The witness. прохождение игры (4)

The Witness не запускается. Ошибка при запуске. Решение

The Witness установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли The Witness какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков The Witness. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если The Witness не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Дамба – лесопилка – каменоломня

Вход расположен со стороны центрального пруда. Открываем двери. Подходим к задней двери ангара и открываем ее. При помощи терминала слева поднимаемся на платформу с загадками. Решаем их.

Затем спускаемся и при помощи терминала включаем постамент. Проходим по второму этажу и находим головоломку, которая опускает лестницу вниз. На втором этаже нас ожидают восемь загадок с разноцветными квадратами. Отделяем их друг от друга. Белый символ удаляет один ошибочный элемент. После этого возвращаемся в комнату и решаем загадки на стенах.

Теперь спускаемся по лестнице и проходим на первом этаже в дальнюю дверь-решетку. Она ведет на крышу ангара. На ней есть одна панель. Подходим к лифту. Теперь им можно пользоваться. Но пока отправляемся в другое строение на плотине.

Потайная комната

В The Witness так же, как и в Demon’s Souls, есть бесчисленное количество секретов и потайных комнат. Внимательно осматривайте окрестности и работайте с перспективой, иначе пропустите большинство интересных мест. Вместе с этим нужно упомянуть, что новичкам просто противопоказано пользоваться гайдами при первом прохождении. То есть только если они понимают, что делают. А понимание происходящего является тем, что позволяет быть The Witness такой неординарной.

Джонатан Блоу не был бы собой, если бы не вставил в свое детище различных философских отсылок. В этой игре они стали чем-то по-настоящему расплывчатым и органично вписанным в мир игры. Они есть, их не особо трудно заметить, но тяжело переварить и провести параллели с настоящим миром (возможно, проблема кроется в авторе, а не в игре). Об аудидневниках даже говорить не стоит — самый простой способ задуматься и получить информацию для голодного разума. В этом плане The Witness хоть и не блещет количеством, но берет качеством.

Почаще обращайте внимание на перспективуПочаще обращайте внимание на перспективу

Но стоит ли рекомендовать ее всем и каждому? Определенно нет. Многие привыкли к постоянному буйству на экране и простому экшену. Таких людей нельзя винить. Да чего уж кривить душой, мы и сами иногда любим замочить несколько батальонов врагов в каком-нибудь Uncharted. The Witness, в отличие от обычных игр, плохо подходит для отдыха после тяжелого дня. Но будет отличным выбором, если вам хочется чего-то особенно го, или хочется просто откровенного вызова мозгу.

  • The Witness разошлась в первую неделю тиражом, превысившим 100 тысяч копий
  • The Witness портировали на NES
  • Джонатан Блоу продемонстрировал раннюю версию своей новой игры

The Witness Puzzle Solutions Walkthrough Guide

We have broken down our Witness walkthrough guide into separate pages, to make navigation a bit easier. There is one puzzle per page, and most of these puzzles result in the activation one of the light beams on the island upon completion. If you are looking for a specific puzzle, we have listed the puzzle name and corresponding page number in the links below.

  • Page 2: The Symmetry Puzzle
  • Page 3: The Desert Ruin Puzzle
  • Page 4: The Monastery Puzzle
  • Page 5: The Keep Puzzle
  • Page 6: The Shady Trees Puzzle
  • Page 7: The Marsh Puzzle
  • Page 8: The Quarry Puzzle
  • Page 9: The Jungle Puzzle
  • Page 10: The Town Puzzle
  • Page 11: The Bunker Puzzle
  • Page 12: The Treehouse Puzzle
  • Page 13: The Mountain Puzzle (Game Ending)

We’ve also got a complete guide to The Witness Windmill Puzzles. Head over there if you’re struggling to figure out what to do.

Easier Method

If you’re playing on PS4, there is an easier method to beat this timed section. You can’t pause the game, however if you put your console into Rest Mode then the timer will stop until you resume. Take a picture of the panel(s) on screen then go straight into Rest Mode, allowing you to find the solution at your leisure before resuming and entering it.

Ignore these panels, which appear several times throughout this area, as they are just timers.

Start off by solving these three panels.

Make a note/take a picture of this next panel before and after solving, as you’ll need to remember the location of the hexagons and the route through to the other side.

Follow the wire to this next section, where four more panels await — two on the upper level and two below. These activate in a random sequence so look around until you find the next one.

