The legend of zelda: breath of the wild

Терминал 5 и сундук с сокровищами

Прежде чем отправиться в терминал 5, давайте возьмем еще один сундук с сокровищами.

Сундук с сокровищами

Поднимитесь на лифте рядом с терминалом 4 как можно выше. Выйдите и посмотрите на дверь в сундук с сокровищами вдалеке. Запрыгивайте на движущуюся платформу (на самом деле это верхняя часть движущейся платформы, на которой вы ехали ранее). Выйдите с дальней стороны и откройте сундук с сокровищами для топаза .

Терминал 5

Вот как найти терминал 5:

Получив сундук с сокровищами, вернитесь в комнату, из которой вы пришли, и используйте магнезис, чтобы подобрать электрический шар .
Возьмите его с собой на лифте на нижний этаж.
Выйдите из лифта, уроните электрический шар и убейте глазное яблоко в углу комнаты. Это очистит слизь над дверью.
Используйте магнезис, чтобы поднять электрический шар и переместить его так, чтобы он касался двери. Это откроет ворота.
Войдите в следующую комнату от ворот, которые вы должны открыть, и убейте там двух разведчиков-стражей . Поднимите их капли

И обратите внимание, что теперь есть еще одна дверь, через которую вы можете выйти. Держать крепко

Мы будем там через минуту.
Поднимите электрический шар и принесите его в комнату, где вы убили стражей . Поместите его по обе стороны от пандуса.
Теперь выйдите через дверь на противоположной стороне комнаты со стражами, запутайтесь на мгновение, а затем поймите, что вы находитесь в комнате у основания другого лифта, где вас ждет другой электрический шар (потому что вы полностью уронили его там раньше … но если вы этого не сделали, поднимитесь на лифте и поднимите его с выступа между этажами).
Поместите электрический шар на пустой постамент в комнате стража.
Это откроет ворота и откроет терминал 5 . Взаимодействуйте с ним и радуйтесь.

Найдите карту (и получите сундук с сокровищами)

Направляйтесь прямо от терминала, где вы начинаете, и уничтожьте разведчика-хранителя , который бросает древние детали и копье хранителя . Поднимитесь по пандусу и уничтожьте глазное яблоко слизью. Это очистит слизь и даст вам доступ к животу зверя.

Сундук с сокровищами на веревке

Когда вы окажетесь в чреве Вах Наборас, вы увидите (в дальнем конце) сундук с сокровищами, свисающий с веревки . Вот как это получить:

  1. Используйте стазис на сундуке с сокровищами .
  2. Используйте свой лук и стрелы, чтобы перерезать веревку, удерживающую его.
  3. Переключитесь на магнезис , отцентрируйте сундук с сокровищами на сетке и продолжайте нажимать A, чтобы активировать магнезис.
  4. Как только этот стазис закончится, вы схватите сундук с сокровищами с помощью магнезиса. Потяните его на себя.
  5. Откройте сундук с сокровищами и найдите древнее ядро .

Поиск карты

Подойдите к платформе посередине от одной из балок сбоку круглой комнаты. Посмотрите в дверь справа, и вы сможете уничтожить разведчика-стража выстрелом в глаз. Это сшибет его с Ва Наборас одним ударом

(Также обратите внимание: терминал в центре комнаты — это главный блок управления , и вы пока не можете с ним взаимодействовать.)
Лицом к главному блоку управления поднимитесь по пандусу и выйдите из двери слева от вас. Убейте разведчика-хранителя, вооруженного древним боевым топором в качестве оружия и некоторыми древними материалами.
Поднимитесь по пандусу слева от двери, заверните за угол и спуститесь в комнату, чтобы найти сундук с пятью бомбовыми стрелами .
Вернитесь в центральную комнату и спрыгните на нижний этаж.
Направляйтесь в том направлении, где раньше на веревке висел сундук с сокровищами, но перед выходом на улицу поверните направо

Здесь есть дорожка, которая никогда не сдвинется с места. Поднимитесь, и вы окажетесь в комнате с картами . Взаимодействуйте с навигационным камнем, чтобы получить карту Божественного зверя Ва Набораса .

О карте божественного зверя Вах Наборас

Это, как и все Божественные звери, позволяет вам управлять машиной в форме животного. Все элементы управления Vah Naboris связаны с вращением центрального барабана. И, конечно же, с его помощью вы сможете найти все пять терминалов .

Также следует отметить одну особенность этой карты: есть также замкнутые цепи (зеленые линии) и открытые цепи (оранжевые линии). Это ваши указатели, то, что мы будем использовать, когда будем говорить о вращении карты.

Категории ингредиентов и их эффекты

  1. Холодный (Chilly): термостойкость;
  2. Электро (Electro): устойчивость к электрическим разрядам;
  3. Устойчивый (Enduring): дополнительная выносливость;
  4. Бодрящий (Energizing): восстанавливает выносливость;
  5. Огнестойкий (Fireproof): устойчивость к огню;
  6. Поспешный (Hasty): ускорение
  7. Сытный (Hearty): полное восстановление сердец и 1-5 дополнительных;
  8. Могучий (Mighty): повышенная сила атаки;
  9. Подлый (Sneaky): скрытность;
  10. Пряный (Spicy): холодостойкость;
  11. Прочный (Tough): защита;

Стоит отметить, что блюду можно добавить только один эффект, поэтому смешивание ингредиентов из разных категорий не принесет никакой пользы. Однако можно повысить эффективность ингредиентов, удвоив количество ингредиентов того же типа. Например, если вы создадите бодрящее ризотто с одним Stamella Shroom, это вернёт герою половину выносливости, а если с двумя — эффект удвоится. Ингредиенты не всегда указывают, к какой категории они относятся, но дают хорошее представление об этом.

Иногда во время готовки раздается особый звон, и Линк очень радуется полученному блюду, так как оно гораздо качественнее, чем обычное. К такому блюду обычно применяется один из пяти случайных эффектов:

  1. Уровень эффекта повышен на единицу:
  2. Дополнительное желтое сердце;
  3. Восстановление трех дополнительных сердец;
  4. Продолжительность эффекта увеличена на пять минут;
  5. Добавляются или восстанавливаются дополнительные 0.2 шкалы выносливости (желтая или зеленая);

Эти эффекты появляются случайно, как может показаться на первый взгляд, но на самом деле есть способы получить их намеренно. Первый (и самый простой) — приготовить блюдо во время Кровавой Луны. Любые блюда, приготовленные, пока в небе видна Кровавая Луна, будут успешными, и к ним будет применено одно из пяти случайных усилений, указанных выше.

Если же вы не можете дождаться Кровавой Луны, вы можете использовать части дракона или звёздный камень в своём рецепте, чтобы гарантированно получить успешное блюдо. Но прибегать к такому методу крайне не рекомендуется, поскольку вышеупомянутые предметы крайне трудно найти и стоит потратить их на что-то более стоящее.

Gameplay

Screenshot of gameplay

The game itself introduces a new level of gaming, one that includes roleplaying, action, adventure, and puzzle/logic.

Dungeon Exploration

Barring ‘s progress are Creatures he must battle to locate the entrances to nine underground . Each Dungeon is a unique, maze-like collection of rooms connected by doors and secret passages and guarded by monsters different from those found on the . Link must successfully navigate each Dungeon to obtain one of the eight pieces of the . Dungeons also conceal useful items, such as a for retrieving items and stunning Enemies and a with magical properties. The first six Dungeons have visible entrances, but the remaining three are hidden. Except for the final Dungeon, which can’t be entered until the previous eight have been completed, the order of completing Dungeons is somewhat arbitrary, but many Dungeons can only be reached using items gained in the previous one.

Overworld Exploration

Non-linearity, the ability to take different paths to complete the game, separated The Legend of Zelda from its contemporaries. Link can freely wander the Overworld, finding and buying items at any point. This flexibility enables unusual ways of playing the game; for example, it’s possible to reach the of The Legend of Zelda (but not defeat him) without taking a . Nintendo of America’s management initially feared that players might become frustrated with the new concept, left wondering what to do next. As a result, the American version of the game’s manual contains many hints, tips, and suggestions for players.

After completing the game, the player has access to a more difficult quest, officially referred to as the Second Quest, where Dungeons and the placement of items are different, with Enemies stronger. Although a more difficult «replay» wasn’t unique to The Legend of Zelda, few games offered a «second quest» with entirely different levels to complete. Entering «ZELDA» as the player’s name starts the Second Quest immediately. The Second Quest can be replayed each time it’s completed.

Plot

The announcement trailer shows and exploring a subterranean ruin, presumably underneath . They arrive in a cavern where a corpse resembling Ganondorf is held in suspended animation, gripped by a pale, ghostly hand. The corpse stirs amidst an earthquake, and the trailer then cuts to a view of Hyrule Castle from the Great Plateau. As the ground shakes, the castle is seen rising into the air. Text is then displayed announcing the development of a sequel to Breath of the Wild.

In the second trailer during , gameplay footage showed Link skydiving and among landmasses floating in the sky. Link is seen battling various enemies, such as a carrying a . Link also wields new abilities which seemingly come from his altered right arm: one that moves an object backwards on the path it came from, and another that phases Link through a solid structure from underneath. The trailer concludes with scenes of Hyrule Castle being violently lifted up from the ground by a huge mass of .

[WiiU] The Legend of Zelda: Breath of the Wild [DLC/PAL/Multi5/RUSSOUND]

#WiiU
52.6 Kb

10.4 GB 

Год выпуска: 2017Жанр: Action AdventureРазработчик: Nintendo EPDИздательство: Nintendo

Версия игры: 1.5.0 (интегрирован апдейт v208)Мультиплеер: НетРегион игры: PALЯзык интерфейса: EN, DE, FR, ES, IT, RUЯзык озвучки: EN, DE, FR, ES, IT, RUТип перевода: Текст + ЗвукФормат: LoadiineОписание:
Забудьте все, что знали об играх The Legend of Zelda. Шагните в мир открытий, исследований и приключений в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, новой главе этой популярной серии игр. Путешествуйте по долинам, лесам и горным пикам и узнайте, что произошло в заброшенном королевстве Хайрул, в этом поразительном приключении!
Забирайтесь на башни и горные вершины в поисках новых целей, прокладывайте собственные маршруты и почувствуйте дыхание дикой природы. Во время путешествий вам предстоит сражаться с врагами, охотиться на диких животных, собирать ингредиенты для еды и зелий, которые будут пополнять ваши силы в пути.
Более 100 святилищ разбросаны по всему игровому миру. Отыскивайте их в любом порядке, заходите внутрь и разгадывайте головоломки. Преодолев все ловушки внутри святилища, вы получите особые предметы и другие награды, которые пригодятся вам в ваших приключениях.
Вам будет открыт целый мир, так что для его исследования потребуется различная одежда и разнообразное снаряжение. Для заснеженных равнин и раскаленных пустынь потребуется разный гардероб. Некоторая одежда также обладает особыми эффектами, например, делает вас быстрее и скрытнее.
Вас будут поджидать враги всех форм и размеров. У каждого из них свой способ нападения и свое неповторимое оружие. Думайте быстро и подбирайте правильную тактику, чтобы одержать верх над противниками

Раздача запакована в архив из-за слишком большого размера торрент файла (3 Мб в распакованном виде). Для игры нужно распаковать раздачу архиватором 7-Zip или WinRar

Внимание! Из-за множества файлов, в игре крайне долгие загрузки — около 10 минут. Например, в начале игры после слов Зельды: «Открой глаза…» придется подождать около 5 минут

Перенос игры на SSD или быстрый винт может улучшить ситуацию.

А что же на ПК?

Запуск игры:
1. Распаковать архив с игрой.
2. Скачать эмулятор CEMU последней версии, запустить его.
3. Настроить управление, если ещё не настроено Options => Input Settings => Wii U GamePad
4. В панели меню: File => Load, перейти в директорию The Legend of Zelda Breath of the Wild \code\ и выбрать файл U-King.rpx
Установка DLC:
1. Желательно произвести хотя бы один запуск игры, чтобы создались файлы сохранения (или сохраниться вручную). После этого закрыть CEMU.
2. Переходим в директорию ‘\ВАША ПАПКА С CEMU\mlc01\usr\title\00050000\101c9500\aoc\’ Если каких-то папок нету, создаём их вручную!
3. Скопировать 3 папки (code, content и meta) из архива DLC.7z в вышеуказанную папку «aoc»
Если всё сделали правильно, то при следующем запуске игра высветит уведомление об установленных DLC, а в правом нижнем углу будет значиться такая информация:

The Legend of Zelda: Breath of the Wild [DLC/PAL/Multi5/RUSSOUND]

Торрент: Добавлено

Файл Проверено
Добавил:
Рейтинг материала: 0.0 (Голосов: 0)
— Оценить -ОтличноХорошоНеплохоПлохоУжасно
Спасибо:

20.11.2021 в 14:14

13729
4336
Скачать
354 40

Так что же мне оставить?

Вы захотите оставить редкие предметы. По большей части держитесь за то, что вам нужно, чтобы улучшить свою броню. Как только вся ваша броня будет улучшена до максимума (или настолько высокого, насколько вы хотите), вы можете проигнорировать этот совет.

  • Фрагменты звезд — вам нужно девять из них, чтобы обновить древний набор, или три для дикого набора (и вам понадобится еще более сотни, если вы имеете дело с доспехами amibo). Если вы уже исчерпали эти наборы, распродавайте их — вы получите 300 рупий за штуку.
  • Драгоценные камни (в пределах разумного) — четвертое улучшение большей части вашей брони будет стоить вам немало камней. Например, для набора Hylian требуется 120 янтаря (вместе с некоторыми частями монстров), а для набора Zora требуется 45 опалов.

Мы добавили «в пределах разумного» к этому, потому что вы собираетесь собрать много таких, особенно если начнете сражаться с Талусами. Как только вы наберете разумное число — от 25 до 50 или около того — вы сможете начать продавать дополнительные услуги.

Добыча Стража — они ценны, но их полезнее обменять в Лаборатории древних технологий Аккалы на охранное оружие (особенно древние стрелы ) и древний набор . И вам понадобится гораздо больше, чтобы обновить древний набор .

  • Драконьи капли — опять же, все дело в броне. Для некоторых из ваших нарядов потребуются чешуя, рога и клыки каждого из драконов. Однако их (относительно) легко фармить, поэтому, если вы чувствуете, что у вас достаточно (от трех до пяти или около того каждого), вы можете начать продавать их с хорошей прибылью.
  • Выпадение суббосса — как вы уже догадались: броня. Победа над хиноксами и линелами даст вам несколько очень редких предметов, таких как ногти и копыта, которые вы будете использовать для улучшения брони. Кроме того, они не очень дороги.

Вернуться к Блудо

Вернувшись в Bludo, главный Goron, он расскажет вам о Daruk чемпиона Гороны, дать вам подарок из трех огнезащитных эликсиров и отправить Вам снова найти Yunobo.

Чтобы встретить Юнобо у моста Элдин , следуйте за своим маркером. Однако это может сбивать с толку. Вам нужно подняться наверх, так что карабкайтесь по скалам над Горон-сити, если вы обнаружите, что бегаете вокруг и задаетесь вопросом, что, черт возьми, происходит.

Вы можете просто прогуляться туда или повеселиться по пути с моими тележками . Запрыгивайте и используйте стазис, чтобы продвинуть их вперед. Сразу после второй поездки на шахтной тележке вы пробежите мимо храма Дака Тох . Это одно из самых быстрых святилищ в Breath of the Wild , поэтому взаимодействуйте с ним, чтобы получить путевую точку, и ознакомьтесь с нашим руководством по святилищу Дака Ко (остановленный полет), чтобы убедиться, что вы получите сундук с сокровищами.

Когда вы прибудете в пункт назначения, вы увидите, что на Юнобо напала пара черных моблинов . Подкрадитесь к первому и нанесите скрытый удар своим самым мощным оружием.

Используйте Юнобо, чтобы опустить мост, потому что у него есть Защита Дарука (которую вы скоро получите). Перейдите мост и начните свое путешествие к Божественному зверю Вах Рудании .

Переходящие персонажи[править]

  • Линк — протагонист(ы) всех основных игр серии. Парни в возрасте от 10 до 17 лет. Иногда есть ещё родня. Герой, часто левша. Носит чаще всего зелёную тунику и зелёный колпак. Обладатель «Триединства» Храбрости. Всегда молчит.
  • Принцесса Зельда — принадлежит к королевскому роду, следовательно, потомок богини Хилии. В «Повелителе Ветров» носит имя Тетра и вообще пиратка. В «Oкарине» — . Обладатель «Триединства» Мудрости.
  • Ганон — демоническая сущность, которая является в Хайрул в разных формах. В ранних играх представлял из себя здоровенного антрапоморфного кабана. В «Окарине Времени» воплотился как Ганондорф, мужчина из племени герудо (которые рождаются там раз в 100 лет и сразу становятся королями). В этом же облике появляется в большинстве последующих игр, но в битве принимает форму кабаноподобного демона. В «BotW» он — «Бедствие Ганон», т. е. сила, которой одержимы машины, созданные для борьбы с ним (в конце всё равно кабан). Обладатель «Триединства» Силы.
  • Импа — женщина из племени шика (в дилогии Oracle of Ages/Seasons она хайлика). Чаще всего няня принцессы, её телохранительница в «Окарине Времени». В «Сумеречной Принцессе» могла предстать и в качестве Импаза. По первоначальной задумке должна была обладать одним из элементов Триединства. Импа из «Окарины Времени» является мудрецом теней.

Вне божественного зверя Вах Наборис

Вернитесь в город Герудо , наденьте одежду, чтобы представить, что вы девушка, и отправляйтесь в дальний конец города , чтобы еще раз поговорить с вождем Риджу . Вооружившись Громовым Шлем , она предложит помочь вам начать битву с Божественным чудовищем Вахом Наборисом .

Когда все будет готово, возьмите напрокат песчаную печать и отнесите ее к маркеру на карте. Возьмите золотой лук изнутри здания (это круто, потому что позволяет увеличивать масштаб) и поднимитесь по лестнице наверх, где Риджу даст вам 20 бомбовых стрел .

Перед тем как начать, самое время надеть резиновые колготки . Впереди много молний (и даже в конце этой миссии), так что они не повредят. Нет резиновых колготок? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по святилищу Шае Катха.

Ваш браузер не поддерживает видеотег HTML5.

План? Оседлайте своих морских котиков и выстрелите Ваху Наборасу в ноги. На самом деле это довольно просто. Вам даже не нужно беспокоиться о том, чтобы управлять своим песчаным котлом. Просто сконцентрируйтесь на стрельбе по ногам.

The Legend of Zelda — 1986 год

Как и Super Mario, серию The Legend of Zelda придумал Сигэру Миямото — японский геймдизайнер, один из самых именитых и талантливых в истории игровой индустрии. Изначально Nintendo наняла молодого Миямото на должность художника, но в итоге он придумал множество игровых миров, которые до сих пор приносят японской компании огромные деньги.


Фотография: Wikimedia Commons

Первую The Legend of Zelda геймдизайнер создал для консоли NES в 1986 году — через полгода после релиза Super Mario Bros. На приключение остроухого воина Линка, спасающего принцессу Зельду и вымышленный мир Хайрул, повлияли детские воспоминания разработчика: будучи юнцом, он любил гулять по лесам за городом Киото. Во время одной из таких прогулок Миямото наткнулся на пещеру, которую захотел немедленно исследовать

Похожие эмоции и такой же трепет перед неизведанным геймдизайнер затем захотел вызывать у игроков — поэтому в серии The Legend of Zelda особое внимание уделяется пещерам, подземельям и изучению мира.


Скриншоты: игра The Legend of Zelda (1986) / Nintendo

Скриншоты: игра The Legend of Zelda (1986) / Nintendo

Скриншоты: игра The Legend of Zelda (1986) / Nintendo

Первая «Зельда» значительно отличается от того, что предлагает Super Mario Bros. The Legend of Zelda — не платформер, а экшен, и вместо вида сбоку там проекция сверху. К тому же Линк, в отличие от Марио, может перемещаться в любом направлении, чтобы исследовать огромный фэнтезийный мир. Сам Линк при этом — одетый в зелёную тунику представитель эльфоподобной сказочной расы Хилиан. Впрочем, сходство со знаменитым водопроводчиком у героя всё-таки есть: Линк, как и Марио, всеми силами старается спасти принцессу. Вообще, сюжеты практически всех частей «Зельды» — типичные мономифы, где герою, чтобы достигнуть цели, необходимо пройти сложный путь, переполненный испытаниями, в результате измениться и, конечно, восстановить во вселенной равновесие сил.

«Обычный мальчик оказывается вовлечён в череду невероятных событий и становится героем. В рамках этой концепции я хотел создать игру, где у игрока действительно создавалось бы впечатление, будто он путешествует по большому миру, исследует его, знакомится с его историей», — подчеркнул Сигэру Миямото.

В конце 1980-х восьмибитный Хайрул поражал масштабами и дарованной степенью свободы. Игрок сам мог решать, какой участок на карте исследовать в первую очередь. Пройти игру в один заход было весьма непросто, поэтому разработчики задумались о возможности сохранять прогресс — и в итоге The Legend of Zelda стала одной из первых игр с функцией сохранения. Приключения Линка в Хайруле цепляли и запоминающейся музыкой. В то время в играх уже можно было услышать разные музыкальные мотивы, но после релиза первой «Зельды» другие разработчики стали гораздо чаще задумываться о создании качественной музыки и проработке саунд-дизайна в видеоиграх.

The Legend of Zelda должна была стать ролевой игрой, но в процессе разработки Сигэру Миямото и его команда отказались от привычных систем опыта и прокачки и, по сути, изобрели новый жанр — приключенческий экшен, где герой развивается и получает новые способности после того, как находит спрятанные на локациях уникальные предметы. Авторы даже спроектировали для хранения найденных вещей специальное меню, своего рода инвентарь. Сейчас подобными меню никого не удивишь, но тогда это было смелым шагом со стороны геймдизайнеров.


Картридж The Legend of Zelda с мануалом. Фото: Amazon

«Я хотел привнести в видеоигру дух приключений. Люди, которые в то время играли в компьютерные ролевые игры, хвастались силой своих мечников и звонили друг другу по вечерам, чтобы обменяться информацией. Мне показалось это интересным», — вспоминал Миямото причины создания первой The Legend of Zelda.

The Legend of Zelda стала бестселлером консоли NES — к 2019 году продажи игры составили 6,5 млн копий.

Trivia

  • The Hyrule Fantasy was used as a subtitle for the Japanese version of The Legend of Zelda; however, this was dropped in subsequent games as adding a third subtitle (such as A Link to the Past) would have made the title too long. This choice was also made to avoid comparisons with Final Fantasy.
  • During development of the game, a rearrangement of Maurice Ravel’s Boléro by Koji Kondo was used as the title theme. However, shortly before finishing the game, the developers learned that the song was still under copyright. Since they could not delay the release of the Disk System and the game itself, Kondo wrote the actual title theme in a single night.
  • Most The Legend of Zelda cartridges are gold, but the Classic Series version of the game came in standard grey cartridges.

Геймплей[]

Скриншот из первого геймплейного трейлера

14 июня 2016 года, президент Нинтендо Америка Реджи Фис-Эме показал трейлер к игре во время живой презентации Nintendo’s Treehouse, объявил название (Breath of the Wild), а также показывает пару геймплейных демо, в которых играет за Линка. Женский голос, принадлежащий Принцессе Зельде, на показе говорил «Открой глаза» и «Проснись, Линк«.

Геймплей, показанный во время этого трейлера показал, как Линк валит дерево, чтобы преодолеть пропасть, взбирается на различные структуры, использует лук, чтобы сбить различные плоды с деревьев, готовит пищу на костре, с помощью инструмента для создания объектов, чтобы пройти через окружающую среду и убивать врагов.

В игре также показана система, где Линку можно оборудовать другую броню.

Было объявлено, что некоторые герои впервые заговорят (добавят озвучку), хотя сам Линк остаётся молчаливым героем.

Маркер Горы Смерти # 3: Южный рудник и броня пламени

На дороге через Гору Смерти есть несколько маркеров, которые позволяют вам отмечать свой прогресс. За третьим маркером найдите бегающего человека по имени Кима с восклицательным знаком над головой. Он откроет побочный квест Fireproof Lizard Roundup , запросит 10 огнестойких ящериц и предложит вам термостойкую броню взамен. Это того стоит. Наденьте эту броню, и вам не придется так беспокоиться об эликсирах.

Самый простой способ найти огнестойких ящериц — это сфотографировать их с помощью камеры и настроить планшет Sheikah для их обнаружения. Затем следуйте сигналам, присев, чтобы схватить их. (Вокруг Южного рудника есть стая огнестойких ящериц.) Соберите 10, поговорите с Кимой, и вы получите броню Огнедробителя .

В северной части Южного рудника поищите несколько восходящих потоков, по которым вы можете подняться на своем параплане . Слева от дороги есть лагерь плохих парней, где вы можете найти сокровища и врагов, которых нужно победить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector