Хааргрот кровавый

Содержание:

Служение Храму Альмалексии

После разговора с Барензией вы завершите выполнение заданий Монархии и приступите к поручениям Храма, которые будете получать от Федриса Хлера
, находящегося в Приемной Храма
.

Угроза нападения Армии Гоблинов

Хлер полагает, что король Хелсет в тайне от храма готовит армию гоблинов. Ваша же задача найти и уничтожить предводителей
этой армии. Помимо всего прочего, Хлер намекнет на то, что было бы неплохо разобраться и с двумя альтмерами, которые выступают у гоблинов в роле учителей
. Альмалексия, по его словам, будет приятно удивлена такими результатами зачистки.

Отправляйтесь в Годсрич
. Через Канализацию жилого района следуйте в Западную Канализацию. В юго-западной ее части расположен проход на Поле боя. Вам необходимо найти здесь вход в Городские врата старого Морнхолда (южная часть Поля боя). Далее двигайтесь в юго-восточную часть Руин Арсенала. Там вы найдете проход в Слезы Амун-Ша
. В этой локации находятся два предводителя гоблинов: Дургок и Кургок
.

Разобравшись с предводителями гоблинов отправляйтесь в Руины жилых зданий
. Вход туда вы найдете в локации Слезы Амун-Ша. Учителя гоблинов альтмеры Ярнар и Армион
находятся в Залах Терана
(восточные помещения). Покончив с неприятелями возвращайтесь к Федрису Хлеру.

Освящение Алтаря Мертвых

Федрис Хлер сообщит, что Гавас Дрин
желает видеть вашу персону у себя. Благо вход в его кабинет расположен совсем рядом, в западной части
Приемной Храма.

Архиканоник попросит выполнить задание Альмалексии. Нужно освятить
древнее святилище под названием Алтарь Мертвых
, которое уже бог знает сколько лет никто не посещал. Альмалексия полагает, что это святилище можно использовать в своих целях. Однако для этого нужно избавиться от захватившей его нежити и произвести обряд очищения, тем самым восстановив силу древнего поприща. Освящение Алтаря Мертвых происходит в два этапа
.

Зачистка нежити

Отправляйтесь в северную часть Зала Духовенства
. Оттуда через люк в полу спускайтесь в Канализацию Храма
. Здесь необходимо найти вход в восточную часть Канализации. Оказавшись на месте, двигайтесь по восточному коридору, который затем плавно повернет на север и приведет вас ко входу в локацию Сад Храма
, на юге которого вы найдете проход к Алтарю Мертвых. Зачистите эту местность от всех темных прислужников
до появления соответствующей записи в дневнике
, после чего возвращайтесь в Храм за Урвелом Дулни.

Сопровождения Урвела Дулни к Алтарю Мертвых

С этим проблем возникнуть не должно. После зачистки Алтаря от темных приспешников, возвратитесь в Храм и поговорите с Дулни
, а затем по старому изведанному на первом этапе пути, проведите его
к Алтарю Мертвых. После того как Дулни очистит алтарь, а вы получите запись в дневнике, возвращайтесь в Храм к Гавасу Дрину и доложите об успешном выполнении задания. В награду вы получите Благословенное копье
– древковое оружие со средними характеристиками (Колющий урон 5-32). После доклада Гавас снова отправит вас к Федрису Хлеру.

Поиски Ленты Лабиринта Барилзара

Поговорите в Приемной Храма с Федриком Хлером. Он сообщит, что Альмалексия довольна проделанной работой и в награду за потуги, готова дать еще одно поручение. Да не простое, а особенное. Вам необходимо найти для нее Ленту Лабиринта Барилзара.

Отправляйтесь в Зал Духовенства
(пройти туда можно либо через кабинет Архиканоника, либо через больницу), а затем спускайтесь на нижние уровни Храма. Там найдите люк в полу, который приведет вас в Канализацию Храма
. Вообще стоит отметить, что 80% игры проходит в шастаньях по канализации.

Спустившись в Канализацию Храма двигайтесь на северо-запад пока не наткнетесь на вход в Заброшенный склеп
. Здесь нужно отыскать древнего лича Барилзара
. Он расположился в северной части Заброшенного склепа. Как завелось, отдавать кольцо без боя он откажется, поэтому придется упокоить ходячий мешочек с костями. Забрав с его тела кольцо
возвращайтесь в Приемную Храма к Федрику Клеру. Тот в свою очередь отправит вас к Архиканонику Гавасу Дрину. Вы найдете его в своем кабинете, пройти в который можно через западную дверь приемной.

Гавас Дрин сообщит о том, что Ленту Лабиринта нужно отдать Альмалексии
, которая пребывает в Высокой Капелле
. Попасть туда можно непосредственно из Офиса Архиканоника, либо из Приемной храма. Альмалексия в награду за переданный артефакт наградит героя способностью Свет Альмалексии
.

На этом задания Храма в привычном их виде закончатся, а вам необходимо покинуть святилище Альмалексии и прогуляться по Морнохлу. Нет, не полюбоваться видами. Это необходимо чтобы начался следующий виток в сюжете.

Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме

Мастер Клинков отправит героя на поиски трех личностей, которые, по всей видимости, имеют схожие с ним взгляды на историю об Нереварине и Шестом Доме. Все они расположены в Вивеке – столице Морровинда.

  • Мехра Мило. Она является жрицей Храма и все свое время проводит в библиотеке Зала Мудрости. Мехра поведает вам, что существует мнение о ложности трех богов Трибунала. Для подробного ознакомления с этой точкой зрения вам необходимо найти книгу под названием Продвижение Истины. Первый экземпляр находится в Тайной библиотеке храма. Отправляйтесь в Зал справедливости. Там найдите Канцелярию Ордена Дозора, вход в Тайную библиотеку будет в полу под паласом, в правом дальнем углу этой комнаты. Аналогичный люк есть в Судебных канцеляриях Зала Мудрости. Книгу вы найдете на ближнем от входа из Судебной канцелярии стеллаже. Еще одна копия есть у Джобаши. Его магазин находится в Квартале чужеземцев, на Нижнем поясе, в западной его стороне.
  • Хулейя. Вы найдете его в трактире Черный Шалк, располагающемся на Нижнем поясе Квартала Чужеземцев. Взамен на информацию он попросит вас сопроводить его к своему другу в Книжную лавку Джобаши. Однако не все так просто. Хулейю в трактире подстерегают два, по его словам, расиста. Если вам не нужны лишние неприятности, то просто подкупите их. В противном случае вы будете вынуждены прорываться до книжного магазина с боем. Проводив Аргониана до нужного места, магазин, если вы забыли, находится на этом же поясе, в противоположной от трактира стороне, расспросите у Хулейи о культе Нереварина, и получите от него записку с интересующей вас информацией.
  • Аддхиранирр. Найти ее вы можно в подземельях Округа святого Олмса, а если быть точнее, в северо-восточной их части. Что она там делает? Все просто – прячется от сборщика налогов, и чтобы Аддхиранирр помогла вам, нужно каким-то способом заставить этого агента по сбору налогов убраться подальше. Сборщика зовут Дувианус Платориус. Он расхаживает в платье и дорогой рубашке по Поясу округа Святого Олмса, на два этажа выше подземелий в которых прячется Аддхиранирр. Говорим с надоедливым агентом и отправляем его по ложному следу скрывающейся аргонианки. Якобы взяла она гондолу до материка и была такова. После всего проделанного возвращаемся к Аддхиранирр. В награду за помощь она поделится с вами информацией о Культе Шестого Дома (главное не забыть выбрать нужную строчку в диалоге).

Готово. Собрав всю нужную информацию возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.

Прохождение пятого испытания Семи Видений – объединение племен Эшлендеров

Для того чтобы пройти пятое испытание, вам необходимо объединить четыре племени Эшлендеров: Зайнаб, Эрабенимсун, Аземмуза и Уршилаку.

Уршилаку Нереварин

Тут все просто, Сул-Матуул провозгласит вас Уршилаку Нереварином за былые заслуги. Главное, расспросите перед этим шаманку Нибани Меса, чтобы у Вождя появился соответствующий пункт в диалоге.

Ахеммуза Нереварин

Это племя Эшлендеров расположилось на севере от Воса, у самого побережья Ввандерфелла. Для начала вам следует поговорить с одним из гулаханов племени: Каузи, Дутадалк, Йенамму. Их юрты расположены на северо-востоке лагеря. Гулаханы посоветуют вам в разговоре с шаманкой упомянуть возможность нахождения вами безопасного места для Ахеммуза.

Синнамму Мирпал, так зовут шаманку, попросит очистить для своего племени Даэдрические развалины Альд Даэдрот. Они находятся к северу от Лагеря Ахеммуза, на самом дальнем острове. Зачистив руины возвратитесь к Мирпал и проведите ее во Внутреннее святилище Альд Даэдрота, прямо к статуе Шигорада (необходимо завести ее на пьедестал). После этого шаманка заговорит с вами. Попросите ее назвать вас Нереварином и она сделает это.

Нереварин Зайнаб

Лагерь расположен на юго-западе от Воса. Поговорите с Каушадом – Ашханом племени Зайнаб. Расположите его к себе подкупом или убеждением. После этого попросите наречь вас Нереварином, а в последующем диалоге выберете «Попросить задание». Ашхан попросит изгнать Вампира Кальварио из Родовой гробницы Нерано. Гробницу вы найдете на северо-северо-востоке от лагеря и на западе от Тель-Вос. Разобравшись с вампиром возвращайтесь к Каушаду. Преследует чувство, что все как-то легко сложилось? Правильно, вернувшись в Лагерь Зайнаб и доложив о выполнении просьбы, вы получите еще одно задание и продолжите прохождение Morrowind.

Вам необходимо найти для Каушада невесту. Да не простую, а из высокородных. Бежать и предлагать всем подряд замужество не нужно. Для начала поговорите с шаманкой Лагеря Зайнаб. Спросите у Сонумму Забамата, как найти жену для Каушада – Ашхана племени Зайнаб, и она все детально вам объяснит.

Необходимо отправиться в Тель Арун (башня расположена за западе от Садрит Мора). Там следует найти работорговку Савиль Имайн и сказать ей, что вам нужна красивая данмерская рабыня. Для того чтобы сделать из рабыни конфетку вам понадобятся: Изящные туфли, Изящная сорочка и Изящная юбка. Все это вы можете приобрести в Тель Мора у торговки одеждой. Опережу события и скажу, что помимо всего прочего, вам также будет необходим Жгучий Мускус Телванни (Тель Арун, Аптекарь). Собрав необходимое, возвращайтесь к Имайе в Тель Арун и покупайте у нее рабыню.

Отдайте Фалуре Ллерву все предметы Изящного одеяния и ведите к Ашхану племени Зайнаб. После того как вы вручите ему купленную рабыню в качестве невесты, он наречет вас Нереварином Зайнаб.

Нереварин Эрабенимсунов

Племя расположено на юго-западе от Садрит Мора и на севере от Молаг Мар. Необходимо сразу поговорить с шаманкой Манирай. Из ее слов становится ясно, что без грубой силы не обойтись. Для того чтобы вас назвали Нереварином Эрабенимсун, нужно убить ашхана племени Улат-Пала и его приспешников, а затем помочь Хан-Амму стать во главе Эрабенимсунов. Было бы сказано.

Улат-Пал и Ахаз находятся в юрте ашхана, а Ашу-Аххе и Ранаби сразу по соседству. Отправив на свет иной воинственную часть племени, заберите с тел побежденных врагов: Мантию Ассур-Абанба, Огненное Сердце Санит-Кила, Топор Айрана-Амму. Затем отдайте их Хан-Амму, после чего он согласится стать ашханом племени Эрабенимсунов. Готово, теперь осталось только попросить назвать вас Нереварином, что Амму за ваши заслуги непременно сделает.

После того как вас нарекут Нереварином все четыре племени Эшлендеров, возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Месса и доложите об успешном выполнении Пятого Испытания, а также спросите о следующем, шестом испытании.

Mods and Modding

  • Mod Assets

    Tamriel Data — The shared asset data repository used by Tamriel Rebuilt, Project Tamriel and other compatible mods.

  • Mods — Content and gameplay information about player-created mods for Morrowind

    • OpenMW — A new game engine for The Elder Scrolls III: Morrowind and associated file formats
    • Tamriel Rebuilt — A major work to create mainland Morrowind
    • Project Tamriel — A collection of province mods to create the rest of Tamriel
    • Morrowind Rebirth — A total overhaul for Morrowind adding a lot of new locations, NPCs, creatures and items
  • Modification

    Quickstart Guide — Start using mods

     — Information about installation and management of player-created mods

  • Modding — Technical information about creating your own mods for Morrowind

    • Construction Set — The official Morrowind modding application
    • Mod File Format — Information on the file formats used for game data

Служение Храму Альмалексии

После разговора с Барензией вы завершите выполнение заданий Монархии и приступите к поручениям Храма, которые будете получать от Федриса Хлера, находящегося в Приемной Храма.

Угроза нападения Армии Гоблинов

Хлер полагает, что король Хелсет в тайне от храма готовит армию гоблинов. Ваша же задача найти и уничтожить предводителей этой армии. Помимо всего прочего, Хлер намекнет на то, что было бы неплохо разобраться и с двумя альтмерами, которые выступают у гоблинов в роле учителей. Альмалексия, по его словам, будет приятно удивлена такими результатами зачистки.

Отправляйтесь в Годсрич. Через Канализацию жилого района следуйте в Западную Канализацию. В юго-западной ее части расположен проход на Поле боя. Вам необходимо найти здесь вход в Городские врата старого Морнхолда (южная часть Поля боя). Далее двигайтесь в юго-восточную часть Руин Арсенала. Там вы найдете проход в Слезы Амун-Ша. В этой локации находятся два предводителя гоблинов: Дургок и Кургок.

Разобравшись с предводителями гоблинов отправляйтесь в Руины жилых зданий. Вход туда вы найдете в локации Слезы Амун-Ша. Учителя гоблинов альтмеры Ярнар и Армион находятся в Залах Терана (восточные помещения). Покончив с неприятелями возвращайтесь к Федрису Хлеру.

Освящение Алтаря Мертвых

Федрис Хлер сообщит, что Гавас Дрин желает видеть вашу персону у себя. Благо вход в его кабинет расположен совсем рядом, в западной части Приемной Храма.

Архиканоник попросит выполнить задание Альмалексии. Нужно освятить древнее святилище под названием Алтарь Мертвых, которое уже бог знает сколько лет никто не посещал. Альмалексия полагает, что это святилище можно использовать в своих целях. Однако для этого нужно избавиться от захватившей его нежити и произвести обряд очищения, тем самым восстановив силу древнего поприща. Освящение Алтаря Мертвых происходит в два этапа.

Зачистка нежити

Отправляйтесь в северную часть Зала Духовенства. Оттуда через люк в полу спускайтесь в Канализацию Храма. Здесь необходимо найти вход в восточную часть Канализации. Оказавшись на месте, двигайтесь по восточному коридору, который затем плавно повернет на север и приведет вас ко входу в локацию Сад Храма, на юге которого вы найдете проход к Алтарю Мертвых. Зачистите эту местность от всех темных прислужников до появления соответствующей записи в дневнике, после чего возвращайтесь в Храм за Урвелом Дулни.

Сопровождения Урвела Дулни к Алтарю Мертвых

С этим проблем возникнуть не должно. После зачистки Алтаря от темных приспешников, возвратитесь в Храм и поговорите с Дулни, а затем по старому изведанному на первом этапе пути, проведите его к Алтарю Мертвых. После того как Дулни очистит алтарь, а вы получите запись в дневнике, возвращайтесь в Храм к Гавасу Дрину и доложите об успешном выполнении задания. В награду вы получите Благословенное копье – древковое оружие со средними характеристиками (Колющий урон 5-32). После доклада Гавас снова отправит вас к Федрису Хлеру.

Поиски Ленты Лабиринта Барилзара

Поговорите в Приемной Храма с Федриком Хлером. Он сообщит, что Альмалексия довольна проделанной работой и в награду за потуги, готова дать еще одно поручение. Да не простое, а особенное. Вам необходимо найти для нее Ленту Лабиринта Барилзара.

Отправляйтесь в Зал Духовенства (пройти туда можно либо через кабинет Архиканоника, либо через больницу), а затем спускайтесь на нижние уровни Храма. Там найдите люк в полу, который приведет вас в Канализацию Храма. Вообще стоит отметить, что 80% игры проходит в шастаньях по канализации.

Спустившись в Канализацию Храма двигайтесь на северо-запад пока не наткнетесь на вход в Заброшенный склеп. Здесь нужно отыскать древнего лича Барилзара. Он расположился в северной части Заброшенного склепа. Как завелось, отдавать кольцо без боя он откажется, поэтому придется упокоить ходячий мешочек с костями. Забрав с его тела кольцо возвращайтесь в Приемную Храма к Федрику Клеру. Тот в свою очередь отправит вас к Архиканонику Гавасу Дрину. Вы найдете его в своем кабинете, пройти в который можно через западную дверь приемной.

Гавас Дрин сообщит о том, что Ленту Лабиринта нужно отдать Альмалексии, которая пребывает в Высокой Капелле. Попасть туда можно непосредственно из Офиса Архиканоника, либо из Приемной храма. Альмалексия в награду за переданный артефакт наградит героя способностью Свет Альмалексии (восстанавливает по 25 пунктов каждой характеристики).

На этом задания Храма в привычном их виде закончатся, а вам необходимо покинуть святилище Альмалексии и прогуляться по Морнохлу. Нет, не полюбоваться видами. Это необходимо чтобы начался следующий виток в сюжете.

Поиски Темного Братства

Выходите из приемной во внутренний двор Королевского Дворца и двигайтесь во внутренний двор Храма. Как войдете туда, поворачивайте направо. Первая попавшаяся дверь приведет вас к Великому Базару. В этой локации найдите люк ведущий в канализацию, где и будут проходить основные поиски Темного Братства.

Попав в обитель всея клоаки Морнхолда, двигайтесь прямо до развилки, на которой нужно повернуть направо. Далее идите прямо пока не наткнетесь на дверь в Район поместий, входите в нее. Следующим шагом станет поиск поместья Морил, точнее северной его части. Вход туда вы найдете в центре Района поместий. После того как войдете, ищите ассасина по имени Дандрас Вулес – это глава Темного Братства. Разговором тут не обойтись, посему придется отправить к праотцам столь колоритную личность. После победы заберите с его тела Контракт Темного Братства.

Прочитав контракт на убийство, вы, в общем-то, ничего толком не узнаете. Станет лишь известно, что героя заказала какая-то личность с псевдонимом «Х». Поэтому не остается ничего иного, кроме как опросить местное население. Немного приоткроет занавес неведения один из стражников, который посоветует поговорить с Тьениусом Делитианом. Найти его можно в Тронном зале.

Местонахождение[]

Можно найти в качестве сокровища всего два в игре.

Первый в основной игре в качестве сокровища:

К сожалению, заполучить этот предмет себе в распоряжение можно лишь к самому концу игры. Чтобы получить Кровавый камень, вам необходимо добраться до Миколаша и убить его. Далее, вы попадёте к лампе, которая будет иметь секретное название «Хоры Мерго: средний уровень». Отсюда и начнётся ваше недолгое, но увлекательное путешествие за этим булыжником.

Итак, возьмите 10 успокоительных и положите в ячейку быстрого доступа и экипировку с максимальной защитой от Безумия (см. экипировку в статье — Зимний фонарь), а также пузырьки с кровью. Отправляйтесь в названную выше локацию. Выйдите в дверной проём и поднимитесь по лестнице. Там вы увидите местную альтернативу лифтам — клетки. Вам нужно сесть в ту, что слева и поехать вниз ничего не боясь, несмотря на то что она сломана.

Будьте внимательны, когда вы будете спускаться вниз, то увидите сломанное окно, в которое можно запрыгнуть. Дам один совет — не торопитесь. Дождитесь, когда лифт окажется на одном уровне с окном и только тогда совершайте кувырок, иначе вы рискуете упасть и умереть. 

Как только вы окажетесь  на мосту с кучей каменных фигур, просто бегите вперёд, попутно глотая успокоительное. Там вас будут ждать одни из самых мерзких противников этой игры — Зимний фонарь — отвратительные существа, способные накладывать эффект Безумия и убивать вас буквально в 1 захват. 

Как только вы окажетесь в комнате с пауками, тоже их пробегайте и спускайтесь по лестнице. Перед вами будет рычаг, вы должны будете его использовать. После заставки, вернитесь в предыдущую комнату и поверните направо — там будет дырка в полу. Спрыгивайте туда и бегите направо. После вы вновь окажетесь на мосту. Бегите прямо, собирая всякие полезности. В основном, это будет Мудрость Великих. Справа от вас будет место, где раньше висел Мозг Менсиса. Внизу вы увидите труп с предметом — это тот самый Кровавый камень.

В качестве сокровища в чашах

3 камня также можно достать и в Подземных Чашах высших уровней. 

Из каждой области чаш можно получить один раз на персонажа по одному камню. Фармить перестановкой чаши по глифу невозможно, после этого там будет лежать Мудрость Великих. Если вам ещё не выпали камни при прохождении ваших случайно генерируемых подземелий, то можно получить, зайдя по глифу.  

Глиф Область Местоположение
6rxwxu3e Нижний Лоран 1-й слой, сундук в конце боковой зоны сразу после лампы.
wbgypzky Изс 1-й слой, сундук в конце боковой зоны сразу после лампы.
jrwffkyp либо 6gn7kd3v Птумеру Айилл 1-й слой, сундук в конце боковой зоны сразу после лампы.

Покупка

После обновления 1.09 камень можно купить у Посланников Озарения за 60 озарения. Становится доступным после убийства Кормилицы Мерго. 

Получение в виде выпадения из врагов

После обновления 1.04 Камень можно получить в виде дропа с боссов подземных чаш с шансом 8% на 3-х и 4-х слоя в чашах 5-х уровней.

Gameplay Information

  • Alchemy — A thorough guide to the process of alchemy
  • Artifacts — A complete and descriptive list of all magical items and artifacts in Morrowind
  • Combat — A guide to the combat system in Morrowind
  • Crime — Information about the laws of Vvardenfell and how to stay on the right side of the authorities
  • Enchanting — An exhaustive guide to every aspect of enchanting items
  • Hints — A variety of gameplay tips to further your enjoyment of the game
  • Items

    Item Materials and Styles — A complete archive of all armor and weapons available in Morrowind

     — Listing of items with more in-depth info

  • Magic — A basic guide to understanding and using magic
  • Making Money — Tips on how to earn a few extra coins on your travels
  • Reputation — List of quests that give you fame points
  • Shrines — Tribunal, Imperial, Daedric and other shrines
  • Spell Effects

    Spells — A complete list of all purchasable spells in the game

     — An all-inclusive list of spell effects in the game

  • Starting Out — A list of hints to help you start your adventures in Vvardenfell on a good note
  • Stealth — Info on the art of stealth and its uses
  • Differences Between Morrowind, Oblivion, and Skyrim — A guide containing the main differences between the three games, and useful tips for adapting

Начало Испытаний из Легенды о Нереварине

Вот это поворот. Оказывается, сам Император верит в пророчество о Нереварине. Более того, верит он и в то, что Нереварином может оказаться именно главный герой. Для выяснения всех обстоятельств Кай Косадес отправляет протагониста в лагерь Уршилаку, дабы тот встретился с главами Культа Нереварина, которые должны испытать его и выяснить, правдивы ли надежды Императора.

Заклинания «Пометка», «Возврат» и «Левитация» намного облегчат вам жизнь при прохождении этих квестов.

Лагерь Уршилаку расположен на северо-западе острова. Отправляйтесь в Хуул и двигайтесь на северо-восток по побережью мимо развалин Даэдра Ассурнабиташпи. Вскоре вы увидите стоянку Эшлендеров – это и есть Лагерь Уршилаку.

Расположите к себе кого-нибудь из местных аборигенов и скажите, что вы выполнили часть пророчеств о Нереварине. После этого вас отправят к Забамунду. Его юрта находится на юго-западе Лагеря. При разговоре с Забамундой скажите, что разузнали о Шестом Доме и Культе Нереварина, после чего вы получите разрешения говорить с нужными вам Главами Культа Нереварина: Сул-Матуулом и Нибани Меса.

Доверие Уршилаку – Обряд инициации

Первым делом следует встретиться с Матуулом. Его юрта располагается по соседству, справа от юрты Забамунда. Глава племени Уршилаку предложит пройти Обряд инициации. Заключается он в поиске Лука Костегрыз, который можно найти в Погребальных Пещерах Уршилаку. Пещеры расположены на юго-востоке от Лагеря Уршилаку и на северо-востоке от крепости Фаласмарион.

Нужный вам лук находится в ответвлении Погребальных Пещер Уршилаку под названием «Прекрасное захоронение», в юго-восточной его части на теле призрака. Получив искомый предмет возвращайтесь к Сул-Матуулу. После прохождение обряда инициации, глава племени Уршилаку назовет героя другом Клана и позволит задать нужные вопросы Нибани Меса – шаманки племени. Ее юрта располагается на севере Лагеря.

Шаманка расскажет много интересного о пророчестве и о семи испытаниях, именуемыми также «Семь видений». Информация свалилось столько, что пора поделится с Мастером-Шпионов Каем. Возвращайтесь в Балмору и доложите ему о том, что узнали.

Изготовление клятвы крови

Кровные братья могут доставлять материалы для создания предмета.

Количество создаваемых предметов можно увеличить, открыв более высокий уровень клятвы крови.

Кровавые братья могут одалживать созданные предметы.

Имя Описание
1 Список крафта предметов Вы можете проверить список предметов, доступных для создания.
2 Кнопка «Продолжить доставку» Нажмите, чтобы продолжить доставку элемента, выбранного из списка.
3 Кнопка ожидания в очереди Если выбранный из списка элемент находится в очереди, кнопка будет активной.
Нажмите кнопку «Ждать в очереди», когда доставка выполняется, вы можете отменить доставку этого элемента.
4 Кнопка «Доставить» Коснитесь, чтобы просмотреть экран доставки.
5 Список материалов для крафта Вы можете просмотреть предметы, необходимые для изготовления, необходимое количество и количество, которое у вас есть в настоящее время.
6 Партия Вы можете просмотреть, сколько позиций может быть поставлено в партии для каждого материала.
7 Награды Вы можете просмотреть награды, полученные при доставке.
8 Кнопка «Доставить» Нажмите, чтобы доставить и забрать награды.

Miscellaneous Information

  • Cheats — Various cheats to modify and manipulate your game
  • Credits — A list of people credited by the game
  • Development Team — A list of all the people involved in developing the game
  • Easter Eggs — A list of some of the humorous secrets of Morrowind
  • Elder Scrolls Historical References — A list of references to past Elder Scrolls games
  • Engine Bugs — Obscure bugs that can provoke crashes
  • Glitches — A variety of broken or missing features in the game
  •  — A directory of Morrowind-centric sites
  • Loading Screens — Information that appears while the game loads
  • Music — Information about Morrowind’s soundtrack
  • Unused Content — Content that is unreleased, scrapped, or unavailable to the player through normal gameplay
  • Voice Actors — List of the actors who provided voices for Morrowind’s NPCs
  •  — Official wallpapers, available in various sizes

Character Information

  • Attributes — A guide to the character attributes
  • Birthsigns — A guide to the birthsigns, their granted abilities and in-game influence, in Morrowind
  • Classes — Guide to the game’s built-in character classes, both for the player and NPCs
  • Diseases — A complete catalogue of all diseases contractable within the bounds of Morrowind
  • Level — Explains how your character gains levels, and how to make the most of each one
  • Races — A thorough explanation of the defining characteristics of each race found within Morrowind, including their starting attributes and special abilities
  • Skills — A definitive guide to character-based skills, with descriptions where applicable
  • Vampires — Complete guide to vampires in Morrowind featuring information on becoming a vampire, vampire clans, how to cure vampirism, and vampire-based quests

Сведения о пользовательском интерфейсе

Вы можете выбрать направление роста вашего Blood Pledge с помощью чар Blood Oath.

Имя Описание
1 Список клятв крови Коснитесь каждого значка, чтобы просмотреть клятву крови, которую вы хотите зачаровать.
2 Имена клятв крови Вы можете просмотреть название выбранной клятвы на крови.
3 Детали клятвы крови Вы можете просмотреть эффекты для каждого уровня выбранной клятвы крови.
4 Условия чар Вы можете просмотреть текущие очки вклада и общее количество необходимых очков вклада для перехода на следующий уровень.
5 Чары для материалов Вы можете просмотреть требуемые очки вклада для каждой попытки модификации и текущие очки вклада, которые у вас есть.
6 Награды Вы можете просмотреть награды, которые вы получите в случае успеха.
7 Кнопка фокусировки Монарх или другие уполномоченные Кровные Братья могут выбрать Кровавую Клятву, чтобы другие Кровные Братья могли сосредоточиться на ней.
При нажатии кнопки выбранная клятва крови будет выделена значком вверху.
8 Кнопка чар Нажмите, чтобы продолжить зачаровывать.
Если у вас недостаточно очков вклада для зачарования, кнопка останется неактивной.
9 Запись активности Вы можете легко найти записи активности Blood Brethrens, связанные с Blood Oath.
В настройках по умолчанию будут применены следующие фильтры для записей активности: «Улучшение клятвы крови», «Блокировка клятвы крови», «Отклонение клятвы крови».
10 Полоса прокрутки Вы можете увеличить список клятв крови.
Если вы увеличите еще больше, название клятвы крови и ее уровень будут отображаться над значком.
11 Рейтинг вклада Вы можете просмотреть 10 кровных братьев, которые имеют наибольший общий вклад.

Пожертвование под залог крови

Чтобы активировать функцию пожертвования Blood Pledge, вам необходимо разблокировать Blood Oath: Blood Pledge Donation Lv. 1.

Вы можете помочь своему Blood Pledge расти, пожертвовав адену или алмазную валюту и получив опыт Blood Pledge.

После сдачи клятвы крови вы получите в награду монеты чести.

Нажмите кнопку «Пожертвование» в правом нижнем углу вкладки «Информация о клятве крови», чтобы открыть экран «Пожертвование».

Коснитесь типа пожертвования, на которое вы хотите потратить валюту и получить вознаграждение.

Тип пожертвования Израсходованная валюта Награда за опыт Blood Pledge Награда в виде монет чести
Пожертвование 100,000 аден 30 100
Большое пожертвование 50 бриллиантов 60 500
Почетное пожертвование 300 бриллиантов 450 3000

Контрабанда оружием

Случилось так, что фортик то совсем не элитным оказался. Вот уже какой месяц часть оружия, предназначенная для борьбы за честь и справедливость во всем мире, идет совсем не в руки воинов праведных, а достается бандитам и прочим неугодным государству личностям. Этим тонким и волнующим Кариуса вопросом герою и предстоит заняться.

Определить источник утечки оружия герою поможет один из двух спутников. Очень сильная и не очень умная женщина по имени Гаэа Артория и не очень сильный, но очень умный Саэнус Люсиус. Оба NPC находятся в главном здании форта Солстхейма. Умный мужчина на первом, не очень умная, но сильная женщина – на втором.

От выбора компаньона зависит исход миссии:

  • Люсиус – возможен мирный исход.
  • Артория – придется драться.

Выбрав собрата по оружию, проследуйте к кузнецу Фаустусу. Работник молота и наковальни сообщит местонахождение бандитов. Оказывается, негодяи засели в пещерах Гандрунг, которые находятся не так далеко от крепости Имперцев. Да… бандиты совсем уж распоясались. Прибыв в указанное место, герой получит запись в дневнике, после чего можно будет продвигаться вглубь пещеры.

Как только вы доберетесь до главного контрабандиста и нарушителя порядка, перед вами, в зависимости от выбранного спутника, появится два пути: уничтожить глупцов, посмевших нарушить закон, или же позволить им свернуть делишки и убраться подальше с глаз долой. Выбрав один из вариантов решения проблемы и получив соответствующую запись в журнале, возвращайтесь в форт к Кариусу. На подходе к крепости герой заметит, что видимо что–то случилось. Форт разломан, а капитана на рабочем месте нет.

Чтобы продолжить прохождение Bloodmoon, необходимо побеседовать с любым из солдат в форте, после чего героя отправят к Саэнусу Люсиусу или Гаэа Артории, смотря с кем тот искал контрабандистов оружия. Оба NPC находятся в главном здании форта Инеевой Бабочки. Из разговора с ними станет ясно, что помощь в поиске капитана Кариуса необходимо искать у скаалов, деревня которых располагается в северной части острова.

Развитие камня[]

Уровень LifeCost Базоваядлительность Повышениескорости атаки Опыт Общий опыт
1 16 41 12 Н/Д 5%
2 20 50 13 Н/Д 6% 49725 49725
3 24 58 14 Н/Д 6% 95714 145439
4 28 67 15 Н/Д 7% 169595 315034
5 31 73 16 Н/Д 7% 199345 514379
6 34 79 17 Н/Д 8% 285815 800194
7 37 85 18 Н/Д 8% 401344 1201538
8 40 92 19 Н/Д 9% 554379 1755917
9 43 98 20 Н/Д 9% 755049 2510966
10 46 104 21 Н/Д 10% 1016533 3527499
11 49 111 22 Н/Д 10% 1898602 5426101
12 52 117 23 Н/Д 11% 1964019 7390120
13 55 123 24 Н/Д 11% 2573731 9963851
14 58 130 25 Н/Д 12% 4676439 14640290
15 60 134 26 Н/Д 12% 3017327 17657617
16 62 138 26 Н/Д 13% 7823001 25480618
17 64 142 27 Н/Д 13% 15264208 40744826
18 66 146 28 Н/Д 14% 26272845 67017671
19 68 151 28 Н/Д 14% 62872274 129889945
20 70 155 29 Н/Д 15% 212023122 341913067
21 72 159 30 Н/Д 15% Н/Д Н/Д
22 74 Н/Д 31 Н/Д 16% Н/Д Н/Д
23 76 Н/Д 32 Н/Д 16% Н/Д Н/Д
24 78 Н/Д 32 Н/Д 17% Н/Д Н/Д
25 80 Н/Д 33 Н/Д 17% Н/Д Н/Д
26 82 Н/Д 33 Н/Д 18% Н/Д Н/Д
27 84 Н/Д 34 Н/Д 18% Н/Д Н/Д
28 86 Н/Д 34 Н/Д 19% Н/Д Н/Д
29 88 Н/Д 35 Н/Д 19% Н/Д Н/Д
30 90 Н/Д 35 Н/Д 20% Н/Д Н/Д
31 91 Н/Д 36 Н/Д 20% Н/Д Н/Д
32 92 Н/Д 36 Н/Д 20% Н/Д Н/Д
33 93 Н/Д 37 Н/Д 20% Н/Д Н/Д
34 94 Н/Д 37 Н/Д 21% Н/Д Н/Д
35 95 Н/Д 38 Н/Д 21% Н/Д Н/Д
36 96 Н/Д 38 Н/Д 21% Н/Д Н/Д
37 97 Н/Д 38 Н/Д 21% Н/Д Н/Д
38 98 Н/Д 39 Н/Д 22% Н/Д Н/Д
39 99 Н/Д 39 Н/Д 22% Н/Д Н/Д
40 100 Н/Д 39 Н/Д 22% Н/Д Н/Д
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector