Блок адского нароста
Содержание:
Телепортация мобов[]
Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.
Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Конец? | Войдите в портал Края | Недреманное око | Попадите в измерение Край. | ||
Край | Конец… или начало? | — | Попадите в измерение Край. | ||
Дежавю | Возродите дракона Края | Освободите Край | Призовите дракона Края. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Конец? (The End?) | Попадите в Край. | Войдите в портал Края. | Да | Vita | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
PS3, PS4 | Золотой | ||||||||
Конец. (The End.) | Убейте дракона Края. | Выйдите из Края через портал. | Да | PS4 | Да | Да | 40G | Бронзовый | |
PS3, Vita | — | Золотой | |||||||
Конец… Снова… (The End… Again…) | Возродите дракона Края. | Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Портал Края появился, но не функционировал. | |||
Портал Края мог быть сломан с помощью ТНТ. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Портал Края теперь функционирует. | ||||
Рамка портала Края теперь имеет другую текстуру и не может быть разрушена никаким образом. | |||||
1.3.1 | 12w23a | Рамка портала Края теперь доступна в режиме Творчество или настройкой выбора блока. | |||
1.4.2 | 12w36a | Все существа теперь могут телепортироваться между мирами. Чешуйница может упасть в портал и переместиться в Край. | |||
1.8 | 14w25a | Блок портала Края был удалён из команды . | |||
1.10 | 16w21a | Теперь заменяет любой блок в образующемся портале Края. | |||
1.0 | build 1 | Добавлен портал Края и портал в обычный мир. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.25 | Добавлены звуковые эффекты для размещения ока Края в портальных кадрах и открытия Портала Края. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены портал Края и портал в обычный мир. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Добавлен портал Края и портал в обычный мир. |
Usage[]
See also: Nether portal
Nether portal blocks can stably exist only within a Nether portal structure, unlike end portal blocks. When the block is updated and detects it is not part of such a structure, it is destroyed.
Nether portal blocks can be used to teleport entities between the Nether and the Overworld. When a player in the Overworld or the Nether stands in a Nether portal block for 4 seconds, the player is taken to the other dimension. While in the Nether portal block, the player can neither open their inventory, nor interact with blocks with GUI. The player can step out of a portal before it completes its animation to abort the teleport. However, in Creative mode there is no wait time—the player immediately transfers between dimensions. If there is already an active portal within range (125 blocks) in the other world, the player appears in that portal. Otherwise, a portal is created at or near the corresponding coordinates. If a single portal block is placed using commands, it can still be used to travel to the Nether.
Nether portal blocks make distinctive sounds, and emit the same purple particles produced by endermen, endermites and ender chests. Portal blocks emit a light level of 11, dimmer than a torch and insufficient to prevent hostile mob spawning above the top obsidian[until JE 1.18] (the light level would be 7).
Falling block entities can be teleported through a portal, but a piston cannot push a block through.
Much like water or lava, portal blocks cannot be broken by tools except in Creative. However, portal blocks can be destroyed by explosions (even weak ones) and can be replaced by placing water or lava sources in the same block (can also be done by dispensers). If any portal block is destroyed, the whole portal is deactivated as adjacent portal blocks are updated and detect that the portal structure is no longer complete.
While Nether portals themselves cannot be lit in the end, a portal block set in The End and in custom dimensions behaves exactly like in the Overworld, calculating coordinates in the Nether with the same 1:8 ratio. They teleport players to the Nether in Java Edition, and to the Overworld in Bedrock Edition.
Описание[]
“ | „ | |
— Промопостер Halloween Update |
Адская крепость
Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.
В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.
Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.
Отличия
В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:
- Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ
Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.
.
- Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
- С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
- Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
- Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
- Если в Bedrock Edition
Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.
с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.
- Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
- Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
- Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
-
Компасы и часы
С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.
не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.
- Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
- В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.
Поведение[]
Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир.
Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край.
Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.
Постройка портала с помощью лавы[]
Портал можно построить, даже если у вас нет алмазной кирки.
Для этого необходимо:
- 2 ведра воды.
- 10 вёдер лавы.
- Стенка, рядом с которой будет построен портал.
Портал без обсидиана 1.png
Пробиваем в стене дыру 2×1 на высоте в 5 блоков от пола; под ней делаем углубление в 1 блок.
Портал без обсидиана 2.png
Выливаем лаву на места, обозначенные оранжевой шерстью.
Портал без обсидиана 3.png
Выливаем лаву на зелёную шерсть. На этом этапе вода растечётся, чтобы этого не случилось, необходимо поставить ограничитель.
Портал без обсидиана 4.png
Используем ведро с лавой на пурпурной шерсти и убираем воду. Портал готов.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.10 | Джеб твитнул изображение двух новых блоков для Ада. | ||||
16w20a | Блок адского нароста добавлен в игру. | ||||
pre1 | Блоки адского нароста больше не уничтожаются водой или лавой. | ||||
1.13 | 17w47a | До 1.13 числовой идентификатор этого блока был 214. | |||
1.14 | 18w43a | Текстура блока адского нароста была изменена. | |||
1.16 | 20w06a | Искажённый блок адского нароста добавлен в игру. | |||
Текстура блока адского нароста была изменена. «Блок адского нароста» переименован в «Багровый блок адского нароста». | |||||
Багровый блок адского нароста теперь появляется в багровом лесу на больших багровых грибах. | |||||
Добавлены новые звуки для блоков адского нароста. | |||||
20w09a | Теперь багровый и искажённый блоки адского нароста разрушаются быстрее при помощи мотыги. | ||||
1.1.3 | Блок адского нароста добавлен в игру. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | Текстура блока адского нароста была изменена. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Блок адского нароста добавлен в игру. | |||||
Текстура блока адского нароста была изменена. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.9.19 | Блок адского нароста добавлен в игру. |
Что вам нужно знать о портале в Ад в Майнкрафт?
Прежде чем мы перейдем к рассмотрению двух способов построения нижнего портала, давайте рассмотрим, как именно выглядит нижний портал. Нижний портал построен минимум из 10 и максимум из 14 блоков обсидиана. Полностью построенный, он должен выглядеть как большой дверной проем с промежутком в два на три блока в центре.
Полный нижний пoртал: как вы можете видеть на изображении выше, нижний портал представляет собой четырех-сторонний прямоугольник: две стороны четырех блоков составляют верх и низ, а две стороны трех блоков составляют левую и правую. На это уходит 14 блоков обсидиана.
Частичный нижний портaл: однако, как вы можете видеть на изображении выше, углы необязательны. Нижний портал по-прежнему полностью функционирует даже без углов, что позволяет сэкономить немного обсидиана. Это также способ украсить свой нижний портал некоторыми декоративными углами. Для этого потребуется десять блоков обсидиана.
Есть еще несколько вещей, о которых следует помнить о нижних порталах и о том, как проходит путешествие через них:
- Расстояние в Пустоте работает иначе. Каждый блок, который вы проходите в Нижнем мире, на самом деле эквивалентен восьми блокам в Верхнем мире. Это означает, что использование Пустоты может быть эффективным средством быстрого перемещения на огромные расстояния.
- Не все порталы Нижнего мира связаны. Аналогично предыдущему пункту, не все порталы Нижнего мира связаны друг с другом. Когда игрок проходит через портал Нижнего мира, этот портал переносит его в то же относительное место в Нижнем мире. Если там еще нет нижнего портала, он будет создан автоматически.
- Вы можете построить несколько нижних порталов. Это означает, что игрок может построить несколько нижних порталов в разных местах, понимая, что эти порталы всегда будут переносить вас в одно и то же относительное место в другом измерении. Таким образом, путешествовать на большие расстояния в Нижнем мире, а затем построить еще один портал в Нижний мир, чтобы вернуться, неплохая идея.
Data values[]
This section is missing information about block tags.
Please expand the section to include this information. Further details may exist on the talk page.
ID
Java Edition:
Name | Resource location | Block tags (JE) | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
End Gateway | Block |
Name | Resource location |
---|---|
Block entity |
Bedrock Edition:
Name | Resource location | Numeric ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
End Gateway | Block |
Name | Savegame ID |
---|---|
Block entity |
Block data
An end gateway block has a block entity associated with it that holds additional data about the block.
Java Edition:
See also: Block entity format
-
Block entity data
- Tags common to all block entities
- Age: Age of the portal, in ticks. This is used to determine when the beam is rendered.
- ExactTeleport: 1 or 0 (true/false) — Teleports entities directly to the ExitPortal coordinates instead of near them.
-
ExitPortal: Location entities are teleported to when entering the portal.
- X: X coordinate of target location.
- Y: Y coordinate of target location.
- Z: Z coordinate of target location.
Bedrock Edition:
- See Bedrock Edition level format/Block entity format.
Применение[]
Добыча
Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:
- Золотая: 32
- Деревянная: 60
- Каменная: 132
- Железная: 250
- Алмазная: 1561
- Незеритовая: 2031
Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).
Скорость
В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.
- Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
- Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
- Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Оружие
Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).
Скорость | Урон | Урон в секунду | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 | 2 () | 3 () | 4 () | 5 () | 6 () | 2.4 | 3.6 | 4.8 | 6 | 7.2 |
Использование
Далее уже все довольно просто, поэтому особых инструкций не требуется
Однако вам стоит обратить внимание на то, что скорость здесь вам пользы не принесет. Если вы будете пытаться пробежать сквозь портал, то у вас ничего не выйдет
Чтобы попасть в Ад, вам нужно войти в портал и остановиться, подождать пару секунд, после чего осуществится телепортация — и вы окажетесь в совершенно новом мире, который ждет, чтобы вы его исследовали. Но помните — это всего один из многих миров, которые вы еще не открыли в «Майнкрафте». Поэтому наслаждайтесь пребыванием в Аду, но готовьтесь и к путешествию в Рай, а также в другие интересные локации.
Usage[]
End portal blocks can be used to teleport into and out of the End. When a player or other entity in the Overworld or the End touches an End portal block, it is instantly taken to the other dimension. If a single portal block is placed using commands, it can still be used to travel between dimensions.
All entities traveling to the End appear on the obsidian platform, recreating it if necessary. Players traveling to the Overworld appear at their , while other entities appear at the .
Properties
- End Portal blocks can be destroyed in Creative Mode. This does not affect adjacent End Portal blocks.
- End portals do not reduce fall damage.[Java Edition only]
- The top surface of an End portal is 3⁄4 the height of a full block.[verify]
- The End portal is one of the only blocks without a conventional texture or entity texture; it instead duplicates and layers a starfield pattern.
- If TNT is detonated on an end portal, no blocks in its blast radius are destroyed.
- Ridden entities (and their riders) pass through the portal without being teleported.
- The ender dragon cannot teleport through portals.
- In Java Edition, the wither cannot teleport through portals, but can do so in Bedrock Edition.
- If is used to place an End Portal block in the Overworld, Nether, or in a custom dimension, then the End Portal block teleports the player to the End dimension. If the End Portal block is placed in the End, then the End Portal block teleports the player to their spawn point.
- Items can fall through an end portal, including falling blocks, such as TNT. The items appear in the End dimension.
Дополнительно[]
Для создания портала не обязательно иметь алмазную кирку. Портал можно послойно «отлить» из лавы, остужая каждый слой водой.
Если вы в Нижнем мире отключили портал, и у вас кончилось огниво, то можно активировать портал выстрелом гаста, но это довольно сложно.
Можно активировать портал с помощью лавы и любого горючего блока (см
).
Автоматически создающиеся порталы всегда с уголками (14 блоков), кроме того, если портал генерируется в воздухе или на поверхности озера из воды или лавы, по бокам появляются по 2 ступеньки (итого 18 блоков).
Осторожно! Попытка прохода через портал на вагонетке влечёт побочные эффекты, например, можно застрять в потолке или оказаться на полпути между мирами — вам будет казаться, что вы в мире отправления, но игра будет некорректно обрабатывать ваше местоположение. Пройти сквозь портал на транспорте (вагонетке, лодке или свинье) нельзя.
Если выключить портал в Нижнем мире и умереть (возродившись в обычном мире), ваш «верхний» портал будет включен и при проходе через него создаст ещё один портал в Нижнем мире, рядом с предыдущим (см
галерею).
Рамка портала должна быть от 4 блоков в ширину и 5 блоков в высоту до 23 × 23 (включая углы). Другие варианты порталов неработоспособны.
Вода, лёд и портал не видны друг сквозь друга.
Если поджечь себя и переместиться с помощью портала, при выходе игрок всё ещё будет гореть и получать повреждения, но соответствующая анимация воспроизводиться не будет.
Крайне маловероятно, но, тем не менее, возможно появление гастов возле портала в обычном мире. Кроме того, с версии 1.7 гаст легко может пройти через портал.
Взломав инвентарь, можно поставить отдельный блок портала, однако если поставить рядом другой, то первый исчезнет.
С версии 12w22a (1.3) возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определенным образом много порталов, можно добиться более частого спауна свинозомби, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью.
С версии 1.4.2 различные сущности могут перемещаться с помощью портала.
Портал издает звуки только в обычном мире. В Нижнем мире он издает только звуки входа в него.
Осторожно! При переходе в Нижний мир в первый раз портал вполне может появиться на «балконе» из гравия, блоки обновятся, гравий, а вместе с ним и вы, упадёте в лаву. Можно избежать этого, построив портал «неправильной» формы, например 3 × 3, тогда он не высадит вас на блок перед собой.
PortalMauzerinfo.PNG
Схема как работает привязка порталов.
Overwater portal.png
Портал, появившийся над водой.
Overlava portal.png
Портал в Нижнем мире над озером лавы.
FewNearbyPortals.png
Несколько рядом стоящих порталов в Нижнем мире.
GhastInTheOverworld.jpg
Гаст возле портала в обычном мире.
Pigzombie farm overworld.png
Теоретически возможная ферма золота в обычном мире.
Pigzombie in the Overworld.png
Зомби-свиночеловек в обычном мире.
Максимальный портал.png
Максимальный размер портала.
Генерация блоков[]
Ключ
Имеет отличный от предмета в инвентаре ID. | |
D | Использует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность. |
Требует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока. | |
Требует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре. | |
E | Требует блок-сущность для хранения дополнительных данных. |
Красный | Нельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды или через редактор инвентаря. |
Голубой | Не может быть получен никаким образом(Некоторые из них могут быть размещены командой ) |
Синий | Доступен в режиме Творчество в списке предметов. |
Фиолетовый | Доступен в режиме Творчество при подборе предметов. |
Изумрудный | Может быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество. |
Зелёный | Доступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество. |
Лаймовый | Доступен только при наличии зачарованных предметов или через использование или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество. |
Серый | Неиспользуемые данные. |
Натуральная генерация
Эти блоки генерируются во время загрузки мира.
Иконка | Dec | Hex | Название | Блок |
---|---|---|---|---|
minecraft:air | Воздух | |||
7 | 7 | minecraft:bedrock | Коренная порода | |
49 | 31 | minecraft:obsidian | Обсидиан | |
121 | 79 | minecraft:end_stone | Камень Края | |
199 | C7 | minecraft:chorus_plant | Растение коруса | |
200 | C8 | minecraft:chorus_flower | Цветок коруса |
Натуральное создание
Эти блоки генерируются во время игры.
Иконка | Dec | Hex | Название | Блок |
---|---|---|---|---|
minecraft:air | Воздух | |||
7 | 7 | minecraft:bedrock | Коренная порода | |
49 | 31 | minecraft:obsidian | Обсидиан | |
50 | 32 | minecraft:wall_torch | Факел | |
51 | 33 | minecraft:fire | Огонь | |
119 | 77 | minecraft:end_portal | Портал Края E | |
122 | 7A | minecraft:wall_torch | Яйцо дракона | |
minecraft:wall_torch | Блок врат Края |
Структуры
Эти блоки генерируются в городах, если игрок во время настройки мира включил генерацию структур.
Иконка | Dec | Hex | Название | Блок |
---|---|---|---|---|
49 | 31 | minecraft:obsidian | Обсидиан | |
54 | 36 | minecraft:chest | Сундук E | |
82 | 52 | minecraft:ender_chest | Сундук Края E | |
95 | 5F | minecraft:purple_stained_glass | Фиолетовое окрашенное стекло | |
117 | 75 | minecraft:brewing_stand | Варочная стойка E | |
198 | C6 | minecraft:end_rod | Стержень Края | |
201 | C9 | minecraft:purpur_block | Пурпурный блок | |
202 | CA | minecraft:purpur_pillar | Пурпурный пилон | |
203 | CB | minecraft:purpur_stairs | Пурпурные ступени | |
204 | CC | minecraft:purpur_double_slab | Двойная пурпурная плита | |
205 | CD | minecraft:purpur_slab | Пурпурная плита | |
206 | CE | minecraft:end_stone_bricks | Каменный кирпич Края | |
minecraft:dragon_head | Голова Дракона |
Поведение
Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир. Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край. Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.