Traits
Содержание:
- Трейнер (+4) от 01.05.2021 [WeMod]
- Инструкция по установке трейнера
- Оружие дальнего боя
- Классы и подклассы в Warhammer Vermintide 2
- Игра в пати
- Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2
- Как сражаться с боссами
- Melee Weapon Traits[]
- Инквизитор
- Эльф Кериллан
- Гном Бардин
- Отряд из стрелков
- Косяки в игре
- B-Tier
- C-Tier
- Маг
- Necklace traits[]
- Итоги игры
Трейнер (+4) от 01.05.2021 [WeMod]
Категории файлов для Warhammer: Vermintide 2
— Все файлы (7)
— Читы (7) — Трейнеры (7)
Добавить новый файл
Дата создания/обновления трейнера: 01.05.2021Язык трейнера: АнглийскийКоличество функций: 4
Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.
Возможна работоспособность на пиратской версии игры.
Внимание:Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.Как правильно установить трейнер?Когда вы распаковали архив, найдите его через «Проводник» и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Оружие дальнего боя
Арбалеты, ружья и луки способны остановить волны орущей во все глотки нежити еще до того, как толпа доберется до команды. Иногда дальнобойная пушка пригодится для убийства назойливого противника, засевшего на возвышенности. Но стоит понимать, что подобные случаи довольно редки и новичкам подобная тактика может показаться слишком тяжелым вызовом. Лучше всего назначать на роль командного снайпера опытного ветерана, который будет отстреливать уязвимых к стрелковому урону боссов и опасных на близкой дистанции мобов.
Оружие для среднего боя
В основном это пистолеты и дробовики, способные удерживать противника на расстоянии и периодически врываться в самую гущу сражения, чтобы спасти увлекшихся и попавших в ловушку тиммейтов. Альтернативный режим пистолетов позволяет им вести эффективную стрельбу в упор, ничем не уступая остальному «огнестрелу».
Оружие ближнего боя
Идеальная вещь в игре и твой самый надежный союзник на дистанции. По большей части сражения в Warhammer Vermintide 2 протекают следующим образом: несколько выстрелов в толпу, мечи/топоры/молоты наголо и вперед, грудью закрывать амбразуры от вторжений скавенов и порождений Хаоса. Некоторые из героев способны носить щит, превращаясь в настоящих танков. Единственный большой минус подобного стиля боя – боссы, от которых полезнее держаться максимально далеко и поливать огнем с безопасного расстояния.
Оружие с бесконечным запасом патронов
Определенные виды оружия в игре не нуждаются в боеприпасах, но вместо этого перегреваются и обжигают героя, заставляя терять здоровье при беспрерывной стрельбе. Приходится следить за показателями и даже если увеличить предел нагрева, риск убить половину своей команды при взрыве собственной пушки никуда не денется. Арсеналом с бесконечными боеприпасами пользуются Бардин и Светлый Волшебник, поэтому их новичкам выбирать не стоит. Лучше освоиться с механикой и побегать за более простых в управлении персонажей.
Классы и подклассы в Warhammer Vermintide 2
Каждый герой соответствует определенной роли, которую он должен отыгрывать: ближний или дальний бой, чистильщик, убийца боссов/элитных отрядов и специалистов. Специалисты противостоят скавенским гаджетирам и ассасинам, колдунам Хаоса. Убийцы элиты охотятся за маулерами, воинами и берсеркерами Хаоса, чумными монахами. Пройдемся по каждому классу в отдельности.
Бардин
- Ranger: зачищает орды на дистанции, стабилен в ближнем бою, играет роль специалиста и неплохо убивает элитных врагов.
- Ironbreaker: великолепный танк, хороший специалист и убийца элиты
- Slayer: в умелых руках вырезает полчища врагов за считанные секунды, помогает справиться с боссами.
Кериллиан
Эльфийка изначально заточена на стрельбу издалека, но подклассы помогают переключиться на рукопашную без каких-либо проблем.
- Waywatcher: один из лучших снайперов и специалистов, способны зачищать орды с перком 15 уровня.
- Handmaiden: неплохо чувствует себя в ближнем бою благодаря парированию и доджам, способна зачищать толпы врагов, универсальный персонаж.
- Shade: хороша против орды, неплохо бьет в спину элитных противников и отлично противостоит боссам, ослабляя их огнем из арбалета.
Крубер
Один из самых сбалансированных персонажей, хорош практически во всем, в зависимости от подкласса.
- Mercenary: лучше всех зачищает орду, прекрасно противостоит элитным врагам с большим уроном.
- Huntsman: отличный специалист и грозный уничтожитель элиты. Выдаешь хедшот, получаешь в награду боеприпасы.
- Foot Knight: один из лучших танков игры, хорош против боссов.
Виктор Зальцпайр
Инквизитор и гроза темных магов одинаково хорош в ближнем и дальнем бою.
- Witch Hunter Captain: для хорошей и сыгранной команды это усиление. У подкласса отличные навыки в рукопашной схватке.
- Bounty Hunter: прекрасен на дальних дистанциях, но и в других аспектах драки тоже не даст себя в обиду.
- Flagellant: флагеллянты всегда славились невероятным мастерством в ближнем бою со своими тяжелыми атаками. Из них также получаются неплохие танки и убийцы элитных врагов.
Сиенна
Лучший способ сжечь все еще на подходах к команде.
- Battle Wizard: мощные дальние атаки, навык на зачистку орды.
- Pyromancer: мощные дальние атаки , скиллы на противостояние с элитой и спецвойсками скавенов.
- Unchained: подкласс, сфокусированный на ближнем бою, с отличной зачисткой толпы.
Не стоит забывать о том, что команда должна быть сбалансированной в первую очередь. Не лезь в гущу гигантских крыс почем зря, помогай союзникам и не забывай про защиту.
Игра в пати
Основной претензией к игре в паблике я имею то, что половина игроков творят непонятно что и где. Давайте я попытаюсь объяснить то, что я хотел бы от своей группы.
Во-первых, всё направлено на то, что нужно постоянно двигаться вперёд. За полторы сотни часов я уже во сне могу рассказать где на какой локации находятся сундуки и возможный лут. То есть убили противников рядом — разбежались, залутали, побежали скорее дальше. Не нужно бежать к одиноко стоящей крысе на другом конце здания, чтобы зачистить территорию до конца. Главное перемещаться от лута до лута, попутно забегая за книжками. То есть заходите в дом/комнату/поле, вспоминаете примерные места лута, идёте к ним, отлично, идёте в следующий дом/комнату/поле и тд. Всё, элементарно.
Во-вторых, то какой лут брать. Часто встречается ситуация, когда у всех занятые слоты, кроме кого-нибудь одного. Например двое взяли фолианты, один взял зелье, а у четвертого пустой слот. И находим мы рядом еще одну банку с лечением. Так вот следующий игрок не хочет её брать, просто потому что он не сможет её использовать из-за амулета, например. То есть ему ничего не мешает взять и передать потом другому игроку, или потом поменяться. Но он просто не берёт.
Или же самая частая проблема — зелья (концентрации, силы, скорости). Почему никто не хочет их поднимать? Это же прекрасная штука, к тому же единственная, которая может дать тебе баф (при том нормальный такой баф то)
Вот стоит пиромант и смотрит на зелье концентрации, которое самое важное и сочное для него, но решает не брать его. Но почему? Даже если ты такой принципиальный, и не позволяет твоя пиромантская религия,ну возьми ты зелье, отдашь потом другому союзнику, после того, как он использует текущее зелье.
Суть такая: ВСЕГДА забивайте свои карманы всем, что есть: лечилки, зелья, бомбы и тд
Даже зелья в 4 слот. Они тоже полезные, их тоже надо брать. Исключение разве что книги, особенно гримуары, их пусть носит наиболее живучий, или тот, кому просто по билду наименее полезны зелья.
В-третьих, играя уже на воителе, мне кажется, можно запомнить местоположение всех книг? Это не так тяжело, на самом деле. Открываете гайд во внутреигровом браузере, и параллельно с прохождением карты ищете эти книги. Это вообще не тяжело, можно даже не запоминать, главное гайд под рукой держать. (по большей части придирка)
В-четвертых, помечайте всё что видите. Видите зелье? Хорошо. Видите гранату? Еще лучше. Ящик с патронами? Да вообще идеально! Весь лут — помечать. Видите рыцаря хаоса? Пометьте. Видите босса? Пометьте. Видите обычного штурмокрыса? Тоже пометьте! Ничего сложного в этом нет. По умолчанию — английская буква T.
Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2
Максимальный уровень силы героя в шмотках – 300. Начиная с примерных 5 силы героя, в пути к своей цели в 300, Вы будете постепенно открывать сундуки. Работает система примерно так: за каждый открытый сундук ваша текущий уровень выпадающих вещей будет увеличиваться примерно на 3. То есть открыв сначала сундук на 20 силы (в среднем на все три вещи), в след раз вы получите примерно 23 силы, потом 26 и тд. Не уверен, влияет ли качество сундука на количество повышающихся очков силы героя. То есть вам придётся открыть ооочень много таких сундуков.
Что касается сундуков: на своём пути к суммарному 150 лвлу всех персонажей вы будете получать два вида сундуков: сундук за прохождение миссии и сундук за уровень. Вот о последних и пойдет речь. Выглядят они примерно вот так:
Эти сундуки имеют интересное свойство: сундуки, которые вы получаете за миссии, дают тем большее качество вещей, чем большее качество самого сундука. Чаще всего вам будут мозолить глаза императорский сундук (самый лучший), и сундук генерала (предпоследний). А так же, чем на более высоком уровне сложности была пройдена миссия, то и тем больше шанс получить вещь более хорошего качества. То есть самый лучший сундук — сундук, полученный за миссию на уровне сложности легенда, апнутый до сундука императора. И вот тут интересный момент: сундук за уровень имеет примерно такую же редкость) как и сундук императора с легенды. Так что рекомендуется попридержать такие сундуки за уровень героя, открыв их все уже на моменте, когда вы будете выбивать вещи на 300 силы.
Как сражаться с боссами
На данный момент в игре существует 4 босса. Как показывает практика: справиться с ними, если нет других угроз, совсем не проблема. Для крысы-огра, порождения хаоса и тролля достаточно просто доджиться от его атак, в то время как другие спокойно наносят урон. А вот над четвертым боссом, который наносит урон стреляя ядом, немного попотеть придётся. Это единственный босс, который бьет на расстоянии, из-за чего тактика боя с ним другая. Его вполне можно закрутить, отпрыгивая в моменты удара ближнего боя, либо же его можно убить издалека, но его бронированность мешает, и хорошо, что у него помимо головы, имеется слабое место на спине. В общем, к чему я про боссов — боссы в этой части стали заметно слабее, даже не смотря на их разнообразие. Сразиться с ними совсем не проблема, особенно если босс один (нет орды / патруля / тд). Главное правильно доджить.
И не забывайте помечать босса. Это очень помогает.
Melee Weapon Traits[]
Traits found on Melee Weapons affect attacks, stamina and Career cooldowns.
Image | Name | Description |
---|---|---|
Heroic Intervention | Assisting an ally under attack restores 15 Temporary Health to both players. (Assisting allies refers to saving them from a Gutter Runner, Packmaster, or Lifeleech, or Staggering Enemies who are about to backstab them.) | |
Off Balance | Blocking an attack increases the damage the attacker takes by 20% for 5.0 seconds. | |
Opportunist | Increases Push strength by 50% when used against an attacking enemy. | |
Parry | Timed blocks reduce stamina cost by 100%. | |
Resourceful Combatant | Melee critical strikes reduce the cooldown of your Career Skill by 5%. Effect can only trigger once every 4 seconds. | |
Swift Slaying | Critical Hits increase attack speed by 20% for 5.0 seconds. |
Инквизитор
Сам по себе интересный герой, но почему-то у меня он вызывает отвращение еще с первой части верминтайда. Скорее всего из-за такого оружия как «сабля с пистолетом», в котором пистолет бесполезен, и потому что он — второй человек в пати. В отличие от остальных: гном – единственный гном в пати (индивидуальность!), эльф – единственный эльф в пати (индивидуальность!), маг – единственный маг в пати (индивидуальность!). Но вот солдат и инквизитор – у них даже некоторые виды оружия одинаковые.
Но не об этом сейчас. Первый класс – капитан охотников на ведьм. Вполне играбельный класс, имеет неплохой урон и выживаемость в игре. Каких-то интересных фишек рассказать про него не могу, разве что реген всей группы на 2hp, когда умирает помеченный враг. Прикольная штука, но это если ваша команда не брезгует нажимать букву T хотя бы изредка. В целом универсальный класс, имеет приемлемые показатели атаки и живучести, объективных причин не любить его нет. Играбельный класс.
Из трёх классов больше всего внимания заслуживает охотник за головами (bounty hunter). В целом получается такая ситуация, что полезнее всего умения именно у него, особенно если учитывать тот факт, что на нём постоянно можно играть меняя оружие дальнего и ближнего боя (для абуза пассивки). Абуз пассивки – это именно то, что существенно увеличивает его урон по всему, что только движется. Играбельный класс.
Фанатик – третий класс инквизитора. Задумка у класса понятна – чем меньше хп, тем больше кпд персонажа. Только вот охотник за головами прекрасно справляется с такими же задачами и без потери внушительной части здоровья. Откровенно считаю идею хорошей, но фактически получилось не так здорово, как оно выглядит на бумажке. Играбельный, но предыдущие два класса всё таки могут зайти для команды лучше.
Эльф Кериллан
Кериллан – самый неоднозначный персонаж. Когда я только начинал играть за эльфа – я однозначно выбирал первый класс – следопыта.
Она казалось очень хорошей: и пассивный реген хп, и ульта универсальная настолько, что универсальней некуда. Очень хорошо мне заходила, особенно на ветеране. На воителе чуть меньше, на легенде еще меньше. Тут я сделал вывод, что для начальной игры следопыт – крайне приятный и удобный персонаж. Единственное примечание к персонажу (такое же как и к пироманту) – я понятия не имею по какой траектории иногда летят снаряды из ульты. Иногда они просто сходят с ума и с ними невозможно совладать.
После чего я сел на второй класс – прислужницу. Она давала не очень большой, но всё же полезный бонус к отпрыгу в стороны и назад. Казалось бы совсем небольшой рывок, но суть в том, что именно из-за этих лишних сантиметров до меня почти все враги и не дотягивались. Она вполне неплохо себя показала. О том, что у неё не было самолечения, но был отпрыг, я не жалел. Как оказалось: и без самолечения играть вполне можно. Играбельный персонаж, думал я, пока не начал сидеть на третьем классе.
Тень – третий класс эльфийки. Она является очень приятным персонажем, так же имеет большую универсальность, при том она легко справляется как с хаосами, так и с боссами. Первый раз, проходя на легенде финальную миссию (портал), увидел весь потенциал тени, когда она практически в соло выкосила последнего босса. Да, это не мой опыт игры на ней, но на других миссиях и я проходил легенду за неё. Тяжелее других, но КПД в команде так же гораздо выше, чем у других классов эльфийки.
Гном Бардин
Один из моих любимых героев в игре – гном Бардин. У него существует три класса.
Первый класс – егерь. Допустимо играбельный класс. Допустимо – потому что является чем-то нейтральным между двумя другими классами. Ярко выраженных минусов не имеет, как и плюсов.
Второй класс гнома – железом (танк). Один из двух нормальных танков в игре. Отлично переносит урон, и, вроде как, разработчики поправили (или обязательно поправят) баг с агром боссов с помощью своей ульты, из-за чего я считаю прекрасным танком, особенно во время схватки с боссом. Очевидно, играбельный класс персонажа.
Третий класс — мститель (берсерк). Интересная особенность класса — второй слот занят еще одним видом ближнего оружия. То есть да, и первый, и второй слот — оружия для ближнего боя. В целом идея понятна: можно брать оружия для разных целей (например бронированные и нет, или быстрая и медленная атака). Но в целом это не такая необходимая вещь, по крайней мере мне так показалось, что вполне достаточно и одного вида ближнего оружия, а второй слот могли бы совсем убрать взамен на какую-нибудь еще одну дополнительную плюшку для класса. Играбельный класс.
Рекомендуем почитать Гайд Бардину Слееру в Warhammer: Vermintide 2
Отряд из стрелков
Отдельно про классы хотелось бы сказать еще кое что. Заметил как-то одну интересную особенность: если брать солдата, инквизитора, гнома и эльфа, при условии что все предпочитают использовать ближний бой, то игра проходится довольно плавно и мягко. То есть чем больше предпочитаем ближний бой (при правильной игре разумеется), тем легче проходится миссия. Особенно, по тебе нет friendlyfire. И в целом всегда был кто-то, кто выбивался из общей картины. То мага возьмут, который стоит всегда с посохом и не считает правильным хоть изредка брать в руки меч, или какой-нибудь класс стрелковый возьмут, КПД которого не так много, в отличие от ближнего боя. Ну вы поняли про что я, что если три из четырех человек нацелены на ближний и бой, но один на дальний, то он больше даже мешает, чем помогает как-то. Не всегда,конечно, но часто замечаю именно таких игроков, кто практически никогда не хочет брать оружие ближнего боя, хотя это логично, например, если противники уже совсем рядом, а дальним боем ты их ни заблокировать, ни оттолкнуть не сможешь. И вот тут казалось бы, что чем больше специализации на дальний бой — тем хуже? Получается примерно так, но не совсем: на практике я заметил небольшое исключение. Если же все четверо берут специалистов на дальний бой (например: гном — егерь, Крубер — стрелок, инквизитор — баунти хантер и эльф — следопыт) то игра проходится так же по маслу в большинстве случаев. Только здесь есть другие плюсы и минусы, в отличие от пати на ближний бой, например, битва в замкнутом пространстве — хочешь, не хочешь, а придётся всем переходить на ближний бой, главное догадаться до этого, а не бегать с пистолетом в руке. В целом отряд так же универсален: мобы ложатся еще прежде чем кто-то успевает к ним подойти, бронированных юнитов тоже сносят легко, а некоторых боссов можно убить еще легче.
В общем-то, играл я с такими группами в паблике (случайно собиралась) от силы десяток раз (на воителе до патча уменьшения френдли фаера и уменьшения сложности в целом), но задумка показалась интересной, возможно, для игры в группе кому-нибудь будет интересно.
Также будет интересно: Список необходимых модов для Warhammer: Vermintide 2
Косяки в игре
Соединения с хостом
Моя главная претензия к игре в том, что всегда найдется какой-нибудь не очень умный хост, который может бомбануть из-за того, что он побежал на другой конец мира, а мы не пошли за ним, из-за чего выйдет, а игра у всех прервётся. Это неправильное соединение через хоста. Сомневаюсь, конечно, что изменят вид соединения, но вот так играть, полностью зависит от соединения другого человека, это, конечно, весело (нет).
Русский перевод
Это мелкая проблема на самом деле: где-то текст пишется поверх друг друга, где-то слово переведено не так, что весь смысл искажается, где-то вообще не переведено. Главное, запомните, что где написано что-то вроде «сокращает время на 13 секунд», означает на самом деле «сокращает время до 13 секунд». Переводчики немного плохи в словах «на» и «до».
Заключительный уровень
Да. До сих пор, заходя в пещеру можно ослепнуть, а финальный босс (крыса) телепортируется за границы боссфайт арены. В общем накосячили таааак сильно, при том в самом финале. Стыдно должно быть.
Но зато промежуточный босс в портале больше не раздваивается
Баги Warhammer: Vermintide 2
До сих пор в игре множество багов. К примеру: появился босс (тролль), который просто застрял под мостов и бежал в одну сторону. Он продолжал получать урон до половины здоровья, но потом, как мы все знаем, у него должна быть анимация падения и регена, потом уже вторая половина. Но нет. Он решил, что бежать в невидимую стену дальше выгоднее, чем проигрывать анимацию, поэтому наш забег и закончился на этом. Он был непоколебим. Это, само собой, не единственный баг, но я просто привёл его в пример, чтобы вы понимали что вообще здесь можно встретить.
Соединение через одного человека
Вылетов из игры (конкретно из приложения) у меня не было. По крайней мере я не припоминаю ни одного. Зато, наши любимые разработчики решили, что весь процесс, весь забег должен быть сфокусирован на одном персонаже – том, кто собирал пати (хост). И да, если хост вдруг выходит из игры — ваш забег сбрасывается. У всех троих. Здорово, не правда ли? Такие вещи происходили редко, но они происходили. К тому же, касательно хоста, есть один забавный баг: на одной из карт, чтобы взять гримуар, нужно взорвать стену. Чтобы взорвать стену, надо рядом с ней кинуть бочку (в место по скрипту). Как я только не пытался: и так, и сяк; но они ни в какую. И только спустя 150 часов игры мне в паблике объяснили, что это должен делать хост. Вы понимаете? Они не смогли прописать нормальную работу для скрипта у всех людей, а не только у хоста. Сколько же проблем, ужас.
B-Tier
These classes have good tools but are ultimately lacking in a few aspects to make them oppressive in a run.
Class | Description |
---|---|
Mercenary | The Mercenary is best utilized with a handgun in tow partnered with the versatile list of melee weapons at his disposal. He’s a perfect blank slate because every build you put him in can be useful. For those who want a solid all-rounder, the mercenary is for you. |
Iron Breaker | The Ironbreaker is a solid defensive unit that can save himself from disablers at a moment’s notice. This is valuable in True Solo play because waves often end with these types of enemies. As a true survivalist, the Iron Breaker does very well in these situations. The only downside is his subpar damage and killing potential. |
Battle Wizard | The Battle Wizard is one of the most sought-after characters in regular multiplayer play. In True Solo, however, her viability drops. Her best setup is a bolt staff, which isn’t as impressive in True Solo. On the plus side, the Battle Wizard’s strong abilities and ultimate on low cooldown make things a lot more manageable. She’s a solid offensive character. |
Waystalker | The Waystalker has several deadly ranged options at her disposal. Her ultimate can kill special waves with ease, so you can conserve ammo for normal spawns that way. She has decent melee options as well, although none of them excel too much. The Waystalker is an offensive character that doesn’t do well when pressured or backed into a corner. She has limited mobility options and few defensive traits to help her out. |
Slayer | The Slayer’s Leap is a useful ability that makes killing special waves a lot easier. The Slayer also does well against bosses thanks to his dual axes. Overall, he’s a no-nonsense fighter who is always going to be reliable. |
C-Tier
Pedestrian classes who have serviceable tools; just not enough to write home about.
Class | Description |
---|---|
Foot Knight | The Foot Knight’s best combo is his dash, then going in with the handgun to finish off enemies. Valiant Charge has a low enough cooldown for it to be reliable all the time. This allows players to create some space between themselves and enemy waves. This is all the Foot Knight has to offer though. His one-dimensional nature is enough to relegate it to C-tier. |
Grail Knight | The Grail Knight’s viability is bolstered by his strong abilities that can cut through elite waves with ease. The Grail Knight has a high skill cap, however. Because most of his plays rely on proper positioning, players have little room for error in True Solo. |
Unchained | The Unchained probably has the best survivability in this tier. Her melee options are very good at fending off enemy waves that get too close. She suffers the same pitfalls as the Battle Wizard though. Bolt Staff really sucks in True Solo but you will need it to kill special waves. |
Ranger Veteran | In a lot of ways, the Ranger Vet is like a worse version of the Huntsman. His melee and ranged options are similar, but Huntsman does them better. His ultimate is riskier to use as well. |
Маг
Маг – самый первый персонаж, которого я прокачал до 30 лвла. Именно тут я и понял, что не все классы одинаково полезны, а тем более играбельны на высоких уровнях сложности.
Боевой маг – первый класс. Является типичным боевым магом в играх. Имеет хорошие показатели урона и контроля, хороший ультимейт. Хороший класс, но всё таки по показателям урона уступает второму классу – пиромантке.
Лучший играбельный класс мага – пиромантка. Имеет отличные умения: на пассивный критический удар и таланты, а так же прекрасный ультимейт. Прокачав на 25 лвле -30% к кулдауну ультимейта и выпив эликсир для него, можно постоянно держать босса в нокдауне, избивая его всем, чем только можно, и при этом не нужно забывать, что ульта так же наносит еще и неплохой урон, как и сам маг с помощью посоха (с учётом критов). В общем одни плюсы, а не герой. Только по своим надо пытаться не дамажить с помощью посоха. Очевидно, рекомендую играть именно за этот класс, если маг – Ваш выбор.
У пиромантки очень интересный ультимейт – он вроде бы и целится во врага, при этом иногда получается заставить его отскакивать от одного врага в другого, а иногда он и до первого не долетает, начинает просто зависать в одной точке, перемещаясь на метр вперед и сразу назад.
Стоит отметить третий класс – вызволенную. Класс отличается повышенной (очень) живучестью, но как дамагер довольно слаб. В данном случае лучше пару раз получить полный урон в лицо, но нанести довольно большой урон, чем впитывать часть урона в перегрев. Не играбельный класс, имхо.
Necklace traits[]
Traits found on Necklaces are associated with Healing Items.
Image | Name | Description |
---|---|---|
Barkskin | Taking damage reduces the damage you take from subsequent sources by 40% for 2 seconds. This effect can only trigger every 2 seconds. (This damage reduction is calculated after other effects such as career perks.) | |
Boon of Shallya | Increases effectiveness of healing on you by 30%. | |
Hand of Shallya | Healing an ally with Medical Supplies also heals you for 50.0% of your missing health. | |
Healers Touch | 25.0% chance to not consume healing item on use. | |
Natural Bond | Passively regenerates 1 health every 5 seconds. Healing from First Aid Kits and Healing Draughts are converted to temporary health and cure any wound. |
Итоги игры
Ну, думаю на этом мои поигрульки в Warhammer: Vermintide 2 можно прекратить, наиграно довольно много часов, геймплей уже приелся, разнообразия нет, а разработчики еще не могут починить релизные проблемы, собрав при этом кучу денег.
Может быть они забьют на всё, деньги ведь уже собраны, а может быть наоборот: исправят баги, добавят какой-нибудь новый, сверхкрутой и супер интересный класс, сюжетную кампанию (ко-оп). Кто знает.
И да, игра у меня на самых низких настройках, потому что это привычка из старых онлайн игр (играть на самом низком качестве), а на высоком у меня ноутбук не тянет
Спасибо всем за внимание, надеюсь кто-то нашел полезную информацию, удачи