Рецепт: древнее зелье маны
Содержание:
- Содержимое[]
- Одежда
- Флаконы в Террарии
- Зелья маны
- Интересные факты
- Как войти в «Для достойных» Весь мир
- Материалы для создания большого лечебного зелья в Террарии
- Примечания
- Материалы, необходимые для приготовления зелий в Террарии
- Типы и эффекты зелий
- Создание[]
- Лечебные зелья в Террарии
- Общие сведения об алхимии в New World
- Как приготовить зелья в Террарии
- Зелья для битв
- Флаконы в Террарии
Содержимое[]
Сущности
- Скелетрон(босс)
- Старик
- Связанный механик
- Злой скелет
- Тёмный колдун
- Проклятый череп
- Слизень темницы
- Шипастый шар
- Пылающее колесо
- Страж темницы(доступен только до победы над Скелетроном)
- Драконий череп
В сложном режиме после победы над Плантерой:
- Синий бронированный скелет
- Ржавый бронированный скелет
- Адский бронированный скелет
- Паладин
- Некромант
- Оборванный колдун
- Сатанист
- Скелет-коммандос
- Скелет-снайпер
- Скелет-штурмовик
- Гигантский проклятый череп
- Костюс Ли
- Дух темницы
В сложном режиме после победы над Големом:
- Преданный лунатик
- Культист-лучник
- Лунатик-культист(босс)
Уникальные сокровища
- Пистолет
- Водяной скипетр
- Волшебная ракета
- «Голубая луна»
- Кобальтовый щит
- Мурамаса
- Теневой ключ
- «Доблесть»
- Костяной станок
В сложном режиме после победы над Плантерой в сундуках биомов:
- Пираньевая пушка
- «Бич порчащего»
- Вампирские ножи
- Радужная пушка
- Посох ледяной гидры
- Посох пустынного тигра
Уникальные предметы
- Золотой ключ
- Кость
- Костяная палочка
- Кукла вуду портного
- Древний некрошлем
- Назар
- Счётчик
- Костяной ключ(доступен только до победы над Скелетроном)
- Крем-сода
В сложном режиме после победы над Плантерой:
- Костяное перо
- Ключ-меч
- Блуждающий огонёк в банке
- Магнитная сфера
- Щит паладина
- Молот паладина
- Полироль для доспеха
- Лейкопластырь
- Посох теневого луча
- Призрачный посох
- Адский трезубец
- Ракетомёт
- Оптический прицел
- Снайперская винтовка
- Шлем спецназа
- Боевой дробовик
- Чёрный пояс
- Таби
- Эктоплазма
- «Кракен»
- «Утренняя звезда»
- Теневое турнирное копьё
- Рёбрышки барбекю
- Кофе
Если мародёрствовать:
- «Водяной выстрел»
- Книга
- Кирпич темницы
- Малое лечебное зелье
- Малое зелье маны
- Кирпичная стена темницы
- Шип
- Водяная свеча
- Алхимический стол
- Стол шамана
- Мебель темницы
Если мародёрствовать в сложном режиме после победы над Плантерой:
- Сундук джунглейнужен Ключ джунглей
- Ледяной сундукнужен Замороженный ключ
- Освящённый сундукнужен Освящённый ключ
- Порченый сундукнужен Порченый ключ или Багровый сундукнужен Багровый ключ
- Пустынный сундукнужен Пустынный ключ
На рыбалке:
- Ящик темницы
- Решётчатый ящик(только в сложном режиме)
- Алхимический стол
Музыка
Одежда
Костюм Санты(Santa’s Outfit) | Комплект героя(Hero’s Outfit) | Комплект водопроводчика(Plumber’s Outfit) | Костюм археолога(Archaeologist’s Outfit) | Смокинг(Tuxedo Outfit) |
Знакомый костюм(Familiar Outfit’) | Комплект доктора(The Doctor’s Outfit) | Костюм клоуна(Clown’s Outfit) | Костюм пчелы(Bee costume) | Костюм мумии(Mummy costume) |
Костюм паромеханика(Steampunk Outfit) | Одежда пирата(Pirate clothes) | Матросская одежда(Sailor clothes) | Рунный комплект(Rune Set) | Дождевик(Raincoat) |
Одежда киборга(Cyborg clothes) | Костюм фараона(Pharaoh’s Outfit) | Одежда дриады(Dryad clothes) | Белый смокинг(White Tuxedo) | Костюм рыбы(Fish Costume) |
Костюм глупого подсолнуха(Silly Sunflower Costume) | Костюм ламии(Lamia’s Clothes) | Древний комплект(Ancient set) | Снаряжение разработчиков(Developer’s Outfit) | |
Элементы одежды
Золотая корона | Платиновая корона | Солнцезащитные очки | Маска кролика | Роза джунглей |
Аквариум | Маска мима | Маска Гая Фокса | Маска | Шляпа робота |
Летняя шляпа | Красная шляпа | Зелёная фуражка | Шляпа мага | Шляпа волшебника |
Тиара | Платье принцессы | Череп | Котелок | шляпа коробейника |
Шляпа-Зонтик | Тэм О’Шентер | SWAT шлем | Маска Джека | Грибная шляпка |
Феcка | Кимоно | Роба | Роба продавца красителей | Очки паромеханика |
Праздничная шляпа | Праздничный колпак | Инженерный шлем | Авиаторы 0x33 | Проклятие джина |
Флаконы в Террарии
Флаконы — это полезные зелья ближнего боя и специальные зелья для хлыста, которые изготавливаются на станции наполнителя. Только один можно пить и использовать за раз, но они могут быть очень полезны для получения значительных баффов.
- Флакон проклятогопламени, создается с помощью Проклятого пламени — насыщает оружие Проклятым пламенем и вызывает Проклятый ад.
- Флакон с огнём, созданный из Адской руды — вызывает эффект «В огне!» дебафф на врага;
- Флакон с золотом, созданный из Золотой пыли — накладывает эффект на врагов при котором увеличивается выпадение монет во врем убийств;
- Флакон с ихором, крафтится из Ихора — снижает защиту противника при ударе;
- Флакон с нанитами, создается из нанитов — вызывает дебафф замешательства у врагов;
- Флакон вечеринки, изготавливается из конфетти — создает взрыв конфетти, когда вы поражаете врагов (просто для развлечения);
- Флакон с отравой, крафтится с помощью Жало — ослабляет врагов ядом, которое наносит постепенный урон;
- Флакон с ядом, созданный из пузырька с ядом — ослабляет врагов кислотным ядом, который предотвращает восстановление здоровья и наносит постепенный урон.
Зелья маны
Мана — полезный инструмент в Terraria, особенно если вы играете за класс маг. Вам нужно будет постоянно пополнять ману, если вы хотите добиться успеха в магических заклинаниях. Вот список всех зелий маны в Террарии:
- Малое зелье маны, обычно является базовой отправной точкой для любого вида регенерации маны, находится в горшках, разбросанных по всему миру, и восстанавливает 50 маны;
- Зелье маны, состоит из малого зелья и светящегося гриба — восстанавливает 100 маны;
- Большое зелье маны, его нельзя создать, но его можно купить у НПС волшебник за 5 серебра и использовать для восстановления 200 маны;
- Превосходное зелье маны, создается из больших зелий маны, упавшей звезды, осколков кристалла и рога единорога — восстанавливает 300 маны.
В Terraria 1.4 вы можете создать зелье восстановления, используя светящиеся грибы, розовый гель и бутылки. Оно одновременно восстанавливает здоровье и ману.
Интересные факты
- Если стоять на месте, то мана восстанавливается значительно быстрее.
- Предельное количество маны — 400, и даже если вы попытаетесь её повысить (например, до 420), она всё равно останется на этом уровне.
- С версии 1.0.6 скорость восстановления маны зависит от её количества: чем её больше, тем быстрее она восстанавливается и наоборот.
- До обновления 1.2 игрок начинал без маны.
- До обновления 1.2 кристаллы маны для создания требовали 10 звезд.
- До обновления 1.3 кристаллы маны для создания требовали 5 звёзд.
- Последняя призма после полной «зарядки» начинает атаковать сплошным лучом, в таком состоянии она наносит в 6 раз больше урона и расходует в 6 раз больше маны (72 маны в сек при базовых условиях).
- С версии 1.4.1.1 для крафта кристалла маны нужно не 3, а 5 звезд.
Как войти в «Для достойных» Весь мир
Эту карту довольно легко найти, так как в поле начального текста игроки должны ввести «для достойных». (без учета регистра) для создания этого конкретного юниверса. Для достойных — это мир, в котором врагов значительно труднее победить. Вот список основных различий между этим сверхжестким миром и миром, сгенерированным случайным образом:
- Урон от контакта с врагом увеличен.
- Здоровье врага увеличено
- Враги сбрасывают больше монет.
- Множитель сложности мира увеличен.
- Все кролики заменены взрывными кроликами.
- Блоки разрушаются только на 50% от нормального количества ударов.
- Случайные лужи с водой будут заменены лавой.
- Горшки могут сбрасывать взрывающиеся бомбы вместо бомб в качестве предметов для добычи
- Деревья часто сбрасывают бомбы при встряхивании.
- Демонитовая, кримтановая, золотая и платиновая руда генерируются чаще и в более крупных жилах.
- Гнезда пауков, гранитные пещеры, мраморные пещеры, и биомы светящегося гриба встречаются чаще.
- Подземелье имеет гораздо больше ловушек с шипами.
- Храм в джунглях значительно больше
- Биомы светящегося мха намного больше
- Все демоны заменены демонами вуду.
- Многие боссы и их миньоны изменились в размере.
- У многих боссов теперь другой ИИ.
Terraria доступна в Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita, iOS, Android, Windows Phone, PlayStation 4, Xbox One, macOS, Linux, Nintendo 3DS, Wii U, Nintendo Switch, и Google Stadia.
Материалы для создания большого лечебного зелья в Террарии
Знание и сбор ингредиентов, необходимых для создания лучшего лечебного зелья в Террарии, составляет большую часть работы. Вот материалы, которые вам понадобятся для создания большого лечебного зелья.
-
Бутылка с водой х3
Вы можете использовать песок для изготовления стекла, а затем стекло для изготовления пустых бутылок. После вы можете использовать пустые бутылки возле источника воды, чтобы наполнить их.
-
Пыльца фей х3
Пыльйа фей — это обычный предмет, выпадающий из Фей.
-
Осколок кристалла
- Осколки кристаллов можно найти в подземной святыне.
- Они растут по обе стороны блоков жемчужного камня и блоков розового льда.
Теперь, когда у вас есть ингредиенты / материалы, необходимые для создания большого лечебного зелья. Давайте проверим процесс изготовления.
Примечания
- На сегментах уничтожителя имеются красные лампы. При атаке такого сегмента, лампа тухнет, и из него вылетает Зонд, стреляющий в вас красным лазером.
- Зонды гораздо опаснее самого Уничтожителя, ведь по ним трудно попасть.
- Уничтожитель не разделяется на части, как его Пре-хардмодная версия Пожиратель миров. Так же, он имеет единую шкалу здоровья для всех сегментов.
- В режиме эксперта голова уничтожителя наносит колоссальный урон.
- Уничтожитель, голова которого находится под землёй близко к игроку, может сделать моментальный выпад в сторону персонажа, нанося очень высокий урон, что может быть смертельно (проверено в режиме эксперта в новейшей версии игры на данный момент)
- Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам.
- Если не успеть убить Уничтожителя за ночь, днём он пропадёт.
- Имеет иммунитет ко всем Дебаффам.
- Уничтожитель длиннее Пожирателя миров.
- Если ночью вам написали «Вы чувствуете дрожь глубоко под землей…» «You feel vibrations from deep below…» и вы вызвали Уничтожителя с помощью механического червя до появления первого, то вы будете сражаться с двумя Уничтожителями.
- Когда у Уничтожителя остается менее 30000 здоровья, он начинает стрелять лазерами с утроенной скоростью.
- Если вызвать Уничтожителя и успеть добежать до конца его тела, то можно увидеть, как он висит в воздухе в свёрнутом виде и разворачивается из этого «комка». Очень выгодно бить по нему, т.к, пока босс не развернулся, в этом «комке» очень много сегментов, и все они будут одновременно получать урон.
- У Уничтожителя та же музыкальная тема, что и у Мозга Ктулху.
- Это единственный босс, у которого в режиме эксперта урон увеличивается более, чем в 2 раза. Так, у головы Уничтожителя в обычном режиме 70 ед. урона, а в режиме эксперта 280 ед. Увеличение урона в 4 раза.
Материалы, необходимые для приготовления зелий в Террарии
Вот материалы, которые вам понадобятся, прежде чем вы начнете делать собственное зелье.
-
Бутылка
- Идите в биом пустыни и возьмите несколько блоков песка. Для изготовления цельного куска стекла требуются два песчаных блока.
- Между тем, игроки могут использовать один стакан, чтобы сделать две бутылки с помощью печи.
-
Печь
Используется для превращения стакана в пустую бутылку.
-
Алхимическая станция
Если у вас нет алхимической станции, поставьте пустую бутылку на верстак. Делая это, вы превращаете верстак в место, где можно делать зелья.
- Травы и растения для приготовления зелий
-
Бутылки с водой
- Чтобы делать зелья в Террарии, вам понадобятся бутылки, наполненные водой.
- Подойдите к любому источнику воды, постойте в воде.
- Откройте меню крафта.
- Наполните пустые бутылки из-под воды.
- Чтобы делать зелья в Террарии, вам понадобятся бутылки, наполненные водой.
Типы и эффекты зелий
- Зелья здоровья мгновенно восполняют персонажу приличную порцию здоровья. Чем выше тир зелья, тем больше здоровья оно восполняет. Зельями здоровья можно пользоваться не чаще одного раза в 30 секунд.
- Зелья маны мгновенно восполняют персонажу приличную порцию маны. Чем выше тир зелья, тем больше маны оно восполняет. Зельями маны можно пользоваться не чаще одного раза в 15 секунд.
- Зелья восстановления восполняют здоровье и ману (Х% от максимального запаса здоровья и Х% от максимального запаса маны раз в 1 секунду в течение 10 секунд, точное значение зависит от тира зелья). Зельями восстановления можно пользоваться не чаще одного раза в 30 секунд, и они не делят кулдаун с зельями здоровья и маны.
-
Зелья концентрации восполняют Х% маны раз в секунду в течение 60 секунд (точное количество зависит от тира зелья).
- Тир 2 — 0,25%
- Тир 3 — 0,50%
- Тир 4 — 0,75%
- Тир 5 — 1,00%
- Зелья на грузоподъемность ненадолго увеличивают лимит веса на фиксированное значение. Зелья третьего тира увеличивают лимит на 50 единиц и действуют 120 секунд, зелья четвертого тира увеличивают лимит на 75 единиц и действуют 150 секунд, зелья четвертого тира увеличивают лимит на 100 единиц и действуют 180 секунд. Эффекты не суммируются.
Покрытия для оружия (Weapon Coating)
Помимо зелий, алхимики умеют изготавливать покрытия для оружия. Покрытия позволяют наносить дополнительный урон противникам разных типов.
Покрытия бывают четырех тиров (от второго до пятого), их можно накладывать на имеющееся оружие, усиливая исходящий урон на фиксированный процент. Покрытия исчезают со временем, но при желании их можно сбрасывать преждевременно. Эффекты покрытий заменяют друг друга и суммируются со свойствами оружия.
- Тир 2: +9% к урону на 5 минут
- Тир 3: +11% к урону на 10 минут
- Тир 4: +13% к урону на 15 минут
- Тир 5: +15% к урону на 20 минут
Растворы (Tincture)
Растворы избавляют персонажей от отрицательных эффектов и повышают сопротивление к аналогичным эффектам на несколько минут. Растворы бывают двух типов: Blight (от болезней) и Corruption (от порчи).
Выпив раствор от болезней, персонаж полностью избавляется от действующих болезней и получает положительный эффект на 5 минут.
- Тир 2: +25% к сопротивлению болезням
- Тир 3: +89% к сопротивлению болезням
- Тир 4: +95% к сопротивлению болезням
- Тир 5: неуязвимость к болезням
Выпив раствор от порчи, персонаж полностью избавляется от действующей порчи и получает положительный эффект на 5 минут.
- Тир 2: +25% к сопротивлению порче
- Тир 3: +89% к сопротивлению порче
- Тир 4: +95% к сопротивлению порче
- Тир 5: неуязвимость к порче
Растворы можно изготавливать как в лагере, так и в лаборатории подходящего уровня.
Эффекты растворов не суммируются. Если выпьете раствор от болезни, а следом за ним — раствор от порчи, вы избавитесь от болезней и порчи и получите бонус к сопротивлению порче.
Обереги (Ward Potion)
Обереги — это особые зелья, которые поглощают урон от противников разных типов (Ancients, Angry Earth, Beast, Corrupted и Lost). Обереги бывают трех тиров — третьего, четвертого и пятого. Тир влияет на объемы поглощаемого урона, эффекты срабатывают после получения определенного количества ударов.
- Тир 3: +5% на 20 секунд (после пяти ударов)
- Тир 4: +10% на 20 секунд (после десяти ударов)
- Тир 5: +15% на 20 секунд (после пятнадцати ударов)
Обереги хорошо работают в экспедициях и на фарме монстров определенного типа.
Все обереги обладают общим кулдауном (120 секунд).
Зелья поглощения (Absorption Potion)
Зелья поглощения — это особые зелья, которые поглощают урон от магии разных типов (Arcane, Fire, Lightning, Nature и Void). Зелья поглощения бывают трех тиров — третьего, четвертого и пятого. Тир влияет на объемы поглощаемого урона, эффекты действуют ограниченное время и не суммируются, а заменяют друг друга. Все зелья обладают общим кулдауном (120 секунд).
- Тир 3: +9% на 30 секунд
- Тир 4: +12% на 30 секунд
- Тир 5: +15% на 30 секунд
Трансмутация (Elemental Infusion)
Трансмутация — это процесс превращения одних материалов в другие (mote -> wisp, wisp -> essence, essence -> quintessence).
Частицы (mote) используются во многих низкоуровневых алхимических рецептах, их можно найти в открытом мире (см. интерактивную карту). Частицы бывают следующих типов: Air, Soul, Life, Fire, Death, Earth, Water. В рецептах более высоких уровней используются wisp, essence и quintessence. Чтобы выполнить трансмутацию, нужно принести в лабораторию нужные материалы.
Материалы для трансмутации:
- Wisp (тир 3) — mote х5
- Essence (тир 4) — wisp х5
- Quintessence (тир 5) — essence x3
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)
Лечебные зелья в Террарии
Лечебные зелья — ваш лучший друг в Террарии. Они буквально спасают жизнь. От скромного гриба, вырванного из земли, до сложного супер-лечебного зелья в конце, которое лечит 200 единиц здоровья одним глотком. Вам понадобятся эти зелья на протяжении всего прохождения игры. Рассмотрим каждое лечебное зелье в Террарии:
- Гриб, основной — восстанавливает 15хп;
- Малое лечебное зелье, изготавливаются из гриба и двух гелей — восстанавливает 50 единиц здоровья;
- Лечебное зелье, крафтится с малого и светящегося грибы — восстанавливает 100 здоровья;
- Большое лечебное зелье, доступное только в сложном режиме и создается с помощью пыльцы феи и осколка кристалла — восстанавливает 150 здоровья;
- Превосходное лечебное зелье — восстанавливает 200 здоровья. Создается с фрагмента туманности, солнечного фрагмента, звездная пыль, и вихря (иногда выпадает с Лунного Лорда).
Некоторые другие варианты включают Мед в бутылке, который падает с Королевы пчёл и восстанавливает 80 единиц здоровья. Рождественский гоголь-моголь, который можно найти в подарках во время рождественского события (80 единиц здоровья), и медовый плавник — еда, которое можно найти при рыбалке в меде.
Общие сведения об алхимии в New World
Алхимические зелья восстанавливают здоровье, ману и концентрацию, ускоряют восстановление ресурсов и дают бонусы к различным характеристикам (например, грузоподъемности). Также алхимикам доступны рецепты на масла для оружия, краски, защитные обереги и превращения низкоуровневых материалов в высокоуровневые.
Если вы хотите изготовить что-нибудь с помощью алхимии, соберите ингредиенты, доберитесь до алхимической лаборатории или своего лагеря и нажмите клавишу E. В лагере можно изготавливать только зелья здоровья и маны, а также растворы для избавления от болезней и порчи (blight/corruption).
Тир изготавливаемых предметов ограничивается тиром лаборатории. Это означает, что в лаборатории третьего тира можно изготовить зелья третьего тира и ниже, а зелья пятого тира можно изготовить только в лаборатории пятого тира.
Собрав материалы и отыскав подходящую лабораторию, выберите нужный рецепт и нажмите синюю кнопку с надписью CRAFT. Для изготовления партии предметов воспользуйтесь регулятором в правой части окна.
При изготовлении предметов с помощью алхимии персонаж получает алхимический опыт. Количество опыта определяется рецептом, по которому изготавливаются предметы. Набрав определенное количество опыта, персонаж получает новые уровни навыка. По мере повышения уровня навыка открываются новые рецепты и более высокие тиры имеющихся рецептов.
Совет: Если вы только начали заниматься алхимией, обратите внимание на выпадающие меню, в которых можно выбрать варианты состава для одного и того же рецепта. Если выпадающих меню нет, это означает, что состав рецепта фиксирован, и в нем нельзя ничего заменить
Если меню есть, перед изготовлением предмета убедитесь, что в них указаны материалы с минимальной стоимостью (особенно если вы просто качаете навык).
При использовании более редких материалов персонаж не получает дополнительного опыта. При изготовлении оружия редкие материалы повышают уровень предмета (на фиксированное значение и с некоторой вероятностью на несколько дополнительных пунктов). При изготовлении зелий и иных расходников редкие материалы повышают вероятность получения дополнительных предметов, качество этих предметов не меняется.
При желании вы можете поместить продукты в хранилище и пользоваться ими в лаборатории, не перекладывая их в инвентарь (этот прием работает для всех материалов, используемых в ремеслах). Если вы уйдете в другой город, материалы из старого хранилища будут недоступны.
Примечание: надпись «No bonus can be added to this item.» при изготовлении расходуемых предметов отображается по умолчанию, так как у расходников нет дополнительных свойств — в отличие, к примеру, от оружия (его можно наделять дополнительными свойствами, используя особые реагенты; одним из популярных вариантов является Azoth, он увеличивает вероятность появления характеристик и слотов для камней). При изготовлении расходуемых предметов дополнительные варианты отсутствуют.
Как приготовить зелья в Террарии
Зелья — важные расходуемые предметы в Террарии. Игроки могут использовать различные виды зелий для пополнения своего здоровья и маны. Между тем, некоторые зелья используются для получения баффов или дебаффов. В этой статье мы поговорим о том, как можно делать зелья в Террарии.
Прежде чем мы перейдем к основному руководству, имейте в виду, что вы можете получить зелья из сундуков, горшков, вражеских дропов и т. д. Вы также можете покупать зелья у NPC. В зависимости от зелья вы должны заплатить заряд. Хотя лучший способ получить различные виды зелий — это сделать свои собственные, используя установленную бутылку или алхимический стол.
С учетом сказанного, давайте продолжим наше основное руководство.
Зелья для битв
Здесь представлены зелья, чья польза проста и понятна, а так же они подходят всем билдам в игре:
- Зелье выносливости: понижает получаемый урон на 10%. Ингредиенты: банка с водой, панцирная слепоглазка, мерцающий корень. Длительность: 4 минуты.
- Зелье железной кожи: увеличивает защиту на 8. Ингредиенты: банка с водой, днецвет, железная/свинцовая руда. Длительность: 5 минут.
- Зелье жизненной силы: увеличивает максимальное количество жизни на 20%. Ингредиенты: банка с водой, призмит, луносвет, ледошип, воднолист. Длительность: 5 минут.
- Зелье регенерации: увеличивает скорость восстановления здоровья. Ингредиенты: банка с водой, днецвет, гриб. Длительность: 5 минут.
- Зелье света: делает персонажа светящимся. Ингредиенты: банка с водой, днецвет, светящийся гриб. Длительность: 5 минут.
- Зелье стремительности: увеличинвает скорость движения на 25%. Ингредиенты: банка с водой, мерцающий корень, кактус. Длительность: 4 минуты.
Флаконы в Террарии
Флаконы — это полезные зелья ближнего боя и специальные зелья для хлыста, которые изготавливаются на станции наполнителя. Только один можно пить и использовать за раз, но они могут быть очень полезны для получения значительных баффов.
- Флакон проклятогопламени, создается с помощью Проклятого пламени — насыщает оружие Проклятым пламенем и вызывает Проклятый ад.
- Флакон с огнём, созданный из Адской руды — вызывает эффект «В огне!» дебафф на врага;
- Флакон с золотом, созданный из Золотой пыли — накладывает эффект на врагов при котором увеличивается выпадение монет во врем убийств;
- Флакон с ихором, крафтится из Ихора — снижает защиту противника при ударе;
- Флакон с нанитами, создается из нанитов — вызывает дебафф замешательства у врагов;
- Флакон вечеринки, изготавливается из конфетти — создает взрыв конфетти, когда вы поражаете врагов (просто для развлечения);
- Флакон с отравой, крафтится с помощью Жало — ослабляет врагов ядом, которое наносит постепенный урон;
- Флакон с ядом, созданный из пузырька с ядом — ослабляет врагов кислотным ядом, который предотвращает восстановление здоровья и наносит постепенный урон.