Now head up the steps to the set of three panels, but note that ONLY ONE of these can actually be solved.

The same applies to the next three panels, so find the one solution to move on.

Remember the panel with the hexagons noted earlier? The solution to that was actually the route through this maze, so follow it and stop at each hexagon.

The hexagons represent two further panels to solve, which activate when you stand in front of them.

This brings you to the last area, with two pillar panels to solve.

Finish them before the music runs out and the Challenge trophy is yours — congratulations!

You can now enter the previously closed off room to open the case and receive the final video player blueprint.

Head past the music player and along the tunnel to find a door.

A recording is tucked behind the minecart further up the tunnel.

Unlock the door at the top of the stairs to open up a shortcut to the Town area.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Вопрос о вознаграждении

Отличительной чертой проекта является еще и отсутствие всевозможных вознаграждений. Какой бы сложной ни была решенная головоломка, за то, что вы с ней справились, вам не дадут ровным счетом ничего. Никаких символических поощрений, мотивирующих к дальнейшим подвигам. Более того, и сама концовка The Witness вряд ли удовлетворит ищущих ответы на все свои вопросы. Потому играть имеет смысл, только если присутствует заинтересованность в самом процессе. В связи с этой особенностью, уже сразу после выхода в свет, о проекте Джонатана Блоу стали появляться противоречивые отзывы. Игра оказалась настолько непривычной и сложной, что многие сочли это за недостаток.

А еще в проекте нет музыкального сопровождения, и это тоже необычно. Вот разве что можно отметить изумительно проработанные пейзажи. В остальном: сплошное недоразумение для одних, и настоящее откровение для других. Браться ли за такую неоднозначную игру? Однозначно — да. Хотя бы ради того, чтобы решить для себя: пора ли уже приступить к серьезным играм или пусть они подождут своего времени.

Заброшенный город

Правее храма находится заброшенный город, путь в него идет еще от мельницы. Подходим к самому белому домику в городе. На его двери замок из загадки. Решаем ее следующим образом.

Теперь посмотрите сквозь желтое стекло на загадку позади – это другая дверь в соседний дом. Стекло гасит цвета. Подходим и решаем загадку. Потом заходим внутрь и видим деревянную конструкцию, похожую на забор в храме.

После того как введем решение, красный кабель загорается. Он ведет к башне в центральной части города. Однако туда пока еще невозможно попасть. На втором этаже находятся колокола. За одним из них находится аудиозапись.

Идем в здание справа от белого дома. Внутри находятся синие столбы. Пройдите его насквозь и выйдите из него. Подойдите к открытой двери с загадкой. Запомните путь, который вы проделали среди столбов, и, ориентируясь на заваленные проходы, отобразите свой путь на панели.

Как только отобразите решение, позади двери опустится лестница. Поднимаемся по ней и видим еще один желтый монитор. Необходимо образовать мостик из данных фигур. Средняя панель выдвигается, и вы можете перейти на дальний деревянный пол. Здесь вы находите несколько загадок.

После их решения вы видите, как поднимается заслонка на башне в центре города. Теперь выходим и идем к воде. При входе в город можно найти стеклянный монитор. Обойдите его с другой стороны и поглядите на островок вдалеке. Необходимо повторить форму, которую образуют яркие пальмы.

Идем по проводу и находим экран, закрытый тенью. Если подняться выше, можно увидеть намотанный провод на каркасе решетки. Он и покажет истинный вариант тени. Ирония в том, что тень образуется проводом, который от этого монитора и идет.

Идем по проводу к новой загадке. Следующий монитор не совсем похож на то, что вы видели раньше. Находим яблоневое дерево. Эта загадка, однако, похожа на те, что были в саду. Необходимо найти и указать ветку, на которой висит плод.

Розовый кабель ведет нас в соседнее полуразрушенное здание. Его крыша частично повреждена, а внутри находится экран. Тени от кустарника падают на панель, необходимо провести линию, избегая этих теней. У загадки три решения, каждое из которых включает определенный кабель. Необходимо применить все три решения по очереди, чтобы активировать энергию всех цветов.

xs

В итоге загорается белый провод, который выходит в окно и поднимается на второй этаж по лестнице, располагающейся с другой стороны здания. Находим еще одну панель. Она солнечная, как те загадки, что мы видели в пустыне. Надо смотреть на просвет, чтобы по отсутствию бликов найти решение.

Поднимаемся на лестнице еще повыше. Видим, что один луч проходит мимо того места, где сходятся все лучи, и здесь есть одна двигающаяся панель. При помощи переключателя у подножия отражающей панели поворачиваем ее таким образом, чтобы она отражала луч аккурат на башню.

Выходим из здания и идем в сторону мельницы. Следующее здание оснащено серией экранов на ближайшей стене. Необходимо решить пять загадок, чтобы открыть путь дальше. После их решения опускается лестница. Поднимаемся наверх. Здесь еще одна загадка. При этом видим, что на центральной башне панель отодвигается еще выше. Теперь можно подняться на самый верх башни и активировать лазер.

Внутри горы

Спускаемся вниз. В какой-то момент мы попадаем в светлую комнату и видим загадки на стенах, но пола в этой комнате нет. Посередине находится колба с мониторами. Поднимаемся по белой лестнице на второй этаж.

Применяем решение, и это образует аналогичную дорожку над пропастью. Идем туда и с помощью дорожки добираемся до желтых мониторов. Первое решение является обычным, следующие три будут разбиты на сегменты. Чтобы начать линию, надо кликнуть в левый нижний угол, потому что именно там, по логике, и должен начинаться лабиринт. Следующие будут двигаться по диагонали, мешая ввести решение. Последние два будут крутиться вместе с движением нашей руки. Несмотря на то что они якобы искажают изображения, двигать мышкой необходимо так, будто картинка стоит, а не кружится.

Теперь вновь поднимаемся по лестнице. Необходимо построить дорожку так, чтобы была возможность подойти к противоположной стене с загадками. Но до этого вы можете дойти по дорожке к ящику с мониторами и найти там аудиозапись. Затем меняем дорожку.

Вновь спускаемся и приступаем к решению синих мониторов. Но перед этим приглядитесь к вещам, которые находятся в коробе с мониторами. Среди них вы найдете один синий монитор с загадкой. После ее решения пройдите сквозь завалы и обойдите их с другой стороны. Вы найдете еще один монитор.

Еще раз поднимаемся наверх, поскольку эта комбинация позволяет решить только первый экран. Теперь мы получили доступ к комнате на противоположной стороне. С первым монитором лучше разбираться с правой части, чтобы палка не мешала процессу. Ко второму экрану надо подойти с определенного угла. Третий решается сверху. В этой же комнате на столе можно найти аудиозапись, посвященную познанию дзена в Японии.

Возвращаемся к зеленым экранам и открываем их все. Видим слева проход дальше. Но дорожка туда не идет, поэтому возвращаемся на второй этаж к экрану управления тропинкой. Простраиваем ее таким образом, чтобы можно было попасть в ту комнату. Проходим вниз по лестнице. В какой-то момент откроется красивый вид на остров, и мы увидим деревянные модельки строений. Спускаемся еще ниже и находим еще одну комнату. Чтобы попасть на ее противоположную сторону через пропасть, надо разрешить серию цветных загадок. Затем опустится лестница сверху. Мы поднимаемся наверх и видим панель. Снова можем строить тропинку через пропасть.

С другой стороны снова видим серию мониторов. Загадки на них несколько отличаются от того, что было ранее. Каждая последующая загадка содержит элементы предыдущей. Допустим, на первом экране просто черная точка. Но на следующем экране вы тоже должны перекрыть то место, где на предыдущем была эта точка. Универсальное решение на все загадки есть.

При этом опустится еще одна лестница сверху. Там находится клон монитора на противоположной стороне с таким же решением, однако можно провести другую тропинку. Для нее сейчас не хватает места, поэтому необходимо изменить первое решение.

Нужно в итоге попасть в проем в стене. Для того чтобы перемещаться, даны две линии. Возвращаемся и меняем синюю линию, а затем золотую следующим образом.

При этом откроется проход. Бежим обратно и меняем синюю дорожку таким образом, чтобы она вела прямо в проем. Проходим по тропинке налево. Мы попадаем в лифт. Его управление чем-то похоже на управление моторной лодкой. Опускаемся. Лифт привозит в комнату, где на полу находятся плитки-загадки. Под ступеньками лестницы есть еще одна аудиозапись.

Пол меняет свою текстуру и сам становится загадкой. Отходим и поднимаемся по лестнице, чтобы ее увидеть. Решение открывает дальнюю дверь в тоннель. Проходим вперед и становимся на панель перед дверью, при этом откроются загадки на створках. Увы, загадки меняются каждый раз, но они несложные. После их решения створки дверей открываются и запускают нас в комнату со столбами-загадками.

Решение этих столбцов запускает лифт. Заходим в него, видим пространство над дверьми: там есть переключатели. Закрываем двери. Поворачиваемся и двигаем рычаги. Кабина взлетает. Мы облетаем остров, закрывая все лучи, и возвращаемся в первоначальную локацию. Игра закрывается. Однако если вы зайдете, то сможете загрузить ее с интересующего вас момента и побродить по территории еще.

Приступаем к установке Witness ноды

Для подключения нам нужно знать ip адрес сервера, логин и пароль. Если Вы воспользовались регистратором как Digital Ocean, то ip адрес сервера можно узнать в своих “проектах” как показано на скриншоте.

Подключаемся к серверу по SSH. Мы предлагаем использовать программу Putty

CentOS
Вводим логин (чаще всего root)

Копируем и вставляем пароль (для вставки просто нажмите правой кнопкой мыши, пароль в программе Putty не отображается визуально), после нажимаем Enter

Авторизуемся на бирже и в разделе Witnes копируем команду для установки витнеса

Вставляем в консоль полученный код и наблюдаем за установкой ноды витнеса

В конце Вы увидите результат

После голосования и утверждения на позицию активного заверителя вы будете добавлены в ротацию производителей блоков и должны будете производить блоки, подписанные вашим подписывающим ключом, получая вознаграждение в DEEX за каждый из них.

Debian
Вводим логин (чаще всего root)

Копируем и вставляем пароль (для вставки просто нажмите правой кнопкой мыши, пароль в программе Putty не отображается визуально), после нажимаем Enter

Авторизуемся на бирже и в разделе Witnes копируем команду для установки витнеса

Вставляем в консоль полученный код и наблюдаем за установкой ноды витнеса

В конце Вы увидите результат

После голосования и утверждения на позицию активного заверителя вы будете добавлены в ротацию производителей блоков и должны будете производить блоки, подписанные вашим подписывающим ключом, получая вознаграждение в DEEX за каждый из них.

Ubuntu
Вводим логин (чаще всего root)

Копируем и вставляем пароль (для вставки просто нажмите правой кнопкой мыши, пароль в программе Putty не отображается визуально), после нажимаем Enter

Авторизуемся на бирже и в разделе Witnes копируем команду для установки витнеса

Вставляем в консоль полученный код и наблюдаем за установкой ноды витнеса

В конце Вы увидите результат

После голосования и утверждения на позицию активного заверителя вы будете добавлены в ротацию производителей блоков и должны будете производить блоки, подписанные вашим подписывающим ключом, получая вознаграждение в DEEX за каждый из них.

Калейдоскоп

Многие думают, что The Witness — это игра целиком и полностью про «лабиринтики». Ну что ж, их можно понять и в целом они правы. Основной скелет игрового процесса The Witness простроен именно на проведении различных непрерывных линий от одной точки к другой. Но вы же не думали, что не будет никакого подвоха?

Конечно же он есть. Дело здесь в том, что Джонатан Блоу, главный идеолог игры, за долгие шесть лет разработки постарался максимально разнообразить свою идею. То есть представьте, что вам выделили шесть лет и вам нужно придумать максимальное количество головоломок, которые бы не наскучили в коммерческом проекте. Помножьте результат на десять и получите то, что уже получили мы в The Witness.

Иногда без решения вообще никудаИногда без решения вообще никуда

Преломление света, тени, цвета, естественные препятствия, житейская логика (даже не так… ЛОГИКА!) — Джонатан включил в игру все, что может вам прийти в голову, и даже большe. И это не считая самих правил проведения линий, коих он придумал еще больше. Но давайте все же разберем обычный ход вещей в каждой загадке.

Обычно, видя знакомую уже табличку с различными возможностями, сразу отмечаешь небольшой круг, который является началом линии, и небольшое ответвление, которое служит выходом. Далее начинается череда проб и ошибок. Дело в том, что The Witness идеально повторяет разработанную для Demon’s Souls формулу — никакого обучения, никаких подсказок, никаких правил. У вас же есть голова? Вот ею и пользуйтесь.

Конечно, чаще всего до откровенного ступора в понимании правил очередной загадки не доходит, но провести некоторое время в раздумьях все же придется. Джонатан Блоу это предусмотрел, поэтому новый вид подсказывающих символов на панелях с лабиринтами обычно разжевывают при помощи самых простых загадок. Для введения в курс дела, так скажем.

Только путем проб и ошибокТолько путем проб и ошибок

Но в The Witness легко забрести «не туда», ведь это игра в «открытом мире». С самого начала вам не говорят ничего, а просто выпускают на большой остров — идите куда хотите. В таких условиях можно попасть на откровенно непонятные загадки с незнакомыми символами, а иногда даже на их комбинацию (если честно, ближе концу игры будут только такие лабиринты).

Домик на дереве

Выходим из леса, садимся в лодку и плывем в домик на дереве. Поднимаемся на самый верх и открываем первые двери. Теперь нас ждет серия мониторов, которые будут открываться один за другим, образовывая мостик между деревьями. Когда мостик будет достроен, мы окажемся у двери с плитой. Необходимо снова разделить все звездочки по парам.

За дверью находится помещение с несколькими возможными путями. Для начала выдвигаемся в правую сторону и поднимаемся по деревянному мостику наверх. Мы оказываемся в небольшой комнате, с обеих сторон начинаются тропинки – одна зеленая, другая оранжевая. Начинаем с зеленой дорожки. Здесь находятся знакомые уже загадки с фигурами и звездочками. Решаем панели следующим образом.

Четвертая панель имеет несколько решений, точнее три. Каждое из них открывает разные варианты тропинки в разные стороны. Для начала решаем следующим образом, чтобы тропинка пошла вперед, и разгадываем оставшиеся три панели.

Теперь возвращаемся к четвертому монитору и решаем его двумя другими способами, при этом открывающиеся мониторы уже разрешены. Правда, это необязательно и ничего особо не даст. В домике, к которому ведет тропинка, находится один из дополнительных мониторов.
Затем возвращаемся по тропинке обратно и идем по оранжевой дорожке. Начинаем решать мониторы. Здесь загадки со звездочками: их нужно разделять таким образом, чтобы образовывались пары одного цвета. Объединение с парами другого цвета не возбраняется.

Четвертую загадку можно решить двумя способами, при этом откроются тропинки влево или вправо. Начнем с правой тропинки. Решаем следующие мониторы, пока не упремся снова в лабиринт с тремя решениями. Решаем его таким образом, чтобы дорожка повела нас налево (все остальные направления тупиковые).

Решаем оставшиеся две загадки, чтобы добраться до тропинки. Переходим на другой край и видим аппарат подключения питания. Есть два решения, которые включают разные провода. Для начала включаем следующим образом.

Теперь возвращаемся на два поворота назад к загадке, которая решалась несколькими способами, и решаем ее по-другому, чтобы мостик повернул налево. Приятен тот факт, что мостик сразу развернется уже решенным. Идем по нему в самый конец и попадаем на площадку, где стоит красный переключатель. Мы увидим, как при его активации напротив нас откроется дверь, ведущая к очередному лазеру. Открывается она на время, и попасть мы пока туда не можем. Необходимо проложить туда дорогу.

Спускаемся вниз по лестнице и попадаем на знакомую нам развилку. Единственная дорожка, по которой мы еще не ходили, – розовая тропинка. Ею и стоит заняться.

Перебираемся на другую сторону и проходим по мосту до очередного домика. Поднимаемся по лестнице выше. Здесь продолжается серия розовых мониторов, но с более сложными загадками. Теперь к звездочкам добавлены квадраты. Разноцветные квадраты должны быть отделены. Через четыре экрана добавятся другие цвета звездочек.

После того как попадаем на платформу, проходим вперед и вверх к оранжевой панели. Это открывает последнюю дорожку к лазеру. Решаем оранжевую дорожку. Теперь можно объединять квадраты и звездочки одного цвета.

Девятый монитор снова предлагает возможность нескольких решений, соответственно, и разветвление тропинки. Для начала направляем мостик вперед и решаем другие мониторы. Когда тропинка готова, проходим вперед. На развилке поворачиваем налево и решаем небольшую загадку на панели. Затем поворачиваем обратно и поднимаемся по лестницам. Мы наконец оказываемся у той самой двери, которая открывает вход внутрь домика, где можно включать лазер. Возвращаемся к тропинке и меняем ее направление при помощи экрана, предполагавшего другое решение. Применяем следующую схему, чтобы выдвинуть мост вправо и соединить его с оранжевой дорожкой.

Теперь мы соединили две тропинки: одна ведет к выключателю, вторая – к двери. Задействуем рубильник и бежим к открывшейся двери. Не переживайте, если дверь закроет вас внутри: там тоже есть переключатель. Забегаем в домик и задействуем луч. Локация «Домик на дереве» пройдена.

The Witness выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске The Witness, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Тени от деревьев

Проходим немного влево и оказываемся в саду. Идея прохождения этих головоломок в том, чтобы обвести тени от деревьев. Чтобы осмотреть следующую тень, необходимо открыть стену позади нее. Затем проходим в правую часть локации по линии. Здесь на экранах тени искажены щитами и другими перекрытиями. Первая загадка прикрыта листом металла, но оставшуюся тень можно на нем увидеть. Вторая панель прикрыта двумя листами. На третьей панели тень продолжается на металлическом листе. А на четвертой рисунок несколько смещен влево

На пятой панели стоит обратить внимание на дерево перед панелью: оно хорошо отобразит тень, которая предполагалась. На шестом экране недостающую часть тени можно найти на камне слева

Седьмая панель отклонилась вправо, а тень осталась на заборе.

В этой же стороне находится секретная тропинка к аудиозаписи. Чтобы ее найти, необходимо встать лицом к деревянному недостроенному дому и пойти влево, там вы обнаружите дорожку из камней, которая ведет наверх. В конце тропинки располагается металлический контейнер. В нем и находится аудиозапись.

В поисках закономерностей

В дальнейшем пользователь, может быть, сделает еще одно важное открытие: для всех загадок должен существовать универсальный алгоритм решения. Ведь способы разгадывания головоломок при всем своем разнообразии словно скрыто содержат в себе некий главный принцип

Однако как только юзеру удастся приблизиться к этому алгоритму, на его пути станут встречаться задачи, для решения которых надо будет преодолевать вновь найденные способы.

Примеры загадок в The Witness:

По сути, это развернутая метафора процесса познания, который всегда стремится объединить весь свой опыт в систему, воодушевляемую неким первопринципом. Однако на пути становления таких систем всегда возникают непреодолимые противоречия. Они рано или поздно решаются, прогресс делает шаг вперед, готовится замкнуть свой опыт в единое целое, но вновь сталкивается с чем-то превосходящим потенциальную систему. Кажется, о чем-то подобном и идет речь в игре.

Помимо решения головоломок, юзеру иногда будут встречаться тайники с аудиозаписями. При проигрывании он услышит слова выдающихся ученых и мыслителей, которые будут излагать свои воззрения на мир, при этом прямо противореча друг другу. Это станет своеобразной иллюстрацией поисков самого пользователя. Окружающая действительность в игре постоянно будет ускользать от окончательной интерпретации, каждая из головоломок будет побуждать выходить за пределы уже усвоенного. Как итог — в The Witness для iPhone и iPad имеется ряд загадок, которые еще никому не удалось решить.

Где сходятся все лучи

Теперь спускаемся, идем прямо в центр острова и находим тропинку, которая ведет в гору. К горе направлены одиннадцать лучей. Двигаемся наверх. В какой-то момент доходим до реки. В этом месте нужно обогнуть гору, продолжая подъем с другой ее стороны. По пути видим дополнительную панель, которая находится у истока водопада.

Чуть ниже от панели в воде, на камне, лежит еще одна аудиозапись. После этого разворачиваемся и поднимаемся выше. Доходим до дерева, чьи корни представляют собой мост. Он поможет продолжить восхождение. Идем до самой вершины, где находится интересная конструкция, на вершине которой сходятся все лучи. На коробке статуи мужчины в центре есть обычный рычаг. Поворачиваем его, и включается монитор под ногами людей. Есть несколько вариантов решения. Можно обводить ноги людей, каждый раз открывая разные замки. Но сами люди будут преграждать путь линии, то есть для разных решений необходимо менять и свое местоположение.

Решаем первый вариант, и отходит один из замков. Теперь становимся позади обоих мужчин и смотрим, чтобы их ноги не препятствовали проходу линии решения. Отходит второй замок. Остался один. Идем к человеку с ящиком и становимся к нему лицом.

Открывается третий замок, и появляется лестница вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector