Skyrim: квест «время лишений»

Зубчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Ульфрик развалился на троне

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Корваньюнд на карте

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

Злосчастный драугр

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

Четыре тотема Вольскигге (Skyrim)

Вот уже почти десять лет Skyrim радует игроков своим увлекательным геймплеем, масштабным миром и эпичными историями. А вот чего не ждёшь от игры Bethesda, так это серьёзных головоломок, ведь обычно все здешние задачки решаются секунд за десять. Да и вообще большинство игроков они скорее утомляют, чем развлекают.

Однако в игре всё же есть действительно неплохая загадка в древней гробнице Вольскигге. И, чтобы добраться до ценного лута и крика «Смертельный рывок», её придётся разгадать. Для этого необходимо в правильном порядке нажать на ручки с изображениями тотемных животных древних нордов. Подсказку, естественно, дают запутанные и довольно плохие стихи.

Быть может, головоломка по сложности и не сравнится с прочими описанными в статье, но всё же она заставляет включить мозг и одновременно не выбивает из темпа игры. Кстати, в Skyrim можно найти даже целую книгу загадок. Проработке мира можно только восхищаться.

Вот вам напоследок ещё одна из игровых задачек:

Человек сказал: «Если солжешь, убью тебя мечом. Если скажешь правду, убью тебя магией!». Что нужно сказать, чтобы остаться в живых?

Замок Джиндоша (Dishonored 2)

Dishonored 2 — восхитительная игра, и лучшие её моменты связаны с Джиндошем, гениальным изобретателем. Одна из локаций предлагает прогуляться по его особняку, в котором за порядком следят роботы с часовыми механизмами, а нажатие одного-единственного переключателя кардинально меняет структуру уровня. Этот дом совершенно справедливо считают одной из лучших игровых локаций в истории

Неудивительно, что на одном из следующих уровней именно загадкой Джиндоша заперт замок очень важной двери, и эта задачка не из простых

Мимо пройти нельзя — пазл обязательно нужно решить по сюжету. Зато для этого есть несколько способов: можно отложить геймпад и вооружиться ручкой и листочком в попытках найти ответ собственным умом, либо исследовать локацию и отыскать уже готовое решение в хорошо охраняемой записке. В игре, кстати, есть трофей за разгадывание без подсказок, но тогда есть риск пропустить очень интересную локацию, ведь дверь с секретом расположена в самом начале уровня.

Для самостоятельного решения игрокам приходится чертить внушительные таблицыДля самостоятельного решения игрокам приходится чертить внушительные таблицы

Arkane хорошо постарались. Главное, что решение не подглядеть в интернете: каждое прохождение игра генерирует загадку с нуля.

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.

Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Слоады – самая жирная и жестокая раса TES. Они варили мыло из собственных детей и устроили крупнейшую пандемию

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает

В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься

Битва при Солитьюде

Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.

Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.

Битва при Солитьюде

Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.

Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.

Ульфрик отказывается самоназываться королем

После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.

Битва при Вайтране

Как только квест появится в вашем журнале, отправляйтесь в предместья Вайтрана и отыщите там Галмара и армию Братьев Бури. Советник Ульфрика произнесет захватывающую речь, после чего прикажет начинать атаку.

Вместе с братьями по оружию направляйтесь к стенам, что защищают город. Необходимо прорвать баррикады и забраться наверх, где находится рычаг, с помощью которого вы сможете опустить подвесной мост и войти в Вайтран.

Битва при Вайтране

Оказавшись в городе, вы обнаружите множество легионеров и защитных сооружений. Конечная цель кампании – добраться до дворца ярла и прикончить его, поэтому приготовьтесь пробиваться. Во время всей миссии вы не сможете взаимодействовать с местным населением и заходить в дома, так что двигайтесь вперед и не отвлекайтесь.

Пробив путь через десятки имперцев, вы наконец попадете в Драконий Предел. Помимо Балгруфа, внутри окажутся его советник и обычный гарнизон, которые попытаются остановить вас. Убивать всех необязательно – достаточно опустить HP ярла до четверти, после чего он прикажет всем сложить оружие.

Драконий Предел

Вайтран завоеван, и теперь в городе будет править новый ярл – лояльный Братьям Бури Вигнар Серая Грива. Когда вы сообщите Ульфрику об успешной осаде, он повысит вас в звании, одарит уникальной пушкой и предложит следующее поручение.

Загадка от Кодзимы (P.T.)

12 августа 2014 года игровое сообщество взорвала P.T. Проект оказался играбельным тизером к Silent Hills за авторством Хидео Кодзимы. Поэтому неудивительно, что хотя игру давно удалили из PS Store, в сообществе её до сих пор обсуждают — в особенности одну очень любопытную загадку.

Чтобы пройти P.T., нужно услышать телефонный звонок, а для этого придётся три раза «рассмешить» ребёнка. Подсказки к решению разбросаны по всей локации и написаны на разных языках.

Оказалось, что необходимо дождаться полуночи по игровому времени, сделать ровно 10 шагов вперёд и услышать смех в первый раз. Затем в игровую гарнитуру нужно произнести звук «jay», что ещё раз вызовет смех. После него контроллер завибрирует, и придётся замереть на месте — тогда раздастся третий смешок, а за ним и звонок телефона, открывающий трейлер так и не вышедшей Silent Hills.

Разработчики предполагали, что игрокам понадобится примерно неделя на решение головоломки. Но некоторые пользователи прошли игру гораздо быстрее, хоть и случайно. Правда, до появления гайдов всё равно прошло немало времени.

“Рог Юргена” — где взять квест и как получить задание

После того, как драконорожденный изучит новые Крики, Аргейр даст вам последнее испытание. Для его прохождения необходимо добыть древний артефакт Рог Юргена, который ранее принадлежал одному из героев давнего времени, победившему Алдуина.

Внимание! Известен баг, из-за которого Седобородые могут остаться снаружи Высокого Хротгара и не возвращаться назад даже после того, как обучили вас предыдущему Крику. Из-за этого бага будет невозможно изучить последний ту’ум “Безжалостная сила” и продолжить прохождение сюжетной цепочки

Решается баг просто — достаточно закрыть ворота, чтобы старцы снова пришли в движение. Если не помогло, то попробуйте сменить локацию и вернуться сюда снова.

Древний предмет находится в гробнице в Устенгреве, на болотах Хиялмарка. Курган расположен на северо-востоке от Морфала, и, если вы там ещё не были, до сначала стоит попасть в Морфал. Скайрим невероятно большой, поэтому проще всего сделать это на повозке за 50 золотых, а там уже добежать до нужного места.

Отправляемся на поиски рога!

Пробирайтесь по болоту с осторожностью. Здесь можно найти грязекрабов и пауков, и кого-нибудь ещё опаснее

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

Найти Хельги после наступления темноты

Получить подсказку заранее, где прячется Хельги, можно вернувшись к ярлу. Женщина даст наводку на место захоронение ребенка. Туда-то и нужно отправиться с наступлением ночи.

Отыскать кладбище довольно просто. Возвращаемся к сгоревшему дому ночью и поднимаемся на скалу за домом. Поднявшись наверх ориентируйтесь на несколько торчащих камней и выкопанный гробик, рядом с которым стоит вампирша — Лалетта.

Как только герой приблизится, то женщина станет агрессивной и нападет. Если же подойти к этому месту днем, то она никак не будет реагировать на героя, но и убить Лалетту также нельзя.

После убийства монстра, необходимо подойти к детскому гробику и провзаимодействовать с ним. Ура, вы нашли, где прячется Хельги. Девочка сдерживает обещание и рассказывает, как все было на самом деле.

Печальное зрелище

Лалетте, которую Довакин только что убил, некто приказал сжечь ребенка и ее мать. Женщина убила мать, но вот малышку не смогла. По этой причине она попыталась обратить Хельгу в вампира, но не успела, так как дом слишком быстро охватило пламя.

Пока идет диалог к месту захоронения подойдет местный лесоруб Тоннир, который признает в вампире свою пропавшую жену Лалетту, которую все считали сбежавшей к Братьям Бури. Он же и дает наводку, что Лалетта должна была накануне исчезновения встретиться Алвой. На предположение Довакина, что и она является вампиршей, Тоннир не верит. А значит нужно это доказать.

What drops Miraak?

Hermaeus Mora then transfers his status to the Last Dragonborn. The Dragonborn then absorbs Miraak’s soul, which yields between five and ten dragon souls, plus any that Miraak may have stolen.

Why does Paarthurnax call you Krosis?

When Paarthurnax, Odahviing and tamed dragons engage in discussion with the Dragonborn, they tend to say “Krosis” to reflect a negative emotion that cannot be remedied, similar to the human phrases “too bad,” “alas” or “what a shame.” For example, when Paarthurnax is asked about Dragonrend he says, “But I do not know …

Is the Nightingale Armor leveled?

The Nightingale Armor is a unique light armor set that appears in The Elder Scrolls V: Skyrim. … Because the armor is leveled, the magnitude of the enchantments and value are contingent upon character level.

Can you go back to Skuldafn?

You cannot get back there without console commands. The console command you are looking for is “coc ” and you’ll probably need to do it again to get out. Use coc skuldafn02 to get there. The codes for Skuldafn are skuldafn01 trough skuldafn04 .

Where is Skuldafn in Skyrim?

Velothi MountainsSkuldafn is an ancient Nordic temple in Skyrim that serves as the base of operations for Alduin. It is located on the very eastern edge of Skyrim, in the Velothi Mountains, but cannot be reached by conventional means and is only accessible during the main quest “The World-Eater’s Eyrie.”

Can dragon priests shout?

Named Dragon Priests

Each of the eight is challenging in their own way and has access to powerful spells, staves, and certain dragon shouts.

What are Draugr saying?

If you ever wondered what Draugr were saying: “Aav Dilon”: Join The Dead! … “Qiilaan us dilon!”: Bow before The Dead! “Unslaad Krosis!”: Eternal Sorrow!

Are dragon Priests undead?

Dovah-Sonaak, “Dragon-Priest(s)”) are powerful undead note1 enemies found in The Elder Scrolls V: Skyrim. Thousands of years ago, these priests ruled over Skyrim at the behest of their Dragon overlords. … Often they are accompanied by an array of undead underlings, such as draugr and skeletons.

Is there a Dragon Priest Mask in Skuldafn?

Acquisition. This mask can be acquired from the dragon priest Nahkriin in Skuldafn during the quest “The World-Eater’s Eyrie,” just before entering Sovngarde. This is the only opportunity to obtain this mask as it is impossible to return to Skuldafn.

Related Searches

volskygge puzzle resetvolskygge puzzle answerskyrim volskygge gate closedvolskygge puzzle not workingskyrim volskygge passages doorskyrim volskygge puzzle order

See more articles in category: FAQ

Maybe you are interested:

How To Fly In Saints Row 4?

Post Most View

  • Education
  • FAQ
  • Uncategorized

Как вступить в Имперский Легион

  • Чтобы присоединиться к легиону, вам следует отправиться в их форт, Мрачный замок. Он находится в Солитьюде — крупном городе на северо-западе Скайрима. Это главный штаб Имперского Легиона. Вы сразу узнаете нужный вам замок по охраняющим его имперским солдатам.
  • Когда вы прибудете в замок, вам предстоит отыскать Генерала Туллия, командующего Имперским Легионом. Поговорите с ним.
  • Туллий отправит вас к Легату Рикке, а после разговора с последним у вас в дневнике появится новое задание с соответствующим названием «Вступить в Имперский Легион». Как вам это?
  • Все, что от вас требуется, это выполнить полученное задание. Оно довольно простое — вам нужно проследовать к форту Храгстад и освободить его от банды бандитов.
  • Как только форт будет зачищен, а все бандиты мертвы, вернитесь к Рикке. Он похвалит вас и предложит принести присягу легиону. После этого вас отправят к кузнецу и тот наградит вас комплектом имперской брони.
  • Вот и все, вы приняты! У вас есть доступ к основным квестам ветки Имперского Легиона. Помните, что ваша фракция находится в открытом конфликте с Братьями Бури, поэтому, вступив в ряды одних, вы закроете дорогу к другим. Однако все связанные с этими фракциями достижения можно получить, играя за любую из них. В определенный момент игры обе стороны будут искать Зубчатую корону в одноименном задании. На этом этапе вы можете сменить сторону и, если захотите, взять корону и отдать ее выбранной вами фракции. Но этот выбор точно станет окончательным.

Вступив во фракцию Имперский легион, вы сможете стать таном Виндхельма и купить Хьерим. Других преимуществ служба Империи практически не дает, но если вы всегда мечтали нацепить имперскую броню, то вам прямая дорога в легион.

Доказать, что достоин вступить в Имперский Легион.

Сообщение для Вайтрана

Когда вы доставите Зубчатую корону, Туллий попросит вас наведаться в Вайтран, где заседает ярл Балгруф. Поступила информация, что на этот торговый город вскоре нападут повстанцы, и именно поэтому вы должны предупредить их лидера.

Ярл Балгруф Старший

Узнав о планах Ульфрика, ярл Вайтрана отправит вас к нему лично с определенной просьбой – доставить топор. Это древний обычай нордов, к которому правители прибегают в самый последний момент. Если сторона принимает оружие, то сражение предотвращается.

Лидера Братьев Бури вы найдете в Виндхельме. Естественно, воинственный лидер откажется принять топор и пошлет вас обратно. Вам остается только рассказать Балгруфу о решении Буревестника, чтобы тот разрешил Империи войти в город для его обороны.

Ты пьян, Хидео, иди домой (Metal Gear 2)

Начнём с крайне забавной загадки. Когда вышла Metal Gear 2, на дворе стоял 1990 год. Об интернете даже заикаться не имело смысла, а бумажные гайды и тематические журналы были далеко не самыми удобными источниками информации. В это тёмное время Хидео Кодзима (Hideo Kojima) выпустил игру, где столкнул игрока с прямо-таки непроходимой головоломкой.

Однажды на своём пути Снейк встречает лазерную преграду, которую отключают лишь по ночам. Увы, время суток в игре не меняется само по себе, да и сигарет для задумчивых ожиданий у героя в карманах нет. Что же делать? «Любой догадается», — подумал Хидео и предложил игроку очевидный способ решения.

Чтобы обойти преграду, нужно отправиться в лабораторию и выкрасть там яйцо. Хрупкий предмет необходимо долго носить в кармане, пока из него не вылупится… сова. Теперь подходим к лазерному забору и «применяем» сову, заставляя её «ухнуть». Охранник неподалёку, конечно же, понимает, что совы бодрствуют исключительно по ночам и, несмотря на вполне солнечное время, отключает преграждающие путь лазеры.

Ходят слухи, что однажды один человек самостоятельно разгадал эту загадку. Его звали Альберт Эйнштейн.

Ты пьян, Хидео, иди домой (Metal Gear 2)

Начнём с крайне забавной загадки. Когда вышла Metal Gear 2, на дворе стоял 1990 год. Об интернете даже заикаться не имело смысла, а бумажные гайды и тематические журналы были далеко не самыми удобными источниками информации. В это тёмное время Хидео Кодзима (Hideo Kojima) выпустил игру, где столкнул игрока с прямо-таки непроходимой головоломкой.

Однажды на своём пути Снейк встречает лазерную преграду, которую отключают лишь по ночам. Увы, время суток в игре не меняется само по себе, да и сигарет для задумчивых ожиданий у героя в карманах нет. Что же делать? «Любой догадается», — подумал Хидео и предложил игроку очевидный способ решения.

Чтобы обойти преграду, нужно отправиться в лабораторию и выкрасть там яйцо. Хрупкий предмет необходимо долго носить в кармане, пока из него не вылупится… сова. Теперь подходим к лазерному забору и «применяем» сову, заставляя её «ухнуть». Охранник неподалёку, конечно же, понимает, что совы бодрствуют исключительно по ночам и, несмотря на вполне солнечное время, отключает преграждающие путь лазеры.

Ходят слухи, что однажды один человек самостоятельно разгадал эту загадку. Его звали Альберт Эйнштейн.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.

Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Кто прав?

Однозначного ответа на то, как поступить во “Время лишений”, как всегда нет, но можно лишь косвенно выявить правду.

Почему стоит выбрать Кемату

  • Садия с первых же минут вела себя неадекватно и угрожала Довакину.
  • Не дала прямого ответа, почему за ней раз за разом высылают убийц.
  • Кемату пошел по мирному пути, хотя мог убить Драконорожденного на месте, если бы на самом деле являлся наемником.
  • Мужчина сразу рассказал об их причинах нахождения здесь.
  • Доподлинно известно, что Садия уже не однократно пыталась расправиться с “ассасинами”, подставляя невинных людей. Коим в этот раз является наш герой.
  • Воины не убьют ее как только увидят, а лишь парализуют и отправятся с ней назад на родину для придания суду. Наемники убили бы ее сразу, ведь нужна лишь голова.

Если вы решите выбрать сторону Кемату, то события будут развиваться следующим образом. Мужчина предложит привести Садию в ловушку в конюшне за пределами Вайтрана под предлогом, что за ней скоро придут и срочно нужно бежать.

Возвращаемся к девушке и рассказываем выдуманную историю, заманивая в нужное место. В диалоге нужная строка будет отмечена как “ложь”. Садия легко поверит словам Довакина.

Как только редгардка окажется возле Кемату, он наложит на нее заклинание “Паралич”, подтверждая свои слова по поводу суда.

Редгарцец заплатит герою деньги за выполнение задания, как и обещал.

Несколько развилок:

  1. Убить Садию самому, как только ее парализует. Появится уникальная реплика Кемату. Довакин денег не получит.
  2. Убить Кемату до того как он парализует Садию, которая пришла к конюшням. Женщина, конечно, немного повозмущается, но в итоге все равно поблагодарит и заплатит деньги. Тем самым вы встанете на ее сторону.

Почему стоит выбрать Садию

  • До конца не понятно, при каких обстоятельствах произошла история с ее родным городом, и не является ли девушка жертвой политических игр аля “Игра престолов”.
  • Девушка хочет начать другую жизнь, готовая стать обычной работницей в трактире, хотя ранее была знатной дамой.
  • Если встать на сторону Кемату, то Довакин придает оказанное девушкой доверие.
  • Она навсегда пропадет из Вайтрана.
  • Можно прокачать навыки и собрать лут с трупов алик’рских воинов в «Логове плута».

Если же принять сторону Садии, то придется убить Кемату. Это можно сделать с самого начала при первой встрече или выслушать историю и выбрать вариант ответа в диалоге: “Меня наняли убить тебя, и я выполню задание.”

Если вы уже прокачались, то битва будет быстрой

После этого воины нападут на героя. Расправившись с ними, возвращаемся к девушке и рассказываем, что теперь ей ничего не угрожает. Редгардка вздохнешь с облегчением и заплатит золотом за выполнение задания.

Кому верить в квесте “Время лишений” решать только вам, а мы лишь рассказали, какие развилки возникнут в том и в другом случае.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

5 разбойников в Skyrim, которые стали жертвами собственной глупости

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Коридоры

Коридоры представляют собой вереницу комнат. Едва ли не в каждой поджидает драугр, а на отдельном небольшом отрезке пути, проходящем через естественные тоннели внутри горы, встретятся пауки. Также в одной из комнат с решётчатым люком в полу можно увидеть у стены труп бандита и рычаг. Он активирует вход в потайную комнату.

Если встать на решётку, прикрывающую колодец в центре комнаты с трупом бандита, то можно провалиться, так как створки решётки свободно открываются внутрь. Падение грозит гибелью, — на дне колодца, в самом центре, — ловушка из деревянных кольев. Однако по стенкам колодца вьётся полуразрушенная дощатая лестница. Поэтому, — если провалиться находясь возле края решётки, то недолгое падение закончится на одном из ближайших пролётов лестницы, — по которой можно благополучно спуститься вниз, минуя гибельные острия ловушки.

На дне, рядом с окровавленными кольями, покоится бездыханное тело бандита. Из колодца, через небольшой арочный проём, есть выход в короткий, изогнутый коридор, который ведёт к основному тоннелю. В коридоре, возле самого выхода из колодца, бродит драугр. Долгий путь по коридорам, не имеющим ответвлений, оканчивается в зале со спящим на троне драугром-военачальником (если уровень героя, выше 30, то на троне будет драугр-главный военачальник). Он владеет ту’умом «Разоружение», а также наносит удары, под которые лучше не попадать. Рядом с троном драугра находится сундук с сокровищами.

Битва при Виндхельме

Дает: Легат Рикке
Суть задания: Захватить Виндхель и свергнуть Ульфрика.

Придя мы услышим речь от Туллия и узнаем, что он сам возглавляет штурм. Вместе с отрядом легионеров входим в город через главные ворота. Мы окажемся прямо в центре битвы, но на этот раз основную часть драки мы оставим солдатам. Наша задача — вместе с генералом Туллием и легатом Рикке пробиться в Королевский дворец и найти там Ульфрика Буревестника. Основной путь завален, придется идти в обход. Нам необходимо повернуть налево от ворот крепости и выйти на торговую площадь, повернув направо от кузницы и пройдя между домами, мы выйдем на городское кладбище. Далее мы должны подняться по ступеням направо, пройдя мимо Зала мертвых, и сломав следующую баррикаду, пройти в район поместий. Вновь повернуть направо, и, пройдя через проулок, подняться по лестнице налево, останется только одна баррикада, дальше крепость. Зайдя в крепость мы увидим Буревестника и Галмара.

<

<other3/imperskaya-armiya-08s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

<

<other3/imperskaya-armiya-09s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

<

<other3/imperskaya-armiya-10s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

Туллий прикажет Ульфрику сдаться, но лидер повстанцев откажется от этого предложения и нападет. Нужно убить Галмара и ранить Ульфрика. Перед смертью лидер мятежников объявит своё последнее желание: попросит, чтобы его казнил Довакин. Нам будет предоставлен выбор — убить Ульфрика Буревестника, или же предоставить эту возможность генералу Туллию. В любом случае лидер повстанцев будет убит, а генерал поблагодарит нас за службу и оставит свой меч. Осталось только послушать речь Туллия.

<

<other3/imperskaya-armiya-11s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

<

<other3/imperskaya-armiya-12s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

Источник http://www.diablo1.ru/

Стадии квеста

Зло дремлет (dunValthumeQST)
Стадия Статус Записи в журнале
3 A spirit known as Valdar has asked me to collect three vessels in Valthume to defeat the Dragon Priest Hevnoraak.
5 (Стадия): Найти сосуды (<Global=dunValthumeVesselCollectedCount>/3)
10 (Стадия): Провести ритуал вместе с Валдаром.
15 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца.

(Стадия): Победить Хевнорака.

50 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его.
60 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез.

Следующие пустые этапы квеста не были включены в таблицу: 0, 1, 2, 20, 30, 40

Примечания 

Загадка с пианино (Silent Hill)

Тому, кто не играл в Silent Hill и не забредал в начальную школу Мидвич, незнаком настоящий ужас. Мрачное место с монстрами, что когда-то были детьми, действительно нагоняет жути. Однако в игре вам придётся не только бояться, но и решать впечатляющие головоломки. Самая сложная из них, несомненно, связана со школьным пианино. Наш герой находит окровавленный музыкальный инструмент, часть клавиш которого не работает. Помочь с этой головоломкой вызывается чудесное стихотворение.

По нескольким подобным «трёхстишьям» мы и должны сложить решение. Если первым летит пеликан с белыми крыльями, то будьте добры нажать первую работающую белую клавишу, и так далее. Сопоставьте местоположение всех животных с пятью клавишами — и готово. Однако сделать это очень непросто, потому как в подсказке тумана больше, чем на улицах самого Сайлент Хилла. Конечно, больше повезло тем, кто играл в английскую версию, ведь русская пиратка, мягко говоря, не слишком помогала пройти дальше по сюжету.

Напомним, что игра вышла в 1999 году, и в то время было проще найти сокровище настоящих пиратов, чем прохождение трудного эпизода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector