Обзор warhammer: end times
Содержание:
- Краткое введение
- Necklace traits[]
- Ranged Weapon Traits[]
- Геймплей
- участок
- Дань реализму?
- Тома и гримуары на уровне «Сад Морра»
- Как сражаться с боссами
- Consumables[]
- Гном Бардин
- Тома и гримуары на уровне «Рог Магна»
- Отряд из стрелков
- Features
- Стреляй, пока тебя не покусали
- Особенности Warhammer Vermintide 2
- Marshal Ludenwald’s Favourite Hat
- Бижа
- Overview
- Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2
- Итоги игры
Краткое введение
Без преувеличений можно сказать, что в этой игре нельзя на одного игрока взвалить всю работу для достижения победы. Но, иногда, один человек может стоить четверых. В данном руководстве мы попытаемся описать возможность быть максимально эффективным во многих направлениях (отстрел толпы/ убийство боссов / живучих и быстрых врагов), которые может взять на себя правильно собранный маг.
В качестве основного подкласса Сиенны выбран Pyromancer (Пиромант), так как именно Пиромант имеет наибольшее количество преимуществ над другими классами. Одна из главных особенностей – ультимейт. Он отлично подходит для убийства боссов и специалистов на дальних расстояниях. В текущих реалиях баланса игры, Пиромантка, в правильных руках, может справляться как со множеством врагов сразу, так и с одиночными крепкими противниками. Поэтому, непреодолимых препятствий на пути к сундукам у нас нет.
Преимущества класса:
- Пассивная способность на постепенное повышения шанса крита по мере увеличения перегрева.
- Пассивка на постепенное снижение скорости перегрева по мере его накопления.
- Пассивка на ускоренное снижения перегрева, когда у команды есть гримуар.
- Быстрый откат ульты (из-за таланта на 25 уровне, который позволяет медленнее накапливать перегрев)
- Неуправляемый ультимейт для убийства элитных врагов (вслепую за стеной)
- Внушительный урон в секунду (DPS) по боссам.
- Возможность сметать орды противников, если начать атаковать с большой дистации (конкурент дворфу с огнемётом).
Недостатки класса:
- Малая живучесть (при слишком агрессивном стиле игры можно умереть от пачки бронированных врагов/толпы крыс, что делает мага персонажем, который очень сильно зависит от команды).
- Проблемы с тяжело бронированными целями (ультимейт не всегда попадает в голову Хаосам, при этом посох наносит лишь незначительный урон, а если противников несколько, и некому вас прикрыть – гарантированная смерть).
- Слабое оружие ближнего боя (В основном используется для блокирования ударов).
Necklace traits[]
Traits found on Necklaces are associated with Healing Items.
Image | Name | Description |
---|---|---|
Barkskin | Taking damage reduces the damage you take from subsequent sources by 40% for 2 seconds. This effect can only trigger every 2 seconds. (This damage reduction is calculated after other effects such as career perks.) | |
Boon of Shallya | Increases effectiveness of healing on you by 30%. | |
Hand of Shallya | Healing an ally with Medical Supplies also heals you for 50.0% of your missing health. | |
Healers Touch | 25.0% chance to not consume healing item on use. | |
Natural Bond | Passively regenerates 1 health every 5 seconds. Healing from First Aid Kits and Healing Draughts are converted to temporary health and cure any wound. |
Ranged Weapon Traits[]
Traits found on Ranged Weapons affect attacks, Ammunition/overcharge and stamina.
Image | Name | Description |
---|---|---|
Barrage | Consecutive attacks against the same targets boosts attack power by 5.0% for 5.0 seconds. (This effect stacks up to 5 times.) | |
Conservative Shooter | Headshots replenish 1.0 ammo | |
Heat Sink | Critical hits refund the overcharge cost of the attack. (Only appears on Sienna’s staves, Kerillian’s Deepwood staff or Bardin’s Drakefire weapons) | |
Hunter | Critical hits increase attack power by 25% against targets with the same armor class for a short time. (This effect lasts 10 seconds.) | |
Inspirational Shot | Headshots restore stamina to nearby allies. (Restores 1 stamina, half of a shield icon.) | |
Resourceful Sharpshooter | Ranged critical hits reduce the cooldown of your Career Skill by 5%. Effect can only trigger once every 4 seconds. | |
Scrounger | Critical hits restore 5% of maximum ammunition. Can trigger once per attack. | |
Thermal Equalizer | Weapon generates 20.0% less overheat. (Only appears on Sienna’s staves, Bardin’s Drakefire weapons and Kerillian’s Staves) |
Геймплей
Вы как игрок должны будете собрать свою собственную команду их четырех игроков. Переключаться между игроками возможно в любое время, поэтому оцените и изучите каждого персонажа. Собрав команду можно отправляться на поле сражений, ведь крысы так и норовят вас съесть, поэтому нужно в первую очередь позаботиться о своем вооружении. Все события игры Warhammer: The End Times – Vermintide, скачать торрент которой можно напрямую с нашего уникального игрового сервера, будут происходить в подземельях и трущобах, поэтому здесь нужно запастись терпением, чтобы одолеть коварного и ужасно настроенного врага. Все враги созданы по подобию зомби, но их агрессивность еще более страшная, поэтому игра не рекомендуется лицам, которые не достигли совершеннолетнего возраста. В одиночку одолеть противника вы не сможете, поэтому вам нужно постоянно действовать сообща, чтобы эффективность игрового процесса было на лицо. Люди, зараженные вирусом и превратившиеся в злых крыс, будут всячески мешать вам как игроку проходить уровни, поэтому нужно постоянно прокачивать всех ваших персонажей – а это дополнительные бонусные очки, которые можно тратить на защиту ваших созданных оборонительных укреплений в игре.
участок
Действие игры происходит во вселенной Warhammer Fantasy в первые дни Конца Времен. Игра следует за Heroes of Ubersreik из первой игры против орд скавенов из клана Фестер и их новых союзников, Rotbloods (отряд Хаоса, посвященный Нурглу, богу болезней и разложения Хаоса). Расширение «Ветры магии» также представило зверолюдей, стадо мутировавших гуманоидов Хаоса, в поисках объекта, известного как «Стадный камень».
История
После событий первой игры Серый Провидец Раскнитт (антагонист первой игры, который считался мертвым и лидер клана Фестер) успешно захватил пятерых Героев Уберсрейка. Без вмешательства героев город Уберсрейк пал перед силами клана Фестер. С тех пор Раскнитт приказал построить массивный портал, известный как Скиттергейт, который позволит Защитнику Хаоса Бёдварру Рибспредеру и его армии Гнилой Крови легкий доступ к приграничному городу Хельмгарт. Однако Скиттергейт периодически выходит из строя, не позволяя Бёдварру призвать всю свою армию. Когда Skittergate снова катастрофически не активируется, разрушение освобождает одного из героев, Маркуса Крубера, из плена. Он пробивается через логово Скавенов и воссоединяется с остальными героями: Виктором Зальцпайром, Бардином Горекссоном, Сиенной Фуэгонасус и Кериллиан.
Они сбегают из логова и переносятся в разрушенный замок, где встречаются с остальными своими союзниками: Францем Лонером (бывшим трактирщиком, руководящим миссиями героев) и Олесей Пименовой (ведьмой, создающей мост теней, героями). ‘основной способ транспортировки). Воссоединившись, герои и их союзники работают вместе, чтобы остановить объединенные силы Скавенов и Хаоса. Сначала они убивают лорда-колдуна Берблспью Хейлскорджа, который попытался провести ритуал, чтобы обрушить на Хельмгарт огромную чуму. Затем они побеждают военачальника скавенов Скаррика Спинеманглера, который построил базу в павшем крепости гномов. Разъяренный постоянным вмешательством героев, Бёдварр посылает большую часть своих сил, чтобы обнаружить крепость героев и уничтожить их. Однако это оставляет его военный лагерь слегка защищенным. Герои атакуют военный лагерь Бёдварра и убивают его на арене.
Когда союзники Раскнита мертвы, а его силы истощены и впадают в борьбу, Лонер заявляет, что настало время уничтожить Скиттергейт и Раскнитт раз и навсегда. Он сообщает им, что им нужно активировать Скиттергейт Хельмгарта и пройти через них в Норску, где находится другая часть ворот. Оказавшись там, герои приступают к разрушению Норсканских Скиттергейтов и возвращаются в Хельмгарт. Появляется Раскнитт и призывает своего Штормового демона, Смертоносного грохота, и сражается с героями. После жестокого боя Раскнитт наконец убит. Логово и Скиттергейт рушатся, а герои убегают обратно в крепость.
Дань реализму?
Очень сложно говорить о реализме игры. Мое внутреннее «я» метается из стороны в сторону, когда я затрагиваю этот вопрос, об этом стоит написать.
Реализм и продуманность:
— Все миссии, которые я успел пройти, проходили ночью или ранним утром. И это сделано не только для того, чтобы поддержать мрачную атмосферу: вылазки маленькой группы героев правильнее проводить только в темное время суток. Это, конечно, не особо спасает от «сенсоров» скавенов, особенно когда приходится дуть в невероятно огромный горн, но все таки, очень реалистично.
Миниатюрная пушкаМиниатюрная пушка
— Нельзя таскать больше одного типа припасов у себя за пазухой. Ни один герой не носит с собой огромных рюкзаков, и если бы они могли носить по 5-10 зелий лечения или чего-то подобного, то я бы просто перестал играть.
— Нельзя убивать за один удар более трех (или даже двух, не уверен) врагов. В реальности, конечно, даже двух врагов разом с одного взмаха меча разрубить проблематично, но придираться к этому я бы точно не стал.
— Выдержана разница между оружием: клинки Керрилан не могут так же быстро убить скавена, как огромный молот Маркуса Крубера.
Глупость и недосмотренность:
— Весь город с криками умирает под мечами и копьями скавенов, каждое здание разрушено и разворовано, но таверна, в которой отдыхают герои, как ни в чем не бывало стоит на своих четырех и даже есть открытые окна. Открытые окна!
— Не важно, насколько крепкие у тебя латы, если на тебя нападает 7 или больше скавенов одновременно. И даже если у Крубера есть тяжелые латы, то у Сиенны просто какие-то красные тряпки
Да ей с одним врагом сражаться должно быть не особо легко. Было бы интересно увидеть скрипт, который увеличивает процент урона в зависимости от количества ударов, которые прошли по персонажу за 1 или 2 секунды, тем самым делая бой с большим количеством врагов реалистичнее.
Отбивая территориюОтбивая территорию
— Керрилан стреляет из своего лука быстрее, чем я могу листать страницы книги, при условии, что можно перелистывать только по одной. Одного из разработчиков явно укусил японский разработчик.
— Постоянно нас ждет повозка, и ждет так тихо и скрытно (нет), что ни один скавен так и не попытался ее раздробить. Может быть, где-нибудь позже в миссии что-то такое должно произойти, и если это так, то поправьте. И все же.
Вот и попробуй прими решение с таким разбросом реалистичности и нереалистичности. Я, скорее всего, сведусь к тому, что игра близка к отметке «Могло бы быть в реальности», но это чисто субъективно.
Тома и гримуары на уровне «Сад Морра»
Том №1
После входа на кладбище через сломанную изгородь, найдите стену с высокой статуей. Том лежит у её ног.
Гримуар №1
Первый гримуар расположен на длинном уступе на полпути вверх по стене сразу после спрыгивания. На стене есть череп — он показывает примерное расположение. Мы испытывали трудности со сбором этого тома — снизу это сделать крайне трудно, поэтому остановились на таком варианте — притащили бочку, чтобы встать на неё и добраться по гримуара. Если у вас в команде два игрока, то, возможно, вам удастся сообразить, как спрыгнуть к гримуару сверху.
Том №2
Найдите три практически идентичных склепа по левую руку по продвижения (сразу после того, как спрыгните). Как только вы их увидите, повернитесь направо и двигайтесь до тех пор, пока не упрётесь в стену. В стене есть полукруглый проход — том находится в самом конце этого прохода, он спрятан за мелкой полуразрушенной перегородкой.
Гримуар №2
Есть небольшая площадка, на которую можно выйти через узкий запутанный каньон, — она позволит забраться повыше перед тем, как единожды спрыгнуть. Перед этим вы окажетесь в небольшом каменном строении — поищите в стене, противоположной тому месту, где надо спрыгнуть, расщелину. Гримуар найдётся снаружи.
Том №3
Держитесь правой стороны в лабиринте из живом изгороди и вы выйдите прямо к этому тому, который покоится у ног ещё одной статуи.
Как сражаться с боссами
На данный момент в игре существует 4 босса. Как показывает практика: справиться с ними, если нет других угроз, совсем не проблема. Для крысы-огра, порождения хаоса и тролля достаточно просто доджиться от его атак, в то время как другие спокойно наносят урон. А вот над четвертым боссом, который наносит урон стреляя ядом, немного попотеть придётся. Это единственный босс, который бьет на расстоянии, из-за чего тактика боя с ним другая. Его вполне можно закрутить, отпрыгивая в моменты удара ближнего боя, либо же его можно убить издалека, но его бронированность мешает, и хорошо, что у него помимо головы, имеется слабое место на спине. В общем, к чему я про боссов — боссы в этой части стали заметно слабее, даже не смотря на их разнообразие. Сразиться с ними совсем не проблема, особенно если босс один (нет орды / патруля / тд). Главное правильно доджить.
И не забывайте помечать босса. Это очень помогает.
Consumables[]
Consumables are single use items that can be found in every mission. Each of these types of consumables have their own storage slot, and only one of each type may be carried at a time. Some consumables can be given to an ally by holding out the item and pressing Defend/Charge/Zoom (Default: Right Mouse Button) on the ally.
Healing
Healing items are carried in the third equipment slot.
Image | Item Name | Effect | In Use |
---|---|---|---|
Healing Draught | Can be consumed to heal 75 health. Replaces Temporary Health and clears all Wounds. | ||
Medical Supplies | Can be consumed to heal 80% of a player’s missing health. Replaces temporary health and clears all wounds. Can be used on allies. Healing an ally will also clear your own wounds. |
Potions
Potions are carried in the fourth equipment slot.
Image | Item Name | Effect | In Use |
---|---|---|---|
Potion of Concentration | Boosts Career Ability recharge rate for 10 seconds. | ||
Potion of Speed | Boosts movement speed and attack speed for 10 seconds. | ||
Potion of Strength | Boosts Power for 10 seconds. |
Bombs
Bombs are carried in the fifth equipment slot. Pressing Attack (Default: Left Mouse Button) will light the fuse, and releasing Attack will throw the bomb. Pressing Defend/Charge/Zoom before throwing will snuff the fuse and store the bomb. There is no fuse timer: the bomb will not explode before the player throws the bomb, and it will not explode more quickly based on how long it has been lit.
Image 1 | Image 2 | Item Name | Effect | In Use | Variation |
---|---|---|---|---|---|
Bomb | Deals Stagger and armour-piercing damage to all Enemies in an area where it lands.
Enemies can Block the explosion with shields. Explosion deals friendly fire at applicable Difficulties. |
||||
Incendiary Bomb | Deals stagger and minor damage to all enemies in an area where it lands. Creates a large area of fire that deals damage over time.
Enemies can block the explosion with shields, but cannot block the fire damage. Enemies will attempt to path around the fire. Explosion deals friendly fire at applicable Difficulties. The fire does not deal friendly fire damage. |
Notes
Medical Supplies are the only consumable that cannot be given to another player, but it can be used to heal them directly.
Гном Бардин
Один из моих любимых героев в игре – гном Бардин. У него существует три класса.
Первый класс – егерь. Допустимо играбельный класс. Допустимо – потому что является чем-то нейтральным между двумя другими классами. Ярко выраженных минусов не имеет, как и плюсов.
Второй класс гнома – железом (танк). Один из двух нормальных танков в игре. Отлично переносит урон, и, вроде как, разработчики поправили (или обязательно поправят) баг с агром боссов с помощью своей ульты, из-за чего я считаю прекрасным танком, особенно во время схватки с боссом. Очевидно, играбельный класс персонажа.
Третий класс — мститель (берсерк). Интересная особенность класса — второй слот занят еще одним видом ближнего оружия. То есть да, и первый, и второй слот — оружия для ближнего боя. В целом идея понятна: можно брать оружия для разных целей (например бронированные и нет, или быстрая и медленная атака). Но в целом это не такая необходимая вещь, по крайней мере мне так показалось, что вполне достаточно и одного вида ближнего оружия, а второй слот могли бы совсем убрать взамен на какую-нибудь еще одну дополнительную плюшку для класса. Играбельный класс.
Рекомендуем почитать Гайд Бардину Слееру в Warhammer: Vermintide 2
Тома и гримуары на уровне «Рог Магна»
Гримуар №1
По мере движения по улице, ведущей к зоне с пороховыми бочками, поищите в аллеях по правую руку ответвление с мнимым тупиком, где будет каменная стена и куст. Пройдите сквозь куст, чтобы попасть на лестницу, далее спуститесь. Повернитесь на 180 градусов и сможете приметить гримуар, который лежит на брёвнышке над дверью. Чтобы до него добраться, необходимо будет воспользоваться небольшой платформой неподалёку.
Том №1
В той же комнате, что и первый гримуар, пройдите сквозь куст в углу и найдёте поджидающий вас том на полу.
Том №2
Перед тем, как перейти к зоне с пороховыми бочками, найдите маленькую церквушку близь частично сломанной ограды, через которую можно перепрыгнуть. Том обнаружится в сундуке на алтаре церкви.
Гримуар №2
После уничтожения ворот с помощью пороха, держитесь левой стены на следующей площади, чтобы выйти прямиком к ящикам около развалин. Заберитесь на ящик, после чего перепрыгните на покрытый зелёной тканью другой ящик, развернитесь и прыгните на платформу, которая была у вас за спиной. С неё перепрыгните на выступающую балку, после чего на крышу веранды. В конце веранды нужно выполнить небольшой трюк и запрыгнуть за угол на другую платформу, спрыгнув с которой вы доберётесь до гримуара.
Том №3
Третий том лежит в таверне, но чтобы до него добраться придётся побегать. Нужно открыть два сундука в таверне — один около одной из лестниц и другой в маленькой комнате, что откроет секретную дверь в небольшую комнатку. Нажмите «использовать» на импровизированный постамент, чтобы найти внутри том.
Отряд из стрелков
Отдельно про классы хотелось бы сказать еще кое что. Заметил как-то одну интересную особенность: если брать солдата, инквизитора, гнома и эльфа, при условии что все предпочитают использовать ближний бой, то игра проходится довольно плавно и мягко. То есть чем больше предпочитаем ближний бой (при правильной игре разумеется), тем легче проходится миссия. Особенно, по тебе нет friendlyfire. И в целом всегда был кто-то, кто выбивался из общей картины. То мага возьмут, который стоит всегда с посохом и не считает правильным хоть изредка брать в руки меч, или какой-нибудь класс стрелковый возьмут, КПД которого не так много, в отличие от ближнего боя. Ну вы поняли про что я, что если три из четырех человек нацелены на ближний и бой, но один на дальний, то он больше даже мешает, чем помогает как-то. Не всегда,конечно, но часто замечаю именно таких игроков, кто практически никогда не хочет брать оружие ближнего боя, хотя это логично, например, если противники уже совсем рядом, а дальним боем ты их ни заблокировать, ни оттолкнуть не сможешь. И вот тут казалось бы, что чем больше специализации на дальний бой — тем хуже? Получается примерно так, но не совсем: на практике я заметил небольшое исключение. Если же все четверо берут специалистов на дальний бой (например: гном — егерь, Крубер — стрелок, инквизитор — баунти хантер и эльф — следопыт) то игра проходится так же по маслу в большинстве случаев. Только здесь есть другие плюсы и минусы, в отличие от пати на ближний бой, например, битва в замкнутом пространстве — хочешь, не хочешь, а придётся всем переходить на ближний бой, главное догадаться до этого, а не бегать с пистолетом в руке. В целом отряд так же универсален: мобы ложатся еще прежде чем кто-то успевает к ним подойти, бронированных юнитов тоже сносят легко, а некоторых боссов можно убить еще легче.
В общем-то, играл я с такими группами в паблике (случайно собиралась) от силы десяток раз (на воителе до патча уменьшения френдли фаера и уменьшения сложности в целом), но задумка показалась интересной, возможно, для игры в группе кому-нибудь будет интересно.
Также будет интересно: Список необходимых модов для Warhammer: Vermintide 2
Features
- General
- Level up Heroes (five total) to unlock new talents, abilities and access to powerful gear.
- Each Hero has three careers to choose from, for a total of 15. All careers include a unique talent tree, allowing players to spec their Hero to best suit their playstyle.
- The Heroes are bolstered with one active and passive ability, each unique for every career. Abilities can be crucial in turning the tide of a battle, so learn to use them effectively to increase the killing capacity and survival chance.
- Mod support
- The Keep
The Keep is the Heroes’ new base of operations. Here players will plan the ongoing war by choosing what missions to partake in as well as try out new weapons, talents, and abilities in the practice room. The keep can be decorated with battle trophies, showing off accomplishments.
- Spawn Director
The enemy is guided by the Spawn Director, ensuring that every playthrough will be different. Enemy spawning and formations are always unpredictable.
- Loot System
The completely revamped loot system ties rewards to the Hero and career currently played. Combining a vast number of weapons and accessories with a wide range of properties and traits, players will be able to tinker with character builds.
- Matchmaking
With an improved matchmaking system and support for dedicated servers, the multiplayer systems have been overhauled and enhanced.
- Heroic Deeds System
These consumable quests will place players in strange new settings, dramatically change the mix of enemies they face, limit the use of weapons and abilities, or give them unusual mission objectives.
Стреляй, пока тебя не покусали
Как и раньше, в Warhammer Vermintide 2 вам необходимо применить огнестрельное вооружение и постараться применить самые разные навыки персонажей для одоления противника. Играть вам предстоит в составе группы из четырех человек, которая должна будет приложить максимум усилий и постараться достичь всех поставленных задач. В том случае, если вы готовы кооперировать свои действия, стараться применить любые доступные средства выживания, то предлагаем вам начинать прямо сейчас, для этого вам необходимо скачать Warhammer Vermintide 2 через торрент на нашем игровом хранилище. Самое главное, внимательно читать все условия победы, не щадить своего противника и идти до победного конца совершенно любой ценой.
Особенности Warhammer Vermintide 2
- В Warhammer Vermintide 2 вам необходимо сражаться всю свою жизнь в составе кооперативного режима до четырех человек.
- В игре на выбор вам будет доступно около 5 персонажей, и каждый из них обладает 15 различными видами развития навыков, умений и способностей.
- Для того, чтобы пройти все испытания и постараться добраться до необходимой цели, вам необходимо кооперироваться и стараться выполнять все поставленные задач. Однако не стоит торопиться, ведь далеко не все задачи такие простые.
- В игровом проекте, у каждого героя будет своя цепочка индивидуальных задач, выполняя их, вы можете добиться героического подвига.
- Если вы хотите каждый раз становиться сильнее, то необходимо внимательно изучать древо навыков и постараться добиться успеха.
- В игре вам необходимо посетить гораздо больше локаций из мира Warhammer.
- Стоит отметить, что каждая миссия в Warhammer Vermintide 2 будет награждать своих отважных персонажей самыми разными призами. Чем лучше результат после прохождения, тем выше будет награда.
- На этот раз противников станет гораздо больше, они стали еще сильнее, и сразить их всех будет далеко не так просто.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Warhammer Vermintide 2 через торрент бесплатно.
Marshal Ludenwald’s Favourite Hat
It is well known in some quarters that the Emperor Karl-Franz is incredibly fond of hats. At least, so Kruber insists. A topic Kruber is rather more vague on is how this particularly fine specimen escaped the Emperor’s personal vaults and came to Taal’s Horn Keep. But get him drunk enough – a non-inconsequential investment – and he’ll regale listeners with a story. Apparently, Marshal Erich Ludenwald, upon finding his life saved by a much younger – and soberer – Kruber, promised the young lad his prized hat as a reward. Alas that very afternoon, Ludenwald found himself on the wrong end of an Orc’s choppa. Unaware (or uncaring) of pledges made, the Emperor claimed the splendid hat as a memento of his old friend… an injustice some unknowable and unseen hand has clearly righted.
Бижа
Ожерелье
Характеристики
Маг-выживака:
- +2 к запасу сил (для блокирования ударов);
- +20% к здоровью.
Маг-вояка:
- +30% к укглу отталкивания/блока;
- +2 к запасу сил.
Легендарный талант
Не слишком полезен, но возможен как вариант, когда вы преимущественно пьёте зелья, а аптечки оставляете своим товарищам.
Самый слабый талант для ожерелий. Может пригодиться только в крайне редких ситуациях, но так же можно рассмотреть для сложности воитель.
Амулет
Маг-дамаг:
- +5 к скорости атаки;
- +20% к силе крит. атаки.
Маг-бронесносец:
- +30% к укглу отталкивания/блока;
- +2 к запасу сил.
Легендарный талант
Находим зелье концентрации, ходим с ним до босса, при боссе выпиваем, сдаём ультимейт 4-6 раз. А где босс-то?
Тоже отличный вариант при условии, что вам повезёт не израсходовать зелье концентрации именно на боссе.
Так же хороший вариант убийства босса. Но уступает Decanter’у. Лучше использовать ультимейт 5 раз, чем 1, не правда ли?
Оберег
Гримуарный маньяк:
- +33% к сопротивлению проклятия;
- +10% к скорости восстановления (откат ульты, спасибо за перевод).
Убер маг:
- +5% к шансу на критическую атаку;
- +10% к скорости восстановления (ультимейта).
Легендарный талант
Тут всё ясно, кидаем, молимся, повезёт – кинем ещё. Только в своих не попадите.
Хорошо заходит против боссов, кинуть ему в лицо гранату и всей командой по-быстрому зафокусить его.
Не советуем, ибо на высоких сложностях вы будете очень сильно калечить товарищей по команде гранатами, а с повышенным радиусом это делать будет ещё проще.
Overview
Warhammer: End Times – Vermintide is a first-person video game developed and published by Fatshark. The game is set in the Warhammer Fantasy universe. It was released for Microsoft Windows on October 23, 2015 and was released for PlayStation 4 and Xbox One on October 4, 2016.
The game is multiplayer-only, and its structure is similar to Valve’s Left 4 Dead series. Set in the End Times, players can team up with three other players to fight against the Skaven, a race of rodent-like monstrous creatures, in the city of Ubersreik. At the end of each match, the players are given the opportunity to roll dice, which determine the weapons they will receive as reward.
The development of the game began in early 2013 in Fatshark, after the company came to an agreement with Games Workshop. Games Workshop also collaborated with them to ensure the game is faithful to the Warhammer franchise. The game was self-published as they wanted to maximize their creative freedom. It was labelled by PC Gamer as the best game of Penny Arcade Expo.
The game received generally positive reviews upon release. Critics liked the game’s gameplay, progression system, visuals and map design, while criticizing the game’s balancing issues and occasionally technical issues. The game was supported by both paid and free downloadable content and sold 300,000 copies within a month. A sequel titled Warhammer: Vermintide II was released in 2018.
Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2
Максимальный уровень силы героя в шмотках – 300. Начиная с примерных 5 силы героя, в пути к своей цели в 300, Вы будете постепенно открывать сундуки. Работает система примерно так: за каждый открытый сундук ваша текущий уровень выпадающих вещей будет увеличиваться примерно на 3. То есть открыв сначала сундук на 20 силы (в среднем на все три вещи), в след раз вы получите примерно 23 силы, потом 26 и тд. Не уверен, влияет ли качество сундука на количество повышающихся очков силы героя. То есть вам придётся открыть ооочень много таких сундуков.
Что касается сундуков: на своём пути к суммарному 150 лвлу всех персонажей вы будете получать два вида сундуков: сундук за прохождение миссии и сундук за уровень. Вот о последних и пойдет речь. Выглядят они примерно вот так:
Эти сундуки имеют интересное свойство: сундуки, которые вы получаете за миссии, дают тем большее качество вещей, чем большее качество самого сундука. Чаще всего вам будут мозолить глаза императорский сундук (самый лучший), и сундук генерала (предпоследний). А так же, чем на более высоком уровне сложности была пройдена миссия, то и тем больше шанс получить вещь более хорошего качества. То есть самый лучший сундук — сундук, полученный за миссию на уровне сложности легенда, апнутый до сундука императора. И вот тут интересный момент: сундук за уровень имеет примерно такую же редкость) как и сундук императора с легенды. Так что рекомендуется попридержать такие сундуки за уровень героя, открыв их все уже на моменте, когда вы будете выбивать вещи на 300 силы.
Итоги игры
Ну, думаю на этом мои поигрульки в Warhammer: Vermintide 2 можно прекратить, наиграно довольно много часов, геймплей уже приелся, разнообразия нет, а разработчики еще не могут починить релизные проблемы, собрав при этом кучу денег.
Может быть они забьют на всё, деньги ведь уже собраны, а может быть наоборот: исправят баги, добавят какой-нибудь новый, сверхкрутой и супер интересный класс, сюжетную кампанию (ко-оп). Кто знает.
И да, игра у меня на самых низких настройках, потому что это привычка из старых онлайн игр (играть на самом низком качестве), а на высоком у меня ноутбук не тянет
Спасибо всем за внимание, надеюсь кто-то нашел полезную информацию, удачи