с вами, и, кажется, вам – с нами. Мы должны сделать соглашение постоянным. Как вы считаете?» Кук вспоминает эту беседу: «Я подумал, черт возьми, да!»

Все началось с первой Quake

В Quake Id Software впервые в индустрии использовала 3D-модели вместо спрайтов и создала полностью трехмерный мир. Разработчики предложили всем желающим доступ к QuakeC – языку, на котором была написана игра. Так появились моды, один из которых в итоге обойдет по популярности саму Quake. 

Друзья выпустили первую версию мода 24 августа 1996 года. Это была, по сути, командная версией карты Fortress в Doom. В первых версиях мода не было команд, каждый играл сам за себя, а все виды оружия были взяты из оригинальной Quake. Но классы появились сразу: Scout, Sniper, Soldier, Demoman и Medic.  

Разработчики написали специальную программу, отслеживающую онлайн на серверах Quake. Тогда и выяснилось, что Team Fortress обошла саму Quake и другие моды. В TF играли 2,5 тысячи человек, а во второй по популярности мод – 1,5 тысячи.

https://youtube.com/watch?v=-NoyXRUFh4E

Трейлер мода

Heavy’s Association

The Heavy has the most health points of all characters and his minigun causes considerable damage. He is slow, large, bald and has a thick Russian accent. He wears combat boots, a team-colored shirt with the Heavy’s insignia displayed on his shoulder, as well as an armored vest and a bandolier of shells, for his minigun.

His weapons include his enormous fists, a pump-action Shotgun, and his custom-built minigun (affectionately named Sasha, of which he is very possessive) which, according to the Team Fortress 2 promo video, “Weighs 150 kilograms and fires $200 custom-tooled cartridges at 10,000 rounds per minute.”

The Heavy also reveals, with no small amount of satisfaction, that it costs “$400,000 to fire this weapon for 12 seconds.”

These guys were built to be the tanks of any team, with a massive 300 health they’ll brush off three Rockets from a Soldier, a full three magazines from a Scout’s Scattergun, and an assortment of other normally fatal weapons. And with a Minigun magazine of 200 rounds, Heavys can spray the field with lead for a substantial amount of time; enough for their team to capitalize on. Keep in mind that the accuracy and range is low and Heavys can have a problem damaging opponents from a certain point of range. The stock minigun does take about 0.87 second to rev up to speed, but their special ability allows the motor to be kept running without firing to be constantly prepared. Heavys can make or break a team, depending which side they’re on. Medic/Heavy combos are a popular offensive team, with the Medic keeping the Heavy fighting fit and the Heavy keeping the Medic covered while they charge the objective. Heavy/Engineer is also a good combo for a solid defense. The Heavy keeps the engineer safe while he constructs his buildings, and in return, the Engineer’s Dispenser gives the Heavy a bottomless ammo supply and a small amount of health.

Despite his great offensive abilities, the Heavy does have one drawback: his massive body. The Heavy’s girth can seriously slow him down, making him vulnerable against other classes and their large back provide the perfect target for a Spy. Also, thanks to his slow speed (which, pitifully, halves when the Heavy fires his minigun), Snipers tend to make them their favorite target practice dummies, taking perverse pleasure in turning their heads into a «fine red mist». The Heavy’s small head in proportion to the rest of his body allows him to escape most amateur-intermediate Snipers, but expert Snipers will be able to hit his head and kill him. Spies are also the heavy’s Achilles’ heel — his slow speed and large back gives them a huge opportunity for a backstab. The Huo-Long Heater helps by deploying a ring of fire around the Heavy. Spies will catch fire inside that circle, but the Spy will most likely backstab you and die in the flames.

Russian boxer Nikolai Valuev (sometimes typed Valujev) may be the inspiration behind the Heavy class. As both of them are Russian, they both are very big and they both look very similar to each other. Not to mention Heavy’s unlockable weapon, KGB, or Killing Gloves of Boxing.

Real name: Jeremy

Voiced by: Nathan Vetterlein (English), Alexander Fisenko (Russian)

«You listenin’? Okay — grass grows, birds fly, sun shines, and brother, I hurt people.»

The Scout (real name Jeremy) is an American hailing from South Boston, but somehow has a Bronx accent. A narcissistic braggart with an ego the size of Soviet Union, Scout is always ready to hype himself up and trash-talk his enemies. Moreover, he’s an obvious baseball fan, given his baseball cap, bat and sports-themed accessories. The Scout is canonically the youngest of eight brothers, son of a single mother, and grew up on the streets trying to pick fights alongside his siblings and thus had to learn to run fast to join the brawls first. He coincidentally looks and sounds exactly like Vince Offer, and to some extent even has a similar personality. Everyone, Meet the Scout! The Scout is an Offense character with emphasis on lightning-fast combat. With a piddling 125HP but a staggering 133% base speed and the ability to Double Jump, he’s a fragile but fast and powerful class who relies on agility and speed to outmaneuver his enemies and weave around their attacks, making him the ideal class for flanking and objective-pushing. Moreover, because he counts as two people when on map objectives such as the Payload cart or a Control Point, taking them is often a Scout’s job. The Scout’s arsenal includes the Scattergun, a lever-action double-barrel shotgun with excellent damage for close-up engagements, but must rely on his pistol to do more than Scratch Damage at ranges beyond shoving the barrel up the enemy’s nose. Alternatively, the Scout can use a variety of special consumable drinks in his secondary weapon slot to buff himself. His melee weapon is an aluminum baseball bat. The Scout was the fourth class to receive new equipment.

Тест: вспомни все СНГ-команды, которые играли на мейджорах по CS:GO

Игроки и критики невероятно тепло восприняли долгожданную Team Fortress 2. В рейтингах различных серьезных изданий она получала от 86 до 100 баллов, ее Metascore – 92.

AceGamez: «Сочетание высоко стилизованного представления ретро-шпионов, мощного и энергичного экшена, глубоких и разнообразных классов с блестящим юмором делает Team Fortress 2 куда большим, чем просто фрагфест. После того, как новизна графики уходит на второй план, у нас остается изысканная многопользовательская игра, одновременно развивающая новых игроков и в то же время достаточно глубокая, чтобы удержать даже самых стойких ветеранов».

Quotes

  • “Agh! Too many little men on this team!”
  • «ALL OF YOU ARE BABIES!»
  • “That was delicious!”
  • “Moist and delicious!”
  • “What was that sandvich? Kill them all? Good idea!”
  • (When eating a sandvich) “OM NOM NOM NOM, NOM
  • «Bologna’s perfect fuel for killing tiny cowards!«
  • (After getting revived by a medic) “I LIVE!”
  • “We fight like men!”
  • “I am credit to team!”
  • «I did it!»
  • «Killing you is full time job now.»
  • «What sick man sends babies to fight me?»
  • «Medic!»
  • «Incoming!»
  • Entire team is BABIES!
  • «Sandvich makes me strong
  • You did well!
  • MY FLESH! IT BURNS!
  • I’M BURNING!
  • FIREE!!!!
  • FIRE, FIRE, FIREEEE!!!!
  • AH, AH, FIRE, FIRE, FIREE!!!
  • Kiss me.
  • In a good team.
  • «I AM BULLETPROOF!!!«
  • «Who sent all these BABIES!?«
  • «You are dead! Not big surprise!»
  • «We lose but they do not win?
  • Yes!
  • Да(Yes).
  • Нет(No).
  • No.
  • «NO!«
  • It’s Coward Killing Time!
  • (Calling engineer To Build a dispenser) «Put dispenser here!»
  • Go Go GO!
  • MOVE!
  • Help!!
  • PoOt DiSpEnSeR hErE
  • Ahrghhh! Dis is bad!
  • POOTIS
  • «As promised, Heavy will now lay egg in mouth.»
  • «We are killers! haha!»
  • «New weapon!»
  • «I like this new weapon»
  • «Heavy have tiny bird head, never speak of this.»

Шпион


«Я отношусь к своим врагам как к своим винам: даю им подышать на воздухе… Ненадолго…»
— Шпион, реплика при старте соревновательного матча.

Он — не простой человек, покрытый загадками и тайнами, покрытый интригой и высланный в таинственное общество,
и ТОЛЬКО ОГЛЯНИСЬ! — ты уже мертв. Потому что он Шпион — вездесущий убийца — покоряет сердца женщин в этом
мире и отправляет врагов на «тот» свет.
Шпион, по мнению многих, самый сложный класс в освоении и развитии. С ними согласиться можно: чтобы успешно
дать врагу в спину ножем нужно учитывать много факторов: нужно уметь правильно «притворяться» тем классом,
за который замаскирован; нужно учитывать количество врагов, аптечек, боезапасов и проходов вокруг; и самое
главное – понимать свои пределы.
Многие новички, в первый раз играя шпионом, ожидают вырезать половину команды противника за пол минуты и
при этом остаться в живых. Реальность, к сожалению, сурова. Шпион не может имитировать стрельбу во время
маскировки, он может только ходить: любая атака снимет маскировку. Спустя примерно 5 часов игры люди учатся
распознавать шпионов: обычно это игроки, никак не атакующие и постоянно оглядывающиеся или пялящиеся на союзников.
Играя шпионом надо именно ДУМАТЬ, как шпион, и напрягать некоторые извилины в голове. К примеру, любой здравомыслящий
человек заподозрит в снайпере, шатающемся посреди поля боя, шпиона, т.к. нормальные снайпера стараются забраться
по выше и устранять врагов издалека.
Все эти тонкости игры за шпиона породили стереотип, что человек, играющий преимущественно за этот класс,
постоянно смотрит аниме, считает себя самым умным и во всем винит во всем свою команду – в общем, эгоист.

Игру бережно поддерживали. Патчи, ивенты, комиксы, видео

Выпускались регулярные обновления. Так в Team Fortres постепенно появились ачивки с наградами, новые игровые режимы и карты, оружие, косметические предметы и события, часть из которых создана сообществом. Патчноуты появлялись до самих обновлений – не так, как сейчас это происходит в CS:GO и Dota 2. 

Последнее крупное дополнение со своим тизером – «Пламенные джунгли» – вышло в октябре 2017-го. С тех пор были лишь праздничные обновления в честь Хеллоуина и Рождества, а 24 августа ежегодно отмечают день рождения серии. Всего было выпущено более 670 патчей, из них более 40 – масштабные.

Компания отлично справилась с естественным оттоком игроком. Спустя четыре года после релиза – летом 2011-го – с выходом Убер-обновления игра стала условно-бесплатной.

В 2012-м был выпущен новый PvE-режим «Манн против машин» – игроки должны сражаться с волнами своих (и не только) механических копий, не давая им уничтожить базу.

Сюжет[]

Несмотря на то, что Team Fortress 2 является мультиплеерным командным шутером, ей присущий глубокий сюжетный подтекст, который ненавязчиво раскрывается авторами на игровых картах, а также в связанных комиксах и официальных видео (трейлерах) игры.

В Team Fortress 2 описывается мир в котором тайно противоборствуют организации RED и BLU. Они были созданы братьями Манн — Блутархом и Редмондом Манном, которые ненавидели друг друга из-за неделения гравиевых земель их отца — Зефенайи Манна. «Три телевизионных канала, одна телефонная компания и две корпорации, секретно контролирующие все правительства на Земле.»

RED и BLU ведут непримиримую борьбу за право безраздельного владения бесплодных пустынь с гравием, которая принимает различную форму деловой и недобросовестной конкуренции, в том числе и форму вооружённых столкновений между специально нанятыми наёмниками — классами Team Fortress 2. Столкновения принимают форму контроля территории, захвата важных точек земли, уничтожения баз противников и промышленного шпионажа.

Столкновения между компаниями происходят на различных индустриальных объектах, таких как шахты, водохранилища, карьеры и электростанции. Нередко под видом таких организаций скрываются секретные шпионские базы корпораций, компьютерные центры и ракетные бункеры.

Игроку предстоит поучаствовать в извечном противостоянии двух корпораций в борьбе за власть, приняв сторону одной из них в качестве наёмника.

Ошибки[]

Оружие Иконка убийства Боеприпасов наготове Боеприпасов в запасе Диапазон урона Примечания / Специальные способности
Огнемёт Ностромский пламемет 200 Нет Базовый (Макс.): 153.5 / сек.

Крит (Макс.): 460.5 / сек.

Догорание:

6 / сек. × 10 сек.

При попадании: поджигает противника. Дополнительная атака позволяет совершить выстрел сжатым воздухом, который отталкивает противников, отражает вражеские снаряды и тушит союзников, расходуя на это 20 единиц боеприпасов за раз. Все отраженные снаряды нанесут мини-критический урон. При тушении союзника здоровье игрока восстанавливается на 20 единиц.
Дожигатель 200 Нет Базовый (Макс.): 153.5 / сек.

Крит (Макс.): 460.5 / сек.

Догорание:

6 / сек. × 10 сек.

Наносит криты при атаке со спины. Для сжатого воздуха требуется на 150% больше боеприпасов (50 вместо 20). Без случайных критов.

При попадании: поджигает противника. 
Дополнительная атака позволяет совершить выстрел сжатым воздухом, который отталкивает противников, отражает вражеские снаряды и тушит союзников, расходуя на это 50 единиц боеприпасов за раз. Все отраженные снаряды нанесут мини-критический урон. При тушении союзника здоровье игрока восстанавливается на 20 единиц.
Чистильщик 200 Нет Базовый (Макс.): 153.5 / сек.

Крит (Макс.): 460.5 / сек.

Догорание:

2 / сек. × 10 сек.

Достается на 60% быстрее. Убирается на 30% быстрее. Для сжатого воздуха требуется на 25% больше боеприпасов (25 вместо 20).

Наносит на 66% меньше урона от догорания.
При попадании: поджигает противника.
Дополнительная атака позволяет совершить выстрел сжатым воздухом, который отталкивает противников, отражает вражеские снаряды и тушит союзников, расходуя на это 25 единиц боеприпасов за раз. Все отраженные снаряды нанесут мини-критический урон. При тушении союзника здоровье игрока восстанавливается на 20 единиц.

Флогитсранатор 200 Нет Базовый (Макс.): 153.5 / сек.

Крит (Макс.): 460.5 / сек.

Догорание:

6 / сек. × 10 сек.

Нанеся достаточно урона огнём, альтернативная атака активирует заряд «МММФХ», который даст неуязвимость и гарантированные криты на несколько секунд. Во время действия насмешки игрок устойчив к урону и отталкиванию.

Нельзя использовать выстрел сжатым воздухом.
Без случайных критов.
При попадании: поджигает противника.

Радужигатель 200 Нет Базовый (Макс.): 153.5 / сек.

Крит (Макс.): 460.5 / сек.

Догорание:

6 / сек. × 10 сек.

При ношении: открывает Пироландию.

Оружие видно только в Пироландии.
При попадании: поджигает противника.
Дополнительная атака позволяет совершить выстрел сжатым воздухом, который отталкивает противников, отражает вражеские снаряды и тушит союзников, расходуя на это 20 единиц боеприпасов за раз. Все отраженные снаряды нанесут мини-критический урон. При тушении союзника здоровье игрока восстанавливается на 20 единиц.

Ярость Дракона 40 Нет Against unignited enemies:

Базовый: 25
Крит: 75

Against ignited enemies:
Базовый: 75
Крит: 225

Догорание:

8 / сек. × 2 сек.

On hit: ignites enemy. Secondary fire blasts compressed air which knocks back enemies, redirects enemy projectiles, and extinguishes flames on teammates, using 20 ammo per blast. All deflected projectiles will inflict Mini-Crit damage.

A single-shot flamethrower that launches a fast moving projectile that briefly ignites enemies.

Uses a shared pressure tank for Primary Fire and Alt-Fire.
Extinguishing allies will heal you +20 HP.
Direct damage will reduce Medi Gun healing and shield resists by 25%.
Deals +300% damage to burning players.
+50% repressurization rate on hit.
-50% reprussurization rate on Alt-Fire.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector