Прохождение квеста подношение адептам в genshin impact
Содержание:
- Электрокулы Ватацуми (21 шт.)
- Восточная башня
- Невероятные приключения Тевкра в Ли Юэ
- Драконий хребет
- «Используйте перо в указанном месте»
- Гора Тяньмэнь — часть декорации на сцене?
- Гайды по Genshin Impact 2.0
- Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день
- Как получить достижение «Ивакура Бугэйтё»
- Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
- Клык Ватацуми
- «Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)
- Равнины Аутакэ
- О чем помнят камни
- Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)
- Западная башня
- Награды и пожертвования для Дерева Вечной Мерзлоты
- Архипелаг Золотого яблока
- 999 ступеней или…?
Электрокулы Ватацуми (21 шт.)
На Ватацуми всего 21 электрокул, и собирать их намного проще, чем на Сэйрае. Обязательно откройте подземелье «Дом у пруда», а заодно пройдите задание «Лунная бездна», иначе не сможете добраться до некоторых окулов.
№ 1.
Слетите с берега и развернитесь, окул висит под горой, нависающей над пляжем.
№ 2.
У водопада, под небольшим навесом.
№ 3.
Висит в воздухе между двумя небольшими скалами.
№ 4.
Висит прямо над поверхностью розовой ракушки. Можно спуститься на планере от статуи Архонта.
№ 5.
Висит у водопада, что возле моста.
№ 6.
За каменной глыбой на берегу, разбейте любыми элементальными атаками.
№ 7.
Под деревянными настилами деревни Боро.
№ 8.
Висит под скалами.
№ 9.
Сначала нужно правильно выставить три Зонда, около которых летает электрофея (чтобы движущаяся стрелка совпадала с неподвижной стрелкой на основании конструкции). Выставляйте очередной Зонд сразу, как фея от него улетит. Можно взять электростатус от самой феи, а можно использовать «ешку» Бэй Доу.
Не бегите от зондов вбок, стрелка собьется! Перелетайте через расщелину, чтобы удалиться от стрелки в «правильном» направлении, и только тогда бегите к следующему.
Как только вы выставите зонды правильно, фея пропадет, а стрелки окажутся зафиксированными.
Затем в небе над центральной парящей скалой возникнут Громовые сферы и электрокул, отойдя чуть назад от второго зонда вы сможете взлететь к окулу, нажимая Т. Если полет неудачный, возьмите электрогранум с сакуры неподалеку и летите снова.
№ 10.
Берите волноход, плывите под электрокул и выпрыгивайте из кораблика пробелом. Высоты прыжка хватает для сбора.
№ 11.
Висит под скалами.
№ 12.
Слетите от телепорта, аккуратно заберите электрокул, висящий под небольшой скалой.
№ 13.
Висит за водопадом, легко забрать, слетев сверху.
№ 14.
Необходимо пройти задание «Лунная бездна». Электрокул – в пещере, которую вы откроете во время этапа «Сердце Ватацуми».
№ 15.
Возьмите на скале электрогранум и отправляйтесь под купол за окулом.
№ 16.
Висит под очередной скалой, куда можно слететь от ближайшего телепорта.
№ 17.
И снова придется искать окул под каменными навесами. Здесь можно аккуратно спуститься на планере с самой скалы.
№ 18.
Под скалой. Можно слететь сверху, быстро развернувшись в полете.
№ 19.
Под окулом – головоломка с кубами. Нужно все 5 кубов развернуть «лицом» в одну сторону, как на картинке (одного не видно, он на пригорке).
Над центральным камнем появится «Громовая сфера». Берите электрогранум с сакуры (на том пригорке, где был последний куб), летите к центральному камню под электрокулом и, когда он соберется в цельную площадку, коснитесь его ногами, а затем нажимайте Т, взлетая к окулу. Если камень «разобран», вы взлетите недостаточно высоко и придется повторить полет.
№ 20.
Соберите на спуске в пещеру гидро Гипостазиса.
№ 21.
Сначала нужно открыть данж «Дом у пруда», решив головоломки с элементальными колоннами и Зондами молний на поверхности, а затем внутри с рычагами и кнопками на стене.
Затем возвращаемся к данжу и направляемся в проход напротив него.
Поворачиваем в первый проход слева и тут же залезаем по правой стенке в небольшой проем сверху.
Открываем решетку впереди рычагом на стене.
За решеткой берем электрогранум с ветвей громовой сакуры (она сразу слева за решеткой), возвращаемся в комнату с рычагом, карабкаемся наверх возле второй, закрытой решетки.
Вам нужен 17-й уровень Сакуры, то есть 5-й уровень электрогранума.
Проходим сквозь электро барьер, снова карабкаемся наверх, забираем электрокул и роскошный сундук.
Восточная башня
Здесь самая сложная задача всего задания. Вам необходимо решить несколько головоломок с горящими факелами. У вас обязательно должен быть персонаж с огненными способностями и луком (факелы на третьем этаже находятся на стенах). Сложность в том, что на каждом этаже будут разные правила решения головоломки.
Сначала вы увидите начерченную на полу пирамиду. В каждом её углу стоит большой факел, а рядом с ними факелы поменьше. Зажгите один из больших факелов. Они сразу все загорятся. После нужно зажечь один из маленьких. Так же, как в случае с большими — они все загорятся. Таким образом необходимо зажечь всего два факела — большой и маленький. Остальные загорятся сами.
На втором этаже на полу будет пятиконечная звезда. Здесь каждый зажжённый факел одновременно активирует два других, связанных с ним прямыми линиями по диагонали. Но если какой-то из связанных факелов уже зажжён — он погаснет. Добейтесь того, чтобы у вас горел только один факел (не имеет значения какой именно). Затем зажгите факел, стоящий по правой диагонали от горящего. Первый погаснет, а второй наоборот активируется. Теперь зажгите факел, который стоит по левой диагонали от первого, изначально зажжённого. В результате зажгутся все.
В последней части загадки на каждой стене комнаты имеются по два факела. Левый зажигает факелы на противоположной стене, а правый те же факелы тушит. Не принципиально с какой стены вы начнёте двигаться. Зажгите сначала один правый, потом левый. Затем на стене, расположенной перпендикулярно, проделайте тоже самое. Третий этап значительно проще второго, главное понять принцип. После этого вы сможете забрать последнюю светящуюся пирамиду.
***
Возвращайтесь к алтарю. Как только вы активируете все три ключа, появятся похитители сокровищ. После непродолжительного боя, вы сможете забрать заслуженную награду и задание завершится. Кроме трёх сундуков, вы получите 450 очков приключений, 60 камней истока и 30 000 моры.
- В свежем ролике Genshin Impact показали нового персонажа. Это милая директор похоронного бюро
- Обзор Bravely Default 2. Когда Genshin Impact встречает Final Fantasy
- Обновление 1.3 Genshin Impact принесет сразу 6 крупных событий с множеством наград
Невероятные приключения Тевкра в Ли Юэ
Отведите Тевкра в магазин игрушек
Похоже, нам пока придется присмотреть за мальчиком. Необходимо отвести Тевкра в лавку игрушек. Здесь можно купить воздушных змеев.
Во время кат-сцены вам нужно будет поторговаться с бабулей Шань, чтобы снизить цену на воздушного змея. Ранее вы получили 35 000 моры от Чайльда и, как и во время основного сюжета, вы сможете сохранить себе монетки, которые вам удастся сэкономить при покупке различных вещей для ребенка.
Итак, воздушный змей стоит 15 000, однако вы вполне можете снизить цену до 8 000, то есть получить почти 50-процентную скидку. Не следует занижать стоимость слишком сильно, иначе разозлите продавца.
Приведите Тевкра в ресторан «Народный выбор»
Пора пойти в ресторан Сян Лин, который находится прямо за углом. Поговорите с шеф-поваром Мао, когда придете сюда. Вам снова нужно будет поторговаться с продавцом. Начальная цена стартует с 12 000 мора. Мы смогли снизить ее до 8 500 мора. Продавец будет не очень доволен, зато мы сохраним деньги.
Приведите Тевкра на причал
Направляйтесь на восток от ресторана, а потом идите на север по главной улице, чтобы вызвать очередную кат-сцену. Мальчик заметит огромный металлический крючок. Следуйте за Тевкром, чтобы посмотреть следующий ролик.
Он подойдет к прилавку с рыбой и сведет продавца с ума. Затем ребенок скажет, что скучает по своему брату. Нужно отвести его обратно к Тарталье.
Отведите Тевкра к Чайльду
Чайльд находится к востоку от озера Цинсю, на вершине холма с видом на реку.
Приблизившись к нужному месту, вы увидите, как Тарталья разговаривает с несколькими похитителями сокровищ. Кажется, они должны деньги Снежной, но все идет не так, как задумывал Тарталья, ведь внезапно появится его братик.
Завершите испытание похитителей сокровищ
Вам нужно добраться до высокой горы, перелетев через гористую местность. Это довольно просто, так как повсюду будут размещены кольца ветра, которые значительно ускорят ваш полет. Появятся также восходящие потоки ветра, которые будут подбрасывать вас вверх, чтобы вы не упали на землю.
Пролетите через все кольца и откройте сундук до того, как закончится таймер. После этого вы автоматически вернетесь к бандитам. Посмотрите новые кат-сцены, после чего Чайльду придется уйти. Тевкер убежит – похоже, он погнался за братом.
Отправляйтесь к Чайльду на поиски Тевкра
Вам необходимо будет отправиться в отмеченную область, расположенную между озером Цинсю и проходом Линдзю.
Когда прибудете туда, разыграется новая кат-сцена, в которой вы увидите, как Тевкр наблюдает за работой Чайльда и мешает ему делать свои «злодейские» дела.
Победите всех новобранцев Фатуи
Пришло время разобраться с группой противников. Вам придется столкнуться с несколькими волнами врагов, однако их вполне можно победить одним лишь Тартальей, ведь он является пробным героем, который невероятно силен. Советуем первым делом расправляться с Крио фатуи, так как они способны накладывать щиты на своих союзников. После этого беритесь за Электро молотобойца.
Победив противников, посмотрите новый ролик. На этом квест закончится, а вы получите 625 очков приключений, 38 100 мора, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.
Драконий хребет
В горах
- Как начать: Поговорите с Юй Ся в лагере возле входа в Драконий хребет.
- Награда: 500 очков приключения, 60 камней истока и опыт героя х3.
- Ссылка на прохождение квеста
Погребенное королевство
- Как начать: Найдите хотя бы одну часть Древнего дневника исследователя в Драконьем хребте, а потом отнесите ее Стивенсону в лагере искателей приключений.
- Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя, 40 000 мора и волшебная усиливающая руда.
- Ссылка на прохождение квеста
Заблудший в снегах
- Как начать: Поговорите с маленьким мальчиком Джоэлем, которого можно найти в лагере искателей приключений, расположенном возле входа в Драконий хребет.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя, 4 волшебной усиливающей руды и 30 000 мора.
- Ссылка на прохождение квеста
Исследование снежной горы
- Как начать: Поговорите с исследовательницей по имени Эстер, которая находится в северо-западном углу Драконьего хребта, недалеко от точки телепортации.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя и 20 000 мора.
- Ссылка на прохождение квеста
Повторное исследование снежной горы
- Как начать: Поговорите с исследовательницей по имени Эстер, которая находится в северо-западном углу Драконьего хребта, недалеко от точки телепортации. Перед этим пройдите предыдущий квест.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя, 30 000 мора и 3 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение квеста
Ах, свежее мясо!
- Как начать: Поговорите с Харрисом в лагере искателей приключений, расположенном за пределами Драконьего хребта.
- Награда: 300 очков опыта, 40 камней истока, 4 опыта героя, 5 томатных рагу и 6 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение квеста
«Используйте перо в указанном месте»
Убиваем хиличурлов впереди (они охраняют «Удивительный сундук» – один из новых в версии Genshin Impact 2.2, с чертежами декора), находим перо в «Инструментах», надеваем, подходим к нужному изваянию птицы (по метке квеста) и используем перо кнопкой Z.
Неподалеку появилась иллюзия Камы. Попытайтесь с ней поговорить. Становится ясно, что перо помогает видеть какие-то события, как и «Линза воспоминаний» на Наруками. Только здесь, на Цуруми, немного другие статуи.
Мальчик снова что-то болтает о Церемонии, просит помощи, а мы теперь мы можем найти предметы, которые закапывал Кама в видении.
Находим маусиро. Вроде бы поручение выполнено и можно попробовать отвезти инструмент Сумиде, но вы же пообещали помочь Ру!
Наш путь снова лежит на площадь. И здесь опять полно народа.
Нужно подслушать несколько разговоров, просто подходим и беседуем с людьми на площади. Дети общаются на тему странных рисунков на стенах, старики вспоминают кого-то уплывшего с острова, а Мата и Тисэ беспокоятся о том, что Ру еще не явился на Церемонию.
Отправляемся искать мальчика. Нам нужно посетить три места.
Гора Тяньмэнь — часть декорации на сцене?
Да уж… Вспомнив, какое грандиозное шоу нам показали в маленькой деревне Шаошань, я предвкушала вечерний культурный шок и в Чжанцзяцзе — нас привезли на музыкальный спектакль «Огненная лиса Тяньмэня» (Tianmen Fox Fairy Show). Театр? В горах? У подножья Тяньмэньшаня? Под открытым небом? Где реальная деревня — это всего лишь часть сценических декораций?
Ндааа, в предстоящем вечернем спектакле ожидалось Событие с большой буквы. Но, честно, такое мне и присниться не могло.
Сидишь в кресле. Поднимаешь голову на максимум вверх — утыкаешься взглядом в арку Небесных ворот. Поворачиваешь налево, видишь длинное плечо горы и под ним — городок, примерно пять ярусов по пять-шесть домов в каждом, с настоящими лестницами, улочками и переулками. Здесь живет главный герой — охотник. Чуть ниже города — 8 ярусов для хора. Ну вот, подумаешь, хор! Всего-то 160 красавиц в ярко-голубых национальных одеждах народа тутцзя, мяо и бо.Центральная сцена и горы позади
Поворачиваешь голову направо — опять-таки, ярусы. Правда, справа — это элементы природного ландшафта, стилизованные под поросшие лесом скалистые пейзажи места обитания главной героини — девушки, превращающейся в лисицу.
Народный миф, сказка «История любви Охотника и Лисицы» — сюжет очевиден, очень похож на нашу Царевну-Лягушку.Хор в спектакле
Красивая музыка, звонкие голоса хора и солистов, массовые сцены с танцами и национальными ритуалами, 3D и видеоэффекты, английский текст либретто на двух ЖК-экранах и абсолютно фантастическая работа режиссеров по свету! Шоу с большой буквы в самом большом театре под открытым небом, встроенном в реальный ландшафт горной долины у подножья горы…Деревня декорация спектакля
Впервые в жизни я услышала здесь единодушный, многосотенноголосый выдох «Вау!»
В финале спектакля два любящих сердца соединились. До этого момента две фигуры в белом стояли каждый на своем высоко-высоко висящем в небе мосточке. Главных героев в этот момент разделяли не только неприятие окружающими их странного союза, но и реальная пропасть под ногами. Еще мгновение и…мосточки поехали навстречу друг другу! Пропасть сокращалась, сокращалась и в миг, когда руки влюбленных встретились и они обняли друг друга, со всех сторон, заглушая музыку, понесся вздох восхищения.
Место где живет лиса
И вдруг… В момент соединения сердец все реальные горы вокруг, включая вершину и Небесные врата, осветились волшебным, мягким, белым светом, превратив долину горы Тяньмэнь в удивительно прекрасную картину!
Да, свет человеческой любви способен ночь превратить в день… «Ааах», переходящий в единодушное «ВАУ!» подтвердил именно это.
Миг, в течение которого абсолютно не хочется думать о том, НУ КАК ОНИ ВСЕ ЭТО СДЕЛАЛИ?
Хочется просто продлить хотя бы на секундочку это мгновение присутствия в сказке.
В сказке под названием — Чжанцзяцзе.
Гайды по Genshin Impact 2.0
- Все о Священной сакуре в Genshin Impact 2.0 — где найти, зачему нужна и как использовать (обновляется)
- Гайд на Аяку из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
- Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды
- Гайд на Саю из Genshin Impact 2.0: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
- Гайд на Еимию из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
- Как победить босса Бессмертное Механическое Множество в Genshin Impact 2.0
- Все о системе садоводства в Genshin Impact 2.0 — как работает, что можно вырастить
- Все о новом оружии в Genshin Impact 2.0 — как получить, кому подойдет, характеристики и способности
- Как быстро и бесплатно получить камни Истока (примогемы) в Genshin Impact 2.0 (обновляется)
- Все о подземелье «Павильон “Сяккэи”» и квесте «Сказания из Татары» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как уничтожить барьеры, награды и тактики
- Все о Подземелье Воли «Зал текущего песка» в Genshin Impact 2.0
- Прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей» и квестов для его открытия в Genshin Impact 2.0 — как уничтожить барьеры, награды и тактики
- Все о Подземелье Благословения «Кленовый зал» в Genshin Impact 2.0
- Все о подземелье «Поместье Формации» и квесте «Наследие Оробаси» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как зажечь факелы, награды и тактики
- Всё о подземелье «Фиалковый зал» в Genshin Impact
- Что такое путь воплощения и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
- Где найти «Эмблему рассечённой судьбы» и «Воспоминания Симэнавы» в Genshin Impact 2.0 — характеристики новых сетов артефактов
Фиалковый зал находится на небольшом острове в восточной части Инадзумы. Его точное местоположение мы обозначили на карте.
Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день
Сумида собрала искателей приключений и сыщиков бантан Санго, чтобы разобраться с таинственными исчезновениями музыкального инструмента у всех, кто «привозил» его с острова Цуруми.
Девушка настолько удручена неудачами, что готова отменить поручение. Но мы не согласны – в тайне Цуруми хочется разобраться, да и жалко собственных усилий.
Итак, снова отправляемся на остров Цуруми. Теперь уже мы можем просто телепортироваться к местной статуе Архонта и добежать ножками до метки квеста, пройти в те же каменные врата, что и в первый день наших тут приключений.
Туман, появившийся на карте снова, рассеется целиком после прохождения врат. Заодно вы получите скрытое достижение «nihil sub caligine novum» – «Ничего нового под туманом» (латынь, конечно).
Впереди прогуливается наш знакомый, мальчик Ру. Нужно поговорить с ним.
Он рассказывает историю появления инструмента маусиро, и вдруг между Путешественником и Паймон появляется перо Громовой птицы, которое однажды собрали в конце квеста «Охотники за грозами Сэйрая».
Полетав немного в воздухе, перо возвращается в инвентарь в раздел «Инструменты», а вы получаете запись в разделе «Обучение». Теперь у вас есть инструмент, позволяющий раскрывать многие тайны острова Цуруми.
Как получить достижение «Ивакура Бугэйтё»
Чтобы получить это секретное достижение, надо сначала победить семь самураев. Все они находятся в разных концах области, поэтому вы вполне могли наткнуться на них случайно.
Первый воин находится в форте Мумеи.
Второй бой ждет вас немного южнее Равнины Бякко.
Третий самурай будет рядом с шахтой Дзякоцу.
Четвертое место находится в пещере юго-западнее Татарасуны.
Пятый самурай ждет в пещере возле босса «Бесконечное механическое множество».
Шестой бой будет возле Лагеря Кудзё. Там вас встретит самурай Ивакура Коин. Сначала он не будет агрессивным, однако после разговора вам все равно придется сражаться.
Седьмое место находится южнее Равнин Бякко. Там вы уже были, сражаясь со вторым самураем. На этот раз вас встретят сразу два воина. Победив, можно забрать мечи и оставить их на кургане неподалеку. После этого вы получите сундук и достижение.
Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:
- Камень разряда — выпускает безвредный электрический ток;
- Релейный камень — проводит ток, испускаемый камнем разряда;
- Кумулятивный камень — поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.
Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.
Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.
Клык Ватацуми
Защитите монолит артерий земли
Направляйтесь к месту нахождения «Клыка», которое будет отмечено на карте. Затем прочитайте надпись на древней стеле. Далее вам нужно будет в течение 5 минут оборонять монумент от различных противников, причем каждый убитый враг снижает время обратного отсчета на 5 секунд.
Таким образом, если вы сможете быстро убивать большие группы мобов, то значительно ускорите выполнение задания. Советуем взять в команду Венти, Сахарозу или Кадзуху, чтобы собирать врагов в одном месте, а затем наносить им огромный урон взрывами стихий.
Старайтесь также подбирать электрогранумы из ветвей громовой сакуры, чтобы заряжать камни возле монолита, которые способны наносить повреждения по площади. Правда, они будут атаковать и вас, поэтому не задерживайтесь возле них слишком долго. Пройдя испытание, возьмите жемчужину духа. В награду вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.
«Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)
Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?
Берем электрогранум на краешке островка с телепортом (на метке, куда нас отправляет квест) и летим в направлении следующей метки.
Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.
Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум – когда эта дорожка кончится, придется лететь.
Добираемся до телепорта. «Запирающий камень» и все три шеста стоят в одном месте.
Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень»
Тут все очень просто, как и с первым камнем – все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.
Продолжить исследование, победить врагов
Убедитесь, что вы надели «Сухпаек №30». Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало (в том числе и в наших персонажей) молний.
В полете задача меняется: «Победите врагов».
Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном.
Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.
У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен (сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись), вертушки (удирать), движущаяся клетка молний (драпать!!!), электрошипов, круговых зон на земле (выбегать) и прочей нехорошей гадости.
«Продолжайте исследование»
Отправляемся на метку квеста, берем электрогранум и летим (Т) вверх, потом еще выше.
Находим драгоценный и роскошный сундуки ( в них пара чертежей декора), 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают.
Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.
Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе (оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.2), получаем награду и достижение «Охотники за грозами Сэйрая» и любуемся островом, который теперь можем почти безопасно исследовать.
Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию.
Равнины Аутакэ
Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.
Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.
Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.
Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.
Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.
Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.
О чем помнят камни
Вам необходимо будет отправиться к шахте, на которую указал дядюшка Дай. Для этого просто следуйте за указателем на мини-карте. Нужная локация находится неподалеку от Перевала Линцзю. Добравшись до нужного места, снова поговорите с Даем.
Далее отыщите улики, находящиеся возле стойки с инструментом. Нужный объект будет подсвечен. После небольшой кат-сцены продолжайте поиск улик. Подойдите к Кунь Цзюню, стоящему неподалеку. Гляньте еще один ролик.
Теперь направляйтесь к шахтеру по имени Браво. Поговорите с ним. Расспросив его обо всем, возвратитесь к Даю, чтобы рассказать ему о результатах расследования. В конце снова побеседуйте с Кунь Цзюнем. Миссия завершится, и вы получите 400 очков приключений, 24 100 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.
Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)
Наткнуться на тайную комнату можно после того, как вы разблокируете доступ к пику Виндагнира по квесту «В горах». Но начать сбор специальных шкатулок, при помощи которых нужно открыть эту самую дверь, нужно заблаговременно. Чтобы собрать три шкатулки, исследуйте локации, указанные на карте ниже.
- На небольшом острове прикоснитесь к мечу и уничтожьте всех врагов за отведённое время. В случае успешного прохождения испытания вы получите «Шкатулку принцессы».
- Используйте перемещение к телепорту в регионе «Дворец погребённой столицы», преодолейте разрушенный мост и следуйте по дороге к следующему мосту. С правой стороны вы увидите разрушенную башню, на вершине которой находится роскошный сундук и «Шкатулка священника».
- Доберитесь до локации «Окресности погребённой столицы», но не спускайтесь в пещеру. Спуститесь в противоположную сторону — к дороге и отыщите каменную плиту. Чтобы получить «Шкатулку писаря», положите перед надгробием три цветка сесилии. Этот цветок можно найти в открытом мире или купить у продавца цветов в Монштадте.
Когда все шкатулки будут у вас, войдите в пещеру Звёздного сияния и поднимитесь на самый верх. Справа вы увидите большую открытую площадку, на которой располагается страж, а слева — тропинку к двери тайной комнаты. Следуйте по ней и откройте дверь при помощи трёх шкатулок.
В качестве награды за открытие тайной комнаты вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь» и несколько сундуков, в которых содержатся следующие награды:
- Камень Истока х15;
- Мора х5356;
- Багровый агат х1;
- Часы берсерка х1;
- Волшебная руда усиления х3;
- Превосходная руда усиления х2.
Западная башня
На западе находится пространственная головоломка. Вам придётся забраться на самый верх без лестниц. Стоит взять кого-то с элементом Гео, чтобы создавать дополнительные платформы — это сильно упростит задачу. Элемент Гео можно выбрать и главному герою. Для этого взаимодействуйте со Статуей семерых в Ли Юэ и выберите соответствующий вариант. Если в вашей команде есть Кэ Цин, вы сможете воспользоваться её способностями для прохождения испытания. Просто кидайте кинжалы в нужные места и телепортируйтесь к ним. Время будет ограничено одной минутой, поэтому вам, скорее всего, потребуется несколько попыток, чтобы наметить оптимальный маршрут.
Награды и пожертвования для Дерева Вечной Мерзлоты
После пожертвования достаточного количества Багрового агата дерево, появится возможность улучшать древо с начислением особых наград.
К примеру, по достижению 8-го уровня дерева, будут разблокированы особые задания. Будет доступно 5 уникальных миссий, который станут обновляться в каждый понедельник и пятницу. За прохождение каждого задания можно будет получить по одному Багровому Агата, что ускорит ход повышения уровня Дерева Вечной Мерзлоты.
Важно: за каждый уровень дерева предусмотрена специальная награда – сведения представлены в таблице ниже. Получаемые награды
Получаемые награды
- После получения 4-го уровня дерева герой получит согревающую бутыль, которая позволяет замедлить процесс замерзания в локации Драконий Хребет. Это обеспечит возможностью исследовать отдаленные точки региона;
Длительность перезарядки согревающей бутыли – 120 секунд после использования. Для создания бутыли потребуется использовать звездный слиток, а также пылающий цветок.
- После получения 9-го уровня пользователь получит именную карту: панель с названием никнейма окрасится в синий цвет. По сути данная награда носит исключительно косметическую функцию, не представляя пользы в ходе прохождения игры;
- Достижение 10-го уровня обеспечит получение особого катализатора – игрок получит чертеж для создания. Это оружие славится своей эффективностью против врагов, которые уязвимы к эффекту Крио;
- Достижение 12-го уровня означает, что можно использовать особые крылья – планер. По факту меняет лишь визуальный облик планера, не оказывая воздействие на скорость и длительность полета.
В таблице указаны награды за каждый новый уровень Дерева Вечной Мерзлоты.
Уровень подношения | Уникальная награда | Руда | Мора |
---|---|---|---|
Уровень подношения — 1 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 2 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 3 | Опыт героя (определенное количество) | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 4 | Чертеж: Согревающая бутыль | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 5 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 6 | Переплетающиеся судьбы | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 7 | Опыт героя (определенное количество) | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 8 | Прототип: Копье Северного захватчика | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 9 | Именная карта: Дерево Вечной Мерзлоты | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 10 | Плод Вечной Мерзлоты: Катализатор | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 11 | Корона Прозрения | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения — 12 | Косметический предмет для улучшения планера | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Вам также будет интересно
- «Принц мела и дранок» — детали обновления: Награды игрокам | Открытие новой системы | Новое подземелье | Новые персонажи
- Genshin Impact – драконий предел: руководство по прохождению
- Genshin Impact – Багровый агат: как отыскать все 80 | Как открыть багровые желания
- Genshin Impact – Альбедо: способности, оружие, билды, таланты и артефакты | Предметы для возвышения | Предметы для повышения уровня
- Топ 5 — Лучших игровых ноутбуков для Genshin Impact | Сравнение | Плюсы Минусы
Архипелаг Золотого яблока
Примечание: Эти задания мира будут доступны только в рамках Обновления 1.6. Впрочем, не исключено, что в будущем разработчики все же вернут этот архипелаг.
Извилистая дорога домой
- Как начать: Отыщите фею на Опасном острове.
- Награда: 250 очков приключений, 10 камней истока и 20 000 мора.
- Ссылка на прохождение квеста
Путешествие сквозь туман и ветер
- Как начать: Найдите нечитаемые записки на Парном острове.
- Награда: 300 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока.
- Ссылка на прохождение квеста
Из внешних земель
- Как начать: Найдите половину корабля на одном из островов.
- Награда: 40 камней истока, 3 опыта героя, 300 очков приключений 20 000 мора и 4 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение квеста
Другая сторона острова и моря
- Как начать: Найдите рисунок на стене на одном из островов.
- Награда: 350 очков приключений, 40 камней истока, 3 опыта героя, 30 000 мора и 6 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение квеста
Те, что слышат море
- Как начать: Найдите раковину эха с воспоминанием «Разбрелся род» на Парном острове.
- Награда: 350 очков приключений, 40 камней истока и 20 000 мора.
- Ссылка на прохождение квеста
Кого слушается дикий ветер
- Как начать: Отправляйтесь на Безымянный остров на северо-западе архипелага Золотого яблока.
- Награда: 40 камней истока, 20 000 мора, 400 очков приключений и содержимое сундуков.
- Ссылка на прохождение квеста
999 ступеней или…?
И конечно же, в таком удивительном месте просто не может не быть храма. Тот, что расположился здесь, называется так же, как и пещера — храм «Небесные врата». Как и положено по древней и очень мудрой китайской традиции, к нему, прямо в небо, ведут обязательные ступеньки. Здесь их 999. К цифре «9» в Китае вообще очень трепетно относятся. А сочетание из трех девяток означает ни много ни мало, а вечную жизнь. Стоит подняться на 999 ступеней вверх, перешагнуть через пещеру «Небесные врата» и все! Ты — в вечности!
Кстати, ступеньки эти очень-очень крутые. Поскольку к лестнице мы подошли сверху (после «перелета» в кабинке канатной дороги Tianmen Mountain Cableway), я успела спуститься по ним всего лишь на 55 ступенек. А потом пришлось быстро-быстро подниматься, ибо я рисковала отстать от нашей группы. Ну, скажу я вам, давно я так не тренировалась…
999 ступеней вид снизу
Предприимчивые китайцы, оставляя шанс на вечную жизнь после 999 ступеней только для своих, морально подготовленных, придумали и реализовали для торопыг и ленивцев другие способы добраться сюда, на вершину Тяньмэньшаня. (Не только подняться, но и спуститься). Помимо одной (той самой, самой длинной в мире) канатной дороги, они достраивают здесь вторую. Ее гипотенуза протянется в аккурат сквозь Небесные Врата. Строительство идет прямо сейчас и займет ну, максимум год еще.
А мы, к моему великому изумлению, спустились вниз … на эскалаторе! И здесь, кстати, тоже не обошлось без рекорда. Такая банальная штука, как эскалатор, здесь превратилась в уникальное достижение человеческой мысли и человеческого труда. Представляете себе самую глубокую станцию метро в Петербурге? Такую, к которой спускаться на эскалаторе надо минуты 3? Так вот, чтобы спуститься с вершины Тяньмэньшаня, мы проехали 12!!! (двенадцать) таких пролетов! Ехать надоело уже на третьем, кстати… И все это построено здесь, в горах! Где и дорог-то нет… Как они все эти конструкции сюда поднимали? Не представляю даже. В общем, типичное свидетельство абсолютно не информативного, но тем не менее точного тезиса «это Китай, детка!»
На эскалаторе мы спустились к другому «культовому» месту. К месту посадки пассажиров-экстремальщиков. Желающих испытать на себе всю прелесть и головокружительную крутизну дороги «99 поворотов». Стеклянная тропа страха — семечки по сравнению с этим туристическим развлечением.