God of war guide: alfheim walkthrough and collectibles

God of War: Валькирия Сигрун — королева валькирий

Сигрун является не только королевой всех боев, но и самым сложным противником в борьбе с Кратосом на протяжении всей игры. Вы будете сражаться после победы над оставшимися 7 боями и принесения их шлемов на троны в локации Совета Валькирии.

Как победить Сигруна в God of War?

В отличие от других поединков, инициативу перехватит Сигрун, который сразу же нападет на Кратоса. После того, как анимация завершена, нажмите блок, чтобы отразить атаки крыльями, а затем подготовьтесь к отражению случайной атаки (например, блокируйте крылья или атакуйте с воздуха).

Воздушные атаки в God of War

  • У Сигруна есть целый ряд воздушных атак, которые он поднимает в воздух. Чтобы справиться с ними, стреляйте в них стрелами Атрея или бросайте их Левиафаном. Когда он упадет, у вас будет время нанести ей несколько ударов.
  • Если вы не блокируете воздушную атаку, вы можете ожидать один из нескольких вариантов.
  • Первый — воздушный заряд в тумане. Вы должны убежать от этого, но вы должны быть сосредоточены, потому что туман сильно ограничит видимость врага.
  • Вторая атака — запустить электрический снаряд. К сожалению, единственный вариант здесь — быть как можно дальше. Пуля почти всегда попадает и забирает много здоровья, поэтому лучше сбить воина, прежде чем он выстрелит.
  • Следующая воздушная атака — заряд — вы можете только увернуться от нее. После этого Сигрун на мгновение окажется уязвимым, поэтому вы можете нанести несколько ударов. Иногда заряд повторяется несколько раз, поэтому необходимо наблюдать за его движениями.
  • Кроме того, женщина-воин может подняться высоко в небо и упасть на Кратос — здесь поможет только уклонение.

Наземные атаки в God of War

Заряжайся толчком — в этом случае ты должен увернуться. Тогда вы можете быстро выполнить руническую атаку, например.
Заряжайтесь после своего движения влево (иногда этому предшествует огненный дождь или стрельба из туманных ракет) — в этом случае Сигрун всегда будет атаковать крыльями (два удара), заканчивающиеся третьим ударом. Лучше блокировать первые два удара или уклоняться влево.
Зарядка после движения вправо (ему также может предшествовать огненный дождь или огонь из туманных ракет) — в этом случае Сигрун всегда выполняет удар вперед, который невозможно остановить. Когда он подойдет, увернуться вправо.
Используя крылья как щит — когда Сигрун принимает эту оборонительную позицию, вы можете сломать его, ударив по щиту (и быстро нанести несколько ударов), или выполнить сильную руническую атаку, которая сломает «щит»

Если вы ничего не сделаете, будьте готовы избежать сильной атаки кто будет двигаться
Атаки крыльев — вы можете легко заблокировать их щитом. Более важно то, что делает Сигрун после серии таких ударов. Если вы выполняете атаку, основанную на вращении вокруг собственной оси (вы можете заблокировать ее), то через некоторое время она, вероятно, всплывет и атакует Кратоса с воздуха (даже несколько раз), так что приготовьтесь увернуться. Когда вы заканчиваете серию ударов атакой, вы можете противостоять этой атаке и атаковать себя.
Заряжайте и ударяйте землю — Сигрун выполняет после атаки, после чего он ударяет Костуру по земле (уклоняется назад, а не в сторону), затем быстро атакует снова (снова вы должны уклоняться).. Дистанционные атаки в God of War

Дистанционные атаки в God of War

  • Одна из дистанционных атак — туман, выпущенный Сигруном. Когда вы видите это, уклоняйтесь и готовьтесь защищать заряд (вы можете противостоять ему щитом или уклоняться от него).
  • Если он начнет призывать огненные шары, падающие на землю, приготовьтесь к серии уловок. Не забудьте не входить в горящие поля.
  • Ледяной огонь — в этом случае просто используйте щит и, наконец, уклонитесь от самой большой пули.
  • Стреляющие ракеты — просто используйте щит, чтобы блокировать такие пули.
  • Сигрун также может подняться в воздух и атаковать электрическими ракетами. Те, которые стреляют очередями, могут быть заблокированы щитом, а в случае отдельных кругов вы можете увернуться.

После битвы с Сигруном, бой Бога Войны против царицы начнется автоматически. Победить воина — значит одновременно выполнить задание.

Description

The Realm of the Dead is a nightmarish land of intense darkness and unyielding cold, being locked in a state of permanent deep-freeze, the extreme temperatures are so lethal that even Odin himself is unable to survive there for very long. Those who die as criminals, of disease, mishap and age end up spending eternity in Helheim, where they are forever tormented by visions of their past.

The only known type of plant life that is able to grow in Helheim appears to be Hel’s Bramble, a thick, black, vine-like thorn plant that is only susceptible to the fire from the Blades of Chaos. In addition, Máttugr Helson, a Troll, was also stated to have been born in Helheim, suggesting that native life is possible there if extremely difficult.

The realm possesses dark clouds covering the skies, an emerald-colored thin fog and mist, mountains of ice, structures made of stone and human-shaped metal statues. An ever-present wind current, known as the Winds of Hel, always blows throughout the entire realm. There are spherical devices that can hold the winds, which are usually used as door locks. Despite the overwhelming cold and abundant ice, there are non-frozen rivers of water that flow from waterfalls where Týr’s Temple is located. A ship there can be used to traverse these rivers.

Helheim’s architecture consists of bridges, gates and buildings made of an ebony black stone, most of which are covered by thick layers of ice and snow. Most of the metal statues scattered throughout the realm depict humans in lament states, and others hold wind-retaining spheres in their hands. There’s also two sealed Hidden Chambers of Odin, one where the Raven King imprisoned the Valkyrie Ròta, and one where he hid part of the Shrine the Jötnar made about Týr. Throughout the realm, there are various places that can be found usually hiding rare and unique treasures.

Groups of savage undead marauders including Hel-Walkers, Travelers, and Revenants can often be found roaming the endless wastelands presumably looking for new victims or perhaps a way to escape back to the physical world. In addition other creatures can also be encountered as well such as Nightmares and Ogres. Because of this, Helheim is often viewed by many as being a very lawless and violent place.

The souls of the deceased must pass through the Bridge of the Damned. This bridge is guarded by the Bridge Keeper Máttugr Helson, a native Troll of Helheim whose job is to inspect each soul to make sure the person going past is truly dead.

Those who die and go to Helheim seem to appear primarily as dark featureless silhouetted spirits lacking any physical form of their own. They appear to be mostly indifferent in nature as they allow Kratos and Atreus to move past them with no trouble and don’t respond at all even when somebody walks straight through them.

Past the bridge itself is where the residents are usually tormented by visions of their pasts created by the emerald fog taking shape. In this place rises the highest building in all of Helheim, where an enormous silver eagle, Hraesvelg, sits and simply watches over Helheim and its inhabitants.

Дополнительные трофеи

Кроме основных сюжетных миссий, разработчики God of War также вшили в игру дополнительные задания. В них можно получить неплохие трофеи, которые сыграют не последнюю роль в победе над Аресом:

  • Трофей «Косание Бога» находится на Шипастой горе в аду (Кратос попадет туда в середине игры).
  • «Ключи Музы». Три статуэтки нужно собирать на территории Посейдона. Первая будет за статуей с шаром в руках. Вторая – у крутящейся платформы (налево после выступа). Третья будет в воде, но, чтобы ее взять, нужно два раза поцеловать Наяду.
  • Трофей «Возьми шляпу» откроется, когда герой соберет 100 процентов перьев. Они будут разбросаны на всех локациях.
  • Трофей «Видеть красное» дается автоматически, если игрок прокачает все виды оружия.
  • «Раскачивающаяся лодка» дается после завершения постельной сцены (ее нужно закончить).

Также в локации «Храм оракула» можно получить трофей «Не оставляй подвешенной», если добраться до девушки в течение 16 секунд.

Чтобы получить «Раскачивающуюся лодку», нужно выбрать «да»

Для тех геймеров, кому понравилась игра «Бог войны», в 2018 году вышла новая часть серии под названием «Прохождение Альвхейм», где многие события и локации будут перекликаться с первой игрой. Новинка уже доступна на русском языке.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Light Elf Sanctuary

Hop back in the canoe and paddle straight back across the lake all the way to the southeast corner to find the Light Elf Sanctuary. Handle the draugr and tatzelwurms waiting for you.

Keep to the right and follow along until you come to a switch and a gap. Throw the switch and rush across the gap and through the gate before it closes. Handle the tatzelwurm, then turn left and go through the tunnel.

At the end of the path, there’s a Nornir chest. The twist this time is that there are no runes on the bells you have to ring so you have to either guess, or keep reading. Stand at the chest, then turn around. The first bell is the one up above you in the doorway you just came through. Starting here with one and turning left, ring the third and sixth bells as well to unlock the chest. You’ll get an Idunn apple for your trouble.

Head back to where you fought the tatzelwurm. Getting through the next gate takes a bit of work. The way we got it to work consistently is in the GIF above. Throw your axe through the closer, lower root node, then wait for the node to regrow. Turn the crank, then recall your axe — it will break the root and let the gate raise. Throw your axe through the other node to free the gate. Turn the crank again and run through the gate before it closes.

On the other side of the gate, you’ll find a realm tear. You’ll have to defeat one level three and one level four draugr to close it. Remember that these are optional, so if you’re not in the mood for this fight, you can just skip it.

Turn right from the tear and head into the tunnel. Break a couple more root nodes and cross the root bridge. While you’re looking down toward the beach where you started, line up an axe throw to break all three root nodes. This will expose a tunnel. Before you drop down, grab Spoils of War artifact 2.

Follow the tunnel you opened into the room at the end. Cross to the far side of the room and use the wheel to spin the root nodes around. Spin the wheel as far as it will go, then take a couple of steps to the right. Line up another axe throw to hit all three root nodes as they rotate past. Open the legendary chest you free to find an Amulet of Kvasir talisman — one of our favorites in the game.

There’s nothing else to pick up until you’re down inside the temple, so just keep following your HUD and murdering dark elves until you’re in the Light Temple Trench.

God of War (2018)

It’s unknown which race of Elves came first, and its such lack of knowledge what sparked the conflict between the Dark Elves and their luminous counterparts for the dominion of the Light of Alfheim.

Because of their nature, the Dark Elves seek to conceal The Light and plunge their whole realm into darkness.

Despite the eternal conflict in their home realm, the Dark Elves seem to have had some notable presence in Midgard. One of the lands in the dominion of the Dwarf King Mótsognir, Veithurgard, was under constant attack of the Dark Elves, who eventually created an outpost near the land.

The tide of their war against the Light Elves was turned against them when the Vanir leader Freyr became the Lord of the Light Elves, giving them the control of The Light for the longest they ever had. Freyr mysteriously disappeared, however, and without his aid, the Light Elves were on the losing side of the war for The Light. Led by Svartáljǫfurr, the Dark Elves took over Freyr’s Temple, encasing it with a sentient plant of sorts and then proceeded to slaughter all the remaining Light Elves.

When Kratos and Atreus arrived at Alfheim, the Dark Elves welcomed them with hostility, attacking the father and son with wave after wave of soldiers. They defeated them, however, with the Light of Alfheim being returned to the Light Elves and their King killed in battle but telling them that they’ve made a grave mistake. When Atreus asked Kratos is the war for Alfheim is over, the Spartan replied to his son that there are surviving Dark Elves proceeded to hide, waiting for a better chance to counterattack which Mimir agreed to Kratos’ thoughts.

Где найти все локации Нифльхеймских частей шифра в Мидгарде, чтобы открыть Нифльхейм в God of War

Там — это семь сундуков в God of War, в которых вы можете найти Нифльхеймские Шифры, но вам нужно всего четыре, чтобы собрать шифр и разблокировать Нифльхеймскую дорожную руну. Однако другие сундуки стоит поискать даже после того, как вы соберете шифр, поскольку они содержат случайные чары.

1. Руины Древних

Вы найдете Руины Древних в самой северо-западной части озера. Здесь есть Древний Пожиратель Душ, который, вероятно, является самой сильной вариацией Древних мини-боссов. Это действительно не так сложно победить, и вы, вероятно, уже уничтожили изрядную долю Древних.

После того, как вы победите Древнего, поищите столб возле утеса. Рядом с ним есть сундук, внутри которого находится Нифльхеймский шифр.

2. Рядом с башней Альфхейм

В северо-восточной части Озера Девяти вы найдете башню Альфхейм. Рядом с башней находится пляж, к которому можно причалить. Поднимитесь на выступ, а затем поднимитесь по другому выступу слева. Посмотрите вниз, и вы увидите два красных кристалла, которые можно разбитьс ударными стрелами. Ударьте их, и они взорвут ближайший камень и откроют проход.

Пройдите через проход, и через некоторое время вы увидите сундук. Откройте сундук, чтобы получить еще один кусок шифра.

3. The Mountain Summit

Трудно пропустить это, так как вы должны пройти прямо по нему во время основного сюжета. Вернувшись на Вершину после получения долота Тамура, вы пройдете через руины, которые были раньше, и в конечном итоге достигнете нового магазина, которым управляет Синдри, когда достигнете вершины. вы найдете сундук с фрагментом шифра.

4. Смотровая башня

Смотровая башня расположена в южной части Озера Девяти. Там есть пляж, к которому можно причалить. Как только вы приземлитесь там, вам придется сразиться с кошмарами, а затем вам нужно будет решить загадку.

На пляже Lookout Tower вы найдете несколько ракеток, по которым вы можете ударить вытягивайте и втягивайте близлежащие шипы. Если вы ударите ракеткой четыре раза, вы отключите шипы, ведущие к пути с сундуком, содержащим фрагмент шифра.

5 и 6. Зал Тира (промахнуться)

В рамках сюжета вам нужно будет войти в Зал Тира и перевернуть комнату путешествия храмового царства, чтобы открыть Башню Йотунхейм. Есть две цепи, которые удерживают королевскую комнату на месте. Справа есть цепь, а слева — цепь, и вы придете к развилке, разделенной на две дорожки, каждая из которых ведет к цепи.

В обеих комнатах Зала Тира, где есть цепь, вы найдете сундук, содержащий Часть Шифра Нифльхейма. Это означает, что именно в этом зале вы можете получить две из четырех частей, необходимых для создания Путешествий в Нифльхейм. Если вы не получитепока вы находитесь в холле, вы не сможете вернуться позже, чтобы забрать их.

7. Внутри Мирового Змея (Missable)

Во время основного сюжета вы должны войти в Мирового Змея, чтобы получить пропавший глаз Мимира. Пройдя некоторое время по его глотке, вы наткнетесь на какие-то обломки. Среди обломков есть два сундука. В одном из них есть глаз Мимира, а в другом — шифр. У вас есть шанс войти в желудок Мирового Змея только один раз, поэтому, если вы не получите шифр с первого раза, он исчез навсегда.

Trivia

  • The Dark Elves have two cinematic finishers; one consists of Kratos lariat them in the face, grab their spears, knocking them to the ground and impaling their chests with it and twist to break their spine, the other is similar, but Kratos throws their spears at them instead of impaling them.
  • A shield Kratos can use is the «Dökkenshieldr» that is said to be wielded by the strongest Dark Elves, yet no Dark Elf (not even their King) has been seen using shields of any type.
  • Mimir stated that while all Elves live in Alfheim, the Aesir (somehow) can’t tell the difference between the Dark Elves and the Dwarves, thus they call the realm of the Dwarves Svartalfheim

    As such, Mimir considers the Aesir to be not very perceptive.

    , which means «Land of the Dark Elves», even though there has never been any Dark Elf in the realm of the Dwarves.

  • The sound the Dark Elves’ spears produce when planting a hazardous mine is similar to the sound of the Spear of Destiny.

Ringed Temple Trench

Once the elevator delivers you down into the trench, you’ll have to fight some dark elves. You’ll be fighting a lot of dark elves, so just it’s safe to assume that as an unwritten step between every thing we tell you to pick up here.

After the elves are handled, turn around and look above the doors to your right and left for some hanging hacksilver. There’s nothing you can do in the room on the right (west) side. Head into the room on the left and throw the switch. A draugr will come out of the room on the right.

Go grab the hacksilver out of the room on the left, then run into the draugr’s cell on the right. There’s a passage to the middle cell, but the way is blocked. Throw your axe down that passage and leave it stuck in the wall behind the root node you see there. Now, run back to the main room and stand against the door to the middle cell — the one that’s still blocked with roots. Recall your axe and it should destroy both root nodes, giving you access to the middle room and a legendary chest with Thiazi’s Talon heavy runic attack inside.

Continue along the left side of the trench until you come to a Nornir chest on your left. This is both the next area for some loot and the next step along your journey.

Head to the right to find a wheel. Spin it until only the middle section of the floor is lowered, then freeze it in place. Drop down onto the center section you just lowered. The first two seals are here — one ahead of you and one behind you.

Recall your axe and head back to the wheel. Spin it so the entire floor drops this time and freeze it again. Turn around and climb up onto the platform behind you. You’ll find the final seal here, but don’t jump back down yet.

While standing here, recall your axe and ride the platform up. You’ll stop next to a coffin with the Runic Forearm Bracers inside. Drop down and run across to the Nornir chest for an Idunn apple.

Continue along toward your goal for a bit. After the big fight, look for the root-covered coffin on the southeast end of the bridge. Turn around and run down the lefthand ramp on the west side of the bridge. Turn left at the end of the ramp and look across under the bridge. You’ll really only be able to see one, but there are two root nodes here. Line up an overhand (R2) throw and try to break them both. If you don’t get both, aim a little higher and try again. When they’re destroyed, the coffin will be free and you can pick up some soft Svartalfheim steel.

Keep following your main story marker until you fight an ancient (and a bunch of dark elves). After the fight, look on the left side of the platform for a legendary chest containing a Njord’s Tempest light runic attack.

When you restore the bridges, ignore Atreus and take the bridge on the left. You’ll find Spoils of War artifact 3 at the end.

Follow Atreus and take the elevator (elfavator?) topside to continue your trip.

Рунические сундуки на Озере девяти

Четвертый сундук находится за лодками в доке у Смотровой башни (Lookout Tower). Это первый док, в котором вы сможете высадиться после схватки с Ёрмунгандом (Jormungandr) в локации Озеро девяти (Lake of The Nine). Все три руны размещены над ловушками с шипами — две висят по левую и правую стороны над сундуком, а третья — над водопадом. Основная фишка тут — стрелять в рычаг над сундуком. Благодаря этому действию шипы будут опускаться, и вы будете иметь возможность стрелять по рунам. Однако шипы сразу же начинают подниматься обратно, так что следует делать все довольно быстро.

Следующий сундук спрятан в локации Забытые пещеры (Forgotten Caverns), маленькой области на северо-востоке Озер девяти, за одним из фрагментов змеи. Попасть сюда можно через порт, и тут вас ждет настоящее испытание на ловкость. Все руны подвешены на одном столбе, но как только вы попадете по одной них них, этот столб начинает вращаться. Фишка тут состоит в том, чтобы менять направление выстрела. Т.е. если столб вращается по часовой стрелке, то стоит целиться в цели по правую сторону от него, а в противном случае — в левую. Прицеливаться таким способом будет гораздо легче.

God of War: Валькирия Гуннр

Женщина-воин, которую вы найдете в скрытой комнате в локации под названием Тамура Delays. Вход в комнату находится на левой стороне области, куда вы входите в момент прибытия на пристань для яхт.

  • Подобно другим боям с боями, также хорошо начинать с столкновения с противником и нанесения серии мощных ударов до того, как бой начнется навсегда.
  • Валькирия оснащена большой косой, с помощью которой он может получать заряды с воздуха и с земли. В обоих случаях вы можете избежать их или отразить их с помощью щита — просто нажмите клавишу L2 дважды в нужный момент.
  • Если Ганр находится в воздухе, вам не нужно пассивно ждать ее атаки. Вы можете уволить ее луком Атрея, который может сбить воина.
  • Еще одна атака валькирии — это серия ударов, сочетающих атаки с крыльями и косой. Лучше всего избегать их, хотя вы также можете попытаться отклонить их в нужный момент, чтобы прервать комбинацию.
  • Иногда Гуннр быстро движется к Кратосу и пытается нанести ему удар (появляется красный круг). Эта атака не может быть парирована, поэтому всегда уклоняйтесь.
  • Атаки лучше всего проводить после последовательностей Ганна. Вы можете подождать, пока он не закончится, и перенести удары или, если возможно, соединиться со щитом и затем перейти в наступление.

Бой против босса Свартальофурра в God of War

Продвиньтесь и продолжите свое путешествие, пока не достигнете места с чашей. Затем скажите мальчику, чтобы он совершил ритуал. Во время него на вас нападет босс.

Сразу после начала поединка начните быстро толкать руль, чтобы сбросить противника. Через некоторое время будет регулярный бой.

  • Соперник будет держать дистанцию ​​и вести мощные атакующие атаки. Когда вы увидите, что он готовится к этому, выполните уклонения.
  • Кроме того, уворачивайтесь от взрывных шаров, которые взрываются через несколько мгновений от удара о землю.
  • После атаки попытайтесь приблизиться к противнику и быстро нанести ему несколько ударов или прыгнуть и бросить в него топор.
  • С помощью топора старайтесь бросать как можно чаще, когда соперник находится далеко от героя.
  • Время от времени арена будет темнеть (если противник ударит героя), и единственный источник света осветит фрагмент перед Кратосом. Будьте особенно чувствительны к атакам соперника, которые будут кричать перед атакой. Затем уворачивайтесь и контратакуйте. Через несколько секунд арена снова станет яркой.
  • Чем меньше здоровья у противника, тем быстрее и агрессивнее будут его атаки. В конце его обвинения будут состоять из нескольких ударов, а не одного. Будьте готовы и не допускайте ошибок.
  • Делая контратаки с близкого расстояния, будьте осторожны, потому что соперник может оставить взрывные заряды, а затем быстро подпрыгнуть, подвергая Кратоса опасности.

После боя, непосредственно перед своей смертью, Свартальофурр на эльфийском языке скажет, что у нас конфликт с неправильной стороной, и убить его было ошибкой. После сцены обыщите поле битвы и соберите предметы. Среди них вы найдете отсылку к рунам — вы можете назначить их на лук вашего сына, благодаря чему он сможет вызвать волка, помогающего в бою. Чтобы использовать его при наведении на лук, держите квадрат дольше.

Затем скажите своему сыну, чтобы он взаимодействовал с чашей с песком. Через некоторое время вы поднимитесь наверх. Подойдите к лодке и начните плыть к компасу, направляющемуся к храму Тира. Как только вы доберетесь туда, идите к мировому кругу и нажмите треугольник, чтобы вы могли вернуться в Мидгард.

Выйдите из комнаты, поговорите с Броком, который может делегировать дополнительное задание, затем идите на мост и пройдите через него, убивая противника нового типа — быструю драугру. В конце дороги пройдите через двойную дверь, затем пройдите через пещеру (ядовитые факелы не будут активны).

Добравшись до подножия горы, воспользуйтесь деревянным лифтом, чтобы подняться выше. Затем двигайте горную тропу впереди. Когда вы доберетесь до черного дыхания, используйте кристалл света , чтобы вы могли безопасно пройти сквозь смертоносное облако. Когда вы сделаете это, текущее задание закончится.

Сундуки Норн по всему игровому миру

До сих пор сундуки Норн в God of War всегда были спрятаны в одном из регионов. Но девять из них разбросаны по всему миру и ждут, когда вы их найдете. В поисках вам поможет наш список.

  • Сундук норн у Сторожевой башни: причалив, Кратос и Атрей сразу увидят сундук, в котором их ждет очередное яблоко Идунн.
  • Не пропустите сундук норн в дополнительном регионе «Застава светлых эльфов». Как только попадете туда, сразу его увидите.
  • В Хельхейме вас ждет сундук с рогом меда крови. Его вы сможете получить, выполняя квест «Побег из Хельхейма», если у причала не сразу пойдете к лодке, а свернете на тропинку слева.
  • Сундук в Вейдрргарде вы точно не пропустите, ведь он прямо на дороге, ведущей через регион. Внутри вы найдете рог с медом крови.
  • В «Хранилище Фафнира» Кратоса ждет сундук норн с рогом меда крови. Его вы найдете на поляне позади лавки Синдри.
  • Чтобы попасть к сундуку в храме Тюра, идите коридором с большим колесом-шестеренкой в полу с обрывом за ним.
  • На Скалах Ворона Кратоса тоже ждет сундук норн. Попасть к нему можно, пройдя через закрытые ворота с помощью ветров Хель. Решите головоломку, и одни ворота к сундуку норн, расположенные на хорошо заметном выступе, отворятся.
  • Последний сундук норн можно найти в Конунсгарде после того, как во время прохождения квеста «Да здравствует король!» вы выполните второстепенные задания для братьев гномов. За троном вы найдете скрытую дверь и коридор, ведущий налево к последнему тайнику.

Наш совет: сундуки норн превращают Кратоса в непобедимого полубога, но чтобы достигнуть максимальной ярости и здоровья, вам понадобится всего 18 сундуков. Это утешит тех игроков, которые не хотят возвращаться в какие-то регионы или не заметили пару сундуков.

  • Как открыть бесконечное золото в Red Dead Redemption 2

God of War: сундуки в регионах Альфхейм и Гора

Пройдя несколько локаций после переправы, вы попадете сначала в Альфхейм, а затем к Горе. В Альфхейме вас ждут четыре сундука, а около Горы – два.

  • Первый сундук норн в Альфхейме можно найти сразу после выполнения квеста «Свет Альфхейма». Вернитесь к мосту в Кольцевом Храме и активируйте его. Так вы попадете к сундуку с яблоком Идунн.
  • Чтобы найти второй тайник в Альфхейме, после начала квеста «Свет Альфхейма — Найдите путь в храм» вам необходимо повернуть налево у запертой двери. Вскоре за заблокированной дверью вы найдете сундук норн с рогом меда крови.
  • Еще один рог с медом крови вы получите в конце прохождения «Свет Альхейма — Разрушьте улей» и «Заберите свет Альхейма». В комнате с закрытой синей дверью ищите постамент или пьедестал. Поставьте на него свой кристалл, появится мост к сундуку норн.
  • В последнем сундуке в Альфхейме будет еще одно яблоко Идунн. Сундук расположен в небольшом павильоне, до которого можно добраться, пройдя по местному пляжу.
  • Как только вы войдете внутрь горы, решите головоломку и откроите дверь справа от вас, следуйте по тропинке.
  • Второй сундук в горе вы найдете после боя с драконом Хреслиром. Вернитесь в гору и идите по тропе: вы попадете в комнату с движущимся мостом и сундуком норн, в котором будет яблоко Идунн.

Хельхейм

— 6 воронов

Найти первого ворона будет довольно просто. Найдите огромное кольцо, а внутри него — шар. На нем то и ожидает нас пернатый недруг.

Пройдите к мосту Проклятых и спуститесь вниз. Затем отправляйтесь в правую сторону до обрыва. Там, внизу, летает ворон.

Рядом с предыдущим вороном посмотрите наверх, там будет ожидать еще один ворон.

Пройдите по мосту Проклятых, затем через пещеру и выйдите на каменный мост. С правой стороны будет красная смола, которую может уничтожить Атрей. Прямо за ней будет следующий ворон.

Снова возвращайтесь на мост Проклятых. Найдите тайную комнату Одина. Прямо перед вами будет предпоследний ворон. Затем отправляйтесь дальше до лифта. Спускайтесь вниз. Перед вами будут две лестницы, по которым можно будет подняться наверх. Прямо над ними сидит ворон.

Хельхейм

Найти первого ворона будет довольно просто. Найдите огромное кольцо, а внутри него — шар. На нем то и ожидает нас пернатый недруг.

Пройдите к мосту Проклятых и спуститесь вниз. Затем отправляйтесь в правую сторону до обрыва. Там, внизу, летает ворон.

Рядом с предыдущим вороном посмотрите наверх, там будет ожидать еще один ворон.

Пройдите по мосту Проклятых, затем через пещеру и выйдите на каменный мост. С правой стороны будет красная смола, которую может уничтожить Атрей. Прямо за ней будет следующий ворон.

Снова возвращайтесь на мост Проклятых. Найдите тайную комнату Одина. Прямо перед вами будет предпоследний ворон. Затем отправляйтесь дальше до лифта. Спускайтесь вниз. Перед вами будут две лестницы, по которым можно будет подняться наверх. Прямо над ними сидит ворон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector