Librarian

Культуры

Норманны

Самая первая культура Millénaire. Культура Норманнов основана на культуре жителей побережья Франции XI века. Центром деревни Норманнов может быть форт, поместье, монастырь или штаб-квартира гильдии. Они производят различную пищу, такую как хлеб, сидр, коньяк, кровяная колбаса и отбивные. Впрочем, наиболее полезными вещами являются их превосходные инструменты, которые доступны в кузнице, а также меч и доспехи Норманнов из оружейной.

Здания Норманнов часто строятся из деревянного каркаса — нового блока, производимого плотником. Наконец, в их деревнях может быть построен рынок, где иностранные торговцы будут продавать редкие товары, такие как магические амулеты викингов.
Норманские деревни делятся на такие виды:
Village agricole (Сельскохозяйственная деревня)
Village d’artisans (Деревня ремесленников)
Village écclesiastique (Духовная деревня)
Village militaire (Военная деревня)
Bourg autonome (Независимый город)
Seigneurie (Владение контролируемое игроком)
Gros bourg (Город)
Hameau agricole (Сельскохозяйственный пригород)
Hameau abbatial (Духовный пригород)
Hameau industrieux (Индустриальный пригород)

Индусы

Вторая культура, добавленная в ​​Millénaire. Культура Индусов основана на быте фермеров риса, обитающих в деревнях долины Ганга. Центром деревни может являться дворец, крепость или дом вождя. Индусы производят пищу из таких ресурсов как рис, куркума, сахарный тростник, а также разводят кур, из которых игрок может сделать куриный карри.

Индусы строят здания в основном из сырцового кирпича и приготовленных кирпичей — специальных блоков, которые производятся в печах.
Деревни индусов делятся на такие деревни:
Village gaanv (Сельскохозяйственная деревня)
Village qila (Военная деревня)
Village mahal (Дворец)
Hameau gaanv (Сельскохозяйственный пригород)
Hameau qila (Военный пригород)

Майя

Третья культура в Millénaire. Культура Майя была придумана игроком MinerMiah и представляет собой реконструкцию жизни индейцев майя доколумбовой Америки. Они обитают в военных, сельскохозяйственных или религиозных деревнях и возводят гигантские сооружения из камня и булыжника. Они могут выращивать маис (кукурузу), из которого они делают различную еду: мацу (лепешки из кукурузной муки) и вах (рулет из мацы и куриного мяса). Также, они создают великолепные барельефы и золотые орнаменты, которыми они украшают дворцы и храмы.
Деревни Майя делятся на такие деревни:
Village Milpa (Сельскохозяйственная деревня)
Village Jub’uy (Военная деревня)
Village Costumbre (Религиозная деревня)

Японцы

Последняя, на данный момент, культура в Millénaire. По-видимому, культура Японцев является копией культуры Средневековой Японии VIII — XII веков. В основном, они выращивают рис, ловят рыбу и производят тростниковые блоки, бумажные стены и удон (рисовая выпечка).
Деревни японцев делятся на такие типы:
Bukkyou Mura (Религиозная деревня)
Gunjiteki Mura (Военная деревня)
Nouji Mura (Сельскохозяйственная деревня)
Shiyuuchi (Владение контролируемое игроком)

Факты[]

  • С версии 14w04a (1.8) для увеличения популяции жителей их необходимо снабжать хлебом (пшеницей, картофелем, морковью), однако при наличии в деревне плантаций агрокультур и жителя в коричневой робе эта потребность отпадает, так как житель будет самостоятельно ухаживать за огородом и отдавать другим жителям еду.
  • Спаун жителей на сервере регулирует отдельный от дружелюбных и враждебных мобов параметр.
  • Жители могут взбираться по лестницам.
  • В jar файле игры можно найти 2-й вариант жителей, которые выглядят как сам игрок. Есть 2 варианта жителей деревни: женский и мужской. Но, к сожалению, на этой текстуре тоже можно увидеть нечто, напоминающее аномальных размеров нос. В версии 1.8 эта текстура была удалена.
  • После версии 12w34a жители после удара не закрывают сделки.
  • С детьми-жителями нельзя торговать.
  • С версии 1.4.2 можно создать деревню из зомби-жителей.
  • Получить жителя можно и не находя деревни NPC (путём лечения зомби-жителя).
  • Обычного жителя можно заспаунить командой , но только до версии 1.8.
  • На первое апреля команда Mojang изменила внешний вид игроков на вид жителей разных текстур. Также были изменены звуки в игре.

Дроп[]

При смерти зомби дропают от 0 до 2 гнилой плоти. Максимальное количество гнилой плоти увеличивается на 1 за уровень чар «Добыча», с чарами «Добыча III» дропается от 0 до 5 гнилой плоти.

С зомби также может выпасть редкий дроп: железный слиток, морковь, или картофель (или печёный картофель при смерти от огня или лавы), если они убиты игроком или прирученным волком. Вероятность выпадения этих предметов составляет 2,5 %, увеличивается на 1 % за уровень чар «Добыча». Отдельные предметы имеют следующие шансы выпадения:

  • 1 ⁄ 120 (около 0,83 %)
  • 11 ⁄ 600 (около 1,83 %) с чарами «Добыча I»
  • 17 ⁄ 600 (2,83 %) с чарами «Добыча II»
  • 23 ⁄ 600 (около 3,83 %) с чарами «Добыча III»

Зомби также дропают голову зомби при смерти от заряженного крипера.

Любой подобранный зомби предмет имеет 100 % шанс выпадения с той же прочностью, что и при поднятии.

Появление с экипировкой

  • Вырезанная тыква
  • Светильник Джека‌[только для Java Edition]
  • Железная лопата
  • Железный меч
  • Любая броня (иногда зачарованная)
  • Зомби имеют шанс 8,5 % дропнуть предмет с которым они заспаунились, при этом предмет будет со случайной прочностью. Каждый уровень чар «Добыча» увеличивает шанс на 1 % (11,5 % с чарами «Добыча III»).
  1. ↑ Зомби, зомби-жители и кадавры спаунятся только с тыквами и светильниками Джека‌[только для Java Edition] только в течение праздника Хэллоуин.

Опыт

Взрослые зомби дропают 5  опыта, а также 1-3  дополнительных опыта за предмет, с которым они появились. Маленький зомби дропает 12  опыта.

Хэллоуин

Если зомби, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека‌[только для Java Edition] будет убит мечом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся.

Фермы торговли

Фермы торговли могут помочь, если вы хотите полный маяк, но не хотите ходить в шахту за железом. Или же просто стать изумрудным магнатом. Вот самая легкая схема:

  • Нужно найти пустынную деревню
  • Сделать каждого жителя картографом, и обновить до второго уровня
  • Дальше сделать несколько печек, заправить их углём
  • Добыть как можно больше песка и переплавить их в стекло
  • Так как жители-картографы на втором уровне покупают стеклянные панели, такая схема может приносить до нескольких стаков изумрудов в день.

Чтобы сделать её ещё прибыльнее можно пойти двумя путями:

  • На сложной сложности заразить всех жителей, и вылечить, от чего цена опустится до 1 изумруда за 1 стеклянную панель.
  • Отбить рейд, от уровня рейда зависит скидка которую вам дадут жители.
  • Итог: один житель с максимальной скидкой в день может давать 32 изумруда.

Не хотите копать впринципе? Вот схема не требующая ничего кроме начального капитала:

  • Нужно найти любую деревню с минимум двумя жителями
  • Сделать одного жителя картографом, а другого библиотекарем
  • Картографа обновить до второго уровня, библиотекаря до третьего
  • Если получилось удачно, и библиотекарь продаёт стекло, то ждем ночи, и сажаем зомби в лодку
  • Заражаем картографа два раза, и два раза вылечиваем, от чего он покупает 1 стеклянную панель за 1 изумруд (при лёгкой сложности шанс заразить жителя с помощью зомби равна −0 %, при средней 50 %, при сложной 100 %)
  • Библиотекарь в свою очередь продаёт 4 стекла за 1 изумруд.
  • От того получается трата в два изумруда на 8 стекла, из 6 стекла получается 16 панелей, а это получается 16 изумрудов.
  • Итог: 14 изумрудов, 2 стекла прибыли. Траты: 2 золотых яблока, 2 зелья слабости, несколько изумрудов на улучшение жителей.

Можно обойтись и одним жителем, тогда золотое яблоко и зелье слабости понадобится только одно:

  • Делаем жителя библиотекарем. Он должен на первом уровне продавать книжные шкафы.
  • Качаем его до второго уровня и смотрим, чтобы он покупал книги.
  • Заражаем его зомби и лечим.
  • Теперь можно покупать у него книжный шкаф за 1 изумруд. Ставим его и ломаем, выпадает 3 книги, каждую продаём по изумруду. В итоге с каждой такой сделки прибыль по 2 изумруда.
  1. будет предложен только один предмет, например, странствующий торговец не будет продавать одновременно какао-бобы и розовый краситель.

Доступность на платформах

Некоторые мобы доступны не на всех платформах.

Моб Java Edition Bedrock Edition Legacy Console Edition
Белый медведь Да Да Да
Ведьма Да Да Да
Волк Да Да Да
Вызыватель Да Да Да
Гаст Да Да Да
Гигант Да Нет Да
Грибная корова Да Да Да
Деревенский житель Да Да Да
Да Да Да
Досаждатель Да Да Да
Дракон Края Да Да Да
Древний страж Да Да Да
Железный голем Да Да Да
Зимогор Да Да Да
Зоглин Да Да Нет
Зомби Да Да Да
Зомби-житель Да Да Да
Зомби-наездник Да Да Да
Зомбифицированный пиглин Да Да Да
Иглобрюх Да Да Да
Иллюзор Да Нет Нет
Иссушитель Да Да Да
Ифрит Да Да Да
Кадавр Да Да Да
Корова Да Да Да
Кошка Да Да PS4
Крипер Да Да Да
Кролик Да Да Да
Кролик-убийца Да Нет Нет
Курица Да Да Да
Лавовый куб Да Да Да
Лама Да Да Да
Летучая мышь Да Да Да
Лиса Да Да Нет
Лосось Да Да Да
Лошадь Да Да Да
Лошадь-зомби Да Да Да
Лошадь-скелет Да Да Да
Мул Да Да Да
Овца Да Да Да
Да Да Да
Оцелот Да Да Да
Панда Да Да PS4
Паук Да Да Да
Пещерный паук Да Да Да
Пиглин Да Да Нет
Пчела Да Да Нет
Поборник Да Да Да
Попугай Да Да Да
Разбойник Да Да PS4
Разоритель Да Да PS4
Свинья Да Да Да
Скелет Да Да Да
Скелет-всадник Да Да Да
Скелет-иссушитель Да Да Да
Скелет-наездник Да Да Да
Слизень Да Да Да
Да Да Да
Спрут Да Да Да
Страж Да Да Да
Страйдер Да Да Нет
Странствующий торговец Да Да PS4
Треска Да Да Да
Тропическая рыба Да Да Да
Странник Края Да Да Да
Утопленник Да Да Да
Фантом Да Да Да
Хоглин Да Да Нет
Черепаха Да Да Да
Чешуйница Да Да Да
Чешуйница Края Да Да Да
Шалкер Да Да Да
Жестокий пиглин Да Да Нет

Механика[]

Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:

Животное Предмет
Овца Пшеница
Корова
Грибная корова
Коза
Свинья Морковь, Картофель и Свёкла
Лошади и осёл Золотое яблоко, Золотая морковь
Курица Любые семена
Волк Любой вид мяса, включая гнилую плоть,только при полном здоровье.
Кошка и оцелот Сырая рыба
Кролик Морковь, Одуванчик
Лама Сноп сена
Черепаха Морская трава
Лиса Сладкие ягоды, светящиеся ягоды
Панда Бамбук
Пчела Цветы
Страйдер Искажённый грибок
Хоглин Багровый грибок
Аксолотль Ведро с тропической рыбой

Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.

Если покормить животное едой, нажав ПКМ, оно, излучая сердечки, перейдет в «режим любви» и будет искать других животных того же вида в таком состоянии. Когда животные в «режиме любви» встречаются, они будут «целоваться» на протяжении примерно 2,5 секунд, после чего появится маленькое животное того же вида, а режим любви родителей прекратится. Также при разведении выпадает небольшое количество опыта.

Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).

Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.

Лисы

Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.

Кошки

При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.

Овцы

Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.

Деревенские жители

Основная статья:

Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.

Интересные факты[]

  • Арбалет в руках разбойника может сломаться. После этого он перестанет атаковать игрока (так как нечем) и будет блуждать как пассивный моб.
  • В Bedrock Edition разбойник называется «Мародёром».
  • Если один разбойник случайно выстрелит в другого разбойника, то дуэль между ними не начнётся.
  • В Bedrock Edition разбойник, как только заспаунится, начнёт заряжать арбалет. В Java Edition он начнёт заряжать арбалет, когда увидит игрока.
  • Редко может заспауниться разбойник-левша с арбалетом в левой руке, перезаряжающий его, как будто он в правой руке.
  • Зомби не атакуют разбойников, так же у них нет зомби-версии, как у деревенских жителей.
  • Разбойник способен подбирать белый флаг и бросать свой арбалет на землю, однако даже в таком случае он будет выпускать стрелы.‌[только для Bedrock Edition]

Как найти жителей

В режиме выживания жителей можно найти в деревнях. Чтобы быстро найти деревню можете использовать сид на деревню. Деревни могут появляться в биомах пустыня, равнины, тайга, саванна, тундра (1.14+), как правило, биом должен быть достаточно большим. Если долго передвигаться в любую сторону карты, полностью исследуя указанные биомы, то рано или поздно можно найти деревню.

В творческом режиме можно призвать жителя с помощью яйца призыва или команды summon. Команды на получение яйца призыва жителя и жителя-зомби:

Вид Предмет Команда на получение ID
Яйцо призыва крестьянина /give @p minecraft:villager_spawn_egg 383
Яйцо призыва зомби-крестьянина /give @p minecraft:zombie_villager_spawn_egg 383

Варианты[]

Зомби-ребёнок

Маленький зомби

Зомби-наездник

Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

  • Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
  • Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
  • Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.

Маленькие зомби, катающиеся на мобах.

  • В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
      • При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
      • В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
      • Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
      • Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
  • Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
  • При смерти от игрока дают 12  опыта.
  • В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
  • У них намного меньше размер хитбокса.
  • До версии 1.13 не горели на солнце.
  • Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌[только для BE]

Кадавры

Основная статья: Кадавр

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.

Утопленники

Основная статья: Утопленник

Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.

Шансы зомби носить или подбирать доспехи, в зависимости от сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Умение подбирать вещи 0 % 0 %-55 % 6,875 %-55 %
Броня 0 % 0 %-15 % 1,875 %-15 %
Зачарованная броня 0 % 0-50 % 6,25 %-50 %
Оружие 1 % 1 % 5 %
Зачарованное оружие 0 % 0 %-25 % 3,125 %-25 %
  1. ↑ Зависит от ..
  2. ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
  3. С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и поножи 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌[только для JE]/8 %‌[только для BE]урона.

Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3  дополнительных опыта за предмет.

История[]

Бета-версия Java Edition
Нотч отвечал на некоторые вопросы касательно своей задумки, деревень NPC, и высказал несколько планов:

  • Если игрок ведёт себя хорошо по отношению к жителям, они его вознаградят.
  • Если игрок будет убивать жителей, то они попытаются сделать то же самое (с помощью железного голема).
  • Опустошение сундуков деревенских жителей сделает игрока врагом для жителей этой деревни.
Джеб опубликовал изображение с проверкой системы торговли.
Джеб также упомянул, что это может быть концом для невозобновляемых ресурсов, поскольку большинство вещей может быть куплено у NPC за некоторую цену.
На изображении был замечен предмет, позднее оказавшийся рубином. Но он был заменён изумрудом в предварительной сборке 12w21a из-за проблем с распознаванием цвета у Натана Адамса, одного из разработчиков, дальтоника на красный цвет.
Также на изображении можно было увидеть рубиновую руду, которая позднее была заменена изумрудной по тем же причинам — дальтонизм Dinnerbone’а.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w21a Торговля добавлена в игру.
12w22a Священники теперь продают око Края, а не покупают его. Гнилая плоть ненадолго убрана из списка сделок. Также священники теперь могут зачаровывать предметы.
Изменён интерфейс торговли: добавлено третье окно для жителей, зачаровывающих инструменты и оружие. В одно окно кладётся инструмент, во второе — изумруды.
12w23a Библиотекари стали покупать написанные книги вместо золотых слитков.
1.4.2 12w32a Сделка библиотекарей изменена до 24-35 листов бумаги за изумруд, а фермерская — до 9-12 стрел за изумруд.
Теперь сделки не удаляются из списка, а лишь закрываются. Их можно открыть посредством осуществления последней открытой сделки.
Исправлена ошибка, когда заблокированная сделка оставалась активной, пока игрок не закроет окно торговли.
Если игрок воспользуется последней сделкой жителя и закроет окно торговли, вокруг жителя начнут витать фиолетовые частицы и все заблокированные сделки открываются для ещё 2-12 использований.
Последняя сделка может быть заблокирована жителем, в результате чего новые предложения не могут быть открыты.
Использование последней открытой сделки повышает репутацию игрока в деревне на 1 пункт.
1.4.6 12w49a Библиотекари торгуют зачарованными книгами.
1.5 13w04a Жители, заспауненные с помощью переименованного яйца призывания, отобразят это имя в окне торговли вместо профессии.
1.8 14w02a Список сделок был обновлён, множество предложений было убрано и добавлено, жители стали делиться на классы.
За торговлю с жителями дают опыт.
Теперь необязательно совершать последнюю сделку в списке для обновления сделок.
14w03a Священники больше не покупают жемчуг Края.
14w31a Священники продают зелье опыта, цена варьируется от 3 до 11 изумрудов.
1.11 Добавлены нищий житель и житель картограф
1.14 19w11a Добавлено множество новых сделок для каждой профессии жителя.
Цены сделок зависят от популярности игрока в деревне.
Жители теперь пополняют свои запасы раз в два дня, если у них имеется работа на своём рабочем месте.
Обновлён пользовательский интерфейс торговли.
Переработана система уровней жителей.
19w13b Полностью изменён интерфейс торговли.
1.0.4 build 1 Добавлена торговля с жителями.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Добавлены новые сделки для каменщика и странствующего торговца.
1.11 beta 1.11.0.1 Полностью обновлена система торговли
Добавлена экономическая система для торговли. Уровень жителя, с которым торгуется игрок, будет подниматься при совершении успешных сделок.
Цена сделки в изумрудах может увеличиваться или уменьшаться, по сравнению с обычной.
beta 1.11.0.4 Обновлены сделки для всех жителей.
Жители теперь пополняют свои запасы, если у них имеется работа на своём рабочем месте.
Эффект «Герой деревни» даёт его обладателю скидку на товары, приобретаемые у жителей данной деревни (кроме сделок стоимостью в 1 изумруд).
1.12 beta 1.12.0.3 Изменены некоторые сделки для жителей и странствующего торговца.
beta 1.12.0.4 Странствующий торговец больше не продаёт обычный песок.
Увеличена цена алмазной мотыги у кузнеца.
Legacy Console Edition
Торговля добавлена в игру.
Теперь библиотекари продают бирки.
Обновлены сделки для всех жителей, аналогично Java Edition 1.8.
PlayStation 4 Edition
Обновлённая система торговли добавлена в игру.
Аналогична системе торговли из 1.11 (Bedrock Edition).

Как торговать с жителями?

Самая большая причина, по которой большинство игроков будут заинтересованы в деревнях, – это глубокая торговая система, встроенная в сельских жителей. Это позволяет вам получить вещи, которые обычно были бы очень трудными в вашем районе или совершенно невозможными.

Жители деревни в майнкрафт, у которых есть профессии (например, библиотекари, мясники, кузнецы и т. д.), Могут торговать с игроками. Безработные сельчане и малолетние сельчане не в состоянии торговать. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с сельским жителем, который может торговать, открывается специальное торговое меню, которое показывает вам, какие сделки доступны.

Эти профессии меняются от крестьянина к крестьянину, и многие профессии возможны только с определенными профессиями. Например, библиотекари часто продают бумагу или книги, а мясники хотят мяса.

У сельских жителей также есть система выравнивания, которая открывает дополнительные сделки по мере их продвижения. Всего существует пять уровней: новичок, ученик, подмастерье, эксперт и мастер. Регулярная торговля с сельскими жителями – это то, как они приобретают опыт для перехода на следующий уровень, так что это взаимовыгодные отношения.

У вас не только есть отношения с отдельными сельскими жителями в отношении того, какие профессии доступны, но вы также развиваете отношения с деревней в целом. Это называется вашей популярностью. Чем выше ваша популярность, тем лучше цены для сделок. Чем ниже ваша популярность, тем выше цены.

Хотя предметы, выставленные на продажу, сильно различаются, общий знаменатель для всех сделок – изумруды. Изумруды – это, по сути, валюта в Майнкрафт, и вы захотите собрать их, если считаете, что торговля выгодна для вас.

Получить изумруды можно тремя способами:

  • Добыча полезных ископаемых. Изумруды находятся в нижней части Надземного мира, в той же области, что и алмазы. Хотите верьте, хотите нет, но изумруды на самом деле значительно реже, чем алмазы, поскольку они встречаются только в горных биомах, и вы можете найти только один за раз. Я определенно рекомендую приобрести кирку с чарами Фортуны , чтобы вместо этого вы могли собрать 2 или 3 изумруда за находку.
  • Мародерство. Изумруды можно найти в сундуках повсюду, особенно в деревнях. Куда бы вы ни пошли, следите за сундуками, и, возможно, вам повезет.
  • Торговля. Это не удивительно. Вы можете получить изумруды на торгах, если у вас есть что-то, что нужно сельскому жителю. Это целая экономика, и она работает в обоих направлениях.

Однако сделки имеют другой уровень сложности. Как и в реальном мире, здесь играет роль спрос и предложение. Сельские жители Майнкрафт имеют ограниченный запас своих товаров в любой момент и могут пополнить запасы только тогда, когда вернутся на место работы.

Если житель понимает, что вы много торгуете на определенный предмет, цена этой торговли будет неуклонно расти каждый раз, когда он пополняет запасы. Если вы не используете эту сделку какое-то время, цена снова будет постепенно снижаться. Это влияет на предметы в целом, поэтому вам нужно будет чередовать разные сделки, чтобы не допустить, чтобы завышенные цены испортили вам удовольствие.

Вот как воспользоваться торговой системой в Майнкрафт:

  1. Найдите профессию, которая вас интересует. Жители одеты по профессии. Например, если вам нужен меч, поищите крестьянина, одетого как кузнец.
  2. Откройте торговое меню. Левый триггер или правый щелчок, как и все остальное с меню.
  3. Ищите ту сделку, которую хотите. Если вы не видите профессию, которая вас интересует, поищите других жителей деревни или помогите сельским жителям повысить уровень и открыть новые возможности торговли.
  4. Оплатите стоимость. В сделке будет указана ее стоимость и что вы получите взамен. Это будет либо предмет (ы) за изумруд (ы), либо наоборот.
  5. Повторение. Нет предела тому, сколько сделок вы можете совершить, если вы можете оплачивать затраты и опасаться системы спроса и предложения.

Изящный трюк, который вы можете использовать для анализа доступных сделок, – это удерживать предмет, который вы хотите обменять. Если сельский житель увидит, что вы держите в руках предмет, который его интересует, он покажет вам предмет, который обменяет на него. Если с вашим предметом связано несколько сделок, они будут проходить их циклически. Это поможет вам с первого взгляда оценить, какие жители в Майнкрафт могут вызвать у вас наибольший интерес.

Независимые деревни

Деревни, которые случайным образом появляются на карте при изучении земли являются «независимыми деревнями». Игрок может взаимодействовать с ними, но не управлять. Чтобы найти их, нужно исследовать мир. Игрок получит сообщение, когда новая деревня будет найдена. Игрок также можете нажать клавишу «V»или «X», чтобы получить список близлежащих деревень, если таковые имеются. Заметим, что индийский «Mahal» и норманнский «Gros Bourg» создаются вместе с небольшим поселком неподалеку.

Рост независимых деревень

Независимые деревни начинают с малого — с центрального здания (различного типа: крепость, дворец, монастырь и т.д., общее название — «fort»), окруженного несколькими домами и другими зданиями. Однако жители будут создавать дополнительные структуры и улучшать существующие. Для этого им, точно также, как и игроку, нужны ресурсы. Жители соберут некоторые ресурсы сами — например, у них есть лесоруб, который добудет древесину, и шахтер, который будет добывать камень, но всё же без многих ресурсов, которые может поставлять только игрок, деревня не сможет достичь процветания.

Новые построенные дома пусты, но взрослые жители существующих домов могут иметь детей, которые будут расти и заселять новые дома. Население деревни, таким образом, будет медленно расти, пока все дома не будут заполнены.

Торговля с жителями

Наиболее важным способом взаимодействия игрока с местными жителями является торговля. Когда вы входите в центральное здание FORT, игрок получит сообщение от жителя деревни о том, что он или она идет торговать с ним. Когда приходит житель деревни, то над ним/ней будет сообщение «Selling to the player». Щелкните правой кнопкой мыши на него/нее, чтобы открыть торговый интерфейс. В нём будет список товаров, которые можно покупать или продавать в этой деревне. Нажмите на иконку ресурса в любом разделе, чтобы купить или продать его. Shift-клик для купли/продажи в количестве 8 единиц, Ctrl-клик для купли/продажи в количестве 64 единиц.

Цены на некоторые товары в различных деревнях отличаются. То есть, покупка товаров в одной деревне и продажа их в другой может приносить прибыль. Например, в деревнях с карьером камень будет дешевле, чем в деревнях, где карьера нет.

Репутация и деловые отношения с лидером деревни

В деревнях вы будете часто иметь дело с лидером деревни. Класс лидера зависит от типа деревни (Рыцарь, генерал, помещик …), но он всегда живет в центральном здании. Щелчок правой кнопкой мыши на него показывает интерфейс, который отображает вашу репутацию с деревней. Эта репутация увеличивается в основном за счет торговли с деревней и выполнения заданий и падает при атаке жителей деревни. Когда ваша репутация перейдёт на новую ступень, вы сможете запросить некоторые вещи из деревни:

  • Дома и земельные участки для строительства. Если вы заплатите лидеру деревни определенную сумму, то (при наличии свободного места и материалов) вам будет построен дом или расчищен участок под него (силами жителей деревни, конечно).
  • Получение свитка деревни с информацией о ней.
  • Статус лидера в культуре деревни, который позволяет основать своё собственное поселение.

Специфические товары культур

Деревни производят некоторые товары, относящиеся только к их культуре. Они включают в себя продукты питания (например, кукуруза у майя, карри у индусов, отбивная у норманнов), инструменты и броню (на данный момент только у японцев и норманнов), и конкретные блоки и элементы декора. Игрок не может выращивать специфические растения, делать особые инструменты и создавать особые блоки (за исключением кирпича индусов), игрок должен покупать их у жителей деревни. Особые блоки, как правило, создаются жителями деревни, но перед тем, как получить доступ к ним, в деревне нужно построить здания, которые специализируются на этом ресурсе. Также в этом здании нужен работник, так что это может занять некоторое время.

Война с деревнями

Игрок может сражаться с деревней вместо того, чтобы помогать ей. Если игроку удастся убить всех взрослых мужчин деревни, все сундуки деревни будут автоматически открыты и игрок сможет забрать их ресурсы. Атака одного жителя может повлечь за собой агрессию всех жителей в деревне. Кроме того, ваши отношения со всеми другими деревнями той же национальности пострадают. Отметим также, что если игрок убил жителя, то он погиб навсегда, но в случае гибели жителя от других причин (от лавы или падения с высоты, например) он возродится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector