Прохождение квеста в горах в genshin impact: замерзшие фрагменты
Содержание:
- Обоо Тахилга
- Обряд “Даллага” — призывание счастья и благополучия
- Электрокулы на острове Наруками (юг)
- Каннадзука
- Сказания из Татары
- Сказания из Татары. Приоритетное расследование
- Сказания из Татары. Устройство очищения
- Сказания из Татары. Сбор информации
- Сказания из Татары. Первоочередность процесса
- Сказания из Татары. Функциональное тестирование
- Сказания из Татары. Заключительные приготовления
- Сказания из Татары. Финальный акт
- Лечение для сакуры
- Судьба бойца
- Мечты о фехтовании
- Невидимый страж
- Уничтожьте гнездовье Святилища Тирай
- Концовка 2: Выходной в Мондштадте
- Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)
- Обрядовый ритуал, связанный с рождением ребенка
- Геокулы в Яшмовом лесу
- Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
- Путь на пик Виндагнира
Обоо Тахилга
Обоо – это культовое святилище, расположенное в том или ином примечательном природном месте, как вершина горы, горный перевал, водная преграда, скала и т.д. Считается, что обоо – это местопребывание хозяина местности (эзэн, бур.). С проникновением буддизма в регионы Тибета, Монголии и севернее местные культовые божества и духи были введены в буддийский пантеон на правах местных мирских божеств. Буддизм сохранил от добуддийских верований обряд почитания, но не поклонения этим божествам.
Каждая семья, род, племя среди традиционных буддистов имеют свое культовое родовое обоо, почитание хозяина которого проводится в один из благоприятных дней первого летнего месяца. Местные жители с помощью лам-астрологов выбирают день для проведения обряда “Обоо тахилга”. В этот день на обоо они приносят с собой угощения из молочных и сладких блюд, вино и т.д. Для проведения обряда приглашаются ламы из близлежащего дацана. Верующие с помощью лам обращаются к хозяевам (сабдак, тиб.) с просьбой о выпадении дождей, устранении пожаров и других катаклизмов, а также о благополучии и процветании родного края. Если хозяин благосклонен, то появляются благоприятные знаки: мелкий моросящий дождь, радуга, хорошие сны и т.п. Считается, что на место обоо может подойти сам хозяин, обернувшийся птицей или зверем. Во время молебна на обоо читаются основные тексты из буддийского канона о ниспослании благоденствия и счастья. В целом, молебен проходит в соответствии со структурной систематикой хуралов, читаемых в самих дацанах, но с добавлением специального обращения к хозяевам местности, с подношением и просьбой об их благосклонности.
После обряда обоо традиционно проводятся народные игры: скачки, борьба, стрельба из лука. В некоторых местах на обоо воздвигаются ступы, чтобы у людей была возможность накопить добродетели, сделав почтительные обходы и совершив простирания перед ними. В некоторых буддийских районах на горных перевалах, долинах и других местах устанавливаются алтари, особым образом складываются камни. Проезжая мимо вышеназванных мест, обычно делают подношения пищею (дээжэ, бур.), монетками, спичками, кусочками материи (сумелге) и т.д., читая при этом мантру “Ом-А-Хум”. Не рекомендуется совершать подношение алкоголем, иначе есть риск накопить недобродетель.
Обряд “Даллага” — призывание счастья и благополучия
Во время совершения обряда “даллага” верующие садятся в определенном направлении, которое зависит от лунного месяца. Перед тем, как ламы начинают читать текст, верующие должны расстегнуть верхнюю пуговицу, надеть головной убор и взять на руки символы даяния и принятия “даллага” в виде красиво сложенных на блюде в форме пирамиды сладостей, конфет, выпечки и т.п. Обряд призывания благополучия и счастья обязательно сопровождается совершением круговых движений. При восклицании ламой “А-хурай” верующие вслед за ним совершают круговые вращения блюд с подношениями. После того, как лама заканчивает чтение текста, он произносит следующие слова, и вслед за ним верующие восклицают:
«— Снизошло ли счастье и благоденствие?! — Да, снизошло!
— Задуманные мысли исполнились ли согласно Учению?! — Да, исполнились!
— А-хурай! — Да будет благо!»
После этого читается посвящение добродетели.
Электрокулы на острове Наруками (юг)
На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.
Электрокул 31
Можно получить во время выполнения задания мира «Странный случай в деревне Конда». Спрыгните в колодец, а потом сломайте коробки с правой стороны перед Электро барьером. Фрагмент будет спрятан в маленькой нише впереди.
Электрокул 32
Можно получить только после прохождения задания мира «Странный случай в деревне Конда», то есть после решения головоломки с фонарями. Решетка откроется без каких-либо ключей. В этом помещении помимо электрокула можно найти Ржавый ключ, необходимый для получения 28-го электрокула.
Электрокул 34
Следуйте за тремя феями, чтобы привести их к домикам и разблокировать ветвь громовой сакуры. Возьмите электрогранум и подцепитесь к громовой сфере, чтобы взмыть вверх и добраться до фрагмента
Электрокул 36
Спланируйте вниз с замка Инадзумы. Спуститесь прямо к воде. Под крепость вы обнаружите большую полость, с одной из сторон которой будет вход в маленькую пещеру. Тут и висит фрагмент.
Электрокул 37
Ищите на вершине замка Инадзумы. Залезть сюда можно по каменной стене, расположенной с левой стороны от входа. Советуем для этого использовать Гео конструкции Путешественника или Чжун Ли. Можно также воспользоваться умениями Венти или Кэ Цин. При отсутствии данных персонажей изготовьте бутыли с ловцом ветра (ковка) для создания восходящих потоков ветра.
Электрокул 38
Ищите под водой. Используйте громовые сферы и электрогранум, чтобы подлететь к фрагменту, а затем, когда окажитесь прямо над ним, нажмите на кнопку атаки, дабы погрузиться в воду.
Каннадзука
Сказания из Татары
- Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
- Локация: лагерь Кудзе
- Как начать: Поговорите со стражником по имени Тораносукэ, стоящим возле точки телепортации.
- Награда: 400 очков приключений, 4 опыта героя, 40 000 мора, 50 камней истока и 4 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Приоритетное расследование
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Стартует автоматически сразу же после завершения указанного выше квеста.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Устройство очищения
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Приоритетное расследование».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Сбор информации
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Устройство очищения».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Первоочередность процесса
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Сбор информации».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Функциональное тестирование
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Первоочередность процесса».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Заключительные приготовления
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Функциональное тестирование».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 200 очков приключений, 30 камней истока и 30 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Финальный акт
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Заключительные приготовления».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 350 очков приключений, 40 камней истока, чертеж мебели Скамейка из юмэмиру и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение
Лечение для сакуры
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Поговорите с жрицей по имени Миюки.
- Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя и 40 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Судьба бойца
- Требования: Пройдите задание архонтов «Забвение, исчезновение теней».
- Локация: Побережье Надзути
- Как начать: Поговорите с самураем на обломках корабля.
- Награда: 600 очков приключений, 80 камней истока, 8 опыта героя и 60 000 мора (если выполнить обе части задания).
- Ссылка на прохождение
Мечты о фехтовании
- Требования: Пройдите задание архонтов ««Неизменный бог и вечная утопия»».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Поговорите с Безымянным самураем к югу от Татарасуны.
- Награда: 300 очков приключений, 4 опыта героя, 40 камней истока и 30 000 моры.
- Ссылка на прохождение
Невидимый страж
Выпущенный в 2013 году, это первая глава Базтанская трилогия, который зацепляет читателей с первой страницы благодаря местам, полным тайн и легенд долины Базтан, где происходят раскрываемые дела. Это уникальный анклав, населенный в настоящее время людьми, которые до сих пор верят в существование мифологических персонажей. Среди них Басаджаун, защитник лесов, мастерски описанный Долорес Редондо.
Интересно то, что благодаря этой серии книг Долорес Редондо сумела поместить Базтана в один из самые известные места в Испании, которые появляются в литературе.
Резюме
По мере развития событий автор постепенно вводит идею о возможности событий, связанных с паранормальными элементами. Таким образом возрастает любопытство и интерес к развитию событий. С самого начала читатель шокирован обнаружением обнаженного трупа девочки-подростка. расположен в зловещем месте в непосредственной близости от реки Базтан.
Тем не менее, преступление не кажется изолированным; за месяц до смерти девушки (видимо, в родственных случаях). Затем в дело вступает инспектор по расследованию убийств Амая Салазар, который берет на себя расследование, несмотря на то, что вернулся на родину (место, откуда он всегда хотел сбежать).
Внутренний конфликт главного героя связан параллельно с разоблачениями сложного расследования. В сюжете показаны образы бурного прошлого Амайи, в частности, 1989 года, времени ее детства. Непревзойденная детская травма влияет на ее нынешние отношения с мужем Джеймсом и ее ближайшей семьей, состоящей из ее сестер Флоры и Рос, и ее тети Энгрази.
Долина Базтан.
Долорес Редондо прекрасно передает чувство постоянной подозрительности по отношению к каждому новому персонажу, который появляется.. В то же время паранормальные качества сестер и тети Амайи значительно способствуют раскрытию вопросов в этом деле. Поэтому напряжение и неуверенность сохраняются до конца.
В этой книге невозможно не оставить в стороне некоторые автобиографические аспекты, присутствующие в произведении, и то, что ни один писатель не избегает этого.. Одно можно сказать наверняка, Долорес Редондо прожила детство, богатое народными сказками, ситуация, которая обогатила ее воображение и привела к созданию этого произведения искусства.
Уничтожьте гнездовье Святилища Тирай
Доберитесь до дерева на возвышенности и начните наносить ему урон. Когда его здоровье упадет до 50%, из него вылетят 6 сгустков энергии, которые вам нужно будет развеять.
Где найти рассеянную энергию
Взгляните направо, стоя спиной к гнездовью, и вы тут же увидите 2 электро частицы. Развейте их и пройдите чуть вперед. Следующий сгусток находится возле руин. Затем обогните развалины и найдите четвертую сферу на камнях. Пятая будет с другой стороны руин, а шестая – на разрушенной колонне.
Возвратитесь к дереву и добейте его, чтобы очистить данную локацию от тумана. Направляйтесь в следующую локацию.
Концовка 2: Выходной в Мондштадте
Первый путь до «Благодарности пастора»
Основные варианты:
- Развилка «Тревоги сестры Виктории». Отправляйтесь в отмеченный район и поговорите с монахиней. Она будет беспокоиться о Барбаре, отправившейся в лес за лечебными растениями. Согласитесь найти ее и переместитесь в Вольфендом. Отыскав девушку, предложите ей спрятаться поглубже в лесу, а затем подождать, пока незнакомец уйдет. Потом начните выполнять различные поручения, пока не доберетесь до следующего ключевого момента. Выше мы указали расположение красных волчьих крюков.
- Развилка «Дела собора». Когда Барбара попросит у вас помощи, скажите, что поможете ей. Этот ответ не влияет на концовку, однако может привести к потере сердечек, если вы откажите в просьбе. Затем приберитесь на территории собора, воспользовавшись Анемо способностями.
Второй путь до «Благодарности пастора»
- Развилка «Тревоги сестры Виктории». Отправляйтесь в отмеченный район и поговорите с монахиней. Она будет беспокоиться о Барбаре, отправившейся в лес за лечебными растениями. Согласитесь найти ее и переместитесь в Вольфендом. Отыскав девушку, просим ее подождать тут, пока мы отвлекаем незнакомца.
- Развилка «Внезапный крик». Говорим с Альбертом. Сначала укажите на то, что тут опасно из-за чудовищ, потом скажите, что он уже осмотрел практически все места, где могут расти волчьи крюки, а в конце предположите, что Барбара уже давно ушла отсюда. Выбрав эти ответы, вы сможете отогнать фаната и получить нужные ягоды, то есть вам не придется их искать.
- Развилка «Дела собора». Когда Барбара попросит у вас помощи, скажите, что поможете ей. Этот ответ не влияет на концовку, однако может привести к потере сердечек, если вы откажите в просьбе. Затем приберитесь на территории собора, воспользовавшись Анемо способностями.
Продолжение
Развилка «Благодарность пастора». Барбара предложит нам выпить в «Кошкином хвосте». Вспоминаем про коралловый чай и говорим, что с удовольствием бы выпили его. Затем поговорите с Викторией и направляйтесь в таверну вместе со своей спутницей. После беседы с фанатами идите на мост и снова поговорите с Барбарой. После этого вы получите нужный финал.
Примечание: Если вы проследуете вышеуказанному пути, а также спросите у Альберта про фан-клуб, скажите Шульцу, что Барбара пришла по работе, Герману, что спросим у самой Айлин, а Сьюзи, что нужно научиться быть внимательной к окружающим, то сможете задать сестре-певице вопрос о том, что такое фан-клуб Барбары, когда будете беседовать с ней на мосту.
Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)
Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.
Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.
Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»
До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.
Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.
Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище
Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.
Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.
Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.
Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.
Все метки задания есть на карте.
Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы
На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.
Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.
Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко
После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.
Затем появится обучение, внимательно его прочтите!
Запечатайте «Запирающий камень»
Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.
Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.
Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.
Выставьте части камня, как на картинке.
Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.
Обрядовый ритуал, связанный с рождением ребенка
Ожидая рождение ребенка, родители могут совершить обряд “Нилсахын даллага” — призывание благодати на рождение ребенка. В этом случае они приглашают в дом ламу для чтения сутры “Сокровенные капли”. Затем, когда рождается ребенок, снова приглашается лама, который устанавливает знак запрета “хорюул”, прикрепляя с правой стороны косяка двери ветку сосны или ели, что указывает о новорожденном в доме. Вход посторонним в дом запрещен в течение месяца. Данный запрет призван оградить новорожденного от заражения различными болезнями.
Лама, устанавливающий знак запрета, становится “найжи” новорожденного, то есть его покровителем и духовником на всю жизнь. В старину бывали частые случаи, когда просили ламу стать “найжи” у еще не родившегося ребенка. Найжи-лама по истечении трех дней после родов приходит в дом новорожденного и читает обрядовый текст “Банзарагша”, омывает ребенка аршаном, проводит ритуал выбора имени и вручает амулет с изображением покровителя – защитника. Это очень важный момент в жизни маленького человека. Считается, что правильно данное имя влияет на всю его дальнейшую жизнь. В течение года найжи-лама периодически навещает своего подопечного и читает соответствующий обрядовый текст. Родители со своей стороны с почтением относятся к покровителю своего ребенка и старательно выполняют все его рекомендации и советы. Затем, когда ребенку исполняется год, проводят обряд пострижения первых волос. По этому случаю приходит праздник, на который приглашаются родственники и друзья.
Геокулы в Яшмовом лесу
На карте выше цифрами указаны места, в которых можно отыскать нужные предметы. Ниже мы более подробно расскажем об их местоположении, чтобы вы точно знали, где их необходимо искать. Просто сопоставляйте цифры с карты с соответствующими подзаголовками.
Геокул 6
Вы можете найти здесь небольшой ветряк, на котором можно использовать Анемо умение, чтобы активировать воздушный поток. Воспользуйтесь им, и вы сможете добраться до предмета.
Взаимодействуйте с 3-мя статуями аистов, чтобы создать восходящий поток ветра и добраться до парящего в небе острова. Мы подробно рассказали о нахождении нужных статуй в прохождении квеста «Подношение Адептам».
Он висит в воздухе внутри пещеры. Можете подобрать его, спрыгнув из отверстия наверху, или использовав восходящие потоки ветра, чтобы подлететь к нему снизу.
На крыше небольшой пагоды. Рекомендуем спланировать на нее с ближайшей горы. Речь идет о точке телепортации Горы Хулао.
Висит в воздухе, недалеко от предыдущего геокула. Можно достать, спланировав с горы. Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения Горы Хулао.
Можно найти под водой. Вы можете осушить озеро, взаимодействовав с двумя переключателями, расположенными неподалеку. Придется для начала разобраться с несколькими монстрами.
Висит в воздухе. Вы можете схватить его, пройдя через руины сбоку, но берегитесь нескольких Стражей Руин, бродящих поблизости.
На вершине скалистого холма. Можно добраться до предмета с помощью Гео навыков, позволяющих создавать различные конструкции.
На вершине разрушенного моста. Доступ к нему можно получить, используя Гео навыки, создающие конструкции. Можете также просто спланировать вниз с уступа.
Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.
Перо 1
Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.
Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.
Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.
Перо 2: головоломка с релейными камнями
Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.
На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.
Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).
Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.
Перо 3: головоломка с релейными камнями
Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.
Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.
На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.
Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).
Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.
После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.
Путь на пик Виндагнира
После того как мы освободили три фрагмента, снежная буря, которая преграждала путь на вершину снежной горы, исчезнет. Телепортируемся к Статуе семи Архонтов и забегаем в пещеру.
Пройдя относительно простой путь с несколькими монстрами (не пропустите там один Багровый агат), находим необычную колонну, от которой откололись те фрагменты, которые мы освобождали, но они снова замерзли, поэтому придется их разморозить еще раз. На этот раз достаточно только одного Алого кварца на каждый фрагмент.
Первый Алый кварц находится дальше по тропе у неактивного Стража руин. Поднимаем Багровый агат и прыгаем до фрагмента по парящим камням.
Бежим дальше по тропинке наверх. По пути подбираем Багровый агат на высокой колонне, справа за решеткой есть Обычный и Драгоценный сундуки с еще одним Багровым агатом, чтобы убрать эту решетку, нужно растопить от льда и активировать два механизма: левый освобождаем обычным Пиро умением, а второй с помощью Алого кварца.
Второй Алый кварц. Добегаем до согревающего столбика, справа находится Лавачурл с инеевым панцирем, убиваем его, берем второй Алый кварц и открываем пару сундуков, в том числе Драгоценный с Багровым агатом. До фрагмента можно долететь с ближайшей горы.
Третий Алый кварц. Рядом со вторым Алым кварцем, где был Лавачурл, есть фея, если ее сопроводить, она приведет на вершину горы, где будут Анемо столбик и еще один Багровый агат. Активируем столбик Анемо умением и перелетаем на другую сторону, по пути собирая Багровый агат.
Убиваем хиличурлов, открываем сундук и берем Алый кварц.
Спасаем последний фрагмент, застывшая колонна освобождается от льда и взлетает вверх, освобождая путь к подземелью «Пик Виндагнира».
Возле входа в подземелье нас ждет очень вкусная награда: Роскошный сундук с Багровым агатом и 200к Мора, три Драгоценных и один Богатый сундук, а также еще одна Древняя надпись для получения двуручного меча Заснеженное звездное серебро.
Возвращаемся к Юй Ся, рассказываем о своих приключениях и получаем награду за задание, а также достижение «Шип небесной стужи».