Sinking city, the: necronomicon edition + видеотонущий город

Полевые исследования

Как только стартует основной квест под названием «Потерянные в море», вы сможете получить эту дополнительную миссию у доктора из окмонтской больницы. Ниже на скриншотах демонстрируется нужный NPC и его местоположение. Он попросит вас побывать в двух локациях: в доме зараженного человека и магазине бывшего пациента. Необходимые адреса отмечены в уликах.

Первым делом направляйтесь в магазинчик, расположенный в центральной части Салвейшн-Харбор. Пройдите через дверь, над которой висит вывеска, и разберитесь с вайлбистами. На торговой стойке с левой стороны можно найти медикаменты. Осмотрите их, а потом взаимодействуйте с подстилкой позади стойки и изучите заметки торговца.

Включите внутренний взор для обнаружения «осьминогов», которые ведут прямо в подвал. Рядом с лесенкой, ведущей вниз, на столике из пары бочонков лежит ответ из медицинского учреждения. Теперь спускайтесь и найдите человека, покончившего жизнь самоубийством. На бочонке с правой стороны отыщите предсмертное письмо. Больше никаких улик находить не нужно.

Далее отправляйтесь в особняк инфицированного, находящийся на севере Салвейшн-Харбор. Пройдите внутрь здания. Вам предстоит использовать лодку и встать возле пристани, расположенной левее большой баржи. На 1-м этаже расправьтесь с невидимыми чудищами и осмотрите деревянную лошадь. Найдите тайный дневник Лиз, который лежит на прикроватной тумбочке.

В ванной комнате разбейте доски и пройдите в закрытую зону коридора, чтобы найти ценные вещички. Используйте внутренний взор возле кровати в уголке и взгляните на окровавленную подушку. Нажмите на левую кнопку мышки для просмотра сцены из прошлого.

Идите на следующий этаж и осмотрите тарелки, лежащие на кухне. Затем изучите неизвестную слизь на полу, возле которой находятся красный сапог и шляпа. Перед этим убейте всех чудовищ. Возникнет новый разлом. Взаимодействуйте с ним, а потом отыщите 3 воспоминания. Для начала используйте воспоминание на 1-м этаже, а потом – на кухне 2-го этажа (доктор собирается уйти на работу). Под конец найдите третье воспоминание в гостиной комнате на 2-м этаже. Вы собрали все улики.

Возвратитесь к доктору в медицинский центр и расскажите о том, что вы обнаружили. Он посоветует посетить еще несколько локаций. Дайте ему свое согласие и возьмите вознаграждение за прошлую работу. Теперь вам предстоит пойти в подозрительный ресторан и заброшенный магазин. Их координаты будут отмечены в журнале.

Идите в восточную область Рид-Хайтс, где находится подозрительный ресторан. Пройдите внутрь через переулок и разберитесь с чудовищами. На столе можно найти объявление, в котором говорится о поиске новых сотрудников. Подойдите к барной стойке и прочтите приглашение. Зайдите за стойку, чтобы отыскать молоток и изучить кровавые пятна на нем. Идите на верхний этаж и подберите записку о тайном исчезновении.

Снова пройдите за барную стойку на нижнем уровне и проберитесь через перила, попав тем самым на кухню. Осмотрите ножи и ванную комнату, где лежат человеческие останки. Потом идите в соседнее помещение. Расправьтесь с Майерсом, который стоит рядом с телом девушки.

Вы добудете ключ от подвала, который позволит вам пройти обратно. Однако прежде чем уходить отсюда, изучите рецепт возле трупа, а также дневник про каннибализм. Идите к мискам на полу и с помощью внутреннего взора изучите все воспоминания. В результате вы соберете все улики.

Затем идите в западную область Рид-Хайтс, чтобы попасть в заброшенную торговую лавку. Войдите в нее и подойдите ко входу в подвал, из которого выберется гигантский монстр. Старайтесь стрелять по слабой точке на груди чудища. Затем найдите письмо культиста на стойке. Возле стены в ящике отыщите сумки.

Пройдите вниз, в подвал, и с левого столика подберите книжку. Взгляните на пол и найдите точку взаимодействия со слизью, чтобы взять образец для доктора. Поднимитесь обратно и войдите в разлом, чтобы просмотреть 3 воспоминания (одно будет в подвале, а два – наверху). Вы нашли все улики.

Возвратитесь к квестодателю и поведайте ему об увиденном. В результате он даст вам вознаграждение: различные расходники, боеприпасы и костюм «Чумной доктор».

The Sinking City застряла где-то в нулевых

Frogware попытались прыгнуть выше головы, реализовав дюжину амбициозных идей в игре, которой они только вредят.

Оказывается, улицы Окмонта были автоматически (и не без ошибок) сгенерированы в специальном редакторе, а смысла в свободе передвижений нет – вне миссии вы не увидите ничего интересного. Когда игра пытается подать какой-то нарратив, игрока все равно загоняют в невидимый коридор — лучше всего это заметно в подводных миссиях, где Рид надевает на себя скафандр.

И если в целом придираться к техническому исполнению, помня о весьма скромном бюджете игры, пожалуй, было бы некрасиво, то использование ужасных CGI-роликов низкого разрешения вместо катсцен в 2019 году вызывает настоящие шок и недоумение.

***

The Sinking City оказалась одним из тех дерзких межсезонных экспериментов, который может лечь в основу чего-то интересного в будущем, но сам по себе не вызывает интереса. Обидно, что балласт в виде лишних механик тянет на дно то, что могло бы стать хорошим квестом.

Морская пучина

Если вы хотите добраться до финала, то вам нужно лишь пройти все сюжетные миссии и, в конечном итоге, добраться до задания «Морская пучина». После ее прохождения вам больше не удастся вернуться в город, поэтому, прежде чем начинать ее, завершите все побочные квесты в Окмонте.

Вам предстоит найти 3 божьих пальца на 3-х монолитах, расположенных в различных областях города, для завершения печати, а потом отправиться в Ктигонаар – спрятанный под городом храм. Пока вы не отправитесь в это сооружение, Окмонт будет доступен для изучения.

Найдя все пальцы, направляйтесь в церковь Святого Михаила в центре Адвента и примените печать, чтобы спуститься под воду. Следуйте по единственному пути, а потом пройдите по заполненным кошмарами воспоминаниям протагониста. Когда вы доберетесь до конца, вы увидите большую статую. Здесь вам и предстоит принять решение.

Разработка и выпуск

При планировании The Sinking City разработчик Frogwares представил открытый мир Окмонта как плотно застроенный городской район площадью два квадратных километра. Поскольку масштаб этого сделал ручные ремесла всего города неосуществимый, Frogwares повернулся к Unreal Engine 4 и последовал пример методов генерации города пионеры в Ubisoft «S Убийцы серии создавать целые блоки Oakmont сразу через процедурную генерацию . Эти сборные блоки были собраны из активов, основанных на реальной архитектуре Новой Англии начала 20-го века , с блоками в разных районах Окмонта, следуя различным наборам правил, чтобы придать каждому району особую цель и атмосферу. Среди различных типовых блоков дизайнеры разместили ряд уникальных зданий и достопримечательностей, а также вручную украсили типовые блоки другими активами. Районы города, предназначенные для затопления, также использовали уникальные активы своего поколения, такие как ил, водоросли и ракушки, чтобы выделиться в своих районах.

Frogwares анонсировала The Sinking City 9 марта 2016 года, а предварительная альфа-версия игрового процесса дебютировала 28 июля 2017 года. Изначально игра планировалась к выпуску 21 марта 2019 года, но в конечном итоге была отложена до 27 июня 2019 года. Менеджер сообщества Frogwares Сергей Оганесян объяснил, что решение отложить игру было принято, чтобы избежать переполненного окна релиза и дать дополнительное время на полировку. Позже Frogwares объявил, что The Sinking City будет эксклюзивным выпуском на один год для Epic Games Store на ПК, но это не повлияет на выпуск консоли. Нинтендо переключатель порт был самиздат по Frogwares 12 сентября 2019 года.

Выпуск игры для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One распространялся компанией Bigben Interactive , которая утверждала, что является издателем, но была лишь посредником в распространении. Точную роль Bigben (и ранее Focus Home Interactive) объяснил генеральный директор Frogwares в интервью французскому СМИ Planète Aventure в феврале 2020 года, в котором он объяснил, что Frogwares никогда не работал с издательскими компаниями. Bigben Interactive и Focus Home Interactive были только лицензиатами , не обладающими интеллектуальной собственностью в играх.

Frogwares ранее работал над Call of Cthulhu в сотрудничестве с Focus Home Interactive .

Дистрибьюторский спор и исключение из списка

Компания Nacon (формально BigBen Interactive) получила лицензию на распространение игры до 20 апреля 2020 года. Контракт был расторгнут компанией Frogwares из-за нарушения прав интеллектуальной собственности и отсутствия оплаты. В результате 25 августа 2020 года The Sinking City была исключена из Steam, Epic Games Store и цифровых витрин Xbox One и PlayStation 4 в ожидании разрешения судебного спора Frogwares с BigBen. Версия игры для Nintendo Switch оставалась доступной в Nintendo eShop, поскольку эта версия была опубликована самостоятельно компанией Frogwares. Игра была переиздана в Steam в феврале 2021 года компанией Nacon. Frogwares быстро осудили это переиздание игры в Twitter, заявив, что это не та версия, которую они создали, и обвинили Nacon в использовании версии, которая была «взломана» из их версии игры, чтобы изменить определенные ресурсы и замаскировать ее происхождение. Поклонники игры стали пересматривать переиздание бомбы в поддержку Frogwares. Nacon утверждал, что они финансово выполнили условия своего контракта с Frogwares и что разработчики пытались изменить условия согласованного контракта, и, кроме того, в контракте оговаривалось, что Nacon был единственным лицом, которое могло выпустить игру в Steam. , несмотря на собственные попытки Frogwares выпустить версию игры без упоминания Nacon. Након обосновал этот пункт в контракте на выпуск модифицированной версии игры в Steam. Компания Frogwares опубликовала уведомление о нарушении Закона США « Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), чтобы эта версия была удалена из Steam 2 марта 2021 года.

Дополнительные дела и костюмы

Побочные задания зачастую выдаются при прохождении основной линии, однако в некоторых случаях их удается отыскать самому. Нередко нужные персонажи обитают рядом с особыми локациями, например, Окмонтским университетом.

Вы также можете заметить специальную метку на карте. При ее обнаружении обыщите окрестности, чтобы найти человека, готового вам дать дополнительную работу. Зачем вообще их проходить? В качестве награды обычно фигурируют новые костюмы:

  • Наряд чумного доктора – выдается за прохождение квеста «Полевые исследования» (можно взять у доктора в больнице).
  • Наряд полицейского агента – выдается за прохождение квеста «Дополнительные часы» (можно взять у копа, находящегося в баре).
  • Наряд опытного сыщика – выдается за прохождение квеста «Домашнее чтение» (можно взять у персонажа, находящегося рядом с фонтаном университета).
  • Наряд ученого – выдается за прохождение квеста «Покойся с миром» (можно взять у сторожа, находящегося на кладбище в районе Рид-Хайтс).
  • Наряд рыбака – выдается за прохождение квеста «Щедрость моря» (можно взять у персонажа, находящегося рядом с палаткой в центральной части района Гримхэйвен-Бэй).
  • Вышиванка – выдается за прохождение квеста «Открытый показ» (можно взять у иннсмутца, находящегося на Рыбном рынке).

Meridian 157 (Русская версия)

Meridian 157 — это тетралогия, сфокусированная на занимательных головоломках, захватывающих визуальных эффектах и увлекательной сюжетной линии, где вы играете в роли детектива Дэвида Зандера. Вдохновленный классическими играми point and click, Meridian 157: Chapter 1 является следующей частью этой новой и захватывающей приключенческой серии. Играйте за Дэвида Зандера, судебного метеоролога, который взял на себя расследование странной погодной аномалии у побережья Аляски. Находите подсказки, решайте головоломки и исследуйте тайну, чтобы продвинуться дальше на остров и раскрыть правду о тайне 157-го меридиана… Что бы это ни было.

My Time At Portia (Русская версия)

Начните новую жизнь в очаровательном городе Портии! Восстановите мастерскую своего отца и верните ей былую славу! Выполняйте заказы, выращивайте урожай, заботьтесь о животных и заводите друзей среди своеобразных обитателей очаровательного постапокалиптического мира! Вооружившись справочником и старым верстаком отца, вы будете заниматься собирательством, добывать ресурсы и создавать предметы, чтобы стать лучшим мастером в Портии. Помогите местным жителям восстановить город и раскрыть секреты, которые таятся в его глубинах. И будьте готовы к тому, что путь будет нелегким!

Сюжет[]

Действие игры происходит в США конца 1920-х годов; главный герой, частный детектив Чарльз Рид, посещает вымышленный городок Окмонт, штат Массачусетс — это некогда процветающее поселение было превращено в город-призрак многократными наводнениями; местные жители страдают от некоего массового безумия, за которым стоят сверхъестественные силы. Цель главного героя — разгадать тайну города, которая неким образом связана с его собственной личностью. Ранее детектив Рид был единственным выжившим с судна «Циклоп», пропавшего в Бермудском треугольнике, повредился рассудком и находился в психиатрической лечебнице, но смог добиться освобождения.

Частный детектив Чарльз Уинфилд Рид, в прошлом — бывший моряк ВМС США и ветеран Первой мировой войны, отправляется из Бостона в Окмонт по приглашению местного интеллектуала Йоханнеса Ван дер Берга. Герой хочет выяснить причину кошмарных видений, которые преследуют его с момента исчезновения корабля, на котором он проходил воинскую службу. Подобными же видениями страдают и другие, многие из которых проживают в Окмонте. Шесть месяцев назад Окмонт стал жертвой таинственного наводнения, затопившего многие его улицы и отрезавшего сообщение с материком, и ставшего причиной появления неизвестных науке созданий.

По ходу расследования Рид обнаруживает заговор Великих Древних с целью уничтожить человечество. Йоханнес Ван дер Берг оказывается человеческим обличьем Хастура, который намеренно завлёк потенциального провидца в лице Рида в Окмонт, чтобы тот распечатал затонувший храм Ктигоннаара и высвободил из тюрьмы тайную дочь Ктулху и Идх-яа Ктиллу, ответственную за потоп, появление в Окмонте монстров и кошмаров. Как только она будет освобождена, она родит реинкарнацию Ктулху, в результате чего Окмонт утонет в море, а мир будет разрушен прибытием других Великих Древних.

Перед Ридом возникает выбор, ведущий к одной из трёх концовок:

  • Я ухожу. Герой покидает Окмонт и возвращается в Бостон с артефактом, использованным для пробуждения Ктиллы в попытке предотвратить наступление Апокалипсиса. Через несколько лет в бостонском баре героя навещает Йоханнес с газетным номером, посвящённым начавшемуся в городе наводнению;
  • Прыжок в неизвестность. Герой кончает жизнь самоубийством, чтобы задержать пробуждение Ктиллы ещё на несколько веков. Цикл перезапущен, Окмонт и человечество — спасены. После этого игра показывает Йоханнеса, ожидающего в порту Окмонта прибытия корабля с новым потенциальным провидцем;
  • Звёзды сошлись. Герой принимает свою судьбу и высвобождает Ктиллу, которая поглощает его и поднимается на поверхность.

Говард Холмс или Шерлок Лавкрафт?

В убежище героя Чарльза можно переодеть в несколько нарядов — в том числе в украинскую традиционную рубахуВ убежище героя Чарльза можно переодеть в несколько нарядов — в том числе в украинскую традиционную рубаху

The Sinking City — не сложная и слегка казульная игра, но это идёт ей лишь на пользу. В тонущем городе придётся думать, не отвлекаясь на пиксель-хантинг, и придётся стрелять, не отвлекаясь на огромные ветки навыков. На худой конец, гибкая настройка сложности (бои и расследования настраиваются отдельно) позволит наслаждаться сюжетом на суше и под водой, который здесь тоже хорош как сеттингом, так и историей.

  • Вышло 54 минуты геймплея детективного хоррора The Sinking City — диалоги, расследования и рыболюди
  • Украинский хоррор The Sinking City будет начинаться с предупреждения о расизме и ксенофобии
  • Для PC анонсировали игру, в которой Ктулху спасает Санта-Клауса

На лодке через город:

The Sinking City

В своем открытом мире Рид практически один. Уродливые существа «NPC» бродят по улицам или сидят в парках, даже заходят в некоторые здания.  Вы проводите время в Окмонте очень интересно. Если действие — ваша цель, вы столкнетесь с деформированными монстрами, напоминающими более поздние части «Silent Hill». Во время стрельбы управление стрельбой оказалось несколько неудобным, поэтому можно идти в рукопашную.

The Sinking City

Конечно, путешествие на лодке более оригинально, потому что, как следует из названия игры, некоторые части города Окмонта затоплены отвратительной солоноватой водой. В этом случае вы используете моторную лодку, которая сделана из самого дерева. Удобно, однако, то, что ваша лодка всегда будет автоматически телепортироваться к ближайшей пристани в вашем районе. Наше ограниченное путешествие с «Тонущим городом» внезапно заканчивается у издателя газеты «Окмонтс», где мы находим бесчисленные подсказки.

Полезные навыки

По мере получения опыта у вашего героя будут появляться свободные очки умений, которые он сможет тратить для открытия новых способностей. Ниже мы расскажем, какие из них стоит открыть в первую очередь.

Боевая подготовка

  • Левая ветвь – на ловушки не обращайте внимания, а вот взрывчатые вещества помогут вам сэкономить боеприпасы. Поэтому при возможности изучите «Большую мощность» и «Заряд минера».
  • Правая ветвь – тут полезны почти все умения, особенно те, которые связаны с дробовиком. Добыть пистолет-пулемет удастся лишь в самом конце, а потому навыки для него качать не стоит.

Сила

  • Левая ветвь – в основном направлена на увеличение числа переносимых патронов, однако количество боеприпасов редко доходит до лимита, а потому качать эти умения не имеет смысла.
  • Правая ветвь – советуем прокачать повышение очков здоровья и навыки ближнего боя, помогающие экономить боеприпасы.

Разум

  • Левая ветвь – в основном направлена на экономию ресурсов для производства предметов. Прокачивать ее можно только для получения последнего умения. Однако очень большой пользы оно не приносит, поэтому не ставьте его прокачку в приоритет.
  • Правая ветвь – откройте умения, повышающие вознаграждения за квесты. Навыки на разум и опыт не приносят большой пользы, а потому можете не качать их.

Как выбрать концовку

К сожалению, все ваши решения, принятые по ходу игры или в Чертогах разума, не играют никакой роли. Финал будет зависеть только от того, куда вы пойдете и какую колонну используете, чтобы установить на нее печать.

Добравшись до последнего зала, вы наверняка увидите только одну колонну, поэтому далеко не все осознают, что тут у них есть выбор. Если вы сразу же взаимодействуете с первым пьедесталом, расположенным в центре, то выпустите Дочь Спящего (истребление).

Если пройти налево и разместить на этой колонне печать, то вы перезапустите весь цикл, оставив Дочь Спящего взаперти. Однако главный герой при этом пожертвует своей жизнью. Можно также пойти направо, отказавшись тем самым от какого-либо выбора.

Примечание: Необязательно переигрывать сюжет, чтобы открыть все 3 концовки. Вам нужно лишь нажать на надпись «Продолжить» после просмотра титров и разместить печать на другой платформе.

Звезды сошлись – плохая концовка

Направляйтесь к первой колонне в центре, установите печать, а затем соедините друг с другом два воспоминания (сначала то, которое находится возле колонны). Далее вы сможете увидеть небольшую кат-сцену, в которой будет показана судьба города и Чарльза после освобождения Дочери Спящего. Это самый плохой финал в игре.

Я ухожу

Сверните вправо от центральной платформы и пройдите чуточку дальше. Вы заметите второй пьедестал. Взаимодействуйте с ним и снова соедините кусочки воспоминаний. В этом финале вы увидите Чарльза через несколько лет, решившего не принимать участия в Цикле и переехавшего в Бостон. Вскоре к нему приходит «старый друг», а потом город затапливает огромная волна.

Прыжок в неизвестность – хорошая концовка

Сверните влево от центральной колонны. Есть еще одна платформа, расположенная возле края обрыва. Взаимодействуйте с ним, соедините кусочки памяти и разместите печать. В данном финале вы сможете перезапустить Цикл, спася тем самым не только город, но и всех людей на планете. Правда, Чарльз при этом погибает, поэтому хорошим этот финал является лишь с натяжкой.

Экстерьер

Неповторимые яркие линии с четко определенными арками для колес и отличные ходовые характеристики – так выглядит электромобиль Think City, выпускаемый норвежской компанией Есть у него зеркала с сервоприводами, центральный замок, четырехкиловатный обогреватель, дисковые задние и передние тормоза. В качестве дополнительных опций предусмотрена панорамная крыша, кондиционер, обогрев лобового стекла, два дополнительных кресла и «навороченная» аудиосистема. С 2009 года норвежский автомобиль Think City уже имеется в продаже.

Позиционируется электромобиль think city как во всех отношениях чистая экологическая машина: поддается переработке даже пластик, используемый для кузовных панелей.

Абс-пластик, используемый для  изготовления кузова, идеально подходит для водителей, раздражающихся при виде небольших вмятин и царапин. Он не окрашен, что, наверное, хорошо тем, что цвет не меняется при эксплуатации. Необычный вид Think City дополняют небольшие колеса, диаметром четырнадцать дюймов.

Элементарно, Ватсон

В «Чертогах Разума» — обрывки мыслей и зацепки по делу, из которых выводятся заключенияВ «Чертогах Разума» — обрывки мыслей и зацепки по делу, из которых выводятся заключения

Большую часть игры составляют расследования — Чарльз Рид раскроет множество дел за время пребывания в Окмунте. При этом, ключевой выбор в загадках нужно делать самому. Выдавать ли убийцу, у которого голодают жена и дети, или сказать, что он погиб и его не найти — принятие этого решения и многих других ложится на плечи игрока

И они не всегда очевидные: нельзя сказать, действительно ли убийца был под приступом или же он врёт, чтобы ускользнуть от закона — необходимо брать во внимание все факты и чуточку больше и всё равно не быть уверенным в своём выборе. Уклон на мораль сделан разработчиками очень хорошо

Сами расследования тоже полны интересностей. Вместе со своими видениями Чарльз Рид получил сверхъестественную способность «видеть больше остальных». Он может смотреть обрывки событий из прошлого, совмещая кусочки в общую картину, а также выискивать цели по их следам. Способности Рида к ясновидению необходимо совмещать с «людской» логикой: не все вещи такие очевидные, какими кажутся на первый взгляд.

При этом, Frogwares соблюдает баланс и не бросает игрока на пустом месте: в расследованиях достаточно зацепок, чтобы понимать, что делать и куда идти. Иными словами — нет необходимости высматривать пиксель за пикселем или тыкать наугад, дожидаясь ответа.

Технические характеристики

Она представила  автомобильчик Think City, оборудованный усилителем руля, ESP и ABS системами (программа стабилизации), который способен развивать максимальную скорость 105 км/час, разгоняться за 6,5 сек до скорости пятьдесят километров в час, а за шестнадцать секунд до 80 км/час. Максимальное расстояние, которое электрокар Think City проходит без подзарядки составляет двести километров.

Вес небольшого Think City  — 1038 кг, а размеры 3143х1658х1596мм (соответственно: длина, ширина, высота). Комплектоваться он может двумя типами батарей: натрий – хлоридной  Zebra емкостью 24 кВт*ч и литий – ионной батареей фирмы EnerDel с емкостью 23 кВт*ч. Натриевая батарея, отличающаяся высокой плотностью энергии, обеспечивает, независимо от температуры воздуха, длительный рабочий диапазон. Она является «горячей», т.е. ее рабочая температура лежит в диапазоне 260-360 градусов. Поэтому, ей необходима система охлаждения.

Зарядка Think City от обычной розетки для батареи Zebra более продолжительная. Она заряжается до 80% за семь часов. Еще четыре часа понадобится, чтобы зарядиться полностью. Для зарядки литий-ионной батареи понадобится всего восемь часов. Можно Think City заряжать и от 110 В, а также от зарядной станции разработанной этой же компанией.

При помощи очень перспективной зарядной станции время зарядки может сократиться до пятнадцати минут, что является серьезным скачком вперед на тернистом пути к массовому использованию электромобилей.

Хорошо защищенный модуль тяговой батареи Think City, идеальный с точки зрения безопасности, расположен под сиденьями, благодаря чему удалось добиться хорошего распределения веса между задней и передней осями. Помимо этого, снижен центр тяжести, что делает Think City устойчивым на дороге.

Геймплей

The Sinking City — это детективная игра с открытым миром с видом камеры от третьего лица. В нем есть система расследования, в которой результат квестов игрока часто будет определяться тем, насколько наблюдательны игроки при исследовании различных улик и улик.

Город Окмонт состоит из семи районов (Адвент, Коверсайд, Гримхейвен-Бэй, Олдгроув, Рид-Хайтс, Гавань Спасения и Ракушки), которые в той или иной степени пострадали от наводнения, и игрок должен использовать лодку для безопасности. пересечь затопленные улицы, чтобы добраться до более сухих мест. При необходимости игрок может плавать, но вода заражена и может нанести смертельный урон здоровью и рассудку игрока. Игрок также собирает арсенал инструментов и оружия, и временами должен использовать их, чтобы убивать потусторонних существ и рассеивать галлюцинации. Однако, поскольку Окмонт — изолированное место с истощающимися ресурсами и ухудшающимся социальным порядком, пули заменили деньги в качестве предпочтительной валюты; расходование слишком большого количества пуль может привести к тому, что игрок не сможет обменять желаемые предметы. Еще один важный ресурс — это здравомыслие, которое тратится на следственные действия, используемые для реконструкции мест преступлений и выявления улик. Здравомыслие медленно восстанавливается само по себе, но его можно быстрее восполнить с помощью антипсихотических препаратов. Тревожные сцены и встречи могут вызвать внезапное резкое падение рассудка, влияя на восприятие игроком окружающей среды, а полная потеря рассудка фатальна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector