Адская печь таумкрафт рецепт

Создание[]

Используется для

Размещённая банка или Алхимический стол
Результат Ингредиенты
Зелье сохранения боеприпасов
  • Банка с водой
  • Двойная треска
  • Луносвет
Зелье лучника
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Линза
Боевое зелье
  • Банка с водой
  • Смертеросль
  • Гниющий кусок
  • Банка с водой
  • Смертеросль
  • Позвонок
Зелье строителя
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Ледошип
  • Луносвет
Зелье затишья
  • Банка с водой
  • Рыба-ласточка
  • Днецвет
Зелье ящика ( )
  • Банка с водой
  • Янтарь
  • Луносвет
  • Смертеросль
Зелье ящика (  )
  • Банка с водой
  • Янтарь
  • Луносвет
  • Ледошип
  • Воднолист
Зелье предчувствия
  • Банка с водой
  • Ледошип
  • Паутина (10)
Зелье выносливости
  • Банка с водой
  • Панцирная слепоглазка
  • Мерцающий корень
Зелье пёрышка
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Мерцающий корень
  • Перо
Зелье рыбной ловли
  • Банка с водой
  • Хрустящий мёд
  • Воднолист
Зелье ластов
  • Банка с водой
  • Ледошип
  • Воднолист
Зелье смены пола
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Луносвет
  • Мерцающий корень
  • Воднолист
  • Смертеросль
  • Ледошип
  • Огнецвет
Зелье водного дыхания
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Коралл
Зелье гравитации
  • Банка с водой
  • Огнецвет
  • Смертеросль
  • Мерцающий корень
  • Перо
Большое лечебное зелье (3) (  )
  • Банка с водой (3)
  • Пыльца пикси (3)
  • Осколок кристалла
Большое лечебное зелье ( )
  • Банка с водой
  • Пыльца пикси (3)
  • Осколок кристалла
Большое зелье удачи
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Божья коровка
  • Розовая жемчужина
Лечебное зелье
  • Малое лечебное зелье (2)
  • Светящийся гриб
Зелье сердечного магнита (  )
  • Банка с водой
  • Багровая тигрорыба
  • Днецвет
Зелье сердечного магнита ( )
  • Банка с водой
  • Багровая тигрорыба
  • Днецвет
  • Луносвет
Зелье охотника
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Мерцающий корень
  • Акулий плавник
Зелье адского пламени
  • Банка с водой
  • Карп-огнепёрка
  • Обсидиановая рыба (2)
  • Огнецвет
Зелье невидимости
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Луносвет
Зелье железной кожи
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Железная руда
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Свинцовая руда
Малое лечебное зелье (2)
  • Гриб
  • Гель (2)
  • Банка (2)
Малое зелье удачи
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Божья коровка
  • Белая жемчужина
Малое зелье восстановления ( )
  • Малое лечебное зелье
  • Малое зелье маны
Зелье жизненной силы
  • Банка с водой
  • Призмит
  • Луносвет
  • Ледошип
  • Воднолист
Любовное зелье
  • Банка с водой
  • Рыба-принцесса
  • Ледошип
Зелье удачи
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Божья коровка
  • Чёрная жемчужина
Зелье магической силы
  • Банка с водой
  • Луносвет
  • Смертеросль
  • Упавшая звезда
Зелье маны
  • Малое зелье маны (2)
  • Светящийся гриб
Зелье регенерации маны
  • Банка с водой
  • Луносвет
  • Днецвет
  • Упавшая звезда
Зелье горного дела
  • Банка с водой
  • Челюсть муравьиного льва
  • Мерцающий корень
Зелье полуночника
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Мерцающий корень
Зелье обсидиановой кожи
  • Банка с водой
  • Огнецвет
  • Воднолист
  • Обсидиан
Зелье возвращения
  • Зелье возврата
  • Обсидиановая рыба
Пурпурные нитки 
Зелье ярости
  • Банка с водой
  • Кровавая пиранья
  • Смертеросль
Зелье возврата (  )
  • Банка с водой
  • Зеркальная рыба
  • Днецвет
Зелье возврата ( )
  • Банка с водой
  • Зеркальная рыба
  • Смертеросль
Зелье регенерации
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Гриб
Зелье восстановления ()
  • Гриб
  • Розовый гель
  • Банка
Зелье восстановления ( )
  • Гриб
  • Светящийся гриб
  • Розовый гель
  • Банка
Зелье восстановления ( )
  • Зелье маны
  • Лечебное зелье
Зелье света
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Светящийся гриб
Зелье сонара
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Коралл
Зелье спелеолога
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Луносвет
  • Золотая руда
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Луносвет
  • Платиновая руда
Зелье вонючки
  • Банка с водой
  • Рыба-вонючка
  • Смертеросль
Зелье призыва
  • Банка с водой
  • Сальная рыба
  • Луносвет
Превосходное лечебное зелье (4)
  • Большое лечебное зелье (4)
  • Фрагмент туманности
  • Солнечный фрагмент
  • Фрагмент звёздной пыли
  • Вихревой фрагмент
Превосходное зелье маны (15)
  • Большое зелье маны (15)
  • Упавшая звезда
  • Осколок кристалла (3)
  • Рог единорога
Зелье стремительности
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Кактус
Зелье телепортации (  )
  • Банка с водой
  • Рыба-хаос
  • Огнецвет
Зелье телепортации ( )
  • Банка с водой
  • Рыба-хаос
  • Мерцающий корень
  • Огнецвет
Зелье шипов
  • Банка с водой
  • Смертеросль
  • Кактус
  • Зуб червя
  • Жало
Зелье титана
  • Банка с водой
  • Кость
  • Смертеросль
  • Ледошип
Порочный порошок (5)
Мерзкий порошок (5)
Согревающее зелье
  • Банка с водой
  • Морозный гольян
  • Ледошип
Зелье хождения по воде
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Акулий плавник
Белые нитки
Зелье червоточины
  • Банка с водой
  • Зеркальная рыба
  • Мерцающий корень
Зелье гнева
  • Банка с водой
  • Чёрный карп
  • Смертеросль

total: 68 row(s)

Почему скрижаль изумрудная

Да, действительно есть упоминания о том, что у фараонов Египта была при дворе табличка, представлявшая собой драгоценный камень, а именно Изумруд.

Тогда же и была нанесена на нее надпись, которая дошла до наших дней в следующем виде:

Латинский текст:

Verum est sine mendacio, certum et verissimum:
Quod est inferius est sicut id quod est superius.
Et quod est superius est sicut id quod est inferius,
ad perpetranda (praeparanda, penetranda) miracula rei unius.
Et sicut omnes res fuerunt ab Uno,
mediatione (meditatione) Unius,
sic omnes res natae fuerunt ab hac una re,
adaptione (adoptione).
Pater eius est sol, Mater eius est luna.
Portavit illud ventus in ventre suo. Nutrix eius terra est.
Pater omnis thelesmi totius mundi est hie.
Vis eius integra est, si versa fuerit in terram.
Separabis terram ab igne, subtile a spisso,
suaviter mango cum inqenio.
Ascendit a terra in coelum,
iterumque descendit in terram,
et recipit vim superiorum et inferiorum.
Sic habebis gloriam totius mundi.
Ideo fugiet a te omnis obscuritas.
Haec est totius fortitudinis fortitudo fortis,
quia vincet omnem rem sumtilem,
omnemque solidam omnemque solidam penetrabit.
Sic mundus creatus est.
Hinc erunt adaptiones mirabilies, quarum modus est hic.
Itaque vocatus sum Hermes Trismegistus, habens tres partes philosophiae totius mundi.
Completum est quod dixi deoperatione solis.

Перевод, максимально близкий к оригиналу:

Истинно без всякой лжи,
достоверно и в высшей степени истинно.
То, что находится внизу,
аналогично (соответственно) тому,
что находится вверху.
И то, что вверху, аналогично тому,
что находится внизу,
чтобы осуществить чудеса единой вещи.
И так все вещи произошли
от Одного посредством Единого:
так все вещи произошли от этой
одной сущности через приспособление.
Отец ее есть Солнце, мать ее есть Луна.
Ветер ее в своем чреве носил.
Кормилица ее есть Земля.
Сущность сия есть отец
всяческого совершенства во всей Вселенной.
Сила ее остается цельной,
когда она превращается в землю.
Ты отделишь землю от огня,
тонкое от грубого нежно, с большим искусством.
Эта сущность восходит
от земли к небу и вновь нисходит на землю,
воспринимая силу высших и низших (областей мира).
Так ты обретаешь славу всего мира.
Поэтому от тебя отойдет всякая тьма.
Эта сущность есть сила всех сил:
ибо она победит всякую тонкую вещь
и проникнет всякую твердую вещь.
Так сотворен мир.
Отсюда возникнут всякие приспособления,
способ которых таков (как изложено выше).
Поэтому я назван Триждывеличайшим,
ибо владею тремя частями вселенской Философии.
Полно то, что я сказал о работе произведения Солнца.

Гермес Трисмегист

Современному человеку трудно понять весь смысл данного послания. Мы привыкли мыслить иначе, чем это было столетия назад. Да и писалось это откровение не для всех, а лишь для посвященных.

Сегодня в эпоху активного развития средств коммуникации становится доступен практически любой документ, и Изумрудная Скрижаль Гермеса Трисмегиста не является исключением.

Но прочитать, это одно, а вот понять прочитанное — это уже совсем другое. Сегодня на человека ежедневно выливается огромный поток информации, в основном совершенно не нужной.

Защита

Броня

Деревянная броня Броня из махагони Броня из северной древесины Броня из пальмовой древесины Броня из эбонитовой древесины
Одежда шахтёра Одежда рыбака Эскимосская одежда Розовая эскимосская одежда Кактусовая броня
Медная броня Оловянная броня Тыквенная броня Броня гладиатора Броня из перлитовой древесины
Железная броня Броня ниндзя Свинцовая броня Серебряная броня Вольфрамовая броня
Золотая броня Платиновая броня Метеоритная броня Пчелиная броня Ископаемая броня
Броня из теневой чешуи Древняя теневая броня Кровавая броня Некро-броня Броня джунглей
Древняя кобальтовая броня Адская броня Обсидиановая броня Кристальная Броня Ассасина Кобальтовая броня
Паучья броня Палладиевая броня Мифриловая броня Орихалковая броня Адамантитовая броня
Титановая броня Ледяная броня Запретная броня Святая броня Запретная броня
Святая броня Хлорофитовая броня Жуткая броня Броня тики Спектральная броня
Черепашья броня Грибная броня Броня жука Броня солнечной вспышки Броня туманности
Броня вихря Броня звёздной пыли

Dungeon Defenders 2

Броня охотницы Броня монаха Броня подмастерья Броня оруженосца
Красная броня всадника Броня шиноби-диверсанта Броня тёмного творца Броня рыцаря Вальхаллы

Прочая броня

Шахтёрская одежда Одежда рыбака Броня ниндзя Аметистовая роба Ги
Древний железный шлем Древний золотой шлем Шляпа мага Магическая шляпа Шлем викинга
Ведро Водолазный шлем Очки

Создание[]

Результат Ингредиенты Рабочее место
Печь
  • Камень (20)
  • Любая древесина (4)
  • Факел (3)
Верстак

total: 1 row(s)

Используется для

Печь
Результат Ингредиенты
Адамантитовая балка
  • Камень
  • Адамантитовая руда
Банка (2)
Миска
Жвачка
  • Камень
  • Орихалковая руда
Хлорофитовый кирпич (2)
  • Камень (2)
  • Хлорофитовая руда
Глиняный горшок (  )
Глиняный горшок ( )
Кобальтовый слиток
Кобальтовый кирпич
  • Камень
  • Кобальтовая руда
Медный слиток
Медный кирпич
  • Камень
  • Медная руда
Кирпич багрового камня
Багротановый слиток (  )
Багротановый слиток ( )
Багротановый кирпич (5) ( )
  • Багротановая руда
  • Багровый камень (5)
Багротановый кирпич (  )
  • Камень
  • Багротановая руда
Хрустящий мёд (   )
Демонитовый слиток (  )
Демонитовый слиток ( )
Демонитовый кирпич (5)
  • Демонитовая руда
  • Чёрный камень (5)
Кирпич чёрного камня
Стекло
Стеклянная миска (2)
Золотой слиток
Золотой кирпич
  • Камень
  • Золотая руда
Серый кирпич
Серая штукатурка (10)
  • Ил
  • Камень (10)
Зелёная штукатурка (10) (  )
  • Ил
  • Камень (10)
  • Зелёные нитки
Зелёная штукатурка(みどりのしっくい) (10) ()
  • Ил
  • Камень (10)
  • Белые нитки
Зелёная штукатурка (10) ( )
  • Ил
  • Камень (10)
  • Пурпурные нитки 
Кирпич адского камня
  • Адский камень
  • Камень
Переливчатый кирпич
  • Камень
  • Пепел
Железный слиток
Железный кирпич
  • Камень
  • Железная руда
Свинцовый слиток
Свинцовый кирпич
  • Камень
  • Свинцовая руда
Люминитовый кирпич (2)
  • Люминит
  • Камень
Метеоритный слиток
Метеоритный кирпич (2)
  • Камень
  • Метеорит
Аргиллитовый кирпич
  • Камень
  • Грязь
Кружка
Мифриловый слиток
Мифриловый кирпич
  • Камень
  • Мифриловая руда
Обсидиановый кирпич (2) ()
  • Обсидиан (2)
  • Камень (2)
Обсидиановый кирпич (2) ( )
  • Обсидиан
  • Камень (2)
Обсидиановый кирпич ( )
Обсидиановый череп
Орихалковый слиток
Палладиевый слиток
Палладиевая колонна
  • Камень
  • Палладиевая руда
Кирпич жемчужного камня
  • Жемчужный песок
  • Жемчужный камень
Розовая ваза
Блюдце
Платиновый слиток
Платиновый кирпич
  • Камень
  • Платиновая руда
Тыквенный пирог
Красный кирпич
Красная штукатурка (10)
  • Ил
  • Глина (10)
Песчаная пушка
  • Нелегальные части оружия
  • Челюсть муравьиного льва (10)
  • Топаз (5)
Песчаниковый кирпич
Грибнитовое покрытие (15)
  • Камень (15)
  • Грибнитовый слиток
Серебряный слиток
Серебряный кирпич
  • Камень
  • Серебряная руда
Гладкий песчаник
Заварочный чайник
  • Глина (12)
  • Кость (12)
Террариум
Оловянный слиток
Оловянный кирпич
  • Камень
  • Оловянная руда
Титановый камень
  • Камень
  • Титановая руда
Вольфрамовый слиток
Вольфрамовый кирпич
  • Камень
  • Вольфрамовая руда
Бокал
Жёлтая штукатурка (10)
  • Ил
  • Песок (10)

total: 73 row(s)

Using a Node

To draw vis from a node, a player simply has to to point their wand at a node and right-click. When vis is drawn from a node, its strength is reduced until it regenerates, but if any type is completely drained, the node may fail to regenerate that type, or do so more slowly. If all aspects are completely drained, the node can be destroyed entirely. (The ability to avoid damaging nodes is gained through both research, and use of more advanced wands.) A Recharge Pedestal can be used to automatically recharge a wand from any or all nodes in the vicinity. Only primal aspects of vis can be received by a wand. Nodes can also be captured («jarred») for use elsewhere, see «Node Rooms» below.

Тематические[]

Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.

Простой режим
Название Тематика
Костяной станок Кости
Стеклянная печь Стекло*
Медовый дозатор Мёд
Генератор льда Лёд
Ткацкий станок из живого дерева Живое дерево
Небесный стан Небеса**
Отвердитель Гель***
Сложный режим
Название Тематика
Стимпанк-котёл Стимпанк
Резервуар клонирования плоти Багрянец (Плоть)
Ящщеровая печь Храм джунглей

*Стеклянная печь может быть использована вместо печи.
**Небесный стан так же используется для создания дождевого и снежного облака.
***Отвердитель так же используется для создания замёрзшей и розовой затвердевшей слизи.

Creation

The Energized Node is created by placing a captured node between a Node Stabilizer (or Advanced Node Stabilizer) and a Node Transducer, and applying a redstone signal to the Node Transducer to start the energizing process. During this process the node’s aspects will be drained to 0, so the process can take anywhere from several seconds to a minute, depending on the size of the node. Note that once a «special» node (Pure, Sinister, Tainted, Hungry) is fully energized, it will lose its power to affect the environment. However (for example), attempting to energize a Hungry node is quite difficult, since it will normally eat the equipment long before the process completes. If at at any time the redstone signal to the Node Transducer is interrupted, the node will start reverting to its natural state, but it will likely be damaged from having been drained.

Note that breaking either an Energized Node, its Stabilizer, or its Transducer, will result in a large explosion and releasing a great deal of Flux. To safely destroy an Energized Node, one must first cut off the redstone signal to the Transducer, and let the node fully revert to a (fully drained) normal aura node. It can then be broken as usual, or allowed to regenerate (as best it can, given the damage) and then jarred.

An Energized Node will always have only primal aspects, based on the aspects of the original node. Any compound aspect counts at full strength for every primal it contains in any part, no matter how many steps are needed to break it down. (Notably, Humanus and all its compounds count for all the primals.) For each primal, only the highest valued aspect containing it is counted. The final energized values for each primal is then the square root of the value for that primal, rounded down. After the square root is taken, there can be a modifier for node strength: +20% for a Bright node, or -20% for a Pale or Fading node.

For example, a node that starts with would first break the Limus and Telum down to their respective primals. Limus splits to Aqua and Victus, then Victus splits to Aqua (again) and Terra. So each point of Limus would count for Aqua and Terra, with the node’s total potential aspects from Limus being 70 Aqua and 70 Terra. Telum splits to Ignis and Humanus. At this point, we can take a shortcut, because since version 4.2.2, Humanus contains all the primals, therefore so does any of its compounds. The Telum in our example node offers 20 in each primal.

The final total primals for this node would be 20 Aer (Telum), 70 Aqua (Limus), 35 Ignis (Ignis), 20 Ordo (Telum), 20 Perditio (Telum), and 70 Terra (Limus). When energized, this node would produce CV/tick.

Одежда

Костюм Санты(Santa’s Outfit) Комплект героя(Hero’s Outfit) Комплект водопроводчика(Plumber’s Outfit) Костюм археолога(Archaeologist’s Outfit) Смокинг(Tuxedo Outfit)
Знакомый костюм(Familiar Outfit’) Комплект доктора(The Doctor’s Outfit) Костюм клоуна(Clown’s Outfit) Костюм пчелы(Bee costume) Костюм мумии(Mummy costume)
Костюм паромеханика(Steampunk Outfit) Одежда пирата(Pirate clothes) Матросская одежда(Sailor clothes) Рунный комплект(Rune Set) Дождевик(Raincoat)
Одежда киборга(Cyborg clothes) Костюм фараона(Pharaoh’s Outfit) Одежда дриады(Dryad clothes) Белый смокинг(White Tuxedo) Костюм рыбы(Fish Costume)
Костюм глупого подсолнуха(Silly Sunflower Costume) Костюм ламии(Lamia’s Clothes) Древний комплект(Ancient set) Снаряжение разработчиков(Developer’s Outfit)

Элементы одежды

Золотая корона Платиновая корона Солнцезащитные очки Маска кролика Роза джунглей
Аквариум Маска мима Маска Гая Фокса Маска Шляпа робота
Летняя шляпа Красная шляпа Зелёная фуражка Шляпа мага Шляпа волшебника
Тиара Платье принцессы Череп Котелок шляпа коробейника
Шляпа-Зонтик Тэм О’Шентер SWAT шлем Маска Джека Грибная шляпка
Феcка Кимоно Роба Роба продавца красителей Очки паромеханика
Праздничная шляпа Праздничный колпак Инженерный шлем Авиаторы 0x33 Проклятие джина

Перераспределение[]

Для создания разветвленной автоматизированной системы перераспределения эссенции (чтобы предусмотреть питание различных стационарных механизмов, снабжение алтаря наполнения и т. п.) можно использовать трубопроводы

Важно помнить, что трубопроводы способны единовременно пропускать только один тип эссенции (с разным давлением). Определить вид эссенции и величину давления (но не природу) можно с помощью резонатора — основного инструмента алхимика.

Объект Рецепт Расход аспектов Принцип действия
Резонатор
5 5
Резонатор используется для определения вида эссенции в трубах и алхимических аппаратах (в том числе в банках) и силы потока (уровня разряжения).
Труба для эссенции

6

5 5
Данная труба позволяет пропускать эссенцию без риска утечки в окружающую среду.
Труба для эссенции (клапан)
5 5
Клапан на этой трубе позволяет открывать или закрывать путь для потока эссенции.
Фильтрующая труба для эссенции
5 16
Фильтр в трубе позволяет осуществлять гибкую настройку потоков эссенции. Когда на нем установлена метка, фильтр будет пропускать только соответствующую эссенцию в любую сторону и блокировать прохождение любой другой эссенции.
Ограничивающая труба для эссенции
5 16
Данная труба уменьшает давление эссенции в два раза (аналог дроссельного редуктора). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием серых колец
Направляющая труба для эссенции
5
8
8
Данный вид труб позволяет пропускать эссенцию только в одну сторону (аналог обратного клапана). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием синих колец

Следует учитывать следующие правила переливания эссенции (для версии 4.1):

  1. Каждый следующий участок трубы ослабляет давление эссенции на одну единицу (если расстояние будет слишком велико, эссенция не будет передана).
  2. Каждый вид эссенции распознает только свой вид разряжения (например, эссенция Lux из перегонного куба не способна переливаться в неполную банку, создающую разряжение Iter, а также не способна преодолеть участок трубы с этой эссенцией).
  3. Банки без бирок создают разряжение на 32 единицы.
  4. Бирка на пустотной банке увеличивает разряжение до 48 единиц, а на обычной банке — до 64.
  5. Все аппараты, потребляющие эссенцию из трубопроводов, создают разряжение 128 единиц. Все аппараты, нагнетающие эссенцию в трубопроводы (перегонные кубы и центрифуги), создают нулевое разряжение. Буфер эссенции создает разряжение в одну единицу (таким образом, буфер может быть использован только в непосредственной близости от источника).
  6. Банка, создающая наибольшую степень разряжения, заполняется первой, если она не пуста. Заполненная пустотная банка с биркой, тем не менее, не будет опустошать никакие другие банки, но будет вытягивать эссенцию из любых аппаратов с меньшим разряжением и удалять их в иное пространство. Заполненная обычная банка с биркой создает нулевое разряжение (не блокирует заполнение последующих банок, в отличие от заполненной пустотной банки).

Таким образом, в отличие от версии 4.0, не рекомендуется делать сложные системы трубопроводов, поскольку наладка комнаты дистилляции для всех видов эссенции приведет к необходимости создания чрезмерно сложной системы трубопроводов, питающейся от перегонных кубов. Рекомендуется использовать голема-алхимика для простейшего переливания эссенции из перегонных кубов в ближайшие банки, а уже отдельные банки связывать в системе трубопроводов с иными комнатами.

Как сделать титановую печь в террарии

Титановая руда используется в рецептах для:

  • Титанового блока;
  • Титановой печи;
  • Титанового слитка.

Для того, чтобы создать Титановую печь вам будет нужна, либо Орихалковая или Мифриловая наковальня после чего можно будет сделать при помощи 30 единиц титановой руды и Адской печи одну Титановую.

Для создания Титанового блока вам нужно будет использовать Печь, а в качестве ингредиентов, камень и руду.

Один Титановый слиток можно получить путем переплавки в Адамантитовой, либо Титановой печи пяти единиц Титановой руды.

Так что, по своей сути, в двух из трех случаев Титановая руда будет переплавляться в нечто иное.

Charging with Vis

To be useful for anything but the simplest constructs, a wand, staff, or scepter must be charged with vis. It collects vis separately for each aspect — for example, a wand could be full of Ignis while being empty of Perditio. In all cases, only primal aspects of vis can be stored. Whenever holding a wand etc., you will see a graphic display in the upper-right of your screen showing how full your wand is in each aspect. Pressing «shift» will show numbers for how many full points are in each aspect, and hovering over the wand in your inventory will show the exact values with fractions.

There are several ways to charge these tools, depending on the level of their user’s advancement. The first few methods apply to all three varieties of the tool:

Nodes:

The «classic» way to charge a wand (etc) is to point it at a node and hold right-click. This will charge the wand while draining the node. However, if the node is drained to 0 in any aspect, it can be permanently damaged: regenerating that (or all) aspects more slowly, or losing the aspect entirely. To avoid this, the user must have learned the Node Preserver research, and their wand must not be made with a wooden core nor iron (or copper) caps. If the node is not damaged, it will recover its strength over time (though only while its chunk is loaded).

Aspect Orbs:

There is a «backup» charging method which is likewise available to all players. When any mob (hostile or tame) is killed, it will drop «aspect orbs» of various primal aspects. The selection of primals will depend on the natural aspects of the mob, being components of those aspects. If the player moves near these orbs with a wand (etc.) in their hotbar, the they will pick up the aspect orbs much like items, but instead of their inventory, the vis will be gathered into the wand. If there is more than one wand in the hotbar, the leftmost one will take priority, but once that is full in a given aspect, the next wand will take the energy, and so on.

Recharging Pedestal:

With some research, a thaumaturge will learn to build a Recharging Pedestal. When placed near a node, a wand etc. can be placed in the pedestal, and will automatically drain from all nearby wands. (The hazard of draining the node dry still applies for low-quality wands.) An additional accessory can be added to the pedestal, called the Compound Recharing Focus (no relation to wand foci). With this in place, the wand can also drain compound aspects from a node, receiving one point of some primal (a component of the aspect) for each compound point drained. Once the thaumaturge has learned the Node In a Jar construct, they can collect nodes from the landscape to create a Node Room for easy recharging of all aspects. See the article on nodes for more details on node rooms.

Vis Charging Relay:

Once an Energized Node has been researched and created, it can be used to distribute energy through Vis Relays. A special version of these relays is the Vis Charging Relay, which can be placed atop an Arcane Workbench. Once this is set up, the relay will rapidly charge any wand or scepter placed in the workbench. However, since staves cannot be placed in a workbench, they cannot be charged this way.

Vis Storage Amulet:

A moderately advanced crafting, this amulet can store a large amount of vis. (There are also «apprentice» versions found in loot chests, which store only a few points but are otherwise similar.) The vis amulet itself can be charged in only two ways: By placing it in a Recharging Pedestal like a wand; or by wearing it while the player stands near an Energized Node or active Vis Relay. (Note that the charging range for the amulet is shorter than usual, pershaps 3-4 blocks.) After (and while) being charged, the amulet will slowly feed vis into any wand, staff, or scepter which is being held in hand (that is, active tool). This method is much slower than using a Charging Relay directly, but it does work on staves.

Аксессуары

Перемещение

Ласты Водолазный шлем Водолазное снаряжение Медузный водолазный костюм Арктический водолазный костюм
Яркий красный шарик Воздушная рыба фугу Медовый воздушный шарик Янтарный шарик с подковой Связка шаров
Облако в бутылке Метель в бутылке Песчаная буря в бутылке Газы в бутылке Цунами в бутылке
Облако в шарике Метель в шарике Песчаная буря в шарике Газы в шарике Шарик-акулон
Синий шарик с подковой Белый шарик с подковой Жёлтый шарик с подковой Зелёный шарик с подковой Розовый шарик с подковой
Ботинки Гермеса Ботинки парусника Ураганные ботинки Ботинки Дюнного Райдера Ракетные ботинки
Спектральные ботинки Молниеносные ботинки Ботинки феи Коньки Искромётные морозные ботинки
Ботинки хождения по воде Обсидиановые ботинки хождения по воде Ботинки хождения по лаве Искромётные терра ботинки Браслет ветра
Эглет Лягушачья лапка Лягушачьи ласты Лягушачьи перепонки Комплект лягушки
Когти альпиниста Шипы для обуви Когти тигра Таби Снаряжение Мастера-ниндзя
Крылья Летающий ковёр Ховерборд Небесная звездная платформа Сфера гравитации
Ракушка Нептуна Лунный амулет Лунная ракушка Солнечный камень Лунный камень
Небесный камень Небесная ракушка Ожерелье паники Сладкое сердце

Защита

Мегафон Назар Витамины Полироль Безоар
Пластырь Быстрые часы Складная карта Антисглазная мантра Крепление для брони
Обработанный пластырь План Повязка на глаза Обсидиановый череп Кобальтовый щит
Обсидиановый щит Амулет Анх Щит Анх Золотой крестик Покров звёзд
Щит паладина Панцирь ледяной черепахи Замороженный щит Щит героя Чёрный пояс
Обсидиановая роза Амулет лавы Обсидиановая черепная роза Магмовый череп Расплавленная черепная роза
Расплавленный амулет Счастливая подкова Обсидиановая подкова Гнилые останки Мясной кастет
Карманное зеркало Варежки Кандалы

Атака

Эмблема призывателя Эмблема воина Эмблема стрелка Эмблема мага Эмблема мстителя
Перчатка титана Звериные когти Перчатка силы Механическая перчатка Огненная рукавица
Глаз Голема Эмблема разрушителя Прицел Снайперский прицел Прицел разведчика
Камень магмы Волшебный колчан Колчан Сталкера Расплавленный колчан Небесный символ
Жук-геркулес Некромантский свиток Папирусный скарабей Ожерелье пигмеев Перчатка берсерка

Информация

Компас Глубиномер Часы GPS
Секундомер Металлодетектор Счётчик урона Технология гоблинов
Числовой счётчик Анализатор форм жизни Радар R.E.K. 3000
Погодное радио Секстант Карманная инструкция рыбака Эхолот
КПК Мобильный телефон

Другие боевые аксессуары

Браслет регенерации Браслет звёздной силы Браслет регенерации маны Философский камень Мифический амулет
Дар природы Цветок маны Магические оковы Небесные оковы Небесный магнит

Строительство

Механическая линейка Линейка Пояс с инструментами Ящик с инструментами Архитектурный набор
Краскораспылитель Портативная бетономешалка Строительная лопатка Удлиняющая рукоятка Механическая линза
Вдавливатель

Режим эксперта

Королевский гель Щит Ктулху Шарф-червь Мозг ошеломления
Рюкзак-улей Споровый мешок Блестящий камень Сфера гравитации

Внешний вид

Кольцо с алмазом Нимб ангела Шарик-животное Связка праздничных шаров Рыжая борода
Зимний плащ Мистический плащ Красный плащ Багряный плащ

Другое

Высококачественная рыболовная леска Коробка для снастей Рыбацкая серьга Чемоданчик рыбака Ожерелье медузы
Дисконтная карточка Счастливая монетка Золотое кольцо Денежное кольцо Кольцо жадности
Кукла вуду гида Кукла вуду портного Музыкальная шкатулка
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector