Talos principle, theпринцип талоса

Игровой процесс[править]

Управление в игре осуществляется от первого лица. На каждом уровне, представляющим собою лабиринт, игроку нужно решать головоломки и ребусы. Для этого необходимо использовать как собственные интеллект и логику, так и разнообразные инструменты. К таковым относятся:

  • Деактиватор — самый первый доступный инструмент, отключающий силовые поля, мины и турели. Один деактиватор может воздействовать только на один объект;
  • Коннектор — кристалл на треноге, который используется для преломления лазерных лучей и открытия энергетических замков. В отличие от деактиватора, один коннектор может соединять множество лучей и замков одновременно;
  • Гексаэдр — большой куб, который используется, чтобы забраться повыше и/или не дать надоедливой мине проходу;
  • Платформа — с её помощью можно переносить большое количество вещей, а также помочь коннектору добраться до лазера;
  • Рекордер — устройство, «записывающее» действия игрока за определенный промежуток времени и создающее его копию. Она будет в точности повторять то, что делал главный герой;
  • Кроме того, на некоторых уровнях игрок может использовать самый обычный топор. Его можно применять для рубки деревьев и уничтожения деревянных препятствий.

Основными «противниками» выступают самоходные мины и охранные турели. Первые перемещаются по уровням, издают предупредительное пиликанье стоящему рядом ГГ, а если он не поймет — взрываются. Турели же просто отстреливают всякого, кто сунется под лазерный прицел. Помимо деактиваторов и кубов, от мин и турелей можно избавиться, стравив их с друг другом — тогда бабахнувшая мина заберёт с собой и турель. Если сам игрок каза болду, то он просто перенесётся ко входу на уровень.

Основной задачей ГГ является сбор сигилов — особых знаков в виде фигурок тетрамино, спрятанных по всему миру Элохимом. Собрав все сигилы, главный герой может вернуться в храм Элохима и перейти на другой уровень. Между разблокированными локациями можно свободно перемещаться и нахождение некоторых сигилов на ранних уровнях невозможно, пока пользователь не преодолеет более поздний. В дополнении подобным образом необходимо находить и освобождать других андроидов.

Помимо сигилов, на уровнях также скрыты звёзды. Собирать их необязательно, но если это сделать, игрок откроет доступ к секретной концовке. А ещё можно находить голосовые сообщения Дреннан и компьютерные терминалы, в которых скрыта весьма занятная информация, не говоря уж о возможности поболтать с Милтоном.

На многих уровнях также присутствует Код на стенке, записанный как w:QR-код. Это сообщения, оставленные другими андроидами, которые могут нести полезную (и не очень) информацию. Если пользователь найдет баночку с краской, то можно самому нарисовать какое-нибудь сообщение, а оставив код на специальном алтаре — получить совет от Посланников Элохима.

Наследие

В различных источниках принцип Талоса считается одной из величайших головоломок всех времен. Rock, Paper, Shotgun поставили The Talos Principle # 8 в список 25 величайших головоломок всех времен. GamesRadar + занял 6-е место в списке 10 лучших головоломок для консолей, Android, iOS и ПК. PC Gamer оценил ее как одну из лучших головоломок для ПК. Bit Gamer считал ее одной из лучших игр за последние десять лет. Digital Trends считает The Talos Principle одной из лучших головоломок всех времен. Журнал Slant оценил The Talos Principle как одну из 100 лучших игр всех времен.

В 2015 году Croteam добавила поддержку SteamVR в обновлении The Talos Principle . Разработка версии игры The Talos Principle VR , предназначенной для VR, была подтверждена 7 февраля 2017 года в блоге на веб-сайте Croteam. Он был выпущен 18 октября 2017 года.

Принцип Талоса сыграл важную роль в разработке головоломки «Тест Тьюринга» .

Croteam объявили, что работают над продолжением, The Talos Principle 2 , в мае 2016 года. 23 сентября 2020 года, за день до выхода Serious Sam 4 , писатель Croteam Джонас Кирацес подтвердил, что The Talos Principle 2 все еще «определенно реализуется. . » Kyratzes пояснил , что The Талос Принцип 2 ‘ сек рассказ был „вызов“ , чтобы создать из — за сюжет оригинального, принявший „завернутым так хорошо“. Кирацес также объяснил, что работа над игрой шла медленно из-за разработки двух других игр Croteam: вышеупомянутой Serious Sam 4 и The Hand of Merlin . Он также отметил , что Талос Принцип 2 будет следующим фокус компании следующим Serious Sam 4 ‘ s релиз.

Powers and Abilities

Powers

«Can you turn into anything you want?»»Well, I have to see it.»»Can you all do it?»»Physiologically, yeah, but it takes practice, and dare I say it, talent.»
―Maria Rambeau and Talos

Skrull Physiology: Unlike the many species on Earth, Talos and his people are not carbon-based life and possess a wide variety of superhuman abilities compared to humans.

Talos shapeshifting into a human surfer

  • Shapeshifting: Like the rest of his species, Talos has the ability to shapeshift into sentient humanoid beings, perfectly matching their height, voice, unique physical characteristics, and even copying their clothing- by way of Skrull co-morphing apparel. However, he has to visually perceive the person who is going to be imitated, and Talos has admitted that this is more of a skill requiring practice, and perhaps some remarkable talent to use.

    • Voice Impersonation: Talos is able to accurately replicate the voice of whoever he is shapeshifting into as a means to further sell the impersonation. However, he is still able to use his normal voice while mimicking someone else.
    • Memory Replication: Talos is able to mimic the exact memories of anyone he replicates, allowing him to perfectly imitate the person. However, he can only replicate the person’s short-term memory and most recent thoughts, making him unable to use information from years ago but recent memory like the last few days. This was how Nick Fury deduced that he was not Keller, as Talos referred to him by his first name «Nick», which Keller never did.

Talos overpowering Nick Fury

  • Superhuman Strength: Talos has considerable levels of superhuman strength and was able to overpower Nick Fury easily and toss him around. However, his strength is average when compared to others of his race.
  • Superhuman Durability: His skin, bones, and muscles are denser and tougher than a human being, being able to survive a direct photon blast from Carol Danvers at approximate point-blank range.

Abilities

  • Expert Combatant: Talos is highly trained in unarmed combat, capable of fighting expert combatants such as Carol Danvers, Yon-Rogg, and Nick Fury.
  • Expert Marksman: Talos is an accomplished marksman, capable of using a blaster to takedown three Starforce guards with ease. He also precisely shot Ned Leeds in the neck with a tranquilizer dart.
  • Expert Tactician: As the leader of the remaining Skrulls, he orchestrated an ambush against the Kree’s most elite squad of warriors, leading to the capture of Vers. Even though she proved to be too strong for the Skrulls to keep in custody and easily escaped, Talos again made good use of the situation by infiltrating S.H.I.E.L.D. and gathering information about her, turning her against the Kree and allying with her; A decision that later pays off greatly, as she single-handedly destroys a large armada of Kree warships and helps the Skrulls find a new home.

Талос бессонный охранник Крита

Работа Талоса заключалась в защите острова от любого нападавшего, обегая Крит три раза в день. В минойском Крите не обнаружены следы стен, защищавших город, поэтому Эванс — археолог Кносса, говорил о знаменитом и удивительном «минойском мире», которым мог быть следствием защиты великана.

Похоже, что Минос был в полной безопасности с таким охранником. Талос не позволил ни одному вражескому кораблю приблизится к берегу, бросал огромные валуны, топившие деревянные корабли. Если же какому-то кораблю все же удавалось избежать потопления и он причаливал к берегу, то его ожидал неприятный сюрприз: Талос входил в воду, его бронзовый корпус нагревался и корабли сгорали до тла.

Существует легенда, по которой жители Сардинии (Италия) были сожжены и поэтому их тела были найдены с открытыми ртами от боли и ужаса.

Как гласит легенда, Талос после расправы над врагами Крита разражался смехом. Возможно, от этого произошло выражение «сардонический смех», т. е. саркастический смех победителя, который издевается над побежденными.

Stella Island Luxury Resort & Spa

Этот отель призван стать идеальным направлением для влюбленных пар и тех, кто проводит свой медовый месяц

5% Доп. Скидка от Грекомании

Забронировать

Официальные цены отеля, Web Hotelier

10%

Royal Marmin Bay Boutique & Art Hotel

Первый в Греции 5-и звёздочный энергоэффективный, экологически чистый отель с видом на знаменитую бухту Мирабелло

10% Доп. Скидка от Грекомании

Забронировать

Официальные цены отеля, Web Hotelier

5%

Stella Palace Resort & Spa

Stella Palace Resort & Spa это 5-звездочный курорт, предлагающий гостеприимство нового уровня в уютной атмосфере на о. Крит

5% Доп. Скидка от Грекомании

Забронировать

Официальные цены отеля, Web Hotelier

Equipment

Uniforms

Skrull Suit: Talos wore a suit made of Skrull fabric, which was able to change shape with its wearer and was water-proof and bullet-proof.

Weapons

  • Skrull Blaster: Talos carried this as a sidearm, standard to all military personnel of the Skrull race.
  • Skrull Electroshock Baton: During the Ambush in Torfa, after he uncovered his disguise as Soh-Larr to Vers, Talos used this baton to electrocute her, and take her into Skrull custody.
  • Kree Blaster: Talos carried this as a sidearm while under the disguise as a Kree foot soldier.

Talos, as Keller, holding Nick Fury at gunpoint

  • SIG Sauer P226: The SIG Sauer P226 was the standard pistol issued to S.H.I.E.L.D. personnel in the 1990s. Talos obtained one of these handguns when posing as Keller, and tried to use it against Nick Fury, as Fury realized he was a Skrull. However, both of them struggled for the weapon and Fury crashed the car, killing the skrull. Fury managed to easily disarm Talos, but the magazine was ejected in the struggle, so Fury resorted to throw the weapon and try to fight Talos, to no avail due to the skrull’s strength.
  • Smith & Wesson M&P: Talos carried a Smith & Wesson M&P while disguised as Nick Fury, the same weapon that Fury would carry. As he and Soren arrived in Ixtenco, Mexico, posing as Fury and Maria Hill, he pulled out his sidearm when Mysterio appeared, but soon draw his aim and fired at Sandman, who emerged suddenly and attacked them.
  • Crosman 2240 CO2 Pistol: Talos carried this pistol, modified as a tranquilizer gun while disguised as Nick Fury, in order to fire a dart at Ned Leeds to recruit Peter Parker to help him deal with the elementals.

Other Equipment

Tony Stark’s Glasses: Talos received this pair of glasses, which housed the E.D.I.T.H. A.I., from Fury, who in turn had received them from Tony Stark in the event of his death. The Skrull kept these glasses with him until he gave them to Parker.

Vehicles

  • Skrulls’ Ship: Talos was the commander of a large ship in Earth’s orbit, which served as their flagship. After he captured Vers

    Space Pod: After Vers accidentally made a hole in one of the walls of Skrulls’ Ship and thus initiated its destruction, he and a few other surviving Skrulls took the ship’s escape pods to Earth.

    , he brought her to this ship, as it housed a memory probe that he wanted to use to search her memories.

  • Quadjet: Talos’ science advisor modified the Quadjet that Vers and Nick Fury had stolen, making it capable of launching into Earth’s orbit. Talos then took the Quadjet to Mar-Vell’s Laboratory, along with Vers, Fury, Maria Rambeau and Goose. He rode it again when they escaped the laboratory and went back on Earth.
  • Mar-Vell’s Laboratory: Mar-Vell had kept a number of Skrull refugees including Talos’ family in her laboratory, but was unable to inform Talos of its whereabouts in Earth’s orbit before she was assassinated. Talos, with help from Vers and Fury, eventually found it and reunited with his family. However, they were forced to escape it after the Starforce arrived at the laboratory.
  • Talos’ Command Ship: In , when Nick Fury decided to take a vacation away from Earth, Talos impersonated him on Earth while Fury took vacation of this ship.
  • Audi e-tron SUV: Disguised as Nick Fury, he rode this car to missions.

Relationships

  • Norex † — Subordinate
  • Skrull Spy — Subordinate
  • Att-Lass/Skrull † — Subordinate
  • Phil Coulson/Skrull † — Subordinate
  • Mar-Vell †
  • Torfans
  • S.H.I.E.L.D. — Temporary Enemies

    • Phil Coulson †
    • Whitcher
  • Carol Danvers/Captain Marvel — Former Enemy and Friend
  • Maria Rambeau † — Former Enemy and Friend
  • Monica Rambeau
  • Goose
  • Nick Fury’s Crew

    • Nick Fury — Former Enemy and Friend
    • Maria Hill
    • Dimitri Smerdyakov
    • Seamstress
  • Happy Hogan
  • Peter Parker/Spider-Man
  • Ned Leeds

Enemies

  • Kree Empire

    • Supreme Intelligence
    • Starforce

      • Yon-Rogg — Attempted Killer
      • Minn-Erva † — Attempted Killer
      • Korath the Pursuer †
      • Att-Lass
      • Bron-Char
    • Accusers

      Ronan the Accuser †

    • Soh-Larr — Hostage
  • Keller — Situational Enemy
  • Elementals

    • Sandman
    • Cyclone
    • Hydro-Man
    • Molten Man
    • Elemental Fusion
  • Quentin Beck’s Crew

    Quentin Beck/Mysterio † — Temporary Ally and Attempted Killer

Прием [ править ]

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic (ПК) 85/100 (PS4) 88/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 8/10
Eurogamer 9/10
Информер игры 9/10
GameSpot 9/10
GameTrailers 9,2 / 10
IGN 8,3 / 10
PC Gamer (Великобритания) 84/100
VentureBeat 90/100
Эскапист
Жесткий геймер 4/5

Принцип Талоса получил признание критиков, получив на Metacritic общую оценку 85/100 (55 отзывов) для ПК и 88/100 (31 отзыв) для PS4 . Рецензенты высоко оценили как сложность головоломок, так и элементы философии, встроенные в повествование игры. Артур Гис из Polygonвысоко оценил любознательный характер игры в отношении философии, заявив: «… Croteam создал сложную, красивую игру, которая служит прекрасным средством для решения некоторых очень серьезных вопросов о человечестве, технологиях, которые мы создаем, о нашей ответственности перед ней и ее ответственности перед нами. . И «Принцип Талоса» не похож на лекцию по философии в процессе «. Также хвалили вариативность и изобретательность головоломок, при этом один критик упомянул, что «разнообразие и воображение в этих головоломках просто фантастическое, а кривая сложности — одна из самых тонко проработанных, которые я когда-либо испытывал …» Критик видеоигр Бен «Ятзи» Крошоу из Zero Punctuationрекомендовал игру, заявив: «Тот факт, что я все еще хотел продолжать решать головоломки, чтобы исследовать более великолепные пейзажи, разобраться в тайне и оспаривать философию с помощью приглашения MS-DOS, достаточно свидетельствует о том, что игра увлекательная и интеллектуальная. .. » Крис Суэллентроп из New York Times похвалил написание игры, заявив, что это:« … одна из самых грамотных и продуманных игр, с которыми я когда-либо сталкивался ». Несколько программистов и дизайнеров видеоигр также прокомментировали игру. Маркус Перссон , создатель Minecraft , написал: «Закончил Принцип Талоса., и я награждаю это мимолетное развлечение пятью баллами из пяти. Также это изменило меня ». Александр Брюс, создатель головоломки Antichamber , прокомментировал:« Человек. Принцип Талоса был таким превосходным. Мой Бог. Я люблю это. Ебена мать. Исключительный дизайн головоломки и повествовательная структура. »

Прохождение игры — Страница 10

Свист!

(головоломка с желтым сигилом)

На локации есть арка подсказок, но подсказки не даются, т.к. мы не освободили ни одного странника.

В левой части двора находятся синий и красный излучатели, два наземных вентилятора и два вентилятора, вделанных в стены. У дальней стены, рядом с оградой, за которой находится работающий вентилятор, стоит куб. Еще один куб находится в нише под строением впереди.

Синий луч идет к приемнику на воротах, за которыми находится сигил. Пройти к воротам нам не дает поток воздуха, вырабатываемый вентилятором. Следуем направо, возле неработающего вентилятора справа сворачиваем влево. Приблизившись со стороны, снимаем работающий вентилятор. Несем его к станине и устанавливаем на нее.

Заработавший вентилятор потоком воздуха выдувает из ниши второй куб. Снимаем вентилятор, проходим вперед, но нас выдувает во двор еще один работающий в нише вентилятор. Устанавливаем вентилятор на наземную станину справа. Ставим на поток воздуха куб.

Поднявшись, куб прерывает красный луч, подающий энергию на вентилятор справа. Идем и забираем его. Устанавливаем на станину слева. Рядом с работающим вентилятором ставим друг на друга два куба. Следуем по кругу к вентилятору в нише, снимаем и несем к станине в стене, справа от ниши подсказок.

Снимаем вентилятор со станины справа, ставим его на станину в стене с синим излучателем. Заходим в поток воздуха наземного вентилятора, переходим на верхний куб. Синий луч, ведущий к приемнику на воротах сигила, прерывается.

Спрыгиваем в поток воздуха, выдуваемый настенным вентилятором. Нас переносит к вентилятору за аркой подсказок, его поток переносит нас к коридору, ведущему к сигилу. Пока приемник накапливает энергию, передаваемую синим лучом, бежим в открытые ворота, забираем сигил. Идем на выход, покидаем локацию.

Сдувшийся

(головоломка с желтым сигилом)

Коннектор, который стоит на нажимной пластине, соединяем с синим излучателем и приемником вентилятора, но ворота закрываются и не дают пройти лучу. Становимся на нажимную пластину, и ворота открываются, а луч проходит в приемник. Заработавший вентилятор сдувает во двор куб. Берем его и ставим на нажимную пластину.

Проносим коннектор через открытые ворота, соединяем излучатель с приемником на вторых воротах. Покидаем локацию

Орлиное гнездо

(головоломка с красным сигилом)

Во дворе находятся два куба. У дальней стены, за оградой работает вентилятор. Сила потока воздуха такова, что он переносит все предметы через внутренний дворик, где находится сигил. Берем один куб, приближаемся к вентилятору и становимся на площадку перед ним. В полете бросаем куб во внутренний дворик. Повторяем эту же процедуру со вторым кубом. Сами забираем в дворик по лесенке.

Ставим кубы друг на друга в начале прохода. Поднимаемся по ступеням на площадку, запрыгиваем на верхний куб, и перекрываем синий луч, идущий к приемнику вентилятора. Спрыгиваем, бежим вперед, сворачиваем налево, забираем сигил.

Переходим в правую часть дворика, по лестнице поднимаемся на площадку, спрыгиваем в центральный двор. Покидаем локацию.

Звезда 12/30

В локации «Сдувшийся» в закутке слева через проем видна звезда. На колонне у входа находится красный приемник, но на эту локацию нужно провести красный луч. Направляемся на локацию «Свист!». При необходимости повторяем вышеописанные действия, чтобы принести к стене с синим излучателем два куба и вентилятор.

Кубы ставим друг на друга у ограды, а вентилятор устанавливаем в наземную станину слева. Прыгаем в поток воздух, затем запрыгиваем на верхний куб. Еще один прыжок совершаем на стенку. Оборачиваемся, смотрим вниз. Забираем верхний куб, спрыгиваем, несем куб вокруг строения.

Ставим куб на нажимную платину, и в воздух поднимается куб, на котором установлен коннектор, передающий красный луч. Возвращаемся на локацию «Сдувшийся». Берем коннектор, находим коннектор с соседней локации.

Соединяем его с приемником на колонне у входа, и часть ограды справа опускается. Следуем в открывшийся проем, забираем звезду.

QR-коды

Находятся:

  • На стене у входа на локацию «Свист!» — два кода
  • На стене снаружи, в центральном дворе.

Секреты уровня B3

Секрет 1

В правом углу перед входом во двор локации «Сдувшийся», есть темный проход. Спускаемся по лестнице. Проходим сквозь колонны.

Любуемся сюрреалистическими картинами, предложенными разработчиками.

Секрет 2

От входа на локацию «Полет на Солнце» перемещаемся в левый угол центрального двора.

За пальмами находим Pacman. Следуем к порталу, входим в круг света, возвращаемся в храм.

Страница 10 из 29

  • 10

Геймплей

The Talos Principle — это игра-головоломка, основанная на повествовании , в которую играют от первого или третьего лица . Игрок берет на себя роль робота с, казалось бы, человеческим сознанием, исследуя множество сред, включающих более 120 головоломок. Эта среда объединяет зелень, пустыню и каменные руины с футуристическими технологиями.

Головоломки требуют, чтобы игрок собирал « сигилы » в форме тетромино , перемещаясь по замкнутым пространствам и преодолевая препятствия внутри них. К ним относятся управляемые компьютером дроны, которые взорвутся, если они будут слишком близко к игроку, убивая их, и настенные турели, которые будут сбивать игрока, если они подойдут слишком близко; если игрок умирает таким образом, он возвращается к началу конкретной головоломки. Дроны и турели можно отключить с помощью портативных глушителей, которые также могут отключить стены силового поля, которые блокируют путь игрока. По мере того как игрок собирает печати и решает новые головоломки, становятся доступными новые элементы головоломки. Портативные кристаллические рефракторы позволяют игроку активировать переключатели на основе света. Коробки позволяют игроку подниматься на более высокие уровни или блокировать путь дронов, среди прочего, и больших вентиляторов, которые могут запускать игрока или другие объекты через головоломку. Позже игрок получает доступ к устройству, которое может создавать временные записи своих действий, так что они могут затем взаимодействовать с этой записью для выполнения задач, например, когда клон стоит на переключателе, чтобы держать его активированным в течение некоторого времени.

Прогресс игрока в игре ограничен дверьми или другими системами безопасности, которые требуют сбора определенных частей сигил. Как только сигилы для данной двери или системы были получены, они должны затем использовать сигилы, чтобы собрать мозаичную головоломку, чтобы разблокировать эту систему. Особые звездные символы можно найти с помощью уникальных решений некоторых головоломок, что позволяет игроку получить доступ к дополнительным головоломкам. Хотя для правильного завершения игры необходимо собрать все сигилы, структура мира игры, включающая три основных мира, которые действуют как центры, и централизованная область, которая соединяет эти три, позволяет игроку оставлять головоломки на потом и пробовать другие головоломки. Игрок также может запрашивать «посланников» во время головоломок, которые являются похожими на них андроидами (хотя и не присутствуют физически), которые после пробуждения могут дать одноразовую подсказку для головоломки.

В дополнение к этим элементам головоломки, игрок может исследовать открытую среду, чтобы найти компьютерные терминалы, которые включают в себя дополнительное повествование и другие головоломки, а также знаки от предыдущих искателей приключений в мире в виде QR-кодов, оставленных в виде граффити на различных стенах, и когда-то собранные голограммы воспроизводят аудиозаписи.

Как и почему был создан Талос

Талос не был рожден, как люди и боги, но создан по одной из версий самим Зевсом, по другой — по приказу Зевса либо Дедалом либо Гефестом (богом огня и железа).

Талос, а также золотая собака, от которой не мог сбежать никто и колчан со стрелами, которые всегда попадали в цель — были тремя дарами Зевса своей любимой Европе, которая подарила ему трех сыновей — Миноса (легендарного царя Кносса) Радамантиса и Сарпедона.

На монетах, найденных в минойском дворце Феста, Талос изображен молодым и крылатым. Вероятно, крыльями можно объяснить его высокую скорость, поскольку он мог за день трижды облететь Крит.

Внешне Талос похож на огромного человека, с телом из меди. У него была всего одна вена, поддерживающая его жизнь. Она начиналась в плече и заканчивалась на лодыжке, а вместо крови в ней текла расплавленная сталь. На лодыжке были вкручены медные гвозди, которые не позволяли стали вылиться.

Appendix

References

  1. ↑ Steve Kenson, et al. (November 2015). Sword Coast Adventurer’s Guide. Edited by Kim Mohan. (Wizards of the Coast), pp. 21, 38. ISBN 978-0-7869-6580-9.
  2. ↑ Ed Greenwood, Sean K. Reynolds, Skip Williams, Rob Heinsoo (June 2001). Forgotten Realms Campaign Setting 3rd edition. (Wizards of the Coast), p. 252. ISBN 0-7869-1836-5.
  3. ↑ slade, James Butler (November 1996). Netheril: Empire of Magic (The Winds of Netheril). (TSR, Inc.), pp. 42–45. ISBN 0-7869-0437-2.
  4. ↑ Julia Martin, Eric L. Boyd (March 1996). Faiths & Avatars. (TSR, Inc.), p. 155. ISBN 978-0786903849.
  5. Mike Mearls, Jeremy Crawford (2014). Player’s Handbook 5th edition. (Wizards of the Coast), p. 62. ISBN 978-0-7869-6560-1.
  6. Ed Greenwood, Sean K. Reynolds, Skip Williams, Rob Heinsoo (June 2001). Forgotten Realms Campaign Setting 3rd edition. (Wizards of the Coast), pp. 234–235. ISBN 0-7869-1836-5.
  7. ↑ Eric L. Boyd, Erik Mona (May 2002). Faiths and Pantheons. (Wizards of the Coast), p. 68. ISBN 0-7869-2759-3.
  8. Hal Maclean (September 2004). “Seven Deadly Domains”. In Matthew Sernett ed. Dragon #323 (Paizo Publishing, LLC), p. 65.
  9. Sean K. Reynolds (2002-05-04). Deity Do’s and Don’ts (Zipped PDF). Web Enhancement for Faiths and Pantheons. Wizards of the Coast. p. 14. Archived from the original on 2016-11-01. Retrieved on 2018-09-08.
  10. Ed Greenwood, Sean K. Reynolds, Skip Williams, Rob Heinsoo (June 2001). Forgotten Realms Campaign Setting 3rd edition. (Wizards of the Coast), p. 252. ISBN 0-7869-1836-5.
  11. Logan Bonner (August, 2009). “Domains in Eberron and the Forgotten Realms”. In Chris Youngs ed. Dragon #378 (Wizards of the Coast), pp. 36–37.
  12. Steve Kenson, et al. (November 2015). Sword Coast Adventurer’s Guide. Edited by Kim Mohan. (Wizards of the Coast), pp. 21, 24, 38, 118. ISBN 978-0-7869-6580-9.
  13. Julia Martin, Eric L. Boyd (March 1996). Faiths & Avatars. (TSR, Inc.), p. 156. ISBN 978-0786903849.
  14. slade, James Butler (November 1996). Netheril: Empire of Magic (The Winds of Netheril). (TSR, Inc.), p. 42. ISBN 0-7869-0437-2.

Personality

«You know, you should always be polite to your neighbors. You never know when you might need to borrow some sugar.»
―Talos

Despite appearing to be a fearsome military leader on the surface, Talos is an honorable, kind, and caring leader who wants the best for the Skrull population and his family, whose safety he puts before everything else. He respects diplomacy, often choosing to solve problems through negotiations rather than conflict, as he called out Carol Danvers for being too quick to attack during his visit to the Rambeau Residence. That being said, Talos has an intense hatred towards the Kree and won’t hesitate to resort to violence when facing them or those who he thinks are their allies, as was seen by how he also attempted to kill Nick Fury when the latter was working with Vers and discovered that he was impersonating Keller.

Talos is a pragmatic person willing to forgive others and accept his mistakes, as he decided to seek help from Danvers and Fury upon discovering that they were being misled by the Kree into thinking that the Skrulls were the enemy and wanted to clear the misunderstanding despite knowing that Danvers could eradicate any of his soldiers with ease. Talos was even willing to confront Fury and Danvers in his true form without any shapeshifting as a sign of trust and helped Danvers rediscover her real identity. He also apologized to Fury for their previous encounter.

Once his trust is earned, Talos is a very loyal ally and respects the wishes of those he works with; after learning of Fury’s preference to only be called «Fury», he used this as a code word to let him know he had disguised himself as one of the Kree attempting to take him and the Skrulls hostage. Talos also felt sympathetic towards Danvers after learning that she had been manipulated by the Kree into becoming their weapon, he did not hold any grudge against her for her previous hostility either.

Talos also has a tendency to use humor as a way to defuse tense situations, but due to being unaccustomed to human socialization, he can sometimes come off as awkward when asked about his shapeshifting abilities. Talos is afraid of Flerkens, he often warned Nick Fury to stay away from Goose, which eventually became the ultimate price of his regrets, his left eye.

Talos and Fury maintained a friendship over the years, to the point that Fury allowed Talos to impersonate him in order to investigate the Elementals and track down Spider-Man. During that time, Talos knew Fury’s mannerism and history enough that he could convincingly trick everyone around him into thinking that he was the real Fury; however, some aspects of his impersonation were off, most notably Talos’ trusting nature made him believe Mysterio’s lies rather easily, whereas it is implied that the real Fury would’ve seen through Beck’s deception or been more suspicious of it. Talos was embarrassed for being fooled by Mysterio, being a shapeshifter with extensive experience at deceiving others.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector