Ancestors the humankind odyssey как помочь чужаку

Genetic Mutations[]

Main article: Genetic Mutations

In addition to the neurons acquired by experimentation, repetition, and spending neuronal energy, there are some special neurons known as Genetic Mutations. These neurons are a golden yellow color instead of a white color. These neurons don’t require being connected to the main neuronal branches to be revealed but will interconnect with the main neuronal branches.

Acquiring genetic mutations is different than normal white neurons. Rather than learning these special neurons, they are only acquired at birth.

  • Each time a baby is born, there is a 50% chance that it has a genetic mutation.
  • If the baby has a genetic mutation, the genetic mutation neuron will be appear. Similar to the revealed normal white neurons that haven’t been matured yet, genetic neurons will be dull gold color in color and have a vague description.
  • When the baby grows up into an adult, there will be an onscreen pop-up similar to normal white neurons and the genetic mutation will be revealed. The small neuron circle will begin glowing bright gold. You will be able to read a more detailed description similar to other matured neurons.
  • When an evolution takes place, the revealed genetic mutation neuron will grow to the larger size of a white neuron, glow bright gold, and the full description will be shown if you hover over it. The genetic mutation is now permanent for all of your hominids.

It is important to note that mutations are not hereditary and will not be transmitted to the children of your character. Genetic mutations can’t be reinforced like normal neurons and the only way to conserve these mutations is by evolving (you must have already done one Evolution Feat).

It is important to note that mutations are conserved when the adults become elders, allowing you to pass one more generation before evolving to conserve the mutation.

The easiest way to understand acquiring and passing on genetic mutations is this:

  • A baby is born with a genetic mutation. It isn’t activated until they are an adult. (Dull gold small circle neuron)
  • You pass a generation and the baby grows up. The genetic mutation is revealed and that adult hominid only has the benefits of the mutation. (Bright gold small circle neuron)
  • You can pass one more generation and your adult grows up into an elder. Your elder hominid still has the mutation and the benefits of the mutation. (Bright gold small circle neuron)
  • You complete an evolution and jump forward into time. As long as your Adult or Elder hominid was alive when you completed the evolution, your genetic mutation is now permanent. (Bright gold large circle neuron)
  • If your baby/adult/elder with a genetic mutation dies before you complete an evolution, the mutation is lost. You will have to give birth to a new baby to get the mutation back, pass a generation to get them to grow into an adult, and then complete an evolution to make it permanent for all future hominids.

Some normal white neurons require that a genetic mutation be acquired before you are able to mature them. The vague description when hovering over a neuron will indicate if a genetic mutation needs to be acquired. The easy rule of thumb is that if a neuron connects backwards to a genetic mutation, it will require that genetic mutation be acquired.

Ситуативные действия

Под такими действиями понимают список, который вы видите в левой части экрана при подборе того или иного предмета. Обязательно изучайте каждое действие, поскольку далеко не всегда все очевидно. Например, обезьяна подбирает все правой рукой. Если она берет какой-то плод, то при подборе в правую руку может его только съесть. Однако если вы переместите данный плод в другую руку, то может появиться функция «Изменить». В таком случае, к примеру, обезьяна сможет достать косточку фрукта, чтобы съесть ее содержимое или, как указано ниже, не съесть листья, а наложить их на кровоточащую рану.

Как уклоняться

Чтобы уклониться от атаки дикого животного, удерживайте клавишу, указанную в ситуативных действиях, затем укажите направление движения влево или вправо. Ждите звуковой сигнал, похожий на звонок. Как только услышите его, отпустите данную клавишу, но при этом удерживайте кнопку с направлением движения. Благодаря этому вы выполните своевременное уклонение, и у вас будет достаточно времени, чтобы сбежать. Но если в руках гоминида что-то есть, то с большей долей вероятности он потеряет этот предмет. Если это было нечто ценное, то обязательно за ним вернитесь. В режиме «интеллекта» предмет будет подсвечен отдельной иконкой. Разблокировав новые умения, вы повысите шансы на то, чтобы при перекатах удержать предмет в руках.

Как атаковать

Атака в Ancestors немногим отличается от процесса уклонения. В данном случае в руке должно быть оружие. Если его нет, то при попытке атаковать цель вы попросту получите повреждения и кровотечение. Простое оружие можно создать из любых камней и ветки. Выше мы писали об этом.

Для атаки зажмите и удерживайте указанную клавишу, при этом выберите направление движения в сторону противника. Когда услышите звуковой сигнал, то отпустите клавишу, чтобы атаковать цель. В случае с большими хищниками ваша атака заставит их бежать и исчезать из поля зрения. А менее опасные животные, кабаны и змеи, могут убежать, но затем вернуться и внезапно атаковать вас. Чтобы убить того или иного зверя, потребуется от одного до двух ударов копьем.

Графика и звук

При взгляде на Ancestors сразу становится понятно, что игру разрабатывали довольно долго. Это сильно сказалось на графике, которая хоть и работает на современном движке Unreal Engine, но щеголяет устаревшими моделями, анимациями и текстурами.

Игра выглядит как проект из начала десятилетия, особенно по части освещения и проработки окружения. И не стоит верить официальному геймплейному трейлеру. Он записан в 4K, так что в 1080p все обстоит на порядок хуже.

Впрочем, иногда она все же выдает приятную глазу картинку. Но любоваться ею мешает неудобная камера, которая то и дело пытается прибить взор игрока в земле и поближе к низкополигональным камням и деревьям. В целом игра работает без сбоев и ошибок, да и системные требования у нее низкие, но вот камеру определенно стоит подправить после релиза.

Звук в игре хороший. Разработчики написали отдельные композиции для каждого временного периода, живность и растительность тоже озвучены годно — ровно так, как и нужно.

Ancestors: growing your neurons

In Ancestors, neurons act as your ability tree and you may personalise what you be taught. There are 4 most important skill varieties: Intelligence, Communication, Motricity and Senses.

For gathering meals, it’s necessary to focus in on Senses and Intelligence as these will enable you to scent out completely different meals and commit their scent and visible kind to reminiscence.

It would even be a good suggestion to develop your Motricity neurons, notably these involving assault and dexterity , as some meals have thick outer layers you want to take away, like coconuts.

Your olfactory senses are key right here as they’ll enable you to sniff out meals that doesn’t seem utilizing visible focus, and also you’ll be capable of recognise and decide to reminiscence meals by scent.

Navigation[]

The number of days you have played, the time of day and the current year for your Hominids.

There is a HUD display that has 3 settings for the user to choose from, full, minimal and immersive (none).

The HUD display when set to fully display, shows in the central top area of your screen:

  • The Day
  • The Year
  • The Time (in 24-hour format)
  • A small curved arc which represents the sky with a graphic display of the day or night cycle you’re currently in.
  • The day and night time symbols start on the left side of the curve and proceeds to the right side of the curve.
  • A small word display shows below the day night symbols when certain times are reached:
    • 06:00 — DAWN
    • 12:00 — NOON
    • 18:00 — DUSK
    • 00:00 — MIDNIGHT
  • The brightness of the day changes as the sun moves from the darkness of the horizon at dawn until it reaches the brightest at mid day and then reduces back down as the sun heads for sunset.
  • The moon follows a lunar calendar and changes over that time span. The more moon there is to reflect light, the more light there is for exploration, and the brighter the darkness will be during the night time.

The dopamine, emotion, and status effects bar.

The bottom left corner shows your (the curved tapering bar), (the eye), and any or that you currently have.

The green circle in the central bottom of your screen displays your vitality (overall health).

The Clan HUD and Neuronal Circle.

Lastly, the bottom right of your screen displays all your clan members and your neuronal energy. The Clan HUD also can tell you the status of many of your clan members at a glance, such as ages, pregnancy status, genetic mutations, etc.

There isn’t a minimap or a overworld map. The game was designed for you to create a map for yourself in your head, using landscape elements. You can also set waypoints by memorizing specific locations.

Как в это играть?!

У Ancestors, без всяких сомнений, крайне любопытный концепт. Это такой реалистичный симулятор развития человека. Единственный аналог — культовая Spore от Maxis, которая опередила свое время. Однако реализация идеи оказалась непростой, и даже четыре года разработки не помогли решить некоторые серьезные проблемы.

Первая из них — это абсолютно «дубовое» управление. При первом запуске игры авторы сообщают, что удобнее всего играть на геймпаде. Но даже с ним придется привыкать довольно долгое время. Игра не использует все кнопки геймпада: на крестовине используется только одна кнопка, на оба «курка» и «бампера» назначены одни и те же действия.

Но при этом разработчики решили добавить вложенные меню. Например, кнопка «X» открывает доступ к органам чувств — слуху и нюху, то есть для того, чтобы воспользоваться носом, нужно нажать поочередно две кнопки. И при этом нельзя двигаться: если задеть стик при использовании вложенных действий, то они сбрасываются.

Как эволюционировать в Ancestors: The Humankind Odyssey

Во время игры в Ancestors: The Humankind Odyssey вы можете выполнить секретные задания и получить очки для прокачки эволюции. Их лучше использовать, когда у вас есть особи с генетическими модификациями.

Стебель Cтангерии Шерстистой

Найдите растение Стангерия Шерстистая и очистите его от листьев, чтобы получить стебель. С его помощью вы будете добывать мед.

Как принять в стаю чужака

Чтобы принять в стаю чужака, его сначала нужно найти — отправляйтесь исследовать локации. Рано или поздно вы наткнетесь на обезьяну, которая держиться за голову, за руку или за живот. Если за голову, значит болит голова. Если за руку, сломана кость. Если за живот — примат хочет кушать. Вот как нужно поступить:

  • Болит голова — дайте воды, или кокос с дыркой;
  • Сломана рука — дайте хвощ, обычно растет возле речки;
  • Если хочет кушать — дайте любой еды.

Сразу после этого чужака можно будет привести в свое логово, где он сможет спариться с другими обезьянами и увеличить численность стаи.

Крафт из метеорита

Во время игры вы увидите как в некоторых местах падают метеориты, запомните их. В одном из следующих дополнений из этих космических тел можно будет добыть железо, которое обезьяны научатся обрабатывать.

Кроме того, уже сейчас в местах, где упали метеориты можно получить дополнительные умения для уходящего поколения и разблокировать случайный навык.

Твердая кость

Твердая кость — оружие, которое позволит защищаться. Чтобы ее получить, убейте хищника, разделайте его тушу и извлеките кость.

Image Codes[]

It is important to note that there are 297 different neurons and some neuron images and names are used multiple times. These aren’t errors. There are multiple neurons with the same name and same neuron image but they actually are distinct neurons that provide additional benefits.

To be able to differentiate these duplicate neurons, there is an image code from the in-game files for each circular neuron image. This image code is used to differentiate neurons. There are some rules for these image codes.

  • Image codes are either four digits or six digits.
  • Regular neurons are always four digit image codes — two letters and two numbers. AB 01 is an example of a four digit image code.
  • Genetic Mutations are always six digit image codes — the letters «BB» and then two letters and two numbers. BB AB 01 is an example of a six digit image code.
  • Some image circles (image codes) are reused and have the same exact name. Both regular and genetic mutations have this issue. They may or may not have the exact same descriptions. In these cases the only way to tell the difference between the neurons is to unofficially add a suffix number to the end of the image code. These suffix numbers start at «-2» and increase each time there is an additional duplication. BB AB 01-2 is an example of a suffix based image code.

There is a single exception to the digit image coding because a regular dodge neuron Evasive Action (BB DO 03) shares an image with the dodge genetic mutation Infundibular Pathway (BB DO 03-2).

Note: Each neuron on this wiki uses a unique image code. Article titles use this image code and all neuron maps use this same image code due to the crowded nature of the maps.

Советы по прохождению

Данный проект, по сути, является «песочницей», поэтому многие события и действия в нем во многом зависят от самих игроков. У него есть начало и конец, и если первая глава более или менее одинакова для всех, то последующие могут значительно отличаться между собой, так как каждый будет добираться до финала по своему собственному пути.

Для достижения новой главы нужно эволюционировать на 1 000 000 лет. Запустить соответствующий процесс можно даже через 1-2 часа после старта прохождения Ancestors: The Humankind Odyssey, вот только он, скорее всего, остановится. Причина этому очень проста – система совершает симуляцию эволюции приматов, основываясь на ваших достижениях. Вам необходимо изучить соответствующие инструменты, растения и другие элементы, а также закрепить гены.

Если игра во время симуляции увидит, что ваши обезьянки отстают от нужного уровня даже на тысячу лет, то процедура застопорится, и вы вернетесь к своему текущему прогрессу. В результате вам не удастся быстренько проскакать по главам – на полное прохождение игры может уйти 40-50 часов. Более подробную информацию об эволюции можете прочитать в соответствующем разделе.

Первая глава – «Земля без людей»

Как мы выше упомянули, начало у всех игроков будет примерно одинаковым, поэтому мы все же решили его рассмотреть. Смотрим кат-сцену, а потом берем под управление маленькую обезьянку. Нажимаем на клавишу «Е» для активации интеллекта (аналог орлиного зрения из Assassin’s Creed). Осматриваемся и обнаруживаем безопасное укрытие, отмеченное значком палатки.

Наводим на иконку камеру, нажимаем на левую кнопку мышки, а потом снова на «Е» для запоминания этой локации. В память примата можно сохранить только одно подобное место. Доходим до убежища и прячемся в нем, изучая подсказки.

Потом мы начнем играть за взрослую обезьяну. Нажимаем на «Q» для использования своего безупречного слуха

Мы увидим своеобразные звуковые волны – обращаем внимание на те, что имеют оранжевый цвет, так как они показывают местоположение детеныша

Идем за волнами, находим малыша и успокаиваем, нажав на правую кнопку мышки. Ждем заполнения специальной шкалы. Если полоска начала падать, то обходим укрытие и пытаемся подобраться к обезьянке с другой стороны. Успокоив детеныша, возвращаемся к стае, которая при использовании интеллекта демонстрируется в виде значка стебля. Попав в нужную локацию, находим охапку листьев и ложимся спать. Выбираем длительность сна.

Встаем возле ручья, находящегося в убежище стаи, и смотрим на скалы рядом с водопадом. Замечаем иконку в виде ромба – она указывает на интересные места (обычные отмечены квадратиками). Наводим на нее камеру и нажимаем на клавишу «Е». Мы сделаем открытие, найдя укрытие за водопадом. В тот же момент нам покажут падение метеорита, о котором рассказано в нашем другом гайде.

Применяйте интеллект

Если вы оказались в трудной ситуации и не знаете, что делать дальше, то первым делом нажмите на «Е», чтобы осмотреть окружение. Вы увидите множество иконок, которыми отмечены различные объекты, доступные для исследования.

При открытии определенных умений вместо простых квадратов вы сможете увидеть маркеры ресурсов. Это поможет вам лучше планировать свои будущие походы для нахождения тех или иных материалов.

СПРЯТАТЬСЯ КАК МЛАДЕНЕЦ

Когда вы впервые возьмете под контроль гоминида в игре « Ancestors: Одиссея человечества»  вы станете младенцем из ролика посвященного прологу игры. Джунгли полны спектральных гиен и страшных звуков. Но они не настоящие (по большей части).

Это введение в игру страха перед неизвестной механикой. Ваша задача как этого младенца состоит в том, чтобы противостоять вашему страху — игнорировать спектральные опасности — и найти безопасное место. Вот и все.

Поднимите свой интеллект и начните осматриваться. Вы не заботитесь о каких-либо растениях или предметах прямо сейчас. Вы просто ищете укрытие . Когда вы найдете его, запомните его, чтобы сделать его постоянным значком в вашем HUD, а затем начните пробираться туда. Как только вы благополучно спрятались внутри, контроль переходит к взрослому.

Система развития обезьян

Открытие способностей

В темное время суток следует спать. Оказавшись на месте для сна, вы сможете перенестись в древо эволюции

Обратите внимание на правую вкладку в конце, где расположены нейронные узлы. Если одни окрашены в белый цвет, то это означает, что вы можете разблокировать их

К одним из первых навыков, которые связаны с действиями, относится возможность смены рук. Вы сможете перекладывать поднятые предметы в левую руку, чтобы взять в правую вторую вещицу.

Вам не удастся разблокировать следующие умения, не получив знания для нейронной сети. Новые узлы открываются путем выполнения разнообразных действий, а их разблокировка осуществляется путем траты нейронной энергии. Система прокачки получилась довольно глубокой, но игра почти никак не объясняет ее работу.

При открытии новой способности вы увидите уведомление об этом в верхнем правом уголке экрана. Доступ к тем или иным категориям навыков зависит от ваших действий. Например, если вы часто нападаете на диких животных, то будете в основном разблокировать умения, которые связаны с боем. Доступные для разблокировки нейроны отмечены белым цветом, а те, которые требуют выполнения дополнительных действий – черным (нажмите на узел, чтобы узнать, что именно необходимо сделать).

Выбор навыков – это непростое занятие, так как в неразблокированном состоянии они описаны весьма поверхностно. Подробную информацию удастся прочитать только после нажатия на белый узел. Если вам понравилась способность, то нажмите на специальную клавишу для начала ее разблокировки. Возникнет белый мостик, который соединит новый навык с уже имеющимися. Вы также израсходуете определенное количество нейронной энергии. Чем дальше находятся узлы, тем больший объем энергии будет потрачен.

Примечание: Чтобы разблокировать некоторые особые умения вам может понадобиться не только нейронная энергия, но еще и генетическая мутация. Это условие будет отмечено в характеристике узла.

Накопление нейронной энергии

Начисление нейронной энергии осуществляется за многие действия. Увеличить ее приток можно путем ношения с собой одного или двух детенышей. Взгляните на нижний правый уголок экрана – там вы увидите иконку, указывающую на сбор энергии

Однако действуйте осторожно, так как взрослую обезьяну могут запросто убить. В этом случае малышам нужно будет найти укрытие, а затем отыскать их взрослым приматом

Примечание: Энергия нейронов отмечается в виде белого шара, расположенного в серединке нейронной сети. Его размеры прямо пропорциональны количеству имеющейся у вас энергии.

При исследовании игрового мира вы будете сталкиваться с одинокими представителями своего вида. Довольно часто они будут держаться за живот, так как хотят есть. Вам нужно лишь принести им еду, например, кокосы, чтобы принять их в свою группу. Иногда перед этим приходится успокаивать «потеряшек». За это действие тоже выдают нейронную энергию.

Добавим, что получить доступ к энергии можно только при нахождении рядом детенышей. Если вы решите уйти далеко от своего родного гнездышка и без малыша, а потом найдете место для сна, то не сможете открыть новые умения.

Получение генетических мутаций

Генетическая мутация может проявиться во время размножения с вероятностью в 50 процентов. Когда родится новый малыш, в верхнем правом уголке может появиться уведомление о наличии у него мутации.

В нейронной сети эти элементы указаны в виде желтых узлов. Опять же вы можете нажать на них, чтобы изучить их эффекты. Для открытия данных нейронов не нужно выполнять тех или иных действий – следует просто совершить переход к новому поколению своих подопечных. После этого они превратятся в полноценные узлы, и вы сможете прочитать их полные описания.

Получить преимущества от генетических мутаций можно лишь после эволюции. Они могут пропасть, если их носитель будет убит до перехода к следующему поколению. Поэтому советуем как можно скорее переключиться к новой генерации для созревания гена. Далее приступайте к эволюции всей группы.

Mechanics[]

Injury temporarily reduces your ability to move and perform actions. Injuries aren’t fatal and will heal on their own over time but it is recommended to heal them with medicine.

Injuries will affect the Life Expectancy of a hominid over time. Although you can heal from injuries, those accumlated injuries are hard on a hominid and life expectancy will go down.

Important: Your clan members may also suffer from injuries without you noticing, so keep an eye out for visual signs of discomfort!

specific neurons reduces the negative effects of injuries and increase the positive effects of medicines with respect to injuries.

ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В ПОСЕЛОК И РАЗВИВАЙТЕСЬ

Как только вы заберете младенца, возвращайтесь в поселение клана. Подними свой интеллект и оглянись, как ты пришел. Вы ищете ромбовидную иконку с синими листьями.

Поднимитесь обратно в поселок чтобы вернуть младенца, а затем найдите спальное место. Это груда листьев саговника окруженная синими цветами.

Вы можете лечь куда угодно, чтобы вздремнуть — что вам нужно сделать, когда уровень допамина понизится, — но вы можете развиваться (и спариваться) только в спальном месте. Лягте  а затем нажмите кнопку, чтобы открыть меню эволюции .

Меню представляет собой представление нейрона (и ваш текущий запас энергии нейронов представлен белым кружком в центре). Есть четыре пункта которые ответвляются от него и соответствуют четырем способам взаимодействия с окружающей средой: Motricity (ловкость и движение), Kinesics (общение с членами клана ), Perception (восприятие вашей среды) и Memory (интеллект и идентификация вещей в ваша среда).

В « Ancestors: Одиссея человечества» вы (и младенец которого вы несете) учитесь на практике. Движение, лазание и прыжки будут тренировать Motricty. Еда и слух будут тренировать ваше восприятие. Обучение этих нейрональных ветвей откроет дополнительные нейроны на их пути.

Прямо сейчас, только беспокойство о Motricity. Вы хотите убедиться, что он разблокирован. (Если это не так, двигайтесь, поднимайтесь и прыгайте некоторое время.) Это позволяет вам переключать предметы из одной руки в другую. А это значит, что вы можете…

  • Вербовка членов для увеличения размера клана
  • Как вылечить отравление и кровотечение

Зловещие джунгли

Так как выбрать стартовую локацию нельзя, на первых придется исследовать огромные джунгли. Это опасное место, где водятся дикие звери: змеи, кабаны, крокодилы, дикие кошки и другие. Некоторых можно напугать, других — обойти, а вот от третьих придется бежать. В этом наши далекие предки были не очень хороши.

Всему виной строение тела, которое не позволяло бегать так, как мы все бегаем сейчас. Но зато гоминиды ловко лазали по деревьям, прыгали на большие расстояния и даже раскачивались на лианах. Это самый эффективный способ не стать едой очередного хищника, а также отличный метод быстрого перемещения, благо раскидистые деревья тут на каждом шагу.

Так что «паркура» в игре много, и сделан он хорошо. Подконтрольный примат сходу понимает, какое действие от него хочет увидеть игрок. И даже пытается зацепиться за что-нибудь при неудачном прыжке.

В джунглях можно найти множество вещей, и в исследовании окружающего мира заложена основная игровая механика The Humankind Odyssey. Изначально наши подопечные не знают ровным счетом ничего. Они живут в укромном уголке, где есть вода и растительная пища, но для развития этого мало. И первый выход во внешний мир — это то еще испытание.

Нашли гриб и попробовали на вкус? Привет, пищевое отравление: желудок еще не может усвоить такую пищу. Стали свидетелями стычки крокодила с кабаном и решили съесть остатки, как заправский падальщик? И снова желудок передает привет. Угораздило пораниться? Ну все, это верная смерть, ибо бинтов еще не изобрели.

Evolution[]

Evolution is the goal of the game through experiencing how various ages of human evolutions may have lived. The challenge of the game is discovery of how new generations, evolution, and the world around you work.

The term «Evolution» is used for a number of game concepts and functions:

  • The main concept of the game. The goal of the game is to progress through evolution getting more and more evolved until the final evolution is reached.
  • An in-game action that opens the Neuronal, Generation, and Evolution menu tabs for gaining neurons, genetic mutations, changing generations, reinforcing neurons, and taking evolutionary leaps.
  • Specific evolution leaps or «jumps» forward at different times during gameplay.

The Evolution action appears when you Lie Down on a Sleep Spot. Press the appropriate button and the Evolution menu will open.

Neuronal Menu

The Neuronal Tab

Main article: Neuronal

Neuronal is a unique skill tree system found in the Evolution menu. This skill tree consists of three important concepts:

  • Neurons — Skills that can be acquired. Reveals new abilities.
  • Neuronal Energy — The central large circular zone represents the quantity of neuronal energy you have available.

Generation Menu

The Generation Tab

Main article: Generation

Generation is the ability to move short time frames into the future and is also found in the Evolution menu. Generation consists of two important concepts:

  • Reinforcements — The ability to make acquired skills permanent.
  • Change Generation — The ability to move forward in time by 15 years.

Evolution Menu

The Evolution Tab

Main article: Evolution

Evolution is the ability to move large time frames into the future and an accounting of all of the goals you have completed. Evolution consists of the three important concepts:

  • Evolution Feats — Small goals that you have completed. Each evolution feat completed adds years to your evolutionary jump.
  • Evolution Leaps — Large jumps in time accumulating everything you have learned to potentially evolve your hominid to a new species.
  • Genetic Mutations — The ability to make genetic mutations you have acquired active and available for for future generations

How can I move settlements?[]

A settlement can be placed anywhere you like.

Just stand near the sleep spot so it is highlighted and you will get the prompt to settle.

  • It is highly recommended you move all of your group members to your new settlement location as soon as possible after creating it.
  • It is also recommended to move group members when you have no babies as the babies are very weak and will be easily killed by aggressive animals. However, if you do have babies and need to move settlements, piggybacking them is safest.
  • Any group members not within the confines of your new settlement when you skip generations, will be killed.

Keep an eye on your group as you travel, as all aggressive animals will attack them and can kill them within a couple of strikes. Only by advanced neurons will your clan acquire the ability to fight or dodge attacks themselves without your intervention.

Память

Есть три способа идентифицировать объекты в Ancestors: The Humankind Odyssey, используя свой «Интеллект»: визуальный фокус, обоняние и слух. Как только вы распознали что-то, сфокусируйтесь на нём и запомните. Развивайте «Нейроны», которые приведут к улучшенному распознаванию форм и запахов, чтобы помочь вашему персонажу чувствовать себя спокойнее в своём окружении, быстрее находить еду и воду и, самое главное, помнить, кто такие хищники.

Используя «Интеллект» в положении стоя поможет вам определять разного рода вещи на более широком радиусе. Как только вы завершите данный процесс, ваш герой сделает несколько шагов вперёд, что также поможет в развитии нейронов «Моторной функции».

В случае с едой, хорошей идеей будет запоминать как внешний вид, так и запах, а когда дело касается хищников, то лучше всего ещё запомнить и то, какие звуки они издают.

Когда вы входите в неизвестную область, экран темнеет, и ваш персонаж становится более напряжённым. Используйте свой «Интеллект», чтобы идентифицировать вещи вокруг вас, пока круг «Решения» не будет заполнен. Затем вы должны начать искать шар света, где вам будет предложено преодолеть свой страх.

Делая это, вы расширяете свою территорию и находите ещё больше источников питания, хищников и инструменты

Очень важно сканировать всё вокруг и фиксировать это в памяти, а также разблокировать «Нейроны», которые помогут вам с лёгкостью идентифицировать скопление одного и того же объекта

Кланы

Игру вы можете начать как мужское или женское существо, но у вас всегда есть возможность переключаться между членами своего клана. Если вы проанализируете своего товарища по клану, то сможете увидеть его возраст, пол и, в случае с особями женского пола, являются ли они плодовитыми.

Связь с членом клана можно установить путём ухаживания. Удерживайте кнопку, отвечающую за «Ухаживание», после чего вслушайтесь, не заиграл ли звук, отвечающий за успешное выполнение действия. Если вы отпустили кнопку, а потенциальный партнёр отмахнулся от вас, попробуйте ещё раз, удерживая её немного дольше.

Как только вы установили связь с членом своего клана и сформировали пару, можете начинать спариваться. Рождение детёныша происходит почти мгновенно, после чего игра сразу пропускает 15 месяцев. Пока в поселении вашего клана есть один взрослый и один младенец, вы можете укрепить определённые поведения, использовав «Очки улучшения». Подтвердив свой выбор, время в игре скакнёт на 15 лет вперёд, что сделает ваших детей взрослыми.

Любое неукреплённое поведение будет потеряно. Однако это означает, что если вы потратили много времени на то, чтобы улучшить ловкость своего клана, вы можете спокойно перенаправить всё это в следующее поколение и сосредоточьтесь на чём-то другом.

Вы также можете принимать чужаков в свой клан, что поможет немного разнообразить ваш генофонд.

Если все взрослые умрут, то вы продолжите своё путешествие в качество одного из детей. Вы можете выбрать поблизости место для поселения и укрытия, после чего, в большинстве случаев, взрослая особь появится рядом с ребёнком, чтобы помочь ему двигаться дальше. Встаньте и осмотрите всё вокруг, пусть ваш ребёнок кричит и слушает, как взрослый кричит в ответ.

When I find other hominids, how can you tell what their needs are?[]

The body language of the outsider hominid will give clues to what their needs are. Outsiders can be recruited to your clan if you remedy these needs.

  • — Their body language will have them holding their stomach.
  • — Their body language will have them holding their arm.
    • Food Poisoning — Their body language will have them doubled over and making vomiting actions.
    • Venom Poisoning — Their body language will have them smacking or hitting their head.
  • — Their body language will have them looking over their shoulders for threats that aren’t there.
  • — Their body language will have them holding their throat.

The body language isn’t always the most clear about what is afflicting the outsider. You may have to try several remedies for each of the five types of outsider to find the correct remedy

Ancestors the humankind odyssey как помочь чужаку

Дима, ничего эта макака не делает по твоему совету. Что ещё можно сделать?

Sophia, да, если видишь как держится за голову или чмокает хочет пить, если держаться за живот либо есть либо красные листья ей дай

Sophia, нет, там проблема в 6 том, что она просто оглядывается и все. И функции «дать» нет. Просто стоит и боится.

Дима, он ни за что не держится, он стоит на месте, оглядывается, угугкает, но это не похоже не то, чтобы он хотел пить. Отсутствует кнопка «изучить». Просто стоит обезьяна и все. я пробовала успокоить ее с помощью улюлюканий и даже приводила целую стаю, но безуспешно. Могу даже показать скриншот или мини-видео записать. Как я понимаю, мало у кого такая проблема была, эх.

Дима, я все же разобралась. Спасибо за то, что хотел помочь. Это баг с макакой, чтобы от него избавиться стоит просто выйти в главное меню и снова зайти, тогда спавн обезьянки пройдёт лучше и будет уже у него другие эмоции, в плане того, что у него болит или что он хочет.Вчера, чтобы записать видео, я очень долго искала обезьяну и нашла его же вообще в другом месте с другой потребностью (кушать хотел).В общем, очень странно и раздражающе.)Ещё раз спасибо.

Постройки

Вот материалы, которые понадобятся для создания различных построек и укреплений:

Живая изгородь — понадобится четыре сухие ветки. Она защитит ваше поселение от хищников. Минус этой постройки в том, что обезьяны не могут через нее пройти.

Заросли колючего кустарника — понадобится четыре единицы колючего кустарника. Такое укрепление защитит от диких животных, приматы могут сквозь него проходить.

Место для сна — создается из четырех Стангерий Шерстистой. Здесь обезьяны будут отдыхать и спариваться.

Точильный камень из гранита

Точильный камень из гранита позволит крафтить пасту из хвоща, измельченный кат и многое другое. Чтобы создать этот инструмент, ударьте несколько раз камнем по куску гранита.

Начинающий ремесленник

Пять раз создайте базальтовый резак;

Пять раз создайте заостренную палку;

Пять раз создайте точильный камень из гранита;

Пять раз создайте скребок из обсидиана.

Прогресс в решении проблем

Два раза используйте подходящий предмет на незакрепленном камене;

Два раза воздействуйте на отверстие под палку подходящим предметом;

Два раза поймайте рыбу с помощью заостренной палки;

Два раза достаньте мед из пчелиного улья с помощью стебля Стангерии Шерстистой;

Амбициозный строитель

Пять раз создайте место для сна;

Пять раз создайте заросли колючего кустарника;

Пять раз создайте живую изгородь.

  • Odbc driver что такое

      

  • Трубы индастриал крафт 2 как подключить

      

  • Звенящая лоза dark souls 3 где найти

      

  • Heavy rain кто это

      

  • Sin 2 5x как разложить
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector