Квест «костры новиграда» в ведьмаке 3: прохождение и последствия

Содержание:

Как спасти Анну и детей в задании «Шепчущий холм»

Для этого следует выполнять прохождение правильно, на что влияет порядок сдачи заданий:

  1. Найти на карте Шепчущий холм еще до знакомства с Хозяйками леса. В ответ на предложение Мары освободить ее пообещать подумать .
  2. После просьбы жителей Штейгеров разобраться с проклятием отправиться к Маре и согласиться провести ритуал.
  3. Встретиться с ведьмами и рассказать, как вы поступили с Черной Марой.
  4. Рассказать Кровавому барону, что вы обнаружили Анну, и отправиться на Кривоуховы топи освобождать ее.

Важное условие: найти Тамару в Оксенфурте следует до начала квеста «Возвращение на Кривоуховы топи». В этом случае девушка появится вместе отрядом Охотников на колдуний и поможет людям Кровавого Барона сражаться с утопцами, водяными бабами и бесом, которых призовут Хозяйки леса

Во время финального диалога нужно поддерживать Барона или занимать нейтральную позицию. Только в этом случае Тамара и Анна смогут простить его.

Учитывайте, что такой благоприятный вариант концовки сами разработчики признали багом и пофиксили в одном из патчей. Удастся ли вам отыграть такую концовку, зависит от версии игрового клиента.

Кладбище в Залипье

Кстати, с деревней Залипье связана еще одна жуткая локация. За пределами деревни расположено кладбище, где ведьмаку придется сражаться с гулями и разоблачать фальшивого ведьмака. У входа в небольшое помещение стоят статуи, напоминающие ангелов. И после того, как вы зайдете и выйдете, они поменяют свое расположение, как бы смотря прямо на Геральта. Как только вы заметите эту шалость разработчиков, вам станет неуютно.

Похоже, двигающиеся статуи – это отсылка к 10 серии 3 сезона «Доктора Кто», в которой подобные статуи плачущих ангелов могут передвигаться, когда на них никто не смотрит.

Последствия выборов

После боя ведьмак перекинется парой слов с той стороной, которой решил помочь — из двух реплик можно будет выбрать только одну. Если Геральт помог Симуну, то тот вдруг начнет разговаривать сам с собой, стоя над трупом убитого.

  • Ты говоришь сам с собой? — как оказалось, многие годы Зяблик скрывался от наемных убийц Волюнда, блуждал по лесам и пещерам, свыкся с одиночеством и начал беседовать сам с собой.
  • Надо полагать, я вернул долг? — да, конечно, ведьмак вернул долг, а с остальным Симун разберется сам.

Если же мы помогли Волюнду, тот заявит, что на короткое мгновение подумал, что ведьмак правда его убьет. Несмотря на то, что вы ответите, Волюнд даст совет никому не говорить о произошедшем. На Спикерооге у Зяблика ещё есть двоюродный брат, и он точно будет мстить за своего братца.

После этого диалога и завершится побочное задание “Неоплаченный долг”.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

После спасения Лютика от охотников за колдуньями Геральт решает заглянуть к нему в «Шалфей и розмарин». На входе в кабаре он встречает Золтана, разговаривающего с бандитами. После их ухода Золтан рассказывает, что задолжал денег Королю Нищих, и поэтому хотел найти и продать некоторые карты гвинта, чтобы вернуть долг. Мешали ему в этом Герцог и Граф, которых ведьмак встретил на входе. Золтан предлагает Геральту помочь ему с поиском, и ведьмак соглашается. Краснолюд предлагает ему сходить к Зеду — владельцу ломбарда в Обрезках.

Дом торговца оказывается запер, и Геральт решает проникнуть через крышу. Попав в дом, он находит останки Зеда, а также грабителей, которые тоже охотились на редкие карты. После боя с грабителями Геральт забирает карту Изенгрима и решает найти учетную книгу Зеда. Найдя книгу, он возвращается к Золтану.

Прочитав книгу, Золтан рассказывает о владельцах карт — Равике и Цезаре. Равик находится в таверне «Зимородок», а Цезарь жил в доме на площади Иерарха. Карту Равика Геральт должен был раздобыть самостоятельно, а карту Цезаря — вместе с Золтаном.

Встретившись с Золтаном у дома Цезаря, Геральт узнает план по добыче карты. Золтан должен был отвлечь Цезаря разговорами, пока ведьмак ищет карту, и его план срабатывает. Белый Волк добирается до потайной комнаты Цезаря, в которой находились различные вещи связанные с Нильфгаардом, включая и карту Фрингильи Виго, а также нефритовую статуэтку солдата. Уходя, Геральт и Золтан встречают бандитов Тесака, которые пришли разобраться с Цезарем. Ведьмак волен вмешаться в конфликт или не вмешиваться. В любом случае он обсуждает увлечения Цезаря, а затем прощается с Золтаном.

Геральт застает Равика в компании Графа, который хотел заполучить карту Яна Наталиса. Он предлагает Геральту сыграть на жизнь Равика. В любом случае Геральт и Граф начинают бой. Победив, Геральт получает карту и возвращается к Золтану.

Собрав все карты, Золтан сообщает, что нашел покупателя, и они отправляются к нему.

На месте сделки Золтан и Геральт обнаруживают засаду Герцога, который убил покупателя карт. Герцог убегает с деньгами, ведьмак отправляется за ним. После долгой погони он находит его раненым утопцами в канализации. Ведьмак волен убить его или пощадить. В любом случае он возвращается с деньгами к Золтану. В награду за помощь краснолюд предлагает либо деньги, либо карты. Белый Волк забирает награду, и они расходятся.

Примечание: Если Геральт выберет деньги вместо карт, то квест Собрать полную коллекцию карт будет провален, поэтому если вы хотите выполнить его, то забирайте у Золтана карты.

Запись в дневнике

Золтану Хиваю никогда не везло в коммерции. Это подтвердилось и тогда, когда он решил добыть и перепродать три ценные карты для игры в гвинт. В то время гвинт достиг пика популярности, коллекционеры платили бешеные деньги за карты, и многие, как и Золтан, пытались на этом нажиться. В Новиграде жил некий человек, уже сделавший состояние и желавший его увеличить с помощью редких карт. Все звали его Герцог. Говорили также, что Герцог скоро станет наследником Ублюдка Младшего, и, быть может, превзойдет в жесткости своего предшественника. Этот Герцог и встал на пути Золтана к богатству. К счастью, у Золтана был друг в лице Геральта из Ривии, который решил принять участие в этом деле и раздобыть для Золтана три ценные карты, на которые краснолюд возлагал столь большие надежды.
Картами владел Зед — новиградский скупщик краденого. Ведьмак пришел к нему, чтобы выкупить карты, но оказалось, что люди Герцога опередили нашего героя. Краткий обмен репликами перешел в обмен ударами, и наемники приказали долго жить. Посреди лежащих в живописных позах трупов валялся и Зед, которого злодеи убили еще раньше. Но победа ведьмака не была полной: он нашел только карту Изенгрима. Две другие карты Зед продал Цезарю Бильзену и некому Равику. Ничего не оставалось, кроме как навестить обоих покупателей и достать карты для Золтана.

Задачи

  • Достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса.
  • Проникнуть в дом Зеда.
  • Обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутье.
  • Найти учетную книгу Зеда, используя ведьмачье чутье.
  • Найти карту Изенгрима.
  • Принести Золтану карту и учетную книгу Зеда.
  • Встретиться с Золтаном у дома Цезаря Бильзена.
  • Получить у Равика карту Яна Наталиса.
  • Обыскать верхний этаж в доме Цезаря Бильзена, используя ведьмачье чутье.
  • Сообщить Золтану о найденной карте.
  • Пойти на встречу с клиентом Золтана.
  • Догнать Герцога.
  • Вернуться к Золтану.

Встреча с Моркваргом

Кровь приведёт Геральта к небольшому мостику, миновав который и поднявшись наверх, будет обнаружен подъёмным механизм (на это вам намекнёт и сам ведьмак).

Рычаги на механизме позволяют поднять/опустить шлюз, чтобы это сделать необходимо на приспособлении между рычагов поднять центральный брусок, то есть при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз.

ВАЖНО! Если открыть правый шлюз, то можно попасть в пещеру и найти ключ, который понадобится в ходе прохождения квеста «В волчьей шкуре»!

Проплыв сквозь открывшийся шлюз, вы окажетесь рядом с домом, дверь которого выломана и везде следы когтей.

Внутри постройки будет найдена цепь с откушенной лапой в кандалах.

! Приготовьтесь к бою с Моркваргом, так как начав исследование лапы начнётся каст сцена, которая перейдёт в сражение.

Рассказ волколака будет крайне эмоциональным, но главное – это то, что убить его обычными средствами невозможно из-за наложенного на него проклятия.

После выяснения всех обстоятельств и временного убийства чудовища обязательно соберите лут, оставшийся от трупа, так как предмет «Мясо волколака» понадобится для квеста «В вольчей шкуре».

Именно в этом квесте вы узнаете как же снять проклятие, а главное стоит ли – о прохождение данного задания вы можете прочитать в этой статье.

Следуйте дальше до места, где ранее обрывался след Труса. Вновь найденный указатель приведёт вас к колодцу.

Как оказалось, Трус был не такой уж Трус. Видимо для него смерть на дне колодца была более предпочтительней нежели на зубах чудовища.

Спустившись в колодец, ориентируясь на кровавые следы, найти тело молодого человека труда не составит, останется поднять его наверх.

Йеннифер не сколько не расстроилась находкой, желая добиться своего с помощью некромантии.

Отговорить своенравную чародейку не получится, остаётся только стоять в стороне и слушать воспоминания Труса, так как начнётся квест «Затишье перед бурей».

На этом всё!

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Третья зацепка – дом предыдущей жертвы

Краснолюд, лежащий в морге, оказывается плотником из компании «Мейер и Мейер», к нему и наведывается ведьмак. Перед тем, как мы приступим к осмотру последней зацепки по делу о серийном убийце в Новиграде, подбежит стражник и сообщит, что коронер хотел бы нас видеть, так как есть срочные новости и новый убитый.

Имя краснолюда – Фабиан Майер, нас встречает его брат Гуус, который и нашел труп. На улице перед мастерской в кучу свалены идолы старых богов, созданием которых промышлял Фабиан. Все они имеют достаточно пышные формы.

Геральт заметит, что никогда еще не видел Мелитэле с таким бюстом. Гуус согласится и пояснит, что такие идолы лучше продавались, пока на одной проповеди не сказали что те, кто покупает у Мейеров, грешит дважды, как еретик и как сладострастец. Может ли это быть мотивом убийства плотника?

Разговор с Анной-Генриеттой

Туссентская княжна Анна-Генриетта собственной персоной

В конце концов, Геральту всё же удастся обмолвиться парой слов с Аннариеттой. Ведьмак попытается объяснить княгине, что подобные развлечения с шарлеем — затея опасная, но та даже не захочет слушать седоволосого, считая, что забава вышла славная, да и Гильом отделался лишь парой ушибов. Когда же речь зайдёт о Бестии, Аннариетта предложит немного пройтись и найти Дамьена де ла Тура, капитана боклерской гвардии. Во время прогулки Анна-Генриетта поинтересуется у Геральта, прибыл ли они в Туссент один? Как вы помните из предыдущего прохождения, речь идёт о том, не увязался ли вслед за ведьмаком бард Лютик, который однажды крутил с княжной роман, но был застукан с другой и навеки изгнан из «Винного края». Аннариентта также добавит, что сильно жалеет о своём решении отменить смертную князь песнотворца Юлиана Альфреда Панкраца.

Жадность вместо щедрости, трусость вместо храбрости…

Княгиня представит ведьмака Дамьену. Тот решит сходу проявить своё холодное, и даже отрицательное мнение о Геральте. Тур считает, что его гвардейцы справились бы и сами, а появление убийцы чудовищ лишь сулит лишние проблемы. Но ослушаться Аннариетту Дамьен не смеет, посему смиренно расскажет ведьмаку о жертвах Бестии. Первым от её лап пострадал граф Владимир Креспи. Свидетели утверждают, что он, как и обычно, сидел на пиру и в ус не дул, но потом внезапно исчез. Его тело нашли в ту же ночь на городской площади, привязанное к позорному столбу. Вторым же погиб Рамон лю Лак, о кончине которого гвардейцам сообщили местные разбойники — так уж повелось, что даже отъявленные мерзавцы страшатся Бестии и желают поскорее от неё избавиться. На голову Рамона была натянута шутовская шляпа, но сам Дамьен де ла Тур сомневается, что это работа убийцы. А вот Луи де ла Круа при жизни был очень жадным, хоть это и противоречит пяти добродетелям. Секундочку! Позор вместо чести, шутовство вместо мудрости, жадность вместо щедрости… Всё сходится! По всей видимости, Бестия убивает бывших рыцарей, коими и были Креспи, дю Лак и де ла Круа, отошедших от каноничных добродетелей. Остаются только храбрость и милосердие… А Мильтон, когда-то состоявший в одной дружине с нынче покойными, как раз сейчас находится в замке и примеряет на себе костюм Зайца.

Это мой замок и я не допущу, чтобы в нём кого-то убивали

Анна-Генриетта согласится с ведьмаком — Мильтон должен стать следующей жертвой Бестии из Туссента, став примером для рыцарей, желающих отступить от добродетели храбрости. Княгиня заявит, что не допустит смерти одного из поданных, да ещё и в своих садах, и, оседлав удачно подвернувшуюся под руку лошадь, устремится в сторону замка.

Ключ от винодельни Корво Бьянко

…Но попридержите коней. Думаю, стоит упомянуть о том, что ещё до начала формального расследования Геральта Анна-Генриетта спросит у ведьмака, правда ли это, что они требуют у своих клиентов в качестве «то, о чём не знаешь, но дома застанешь»? Независимо от ответа, выбранного игроком, княгиня дарует седоволосому ключ от винодельни Корво Бьянко, которая с этого момента переходит в собственность ведьмака. Геральт, удивится тому, что ему пытаются всучить мертвецкую, но Аннариетта скажет, что не знала об этом и, скорее всего, такая оплошность возникла в результате бардака в канцелярии. Кажется, у человека без дома впервые в жизни появилась достойная обитель.

Несвободный Новиград ч.2

Недалеко от таверны «Золотой Осётр» Геральта окликает некий мужчина, как оказалось бандит и его коллега, у которых с товарищем случилась беда. Их друг получил ранение и пропал. Они обращаются за помощью к ведьмаку.

Геральт, используя ведьмачье чутьё, достаточно быстро обнаружит следы пропавшего, которые приведут его не к тому, что ожидалось.

Ведьмак обнаружит истекающего кровью охотника, который сорвал сделку бандитов по сбыту фисштеха, а те решили проучить его за это.

Перед вами выбор:

  1. Позволить бандитам разобраться с охотником по-своему, учитывая те ужасы, которые творят люди Радовида в Новиграде;
  2. Заступиться за раненого, приняв бой от бандитов. Раненный охотник попросит ведьмака сопроводить его к лечебнице, и если он согласится, то игра перенесёт вас в госпиталь Вильмерия, где квест и завершится.

На этом всё. Как видно, серия заданий квеста «Несвободный Новиград», не включают в себя безумно интересные истории, но данная помощь жителям Новиграда позволит вам существенно снизить количество охотников на улицах города.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Предметы декора и искусства

Картины, постеры, сувениры, сюда же можно отнести и фигурки – это элементы, которые могут создать определённый ведьмачьий антураж в вашем доме.

Картина по номерам

Для всех любителей кисти и красок не существует лучшего подарка, чем тот, который будет соответствовать любимому хобби, особенно если этот подарок соответствует любимой игровой (книжной/сериальной) вселенной.

Картина размером 40*60 см комплектуется деревянным подрамником с крючком для крепления на стену, красками в индивидуальных контейнерах, двумя кистями, инструкцией по раскраске, а также набор упакован в картонную коробку для перевозки

И что немаловажно – это магазин, проверенный временем

Картины на раме

На ваш выбор множество дизайнов картин с деревянной рамой размером 60*40 см или 50*75 см. Кроме того, вы можете выбрать собственный дизайн и заказать профессиональное изготовление картины за приятную цену и короткие сроки.

Карта игрового мира Ведьмака

Если вам наскучили арты, то вот прекрасный вариант с картиной формата А1 на натуральном холсте игрового мира Ведьмак 3.

Карта размером 594 × 841mm имеет подписи локаций на русском языке будет прекрасно смотреться на стене, особенно если разбавить интерьер и другими мерчами по вселенной.

Сет монет из вселенной Ведьмак в мешочке

«Заплатите Ведьмаку чеканной монетой» — вам не наскучила ещё эта песня? Добавьте в неё новые нотки. Приобретите мешочек коллекционных монет — Флорен, Орен, Марка, Крона, Линтар, Талер, Грош, а также монета для игры Гвинт и исполните знаменитую песню по-новому!

Ароматические свечи

Каждый кто читал книги и в рамках игрового выбора дамы сердца для Геральта остановился на Йеннифер, помнит, как часто ведьмак упоминает преследующий его запах сирени и крыжовника. На сколько это было чувственно и интимно?!

А что, если воплотить присутствие данного аромата в живую и добавить фигурку Йеннифер для соответствующей атмосферы.

Ароматические свечи Fragrance & Flame изготавливаются вручную из 100% натурального воска, ароматических масел и хлопковых эко-фитилей высшего качества производства США. Доступная цена и быстрая доставка. Для Геральта подготовлен аромат с сочетанием Бергамота • Травы • Мяты, а для Цири Вишня • Фрезия • Снег.

Стальной меч Ведьмака

Столько только представить, как круто будет смотреться всем знакомый нам по игре стальной меч ведьмака Геральта на стене, в комнате, обставленной тематическим мерчем.

Высота меча 120 сантиметров, не является холодным оружием.

В комплекте ножны со специальным ремнем для крепления на спину. Поставляется в простой крафтовой коробке

Плед

Флисовый плед с сублимацией на одной стороне. Крайне любопытный подарок для второй половинки, который согреет и создаст атмосферы во время игры или просмотра сериала Ведьмак.

Холсты

Прекрасные яркие холсты размером 30*30 или 40*40 сантиметров. Качественные материалы, которые уже оценили тысячи покупателей со всей России.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Решив стать учеником друида Гремиста и чтобы заслужить благосклонность несносного и вредного старика, Геральта отправляется выполнять ряд его поручений, одним из которых является найти цветок курослепа. Отправившись в обозначенный лес, ведьмак встречает опытного друида, рассказавшего о том, что нет числа тех молодых друидов, которых Гремист послал за курослепом, и все они возвращаются высушенными и с пустым взглядом. Сам друид разыскивает очередного пропавшего — Рамунда.

Геральт решает отправиться на поиски вместе с друидом, и по пути обнаруживает множество стеблей цветов без лепестков и следы копыт. Вскоре спутники находят молодого друида и щекочую его суккуба. Старый друид требует смерти чудовища, а Геральт должен принять решение — убить ли соблазняющую друидов суккуба.

Геральт не считает, что суккуб опасна, а потому разгневанный друид забирает молодо собрата и уходит. Суккуб же сообщает Белому Волку, что если тот спас ее ради секса, то его ждет разочарование — она не спит с ведьмаками, потому что от тех воняет кровью. Тот, однако, отвечает, что обойдется и цветком курослепа. Суккуб приводит его к себе в пещеру, украшенную свечами, сталагмитами и всевозможными цветками: колокольчиками, незабудками, курослепами и эдельвейсами. Она попросит Геральта сорвать только один цветок, чтобы не нарушить красоту пещеры, над которой она так долго трудилась.

Ведьмак утверждает, что все суккубы рано или поздно не сдерживаются и убивают своих любовников, а потому вместе с друидом нападают на нее и побеждают. Рамунд в отчаянии из-за ее гибели и проклинает своих «спасителей». Старый друид советует поискать курослеп где-то поблизости, где суккуб собирала все цветы в округе, и ведьмак по запаху пыльцы находит пещеру, откуда забирает нужные цветы и отправляется выполнять следующее поручение.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт несколько раз сталкивается с суккубами во время своих странствий. Так, в Новиграде он выполняет заказ на суккуба по имени Сальма, которая расправилась с патрулем стражи, который напал на нее ночью, застав по пути от места ее работы до дома. В поисках цветка курослепа для алхимика Гремиста на Ард Скеллиге ведьмак сталкивается с суккубом, которая привечала молодых друидов. Прибыв на битву с Имлерихом на Лысую гору, Геральт застает командира Дикой Охоты в компании множества обворожительных суккубов.

Запись в бестиарии

Еще раз?! Пощадите, я уже не могу…
— Леслав из села Малое в разговоре с суккубом за несколько дней до принятия обета воздержания.
В отличие от прочих чудовищ, суккубы и родственные им менады руководствуются не жаждой убийства: они не жаждут нашего мяса и крови, а часто даже не хотят причинить нам зла. Ими движет одно — безграничная похоть, которую они безуспешно пытаются утолить, используя для этого самцов иных видов, чаще всего — людей и эльфов, которые, надо заметить, редко когда им сопротивляются. Это не значит, что суккубы и менады не представляют никакой опасности. Их постоянные любезности и ласки, хотя сперва и кажутся приятными, многих в итоге довели до сумасшествия и даже до смерти.

Суккубы и менады обычно появляются вблизи поселений — от небольших деревень до людных городов. На охоту они выходят, как правило, по ночам, хотя, следуя внезапному порыву похоти, могут покинуть логово и днём

Своим вниманием они награждают как привлекательных мужчин, так и некрасивых, как юношей, так и старцев. Некоторые особенно полюбили монахов и святых отцов, соблазнение которых считают чем-то вроде забавы

Хотя суккубы по натуре существа мирные, принуждённые к бою, они будут отчаянно защищаться. Не следует обманываться их нежностью и красотой. Под бархатной кожей их плеч скрыты железные мускулы, а удар, нанесённый задними, козьими конечностями, или головой, увенчанной толстыми рогами, легко может раздробить кости.

Связанные квесты

  • Заказ: Опасные развлечения
  • Упражнения в высшей алхимии
  • Лысая гора

Дополнительно

  • Мужской род слова суккуб, но женская природа этих существ вызывают трудности со спряжением глаголов и использованием в их отношении местоимений. Евгений Вайсброт в прошедшем времени и в условном наклонении использует формы глаголов, а также местоимения мужского рода. В игровой серии суккубы говорят о себе в женском роде и используют местоимения женского рода. Вероятно, оба варианта приемлемы.
  • Против суккубов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота эффективен стальной меч. Вероятно, это потому что для использующих магию суккубов в игре применяется схожее кодирование, что и для чародеев.
  • Несмотря на то, что суккуб в ходе квеста «Упражнения в высшей алхимии» упоминает, что бесы и черти являются ее собратьями, она входит в класс Гибридов, а они — в класс Реликтов.
  • В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше» Эскель упоминает, что спал с суккубом и употреблял с ней фисштех, и что у него вообще слабость к рогатым женщинам.
  • Суккуб из Боклера, вероятно, должен был появиться в дополнении Кровь и Вино, и в файлах игры есть подтверждающее их связь с Пальмерином на 1275 г. письмо, однако ни персонаж, ни письмо в финальной версии дополнения не появляются.

Галерея

Сальма

Суккуб с Ард Скеллиге

Имлерих в окружении суккубов на Лысой горе

Суккуб в игре Ведьмак: Боевая Арена

Вара в комиксе «Дом витражей»

Суккуб и Элеас, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

  1. Ведьмак: Настольная Ролевая Игра.
  2. Так, суккуб с Ард Скеллиге упоминает, что она накладывает чары, чтобы молодые друиды уходили от нее.
  3. Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.

Где находится Шепчущий холм на карте в «Ведьмак 3»

Это место обозначено на карте мира как Стародавний дуб. В отличие от многих квестовых локаций, о нем можно узнать случайно или найти во время исследования карты еще до выполнения сюжетных заданий. Пропустить его невозможно – могучее дерево на вершине огромной горы хорошо заметно, если ваш персонаж путешествует по окрестностям. Будьте аккуратны: рядом с местом, где расположен вход, бродит сильный волколак 6-го уровня, который очень быстро отхиливается поблизости от холма.

Дух в пещере с виду неопасен: это просто шевелящееся корневище дерева с мерзкими отростками. Знакомство с ним до принятие квеста «Шепчущий холм» — непременное условие для того, чтобы спасти всех положительных персонажей. Только в этом случае в диалоге с Марой в ответ на просьбу освободить ее появляется реплика «Я должен подумать». После знакомства с Анной в приюте на Кривоуховых топях Мара расскажет Геральту, что детям из приюта грозит опасность, но она может помочь.

Последствия

Если все закончилось дракой в дневнике будет указано, следующее:

“Геральт нашел монстров, которые подготовили для него смертельную ловушку. Агрессивный вожак стаи, оборотень, горел такой ненавистью, что убедил двух других — Доплера и тролля — присоединиться к нему в нападении на ведьмака. Вся троица погибла от меча Белого волка. Из всех заговорщиков выжил только прибожек, успевший улизнуть куда-то».

После того, как он умрет, прибожек заметит, что оборотень был другим, до той поры пока не потерял своего друга. Затем девочка поблагодарит вас и отдаст сапоги из шкуры неккера.

Хотя в начале квеста вы могли поторговаться, выбив больше денег за выполнение заказа, так как в итоге сам контракт оказался фикцией, это никак не повлияет на награду.

Поиск улик

Начнём выполнение заказа с главного – сбор информации, которую нам поведает сам заказчик.

Из разговора с солдатом нам становится известно, что совсем недавно на ночной патруль солдат было совершено дерзкое нападение. Весь патруль, несмотря на весь свой боевой опыт, пал от рук нападавшего, а учитывая состояние трупов, их сослуживцы сделали вывод, что в случившемся виновно чудовище, поселившееся в границах Новиграда.

Но все трупы были сожжены, а последним, кто проводил обследование и может подробнее рассказать об их состоянии, был врач, которого сейчас можно найти в доках. Чем и займётся Геральт.

Отправляемся на отмеченную на карте область и начинаем разговор с тем самым врачом. Его рассказ подтвердит опасение стражников, так как тела убитых были иссущены, но никаких следов когтей или клыков, ситуация становится ещё более запутанной. Единственное что остаётся Ведьмаку – это проследовать на место, где были найдены убитые, и уже на месте преступления заняться поиском улик.

Прибыв на место преступления, «включи» ведьмачье чутье, Геральт обнаружит следы копыт, которые явно принадлежали двуногому прямоходящему существу.

Ведьмак проследует по оставленному следу и обнаружит брошенный флакон с духами, который и позволяет получить новое направление поисков.

Варианты прохождения квеста «Шепчущий холм» в «Ведьмак 3»

Это задание — не самое простое в плане морального выбора. Последствия тесно связаны с дальнейшей судьбой ключевых фигур и второстепенных персонажей:

  • Филиппа Стенгера, он же Кровавый Барон;
  • Его жены Анны и дочери Тамары;
  • Детей из приюта на Кривоуховых топях;
  • Жителей деревни Штейгеры, служащих Хозяйкам леса;
  • Черной Мары, могущественной ведьмы.

Отделаться «легким испугом» в этот раз не выйдет – в любом случае кто-то из них погибнет. Существует один вариант прохождения, позволяющий выжить всем положительным персонажем. Однако для успешного его воплощения следует сдавать промежуточные квесты и взаимодействовать с героями в определенной последовательности. Как именно, вы узнаете из этого гайда.

Аксессуары для компьютера и игровой консоли

Каждый геймер по достоинству оценит подарок в виде стилизованного аксессуар для компьютера, игровой консоли или электронных гаджетов.

Наклейка на Sony PlayStation 4 Pro

Один из вариантов среди огромного количества дизайнов наклеек на игровую консоль Sony PlayStation 4 Pro. Это не только элемент визуального оформления, но и определённая защита консоли от царапин или другого внешнего воздействия.

Отзывы восторженных покупателей подтверждают это.

Оригинальный контроллер Dual Shock 4 с профессионально напечатанном дизайном и антискользящим покрытием.

Кейс для Nintendo Switch

Не так давно игра «The Witcher 3: Wild Hunt» стала доступна и для популярных игровых консолей Nintendo Switch и сразу же стала одним из лидеров чартов.

Если вы или адресат вашего подарка являетесь обладателем Nintendo Switch, то этот стилизованный кейс именно для вас.

Кейс для наушников AirPods

Учитывая стоимость наушников AirPods, кейс для них стоимостью всего 8 долларов не совсем равномерный подарок. Но его дизайн играет свою роль, кроме того, данный кейс с карабином может подойти и для других беспроводных наушников. Есть несколько цветовых вариаций.

Коврики для мышки

Коврики для компьютерной мышки – это один из самых универсальных вариантов подарка для любого геймера. Множество дизайнов и размеров, качественный материал и доступная цена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector