Прохождение квеста «тесхам мутна». как победить детлаффа?

Лучшая концовка задания «Хозяйки леса»

Спасенных детей можно будет встретить в Оксенфурте в одном из приютов. Анну и Барона после того, как они отправятся в Зерриканию, как и Тамару, мы больше не встретим. Независимо от того, примете ли вы решение убить или нет Черную Мару, последствия будет не самым лучшим для Жителей Штейгеров – погибнут или все сразу, или только некоторые, будучи вздернутыми Охотниками. Расправиться с Хозяйками леса не удастся.

Что выбрать и как поступить, решать предстоит самому игроку. Хорошая концовка все равно не самая правильная, хотя и является меньшим из зол: спасти сразу всех не получится. Для выживших все складывается самым благоприятным образом: барон жив, Анна и дети тоже, дух в пещере свободен, Тамара нашла свое призвание, а Хозяйки леса продолжают покровительствовать Велену, как уже делали это не одну сотню лет. Геральт же получает в награду опыт и благодарность ключевых персонажей. Впрочем, как обычно: все счастливы, а выгребать дерьмо приходится ведьмаку.

Убивать троллей или нет — силовое и мирное прохождение миссии

  • У меня нет времени. Отпусти его, или я тебя убью — силовое решение проблемы. Услышав угрозы от ведьмака, братки сразу же на вас набросятся. Тот, что стоит на улице, тоже присоединится к друзьям. В итоге, вам придется сражаться с тремя скальными громилами. Талер не одобрит такое решение. Хоть они и утомили его, но не убивать же их за то, что они идиоты.
  • Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной -> Я заберу его на минутку, а потом сразу верну — мирный вариант решения проблемы. Как уже говорилось выше, тролли туповаты и легко поверят такому обману. Геральт и Талер пообещают, что сходят за кожей для больших башмаков и мирно ретируются из пещеры, никого не убив. Талер, как дипломат, похвалит ведьмака за находчивость и мирное развитие событий.

Какие последствия вас ждут? Да ничего серьезного, только осуждения Талера, да и собственная совесть. Стоит ли убивать троллей? Как по мне — нет. Ребята глуповаты и намеренно не желают нам зла, так что можно просто схитрить и выбрать из пещеры мирным путем.

Теперь, вам осталось только проводить обманчивого башмачника к брошенной повозке, и задание будет считаться завершенным. Перед тем как разойтись, у вас будет возможность расспросить его про убийство Радовида

К сожалению, здесь вы не узнаете ничего важного, только в следующем квесте “Темнее всего под фонарем”

После квеста найти Талера, а точнее его фургон, можно будет найти возле таверны “Семь котов” под Новиградом.

Интересно! Помните задание в Белом саду, в котором какой-то мужчина забрал у старушки единственную сковородку. Если вы внимательно проходили этот квест, то могли заметить на полу треснувший монокль, а также записку с обрывками политических фраз. Думаю, теперь вы точно догадались, кому принадлежал этот монокль, и кто тогда устроил погром. Хоть предмет и находится в инвентаре, вернуть его владельцу никак нельзя. Он навсегда останется в карманах Геральта. На этом задание “Смертельный заговор” завершится.

Варианты действий и их последствия

На тот момент, как мы будет телепортироваться между порталами, нам повстречается заблудший охотник за чародейками, который до смерти напуган различными ловушками и населяющими убежище монстрами. Этот глупец решил, что сможет заслужить уважение и доверие короля Радовида и в одиночку отыскать и поймать главную чародейку Филиппу. По его словам, именно с этой целью он и выломил один из кристаллов, который активирует необходимые нам порталы. Но для того чтобы получить искомый кристалл, нам необходимо будет принять одно из важнейших решений данной сюжетной линии:

  • Использовать обман (работает только в том случае, если Аксий прокачан до второго уровня или выше) на охотнике. При таком подходе ведьмак получит очки опыта, и не нужно будет драться с этим бедолагой;
  • Применить убеждение к охотнику и забрать у него наш кристалл. В таком случае придётся поколотить беднягу.

В комнате с охотником, если стоять лицом к порталу, то справа будет находиться сундук, в котором мы найдем любовное письмо Филиппе, написанное женской рукой. Забираем любым из способов у охотника наш кристалл, активируем портал и перемещаемся в следующую комнату. Это будет балкон, справа от которого будет находиться специальный держатель под кристаллы активации. Вставляем в него наш кристалл, который был отобран у охотника. После чего опять применяем ведьмачий знак Аард для его активации.

Как активировать портал?

Этот портал перенесет нас в комнату с накерами и еще одним нерабочим кристаллом: перебиваем всех накеров и при помощи знака Аард проводим активацию портала. Теперь нас опять перенесет в новую комнату, но только в ней не будет кристалла (найти недостающий кристалл мы сможем, если спустимся вниз). Там будет три накера, которые и охраняют наш искомый кристалл. Бьем накеров, забираем кристалл, вставляем его в специальное крепление, активируем знаком Аард.

Этот портал является последним — он переносит нас в огромный зал, в конце которого и будет находиться тайная комната чародейки Филиппы. Но в этом большом зале комнату чародейки охраняет Ифрит, убить которого нам поможет все тот же ведьмачий знак Аард. При использовании знака пламя Ифрита будет гаснуть, что существенно упростит нам задачу.

После того, как Ифрит будет повержен, нам необходимо тщательно осмотреть убежище чародейку и поискать хоть какие-нибудь улики. В этой комнате мы найдем сгоревшие записи, обеззараживающий препарат, различные хирургические инструменты, на которых будут остались следы крови, свидетельствующие о том, что относительно недавно в этой комнате проходила хирургическая операция. Также здесь мы сможем найти любимые украшения Филиппы — Агаты. Но самое главное, что Геральт должен найти в этой комнате, это кристалл от мегаскопа, который будет находиться в относительной близости от самого прибора.

Теперь Геральт решает, что он нашел предостаточно доказательств пребывания чародейки в этом злосчастном укрытии.

Как выйти из пещеры?

Через все те же порталы возвращаемся на поверхность, где нас трепетно ожидают охотники за чародейками, которые будут вымогать у нас хоть какие-нибудь доказательства, которые Геральт сумел отыскать в убежище Филиппы.

Очень плохая концовка DLC Кровь и Вино

Это яркая история о «Бестии из Туссента» может закончиться очень печально.

Для трагического финала достаточно не выполнить один из обозначенных выше пунктов.

Например, не послушать Региса и отправиться на поиски Скрытого или проигнорировать важность разговора с Сианной перед церемонией. В ходе «слушания дела» Сианна набросится на сестру и убьёт Анну её же заколкой

Сама Сианна падёт от руки, или точнее от арбалета, Дамьена

В ходе «слушания дела» Сианна набросится на сестру и убьёт Анну её же заколкой. Сама Сианна падёт от руки, или точнее от арбалета, Дамьена.

Боклер и в целом весь прекрасный край Туссент, за две недели после трагических событий будет проживать в серости и унынии. Горечь от утраты монарха велика, ведь любовь к Анне значительно превышала несогласие с некоторыми её методами правления.

Геральт отправится на похороны Анны с тремя белыми розами…

Дамьен, неустанно дежуривший у входа в усыпальнице, встретит Геральта подавленным, так как мало для кого стало открытием тот факт, что он питал искренние чувства в княгини.

Анна и Сианну найдут последнее пристанище вместе и Геральт может выбрать положить ли все розы только к могиле Анны, или оставить розу и для Сианны, какие бы ужасы она не учинила…

На этом вариативная концовка будет завершена. Грустного Региса из прострации выведет приход Региса и на этом начнётся финальный этап «Что-то кончается…» о котором мы поговорим отдельно.

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Хорошая концовка DLC Кровь и Вино

Цель: Примирение Анны-Генриетта и Сианны. Высший вампир Детлафф пал от руки Геральта (фактически от зубов Региса). Геральт награждается орденом и получает заслуженную награду. Туссент восстанавливается от нападения вампиров. Наступает мирное время.

Для достижения обозначенных целей Геральту (в вашем лице) предстоит серьёзно поработать, так как оступившись даже в одном шаге, концовка будет испорчена.

Внимательно слушайте диалоги, читайте записи – это не только важно для самих квестов, но и в целом достаточно увлекательно. Обязательные задачи:

Обязательные задачи:

1. В основном квесте «» потребуется:

Согласиться с Регисом отправиться на поиски Сианны;

Прочитать записи о детских годах Анны и Сианны в дневнике гувернантки. Прочитать нужно именно в момент появления списка записей, несмотря на то, что дневник впоследствии окажется в рюкзаке.

2. В основном квесте «Давным давно» потребуется:

Проявить сочувствие и понимание в разговорах с Сианной, необходимо получить полное представление о её жизни и дать ей выговориться;

Выкупить за 500 крон или выиграть в Гвинт магическую ленточку у «Девочки со спичками», она же новоиспечённый дилер, но уже торгует не спичками.

3. В основном квесте «Церемония» потребуется:

Узнав от Региса о возможной пятой цели «Бестии» согласитесь отправиться к чистильщику обуви и расспросите его о письмах.

Не останавливайтесь в своём расследовании пока не обнаружите все улики. Посетите приют бедняков (придётся помахать и кулаками). Получите письмо с пятой жертвой.

До! Начала церемонии необходимо поговорить с Сианной, находящейся под охраной;

Когда приведут Сианну ведите диалог в соответствие со следующими линиями:

  • «Забыла о тебе…»;
  • «Ты не думала её простить?…»;
  • «Она была ребёнком…».

В итоге, Сианна набросится на Анну, но не с целью осуществить свою месть…

Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3

Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!

Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.

Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.

Как получить рог единорога и золотую рыбку

Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.

Снять рог можно двумя способами:

  • Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
  • Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.

Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.

Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.

Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.

На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.

Сюжетные концовки «Ведьмак 3»

Каждая из трех потенциальных концовок напрямую зависит от ваших действий ближе к финалу игры. В частности, речь идет о решениях, принятых по ходу основных заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления». Прежде чем продолжить статью, спешим вас предупредить: далее будут спойлеры! И в первую очередь сюжетные концовки связаны с Цири, являющейся предназначением Геральта.

Концовка №1 — Цири становится ведьмачкой

Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, без посещения Эмгыра.

Если во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» Геральт выберет более позитивные действия, то вы увидите данную концовку

Также важно, чтобы во время задания «Пейзаж после битвы» Геральт не посещал императора

После событий на Ундвике Геральт отправляется на встречу с Эмгыром вар Эмрейсом, чтобы сообщить о жертве его дочери, которая не позволила Белому Хладу поглотить землю. Затем он возвращается на бывший форпост в Белом саду, где от наемного кузнеца получает специально изготовленный для него серебряный меч. Далее он встречается в таверне с Цири, которой дарит свой новый ведьмачий меч — инструмент, который она захочет опробовать в полевых условиях.

Концовка №2 — Цири становится императрицей Нильфгаарда

Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, плюс сопровождение Цири к Эмгыру.

Эту концовку вы увидите в том случае, если Геральт все также во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» выбирает позитивные действия, но также в квесте «Пейзаж после битвы» встречается с императором. А Нильфгаард выигрывает войну.

После действий на острове Ундвик Геральт оказывается в таверне Белого сада. За окном зима. Золтан и Лютик спорят о том, когда герой простит себя. Геральт отправляется в соседнюю хижину, чтобы встретиться с охотником. Побеседовав с ним, вы узнаете, куда нужно следовать дальше.

В новом месте вы встретите Цири. После возвращения в таверну вы обнаружите группу нильфгаардских солдат, которые должны сопроводить Цири во дворец. Девушка сообщит Геральту, что единственный способ повлиять на события в мире — взойти на трон Нильфгаарда. После трогательного прощания герои расстаются.

Концовка №3 — Цири умирает

Условие: три или больше отрицательных действия из списка ниже.

Расценивайте этот вариант как худший финал «Ведьмак 3». Вы должны принимать отрицательные решения во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления», а также довести Цири до потери веры в себя во время последнего столкновения с Белым Хладом.

Спустя неделю после событий на Ундвике Геральт возвращается в Кривоуховы топи, чтобы отомстить Пряхе, которая украла медальон Цири. При помощи оборотня Геральту удается победить Пряху и ее чудовищных союзников. В конце игры мы видим Геральта, окруженного толпой монстров посреди болота. Его окончательная судьба остается неизвестной.

Таким образом, можно подвести итог и выделить положительные и отрицательные действия.

Положительные решения:

  • «Пейзаж после битвы»: сыграйте с Цири в снежки и сразу же отправляйтесь в Велен.
  • «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать одна, без сопровождения.
  • «Подготовка к битве»: Цири должна получить разрешение от Геральта на то, чтобы разгромить лабораторию; Геральт вместе с Цири посещают могилу Скьялля.

Отрицательные решения:

  • «Пейзаж после битвы»: вместо снежков напиться с Цири; сопроводить Цири к Эмгыру и забрать деньги.
  • «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать вместе с Геральтом.
  • «Подготовка к битве»: не позволять Цири громить лабораторию; не посещать вместе с Цири могилу Скьялля.

Братья по оружию: Новиград

Начать сбор стоит именно с Новиграда, где можно заручиться непосредственной поддержкой трёх знакомых и финансовой поддержкой бывшего реданского шпиона.

Прекрасная рыжеволосая чародейка Трисс, первая в списке союзников, которая при любом исходе окажет содействие в битве.

Трисс поддержит вас, особенно если вы завершите серию заданий и в финале квеста «Сейчас или никогда» отдадите сердце Геральта именно ей.

Сигизмунд Дийкстра

Дийкстра, с которым Геральт враждует уже не один год, несмотря на их деловое общение, может оказать финансовую поддержку предстоящему мероприятию – это 100 крон и несколько рун.

Данный вариант возможен, если вы завершили квест «Сокровища графа Ройвена» и помогли найти ему казну.

Вернон Роше

Вернон Роше, человек верный своим принципам и старый друг Геральта, по совместительству глава темерского специального подразделения «Синие Полоски» и доверенное лицо короля Темерии — Фольтеста.

Роше придёт на помощь (вместе с Бьянкой конечно), если вы помогли ему в ходе прохождения задания «Око за Око» и не дали убить его своенравную, но верную соратницу.

Золтан Хивай

Золтан, ваш верный друг и соратник, с которым мы неоднократно встречались в первой и второй части игры Ведьмак, а также впервые встретились в книге «Крещение огнём», окажут любую посильную помощь, ведь Цири для него также важна, как и для других.

Обязательно завершите квест «Опасная игра» перед тем как отправиться на Острова туманов, иначе он окажется в числе проваленных.

Условия сделки и три желания Ольгерда

Вне зависимости от того, будет ли бой между атаманом и ведьмаком, диалог между ними состоится. В этом разговоре Ольгерд расскажет Геральту о том, что практически бессмертным его сделал именно тот торговец зеркалами. Но по истечению многих лет бессмертная жизнь потеряла для атамана интерес. После чего мы получаем свою оплату за то, что уничтожили в каналах страшного монстра.

В этот момент появляется Гюнтер и говорит нам о том, что атаману лучше не верить. К тому же нам поведают тайну, что Ольгерд знал о том, что жабой в каналах является заколдованный принц. Здесь выясняется — чтобы закончить наш квест, нам придётся выполнить три любых желания атамана.

Ольгерд позовет нас конюшням, где и расскажет нам о своих желаниях.

  • Первое желание будет заключаться в поисках нового дома для их банды, но здесь не подойдет какое-либо строение, а только дом Максимилиана Борсоди.
  • Второе желание состоит в том, чтобы его брат Витольд смог повеселиться от всей души, так как в последние несколько лет таковой возможности у него попросту не имелось.
  • А вот насчет третьего желания атаман решил повременить и расскажет нам его только тогда, как только мы исполним два его предшествующих желания.

На этом этапе задание «Первые ростки зла» подходит к концу.

Убивать ли пленного нильфгаардца в квесте «Око за око»

При прохождении задания нужно следить за здоровьем Бьянки, которое отображено в виде дополнительной шкалы. Лучше всего сразу же найти девушку в Яворнике и защищать ее. Хотя драться придется с регулярной армией Нильфгаарда, серьезную опасность представляет только командир отряда, вооруженный двуручным мечом. Даже если вашему герою не удастся скрестить с ним оружие, он единственный выживет в бою.

При выяснении его дальнейшей судьбы разорится новый спор: Бьянка настаивает на том, что свидетелей оставлять нельзя, но Вернон считает, что на сегодня и так достаточно трупов. Решающее слово, как обычно, за Геральтом.

Выбор вообще ни на что не влияет, и даже если убить нильфгаардца, никаких явных последствий при дальнейшем прохождении не возникнет. Что, в общем то, вполне логично, исходя из основной миссии ведьмака. Поиск Цириллы – личная просьба императора Эмгыра, а каких дров наломает герой, идя к цели — уже мелочи. Убивать или нет пленного – это, скорее, ролеплейный элемент игры: если вы отыгрываете не Мясника из Блавикена, которому все равно, чью кровь проливать, а душку Геральта, помогающего всем встречным, офицера вполне можно пощадить и оставить ему жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector