This is the police. прохождение игры (3)
Содержание:
- Как заработать деньги
- Кадры преступления
- Подразделение
- Взаимодействие
- Допрос Эмиля Педерсона (Какие фразы нажать):
- Кадры преступления
- Как заработать деньги
- Вам будет интересно
- Достижения
- Самая большая ошибка, которую можно совершить на поздних этапах игры
- Фракции и внешние силы
- Этапы игры
- Управление полицейским участком
Как заработать деньги
Управление полицейским участком – всего лишь работа для Джека Бойда. А его личная цель – собрать $500 000 любыми способами. Процессу заработка денег и посвящена свободная от реагирования на сообщения о преступлениях часть игры.
Неэффективные способы заработка денег
Некоторые способы заработка денег в This Is the Police являются неэффективными, и не стоит даже пытаться тратить на них время.
-
Зарплата Джека Бойда
Джек Бойд получает зарплату 1 раз в неделю, и ее размер составляет что-то около $1500 – $2000. При хороших отношениях с мэрией раз в 5 дней можно просить повышения зарплаты на 10%, а любое признание Бойда виновным в превышении должностных полномочий по результатам прокурорской проверки сразу же ведет к урезанию его зарплаты на 50%. Про зарплату можно сразу забыть: даже будучи примерным копом, поддерживая хорошие отношения с мэрией и каждую неделю выбивая себе повышение зарплаты нормальных денег это все не принесет. -
Мертвые души
Если какой-то сотрудник погибает, будь то от рук преступников или в ДТП, то его можно какое-то время не признавать умершим, а тело придержать в морге. Продержав тело в морге до момента очередной выдачи зарплаты можно прикарманить себе зарплату мертвеца. Но заниматься этим бессмысленно.
Недельная зарплата не очень опытного офицера составляет что-то около 200 долларов. Это не деньги даже на начальных этапах игры. А вот лишние рабочие руки действительно на вес золота, и неупокоенный сотрудник будет числиться в штате, не давая возможности нанять на его место нового человека.
Уничтожение банд
Иногда по итогам успешно расследованного преступления обнаруживается, что задержанный преступник является членом одной из банд.
Проведя цепь расследований, можно арестовать всех членов банды вплоть до главаря, а арестовав главаря – уничтожить банду и получить за это хорошую денежную премию от мэрии.
Самой опасной бандой Фрибурга считается мафиозный клан Сэндов. Премия за его уничтожение составляет $200 000. Другие банды оцениваются мэрией в более скромные, но все равно очень приятные суммы.
Продажа найденных ценностей мафии
Иногда на выездах подчиненные Бойда могут находить ценные вещи, которые можно продать на черном рынке или сдать в полицию.
Если сдать ценности в полицию, то Бойд не получит ничего. На раскрываемость этот факт также не повлияет.
Если щедро делиться доходом с офицерами, то они будут более лояльно относиться к темным делишкам шефа. Забирая все себе, Бойд рано или поздно столкнется с заявлениями в прокуратуру от затаивших обиду подчиненных.
Квесты
К шефу фрибургской полиции часто обращаются влиятельные городские воротилы с различными просьбами личного характера.
Часто выполнение этих просьб щедро оплачивается.
Но перед отправкой людей на то или иное неформальное задание нужно всегда думать, стоит ли оно того.
Некоторые задания могут показаться людям Бойда унизительными и по возвращению с них они заявят об уходе со службы. А кто-то может соблазниться шальными деньгами и опять-таки поставить шефа перед фактом своего увольнения.
Кадры преступления
Собрав все кадры в нужной последовательности, вы сможете обвинить языческого фанатика, который решил помогать освобожденным женщинам, для чего и своровал их личные дела, чтобы было легче выйти на их след.
После того как вы обвините Мужчину в балахоне, у вас появится выбор места, где следует искать язычника. Место нужно выбрать в зависимости от времени.
-
Парк имени Верховного судьи Трента, тут подозреваемый проводит вечера — после 18 до 22 часов.
-
ЗАГС является метом работы подозреваемого — с 8 до 16 часов.
Поймав преступника (Эмиль Педерсон), он предложит вам пойти на сделку, так как является членом банды Санитары леса.
Если вы все же решите судить Эмиля, то в конце концов все сотрудники участвовавшие в задержании преступника получат по 50 звезд.
Согласившись, перед вами откроется дерево преступников, ведущее к главарю банды Санитары леса. Нажав на Эмиля, вы сможете допросить его.
Подразделение
Ключевые персонажи
- Джек Бойд — начальник полиции.
- Фрэнсис Кендрик — заместитель начальника.
- Мартин Штетт — второй заместитель.
- Эмма — секретарша.
Сотрудники
- Офицеры — полицейские, которые выезжают на вызовы и выполняют всю основную работу: от арестов до особых поручений.
- Детективы — проводят расследования. И выезжают только на них. В остальное время либо прохлаждаются в офисе, либо ищут связующие улики. На карте их маркер — фиолетовый.
Поддержка
Отряд полиции можно усилить дополнительными средствами:
- Спецназ. Отряд специального назначения для прикрытия. Нужен на тяжёлые вызовы — вооружённые ограбления, разборки мафии, поиски серийного маньяка, теракты и пр.. В начале можно брать лишь 1 раз на день, но после можно подавать запросы в мэрию на увеличение выездов и эффективности.
- Автозак. Эффективен для массовых задержаний. Машина может выезжать сколько угодно раз за день. Не доступен в начале игры.
Взаимодействие
Сотрудники полиции — офицеры и детективы — находятся в прямом подчинении игрока.
Смены
Ваши подопечные работают день-через-день и разделены на две смены – «А» и «В». Игрок волен назначать/менять смену любому сотруднику. В конце рабочего дня можно заставить выйти в нерабочий день. Но это применять стоит только в экстренных случаях – когда людей не хватает – иначе упадёт энергия и отношение.
Отгулы
Утром некоторые сотрудники могут отпрашиваться домой по каким-то своим соображениям. Усталого и/или пьяного сотрудника лучше отпустить отсыпаться, т.к. на рейдах он бесполезен. В обращении полицейские указывает причину отгула. Если важная (и достаточно людей на смене) – лучше отпустить, иначе недовольство вами будет медленно нарастать. Если причина пустяковая – книгу дочитать/в кино сходить – то следует отказать. Иногда полицейские прогуливают работу без разрешения.
Вызовы
На макете города появляются маркеры, обозначающие вызовы от жителей. На вызовах полицейские ловить преступников, вандалов, предотвращать или расследовать преступления. На выполнение даётся несколько секунд и чем краснее маркер – тем меньше времени на выезд. Вызовы бывают ложные – нужно внимательно читать описание проблемы. А также необязательные, «специальные» просьбы от бизнеса, мафии, друзей и церкви – они обозначаются маркерами иной формы и цвета.
Увольнения
Увольнения существуют двух типов:
- Незаконные (красные) – за них вас будет кошмарить профсоюз;
- Легальные (синие) – за прогул работы, за пьянство на рабочем места, по возрасту или за три провала. Также можно легально уволить заплатив н-ную сумму корпорации или профсоюзу.
Некоторые сотрудники увольняются сами в связи с каким-нибудь специальным событием или из-за недовольства вашими действиями.
Убийства
К сожалению, в игре происходят ситуации, когда некоторых полицейских необходимо устранить физически. Например, доносчика в прокуратуру. Для этого можно послать его на смертельно опасное задание или купить услугу у мафии.
Допрос Эмиля Педерсона (Какие фразы нажать):
Преступник окажется в камере для допроса, изначально он будет молчать.
-
«Ты правда собирался как то помогать женщинам, чьи личные дела украл?» — Эмиль не собирался помогать этим женщинам, так как считает, что каждый кто пролил чью-то кровь, должен расплатиться своей.
-
«Да, ты прав, я сам сейчас Шерпвуд не узнаю. Что конкретно нужно делать?» — Его банда фанатиков, собирается отправить женщин как дар духам.
-
«Благое дело! Расскажи мне, куда не соваться, чтоб мои ребята ненароком не сорвали ваши планы» — Преступник намекнет вам, что какое-то происшествие должно было случиться в больнице, совсем недавно.
После удачного допроса на карте города появится еще одна отметка, которая позволит вам преступить к следующему расследованию.
Кстати, если вы все же решили посадить Эмиля за решетку, то с вами через некоторое время анонимно свяжется некая личность, готовая за 500 долларов рассказать про ту же больницу.
Следующее задание в цепочке расследований про банду «Санитары леса» — Загадка похищенных данных
Кадры преступления
Кабриолет подъезжает к заднему входу больницы. Преступнику зачем-то нужны были личные дела пациентов, его не останавливала даже возможность быть обнаруженным случайным свидетелем.
Владелец кабриолета пролазит в окно сквозь решетки и опрокидывает цветочный горшок. Как и сказала уборщица, цветочный горшок стоял на подоконнике, о чем знал Лонго, поэтому его мог разбить только другой человек. Так же через решетки смог бы пробраться только очень маленький человек.
Владелец кабриолета выносит компьютер из кабинета. Дверь можно без ключа открыть изнутри, как сказано в первой улике.
Владелец кабриолета кладет компьютер в салон своего кабриолета. Тащить на себе такой груз, нелогично и очень тяжело, поэтому для перевозки понадобился транспорт.
Кабриолет уезжает. Как и сказал один из пациентов, автомобиль недолго простоял у больницы.
Собрав все кадры в последовательности, описанной выше, у вас появится возможность обвинить Питера Кнудсена, виновного в краже компьютера. После чего вы смело можете выезжать на его поиски в одно из двух мест, где вы найдете преступника, в зависимости от времени суток.
Как заработать деньги
Управление полицейским участком — всего лишь работа для Джека Бойда. А его личная цель — собрать $500 000 любыми способами. Процессу заработка денег и посвящена свободная от реагирования на сообщения о преступлениях часть игры.
Неэффективные способы заработка денег
Некоторые способы заработка денег в This Is the Police являются неэффективными, и не стоит даже пытаться тратить на них время.
-
Зарплата Джека Бойда
Джек Бойд получает зарплату 1 раз в неделю, и ее размер составляет что-то около $1500 — $2000. При хороших отношениях с мэрией раз в 5 дней можно просить повышения зарплаты на 10%, а любое признание Бойда виновным в превышении должностных полномочий по результатам прокурорской проверки сразу же ведет к урезанию его зарплаты на 50%. Про зарплату можно сразу забыть: даже будучи примерным копом, поддерживая хорошие отношения с мэрией и каждую неделю выбивая себе повышение зарплаты нормальных денег это все не принесет. -
Мертвые души
Если какой-то сотрудник погибает, будь то от рук преступников или в ДТП, то его можно какое-то время не признавать умершим, а тело придержать в морге. Продержав тело в морге до момента очередной выдачи зарплаты можно прикарманить себе зарплату мертвеца. Но заниматься этим бессмысленно.
Недельная зарплата не очень опытного офицера составляет что-то около 200 долларов. Это не деньги даже на начальных этапах игры. А вот лишние рабочие руки действительно на вес золота, и неупокоенный сотрудник будет числиться в штате, не давая возможности нанять на его место нового человека.
Уничтожение банд
Иногда по итогам успешно расследованного преступления обнаруживается, что задержанный преступник является членом одной из банд.
Проведя цепь расследований, можно арестовать всех членов банды вплоть до главаря, а арестовав главаря — уничтожить банду и получить за это хорошую денежную премию от мэрии.
Самой опасной бандой Фрибурга считается мафиозный клан Сэндов. Премия за его уничтожение составляет $200 000. Другие банды оцениваются мэрией в более скромные, но все равно очень приятные суммы.
Продажа найденных ценностей мафии
Иногда на выездах подчиненные Бойда могут находить ценные вещи, которые можно продать на черном рынке или сдать в полицию.
Если сдать ценности в полицию, то Бойд не получит ничего. На раскрываемость этот факт также не повлияет.
Поручив своим контактам в мафиозных кругах продажу ценностей, Бойд получит свою долю на следующий день. И встанет перед выбором: забрать все деньги себе или поделиться ими со своими людьми.
Если щедро делиться доходом с офицерами, то они будут более лояльно относиться к темным делишкам шефа. Забирая все себе, Бойд рано или поздно столкнется с заявлениями в прокуратуру от затаивших обиду подчиненных.
Квесты
К шефу фрибургской полиции часто обращаются влиятельные городские воротилы с различными просьбами личного характера.
Часто выполнение этих просьб щедро оплачивается.
Но перед отправкой людей на то или иное неформальное задание нужно всегда думать, стоит ли оно того.
Некоторые задания могут показаться людям Бойда унизительными и по возвращению с них они заявят об уходе со службы. А кто-то может соблазниться шальными деньгами и опять-таки поставить шефа перед фактом своего увольнения.
Вам будет интересно
Прохождение Cyberpunk 2077. Квест «Охота на чудовищ»
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
16.07.2021
0
2756
Как пройти квест «Настоящее сокровище» в Genshin Impact
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
17.06.2021
0
2839
Genshin Impact: задания архонтов «Мы встретимся снова»
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.06.2021
0
3543
Genshin Impact: задания архонтов «Приближение новой звезды»
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.06.2021
0
3349
Как пройти квест «Охота на охотника» в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
25.01.2021
0
4229
Как пройти квест «Кровь и кость» в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
22.01.2021
0
5444
Как пройти квест «Дворцовый переворот» в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
22.01.2021
0
4493
Как пройти квест «Отпусти меня, глубина» в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
22.01.2021
0
4787
Как пройти квест «Трансцендентный опыт» в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
21.01.2021
0
4697
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
21.01.2021
1
6681
Квест на пистолет Скиппи в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
20.01.2021
0
7029
Как пройти квест «Легкие деньги» в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021
2
4898
Как пройти квест «Реанимация» в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021
0
4821
Как пройти квест «Страсти» в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021
0
4979
Как пройти квест «Бунраку» в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021
0
4629
Как пройти квест «Оттепель» в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021
0
6032
Как пройти квест «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021
1
4875
Как пройти квест «Красота не умирает» в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021
0
4822
Как пройти квест «Стражи беспорядка» в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
11.01.2021
0
7081
Как пройти квест «Сетевая магия» в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
11.01.2021
0
8224
Как пройти квест «Красный пророк» в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
11.01.2021
0
6872
Прохождение всех побочных квестов в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
21.12.2020
0
5289
Прохождение всех побочных квестов в Watch Dogs: Legion
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
28.11.2020
0
41872
Прохождение квестов Етунхейма в Assassin’s Creed Valhalla
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
18.11.2020
2
11660
Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
18.11.2020
0
9906
Прохождение дополнительных квестов в Assassin’s Creed Valhalla
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
18.11.2020
0
4677
Как пройти квест «Путешествие в Асгард» в Assassin’s Creed Valhalla
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
13.11.2020
0
2971
Прохождение Watch Dogs: Legion — Все пасхалки
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.11.2020
0
3782
Полное прохождение хоррора Layers of Fear
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
01.09.2020
0
10984
Полное прохождение игры Syberia 3 (Сибирь 3)
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
24.08.2020
0
4881
Советы Ghost of Tsushima: прокачка, улучшение оружия и техники
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
18.07.2020
0
9502
Прохождение DLC История Сэма для игры Metro: Exodus
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
07.07.2020
0
5216
Kingdom Come Deliverance: квест Вальденсы
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
09.05.2019
1
6851
Прохождение Assassin’s Creed: Odyssey
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
04.02.2019
0
15559
Shadow of the Tomb Raider: Прохождение игры
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
03.02.2019
0
16960
Marvel’s Spider-Man — Прохождение игры
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.02.2019
1
15066
We Happy Few — Прохождение игры
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.02.2019
0
12584
The Banner Saga 3 — прохождение
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
01.02.2019
0
6336
Ni No Kuni 2 — прохождение Испытания мудрости
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
25.01.2019
1
9141
Достижения
СюжетныеThis Is the Police. Все ачивки
Оторванная нога (Severed Leg) Ахав потерял ногу, но это лишь разозлило его.5 день. Нужно согласиться работать на мафию. |
|
Протез Ахава (Ahab’s Prosthesis) Ахав готов к настоящей охоте.57 день. Нужно выйти из комы после покушения. |
|
Вельбот на Воде (Whaleboat on the Water) Ахав приготовился к решающему удару.155 день. Нужно прийти в себя после передозировки таблетками. |
|
Загарпуненный Кит (Harpooned Whale) Ахав добился своего.Нужно накопить $500 000. Если хорошо играть, не сорить деньгами, раскрывать все дела, то нужную сумму удастся накопить уже к 90 — 100 дню. |
|
Тонущий «Пекод» (Sinking Pequod) Корабль пал жертвой одержимости Ахава.178 день. Нужно провести успешный штурм Мэрии или Чаффи. |
Испытания, ограниченияThis Is the Police. Все ачивки
Без Бога (No God) Воспользоваться всеми специальными услугами церкви.На 92 день появятся услуги церкви. Тратим на них около $100 000. А потом перезагружаем день, чтобы вернуть деньги. |
|
Без ирландцев (No Irish) Пройти игру, ни разу не воспользовавшись автозаком.Не применяем автозак на вызовах, пропускаем все митинги. |
|
Без больших пушек (No Big Guns) Пройти игру, ни разу не воспользовавшись спецназом.Не применяем SWAT на вызовах, пропускаем все митинги. |
|
Без ерунды (No Bullshit) Не выехать ни на один ложный вызов.Здесь обман в самом достижении. Нужно наоборот посетить все ложные вызовы. |
|
Без потерь (No One Left Behind) Ответить на все вызовы кроме ложных.Нужно выезжать на все обычные вызовы желтого, оранжевого, красного цвета. Ложные тоже можно посещать. Возможно, при этом не должно погибнуть ни одного офицера. Сыщики могут погибать, это не зависит от наших действий. Все побочные вызовы зеленого, синего, серого цвета — не учитываются. Самая большая проблема в начале, когда мафия требует не выезжать на некоторые вызовы, и может убить. Из-за этого придётся разогнать митинг на 9 день, чтобы пропустить один день во время допроса, и таким образом выжить. Поэтому «Без потерь» не совместимо с другим достижением «Без больших пушек». Так что игру придётся пройти как минимум дважды. |
Самая большая ошибка, которую можно совершить на поздних этапах игры
На поздних этапах игры к Джеку Бойду может обратиться неизвестный с выгодным предложением: слить качественный бензин с полицейских машин и залить чуть менее качественный, но тоже ничего, с щедрой доплатой.
Если согласиться, то Джек Бойд получит около $40 000 наличными, но спустя пару игровых дней полицейские машины начнут буквально через раз ломаться и попадать в ДТП, а находящиеся в них сотрудники — гибнуть.
За считанные недели можно лишиться доброй половины опытных, хорошо прокачанных офицеров, после чего полиция Фрибурга окажется не в состоянии своевременно реагировать на все вызовы, а вновь нанятые сотрудники будут упускать одного преступника за другим в силу своей неопытности.
В общем, квест на слив бензина нельзя брать ни в коем случае. Негативные последствия от его выполнения не стоят тех денег, что на нем можно заработать.
Фракции и внешние силы
В своей работе Бойду приходится умело маневрировать между чужих интересов чтобы сохранить свою карьеру и заработать денег на безбедную старость.
Мэрия
Мэрия – это та сила, с которой Бойду неизбежно придется считаться на протяжении всей истории.
Мэрия требует с Бойда хороших результатов в борьбе с преступностью и чтобы жестко пресекались любые демонстрации.
Законность подавления мирных демонстраций силой мэрию не особо волнует.
Также сотрудники мэрии в любое время могут затребовать нескольких копов для выполнения каких-то незначительных поручений.
Хорошие отношения с мэрией позволяют Бойду выбивать дополнительные места для офицеров и детективов в штат, повышение зарплаты, улучшение подконтрольного фрибургской полиции отряда спецназа.
Плохие отношения приводят к тому, что мэрия начинает “наказывать” Бойда
Мафия
Обязательства перед городскими мафиози передаст Джеку Бойду “в наследство” его увязший в коррупционных скандалах заместитель вскоре после начала игры.
Мафия будет требовать от шефа полиции чтобы тот в заранее оговоренное время закрывал глаза на совершаемое преступления. Лояльность мафиозным интересам неплохо вознаграждается, но снижает показатели раскрываемости преступлений.
Кроме того, Бойд может воспользоваться услугами мафии по ликвидации ставших неугодными офицеров и детективов, а также по запугиванию следователей прокуратуры.
Также мафия готова скупать у шефа полиции ценности, которые его люди иногда находят на местах преступлений.
Рон Аттикус и его корпорация
Представители крупного бизнеса города Фрибурга выходят на шефа полиции где-то в середине игры.
Владелец местной корпорации Рон Аттикус готов подкидывать время от времени неофициальные задания для Джека Бойда, а также готов предложить тому неофициальные услуги.
Например, завести тайный счет в банке, который никогда не обнаружит прокуратура. Или решит проблему с полюбовным увольнением любого ставшего неугодным копа путем переманивания того в свою службу безопасности. Или проспонсирует создание дополнительного места в штате городской полиции – разумеется, если Бойд возместит ему расходы.
В какой-то момент пути Бойда и Аттикуса могут разойтись. Узнав, что в конфликте интересов Бойд помог его конкурентке по бизнесу, Аттикус разозлится и навсегда прервет взаимоотношения с шефом полиции.
Учитывая низкую полезность предоставляемым Аттикусом услуг и выгоду от помощи его конкурентам по бизнесу, такой вариант нельзя назвать неудачным.
Профсоюз
Профсоюз начинает проверять действия Бойда в случае неправомерного увольнения им кого-то из сотрудников. Если жалоба подтверждается, то разбирательства с шефом-полиции перекладывают на городскую прокуратуру.
На поздних этапах игры Бойд наладит личные контакты с лидером профсоюза и сможет пользоваться его неофициальными услугами. В частности, за смехотворные $500 профсоюз будет закрывать глаза на любые незаконные увольнения сотрудников полиции. А за $45 000 Бойда раз и навсегда избавят от всех неформальных поручений от городской мэрии, которые появляются в самый неподходящий момент и требуют немедленного выделения для городских нужд нескольких полицейских.
Кроме того, профсоюзные воротилы часто встревают в истории и время от времени будут просить Бойда помочь им с разгребанием последствий. Помощь неплохо оплачивается.
Прокуратура
Если шеф полиции преступает закон, то его делами начинает заниматься прокуратура.
Признание Бойда виновным в превышении полномочий ведет к урезанию на 50% его заработной платы.
Бороться с прокуратурой можно разными путями. Можно заплатить мафии чтобы те запугали прокурорских следователей. Если на Бойда донёс кто-то из подчиненных, то можно выяснить его имя и либо ликвидировать его, либо купить за деньги молчание.
Перед несанкционированным законом мирных демонстраций, инициатором которых выступает мэрия, можно озаботиться фальсификацией улик, позволяющих свалить ответственность на церковь, мафию или кого-то из собственных сотрудников.
Церковь
Контакты с лидером городских церковников у Джека появляются примерно в середине игры.
Святой отец заваливает полицейских неофициальными просьбами, которые крайне скудно оплачиваются.
Сама же церковь не имеет практической пользы для игрока. В ней можно потратить кучу денег на получение личного благословения для Бойда или за возможность прикоснуться к религиозной святыне, но все эти вещи не оказывают никакого влияния на геймплей и присутствуют лишь для атмосферы.
Этапы игры
This Is the Police можно примерно поделить на 3 этапа. О переходе с одного этапа на другой свидетельствуют некоторые перемены в быту Джека Бойда. Проигрыватель виниловых пластинок в его кабинете сменяется сперва на кассетный плеер, а затем на проигрыватель компакт-дисков. Сам Джек после определеных событий резко меняет имидж и радует себя покупкой нового спортивного автомобиля.
Этап 1. Мафиозные разборки. Сэнды против Варгов
Первый этап игры, на котором Джек Бойд оказывается втянутым в войну мафиозного клана Сэндов — самых опасных людей во Фрибурге — с кланом Варга, залетными гангстерами новой волны. Джеку предстоит определиться со стороной и поддерживать «своих», помогая им людьми в выполнении заданий.
Противостояние заканчивается полной победой поддерживаемого Бойдом клана над противниками.
Этап 2. Маньяк Дантист терроризирует Фрибург
Фрибург выбирает своей мишенью маньяк-убийца по кличке Дантист, многие годы терроризирующий различные города страны и остающийся неуловимым.
На этом этапе Бойду не придется играть в политику и обзаводиться новыми друзьями. Его люди будут выезжать на места преступлений маньяка, а во власти самого Бойда остается лишь решить, делиться всей информацией с прибившими в город федеральными агентами или согласиться на предложенную Дантистом игру, основным условием которой является не ставить федералов в известность о тех ключах, что Дантист подкидывает Джеку.
Этап 3. Мэр Роджерс против Чаффи-Робеспьера
Финальная часть истории. Противостояние двух политических фигур — погрязшего в коррупции и криминале фрибургского мэра Роджерса и оппозиционера Робеспьера, под личиной которого скрывается бизнесмен Чаффи, являющийся еще более циничным и расчетливым преступником. Обе стороны пытаются перетянуть Бойда на свою сторону, и как и в случае с противостоянием мафиозных кланов ему предстоит сделать выбор кого поддерживать. Финалом истории станет планирование Бойдом силовой операции, которая поставит точку в локальном политическом конфликте.
Управление полицейским участком
Менеджмент полицейского участка — основная задача, которая стоит перед игроком. Если люди Бойда будут плохо защищать фрибургский правопорядок, то мэрия будет сокращать их штат. С урезанным штатом полиции станет работать труднее, а значит результаты будут еще хуже, и мэрия отреагирует это очередным сокращением числа сотрудников. А чем меньше у Бойда останется людей — тем меньше ему будет доступно возможностей по достижению своей цели — накопления личного капитала в $500 000.
Офицеры
Офицеры — наш основной ресурс в This Is the Police.
Офицеры участвуют в выездах на места преступлений. От опыта офицера зависит его успешность в задержании преступников. За каждый успешно отработанный выезд офицер получает опыт. В случае провала (преступнику удалось скрыться, убит гражданский, убит кто-то из выехавших офицеров) опыт снимается.
Офицер может быть убит, погибнуть в ДТП (в случае выхода на работу пьяным или в результате одного неприятного квеста на поздних этапах игры), уволиться или быть уволенным по собственному желанию.
Чем больше в штате опытных офицеров — тем проще обеспечивать порядок в городе.
Детективы
Детективы собирают кадры для расследования преступления.
Как и офицеры, за успешные действия детективы получают опыт.
Большую часть времени детективы остаются «за кадром» и напрямую управлять их действиями нельзя.
Смены
Сотрудники полиции Фрибурга работают в две смены. При нехватке рабочих рук в одной из смен можно приказать сотруднику из другой смены поработать внеурочно, но это приведет к накоплению у того усталости и недовольства, поэтому такой возможностью не стоит злоупотреблять.
Опыт и повышения
Офицеры получают опыт за каждый успешно отработанный вызов, а детективы — за завершенное расследование. За заваленные дела опыт снимается. Также получить или потерять опыт сотрудники могут в ходе выполнения некоторых квестов.
Раз в неделю Джек Бойд получает в свое распоряжение одну лычку, которой можно повысить в звании кого-то из сотрудников: детектива или офицера из любой смены.
Повышение дает +50 к опыту у сотрудника. Кроме того, повышение действует как постоянная усиливающая аура: все отправляющиеся на вызов вместе с высокопоставленным офицером действуют более эффективно, чем действовали бы без него. Особенно если этот офицер обладает еще и большим опытом.
Кроме того, повышения делают сотрудников более счастивыми и даже могут смотивировать их бросить имеющиеся вредные привычки.
Усталость
У каждого из сотрудников имеется собственная шкала бодрости-усталости, состоящая из пяти делений.
Усталость может накапливаться от внеурочной работы, в результате выполнения некоторых квестов, а также алкогольных возлияний.
Усталый сотрудник работает менее эффективно и больше рискует погибнуть на выезде или упустить преступника.
Если не заставлять сотрудника перерабатывать, то со временем его уровень бодрости опять повышается до максимальной отметки.
Если усталый сотрудник просит отгул и при этом в его смене нет сильного дефицита рабочих рук, то лучше ему этот отгул предоставить.
Автозак
Автозак значительно усиливает эффективность отправленных на выезд офицеров в случае, если выезд как-то связан с массовыми драками или митингами.
Как правило, опытные офицеры могут справиться с толпой самостоятельно. А вот их менее опытные товарищи без автозака могут упустить часть преступников, потеряв при этом в опыте и ухудшив статистику раскрываемости по городу.
Спецназ
Спецназ повышает эффективность офицеров против вооруженных противников и при разгоне митингов.
Имеет смысл задействовать спецназ на аресты контрабандистов, фальшивомонетчиков, вооруженных грабителей. Вообще во всех случаях, когда речь идет о группе вооруженных лиц, особенно если те обладают автоматическим оружием.
С одним-двумя стрелками или агрессивными, но не имеющими при себе огнестрельного оружия грабителями опытные офицеры могут справиться и самостоятельно.
Изначально спецназ может быть задействован раз в день. При хороших отношениях с мэрией количество дневных вызовов можно довести до 4, а эффективность значительно повысить.
Крайне желательно чтобы к моменту начала второго этапа игры, когда появляется маньяк Дантист, спецназ мог отправляться на выезды по крайней мере два раза в день.