Ведьмак 3 дикая охота задание костры новиграда
Содержание:
- Встреча с Моркваргом
- Исследование склепа
- Битва
- Решаем проблему миром
- Ублюдок Младший
- Прохождение
- Выбор и последствия
- Мертвецкая
- Квест «Мышиная башня» — хорошая и плохая концовка
- Что произошло на самом деле
- Вечеринка подошла к концу
- Последствия прохождения
- Несвободный Новиград ч.2
- Несвободный Новиград ч.1
- Последствия выбора
- Винные войны: Бельгаард
- Личностные данные и способности[]
- Подозрительные старички
- III. Склониться перед колдуньей
Встреча с Моркваргом
Кровь приведёт Геральта к небольшому мостику, миновав который и поднявшись наверх, будет обнаружен подъёмным механизм (на это вам намекнёт и сам ведьмак).
Рычаги на механизме позволяют поднять/опустить шлюз, чтобы это сделать необходимо на приспособлении между рычагов поднять центральный брусок, то есть при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз.
ВАЖНО! Если открыть правый шлюз, то можно попасть в пещеру и найти ключ, который понадобится в ходе прохождения квеста «В волчьей шкуре»!
Проплыв сквозь открывшийся шлюз, вы окажетесь рядом с домом, дверь которого выломана и везде следы когтей.
Внутри постройки будет найдена цепь с откушенной лапой в кандалах.
! Приготовьтесь к бою с Моркваргом, так как начав исследование лапы начнётся каст сцена, которая перейдёт в сражение.
Рассказ волколака будет крайне эмоциональным, но главное – это то, что убить его обычными средствами невозможно из-за наложенного на него проклятия.
После выяснения всех обстоятельств и временного убийства чудовища обязательно соберите лут, оставшийся от трупа, так как предмет «Мясо волколака» понадобится для квеста «В вольчей шкуре».
Именно в этом квесте вы узнаете как же снять проклятие, а главное стоит ли – о прохождение данного задания вы можете прочитать в этой статье.
Следуйте дальше до места, где ранее обрывался след Труса. Вновь найденный указатель приведёт вас к колодцу.
Как оказалось, Трус был не такой уж Трус. Видимо для него смерть на дне колодца была более предпочтительней нежели на зубах чудовища.
Спустившись в колодец, ориентируясь на кровавые следы, найти тело молодого человека труда не составит, останется поднять его наверх.
Йеннифер не сколько не расстроилась находкой, желая добиться своего с помощью некромантии.
Отговорить своенравную чародейку не получится, остаётся только стоять в стороне и слушать воспоминания Труса, так как начнётся квест «Затишье перед бурей».
На этом всё!
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Исследование склепа
В итоге ведьмак оказывается в комнате, из которой по его предположениям исходили громкие звуки, но сейчас она совершенно пуста. На помощь придет снова ведьмачье чутье, с помощью которого осматриваем:
- два гроба;
- разбитую посуду;
- позолоченный подсвечник.
Становится понятно, что место принадлежит супружеской паре — Луи и Марго де Корентен. Но несмотря на беспорядок, ценный подсвечник на месте, а значит, это были не грабители.
Выходим из комнаты и шум возобновляется. Значит место верное. Вернувшись в комнату прячемся за статуей и ждем. Через какое-то время появляются два духа, которым как раз и принадлежит склеп. Даже после смерти супружеская пара не перестала ссориться.
Битва
Уровень Харриси — 35, поэтому он является опасным противником в большинстве случаев. Еще это не просто главоглаз, а его ядовитый вариант.
Для быстрой победы лучше всего использовать:
- Масло против инсектоидов.
- Знак Квен.
- Эликсир Иволга.
Подробнее о том, как быстро убить главоглаза, можно прочитать в отдельной статье на нашем сайте.
После того как удалось расправиться с монстром, с него выпадут очень нужные ингредиенты:
- Мутаген из главоглаза.
- Фрагмент панциря эндриаги.
- Яд главоглаза.
- Хитиновый панцирь.
- Глаз главоглаза.
И конечно, Трофей главоглаза, который в дальнейшем можно повесить Плотву или продать.
Прежде чем покинуть пещеру, найдите тело нильфгаардского солдата, у которого есть неплохой стальной меч Гвихир.
Решаем проблему миром
Чтобы мирным путем в Ведьмак 3 пройти квест “Самый опасный преступник Скеллиге”, во время разговора с монстрами должна появится реплика «Я не раз помогал чудовищам». это произойдет только в том случае, если во время прохождения Геральт и правда помог, как минимум двоим. Сделать это можно было в следующих квестах
- «Неуловимый вор» (отпустить допплера).
- «Опасные развлечения» (отпустить суккуба Сальму).
- «Сон в большом городе», (оставить прибожка Сару жить в доме).
- «Опиум для народа», (оставить в живых сильвана Всебога).
- Заказ “Пропавшие горняки” (пощадить тролля Хрясь-Хряся).
- “Хозяйки леса” (помочь прибожку Ивасику).
- «В волчьей шкуре» (снять проклятие с Моркварга и пощадить его)
- Спасти троллей в Каэр Морхене в задании “Последнее испытание” (только при втором прохождении).
Ублюдок Младший
Первым делом идем на Храмовый остров, где находится логово Ублюдка Младшего. Даже если сказать, что он мертв, она не поверит, так как Золтан сказал ей, что видел Вилли живым и здоровым. В любом случае нужно проверить.
Если персонаж мертв
Если зарубили Ублюдка в ходе квеста Охота за Младшим», то на входе в его убежище герои обнаружат двоих членов шайки. Охранники заявляют, что босс кого-то ждет. Можно и их гипнотизировать Аксием (нужен 3 уровень навыка), либо проложить путь силой. В любом случае заходим прямо через парадный вход.
Выясняется, что в лидера преступной группировки, смерть которого никто не заметил и вряд ли стал бы оплакивать, превратился допплер Дуду Бибервельт. Бизнес теперь у Дуду полностью легальный, и дела идут неплохо.
Если он жив
Если Геральт оставил Ублюдка в живых (этот вариант выбирает меньшинство игроков), то квестовый маркер приведет в переулок в Обрезках. Бывший мафиозный босс Новиграда утратил авторитет среди личного состава, а вместе с ним и все то, что имел, и теперь просит милостыню и спивается.
Прохождение
Сразу стоит отметить, что квест «Несвободный Новиград» имеет две основных части, но есть и другие небольшие задания, которые тесно связаны с событиями в Новиграде. И начнём мы именно с них, но их прохождение или отсутствие такового на сам квест «Несвободный Новиград» не повлияет.
Сиги Ройвен
Итак, если Геральт попытает посетить Новиград через любые доступные ворота, то будет остановлен стражниками с требованием предъявить грамоту, подтверждающую, что ведьмак не чародей.
Естественно у Геральта такой бумаги нет, но помощь придёт от небезызвестного Сиги Ройвена.
Дийкстра передаст ведьмаку «Охранную грамота Вечного Огня», что позволит свободно посещать окрестности Новиграда.
Грамоту Геральт получит только при использовании ворот, при быстром перемещении встречи с реданским разведчиком ждать не стоит.
Мориц Дифентель
При использовании «Ворот славы» Геральт может стать свидетелем сожжения очередного «чародея-неправедника», коим будет являться Мориц Дифентель, с которым мы уже познакомились ранее в квесте «Вопрос жизни и смерти».
Мориц, поджариваемый на медленном огне, как увидит Геральта, закричит охотникам, что именно этот ведьмак способствовал побегу из поместья Вегельбудов.
Публика на эти слова не отреагирует, но решать спасти чародея или нет решать вам.
Для спасения достаточно сразиться с охотниками, и завести диалог с Морицем.
В ходе разговора, если вы ещё не прошли квест «Сейчас или никогда», можно посоветовать чародею отправиться за помощью к Трисс.
Беженец
Недалеко от «Ворот славы» Геральт может спасти ещё одну жертву политики Радовида. Храмовая стража устроила показательное избиение случайного беженца. Остановитесь ли Вы для спасения незнакомца?
Спасение нищих
В районе Золотого города в непосредственной близости от особняка Ла Валеттов, ведьмак может встретить группу охотников на чародеев, притесняющих ни в чём неповинных пару нищих.
Если вы решите вмешаться, то будьте готовы к трудному бою, так как противники 32-34 уровня.
«Чем обязан?»
Если вы посетите район Красных Фонарей, то нарвётесь на охотников, с которыми вам предстоит сразиться, независимо от линии диалога.
На этом неочевидные сцены, связанные с бесчинствами в Новиграде не заканчиваются, так как можно встретить и других персонажей, которых можно спасти от гонений охотников и храмовой стражи.
А теперь перейдём к основным заданиям.
Выбор и последствия
Поверить ли в историю или нет двух одиноких старичков в заброшенной деревни? Придется сделать выбор.
Убить
Если у вас есть ощущение, что они промышляют людоедством и заманивают путников к себе, то придется убить пару, выбрав ответ: “Я вам не верю. Вы заслужили смерть.”
Последствия:
- Старики мертвы.
- Можно взять у женщины странное мясо.
- У мужчины будет в кармане от дома, где можно полутаться.
- Отто обрадуется, что ведьмак расправился с людоедами.
- Если вернуться позднее в Эрде, там будет несколько альгулей.
- 100 опыта.
- 200 золотых.
Оставить в живых
Если сложилось впечатление, что это просто одинокие люди, которые едят фактически падаль, то можете взять с них обещание больше так не поступать, выбрав вариант ответа: “Я пощажу вас, но вы больше не притронетесь к людскому мясу.”
Последствия, если сказать правду Отто :
- Старики живы на момент завершения задания.
- Отто говорит, что соберет отряд, чтобы расправиться с парочкой людоедов самостоятельно.
- Вернувшись в деревушку через какое-то время в Эрде будут альгули, что говорит о серьезности намерений травника.
- 100 опыта.
- 200 золото.
Последствия, если соврать :
- 100 опыта.
- 200 золотых.
- Вернувшись в деревушку к пожилой паре, можно найти старика плачущего над трупом старушки. Она умерла, так как не смогла больше ничего есть кроме как человеческого мяса.
Мертвецкая
Так или иначе далее в “Ведьмаке 3” по квесту “Смертные грехи” мы возле таверны «Зимородок» спускаемся с Иохаимом вниз к моргу. По дороге, в каналах обнаружится еще одна отличительная черта хирурга. Оказывается в качестве «профилактической меры» он охотится на утопцев, которых, по его словам, проще перебить, чем зашивать потом их жертв.
Геральт, услышав это, посетует на проклятых идеалистов, разрушающих рынок услуг охотников на монстров. Прорываемся через утопленников и водную бабу и находим лестницу, ведущую в искомое помещение.
Ритуальное убийство или наказание
На месте с помощью чутья обыскиваем помещение и находим нужного мертвого гнома. Проводим аутопсию, в ходе которой обнаружится, что жертвам вливали в рот формалин, который в большой концентрации сжигает ткани. Затем им выжигали глаза и складывали туда угольки, а также яйцо саламандры вместо вырванного сердца.
При попытке провести повторное вскрытие, появляется местный коронер – Губерт Рейк, старый знакомый Иоахима, сильно недовольный налетом. Несмотря на это он прикрывает неожиданных посетителей от пришедшего следом за ним смотрителя морга и, по совместительству, бывшего палача, Натаниэля Пастоди.
Квест «Мышиная башня» — хорошая и плохая концовка
Геральт поверил словам девушки: плохая концовка
История дочери барона тронула сердце ведьмака, поэтому он решил ей помочь и выполнить просьбу. Завершив диалог, сразу же отправляемся к дому ведьмака, который находится возле Коломницы в деревне Рудник.
Из диалога с рыбаком мы узнаем, что Грахам очень любил Анабелль и не знал, что девушка смогла пережить нападение. Он был уверен, что девушка выпила яд, чтобы не пострадать от рук крестьян. Если бы он знал, то никогда не покинул бы Коломницы без неё.
После разговора ведьмак отдал рыбаку останки дочери барона, но стоило ему пересечь порог дома, как он услышал пронизывающий крик за спиной. Вернувшись в дом, вы обнаружите бездыханное тело Грахами, окруженное стаей голодных крыс. А над ним нависнет призрак Анабелль, которая прежде не могла покинуть границы острова. Именно смерть рыбака помогла ей это сделать, и теперь она свободна.
После этого девушка с диким криком унесётся из дома Грахама. Ну, плохая концовка тоже концовка, как бы то ни было, а проклятье с острова Геральт снял. Теперь можно вернуться назад к Кейре и завершить задание.
Геральт усомнился в словах призрака (или попытался покинуть башню): хорошая концовка
Рассказ Анабелль насторожил ведьмака, к тому же он заметил ложь в её рассказе. Призрак заверял, что находится на острове один, а мы нашли множество свежих трупов в башне и возле неё. Если здесь больше никого, то Анабелль и является тем чудовищем, которое убивает людей. Почти сразу после выбора этого варианта ответа девушка нападет, показав свое истинное лицо. Подумать только, ведьмак хотел сопереживать моровой деве. Злобно зашипев, призрак вылетел из башни, поэтому нам нужно последовать за ним. Бой начнется во дворе, и нам придется положить конец бесконечным смертям на острове. Моровая дева, как и полуденница, может использовать неуязвимость, из которой её можно вытащить знаком Ирден или же бомбой “Лунная пыль”. Не забудь сохранится, бой крайне неприятный.
После сражения с ведьмаком свяжется Кейра, и узнав о всех деталях проклятья, предложит привезти на остров рыбака Грахама, чтобы до конца снять проклятье и помирить влюбленных. Находим ближайшую лодку и доплываем до деревни Рудник. Рыбак ничего не знал о том, что девушка выжила после нападения на башню и думал, что она выпила яд. Выслушав просьбу Геральта, он сразу же согласился отправиться с ним и сделать все необходимое, чтобы призрак девушки обрел покой.
Обратно на остров можно телепортироваться сразу или же отправиться самому. В любом случае, добравшись до башни и открыв входную дверь, на вас сразу же нападут два призрака. Но это единственные противники, которые вас ждут, так что вы сможете быстро подняться на вершину. Вид призрака ничуть не испугал рыбака и не препятствовал снятию проклятья. Грахам поцеловал девушку и этим разрушил проклятье. Призрак исчез, на этот раз навсегда, а рыбак упал на пол без чувств. Геральту осталось только забрать записки мага, проживавшего в башне и вернуться назад к Кейре. На этом задание “Мышиная башня” завершилось.
Что произошло на самом деле
Если быстро догоните Яна Геймера он расскажет, что был темерским солдатом во время Третьей Северной Войны, а позже присоединился к группе своих товарищей- партизан и нападал на нильфгаардские конвои с припасами.
Находясь в Белом саду, он помог напасть на нильфгаардскую повозку и сумел столкнуть ее с дороги. К сожалению, повозка свернула в близлежащие болота, которые кишели монстрами.
Безопасно добраться до ценного груза с медицинскими принадлежностями было невозможно, поэтому он разбил лагерь неподалеку, где до самой встречи с Геральтом размышлял, как выйти из затруднительного положения.
Вечеринка подошла к концу
В поместье Ольгерда веселье разбойников было настолько горячим, что они сожгли дом. Все удивятся, возвращению ведьмака, но любезно объяснят, что произошло.
- Выбор первого или третьего ответа приведет к тому, что человек будет убит, а Геральт не будет сражаться с Ольгердом.
- Если выбрать второй вариант, «Отпустите его или будете иметь дело со мной», то Ольгерд вызовет Геральта на дуэль. Если выиграете, пленник будет спасен.
Особенности битвы
Ольгерд дерется в некотором смысле как Цири: может телепортироваться и атакует похожим способом. Если удастся ударить его во время атаки, Ольгерд начнет задыхаться, что позволит нанести несколько легких ударов.
Подробнее от том, как его победить на любом уровне сложности читайте отдельную статью.
Последствия прохождения
Мужчина такой новости, конечно, не обрадовался. В связи с вновь открывшимися обстоятельствами он предлагает перенести проклятье на девушку. И вот тут у Геральта встает вопрос, как поступить в данной ситуации.
Убить травницу
Если ведьмак примет сторону заказчика (вариант ответа “Да будет так») и убьет травницу, то необходимо будет вернуться назад к ниттингу и произнести имя девушки.
Последствия
- 25 опыта.
- 60 золотых.
- Лотар остается со своей нынешней семьей и продолжает жить в деревне.
Пощадить травницу
Если ведьмак откажется умерщвлять девушку (вариант ответа “Я не сделаю этого”), то мужчина в слезах возвращается к Йоне, чтобы спасти сына.
Последствия
- Йона продолжит торговать с Геральтом как и раньше.
- Если долго медитировать, то можно увидеть, что Лотар и его семья исчезли из деревни.
- 75 опыта.
Несвободный Новиград ч.2
Недалеко от таверны «Золотой Осётр» Геральта окликает некий мужчина, как оказалось бандит и его коллега, у которых с товарищем случилась беда. Их друг получил ранение и пропал. Они обращаются за помощью к ведьмаку.
Геральт, используя ведьмачье чутьё, достаточно быстро обнаружит следы пропавшего, которые приведут его не к тому, что ожидалось.
Ведьмак обнаружит истекающего кровью охотника, который сорвал сделку бандитов по сбыту фисштеха, а те решили проучить его за это.
Перед вами выбор:
- Позволить бандитам разобраться с охотником по-своему, учитывая те ужасы, которые творят люди Радовида в Новиграде;
- Заступиться за раненого, приняв бой от бандитов. Раненный охотник попросит ведьмака сопроводить его к лечебнице, и если он согласится, то игра перенесёт вас в госпиталь Вильмерия, где квест и завершится.
На этом всё. Как видно, серия заданий квеста «Несвободный Новиград», не включают в себя безумно интересные истории, но данная помощь жителям Новиграда позволит вам существенно снизить количество охотников на улицах города.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Несвободный Новиград ч.1
На мосту Святого Григора, который ведёт на Храмовый Остров, Геральта встречает некая Лусси по кличке Лиса. Миловидная девушка обращается к Ведьмаку за помощью, так как утверждает, что в её доме завёлся призрак.
Внешность девушки, учитывая богатый опыт Геральта, навевает мысль, что вами пытаются воспользоваться, но не оставлять же «бедняжку» в беде?!
Итак, отправившись вместе с Лусси к её дому, вместо обещанного призрака, ведьмака встречают два охотника 12 уровня, с явно недружелюбными мотивами.
После того, как вы разделаетесь с ними, Лусси поблагодарит вас за помощь и вручит один из трех ключей от некого сокровища, а на теле одного из убитых можно обнаружить интересный документ — «Гончий лист».
Знакомство с ним прольёт свет на образ жизни загадочной девушки – ни многим не мало, она член банды контрабандистов, укрывающих крайне ценный магический груз. И именно этот груз интересовал уже почивших охотников.
Желая отыскать два оставшихся ключа от сейфа, ведьмак отправляется к «Хромоножке Катарины», где на заднем дворе встретит ещё одного таинственного человека по имени Валлтер, которого преследуют охотники на чародеев.
Помогите ему выбраться из заварушки и получите в благодарность второй ключ.
Третий ключ можно найти у Фритца, скрывавшегося в Обрезках, но спасти его не удастся.
Посетив дом Фритца, на втором этаже Геральт заметит недавно используемый факел, который откроет потайную дверь при попытке зажечь его. Там и будет находиться последний ключ и указание на место, где можно найти сейф с сокровищами.
А далеко идти не придётся – сейф находится в соседней комнате, и содержит различные компоненты для создания предметов.
Последствия выбора
Отпустить, но оставить груз себе
Запись в дневнике:
Хотя Геральт скептически относился к шансам этого человека в партизанской борьбе против могущественного нильфгаардского оккупанта, он решил отпустить его…но оставил ценный груз себе. Возможно, он думал, что поощрять обманщика не правильно — или им двигала простая потребность в деньгах.
Отпустить и отдать груз
Запись в дневнике:
Выслушав его историю и мотивы, Геральт решил отпустить партизана, чтобы тот смог продолжить бесполезную битву с нильфгаардскими захватчиками. Не делай вид, что удивляешься, дорогой читатель, — ведьмаки могут оставаться нейтральными, в принципе, но ни для кого не секрет, к кому испытывал симпатии Геральт в войне между Северными королевствами и Нильфгаардской империей.
Сдать партизана властям
Запись в дневнике:
Припертый к стенке солдат начал взывать к высоким идеалам и чувству патриотизма Геральта, чтобы убедить в правоте своего дела — но безрезультатно, ибо ведьмак все же передал его ближайшему нильфгаардскому форпосту. Белый волк явно придерживался мнения, что тот, кто ведет себя как бандит, должен кончить как бандит, какими бы возвышенными ни были декларируемые им мотивы.
Винные войны: Бельгаард
На этом помощь новым владельцам винодельни не заканчивается, так как после смерти графа, винодельна пришла в запустение, чем поспешила воспользоваться всякая нечисть.
Посетите, отмеченные на карте точки:
- «Опустевшее селение» — к юго-западу от «Деревни Франколар» — ослизг 40 уровня
- «Вредители с винодельни» — к югу от «Кладбища Мер-Лашез» — 2 эндриаги-работницы 37 уровня, эндриага-воин 37 уровня, эндриага-трутень 37 уровня.
- «Гнездо чудовищ» — юго-западнее «Охотничьего домика Трастамары» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
- «Сокровища под охраной» — западнее «Хозяйства Геленсеров» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
- «Человек в беде» — к северу от «Руин дворца Термес» — 5 разбойников 40 уровня
Разобравшись с делами, Геральту следут снова отправиться в Бельгаард за заслуженной наградой.
Лиам и Матильда пригласят Геральта вновь навестить их через 3 дня. Обязательно воспользуйтесь их приглашением, так как в благодарность за помощь, они совместно создадут новый сорт вина и назовут в честь Геральта, а вам предстоит выбрать название: «Геральт из Ривии», Мясник из Блавикена» или «Белый Волк». Кроме того, они будут поставлять вино в Корво-Бьянко на регулярной основе – приятный бонус.
Подарки и сувениры по игре Ведьмак 3.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Личностные данные и способности[]
Аватар Скрытого в Гвинте
«Добраться до него и говорить с ним — всё равно, что балансировать на тонком канате над озером с кипящей лавой».
— Регис о Скрытом
Скрытый — один из древнейших и опаснейших существ, которые когда-либо жили на Континенте. Обитая в пещере Хен Гайдт многие века, вампир не любит гостей и любые звуки, потому в его пещере стоит абсолютная, мёртвая, звенящая тишина. По утверждению Региса, каждый высший вампир обладает своей особенной чертой, которая отличает его от его собратьев. Так, для туссентского Скрытого это будет, возможно, склонность к затворничеству и необщительность. Судя по тому, что он ревностно охраняет ворота между миром Континента и собственным миром вампиров, а также возрасту, способностям и внешнему виду, можно предположить, что Скрытый был среди тех вампиров, которые прибыли в этот мир во время Сопряжения Сфер 1500 лет назад.
Как и многие другие высшие вампиры, Скрытый не ценит человеческой жизни, считая, что людям в любом случае однажды придётся умирать, не обладает сочувствием и не страдает сомнениями. Тем не менее он довольно любопытен, поскольку соглашается выслушать Геральта, удивившись тому, что тот выжил после нападения. Скрытый подчиняется вампирскому кодексу и традициям. Кроме того, Скрытый обладает поистине невероятным терпением, поскольку проводит века в одном и том же положении, ожидая, когда снова откроются ворота между мирами, и одновременно служа их стражем. Стоит отметить, что, поскольку Скрытый — вампир, возможно, что время для него течёт по-другому и он не ощущает его ход, хотя проведённые в пещере века без крови и пищи определённо сказались на его внешности.
Будучи высшим вампиром, причём одним из самых древних из них, Скрытый из Туссента обладает намного превосходящими возможностями, чем его менее старые сородичи и уж тем более люди. Поскольку Скрытый ещё и является, собственно, Скрытым, все вампиры, которые проживают на его территории — в Туссенте, обязаны беспрекословно подчиняться ему. Кроме этого, подобно тому, как другие высшие вампиры обладают контролем над разумом людей и животных, туссентский Скрытый способен так же контролировать разум другого высшего вампира, который буквально по одному его слову впадает в состояние, близкое к анабиозу. Будучи старше, чем сам эльфский замок в Боклере, Скрытый наделен скоростью, превышающей моргание человеческого глаза, более того, даже ведьмак не в состоянии уследить за его движениями. Скрытый — опаснейший из противников (возможно, уступающий лишь Гюнтеру о’Диму), с которыми Геральту приходилось сталкиваться в течение игровой серии.
Подозрительные старички
Перемещаемся в указанное место и пройдемся вдоль дороги, где находим перевернутую телегу, а также при применении ведьмачьего чутья кровавый след. Он ведет на север в чащу. Возле деревни Эрде след обрывается.
На данный момент поселенье пустует, если не считать двух милых старичков, которые на расспросы ведьмака рассказывают о низушнике. Он пришел в деревушку, когда спасался от волков. На уговоры стариков отправиться назад в Оксенфурт не поддался и через какое-то время снова ушел в чащу. Естественно, больше не вернулся.
Поверить в историю
Если поверить в историю старой пары и не продолжать поиски, а вернуться назад к Отто, то тот очень расстроится смерти своего подмастерья.
Ведьмак в итоге получит:
- 50 опыта.
- 200 золотых.
Задание “Без следа” на этом закончится.
III. Склониться перед колдуньей
1. Для начала нужно прочитать книгу “Сказки и легенды”, которые дает заказчик.
2. Поднимаемся в дом ведьмы на рысьей скале.
3. Обыскиваем шкуры и пентаграмму под ней.
4. Так как ведьмак прочитал книгу, то в диалоге появляется вариант ответа, где Геральту необходимо преклонить колено перед колдуньей.
Для данного варианта развития событий в ветках диалога выбираются следующие ответы:
- “Прошу тебя, расколдуй девушку”.
- “Я склонюсь перед тобой” — встать на колено перед ведьмой.
- “Я согласен” — отдать прядь своих волос.
5. После того, как ведьмак выполнил часть своей сделки, то чародейка подсказывает, что в обряде понадобятся останки Гарета, что находятся под скалой и шелковый платок Дафны. Но также необходимым условием является уверение девушки в дереве, что рыцарь очень хотел к ней вернуться.
6. Далее, ситуация будет разворачиваться как в первом варианте при самостоятельном расколдовывании.
Последствия:
- Призрак из кровоточащего дерева спокойной уходит.
- Дровосек жив.
- Чародейка хорошо относится к ведьмаку.