Обучение unity-программированию с нуля: рейтинг курсов онлайн-школ
Содержание:
- Почему Unity?
- Unity
- Разработка вашей первой игры с помощью Unity и C#
- Сколько зарабатывает юнити разработчик
- Разработчик игр на Unity (SkillFactory)
- Полный курс для разработчика 3D-игр на Unity с использованием C#: учитесь программировать, создавая игры (Udemy)
- Smartyschool
- Как стать unity разработчиком
- Структура моноповедения
- Unity3d
- Онлайн-школа Пиксель (детям)
- Создание проекта
- Skill Factory
- Полное руководство по разработке игр на Unity (Udemy)
- Prefabs (Префабы)
- Raycasting
- Обучающие материалы, курсы по созданию игр
- Задачи юнити разработчика
- Создание пользовательских компонентов
- Совет новичкам по Unity
- Расширенные возможности
Почему Unity?
Если вы хотите делать игры
Когда дело доходит до разработки инди-игр, вариантов действительно очень мало. Если вы хотите создавать игры, есть три основных варианта: Unreal, Unity или GameMaker.
Unity, вероятно, наименее упрямая из трех платформ. Он дает вам очень сырой продукт из коробки, но он очень гибкий, хорошо документированный и расширяемый для создания практически любого жанра игры, о котором вы только можете подумать.
В Unity есть множество очень успешных игр, таких как Escape from Tarkov (FPS), Monument Valley (Puzzler) и This War of Mine (Стратегия / Выживание).
На самом деле движок, на котором вы создаете свою первую игру, вероятно, не критичен, поэтому мой совет — просто выберите один и используйте его.
Если вы хотите прототипировать пользовательский опыт
Поскольку Unity — это всего лишь движок с кучей физики, анимации и 3D-рендеринга в реальном времени, это также отличное место для создания полноценных интерактивных прототипов для исследований UX.
Unity полностью поддерживает VR и AR и, следовательно, может стать отличным инструментом для изучения архитектуры, автоматизации и моделирования с помощью клиентов.
Unity
- 07/02/2015
- Чтение занимает 21 мин
В этой статье
Разработка вашей первой игры с помощью Unity и C#
Продукты и технологии:
Unity, C#, Microsoft .NET Framework, Mono
В статье рассматриваются:
- интерфейс Unity;
- сцены, игровые объекты и компоненты;
- написание кода;
- проекты кода, генерируемые Unity.
Как архитектор ПО я создал много систем, занимался обратным инжинирингом вредоносного программного кода и, в целом, мог бы достаточно легко разобраться почти в любом коде. Однако, когда дело дошло до создания игр, я слегка растерялся, даже не зная, с чего начать. На заре эпохи Windows я немного программировал графику в неуправляемом коде — не могу сказать, что это доставило мне удовольствие. Я тогда начинал разработку на DirectX, но осознал, что, хотя он обладает колоссальными возможностями, мне пришлось бы писать слишком много кода для того, что я хотел сделать.
И вот однажды я решил поэкспериментировать с Unity — инфраструктурой, способной на удивительные вещи. Это первая из четырех статей, в которой я расскажу об основах и архитектуре Unity. Я покажу, как создавать двух- и трехмерные игры и, наконец, как вести разработку с ее применением на платформах Windows.
Сколько зарабатывает юнити разработчик
На рынке высокая востребованность unity специалистов, такой человек может работать как в штате компании, так и из дома. Уровень дохода зависит от навыков и степени подготовки. Ниже мы собрали зарплатные данные юнити разработчиков в России.
Источник | Минимальная зарплата | Максимальная зарплата |
workius.ru | 30 000 руб. | 200 000 руб. |
hh.ru | 23 000 руб. | 250 000 руб. |
russia.trud | 63 500 руб. | 100 000 руб. |
Больше информации о навыках и умениях юнити специалиста смотрите в этом видео. Автор канала подробно рассказывает о требованиях к кандидатам на должность разработчика.
Unity Junior Developer — Требования к кандидатам
Разработчик игр на Unity (SkillFactory)
После успешного завершения этого курса, по словам разработчиков, вы сможете претендовать на junior-позицию в гейм-индустрии или начинать фрилансить, даже если раньше не имели никакого отношения к играм и не были знакомы с программированием. Преподаватели курса — опытные разработчики — познакомят вас с движком Unity, основами C# и объектно-ориентированным программированием на этом языке. Вы научитесь программировать игровую логику, создавать персонажей, работать со звуками и музыкой, подключать уровни и пр. Сможете разрабатывать игры для различных платформ и к концу курса добавите в свое портфолио несколько 2D и 3D-игр.
Основные преимущества
- Подойдет для новичков.
- Научитесь не только разрабатывать игры, но и продвигать их.
- Курс ориентирован на приобретение необходимых практических навыков, поэтому с самого начала обучения вы будете решать реальные задачи.
- Есть возможность обсудить сложные моменты и задать вопросы менторам как в Slack курса, так и во время живых вебинаров, которые проходят 1-2 раза в месяц.
- Пожизненный доступ к материалам курса.
- Студентам, прошедшим более 70% программы курса, выдается сертификат.
Полный курс для разработчика 3D-игр на Unity с использованием C#: учитесь программировать, создавая игры (Udemy)
Этот курс — продолжение программы по разработке 2D-игр, упомянутой выше. Команда преподавателей научит вас всему, что надо знать о New Unity, также этот курс включает новые проекты. Вы получите все необходимые знания и навыки для того, чтобы стать экспертом в разработке игр.
Основные преимущества
- Научитесь создавать 2D, 2.5D и 3D-игры с помощью Unity 2017.
- Изучите C# с нуля и позже примените полученные знания к.NET и другим языкам программирования.
- Лекции добавляются каждую неделю, курс регулярно обновляется, так что вы ничего не упустите.
- Научитесь не только разработке игр, но также получите хорошую практику в программировании и навыки проджект менеджмента, которые сможете применить где угодно.
- Включает 25 часов видео по запросу, 22 дополнительных ресурса (еще 25 часов электронного обучения).
Smartyschool
Уникальный онлайн курс по созданию компьютерных игр с помощью Unity. В этот курс специалисты вложили всю свою любовь к информационным технологиям, программированию, дизайну и компьютерным играм.
Курс направлен на изучение создания и программирования компьютерных игр на языке C# в Unity. Unity сегодня признанный лидер индустрии разработки компьютерных игр, а с помощью этого игрового «движка» были созданы настоящие шедевры.
Unity отдали свой голос многие известные компании, которые сегодня создают свои игры с помощью этой IDE. Популярность Unity заключается в относительной простоте освоения, кроссплатформенности, в большом сообществе разработчиков и энтузиастов, поддержке и регулярных обновлениях.
Курс создан в соответствии с рекомендациями самой компании Unity Technologies и охватывает все основные аспекты разработки компьютерной игры.
Чему вы научитесь:
- Разработаете концепцию своей игры, которую будете реализовывать на курсе;
- Изучите особенности представления объектов в компьютерном трехмерном пространстве;
- Научитесь использовать интерфейс Unity по максимуму;
- Изучите основы языка программирования C#;
- Сможете подготавливать и импортировать различные элементы для своей игры: трехмерные объекты, спрайты, текстуры, аудио файлы;
- Научитесь освещать свои игры с помощью продвинутой системы глобального освещения Unity;
- Разберетесь в тонкостях построения игровых сцен с помощью Unity;
- Изучите особенности использования физики твердых тел и определения столкновений при создании игры;
- Научитесь создавать элементы графического интерфейса вашей игры;
- Научитесь анимировать игровые объекты с помощью невероятных инструментов Unity;
- Освоите инструменты для коллективной разработки и контроля версий;
- Научитесь создавать код для различных платформ;
- Научитесь создавать 2D игры;
- И сможете создавать много элегантного кода…
Как стать unity разработчиком
Если вы уже твердо решили освоить профессию разработчика игр, можно начать с изучения литературы, видеоуроков, но самостоятельно разобраться с движком довольно сложно. Получить полноценную базу, понять тонкости профессии, отработать на практике полученные навыки, а возможно, и найти первую работу помогут профессиональные курсы unity обучения. Рассмотрим каждый подробнее.
Название | Длительность | Стоимость полная |
Профессия «разработчик игр на Unity с нуля до Middle», Skillbox | 20 мес. | 111 200 руб./мес., 5 560 руб./мес. |
Разработчик игр на Unity, «Нетологии» | 7,5 мес. | 59 950 руб. или рассрочка — 4 995 руб./мес. |
Разработчик игр на Unity, SkillFactory | 12 мес. | 90 000 руб./мес.или рассрочка — 7 500 руб./мес. |
5 ч. 15 мин. | 899 руб. | |
Unity разработчик, itProger | 2 мес. | от 9 800 руб. до 14 000 руб. зависит от пакета |
Структура моноповедения
Ключевые функции
Все компоненты наследуются от класса MonoBehaviour. Он включает в себя несколько стандартных методов, главное:
- void Start (), который вызывается всякий раз, когда объект, содержащий скрипт, создается в сцене. Это полезно в любое время, когда мы хотим выполнить некоторый код инициализации, например. установить экипировку игрока после того, как он появится в матче.
- void Update (), который вызывается каждый кадр. Это то место, где будет выполняться основная часть кода, включающего пользовательский ввод, обновляющего различные свойства, такие как движение игрока в сцене.
Переменные инспектора
Часто мы хотим сделать компоненты максимально гибкими. Например, все оружие может иметь разный урон, скорострельность, has_sight и т. Д. Хотя все оружие, по сути, одно и то же, мы можем захотеть иметь возможность быстро создавать различные вариации с помощью редактора единства.
Другой пример, когда мы можем захотеть это сделать, — это создание компонента пользовательского интерфейса, который отслеживает движения мыши пользователя и помещает курсор в область просмотра. Здесь мы можем захотеть контролировать чувствительность курсора к движениям (если пользователь использовал джойстик или геймпад, а не компьютерную мышь). Таким образом, имеет смысл сделать эти переменные легко изменяемыми как в режиме редактирования, так и поэкспериментировать с ними во время выполнения.
Переменные в окне инспектора можно изменить в любой момент во время выполнения или в режиме редактирования. Примечание. Изменения, внесенные во время выполнения, не будут постоянными.
Мы можем сделать это легко, просто объявив их как общедоступные переменные в теле компонента.
Обратите внимание, как мы можем сделать переменные с разными уровнями доступа, частными, общедоступными или общедоступными, но не отображаемыми в окне инспектора
Принятие пользовательского ввода
Конечно, мы хотим, чтобы наша игра реагировала на ввод пользователя. Наиболее распространенные способы сделать это — использовать следующие методы в функции Update () компонента (или в любом другом месте, которое вам нравится):
- Input.GetKey (KeyCode.W) Возвращает True W, удерживается клавиша W
- Input.GetKeyDown (KeyCode.W) Возвращает True при первом нажатии клавиши W.
- Input.GetAxis («Вертикальный»), Input.GetAxis («Горизонтальный») Возвращает значение между -1,1 перемещения мыши при вводе.
Unity3d
Как сочетать в себе одновременно сценариста, дизайнера и разработчика? Как создавать свои игровые миры, персонажей и даже свои правила? 3D Developer знает ответы.
Курс «Unity 3D Developer» — возможность максимально быстро приобрести новую профессию и зарабатывать на том, что приносит удовольствие. За 40 занятий курса вы получите отличную базу для старта в геймдев и освоите необходимые инструменты для создания собственной игры!
Программа курса построена таким образом, что итоговые проекты поэтапно собираются в ходе выполнения практических заданий.
Результатом прохождения курса станут две игры: 3D-игра в жанре Survival Shooter и 2D-игра платформер. Благодаря творческой наполненности у каждого студента будет свой уникальный проект, который сможет стать частью первого портфолио разработчика игр.
Онлайн-школа Пиксель (детям)
Возраст: от 10 до 14 лет
Сайт: https://edu.clubpixel.ru/unityТелефон: +7 (495) 150-59-65Стоимость: 3000 — пробный курс из 4 занятий, 9000 — модуль из 12 занятий
Разработчик игр на Unity. Программирование на C#
Программа курса
Ваш ждут модули по 12 занятий с разным уровнем сложности.
1 модуль | Unity — основы создания 2D игр
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика, познакомился с терминами и классификацией игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.
План модуля:
- Знакомство с Unity. Подготовка объектов к размещению на сцене. Основные определения
- Система координат, первые объекты, первый программный код
- Настройка камеры. Ошибки при настройке камеры. Слежение за объектом
- Компоненты объектов, настройка компонентов
- Настройка анимации, программирование анимации
- Настройка пользовательского интерфейса в игре
- Настройка звуковых эффектов
- Настройка видеоклипа
- Настройка и создание меню игры
- Создание игры
2 модуль | Unity — основы создания 3D игр
Мир игр — абсолютно безграничный мир! Чтобы создать 3D-игру нужны знания не только в области программирования и моделирования объектов, а также в области дизайна уровней, дизайна интерфейсов, анимировании объектов, звукорежессировании. Курс предназначен для того, чтобы ребенок оценил возможности программы Unity при создании 3D-игр.
План модуля:
- 3D объекты
- Разновидность 3D-объектов, компоненты и свойства. Префабы
- Движение 3D объектов
- Текстуры, материалы
- Камера и освещение
- Roll and Ball
- Создание собственного ландшафта
- Настройка управления от первого лица
- Настройка и создание меню игры
- Настройка UI
- Собственная 3D игра
3 модуль | Unity — игровая реальность
Изучая этот модуль, дети загрузят в среду Unity готовый набор ассетов. С помощью них разберутся с разновидностями игр и познакомятся с ними поближе. Узнают, какие объекты присутствуют в играх, смоделируют физику объектов, проявят дизайнерский вкус и соберут игры в свою коллекцию!
План модуля:
- Автомобильный симулятор
- Стайлинг
- Управление автомобилем
- 3D -шутер
- Управление 3D шутера
- Создание собственной карты для 3D шутера
- Авиационный симулятор
- Управление самолетом
- Полет и посадка
- Вспомним 2D трансформер
- Самостоятельная сборка трансформера
- Сборка всех игр курса
Создание проекта
После обучения можно перейти к созданию своей первой игры на Unity с помощью кнопки NEW в меню проектов.
Новому проекту присваивается имя, выбираются место хранения на диске и темплейт — то есть шаблон для разработки, внешний вид и функционал которого зависит от количества измерений в игре. Проще начинать с 2D-проектов, так как для этого формата создано больше готовых ассетов. Конечно, можно сразу начать делать 3D-игры, но в этом случае многие элементы и анимации придется самостоятельно создавать с нуля или выделять бюджет на то, чтобы делегировать эту часть работы другим специалистам.
Skill Factory
Профессия «Разработчик игр на Unity»
Научитесь разрабатывать игры на Unity и C#
Все главные навыки разработчика игр в одном курсе:
-
Программирование
Вы научитесь программировать на C# — это даст вам основу для широкого круга задач -
Все этапы гейм-дизайна
Вы отработаете каждый шаг создания игры — от идеи до загрузки в сторы и продаж -
Разные виды игр
Вы освоите разработку востребованных 2D- и многопользовательских 3D-игр -
Выпуск на рынок
Вы поймете, как зарабатывать на играх, продвигая их в App Store, Google Play, Steam
Программа профессии
Введение в GameDev и Программирование на C# (2 месяца)Результат: Создаете игровую сцену (локацию) с нуля с освещением и интерактивом. Научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач.
Разработка мобильных игр на Unity (3 месяца)Результат: Разработаете Space Shooter, который будет работать на мобильных устройствах Android и IOS и будет загружен в Google Play и Apple Store. Научитесь создавать мобильные 2D-игры и разработаете RPG Tower defence с несколькими уровнями. Научитесь сохранять игру и продолжать ее с сохраненного места.
Создание 3D-shooter и «Танки» (4 месяца)Результат: Разработаете 3D Shooter, который загружен в Steam. Разработаете многопользовательскую 3D игру по типу “танки», где вы будете сражаться с другими игроками по сети, а также сможете общаться с ними по голосовой связи.
Командная или инди-разработка своей игры (3 месяца)Результат: Познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Жанр игры вы выберете самостоятельно, например action adventure, RPG, гонки и т.д. Узнаете об основных подходах, которые позволяют придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры, подробно описывающий игру. Также вы научитесь основным подходам для продвижения и заработка на играх. Разработаете игру, которую вы самостоятельно спроектировали на предыдущем блоке по геймдизайну. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Разработка будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или Apple Store).
Полное руководство по разработке игр на Unity (Udemy)
На курсе вы изучите C# и научитесь разрабатывать 2D и 3D-игры. Курс стартует с начального уровня C#, продвигается до среднего и затрагивает некоторые продвинутые концепции.
Инструктор, Jon, автор книги Learn Unity Programming with C#, занимается программированием более десяти лет. На протяжении многих лет он разрабатывает игры и приложения дополненной реальность для Cartoon Network, GE, Coca-Cola и ThyssenKrupp.
Основные преимущества
- Это один из немногих курсов, авторизированных Unity, который доступен онлайн.
- Вы изучите такие концепции, как создание бонусов, включая тройные выстрелы, лазерные лучи и щиты.
- Научитесь работать со звуковыми эффектами, фоновой музыкой, эффектами частиц.
- Четкий 13-часовой курс, который включает расширенный контент.
- Все доступно онлайн с пожизненным доступом.
Prefabs (Префабы)
Сохранить эти платформы как префабы. Просто перетащите их в папку Prefabs:
Таким образом вы создадите , точно отвечающий оригинальному игровому объекту. Вы увидите, что игровой объект, который вы конвертировали в , представляет собой новый ряд кнопок прямо под его именем:
Создание префабов с объектами-платформами упростит их повторное использование. Просто перетащите Prefab на сцену, чтобы добавить копию. Попробуйте добавить другую платформу таким же образом.
Теперь вы можете добавить больше платформ, меняющих свои координаты, размеры и плоскости (вы можете поместить их на заднем или переднем плане, просто установите координату Z для платформы на ).
На данном этапе все это выглядит еще сыроватым, но в следующих двух главах мы добавим параллаксный скроллинг, и сцена оживет у нас на глазах.
Слои
Прежде чем двигаться дальше, мы модифицируем наши слои, чтобы избежать каких-либо проблем с порядком их отображения. Для этого просто измените позицию игровых объектов по оси Z во вкладке Hierarchy (Иерархия) следующим образом:
Слой | Позиционирование по оси Z |
---|---|
0 — Задний фон | 10 |
1 — Средний фон | 5 |
2 — передний фон |
При переключении из 2D режима в 3D, в окне «Scene» (Сцена) вы будете четко видеть слои:
В следующем уроке:
Вы только что узнали, как создать простой статический фон и как отобразить его должным образом. Затем мы научили вас, как сделать простые спрайты. В следующей главе мы узнаем, как добавить игрока и его врагов.
Raycasting
Возможно, вы слышали об этом раньше, когда люди сравнивают игры FPS, основанные на «физике» или «на основе лучей». Raycasting по сути похож на лазерную указку, которая при соприкосновении с «коллайдером» или «твердым телом» возвращает «попадание» и передает детали объекта.
Есть два сценария, в которых это может пригодиться (вероятно, их гораздо больше):
- Если вы разрабатываете систему оружия для игры, вы можете использовать raycasting для обнаружения попаданий и даже настроить длину луча, чтобы предметы ближнего боя «поражали» только на коротких дистанциях.
- Создайте луч от указателя мыши к точке в трехмерном пространстве, то есть если вы хотите, чтобы пользователь мог выбирать юниты с помощью мыши в стратегической игре.
Пример 2, подробно описанный выше
Как видите, код для этого немного сложнее. Ключевой момент, который нужно понять, это то, что для того, чтобы направить луч туда, куда указывает мышь в трехмерном пространстве, требуется преобразование ScreenPointToRay. Причина этого в том, что камера визуализирует трехмерное пространство как двумерное окно просмотра на экране вашего ноутбука, поэтому, естественно, существует проекция для переноса обратно в трехмерную.
Обучающие материалы, курсы по созданию игр
Без качественного и всестороннего обучения стать востребованным Unity-разработчиком невозможно.
- Официальная документация (анг)
- Официальный портал по изучению Unity (анг)
Программирование
Книги. Не будем пугать вас списками, у нас уже есть подборка актуальных книг по C#.
Видеокурсы
- Факультет разработки игр. Geekbrains
- Подробный видеокурс для изучающих C# с нуля
- Курс C#. Стартовый
Unity
Книги
- Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. Хокинг Джозеф.
- Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. Джереми Гибсон Бонд.
- Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа. Гейг Майк.
- Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все. Шелл Джесси.
Видеокурсы
- Факультет разработки игр. Geekbrains
- Официальный курс (англ.)
Обучение разработке игр, погружение в профессию и карьерные перспективы
Чтобы начать карьеру Unity-разработчика, нужно не только освоить язык и систему, но и иметь практические навыки.
Начинайте с несложных 2D-игр вроде тетриса или flappy bird. Простые игры легче реализовать в одиночку, но они дают навыки работы с базовыми функциями: загрузка сцен, создание интерфейса пользователя, работа с ресурсами. Далее можно переходить к 3D-играм. Здесь тоже лучше начинать с простого, постепенно внедряя новые функции и меняя архитектуру игры. Так вы составите портфолио, с которым в дальнейшем пойдете на собеседование.
По квалификации разработчики делятся на три условных уровня: Junior/Middle/Senior.
Junior – начинающий разработчик, работающий в команде под управлением более опытных коллег. Джуниору чаще всего поручают простые, некритичные задачи. На этом уровне работник обычно держится 1-1.5 года, после чего повышается до Middle. Junior Game Developer должен иметь следующие компетенции:
- иметь хорошее знание C#;
- иметь опыт разработки в Unity, портфолио не должно быть пустым;
- базовые знания в линейной алгебре (пример);
- базовые знания в 3D-моделировании.
Middle – опытный специалист, способный выполнить всю порученную работу. Решает как критически важные, так и рутинные задачи. Имеет достаточную квалификацию, чтобы управлять джуниорами. Все основные инструменты и технологии Unity должны быть известны middle-разработчику. Многие работают на уровне middle годами и десятилетиями. Чтобы стать сеньором, нужны большие и целенаправленные усилия.
Senior – программист с высочайшей квалификацией. Может выполнить любую задачу в рамках своего набора технологий. У сеньоров огромный опыт, широкий кругозор, часто – отличные управленческие навыки. Чтобы вырасти от джуниора до сеньора нужно от 6 до 8 лет.
Team Lead Unity Developer – программист уровня middle, который занимается преимущественно управленческой деятельностью. Именно тимлиды создают условия для продуктивной работы команды. Им платят не за написанный код, а за соблюдение сроков и качество проекта в целом.
Также выделяют Unity VR Developer – специалиста, работающего в сфере виртуальной реальности. Такой программист должен иметь специальные знания, связанные со специфическим оборудованием – очками и шлемом виртуальной реальности. Unity AR Developer – похожая специализация, но связана не с виртуальной, а дополненной реальностью.
Востребованность Unity-разработчиков растет, как и количество вакансий. С уверенностью можно говорить, что и через 3-5 лет профессия разработчика игр на этом движке будет перспективна.
Unity-разработчик в среднем получает 65 тыс. руб. в месяц. Минимальная зарплата – 40 тыс. руб. в месяц, максимальная – 135 тыс. руб. в месяц.
В мире ситуация следующая: без учета налогов минимальная зарплата – $6 750/мес., средняя – $11 000/мес., максимальная – $22 500/мес.
Задачи юнити разработчика
Основная обязанность unity разработчика — создание игр для компьютеров и мобильных устройств, участие в проекте, включая тестирование, модификацию, поддержку и обновления игр.
Также разработчик выполняет и другие задачи:
создание геймдизайна: игровой контент и правила для персонажей;
составление шейдеров — программа для видеокарты, которая позволяет реализовать разные спецэффекты: преломление, затенение, рассеяние света и другие характеристики;
использование трехмерной графики 3D моделирования для игр;
подготовка анимации и графики;
понимание математики и физики (это важно как в процессе работы, так и при изучении С#).
Создание пользовательских компонентов
Встроенные компоненты в первую очередь управляют физикой и визуальными эффектами, но для того, чтобы действительно создать игру, вам нужно будет принимать вводимые пользователем данные и манипулировать этими стандартными компонентами, а также самими игровыми объектами.Чтобы начать создание компонентов, перейдите в нужный GameObject> Добавить компонент> введите имя вашего нового компонента в строке поиска> новый скрипт (c #).
В качестве общей рекомендации я бы не советовал использовать Javascript в Unity. Он не обновлялся со всеми замечательными вещами, которые поставлялись с ES6, а большая часть более продвинутых вещей основана на материалах C #, перенесенных на Javascript … По моему опыту, это просто становится одним гигантским обходным решением.
Совет новичкам по Unity
Если вы планируете написать свою первую игру, не стоит недооценивать сложность и время, необходимое для написания даже самых тривиальных игр. Помните, что над большинством игр, которые выходят в Steam, команды работают над ними в течение многих лет!
Выберите простую концепцию и разбейте ее на небольшие достижимые этапы. Настоятельно рекомендуется разделить вашу игру на как можно более маленькие независимые компоненты, так как у вас гораздо меньше шансов столкнуться с ошибками, если вы сохраните компоненты простыми, а не монолитными блоками кода.
Прежде чем вы начнете писать какой-либо код для любой части вашей игры, поищите, что кто-то сделал раньше, чтобы решить ту же проблему — скорее всего, у них будет гораздо более удобное решение.
Расширенные возможности
Мы не будем вдаваться в подробности сейчас, но, возможно, в следующей статье — просто чтобы вы знали, что они существуют.
Создание графического интерфейса
Unity имеет полноценный движок пользовательского интерфейса для создания графического интерфейса для вашей игры. В целом эти компоненты работают примерно так же, как и остальная часть двигателя.
Расширение редактора Unity
Unity позволяет вам добавлять пользовательские кнопки к вашим инспекторам, чтобы вы могли влиять на мир в режиме редактирования. Например, чтобы помочь в построении мира, вы можете разработать собственное окно инструментов для строительства модульных домов.
Анимация
Unity имеет систему анимации на основе графиков, которая позволяет вам смешивать и управлять анимацией для различных объектов, таких как игроки, реализующие систему анимации на основе кости.
Материалы и PBR
Unity использует физический движок рендеринга, который обеспечивает освещение в реальном времени и реалистичные материалы. Реальность такова, что вам нужно либо сначала изучить 3D-моделирование, либо использовать модели, созданные и оптимизированные кем-то другим, прежде чем вы доберетесь до этого, чтобы создавать вещи, которые действительно хорошо выглядят.