Objets wrath of the lamb

Сокровища боссов

Артефакты, падающие с боссов

Обычные артефакты
  • Завтрак
  • Десерт
  • Ужин
  • Гнилое мясо
  • Пентаграмма
  • Суперпластырь
  • Мамино нижнее бельё
  • Мамины туфли
  • Мамина губная помада
  • Вешалка из проволоки
  • Деревянная ложка
  • Ремень
Артефакты Wrath of the Lamb
  • Коробка
  • Артистичный мальчик
  • Девятихвостая плеть
  • Давление
  • Стволовые клетки
  • Сок_Иисуса
  • Магический 8-й Шар
  • Мамин кошелёк
  • Мясо
Артефакты особых боссов
  • Маленький Чад (Выпадает с Ч.А.Д.А.)
  • Маленький Гиш (Выпадает с Гиша)
  • Папочка длинные ноги (Выпадает с Папочки Длинные Ноги и Триахнида)
  • Стивен или Маленький Стивен (Выпадает со Стивена)
  • Кубик мяса (Выпадает с любого Всадника Апокалипсиса)
  • Пони (Выпадает с Безголового Всадника)
  • Белый пони (Выпадает с Завоевателя)
  • Кусок угля (Выпадает с Крампуса)
  • Любой артефакт из Комнаты Дьявола (Выпадает с Падшего, но не во время битвы с Сатаной)

Проклятия

Проклятия — это пассивные эффекты, так или иначе влияющие на игровой процесс. При обычной игре есть некоторая вероятность в начале уровня наложить на игрока случайное проклятие, которое продлится весь этаж, но некоторые испытания накладывают проклятие, которое длится на протяжении всей игры.

Все проклятия:

  • Проклятие тьмы (Curse of Darkness):полностью убирает карту, на ее месте остается только черный квадрат со знаком вопроса (как при попадании в Комнату Сделки). Есть вероятность того, что эффект пропадёт при переходе на следующий уровень.
  • Проклятие лабиринта (Curse of the Labyrinth):делает уровень намного больше, фактически сливая два этапа в один. На таком уровне комнаты зачастую прилегают друг к другу со всех сторон, практически не оставляя пробелов внутри системы комнат. Эти уровни имеют приписку «XL» (например, Catacombs XL), и считаются за два, с двумя Сокровищницами и двумя Комнатами Боссов (две Комнаты Босса всегда стоят таким образом, что в Комнату Босса с проходом на следующий этаж можно попасть только через вторую Комнату Босса — без люка). Если Проклятие Лабиринта налагается на первый этаж, обе Сокровищницы будут заперты на ключ. Интересно (баг?), что на таком этаже могут попасться два одинаковых босса, даже если это один из четырех Всадников Апокалипсиса (в этом случае Куб Мяса выпадает с каждого из них). После такого этажа сразу пропускается следующий этаж (то есть если проклятье было наложено, скажем, в Caves I, превратив его в Caves XL, то после схватки с боссами игрок сразу попадает в Depths I/Necropolis I, пропуская Caves II/Catacombs II). Если это проклятие было наложено в Depths II/Necropolis II, то после того, как игрок победит мамочку дальнейшее прохождение невозможно, так как после убийства мамочки пропадают все двери и игрок не может пройти ко второму боссу. исправлено с патчем 1.1
  • Проклятие потерянного (Curse of the Lost) Увеличивает количество комнат на этаже до того, каким бы оно было, если бы игрок находился на этап выше (то есть в Cellar I, например, количество комнат будет как в Catacombs I)

Нормальный размер Cellar I

Размер Cellar I под проклятьем потерянного

Каин

Данный персонаж является этаким Айзеком, но с урезанной дальностью полета слез. Двигается быстрее, бьет сильнее, а также имеет артефакт, увеличивающий шансы на победу в игровом автомате.

Порченная версия: подбирая какую-либо вещь, разбивает ее на несколько отдельных предметов. Собирать лут Каин может при помощи специальных мешочков и, насобирав 10 таких паков в различных комбинациях, он скрафтит какой-нибудь уникальный предмет.

Как открыть: в процессе одного забега нужно накопить 55 монет (проще всего нафармить, игнорируя предложения магазина, но, не забывая заходить в секретные комнаты, чтобы иметь шанс призвать Жадность, роняющую при смерти солидное количество внутриигровой валюты).

Красное сердце

Обычные красные сердца имеют три типа: целое сердце, половина сердца и двойное сердце. Они имеют одинаковый шанс появления.

  • Целое сердце восстанавливает персонажу один контейнер здоровья
  • Половина сердца — 1/2 контейнера здоровья.
  • Двойное сердце засчитывается за два обычных красных сердца. Некоторые артефакты (например, Святой Грааль или Обед

    В нормальном режиме шанс появиться 1/20. В сложном режиме — 1/50.

    ) дают дополнительные контейнеры. Если у персонажа полное здоровье, то он не сможет подобрать сердце.

  • Испуганное сердце

    Разблокируется, перезагрузив игру 7 раз, нажимая кнопку перезагрузки.

    — не отличается от обычного, но отдаляется (убегает) от персонажа при его приближении к нему.

В Binding of Isaac: Wrath of the Lamb черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Binding of Isaac: Wrath of the Lamb может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Binding of Isaac: Wrath of the Lamb не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Примечания

  • Если получить Первая часть Ключа и Вторая часть Ключа, ключ откроет золотую дверь к Мега Сатане. Но если после этого использовать Забудь меня, уровень будет сброшен, и игрок не получит обе части ключа обратно, поэтому золотая дверь больше не откроется.
  • Можно создать люк на следующий уровень, воспользовавшись кнопкой (найденной, например в Секретной комнате

    Это может привести к софтлоку (невозможности дальнейшего прохождения) в Ежедневном забеге до Мега Сатаны, если не будет найден другой способ открыть дверь.

    ). При входе в люк, уровень перезапустится. Если золотая дверь была открыта до перезапуска, она будет закрыта после этого.

  • В комнату Я-ОШИБКА нельзя попасть никаким способом в Сундуке и Тёмной комнате

    В комнату Я-ОШИБКА можно попасть, если выйти из Ретро сокровищницы не по лестнице. Или использовать Красный ключ, чтобы выйти за границы карты 13×13. В комнате всегда будет портал, ведущий в Пустоту.

    .

  • Если находится в начальной комнате, он будет содержать сделку с Дьяволом, аналогичную Тёмной комнате.

Contenido

Edmund prometió que Wrath of the Lamb añadiría 50% más de contenido. Según la descripción oficial del juego, lo siguiente es lo que añade:

  • Más de 100 nuevos objetos (ahora mayor que 235)
  • Más de 5 nuevos capítulos
  • Más de 20 nuevos enemigos
  • 25 nuevos logros
  • Más de 15 nuevos jefes
  • Más de 6 nuevos tipos de habitaciones
  • Más de 6 nuevos recolectables misteriosos (corazones eternos, cartas de juegos, etc.)
  • Más de 5 nuevas pistas por Danny B
  • Un nuevo tipo de objeto: baratijas
  • Nuevo modo «desafío» con 10 desafíos disponibles
  • Un personaje nuevo, Samson
  • Un nuevo capítulo final con nuevos endings
  • Un montón de otras cosas como maldiciones, bendiciones, PNJ y más
  • Y muchos secretos

Fueron agregados 10 desafíos en Wrath of the Lamb. Fueron agregados 35 logros en Wrath of the Lamb. Para ver todos los Secretos y saber como se desbloquean, ve a la Página de Logros. 34 Secretos se añadieron en Wrath of the Lamb. Para ver todos los Secretos y saber como se desbloquean, ve a la Página de Secretos.

Вечное сердце

Вечное сердце — тип сердца, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.

  • Оно действует, как синее сердце, пока не будет найдена вторая половина или пока персонаж не перейдёт на следующий уровень (артефакт Забудь меня также работает), в этих случаях оно трансформируется в постоянный контейнер для обычных сердец. Вечное сердце не спасает от смерти. Если у персонажа нет обычных сердец (использование Лапки Гаппи или игра за ???), он умрёт при потере всех синих сердец, однако, при наличии ещё одной жизни, персонаж оживёт, всё ещё имея это вечное сердце. Вечные сердца можно найти в Супер секретных комнатах типа Собора; все обычные сердца, появляющиеся в этой комнате, станут вечными, что делает использование Переносного автомата выгодным. В отличие от синих сердец, получение урона в целое сердце при наличии только красных сердец и вечного сердца уничтожит вечное сердце и половину обычного сердца, а не только вечное. Вечное сердце можно потерять от врагов (сначала теряются черные сердца, затем синие сердца, затем вечное сердце, затем обычные сердца).
  • Шанс замены обычного сердца вечным равен 2%. Игра сначала считает вероятность замены на синее сердце, и только, при неудаче, она считает вероятность замены на вечное сердце, что делает эту вероятность ещё меньше.
  • Отдельная анимация для персонажей, не имеющих красных контейнеров здоровья.

Примечания

  • Если у вас есть дополнительные жизни, например от +1 или Мёртвая кошка, боссов можно убивать несколько раз, тратя на это свои жизни. После убийства босса можно не собирать артефакт, а взорвать себя бомбой (если вы хотите собрать Super Meat Boy, то в этом случае Кубики Мяса нужно собирать). Босс возродится, и при победе над ним дадут другой артефакт. Это можно делать до тех пор, пока у вас не закончатся жизни.
  • Большинство боссов, в частности те, как Близнецы, в большей степени похожи на потерянных братьев Исаака. Как большинство из «братьев» Исаака выжили в тёмных глубинах подвалах неизвестно, хотя ясно, что многие из них приспособились, в таких случаях, как Пип, приобретя гротескные способности, чтобы защитить себя. Учитывая, что многие из них очень деформированы, возможно, что эти боссы — результаты неудачных (или успешных) абортов мамы Исаака.
  • Другие боссы похожи на мутировавшие версии животных/насекомых, такие как Чаб и Ларри младший. Как они появились, неизвестно.

Тактика

В зависимости от типа монстров и набора собранных вещей – определяется тактика поведения в каждой конкретной комнате. Уровень усложняется, по этому – ваша задача – собрать как можно больше положительных бонусов, которые сочетаются друг с другом к сложным уровням.

На начальном этапе – в любом случае – научитесь понимать поведение монстров. Научитесь управлять игроком, стрелять под углом. Большинство монстров стреляют по вертикали и горизонтали, умение точно стрелять под углом дает вам большое преимущество. Узнайте, какие вещи будут вам полезны, а какие вредны. Следите за уровнем монеток, ключей и бомб. Если чего-то становится слишком много – используйте их. Если ключей в наличии 1 штука – сохраните его до комнаты сокровищ на уровне.

В большинстве случаев подходит стандартная тактика бегать вокруг цели и стрелять в центр.

Кипер (Хранитель)

Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами.

Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты (правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут). Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.

Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.

Испытания

Основная статья: Испытания (Flash)

До прохождения Мамы

1. Тёмная была ночь (Dark was the night) — обычное прохождение, но на вас всё время будет наложено Проклятие тьмы. За прохождение дают артефакт Свеча.

2. 7 лет неудач (7 Years Bad Luck) — вам совершенно не везёт. То есть, в играх на деньги (Попрошайки и Автоматы) и на сердца (, ). Может не появиться комната сокровищ. Награда — брелок Счастливый Палец.

3. Большая карта (Large Marge) — прохождение с постоянным проклятием Проклятие лабиринта.

4. 9 Смертей (9 Deaths) — прохождение с вещью Мёртвая кошка (Здоровье становится равным 1 сердцу, но выдается 9 жизней. Можно увеличивать максимальное здоровье артефактами, но после смерти количество контейнеров или сердец души снова понизится до единицы).

До прохождения Исаака

Ни в одном из этих испытаний не появляются сокровищницы.

5. Повелитель мух (Lord of the flies) — прохождение с вещами «они растут внутри» обоих типов (если вы убиваете врага появляется, синяя муха, а если вас бьют, появляются три)

6. Месть Доктора (The doctor’s revenge!) — прохождение с вещью Доктор Фитус, после прохождения открывается Эпический Фитус

7. Мясо навсегда (Meat 4evar) — у вас есть все 4 куска мяса (но это не мешает собирать их дальше).

8. Мальчик-паучок (Spider Boy) — вам выдают артефакты Паук-мутант и Укус паука.

9. Исаак сегодня был сегодня хорошим (Isaac was good today) — вам дают артефакты Нимб и Святой Грааль. В отличие от остальных испытаний, здесь нужно победить Сатану, а не Сердце Мамы/Оно Живое.

После победы над Исааком

10. Чистейший (The Purist). В начале вам ничего не дают. Отсутствуют сокровищницы. Цель — победить Исаака в соборе. Награда — артефакт Папины длинные ноги.

Особенности

  • Мрачная глава, напоминающая заброшенную темницу, в некоторых стенах находятся закрытые решётками полости и вкрапления человеческих костей. Тема Глубин — нечисть и мрак, характерные монстры не ограничиваются выстрелами или преследованием, и зачастую имеют свои уникальные особенности.
  • На уровне встречаются , которые можно взорвать. Из черепов выпадают: чёрные сердца, карты, руны, либо монстр Наблюдатель

    На 2-ом этаже уровня находится помеченный череп, гарантированно выдающий карту 0 Дурака при взрыве.

    .

  • На 2-м этаже Главы 3 — всегда будет один из сюжетных боссов — Мама.
    • После победы над Мамой, обратно на уровень попасть невозможно (исключение — предметы для телепортации).
    • Если дойти до Мамы и победить её менее чем за 20 минут — то откроется Пролом к Комнате вызова.

Комнаты

  • 1: комната всегда появится один раз на этом этаже.
  • Возможно: есть шанс, что комната появится на этаже.
  • *: комната появится только из-за бага или особого артефакта.
  • !: комната будет отличаться от аналогичных комнат из других уровней.
  • : комната не появится на этом этаже.
Комнаты из основной игры
Комнаты Собор Дополнительно
Regular Rooms 22-26
Комната сокровищ
Магазин
Секретная комната 1
Комната с боссом 1
Комната испытаний Возможно Появится только если у героя будет полное здоровье при входе в Собор
Игровая комната
Комната Дьявола * *Иногда можно попасть, но только используя карту Таро Джокер.
Я-ОШИБКА Телепорт в эту комнату невозможен в Соборе
Комнаты из Wrath of the Lamb
Комнаты Собор Дополнительно
Очень секретная комната 1
Проклятая комната Возможно
Комната жертвоприношения Возможно
Комната ангела * *Иногда можно попасть, но только используя карту Таро Джокер.
Библиотека Возможно Базовый шанс появления 5%, 25% если у игрока есть книга
Комната испытаний — боссы Возможно

Баги

  • Так как вы не можете взорвать проход в секретную комнату, телепортировавшсь в нее (используя карту Луна, таблетку Телепорт), вы не сможете выйти из нее, заканчивая игру. Однако, вы можете выбраться, использовав Телепорт или имея вещь, которая может вас воскресить (Мёртвая кошка, +1 или Анкх), вы можете убить себя, возродившись в комнате, откуда вы пришли. (Этот баг исправлен в версии 1.45)
  • При использовании артефакта Лучший друг против босса Папочка длинные ноги, герой будет мгновенно убит после взрыва приманки, независимо от оставшегося здоровья.
  • Если зайти в сундук и пока экран белеет выйти из комнаты с боссом, то вы будете в предпоследней комнате сундука с такой же картой, как и в соборе. В босс-комнате не будет ни сундука, ни босса. Если умереть и воскреснуть (Анк, 1UP и т.д.), то в комнате появится босс, но им будет Исаак.
  • Если убить босса, а потом умереть в этой комнате и воскреснуть, то сундук останется, но вновь появится босс.

Характерные монстры

Монстр Описание Здоровье
Быстро прыгает к персонажу. Случайно выстреливает два снаряда по орбите. Наносит урон при касании. 13
Альтернативная версия Паука Скакуна, но, в отличие от него, совершает короткие прыжки, и иногда создает или шары Маленького Рога. После смерти оставляет кокон. С некоторым шансом может заменить Скупость или Тикающего паука . 54
Передвигается по стене. Выстреливает потоком крови. Наносит урон при касании. 10
Медленно преследует персонажа. Часто взмывает вверх и падает на героя, выстреливая слезами в шесть сторон. Может распасться на Ворвань или Полмешка. Наносит урон при касании. 16
Рыцарь

Двигается равномерно по линиям комнаты. Заметив персонажа, быстро движется к нему. Уязвима только открытая (задняя) часть (мозги). Наносит урон при касании. 20
Аналогичен рыцарю, но может пролетать над препятствиями. Наносит урон при касании. 20

Опустошенный

Действует, как Хмурый Зевака. Время от времени становится невидимым. 30

Брюхо

Заметив персонажа, стреляет в него Серой. Наносит урон при касании. 25
Аналогичен Брюху, но стреляет в обе стороны. 25

Мамина рука

Падает на персонажа с потолка. Если рука ловит персонажа, то последний получает урон и телепортируется в начало уровня. Место падения руки можно определить по тени на полу. Если руку не убить вовремя, она снова взлетит к потолку. Наносит урон при касании. 20
Падает на персонажа с потолка. Если рука ловит персонажа, то последний

получает урон и телепортируется в предыдущую комнату. Если рука не хватает героя, то по земле от места удара идут несколько волн землетрясения. Место «падения»
руки можно определить по тени на полу. При смерти оставляет несколько пауков.

20

Висельник

Медленно летает к персонажу и стреляет в него тремя выстрелами. Если персонаж получит урон от него, то он выронит на пол две монеты, а ещё три исчезнут. Наносит урон при касании. 40

Потроха

Передвигается вокруг какого-либо предмета (камня, черепа и т.д.) или вдоль комнаты. Наносит урон при касании. 25

Мозг

Передвигается по комнате, оставляя за собой след, наносящий персонажу урон. Наносит урон при касании. 20

Скупость

Прыгает по комнате и стреляет в персонажа двумя выстрелами по диагонали. Если персонаж получит урон от неё, то он выронит на пол две монеты, а ещё три исчезнут. Наносит урон при касании. 36

Маленький Преследователь

Быстро преследует персонажа. Иногда стреляя обычными слезами. Наносит урон при касании. 25

Визуб

Исчезает, а после появляется возле персонажа и выстреливает в него залпом спектральных слез. 25+5Х

Малышка

Стреляет в персонажа одной слезой. Может телепортироваться. Наносит урон при касании. 25

Пиявка

Быстро движется к персонажу, когда заметит его. Наносит урон при касании. 25

Маска + Сердце

Маска неуязвима и делит своё здоровье с Сердцем. Заметив персонажа, быстро движется к нему. Умирает сразу после смерти Сердца. Сердце отлетает от персонажа и стреляет по «+» траектории, если находится рядом. 40

Голова Смерти

Неуязвима. Летает по диагонали, отталкиваясь от стен. Умирает после смерти всех остальных противников в комнате. Наносит урон при касании.

участок

Сюжет «Привязки Исаака очень слабо вдохновлен одноименной библейской историей . Исаак, ребенок, и его мать живут в небольшом домике на холме, и оба счастливо живут особняком. Исаак рисует картинки и играет со своими игрушками, а его мать смотрит христианские передачи по телевидению. Затем мать Исаака слышит «голос свыше», голос, который, по ее мнению, принадлежит Самому Богу, который заявляет, что ее сын испорчен грехом и нуждается в спасении. Он просит ее удалить все зло из Исаака в попытке спасти его. Его мать подчиняется, забирая его игрушки, рисунки и даже одежду.

Голос снова обращается к матери Исаака, заявляя, что Исаак должен быть отрезан от всего зла в мире. И снова его мать подчиняется и запирает Исаака в своей комнате. И снова голос обращается к матери Исаака. В нем говорится, что она хорошо поработала, но по-прежнему ставится под сомнение ее преданность и предлагается принести в жертву своего сына. Она подчиняется, хватает на кухне мясной нож и идет в комнату Исаака. Исаак, глядя через большую щель в двери, начинает паниковать. Он находит люк, спрятанный под его ковриком, и прыгает внутрь, в то время как его мать врывается в дверь его спальни. Затем Исаак кладет бумагу, которую он рисовал, на стену, которая становится титульным экраном.

До расширения не было четкого вывода или даже последовательного повествования в истории после этого момента. В игре есть 13 возможных концовок, по одной после каждой битвы с крупным боссом. Первые десять концовок служат знакомством с разблокированными предметами и механикой, в то время как последние три предполагают, что Исаак залезает в игрушечный сундук и задыхается.

Во время загрузки игры Айзек показан свернувшимся клубком и плачущим. Его мысли очевидны: от отказа от матери и унижений со стороны сверстников до сценария, включающего его собственную смерть.

Trivia[]

  • Despite Jesus Christ often being referred to as the «Lamb of God» in the Bible in the books of John and Revelation, The Lamb in this scenario most likely refers instead to the lamb that was sacrificed in Isaac’s place in the story of Abraham and Isaac which this game is based upon.
  • The music that plays during this battle is titled The Fallen Angel.
  • The Lamb is likely a reference to the name of the original Binding of Isaac’s DLC expansion, The Wrath of the Lamb. Due to the absence of any mention of a Lamb in the original game, this may be the character eponymous with The Wrath of the Lamb expansion pack.
  • The Lamb’s battle portrait depicts it with dark grey bones, but in-game the Lamb has white bones.
  • The Lamb shares its name with a level from Edmund’s previous game Super Meat Boy.
  • The Lamb is one of the three bosses that can dim the room (making a temporary Curse of Darkness effect). The other bosses are Dark One and The Adversary.
  • During an AMA stream, Edmund McMillen confirmed that The Lamb is «Isaac, dead, as a demon,» and that it represents «his evil side».

Удача

В связи с появлением пилюль и небольшого количества артефактов, изменяющих удачу, предстоит задуматься: как влияет сия удача на игру? Раньше был только один артефакт Lucky Foot, влияющий на удачу. Он менял все эффекты пилюль на положительные и повышал шанс выпадания предмета из кала и огня, а также шанс выигрыша с 33 % до 50 % у Попрошайки Путём логических рассуждений пришёл к мнению, что нынешняя удача также влияет на наложение проклятий и на выпадение предметов из камней+дроп с зачищенной комнаты.

На опыте проверено — две пилюли на повышение удачи значительно повышают шанс выигрыша у .

Характерные монстры

Монстр Описание Здоровье
Аналогичен , но у имеет орбитальную . 25
Не двигается. Стреляет в персонажа самонаводящимися слезами. 10
Преследует персонажа, стреляя в него самонаводящимися слезами. Вокруг Психического Мо всегда летает одна . 20
Аналогична Опухоли, но стреляет самонаводящимися снарядами. 40
Хаотично двигается на месте, стреляя восемью снарядами во все стороны. Наносит урон при касании. 15

Свечник

Летает по комнате, отталкиваясь от стен и периодически создавая вражеские огни. 25
Неподвижен. Издаст звук стрельбы, после чего создаст 4 луча света, подобных у артефакта Разверзшиеся небеса. Два луча будут направлены в текущее местоположение персонажа, другие два — в его предполагаемое расположение, опираясь в какую сторону он идёт. 20
Сторонится персонажа, призывая , если был потревожен. Оставляет 1-2 Эмбриона после убийства. 40
Аналогичен Малышу. Имеет меньше здоровья, чем у и стреляет одинарным выстрелом. 16
Аналогичен Малышке, но выстреливает три слезы по дуге. 25
Святая вариация Костяшки. Выстреливает ограниченными костяными выстрелами в героя, оставляющими синие огни при приземлении, схоже у артефакта Свеча. Синие огни блокируют выстрелы персонажа и их нельзя потушить, пропадают спустя 10 секунд. 60

Епископ

Неподвижен. До тех пор, пока не будут убиты все Епископы, все враги в комнате неуязвимы. Выстрелит 4-мя выстрелами крестом, если получит урон. 14

Чёрное сердце

Чёрное сердце — тип сердца, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth

Черное сердце идентично синему сердцу с тем лишь отличием, что при трате черного сердца срабатывает эффект Некрономикона. Встречается реже красного и синего сердец, но чаще вечного.

.

Примечания

  • Если у персонажа половина черного сердца, подняв синее сердце, у героя будет 1 черное сердце и половина синего, и наоборот.
  • Персонаж ???, имея 3 синих сердца, сможет обменять их на черные сердца, купив церемониальную робу у Сатаны (обмен 3 синих сердец на 3 черных сердца).
  • Потеря черного сердца, как и потеря синего сердца, не уменьшает шанс появления Комнаты Дьявола или Комнаты ангела.
  • Тёмный Иуда и Порченый Иуда имеют чёрные сердца как основные.

Информация

В редких случаях на чёрное сердце может наложиться половинка красного, из-за чего такое сердце ошибочно принимается игроками за чёрно-красное сердце, которое отсутствует в игре как отдельный тип сердец. (пример)

У The Binding of Isaac несколько уровней восприятия

Так устроены все выдающиеся рогалики (вроде нашей игры года 2020 — Hades), но моду задала как раз игра Макмиллена и Химсла. Поначалу ты просто ныряешь в «Исаака» с головой. Бегаешь почти вслепую, хватаешь все бонусы и используешь все предметы — буквально рашишь игру, о которой ничего толком не знаешь. Даже в таком стиле ей можно наслаждаться часов десять, если не больше. 

На следующем этапе ты уже в курсе, какие бывают подземелья и более-менее знаешь тактику против врагов и боссов. Но что еще важнее — ты визуально запомнил предметы и бонусы. Подробных описаний игра не дает, так что эффективность «лута» часто приходится проверять на практике. И на этом этапе ты уже знаешь, что получше, что похуже, а что может моментально уничтожить забег. Баланс в игре толковый с самого начала, так что изучать ее интересно. На этом уровне можно зависнуть уже буквально на десятки часов. 

Ну и финальный уровень понимания — гуру, знающий об игре всё. Это этап, на котором ты бьешься с челленджами и сознательно пытаешься воевать с рандомайзером, собирая конкретные «билды». И вот здесь люди проводят сотни часов. 

Награды за прохождение

Золотой Бог! (Golden God!)Убить ??? и Агнца

(I RULE!)
Убить ??? или Агнца, и убить Сатану за Исаака Убить Мега Сатану

Задом наперёд (Backasswards)
Убить ??? или Агнца Убить Мега Сатану

Ультра сложно (Ultra Hard)
Убить ??? или Агнца Убить Мега Сатану

Врата открыты! (The gate is open!)Убить Агнца

ЗИП! (ZIP!)Убить Агнца меньше чем за 20 минут
Это ключ (It’s the Key)Убить Агнца без поднятия сердец, монет и бомб

Ещё раз с чувством! (Once More with Feeling!)Пройти и повторно убить Агнца

Обычные персонажи:

  • Плакат о пропавшем без вести — Победить Исааком
  • Вера Мэгги — Победить Магдалиной
  • Авель — Победить Каином
  • Изогнутый рог — Победить Иудой
  • Душа ??? — Победить ???
  • Чёрная помада — Победить Евой
  • Локон Самсона — Победить Самсоном
  • Малыш демон — Победить Азазелем
  • Ящик Пандоры — Победить Лазарем
  • Загадочный мешочек — Победить Эдемом
  • Душа — Победить Потерянным
  • Суккуб — Победить Лилит
  • Карма — Победить Хранителем
  • Саранча Смерти — Победить Аполлионом
  • Хрупкие кости — Победить Забытым
  • Алебастровая шкатулка — Победить Вифанией
  • Дамокл — Победить Иаковом и Исавом

Порченые персонажи: Также победить Исаака, Сатану и ???

  • Мамин локон — Победить Порченым Исааком
  • Святая корона — Победить Порченой Магдалиной
  • Позолоченный ключ — Победить Порченым Каином
  • Твоя душа — Победить Порченым Иудой
  • Плод Дингла — Победить Порченым ???
  • Странный ключ — Победить Порченой Евой
  • Временная татуировка — Победить Порченым Самсоном
  • Злая корона — Победить Порченым Азазелем
  • Порванный карман — Победить Порченым Лазарем
  • Не-а! — Победить Порченым Эдемом
  • Детский рисунок — Победить Порченым Потерянным
  • Близнецы — Победить Порченой Лилит
  • Сделка Хранителя — Победить Порченым Хранителем
  • Нога сверчка — Победить Порченым Аполлионом
  • Полированная кость — Победить Порченым Забытым
  • Пакет расширения — Победить Порченой Вифанией
  • Пульт радиоуправления — Победить Порченым Иаковом

Binding of Isaac: Wrath of the Lamb выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Binding of Isaac: Wrath of the Lamb, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Monstruos

  • Mulliboom — Mulligans con una bomba en su cabeza. A diferencia de otros Mulligans, estos van a perseguir en lugar de huir de ti, y explotan en caso de choque. (Bug actual en el que se empiezan a cerca de usted y usted no puede conseguir lejos en el tiempo).
  • B. Lamedores — Enemigos similares a Larry Jr. que se separan si uno muere.
  • Gurgle
  • Gut
  • Boil Caminante
  • Sack Caminante
  • Gut Caminante
  • I. Blob
  • Mosca Eterna
  • Sanguijuela Santa
  • Bebe Angelical
  • Keeper
  • Doble Vis
  • Deslizante
  • Hanger
  • Mascara + Corazón
  • Mueca que Vomita
  • Swarmer
  • Maw Psíquico
  • Chubber
  • Mama Tripas

Obstáculos

  • Telarañas — Ralentizan a Isaac y a sus proyectiles (pueden ser destruidas con bombas).
  • Fogata Infernal — Una versión naranja de las fogatas normales encontrada la mayoría de veces en la Bodega, pero ocasionalmente se puede encontrar en otros lados. Dispara proyectiles de corto alcance a Isaac.
  • Popo Dorada — Similar a la popo normal, es dorada y deja caer 5 monedas o un Abalorio cuando es destruida.
  • Popo con Choclo — Popo con una Mosca Eterna orbitando en ella. Cuando la popo es destruida, la mosca se convierte en una Mosca que Ataca, con más vida.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector