Девять подсказок по выживанию в испытании меча dlc zelda’s the master trials

Содержание:

Вернуться к Блудо

Вернувшись в Bludo, главный Goron, он расскажет вам о Daruk чемпиона Гороны, дать вам подарок из трех огнезащитных эликсиров и отправить Вам снова найти Yunobo.

Чтобы встретить Юнобо у моста Элдин , следуйте за своим маркером. Однако это может сбивать с толку. Вам нужно подняться наверх, так что карабкайтесь по скалам над Горон-сити, если вы обнаружите, что бегаете вокруг и задаетесь вопросом, что, черт возьми, происходит.

Вы можете просто прогуляться туда или повеселиться по пути с моими тележками . Запрыгивайте и используйте стазис, чтобы продвинуть их вперед. Сразу после второй поездки на шахтной тележке вы пробежите мимо храма Дака Тох . Это одно из самых быстрых святилищ в Breath of the Wild , поэтому взаимодействуйте с ним, чтобы получить путевую точку, и ознакомьтесь с нашим руководством по святилищу Дака Ко (остановленный полет), чтобы убедиться, что вы получите сундук с сокровищами.

Когда вы прибудете в пункт назначения, вы увидите, что на Юнобо напала пара черных моблинов . Подкрадитесь к первому и нанесите скрытый удар своим самым мощным оружием.

Используйте Юнобо, чтобы опустить мост, потому что у него есть Защита Дарука (которую вы скоро получите). Перейдите мост и начните свое путешествие к Божественному зверю Вах Рудании .

«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)

Очередной Запирающий камень находится в северной части острова, на вершине горы. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.

Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент

Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.

Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент».

Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».

От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.

Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» (Т). Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него (там же «Запирающий камень» и один из шестов). Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.

Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.

Еще два шеста – на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.

К одной точке добраться сложно – островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.

Запечатайте «Запирающий камень»

Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.

Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу (чуть выше телепорта), по которой мы направимся к последнему камню.

Видео с лентами и запирающим камнем:

№9

Заброшенная тюрьма

Девятая карта сокровищ лежит в кармане трупа Везучего Лоренцо, придавленного деревом, в лачуге рядом с Заброшенной тюрьмой. Сама тюрьма расположена в Истмарке, чуть северо-западнее форта Амол и южнее Висельной скалы, по другую сторону водопада вдоль Белой реки.

Куда теперь ты меня приведешь?

Место, отмеченное крестом, спрятано за водопадом к востоку от Рифтена. На восточном склоне горы рядом с городом. Следуйте по Восточной тропе из Рифтена к мосту и посмотрите направо. Левый берег ручья выведет к лощине Сломанный Шлем. Но торопитесь входить в дверь, справа необходимо спустить на выступ, где и дожидается заветный сундучок.

От комнаты принцессы Зельды до столовой

Вернитесь в Библиотеку (идя назад через пещеру) и поднимитесь по лестнице на противоположной стороне комнаты. (Вам нужно перейти дорогу, используя магнезис, чтобы создать импровизированный мост.)

Идите вперед в комнату с Моблином. Убейте его и сломайте все деревянные ящики и бочки в комнате, чтобы получить сокровища. Если вы ищете оружие, у стен есть много вещей.

Поднимитесь на деревянный столб возле лестницы, чтобы попасть в следующую дверь.

В коридорах за дверью есть два Лизальфоса, которых нужно победить. Также есть несколько стен, которые можно сломать дистанционной бомбой . Внутри первого справа вы найдете Меч Королевской Гвардии , который можно использовать для выполнения побочного квеста «Снаряжение Королевской Гвардии».

№2

Приют Подмастерья

2 карта ждет Драконорожденного в рюкзаке у костра в Приюте Подмастерья. Это развалины, расположенные к юго-востоку от Винтерхолда. Внутри лежит труп Борвира, одного из пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, а также бандит, который, скорее всего, его и убил.

Расправившись с противником, осматриваем содержимое рюкзака, среди которого и лежит подсказка, где искать следующий сундучок.

Клад находится у Башни Валтейм к востоку от Вайтрана. Чтобы найти сундук, идите к башням, а затем на восток вдоль реки. Когда приблизитесь к реке, увидите небольшую выемку между камнями.

Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)

Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.

Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.

Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»

До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.

Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.

Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище

Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.

Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.

Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.

Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.

Все метки задания есть на карте.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы

На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.

Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко

После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.

Затем появится обучение, внимательно его прочтите!

Запечатайте «Запирающий камень»

Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.

Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.

Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.

Выставьте части камня, как на картинке.

Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.

Иследуйте Святилища

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild отсутствуют повышающие ваше HP сердечки, как было в прошлых играх серии. Отныне увеличивать здоровье придется другим образом – проходя Святилища. В них вы будете находить статуи Богини, которым нужно будет молиться.

Святилище

За успешное прохождение святого места вы будете получать четыре ментальные сферы, которые можно обменять на повышение здоровье или повышение выносливости.

Соответственно, для сражения с особенно сильными противниками вам стоит увеличивать HP. А если же вы обнаружили, что не можете залезть на определенную гору, то имеет смысл пройти очередное Святилище, а затем вложить очки в стамину.

Прохождение (Часть 3: Серая гавань)

В разработке

Серая гавань Для путешествий по Серой гавани я рекомендую использовать Ясуо в качестве основного персонаж.

Большинство врагов и экологических опасностей в этой области основаны на воздухе, а способность Ясуо Dungeon Skill Tornado Slash позволяет рассеивать воздушные опасности, такие как ядовитый туман. Урон от яда может со временем накапливаться, поэтому старайтесь начинать каждое столкновение с Tornado Slash. Еще одним преимуществом этого навыка является то, что он замедляет врага, что позволяет вашим чемпионам сначала получить свои навыки — иногда от этого зависит разница между победой и поражением в пошаговых боях.

Направляйтесь к северу от городской площади, разберитесь с любыми странниками по туману, с которыми вы встретитесь по пути. Сканируйте и наполняйте карманы добычей как с внешней террасы, так и изнутри здания. Там есть забаррикадированная дверь, внутри которой мы не сможем пройти с этого направления, но мы вернемся сюда позже.

Вернитесь через городскую площадь и сделайте сделку. с остальными ходячими по туману. Если вы получили урон от легкого до среднего, подлечитесь с помощью зелий. Если вы получили критическое количество урона, вы можете вернуться через ворота к точке отдыха. Однако, когда вы вернетесь, враги возродятся, поэтому просто бегите как можно быстрее на южную сторону и постарайтесь избежать повторения боя (и снова получить урон). После того, как вы достигнете нижней части лестницы, возьмите западный маршрут. Если по пути вы видите пятна тумана, рассеивайте их с помощью Tornado Slash.

Вернитесь тем же путем, которым пришли, и направляйтесь на восток. Войдите в кабинет флотмейстера.

Наверху лестницы будет бой с прирученными осколочными гранатометами.

Пройдите через первую дверь наверху. лестница. Обыщите комнату, пройдите в ее самый северный угол и смените активного чемпиона на Браума. Осмотрите стену, где есть дыра, и вы можете отправить поро, чтобы забрать. Ознакомьтесь с Гайдм по достижениям Поро-Бандита, если хотите увидеть карту точного местоположения.

Идите на северо-восток по коридору и

Спуститесь по лестнице и очистите территорию, затем выходите через восточную дверь.

WIP

Битва с боссом Ганон Громовой Свет

Как приготовиться

Перед тем, как начать сражаться с Громовержцем Ганоном , наденьте резиновые колготки . Они защищают вас от урона молнией, и в этой битве этого много.

Если у вас нет резиновых колготок, вы можете получить их с помощью квеста в святилище Змеиная пасть . Это значительно упростит борьбу с атаками молнии Thunderblight Ganon . Или вы всегда можете приготовить себе еду или эликсиры, которые увеличивают вашу сопротивляемость урону от молнии.

Наконец, как всегда, подумайте о том, чтобы прочитать наше руководство по сердечным дурианам , чтобы получить до 20 дополнительных (временных) сердец. Они действительно помогают в битвах с боссами.

Громовой Ганон, фаза 1

Ваш браузер не поддерживает видеотег HTML5.

Первая фаза боя включает в себя молниеносные движения Ганона Громового Света и настоящие молниеносные атаки. Вам нужно сделать две вещи: блокировать и атаковать.

Блокировать его атаки несложно. Просто держись. Если вас ударило током и вы уронили щит или оружие, немедленно поднимите его. И как только вы закончите блокировать, атакуйте его. Сначала он не нанесет никакого урона, но ваши атаки будут отбрасывать его щит, пока он не сломается.

В нашей битве мы использовали Мастер-меч , который, как мы подозреваем, отколол его щит быстрее, чем это могло бы сделать другое оружие. Если у вас его нет, ознакомьтесь с нашим руководством по получению Master Sword. Или используйте одно из имеющихся у вас оружия для победы над разведчиками-стражами по всему Ва Наборису.

Когда он парит высоко, чтобы стрелять в вас светящимися шарами молнии, оставайтесь на месте, но держитесь подальше от него. Это значительно упрощает уход от этих сфер.

Громовой Ганон фаза 2

Ваш браузер не поддерживает видеотег HTML5.

Вторая фаза боя начинается по-другому, но заканчивается так же, как и первая фаза.

Громовой Свет Ганон начинает с создания металлических столбов , вбивая их в землю рядом с вами, а затем поражая их молнией. Если вы приблизитесь, вы получите урон от молнии. Как бы странно это ни звучало, но вы хотите быть достаточно близко. Это уловка на этом этапе.

Использование magnesis на металлической стойки и перемещения стойки рядом с Thunderblight Ganon. Молния ударит его, выкинув его из игры и вернув его в состояние, аналогичное первой фазе. Атакуйте его и повторяйте процесс, пока он не умрет.

Не пренебрегайте сокровищами

Мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild трещит по швам от количества разнообразных сокровищ. Находить их можно практически везде, но лежат они всегда в одном и том же месте – внутри сундука.

Во время приключений оглядывайтесь и исследуйте каждый уголок, так как ценные сундучки чаще всего спрятаны именно в таких, скрытых и невзрачных местах. Завалы, дно реки, недра руин – сокровища окружают вас, но откроются лишь самым проницательным!

Сокровища и сундуки

Как вы уже поняли, мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild полон тайн и приключений. Если вы любознательны, любите путешествовать и исследовать, то эта игра гарантировано понравится вам.

Северный берег к докам к святыне Саас Ко’са

Наше путешествие в замок Хирула начинается на северном берегу рва замка Хирул. (Просмотрите галерею ниже, чтобы узнать точное местоположение.)

Заметка о руинах города Хирула, к югу от замка Хирула

Почему бы не начать свое путешествие по замку Хирула спереди (или с юга, если хотите)? Это справедливый вопрос, и у нас есть несколько ответов.

Поле к югу от Замка Хирула не является частью замка или этого прохождения, но там есть области, которые нужно исследовать, грабить сокровища и убивать Стражей. Если у вас мало деталей для древних стрел, подумайте о том, чтобы сделать обход.

Вход сзади (или с севера) означает, что у вас есть возможность проникнуть в замок Хирула после того, как вы найдете храм Саас Ко’са . Если вы когда-нибудь захотите уйти и вернуться, это самый простой способ. Во-вторых, это позволяет вам пропустить всех Стражей, с которыми вы иначе сражались бы на пути в замок. Лучше приберечь древние стрелы для замка.

В конце концов, не имеет значения, как вы к этому подойдете. Как и в остальной части Breath of the Wild , решать вам. Но мы думаем, что этот способ работает лучше всего.

Найти храм Саас Ко’са непросто . Это в доках замка Хирул . Самый быстрый путь — направиться к северо-западу от замка Хирул и найти… ну, что-то вроде большой пещеры, уходящей в скалы, окружающие замок. (Просмотрите галерею выше, чтобы увидеть, что вы ищете.) Галерея выше покажет вам точное место, где нужно стоять. С позиции, которую вы видите выше, вы можете пролететь над рвом на параплане и попасть на тропу, которая приведет вас к докам .

Но твои проблемы только начинаются. Между вами и святыней есть несколько особенно сложных монстров Черного Лизальфоса . Опять же, есть еще Flameblade, который вы можете подобрать по пути.

Храм Саас Ко’са также скрыт. Чтобы попасть внутрь, вам нужно подняться по лестнице и зажечь гигантскую урну… штуку. (Взмах Огненного клинка сделает свое дело.) Это заставит храм Саас Ко’са подняться из своей… могилы?

Как получить сет брони святого Георгия

Этот комплект состоит из пяти частей брони, длинного меча и осадного щита. Весь набор доступен только в качестве добычи, которую можно найти в больших сундуках с иноземными припасами, расположенных на территории военных объектов в «Речных набегах».

«Речные набеги» связаны с отдельной территорией в Англии, куда вы сможете попасть только после постройки Казарм в своем поселении и найма йомсвикингов. Затем, когда получите достаточно высокий уровень Силы, на пирсе Рейвенсторпа появится новый персонаж по имени Вагн. Поговорите с ним для взятия нового задания, связанного с набегами.

Обновление добавляет 3 речных набега. Первые два (совершаются не реках Экс и Северн) будут доступны сразу же после выполнения вводного квеста с Вагном. Он даже возьмет вас на первый рейд. Потом вы сможете совершать рейд, просто поговорив с данным персонажем в доках.

Доступ к третьему речному набегу (на реке Ди) открывается только после того, как вы соберете две подсказки в рамках миссии «Наследство святого Георгия». Речь идет о специальных предметах, спрятанных в двух монастырях, расположенных в окрестностях рек Северн и Экс.

Что касается элементов брони, то они могут появиться в любом из военных объектов на указанных выше территориях. Поэтому мы не можем сказать вам, где именно находится тот или иной предмет, однако можем отметить локации, в которых они могут оказаться.

Плащ святого Георгия

Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. Если вы продолжили обучающий рейд и зачистили Восточные укрепления, то плащ, вероятнее всего, находится в двух других объектах.

Осадный щит святого Георгия

Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим щитом. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. На карте выше показано расположение нужных объектов.

Штаны святого Георгия

Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Этот регион намного больше, чем предыдущий, поэтому вам, скорее всего, придется немало побегать для нахождения нужного предмета.

Наручи святого Георгия

Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Карта с нужными объектами показана на скриншоте выше.

Доспехи святого Георгия

Первым делом вам нужно будет попасть на реку Ди. Мы рассказали об этом подробнее чуть ниже в разделе по прохождению квеста «Наследство святого Георгия». Оказавшись в нужном регионе, начните совершать набеги на военные лагеря, крепости и форпосты. Найти необходимый предмет можно, к примеру, в Дибери, Заставе Хиллвью или Перевалочном пункте.

Шлем святого Георгия

Есть несколько областей на реке Ди, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Дибери, Заставу Хиллвью или Перевалочный пункт. На карте выше мы показали расположение нужных объектов.

Чудесный меч святого Георгия

В отличие от предыдущих элементов сета, данное оружие имеет фиксированную локацию. Вы сможете добыть его, отправившись в крепость Дева-Виктрикс, расположенную на краю реки Ди, и убив там босса по имени Герой.

Внутри леса духов

Наш совет для Леса Духов прост: исследуйте каждый его дюйм. Здесь есть множество предметов, от меда до грибов для скрытности и тварей, таких как рыба и лягушки, для сбора. Используйте их все, чтобы приготовить.

Не беспокойтесь о заполнении инвентаря. Это не похоже на оружие и доспехи, где у вас есть небольшое ограничение на количество предметов, которые вы можете носить. Вы можете собрать столько, сколько захотите.

Корок цветок

Nintendo EPD / Нинтендо

Внутри Леса духов вы найдете гигантский полый пень, лежащий на земле. Посередине вы увидите цветок. Пройдите по нему, и он исчезнет. Найдите место, где оно появилось снова, и повторяйте процесс, пока не появится корок, который даст вам семя корока .

Кремень в пещере

В невзрачном уголке леса вы найдете небольшую пещеру. Пройдите туда, возьмите кремня . Ударьте его оружием рядом с деревом, и вы разожжете свой собственный костер. Это особенно полезно в холодных районах вокруг горы Хилиа. (Если вам нужны дрова, сбейте дерево.)

Побочный квест Gerudo Secret Club

Секретный магазин находится за магазином одежды слева от вас, как только вы войдете в город Герудо. Он находится в переулке с правой стороны магазина. Если вы попытаетесь войти и потерпите неудачу, вам придется подождать до следующего дня, чтобы повторить попытку. Итак, давайте получим этот пароль .

Отправляйтесь в бар в самом северном углу города Герудо . Он будет направо, как только вы войдете в город — прямо напротив магазина одежды Саулы. Внутри идите в задний правый угол, где вы увидите пару вай, сидящих на диване и разговаривающих. Поговорите с ними, чтобы начать разговор. Вы пока не получите пароль , но вы начнете процесс.

Как получить пароль

Как только они вышвырнут вас, выпрыгните из окна слева и поверните направо. Прямо перед вами есть еще одна лестница, ведущая обратно в здание. Войдите внутрь и поверните направо. Подойдите к стене под окном и слушайте. Вы услышите пароль (подсказка: это GSC ◆).

Дверь слева — это вход в Gerudo Secret Club.

Теперь вы можете вернуться в магазин одежды, пройти по переулку справа и ввести пароль для входа в Секретный клуб Герудо . Внутри вы сможете купить два набора доспехов — набор пустынного воу (который также можно купить у Рондсона в городе Таррей) и набор радиант , о котором мы расскажем здесь.

Гайд по достижениям/трофеям (часть 4: Другое)

Достижения/трофеи

По пути вы можете найти записи о знаниях, которые сможете подобрать и добавить в свой дневник.

Хорошо прочитал Соберите 50% записей о знаниях

Главный архивист Соберите все открываемые записи истории

Скины, достижения/трофеи

Вы можете получить косметические скины для своих чемпионов в игре. Разрушенные скины из DLC не засчитываются в это достижение.

Oh This Old Thing? Разблокируйте альтернативный скин для любого чемпиона

Весенний каталог Разблокируйте все альтернативные скины для всех чемпионов

Легендарное оружие Достижения/трофеи

Вы можете получить легендарное оружие, которое мощнее обычного.

Легендарная сила Получите 1 легендарное оружие

Максимальный арсенал Получите все легендарное оружие

Валюта достижений/трофеев

Как и в League of Legends, основная валюта в этой игре — золото. Золото можно забрать из окружающей среды, получить в бою и/или получить в качестве награды за квесты.

Денежные мешки Получите 100 000 золота (совокупно)

Вы также можете обменивать черные метки на предметы.

Отмечено как долг Получите 200 черных меток (совокупно)

Очки отдыха Достижения/трофеи

По пути вы можете находить точки отдыха, которые позволяют вашей группе полностью восстанавливать здоровье и ману.

Хороший слушатель Просматривайте диалоги каждого персонажа в точках отдыха

Хорошо отдохнув съешьте 15 блюд в точках отдыха

Обратите внимание, что & # 8216; Хорошо отдохнувший & # 8217; достижение нельзя получить, просто используя точку отдыха. После того, как вы получите определенные расходные материалы, в которых указано «Можно использовать во время отдыха», вы разблокируете параметр «Есть и отдыхать»

в точке отдыха.

Вот некоторые из расходных материалов, которые ваша группа может съесть в точке отдыха:

  • Квашеная капуста (увеличивает защиту на 18 в некоторых битвах)
  • Shimmerwine (дает щит, поглощающий 40 урона в некоторых битвах).
  • Fruit Bowl на Змеиных островах (увеличивает силу атаки на 37 в некоторых битвах).

Достижение/трофей The Rumor Monger

The Rumor Monger находится в гавани Доки. Она продает слухи, которые можно купить по 10 золотых за штуку, открывая побочные квесты, которые вы можете выполнить.

Городские сплетни Познакомьтесь с распространителем слухов

Вот местоположение Rumor Monger на карте (отмечено значком & # 8216;? & # 8217;).

Другие сокровища

Следующие тайники не номерные, а имеют свои собственные названия. Чаще всего награда за их нахождение намного лучше, чем в предыдущих десяти.

Форт Нойград

Форт Нойград

Данную карту можно найти в сундуке на вершине форта, расположенного к юго-востоку от поселения Хелген.

Чтобы найти сам клад, далеко идти не потребуется. Обозначенное на картинке место можно увидеть с этой же башни: к востоку от форта, на заснеженных склонах над озером.

Награда Велека Сейна

Карта Велека

Если в задании “Забытые имена“ в Винтерхолде освободить Велека, он вознаградит довакина своей картой сокровищ. В отличие от остальных случаев, место, где лежит данный клад, заколдовано, поэтому найти его без подсказок очень сложно.

Отправляйтесь к юго-западу от гробницы Исграмора или на запад от Коллегии Винтерхолда на маленький островок. Он находится совсем недалеко от воды. Ориентируйте на статую Талоса. Когда вы подойдете к нужному месту, сундук появится.

Местоположение награды Велека Сейна на карте

По сравнению с описанными выше наградами за поиск сокровищ именно Велек сделал довакину настоящий подарок, ведь здесь можно найти и драгоценные камни, и слитки, и деньги… В общем, оно того стоило.

Печать смерти

Эта карта достанется довакину по одноименному квесту «Печать смерти» в дополнении “Dragonborn”. Подобрать ее можно с тела мертвого капитана на отмели Хакнира (или прочитав одноименную книгу). На ней отмечены места, где в Солстхейме пиратский король припрятал награбленное добро.

Всего по заданию необходимо найти четыре древних сундука, каждый из которых содержит часть доспеха. Собрав все кусочки воедино можно получить очень интересный доспех. О том, как найти карту, где находятся все схроны с частями брони, можно отдельно почитать в статье, рассказывающем о квесте «Печать смерти».

Как получить квест Divine Beast Vah Rudania (Goron City)

Продолжайте движение по Горе Смерти . Когда с неба падают магматические бомбы , вы почти у цели. Просто бегите по ним и уворачивайтесь, если нужно.

Бегите прямо к задней части Горон-Сити, где вы встретите вождя Блудо . Он в центре защиты. От него вы получите главный квест Divine Beast Vah Rudania и рассказ об обезболивающих.

Также обратите внимание, что вы можете купить шлем Flamebreaker и ботинки Flamebreaker в магазине Goron City. Чтобы улучшить их у Фонтана Фей, вам понадобится одна огнестойкая ящерица и два рога моблина

Вы собираетесь носить эту броню какое-то время. Поездка стоит того.

Начиная с башни Элдин

Дорога к северу от Башни Элдин — самый быстрый путь в Горон-Сити . Просто взлетайте на параплане, чтобы попасть туда.

Если вы хотите больше приключений и сокровищ, вы можете полететь на параплане к юго-западу от башни Элдин и начать свое путешествие там. Или, еще лучше, начните с предгорья , возьмите свою любимую лошадь и просто отправляйтесь в путь. Независимо от того, каким путем вы идете, ваш путь будет усыпан врагами. Некоторые из них заслуживают внимания или особенно трудны.

Первую часть путешествия можно безопасно совершить верхом на лошади. В точке, где ваша лошадь не сможет двигаться дальше (см. Карту выше), вам нужно будет спрыгнуть, немного подняться и начать использовать свои термостойкие эликсиры.

По дороге следите за огнеупорными ящерицами и жаростойкими летокрылыми бабочками , которых вы можете использовать для приготовления пищи в борьбе с жарой.

Также обратите внимание на камни, которые можно разбить, чтобы собрать драгоценные камни. Они имеют тенденцию группироваться внутри пещер, по которым вы будете идти (обозначены пунктирными линиями на карте выше) — и они повсюду над Горой Смерти

Лодыжки огонь

И, говоря о пещерах, вы войдете в одну, в центре которой есть заметный светящийся камень. Это Игнео Талус , которого можно победить за тонну драгоценных камней.

Поскольку он сильно нагревается, вы не сможете сразу взобраться на него. Вместо этого используйте ледяное оружие (например, стрелы), чтобы охладить его. Затем подпрыгните, зафиксируйте ту часть, которая выступает из его спины, и нанесите удар.

Храм Куа Райм

По пути в Горон-сити вы встретите святилище Куа-Райм (которое вы можете увидеть на самом юге карты выше). Оно находится на острове посреди вулканической реки, и вам нужно использовать magnesis, чтобы переместить четыре больших металлических куба, чтобы создать проход через них. (Убедитесь, что на вашей доске Шейха есть святилища, чтобы вы не пропустили его. Вам не нужно совершать это долгое путешествие больше, чем нужно.)

Настоящее сокровище

Четырёхлистный клевер. Глава 1

Кто в Мондштадте самый сильный воин?

Дождитесь наступления ночи

Если ночь не наступила, то перематываем время.

  • Узнайте у Паттона популярные темы для разговоров
  • Войдте в таверну

Беседуем с Паттоном и входим в таверну.

  • Расспросите посетителей таверны о самом сильном войне — х4
  • Обсудите ваши открытия с Паймон

Беседуем в таверне с посетителями и не только.

Интересная информация поступит от Шестипалого Хосе, для него самый сильный воин Мондштадта, это Девочка в красном

  • Направляйтесь в штаб Ордо Фавониус
  • Спросите Джин о сильнейшем войне Мондштадта
  • Покиньте кабинет Ордо Фавониус

Отправляемся к Джин в штаб Ордо Фавониус.

Спросите маленькую девочку, что произошло

В коридоре наталкиваемся на девочку, у которой пропали сокровища.

Девушка в красном и ее сокровища

Отправляйтесь в Шепчущий лес и найдите спрятанное сокровище

Отправляемся в Шепчущий лес, что недалеко от города.

Находим яму, в которой Кли прятала сокровища.

  • Поговорите с Кли
  • Вместе с Кли преследуйте мага

Во время разговора с Кли появится маг Бездны, у которого будет наше сокровище. Он удерет и его нужно будет догнать. Смешно, но я этот момент прошел только с третьего раза. В первый раз я вообще не понял в какую сторону бежать, а во второй врезался в дерево и время вышло! На самом деле просто нужно бежать куда показывает указатель.

Погоня будет в несколько этапов, нужно будет подолбить слаймов.

Найдите следы мага Бездны

Маг исчезнет и нужно будет найти куда он пропал, никаких следов я тут не нашел. Нужно просто раздолбить камни.

По одним из камней будет вот такая штука…

…ее нужно будет поджарить, чтобы открыть вход в подземелье. Вот и все

Войдите в подземелье

Входим в подземелье.

  • Найдите мага Бездны в подземелье
  • Поговорите с магом Бездны

Подземелье очень легкое и проходится достаточно быстро.

Не забываем заходить в различные углы, чтобы  не пропустить сундуки.

А также ломать всякие каменные стены, чтобы опять же находить сундуки.

В этом месте упавшие колонны уничтожаются бомбами Кли.

Из врагов самым сложным будет Митачурл с каменным щитом, я всех врагов убивал девочкой в красном.

В конце мы все-таки находим нашего вора, но история закончится не в нашу пользу…

Сокровище Ордо Фавониус

Вернитесь в штаб Ордо Фавониус и доложите Джин

Снова идем к Джин, там же будет расстроенная Кли.

Найдите дверь в темницу Ордо Фавониус

Дверь в темницу находится возле кабинета Джин. Не знаю нужно ли это было делать, я сначала поговорил с мужиком, который стоял у двери, а уже затем с самой дверью, то есть с Кли!

Ну вот и все! Совсем небольшой квест, в котором мы познакомились с девочкой в красном, возможно самым сильным воином Мондштадта. Продолжение следует

  • Все статьи по Genshin Impact
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector