Биом
Содержание:
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-132211 | Обновлена генерация мира, благодаря которой карта стала менее плоской. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.0.13a | Мир снова плоский. | ||||
0.0.13a_03 | Мир снова имеет неровную поверхность. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.1 | Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана суперплоского мира. | ||||
12w01a | Добавлен суперплоский мир. | ||||
1.3.1 | ? | До 1.3.1 у персонажа не было постоянной точки возрождения, пока он не поспит в кровати; персонаж мог появляться далеко от предыдущей точки появления, при этом ничего не видя. Это могло быть связано с тем, что земли нет на высоте около 64 блоков. | |||
12w25a | Снижена скорость появления слизней. | ||||
1.4.2 | 12w36a | Можно зайти в «level.dat» и отредактировать строку «generatorOptions» для того, чтобы настроить суперплоский мир по-своему. | |||
Натан Адамс написал в твиттере, что добавит шаблоны для суперплоского мира. | |||||
12w37a | Добавлена настройка генерации суперплоского мира. | ||||
Добавлено семь шаблонов: «Классическая суперплоскость», «Мечта шахтёра», «Водный мир», «Обычный мир», «Снежное королевство», «Бездонная пропасть» и «Пустыня». | |||||
В этой версии функции добавления и редактирования слоя были реализованы не полностью, а кнопки для этого были недоступны. | |||||
12w39b | Исправлен шаблон «Бездонная пропасть». | ||||
Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана суперплоского мира с деревьями. | |||||
12w40a | В суперплоском мире можно настроить генерацию таких объектов, как деревья, руды, крепости и так далее. Чтобы они были, нужно поменять номер версии в коде на «2». | ||||
Добавлен шаблон «К красному камню готов». | |||||
Удалены кнопки для добавления и редактирования слоя. | |||||
1.5.2 | ? | Изменения в файле не влияют на генерацию мира в сетевой игре. Также любые данные в файле переопределяют значения в . Это означает, что миры из одиночной игры могут быть перенесены в сетевую игру. Это изменение официально подтверждено в 1.5.2, но, вероятно, появилось намного раньше. | |||
1.7.2 | 13w36a | Крепостей нет в воздухе. | |||
1.8 | 14w08a | Код суперплоскости использует новый формат ID блоков. | |||
Формат записи «ID блоков/количество слоёв» изменился с на . | |||||
Номер версии кодов изменен на «3». | |||||
1.9 | 15w37a | Добавлен новый шаблон «Пустота», в котором нет поверхности, кроме каменной платформы на начальной точке возрождения персонажа. | |||
1.13 | 17w47a | Код шаблона не использует номер версии. | |||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
1.16 | 20w21a | Удалены настройки структуры из предустановленных строк плоского уровня, так как она была нарушена из-за добавления настраиваемых миров. | |||
0.9.0 | build 1 | Добавлен суперплоский мир. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен суперплоский мир. В отличие от других изданий, Нижний мир в этом типе мира также плоский. | |||||
Добавлена настройка генерации суперплоского мира. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен суперплоский мир. |
Заражённые каменные кирпичи | Камни и булыжники
Как сделать заражённые каменные кирпичи в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.
Заражённые каменные кирпичи выглядят так же, как и обычные каменные кирпичи. Но если игрок разобьет такой блок, из него выскочат одна или две чешуйницы и будут игрока атаковать.
Как сделать заражённые каменные кирпичи
Здесь указано, как сделать заражённые каменные кирпичи в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать заражённые каменные кирпичи в Майнкрафте потребуются: каменные кирпичи и чешуйница. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Вверх
Команда получения заражённых каменных кирпичей
Здесь указана команда, которая позволяет получить заражённые каменные кирпичи в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать заражённые каменные кирпичи.
Заражённые каменные кирпичи можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду
- нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)
Также можно указать количество и кому заражённые каменные кирпичи будут выдаваться:
-
получить 10 заражённых каменных кирпичей
-
заражённые каменные кирпичи будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Вверх
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Конец? (The End?) | Попадите в Край. | Войдите в портал Края. | Да | Vita | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
PS3, PS4 | Золотой | ||||||||
Конец. (The End.) | Убейте дракона Края. | Выйдите из Края через портал. | Да | PS4 | Да | Да | 40G | Бронзовый | |
PS3, Vita | — | Золотой | |||||||
Конец… Снова… (The End… Again…) | Возродите дракона Края. | Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Конец? | Войдите в портал Края | Недреманное око | Попадите в измерение Край. | ||
Край | Конец… или начало? | — | Попадите в измерение Край. | ||
Освободите Край | Удачи! | Край | Убейте дракона Края. | ||
Новое поколение | Подберите яйцо дракона | Освободите Край | Получите яйцо дракона. | ||
Идеальный побег | Покиньте остров | Освободите Край | Попадите в блок врат Края. | ||
Дежавю | Возродите дракона Края | Освободите Край | Призовите дракона Края. | ||
Освежи дыхание | Соберите дыхание дракона в пузырёк. | Освободите Край | Получите драконье дыхание. | ||
Будь как дома, путник | Зайдите в город Края, что тут может случиться? | Идеальный побег | — | ||
Где твои крылья? | Найдите элитры | Будь как дома, путник | Получите элитры. | ||
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. |
Значения данных[]
Биом | Текстовый идентификатор(Java Edition) | Текстовый идентификатор(Bedrock Edition) | Числовойидентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Пустошь | badlands | mesa | 37 | biome.minecraft.badlands |
Плато пустоши | badlands_plateau | mesa_plateau | 39 | biome.minecraft.badlands_plateau |
Рельефное плато пустоши | modified_badlands_plateau | mesa_plateau_mutated | 167 | biome.minecraft.modified_badlands_plateau |
Лесистое плато пустоши | wooded_badlands_plateau | mesa_plateau_stone | 38 | biome.minecraft.wooded_badlands_plateau |
Рельефное лесистое плато пустоши | modified_wooded_badlands_plateau | mesa_plateau_stone_mutated | 166 | biome.minecraft.modified_wooded_badlands_plateau |
Выветренная пустошь | eroded_badlands | mesa_bryce | 165 | biome.minecraft.eroded_badlands |
History[]
Java Edition Infdev | |||||
---|---|---|---|---|---|
20100625-2 | Added dungeons. | ||||
Java Edition Beta | |||||
1.8 | Pre-release | Added mineshafts. | |||
Added villages. | |||||
Added strongholds. | |||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Added Nether fortresses. | |||
1.2.1 | 12w04a | Added desert wells. | |||
1.3.1 | 12w21a | Added desert pyramids. | |||
12w22a | Added jungle pyramids. | ||||
1.4.2 | 12w40a | Added swamp huts. | |||
1.8 | 14w25a | Added ocean monuments. | |||
1.8.1 | pre1 | Swamp huts can now spawn witches at levels 64 to 71, enabling three spawning floors for witches. | |||
1.9 | 15w31a | Added End cities. | |||
15w43a | Added igloos. | ||||
1.10 | 16w20a | Added fossils. | |||
16w21a | Blacksmith job sites in villages now generate with cobblestone in all biomes, rather than acacia logs in savannas and sandstone in deserts. | ||||
pre1 | Zombie villagers generated in zombie villages no longer despawn. | ||||
Wooden fences are now substituted with the biome’s corresponding wood type. | |||||
Paths no longer replace most blocks, preventing them from generating in treetops or bridging ravines. | |||||
1.11 | 16w39a | Added woodland mansions. | |||
Added the command that shows the coordinates of the nearest structures. | |||||
16w42a | Witches that spawn upon the generation of witch huts no longer despawn. | ||||
1.13 | 17w43a | Structures using structure files can now be modified, with the addition of data packs. | |||
17w47a | Flower pots in swamp huts now contain mushrooms; they were previously empty. | ||||
18w09a | Added ocean ruins. | ||||
18w10a | Added buried treasure chests. | ||||
18w11a | Added shipwrecks. | ||||
1.14 | 18w47a | Added pillager outposts. | |||
18w48a | Overhauled villages. | ||||
1.16 | 20w06a | Added nether fossils. | |||
20w16a | Added bastion remnants and ruined portals. | ||||
1.17 | 20w45a | Added Amethyst Geodes. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.9.0 | build 1 | Added villages, abandoned mineshafts, strongholds, dungeons and desert wells. | |||
v0.10.0 | build 1 | Abandoned mineshafts now generate on ground level in Badlands biomes. | |||
v0.11.0 | build 1 | Added desert wells. | |||
v0.12.1 | build 1 | Added the Nether along with Nether fortresses. | |||
v0.13.0 | build 1 | Added desert pyramids. | |||
v0.14.0 | build 1 | Added swamp huts. | |||
Cauldrons in swamp huts are filled with a random potion. | |||||
v0.15.0 | build 1 | Added jungle temples. | |||
Added savanna and taiga village variants. | |||||
Villages can now generate in cold taiga and ice plains biomes, where village buildings are constructed with spruce wood like in taiga villages. | |||||
Villages have a slim chance to generate as abandoned villages, which spawn zombified villagers. Cobwebs and moss stone replace some blocks in the buildings of such villages. | |||||
v0.16.0 | build 1 | Added ocean monuments. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Added the End and along with End cities. | |||
Added igloos. | |||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Added woodland mansions. | |||
1.1.3 | alpha 1.1.3.0 | Added fossils. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.14.2 | Added shipwrecks. | |||
Added buried treasure chests. | |||||
beta 1.2.20.1 | Added ocean ruins. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Added pillager outposts. | |||
Overhauled villages. | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Added Nether fossils, bastion remnants and ruined portals. | |||
1.17.0 | beta 1.17.0.50 | Added Amethyst Geodes. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | Patch 1 | 1.0.1 | Added dungeons. | |
TU5 | Added villages, abandoned mineshafts, and strongholds. | ||||
TU12 | Added desert wells. | ||||
TU14 | Added jungle and desert pyramids. | ||||
TU19 | CU7 | Added swamp huts. | |||
TU31 | CU19 | Patch 3 | Added ocean monuments. | ||
TU43 | CU33 | Patch 13 | Added fossils and igloos. | ||
TU54 | CU44 | Patch 24 | 1.0.4 | Added woodland mansions. | |
TU69 | Patch 38 | Added shipwrecks, ocean ruins, icebergs, and buried treasure chests. |
Значения данных
ID блоков
Java Edition:
Название | Текстовый ID |
---|---|
Стеклянная панель | |
Белая окрашенная стеклянная панель | |
Оранжевая окрашенная стеклянная панель | |
Сиреневая окрашенная стеклянная панель | |
Светло-синяя окрашенная стеклянная панель | |
Жёлтая окрашенная стеклянная панель | |
Лаймовая окрашенная стеклянная панель | |
Розовая окрашенная стеклянная панель | |
Серая окрашенная стеклянная панель | |
Светло-серая окрашенная стеклянная панель | |
Бирюзовая окрашенная стеклянная панель | |
Фиолетовая окрашенная стеклянная панель | |
Синяя окрашенная стеклянная панель | |
Коричневая окрашенная стеклянная панель | |
Зелёная окрашенная стеклянная панель | |
Красная окрашенная стеклянная панель | |
Чёрная окрашенная стеклянная панель |
Bedrock Edition:
Название | Текстовый ID | Числовой ID |
---|---|---|
Стеклянная панель | ||
Окрашенная стеклянная панель |
Нумерация данных
Основная статья: Нумерация данных
НД | Описание | |
---|---|---|
Белая окрашенная стеклянная панель | ||
1 | Оранжевая окрашенная стеклянная панель | |
2 | Сиреневая окрашенная стеклянная панель | |
3 | Светло-синяя окрашенная стеклянная панель | |
4 | Жёлтая окрашенная стеклянная панель | |
5 | Лаймовая окрашенная стеклянная панель | |
6 | Розовая окрашенная стеклянная панель | |
7 | Серая окрашенная стеклянная панель | |
8 | Светло-серая окрашенная стеклянная панель | |
9 | Бирюзовая окрашенная стеклянная панель | |
10 | Фиолетовая окрашенная стеклянная панель | |
11 | Синяя окрашенная стеклянная панель | |
12 | Коричневая окрашенная стеклянная панель | |
13 | Зелёная окрашенная стеклянная панель | |
14 | Красная окрашенная стеклянная панель | |
15 | Чёрная окрашенная стеклянная панель |
Состояния блока
Основная статья: Состояния блоков
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
north south east west | Если установлено (истина), то стеклянная панель повёрнута в указанную сторону. | |
waterlogged | Есть ли вода в том же месте, что и эта стена. |
Фильмы
Minecraft: The Story of Mojang
Основная статья: Minecraft: The Story of Mojang
Minecraft: The Story of Mojang — документальный фильм, выпущенный в 2012 и созданный 2 Player Productions. В фильме рассказывается об истории и разработке Mojang AB. Режиссёром был Пол Оуэнс, продюсерами — Пол Леверингг, Питер Де Бурсье и Бёрни Бёрнс, дополнительное финансирование было получено через Kickstarter. Фильм был анонсирован 21 февраля 2011, показан в потоковом режиме на Xbox Live 22 декабря 2012, а публичный релиз на других платформах, включая The Pirate Bay, произошёл на следующий день.
Minecraft: The Movie
Основная статья: Minecraft: The Movie
Minecraft: The Movie — запланированный фильм об одноимённой видеоигре с объединённым американским и шведским производством. Режиссёр — Роб Макэлхенни. На данный момент дата выхода фильма остаётся неизвестной из-за продолжающейся пандемии COVID-19.
История[]
Этот раздел нужно срочно проиллюстрировать! Вы можете помочь, загрузив требуемые изображения. |
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Jeb выложил в твиттере первое изображение булыжниковой стены. | |||||
Dinnerbone выложил другое изображение булыжниковых стен. | |||||
1.4.2 | 12w34a | Булыжниковые и замшелые булыжниковые стены добавлены в игру. | |||
12w40a | Исправлен ИИ мобов, которые пытались перепрыгнуть стену как блок с обычной высотой. | ||||
1.11 | 16w39a | Булыжниковые стены генерируются в лесных особняках. | |||
1.12 | 17w15a | Булыжниковые стены теперь соединяются с полными сторонами блоков ступеней. | |||
1.13 | 18w10c | Воду теперь можно разместить в то же место, куда установлены булыжниковые стены. | |||
Агнес Ларссон выложила скриншот с гранитными, диоритовыми и андезитовыми стенами. | |||||
Натан Адамс объявляет, что будет добавлено 12 новых стен. | |||||
Агнес Ларссон выложила скриншот, на котором показаны кирпичные стены. | |||||
1.14 | 18w43a | Добавлены стены из кирпича, андезита, диорита, гранита, призмарина, каменного кирпича, замшелого каменного кирпича, песчаника, песчаника, красного песчаника, адского кирпича, красного адского кирпича и каменного кирпича Края. | |||
18w44a | Изменены текстуры диоритовых, андезитовых и песчаниковых стен. | ||||
1.16 | 20w06a | Стены больше не имеют просветов при вертикальной укладке. | |||
Данные блока теперь используют «none», «low» и «tall» для значений направления восток/запад/север/юг. | |||||
20w17a | Теперь стены создают основания под большим количеством вещей, таких как нажимные плиты и флаги. | ||||
0.8.0 | build 2 | Булыжниковые стены и замшелые булыжниковые стены добавлены в игру. | |||
1.1 | build 1 | Булыжниковые стены генерируются в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены стены из кирпича, андезита, диорита, гранита, призмарина, каменного кирпича, замшелого каменного кирпича, песчаника, песчаника, красного песчаника, адского кирпича, красного адского кирпича и каменного кирпича Края. | |||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Булыжниковые и замшелые булыжниковые стены теперь генерируются в аванпостах разбойников. | |||
Булыжниковые, гранитные, диоритовые и песчаниковые стены теперь генерируются в новых деревнях. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Булыжниковые и замшелые булыжниковые стены добавлены в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Булыжниковые и замшелые булыжниковые стены добавлены в игру. |
Резные каменные кирпичи | Камни и булыжники
Как сделать резные каменные кирпичи в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.
Резные каменные кирпичи имеют красивую текстуру, их используют для строительства крепостей и замков. Готовые найти нельзя.
Как сделать резные каменные кирпичи
Здесь указано, как сделать резные каменные кирпичи в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Есть несколько рецептов, как можно сделать резные каменные кирпичи в Майнкрафте. В итоге вам потребуются следующие ингредиенты: плиты из каменного кирпича. Данные ингредиенты можно разместить в инвентаре или на верстаке в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть инвентарь, нужно нажать на клавиатуре клавишу E (английскую).
Вверх
Где найти резные каменные кирпичи
Здесь указано, где можно найти резные каменные кирпичи в Майнкрафте, т.е. где можно встретить резные каменные кирпичи в Minecraft.
Вверх
Что можно сделать из резных каменных кирпичей
Здесь указано, что можно сделать из резных каменных кирпичей в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется резные каменные кирпичи в Minecraft.
Резные каменные кирпичи редко применяется в Майнкрафте для создания других предметов, но всё же есть пара интересных рецептов. Из резных каменных кирпичей можно сделать магнетит и заражённый резной каменный кирпич.
Вверх
Где купить резные каменные кирпичи
Здесь указано, где можно купить резные каменные кирпичи в Майнкрафте, т.е. где продаётся резные каменные кирпичи в Minecraft.
Вверх
Команда получения резных каменных кирпичей
Здесь указана команда, которая позволяет получить резные каменные кирпичи в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать резные каменные кирпичи.
Резные каменные кирпичи можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду
- нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)
Также можно указать количество и кому резные каменные кирпичи будут выдаваться:
-
получить 10 резных каменных кирпичей
-
резные каменные кирпичи будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Вверх
Карты для Майнкрафт
Нижний мир[]
Адская крепость
Основная статья: Адская крепость
Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.
Гроздь светокамня
Гроздь светокамня
Биом |
Ад (Нижний мир) |
---|---|
Состоит из: | |
Появлениепослегенерации |
Да |
Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.
Гроздь светокамня.
Адская пещера
Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.
Адская пещера.
Портал в Нижний мир
Основная статья: Портал Нижнего мира
Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.
Портал, появившийся над водой.
Развалины бастиона
Основная статья: Развалины бастиона
Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.
Разрушенный портал Нижнего мира
Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира
Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.
История
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 июля 2011 | Jeb опубликовал скриншот, на котором он представил каменный кирпич. | ||||
1.8 | 1.8-pre1 | Добавлены каменные кирпичи. | |||
1.8-pre2 | Потрескавшиеся и замшелые каменные кирпичи теперь дропают самих себя, а не блок обычного каменного кирпича. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9-pre5 | До этой версии включительно при разрушении ступеней выпадала 1 единица материала, из которого они были сделаны, а при уничтожении ступеней из каменного кирпича мог выпасть замшелый или потрескавшийся каменный кирпич, в зависимости от направления взгляда при установке ступеней. | |||
1.2.1 | Добавлен резной каменный кирпич. | ||||
1.3.1 | 12w18a | Дано имя каждому типу каменных кирпичей. | |||
12w22a | Резной кирпич можно найти в храме в джунглях. | ||||
1.8 | 14w02a | Резной и замшелый каменный кирпич можно скрафтить. | |||
TheMogMiner упомянул о плавке каменных кирпичей. | |||||
14w25a | Можно обжечь в печи каменный кирпич и получить потрескавшийся каменный кирпич. | ||||
1.9 | 15w43a | Каменные кирпичи и их вариации теперь генерируются в подвалах иглу. | |||
15w43b | Количество потрескавшихся каменных кирпичей в иглу уменьшено. | ||||
1.13 | ? | Каменный кирпич генерируется под водой как составляющая подводных руин. | |||
0.4.0 | Добавлен рецепт крафта для каменного кирпича. | ||||
Резной каменный кирпич доступен при редактировании игры. | |||||
0.6.0 | Каменные кирпичи используются при крафте ступеней и плит из каменного кирпича. | ||||
0.9.0 | build 1 | Обычный, замшелый и потрескавшийся каменные кирпичи теперь генерируются в крепостях. | |||
Резной каменный кирпич добавлен в инвентарь Творчества. | |||||
0.11.0 | build 1 | Добавлены рецепты крафта для замшелого и резного каменного кирпича. | |||
Потрескавшийся каменный кирпич можно получить при плавке обычного каменного кирпича. | |||||
1.0 | build 1 | Каменный кирпич и его вариации генерируются в иглу. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен каменный кирпич. | |||||
Добавлен резной каменный кирпич. | |||||
Добавлен рецепт крафта для замшелого и потрескавшегося каменного кирпича. | |||||
Потрескавшийся каменный кирпич может быть получен при переплавке каменного кирпича. |
f | Направление | Каменный кирпич |
---|---|---|
запад | потрескавшийся | |
1 | север | замшелый |
2 | восток | «альтернативный» |
3 | юг | обычный |
Вероятно, «альтернативный» вид каменного кирпича использовал тот же дополнительный ID, что и резной кирпич сейчас.
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.14a | Листва впервые добавлена в игру. | ||||
0.0.15a | Текстура листвы изменена. | ||||
0.24 (25.08.2009) | Из листвы теперь могут выпасть саженцы. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 (23.12.2009) | Листва создаёт тень. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.6_01 | Листва отмирает, если не соединена с землёй или стволом дерева. | ||||
1.1.0 | Факелы больше не могут быть размещены на листве при детальных настройках графики. | ||||
1.2.0 | ? | С добавлением в игру биомов цвет листвы был изменён. | |||
1.2.1 | Цвет листвы теперь определяется биомом, а не полутоновой текстурой. | ||||
1.2.3 | Изменена механика отмирания листвы. | ||||
1.2.3_01 | Отмирание листвы исключено из-за ошибок в программном коде. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.0 | Отмирание листвы вновь введено в игру с изменённой механикой. | ||||
1.2 | Добавлены берёзовая и еловая листва. Деревья до этого обновления включали различные типы листвы, и определяющие тип листвы данные использовались для вычисления времени отмирания листвы. | ||||
1.6 | ? | Исправлено множество несоответствий между параметрами листвы при быстрых и детальных настройках графики. | |||
1.7 | Листву теперь можно добывать, используя ножницы. Ранее листва могла быть получена только редактированием инвентаря. | ||||
? | Листва более не отображается серой (пустой и неокрашенной — текстура по умолчанию до введения расцветки, связанной с биомами) в инвентаре. | ||||
1.8 | ? | Блоки листвы, размещённые игроком или странником Края, больше не отмирают как обычные блоки листвы. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.1 | 11w48a | Добавлена небольшая вероятность дропа яблок из дубовой листвы. | |||
1.2.1 | 12w03a | Добавлена джунглевая листва. Листва на дубах до Beta 1.2 могла включать в себя блоки джунглевой листвы, поскольку определяющие тип листвы данные ранее использовались для вычисления времени отмирания листвы. | |||
1.3.1 | 12w18a | Добавлена небольшая вероятность дропа какао-бобов из джунглевой листвы. | |||
12w19a | Джунглевая листва больше не оставляет какао-бобы в качестве дропа. | ||||
12w21a | Вода теперь медленно просачивается сквозь листву во время дождя. | ||||
1.7.2 | 13w43a | Добавлена листва акации и тёмного дуба. | |||
1.11 | 16w39a | Листва теперь генерируется в лесном особняке. | |||
1.13 | 17w47a | Различные варианты состояния блоков и , ранее отличающиеся по числовым метаданным, получили собственные идентификаторы. | |||
До «Сжатия» в 1.13 числовые ID этих блоков были равны 18 и 161. | |||||
18w22a | Естественно сгенерированная листва теперь сохраняется на расстоянии до 6 блоков от древесины вместо 4. | ||||
1.14 | 18w43a | Теперь имеет небольшой шанс выпадения палок. | |||
19w03a | Использование листвы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 10 %. | ||||
19w05a | Шанс добавления 1 уровня перегноя изменён до 30 %. | ||||
1.16 | 20w15a | Теперь быстрее ломается мотыгой. | |||
На Minecraft Live 2020 анонсировали листву азалии. | |||||
1.17 | 21w05a | Листва обычной и цветущей азалии добавлена в игру. | |||
0.1.0 | Добавлена листва. | ||||
0.8.0 | build 2 | Листва тропического дерева была добавлена в инвентарь режима Творчества. Если активированы высокие настройки графики, то текстура листвы тропического дерева неверно использует окрашенную текстуру источника воды для первого ряда пикселей. На эту текстуру влияет настройка «Анимированная вода». | |||
У берёзовой листвы теперь есть своя текстура. | |||||
Цвет листвы изменён. | |||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены акациевая и тёмно-дубовая листва. | |||
Джунглевая листва теперь может быть получена в режиме выживания как часть джунглевого дерева. | |||||
Джунглевая листва теперь постоянно непрозрачна. | |||||
Добавлено рассеивание света листвой. | |||||
Листва теперь связана со спауном пауков: большее количество пауков создаётся ночью в лесистых биомах (только для этой версии). | |||||
0.12.1 | build 1 | Только для этой версии: Листва в заснеженных биомах теперь генерируется с особой текстурой замороженной листвы. | |||
1.1 | build 1 | Листва теперь генерируется в лесном особняке. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | build 7 | Джунглевая листва теперь прозрачна на высокопроизводительных устройствах с включенной графической настройкой отображения листвы «Детальная». | |||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Теперь при разрушении листвы есть шанс дропа палок. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлена листва. | |||||
Блоки листвы, размещенные игроком, больше не отмирают, как блоки, выросшие естественным образом. | |||||
Добавлены берёзовая и еловая листва. | |||||
Добавлена джунглевая листва. | |||||
Капли воды просачиваются сквозь листву во время дождя. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Теперь при разрушении листвы есть шанс дропа палок. |
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-160052 | Земля добавлена в игру. Трава вырастет на земле, если земля будет на свету. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
Земля может стать грядкой, если использовать мотыгу. | |||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
Земля теперь генерируется натурально, вместе с гравием. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Земля теперь генерируется натурально в деревнях. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Мицелий теперь распространяется на блоке земли. | |||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Изменена текстура, небольшое изменение расположения круп вокруг сторон. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Изменены звуки установки земли и хождения по ней. | |||
1.7.2 | 13w36a | Добавлена «земля без травы», на которую не распространяется трава. ID был . | |||
Райан сообщает о новой «земле без травы», включая её рецепт. «Это будет прозрачный переходной блок, появляющийся в уже сгенерированном мире, как каменистая земля, использует тот же ID, как оригинальная земля без травы. Результатом будет то, что даже старые миры с каменистой землёй будут иметь новую версию каменистой земли без намёков». | |||||
1.8 | 14w25a | Добавлена каменистая земля как блок, который может быть создан и является визуальной заменой «земли без травы». ID до сих пор . Она может стать грядкой, если использовать мотыгу. | |||
14w27b | Текстура земли теперь случайно поворачивается из-за добавления массивов в формат моделей блоковruen. | ||||
14w32a | Каменистая земля становится обычной землёй. | ||||
0.1.0 | Земля добавлена в игру. | ||||
0.4.0 | Земля теперь может стать грядкой, если использовать мотыгу. | ||||
0.8.0 | Текстура земли теперь случайно поворачивается. | ||||
0.9.0 | Добавлены «земля без травы» и подзол. | ||||
0.11.0 | build 1 | Земля может быть получена путём уничтожения блока травяной тропинки. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлена каменистая земля. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Земля добавлена в игру. | |||||
Каменистая земля добавлена в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Земля добавлена в игру. | ||||
1.5.25 | Добавлена каменистая земля. |
Л[]
- Лаг (от англ. lag) — задержка, движение рывками — увеличение времени отклика игры на действия игрока.
- Лог (от англ. log) — журнал, обычно имеется в виду протокол событий сервера, использования игроками команд и история чата: файл server.log в корневой папке сервера.
- Лор (от англ. lore) — дополнительная текстовая информация, отображающаяся при наведении мышью на предмет в инвентаре. Может быть добавлена экраном отладки, командами и сторонними программами.
- Луп — закольцованное звуковое сопровождение определённых процессов в игровом мире. Пока что в игру не добавлено.
- Лут (от англ. loot — добыча) — предметы, выпадающие при смерти моба.