Как растопить замерзшие фрагменты в genshin impact
Содержание:
- Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)
- Где найти и как растопить замерзшие фрагменты
- Охотники за грозами Сэйрая III
- Как разморозить третий замерзший фрагмент в Геншин?
- Пик Виндагнира в Genshin Impact
- «Растопите все замерзшие фрагменты»
- Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
- Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)
- Путь на пик Виндагнира
- Genshin Impact прохождение – Квест “В горах” (видео)
- Задание “Растопите все фрагменты ещё раз”
- Как начать поручение «Всеядные гурманы: экстремальная кулинария»
Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)
Наткнуться на тайную комнату можно после того, как вы разблокируете доступ к пику Виндагнира по квесту «В горах». Но начать сбор специальных шкатулок, при помощи которых нужно открыть эту самую дверь, нужно заблаговременно. Чтобы собрать три шкатулки, исследуйте локации, указанные на карте ниже.
- На небольшом острове прикоснитесь к мечу и уничтожьте всех врагов за отведённое время. В случае успешного прохождения испытания вы получите «Шкатулку принцессы».
- Используйте перемещение к телепорту в регионе «Дворец погребённой столицы», преодолейте разрушенный мост и следуйте по дороге к следующему мосту. С правой стороны вы увидите разрушенную башню, на вершине которой находится роскошный сундук и «Шкатулка священника».
- Доберитесь до локации «Окресности погребённой столицы», но не спускайтесь в пещеру. Спуститесь в противоположную сторону — к дороге и отыщите каменную плиту. Чтобы получить «Шкатулку писаря», положите перед надгробием три цветка сесилии. Этот цветок можно найти в открытом мире или купить у продавца цветов в Монштадте.
Когда все шкатулки будут у вас, войдите в пещеру Звёздного сияния и поднимитесь на самый верх. Справа вы увидите большую открытую площадку, на которой располагается страж, а слева — тропинку к двери тайной комнаты. Следуйте по ней и откройте дверь при помощи трёх шкатулок.
В качестве награды за открытие тайной комнаты вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь» и несколько сундуков, в которых содержатся следующие награды:
- Камень Истока х15;
- Мора х5356;
- Багровый агат х1;
- Часы берсерка х1;
- Волшебная руда усиления х3;
- Превосходная руда усиления х2.
Где найти и как растопить замерзшие фрагменты
Когда вы найдете огромный кристалл из странного льда, его нужно будет растопить с помощью Алого кварца. Для этого найдите упомянутый Алый кварц, сломайте его, подберите, а затем ударьте по ледяной глыбе. Так вы нанесете ей урон. Ударив несколько раз атаками, заряженными Алым кварцем, вы сломаете лед и получите доступ к фрагменту, который можно будет активировать. Вам предстоит найти 3 таких фрагмента.
Расположение первого замерзшего фрагмента
Где найти — Дерево вечной мерзлоты.
Следуйте в область, которая отмечена на изображении ниже. Там вы найдете большую ледяную глыбу. В указанной области есть несколько кусков Алого кварца, которые также отмечены на изображении. Собирайте их по одному и ломайте лед, скрывающий дерево. Когда закончите с глыбой, вам откроется дерево и замерший фрагмент, который нужно активировать.
Расположение второго замерзшего фрагмента
Где найти — На дне пещеры звездного сияния.
Этот фрагмент можно найти в пещере, расположенной юго-западнее пика Драконьего хребта. Сперва вам придется снять барьер, отыскав 3 феи в этой местности. Когда вы доставите их к постаментам и пройдете испытание, то сможете убрать барьер.
Одну из фей можно найти неподалеку от барьера. Еще 2 спрятаны за другими глыбами льда, которые нужно сломать с помощью Алого кварца. Когда все феи будут доставлены в постаменты, отправляйтесь к тотему испытания, стоящему посреди озера. Вам предстоит пройти очень трудное испытание боем против ледяных врагов за отведенное время. Когда вы расправитесь с врагами, барьер исчезнет, а вы сможете сломать большую глыбу льда с помощью 4 кусков Алого кварца.
Расположение третьего замерзшего фрагмента
Где найти — Возле погребенной столицы, на западе от пика Драконьего хребта.
Следуйте в область, которая отмечена на изображении ниже. Там, рядом с точкой быстрого перемещения, можно найти 5 тотемов. Их нужно включить в правильном порядке, который также показан на одном из скриншотов ниже.
После активации тотемов вам придется сразиться с сильными врагами. Затем нужно повторить эту последовательность, чтобы открыть проход вниз, где можно найти большую глыбу льда. Ее также нужно растопить с помощью Алого кварца.
Охотники за грозами Сэйрая III
Коснитесь бумажных лент на шестах
Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер.
Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью (показана на скриншоте). Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно.
Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку (смотрите изображения ниже). Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них.
Как запечатать запирающий камень
Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя.
Как разморозить третий замерзший фрагмент в Геншин?
В этот раз всё немного сложнее и нам потребуется телепортироваться в Окрестности погребённой столицы, там есть большая площадка, где мы встретим алтари для использования крио способностей.
Для активации алтарей в правильном порядке можно использовать фею (она показывает нужную последовательность) или посмотреть подсказку ниже.
После активации алтарей, на вас пойдут два Стража руин, с ними нужно справиться и при этом не замёрзнуть. Во время боя, по карте будет периодически менять своё расположение тепловой фонарь, вам нужно бегать к нему для того чтобы согреться и продолжать бой. После поединка с Стражами руин, проснётся третий и самый главный босс – Руинный молотильщик, на которого вы потратите добротную часть времени. Бой закончится и перед вами будет дыра в земле, необходимо прыгнуть в неё и там вы найдете третий и последний замерзший фрагмент.
Оказавшись внутри собираем Алый кварц и бьем по ледяному фрагменту, всего в первой комнате вы сможете найти только 3 алых кварца, 4ый находится за воротами, чтобы открыть ворота нужно привести 2 тепловые феи на их алтари.
Обращайте внимание на подобные ледяные глыбы которые возможно растопить только пиро навыками. В один из таких сидит тепловая фея, которую нужно привести на алтарь и открыть ворота
Теперь когда ворота открыты, берите всё, что лежит в сундуках и Алый кварц, чтобы нанести последний четвертый удар по замерзшему фрагменту и освободить его.
Пик Виндагнира в Genshin Impact
«Пик Виндагнира» — подземелье, в котором вас ждёт серия испытаний.
- Благословение: Элегия инея I. Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 59-го. Награда: 1850 моры, 100 очков приключений, 15 очков опыта дружбы, артефакты из следующих наборов: Заблудший в метели, Сердце глубин, Воля защитника и Азартный игрок.
- Благословение: Элегия инея II. Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 69-го. Награда: 2025 моры, 100 очков приключений, 20 очков опыта дружбы, возможность получить артефакты из следующих наборов: Воля защитника, Азартный игрок, Заблудший в метели и Сердце глубин.
- Благословение: Элегия инея III. Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 80-го. Награда: 2200 моры, 100 очков приключений, 20 очков опыта дружбы, шанс получить артефакты из следующих наборов: Сердце глубин, Воля защитника, Заблудший в метели и Азартный игрок.
- Благословение: Элегия инея IV. Рекомендуемый уровень отряда — 90-й. Награда: 2525 моры, 100 очков приключений, 20 очков опыта дружбы, артефакты из следующих наборов: Воля защитника, Заблудший в метели, Сердце глубин и Азартный игрок.
Большинство противников, которых вы встретите, будут связаны со стихией льда (Крио). Чтобы эффективно сражаться с ними, желательно взять в команду сразу два персонажа, которые владеют магией огня. Один из них, например, Дилюк, Кли или Янь Фэй, будет играть роль основного атакующего героя, а второй, Беннет, Сян Лин или Эмбер — в роли поддержки. Чтобы создать эффект «Сверхпроводник», желательно усилить команду электро-персонажем — Лизой, Кэ Цин, Фишлем или Рэйзором. А ещё вам наверняка потребуется лекарь для восстановления здоровья. Взять стоит Джинна, Ци Ци или Ноэлля.
На самой арене будут тёплые и холодные площадки. Последние представляют особую опасность, ведь ваши герои начнут замерзать. Чтобы согреться, перемещайтесь на тёплую платформу.
«В горах» — далеко не единственный квест, который доступен на территории Драконьего хребта. По ходу прохождения вы будете открывать дополнительные локации и получать доступ к новым заданиям. О том, как пройти некоторые из них, мы расскажем здесь.
«Растопите все замерзшие фрагменты»
На этом этапе задания крайне важны феечки. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека.
Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния.
«Окрестности погребенной столицы»
Чтобы не слишком замерзнуть и не пробиваться через толпы монстров, можно зайти в нужную точку можно из «теплых краев», сразу открыв телепорт на пригорке возле нужной локации, так очень удобно. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях».
На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем.
Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом. Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их.
Появится сундук с 1 багровым агатом (такие сундуки окружены алыми сполохами).
После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти очнется и страшный молотильщик.
Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком.
Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго
Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть.
После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда.
Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку.
Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три – вокруг льда, а четвертый – за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа.
За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу. Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры.
Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере.
Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея.
Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации.
«Пещера Звездного сияния»
Вам нужно добраться до телепорта рядом с пещерой Звездного сияния. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту.
В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом.
Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт.
Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить. Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь.
Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола.
Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает.
За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда.
Третья фея – за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал.
Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное – сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом.
После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца (все три куска – там же, где летали феи), разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик.
Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.
Перо 1
Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.
Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.
Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.
Перо 2: головоломка с релейными камнями
Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.
На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.
Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).
Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.
Перо 3: головоломка с релейными камнями
Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.
Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.
На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.
Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).
Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.
После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.
Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)
Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.
Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.
Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»
До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.
Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.
Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище
Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.
Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.
Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.
Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.
Все метки задания есть на карте.
Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы
На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.
Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.
Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко
После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.
Затем появится обучение, внимательно его прочтите!
Запечатайте «Запирающий камень»
Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.
Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.
Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.
Выставьте части камня, как на картинке.
Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.
Путь на пик Виндагнира
После того как мы освободили три фрагмента, снежная буря, которая преграждала путь на вершину снежной горы, исчезнет. Телепортируемся к Статуе семи Архонтов и забегаем в пещеру.
Пройдя относительно простой путь с несколькими монстрами (не пропустите там один Багровый агат), находим необычную колонну, от которой откололись те фрагменты, которые мы освобождали, но они снова замерзли, поэтому придется их разморозить еще раз. На этот раз достаточно только одного Алого кварца на каждый фрагмент.
Первый Алый кварц находится дальше по тропе у неактивного Стража руин. Поднимаем Багровый агат и прыгаем до фрагмента по парящим камням.
Бежим дальше по тропинке наверх. По пути подбираем Багровый агат на высокой колонне, справа за решеткой есть Обычный и Драгоценный сундуки с еще одним Багровым агатом, чтобы убрать эту решетку, нужно растопить от льда и активировать два механизма: левый освобождаем обычным Пиро умением, а второй с помощью Алого кварца.
Второй Алый кварц. Добегаем до согревающего столбика, справа находится Лавачурл с инеевым панцирем, убиваем его, берем второй Алый кварц и открываем пару сундуков, в том числе Драгоценный с Багровым агатом. До фрагмента можно долететь с ближайшей горы.
Третий Алый кварц. Рядом со вторым Алым кварцем, где был Лавачурл, есть фея, если ее сопроводить, она приведет на вершину горы, где будут Анемо столбик и еще один Багровый агат. Активируем столбик Анемо умением и перелетаем на другую сторону, по пути собирая Багровый агат.
Убиваем хиличурлов, открываем сундук и берем Алый кварц.
Спасаем последний фрагмент, застывшая колонна освобождается от льда и взлетает вверх, освобождая путь к подземелью «Пик Виндагнира».
Возле входа в подземелье нас ждет очень вкусная награда: Роскошный сундук с Багровым агатом и 200к Мора, три Драгоценных и один Богатый сундук, а также еще одна Древняя надпись для получения двуручного меча Заснеженное звездное серебро.
Возвращаемся к Юй Ся, рассказываем о своих приключениях и получаем награду за задание, а также достижение «Шип небесной стужи».
Genshin Impact прохождение – Квест “В горах” (видео)
Некоторые задания в Геншине иногда заставляют посидеть и подумать по несколько часов, прежде чем продвинуться по линейке квестов и “В горах” не исключение. Если у вас возникнут трудности во время путешествия, вы можете посмотреть как видео прохождение задания “В горах”, так и изучить более подробно текстовое прохождение, оно находится ниже.
Во время прохождения у вы можете часто сбиваться с пути, по этому используйте клавишу V, чтобы увидеть сюжетный маркер и двигаться в нужном направлении. Так же помните, что для того, чтобы сломать некоторые глыбы льда нужно использовать алый кварц.
Задание “Растопите все фрагменты ещё раз”
Дойдя до вершины мы увидим то, что фрагменты необходимо снова растопить (это можно сделать лучником), по ходу следования выше, вы будете находить Алый кварц, чтобы снова растопить фрагменты.
После того как вый найдете все Алые кварцы и выстрелите в замерзшие фрагменты ещё раз, их необходимо активировать подлетев вплотную и нажав на кнопку F. Где находятся все куски кварца на вершине горы смотрите ниже.
Далее они начнут соединяться и образуют большой монумент который воспарит вверх и откроет снизу проход в новое подземелье “Пик Виндагнира”. Собираем награду внизу.
Теперь когда собрали всю награду и открыли новое подземелье можно возвращаться к Юй Ся и сдавать квест “В горах”. Получите свою заслуженную награду.
Как начать поручение «Всеядные гурманы: экстремальная кулинария»
Как и в случае с другими ежедневными поручениями, вы не сможете начать этот квест, просто побеседовав с конкретными NPC или посетив определенное место, так как они выпадают случайным образом. Однако можно повысить вероятность получения нужного задания. Для этого откройте Справочник искателя приключений (значок книги в верхнем правом углу) и перейдите на вкладку «Поручения». Далее выберите Инадзуму в графе желаемого региона.
Отметим, что для выпадения этого квеста нужно также, скорее всего, пройти задание мира «О важности правильного питания» из той же серии миссий. Получив его, переместитесь в лес Тиндзю и поговорите с Камэи Мунэхисой