Биом

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132211 Обновлена генерация мира, благодаря которой карта стала менее плоской.
Classic-версия Java Edition
0.0.13a Мир снова плоский.
0.0.13a_03 Мир снова имеет неровную поверхность.
Официальный выпуск Java Edition
1.1 Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана суперплоского мира.
12w01a Добавлен суперплоский мир.
1.3.1 ? До 1.3.1 у персонажа не было постоянной точки возрождения, пока он не поспит в кровати; персонаж мог появляться далеко от предыдущей точки появления, при этом ничего не видя. Это могло быть связано с тем, что земли нет на высоте около 64 блоков.
12w25a Снижена скорость появления слизней.
1.4.2 12w36a Можно зайти в «level.dat» и отредактировать строку «generatorOptions» для того, чтобы настроить суперплоский мир по-своему.
Натан Адамс написал в твиттере, что добавит шаблоны для суперплоского мира.
12w37a Добавлена настройка генерации суперплоского мира.
Добавлено семь шаблонов: «Классическая суперплоскость», «Мечта шахтёра», «Водный мир», «Обычный мир», «Снежное королевство», «Бездонная пропасть» и «Пустыня».
В этой версии функции добавления и редактирования слоя были реализованы не полностью, а кнопки для этого были недоступны.
12w39b Исправлен шаблон «Бездонная пропасть».
Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана суперплоского мира с деревьями.
12w40a В суперплоском мире можно настроить генерацию таких объектов, как деревья, руды, крепости и так далее. Чтобы они были, нужно поменять номер версии в коде на «2».
Добавлен шаблон «К красному камню готов».
Удалены кнопки для добавления и редактирования слоя.
1.5.2 ? Изменения в файле не влияют на генерацию мира в сетевой игре. Также любые данные в файле переопределяют значения в . Это означает, что миры из одиночной игры могут быть перенесены в сетевую игру. Это изменение официально подтверждено в 1.5.2, но, вероятно, появилось намного раньше.
1.7.2 13w36a Крепостей нет в воздухе.
1.8 14w08a Код суперплоскости использует новый формат ID блоков.
Формат записи «ID блоков/количество слоёв» изменился с на .
Номер версии кодов изменен на «3».
1.9 15w37a Добавлен новый шаблон «Пустота», в котором нет поверхности, кроме каменной платформы на начальной точке возрождения персонажа.
1.13 17w47a Код шаблона не использует номер версии.
pre5 Изменён ID с на .
1.16 20w21a Удалены настройки структуры из предустановленных строк плоского уровня, так как она была нарушена из-за добавления настраиваемых миров.
0.9.0 build 1 Добавлен суперплоский мир.
Legacy Console Edition
Добавлен суперплоский мир. В отличие от других изданий, Нижний мир в этом типе мира также плоский.
Добавлена настройка генерации суперплоского мира.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен суперплоский мир.

Заражённые каменные кирпичи | Камни и булыжники

Как сделать заражённые каменные кирпичи в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.

Заражённые каменные кирпичи выглядят так же, как и обычные каменные кирпичи. Но если игрок разобьет такой блок, из него выскочат одна или две чешуйницы и будут игрока атаковать.

Как сделать заражённые каменные кирпичи

Здесь указано, как сделать заражённые каменные кирпичи в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Чтобы сделать заражённые каменные кирпичи в Майнкрафте потребуются: каменные кирпичи и чешуйница. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.

Вверх

Команда получения заражённых каменных кирпичей

Здесь указана команда, которая позволяет получить заражённые каменные кирпичи в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать заражённые каменные кирпичи.

Заражённые каменные кирпичи можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать количество и кому заражённые каменные кирпичи будут выдаваться:

  1. получить 10 заражённых каменных кирпичей

  2. заражённые каменные кирпичи будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Вверх

Карты для Майнкрафт

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Конец? (The End?) Попадите в Край. Войдите в портал Края. Да Vita Да Да 20G Бронзовый
PS3, PS4 Золотой
Конец. (The End.) Убейте дракона Края. Выйдите из Края через портал. Да PS4 Да Да 40G Бронзовый
PS3, Vita Золотой
Конец… Снова… (The End… Again…) Возродите дракона Края. Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. Да Да Да Да 30G Серебряный

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Конец? Войдите в портал Края Недреманное око Попадите в измерение Край.
Край Конец… или начало? Попадите в измерение Край.
Освободите Край Удачи! Край Убейте дракона Края.
Новое поколение Подберите яйцо дракона Освободите Край Получите яйцо дракона.
Идеальный побег Покиньте остров Освободите Край Попадите в блок врат Края.
Дежавю Возродите дракона Края Освободите Край Призовите дракона Края.
Освежи дыхание Соберите дыхание дракона в пузырёк. Освободите Край Получите драконье дыхание.
Будь как дома, путник Зайдите в город Края, что тут может случиться? Идеальный побег
Где твои крылья? Найдите элитры Будь как дома, путник Получите элитры.
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз.

Значения данных[]

Биом Текстовый идентификатор(Java Edition) Текстовый идентификатор(Bedrock Edition) Числовойидентификатор Ключ перевода
Пустошь badlands mesa 37 biome.minecraft.badlands
Плато пустоши badlands_plateau mesa_plateau 39 biome.minecraft.badlands_plateau
Рельефное плато пустоши modified_badlands_plateau mesa_plateau_mutated 167 biome.minecraft.modified_badlands_plateau
Лесистое плато пустоши wooded_badlands_plateau mesa_plateau_stone 38 biome.minecraft.wooded_badlands_plateau
Рельефное лесистое плато пустоши modified_wooded_badlands_plateau mesa_plateau_stone_mutated 166 biome.minecraft.modified_wooded_badlands_plateau
Выветренная пустошь eroded_badlands mesa_bryce 165 biome.minecraft.eroded_badlands

History[]

Java Edition Infdev
20100625-2 Added dungeons.
Java Edition Beta
1.8 Pre-release Added mineshafts.
Added villages.
Added strongholds.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Added Nether fortresses.
1.2.1 12w04a Added desert wells.
1.3.1 12w21a Added desert pyramids.
12w22a Added jungle pyramids.
1.4.2 12w40a Added swamp huts.
1.8 14w25a Added ocean monuments.
1.8.1 pre1 Swamp huts can now spawn witches at levels 64 to 71, enabling three spawning floors for witches.
1.9 15w31a Added End cities.
15w43a Added igloos.
1.10 16w20a Added fossils.
16w21a Blacksmith job sites in villages now generate with cobblestone in all biomes, rather than acacia logs in savannas and sandstone in deserts.
pre1 Zombie villagers generated in zombie villages no longer despawn.
Wooden fences are now substituted with the biome’s corresponding wood type.
Paths no longer replace most blocks, preventing them from generating in treetops or bridging ravines.
1.11 16w39a Added woodland mansions.
Added the command that shows the coordinates of the nearest structures.
16w42a Witches that spawn upon the generation of witch huts no longer despawn.
1.13 17w43a Structures using structure files can now be modified, with the addition of data packs.
17w47a Flower pots in swamp huts now contain mushrooms; they were previously empty.
18w09a Added ocean ruins.
18w10a Added buried treasure chests.
18w11a Added shipwrecks.
1.14 18w47a Added pillager outposts.
18w48a Overhauled villages.
1.16 20w06a Added nether fossils.
20w16a Added bastion remnants and ruined portals.
1.17 20w45a Added Amethyst Geodes.
Pocket Edition Alpha
v0.9.0 build 1 Added villages, abandoned mineshafts, strongholds, dungeons and desert wells.
v0.10.0 build 1 Abandoned mineshafts now generate on ground level in Badlands biomes.
v0.11.0 build 1 Added desert wells.
v0.12.1 build 1 Added the Nether along with Nether fortresses.
v0.13.0 build 1 Added desert pyramids.
v0.14.0 build 1 Added swamp huts.
Cauldrons in swamp huts are filled with a random potion.
v0.15.0 build 1 Added jungle temples.
Added savanna and taiga village variants.
Villages can now generate in cold taiga and ice plains biomes, where village buildings are constructed with spruce wood like in taiga villages.
Villages have a slim chance to generate as abandoned villages, which spawn zombified villagers. Cobwebs and moss stone replace some blocks in the buildings of such villages.
v0.16.0 build 1 Added ocean monuments.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Added the End and along with End cities.
Added igloos.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Added woodland mansions.
1.1.3 alpha 1.1.3.0 Added fossils.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.14.2 Added shipwrecks.
Added buried treasure chests.
beta 1.2.20.1 Added ocean ruins.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Added pillager outposts.
Overhauled villages.
1.16.0 beta 1.16.0.57 Added Nether fossils, bastion remnants and ruined portals.
1.17.0 beta 1.17.0.50 Added Amethyst Geodes.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 Patch 1 1.0.1 Added dungeons.
TU5 Added villages, abandoned mineshafts, and strongholds.
TU12 Added desert wells.
TU14 Added jungle and desert pyramids.
TU19 CU7 Added swamp huts.
TU31 CU19 Patch 3 Added ocean monuments.
TU43 CU33 Patch 13 Added fossils and igloos.
TU54 CU44 Patch 24 1.0.4 Added woodland mansions.
TU69 Patch 38 Added shipwrecks, ocean ruins, icebergs, and buried treasure chests.

Значения данных

ID блоков

Java Edition:

Название Текстовый ID
Стеклянная панель
Белая окрашенная стеклянная панель
Оранжевая окрашенная стеклянная панель
Сиреневая окрашенная стеклянная панель
Светло-синяя окрашенная стеклянная панель
Жёлтая окрашенная стеклянная панель
Лаймовая окрашенная стеклянная панель
Розовая окрашенная стеклянная панель
Серая окрашенная стеклянная панель
Светло-серая окрашенная стеклянная панель
Бирюзовая окрашенная стеклянная панель
Фиолетовая окрашенная стеклянная панель
Синяя окрашенная стеклянная панель
Коричневая окрашенная стеклянная панель
Зелёная окрашенная стеклянная панель
Красная окрашенная стеклянная панель
Чёрная окрашенная стеклянная панель

Bedrock Edition:

Название Текстовый ID Числовой ID
Стеклянная панель
Окрашенная стеклянная панель

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

НД Описание
Белая окрашенная стеклянная панель
1 Оранжевая окрашенная стеклянная панель
2 Сиреневая окрашенная стеклянная панель
3 Светло-синяя окрашенная стеклянная панель
4 Жёлтая окрашенная стеклянная панель
5 Лаймовая окрашенная стеклянная панель
6 Розовая окрашенная стеклянная панель
7 Серая окрашенная стеклянная панель
8 Светло-серая окрашенная стеклянная панель
9 Бирюзовая окрашенная стеклянная панель
10 Фиолетовая окрашенная стеклянная панель
11 Синяя окрашенная стеклянная панель
12 Коричневая окрашенная стеклянная панель
13 Зелёная окрашенная стеклянная панель
14 Красная окрашенная стеклянная панель
15 Чёрная окрашенная стеклянная панель

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 north south east west Если установлено (истина), то стеклянная панель повёрнута в указанную сторону.
 waterlogged Есть ли вода в том же месте, что и эта стена.

Фильмы

Minecraft: The Story of Mojang

Основная статья: Minecraft: The Story of Mojang

Minecraft: The Story of Mojang — документальный фильм, выпущенный в 2012 и созданный 2 Player Productions. В фильме рассказывается об истории и разработке Mojang AB. Режиссёром был Пол Оуэнс, продюсерами — Пол Леверингг, Питер Де Бурсье и Бёрни Бёрнс, дополнительное финансирование было получено через Kickstarter. Фильм был анонсирован 21 февраля 2011, показан в потоковом режиме на Xbox Live 22 декабря 2012, а публичный релиз на других платформах, включая The Pirate Bay, произошёл на следующий день.

Minecraft: The Movie

Основная статья: Minecraft: The Movie

Minecraft: The Movie — запланированный фильм об одноимённой видеоигре с объединённым американским и шведским производством. Режиссёр — Роб Макэлхенни. На данный момент дата выхода фильма остаётся неизвестной из-за продолжающейся пандемии COVID-19.

История[]

Этот раздел нужно срочно проиллюстрировать!
Вы можете помочь, загрузив требуемые изображения.
Официальный выпуск Java Edition
Jeb выложил в твиттере первое изображение булыжниковой стены.
Dinnerbone выложил другое изображение булыжниковых стен.
1.4.2 12w34a Булыжниковые и замшелые булыжниковые стены добавлены в игру.
12w40a Исправлен ИИ мобов, которые пытались перепрыгнуть стену как блок с обычной высотой.
1.11 16w39a Булыжниковые стены генерируются в лесных особняках.
1.12 17w15a Булыжниковые стены теперь соединяются с полными сторонами блоков ступеней.
1.13 18w10c Воду теперь можно разместить в то же место, куда установлены булыжниковые стены.
Агнес Ларссон выложила скриншот с гранитными, диоритовыми и андезитовыми стенами.
Натан Адамс объявляет, что будет добавлено 12 новых стен.
Агнес Ларссон выложила скриншот, на котором показаны кирпичные стены.
1.14 18w43a Добавлены стены из кирпича, андезита, диорита, гранита, призмарина, каменного кирпича, замшелого каменного кирпича, песчаника, песчаника, красного песчаника, адского кирпича, красного адского кирпича и каменного кирпича Края.
18w44a Изменены текстуры диоритовых, андезитовых и песчаниковых стен.
1.16 20w06a Стены больше не имеют просветов при вертикальной укладке.
Данные блока теперь используют «none», «low» и «tall» для значений направления восток/запад/север/юг.
20w17a Теперь стены создают основания под большим количеством вещей, таких как нажимные плиты и флаги.
0.8.0 build 2 Булыжниковые стены и замшелые булыжниковые стены добавлены в игру.
1.1 build 1 Булыжниковые стены генерируются в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлены стены из кирпича, андезита, диорита, гранита, призмарина, каменного кирпича, замшелого каменного кирпича, песчаника, песчаника, красного песчаника, адского кирпича, красного адского кирпича и каменного кирпича Края.
1.10 beta 1.10.0.3 Булыжниковые и замшелые булыжниковые стены теперь генерируются в аванпостах разбойников.
Булыжниковые, гранитные, диоритовые и песчаниковые стены теперь генерируются в новых деревнях.
Legacy Console Edition
Булыжниковые и замшелые булыжниковые стены добавлены в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Булыжниковые и замшелые булыжниковые стены добавлены в игру.

Резные каменные кирпичи | Камни и булыжники

Как сделать резные каменные кирпичи в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.

Резные каменные кирпичи имеют красивую текстуру, их используют для строительства крепостей и замков. Готовые найти нельзя.

Как сделать резные каменные кирпичи

Здесь указано, как сделать резные каменные кирпичи в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Есть несколько рецептов, как можно сделать резные каменные кирпичи в Майнкрафте. В итоге вам потребуются следующие ингредиенты: плиты из каменного кирпича. Данные ингредиенты можно разместить в инвентаре или на верстаке в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть инвентарь, нужно нажать на клавиатуре клавишу E (английскую).

Вверх

Где найти резные каменные кирпичи

Здесь указано, где можно найти резные каменные кирпичи в Майнкрафте, т.е. где можно встретить резные каменные кирпичи в Minecraft.

Вверх

Что можно сделать из резных каменных кирпичей

Здесь указано, что можно сделать из резных каменных кирпичей в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется резные каменные кирпичи в Minecraft.

Резные каменные кирпичи редко применяется в Майнкрафте для создания других предметов, но всё же есть пара интересных рецептов. Из резных каменных кирпичей можно сделать магнетит и заражённый резной каменный кирпич.

Вверх

Где купить резные каменные кирпичи

Здесь указано, где можно купить резные каменные кирпичи в Майнкрафте, т.е. где продаётся резные каменные кирпичи в Minecraft.

Вверх

Команда получения резных каменных кирпичей

Здесь указана команда, которая позволяет получить резные каменные кирпичи в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать резные каменные кирпичи.

Резные каменные кирпичи можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать количество и кому резные каменные кирпичи будут выдаваться:

  1. получить 10 резных каменных кирпичей

  2. резные каменные кирпичи будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Вверх

Карты для Майнкрафт

Нижний мир[]

Адская крепость

Основная статья: Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Гроздь светокамня

Гроздь светокамня

Биом

Ад (Нижний мир)

Состоит из:
Появлениепослегенерации

Да

Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.

Гроздь светокамня.

Адская пещера

Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.

Адская пещера.

Портал в Нижний мир

Основная статья: Портал Нижнего мира

Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.

Портал, появившийся над водой.

Развалины бастиона

Основная статья: Развалины бастиона

Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.

Разрушенный портал Нижнего мира

Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира

Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

История

Бета-версия Java Edition
1 июля 2011 Jeb опубликовал скриншот, на котором он представил каменный кирпич.
1.8 1.8-pre1 Добавлены каменные кирпичи.
1.8-pre2 Потрескавшиеся и замшелые каменные кирпичи теперь дропают самих себя, а не блок обычного каменного кирпича.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre5 До этой версии включительно при разрушении ступеней выпадала 1 единица материала, из которого они были сделаны, а при уничтожении ступеней из каменного кирпича мог выпасть замшелый или потрескавшийся каменный кирпич, в зависимости от направления взгляда при установке ступеней.
1.2.1 Добавлен резной каменный кирпич.
1.3.1 12w18a Дано имя каждому типу каменных кирпичей.
12w22a Резной кирпич можно найти в храме в джунглях.
1.8 14w02a Резной и замшелый каменный кирпич можно скрафтить.
TheMogMiner упомянул о плавке каменных кирпичей.
14w25a Можно обжечь в печи каменный кирпич и получить потрескавшийся каменный кирпич.
1.9 15w43a Каменные кирпичи и их вариации теперь генерируются в подвалах иглу.
15w43b Количество потрескавшихся каменных кирпичей в иглу уменьшено.
1.13 ? Каменный кирпич генерируется под водой как составляющая подводных руин.
0.4.0 Добавлен рецепт крафта для каменного кирпича.
Резной каменный кирпич доступен при редактировании игры.
0.6.0 Каменные кирпичи используются при крафте ступеней и плит из каменного кирпича.
0.9.0 build 1 Обычный, замшелый и потрескавшийся каменные кирпичи теперь генерируются в крепостях.
Резной каменный кирпич добавлен в инвентарь Творчества.
0.11.0 build 1 Добавлены рецепты крафта для замшелого и резного каменного кирпича.
Потрескавшийся каменный кирпич можно получить при плавке обычного каменного кирпича.
1.0 build 1 Каменный кирпич и его вариации генерируются в иглу.
Legacy Console Edition
Добавлен каменный кирпич.
Добавлен резной каменный кирпич.
Добавлен рецепт крафта для замшелого и потрескавшегося каменного кирпича.
Потрескавшийся каменный кирпич может быть получен при переплавке каменного кирпича.
f Направление Каменный кирпич
запад потрескавшийся
1 север замшелый
2 восток «альтернативный»
3 юг обычный

Вероятно, «альтернативный» вид каменного кирпича использовал тот же дополнительный ID, что и резной кирпич сейчас.

История[]

Classic-версия Java Edition
0.0.14a Листва впервые добавлена в игру.
0.0.15a Текстура листвы изменена.
0.24 (25.08.2009) Из листвы теперь могут выпасть саженцы.
Indev-версия Java Edition
0.31 (23.12.2009) Листва создаёт тень.
Альфа-версия Java Edition
1.0.6_01 Листва отмирает, если не соединена с землёй или стволом дерева.
1.1.0 Факелы больше не могут быть размещены на листве при детальных настройках графики.
1.2.0 ? С добавлением в игру биомов цвет листвы был изменён.
1.2.1 Цвет листвы теперь определяется биомом, а не полутоновой текстурой.
1.2.3 Изменена механика отмирания листвы.
1.2.3_01 Отмирание листвы исключено из-за ошибок в программном коде.
Бета-версия Java Edition
1.0 Отмирание листвы вновь введено в игру с изменённой механикой.
1.2 Добавлены берёзовая и еловая листва. Деревья до этого обновления включали различные типы листвы, и определяющие тип листвы данные использовались для вычисления времени отмирания листвы.
1.6 ? Исправлено множество несоответствий между параметрами листвы при быстрых и детальных настройках графики.
1.7 Листву теперь можно добывать, используя ножницы. Ранее листва могла быть получена только редактированием инвентаря.
? Листва более не отображается серой (пустой и неокрашенной — текстура по умолчанию до введения расцветки, связанной с биомами) в инвентаре.
1.8 ? Блоки листвы, размещённые игроком или странником Края, больше не отмирают как обычные блоки листвы.
Официальный выпуск Java Edition
1.1 11w48a Добавлена небольшая вероятность дропа яблок из дубовой листвы.
1.2.1 12w03a Добавлена джунглевая листва. Листва на дубах до Beta 1.2 могла включать в себя блоки джунглевой листвы, поскольку определяющие тип листвы данные ранее использовались для вычисления времени отмирания листвы.
1.3.1 12w18a Добавлена небольшая вероятность дропа какао-бобов из джунглевой листвы.
12w19a Джунглевая листва больше не оставляет какао-бобы в качестве дропа.
12w21a Вода теперь медленно просачивается сквозь листву во время дождя.
1.7.2 13w43a Добавлена листва акации и тёмного дуба.
1.11 16w39a Листва теперь генерируется в лесном особняке.
1.13 17w47a Различные варианты состояния блоков и , ранее отличающиеся по числовым метаданным, получили собственные идентификаторы.
До «Сжатия» в 1.13 числовые ID этих блоков были равны 18 и 161.
18w22a Естественно сгенерированная листва теперь сохраняется на расстоянии до 6 блоков от древесины вместо 4.
1.14 18w43a Теперь имеет небольшой шанс выпадения палок.
19w03a Использование листвы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 10 %.
19w05a Шанс добавления 1 уровня перегноя изменён до 30 %.
1.16 20w15a Теперь быстрее ломается мотыгой.
На Minecraft Live 2020 анонсировали листву азалии.
1.17 21w05a Листва обычной и цветущей азалии добавлена в игру.
0.1.0 Добавлена листва.
0.8.0 build 2 Листва тропического дерева была добавлена в инвентарь режима Творчества. Если активированы высокие настройки графики, то текстура листвы тропического дерева неверно использует окрашенную текстуру источника воды для первого ряда пикселей. На эту текстуру влияет настройка «Анимированная вода».
У берёзовой листвы теперь есть своя текстура.
Цвет листвы изменён.
0.9.0 build 1 Добавлены акациевая и тёмно-дубовая листва.
Джунглевая листва теперь может быть получена в режиме выживания как часть джунглевого дерева.
Джунглевая листва теперь постоянно непрозрачна.
Добавлено рассеивание света листвой.
Листва теперь связана со спауном пауков: большее количество пауков создаётся ночью в лесистых биомах (только для этой версии).
0.12.1 build 1 Только для этой версии: Листва в заснеженных биомах теперь генерируется с особой текстурой замороженной листвы.
1.1 build 1 Листва теперь генерируется в лесном особняке.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 build 7 Джунглевая листва теперь прозрачна на высокопроизводительных устройствах с включенной графической настройкой отображения листвы «Детальная».
1.10 beta 1.10.0.3 Теперь при разрушении листвы есть шанс дропа палок.
Legacy Console Edition
Добавлена листва.
Блоки листвы, размещенные игроком, больше не отмирают, как блоки, выросшие естественным образом.
Добавлены берёзовая и еловая листва.
Добавлена джунглевая листва.
Капли воды просачиваются сквозь листву во время дождя.
PlayStation 4 Edition
Теперь при разрушении листвы есть шанс дропа палок.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-160052 Земля добавлена в игру. Трава вырастет на земле, если земля будет на свету.
Indev-версия Java Edition
Земля может стать грядкой, если использовать мотыгу.
Infdev-версия Java Edition
Земля теперь генерируется натурально, вместе с гравием.
Бета-версия Java Edition
1.8 1.8 Pre-release Земля теперь генерируется натурально в деревнях.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Мицелий теперь распространяется на блоке земли.
Beta 1.9 Prerelease 5 Изменена текстура, небольшое изменение расположения круп вокруг сторон.
1.4.2 12w38a Изменены звуки установки земли и хождения по ней.
1.7.2 13w36a Добавлена «земля без травы», на которую не распространяется трава. ID был .
Райан сообщает о новой «земле без травы», включая её рецепт. «Это будет прозрачный переходной блок, появляющийся в уже сгенерированном мире, как каменистая земля, использует тот же ID, как оригинальная земля без травы. Результатом будет то, что даже старые миры с каменистой землёй будут иметь новую версию каменистой земли без намёков».
1.8 14w25a Добавлена каменистая земля как блок, который может быть создан и является визуальной заменой «земли без травы». ID до сих пор . Она может стать грядкой, если использовать мотыгу.
14w27b Текстура земли теперь случайно поворачивается из-за добавления массивов в формат моделей блоковruen.
14w32a Каменистая земля становится обычной землёй.
0.1.0 Земля добавлена в игру.
0.4.0 Земля теперь может стать грядкой, если использовать мотыгу.
0.8.0 Текстура земли теперь случайно поворачивается.
0.9.0 Добавлены «земля без травы» и подзол.
0.11.0 build 1 Земля может быть получена путём уничтожения блока травяной тропинки.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Добавлена каменистая земля.
Legacy Console Edition
Земля добавлена в игру.
Каменистая земля добавлена в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Земля добавлена в игру.
1.5.25 Добавлена каменистая земля.

Л[]

  • Лаг (от англ. lag) — задержка, движение рывками — увеличение времени отклика игры на действия игрока.
  • Лог (от англ. log) — журнал, обычно имеется в виду протокол событий сервера, использования игроками команд и история чата: файл server.log в корневой папке сервера.
  • Лор (от англ. lore) — дополнительная текстовая информация, отображающаяся при наведении мышью на предмет в инвентаре. Может быть добавлена экраном отладки, командами и сторонними программами.
  • Луп — закольцованное звуковое сопровождение определённых процессов в игровом мире. Пока что в игру не добавлено.
  • Лут (от англ. loot — добыча) — предметы, выпадающие при смерти моба.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector