Что лучше: civilisation 6 или humankind. сравнение и особенности геймплея

3 настоящих великих человека

Развитие цивилизации — тяжелый труд. Тем не менее, преимущества создания прославленного общества часто того стоят. Если фанаты правильно разыграют свои карты, их цивилизация может начать привлекать великих людей, которые приносят полезные выгоды в зависимости от их навыков.

К сожалению, с эстетической точки зрения, смотреть на этих знаменитых мужчин и женщин довольно скучно. Мод «Настоящие великие люди» — это улучшение пользовательского интерфейса, которое добавляет этим легендарным персонажам исторические портреты. Это классное маленькое дополнение, которое придает столь необходимый изюминку ванильной игре.

Лучшие убеждения основателей в Civilization 6

  • Межкультурный диалог: +1 наука за каждые 4 последователя этой религии.
  • Десятина: +3 золота за каждый город этой религии.
  • Всемирная церковь: +1 к культуре на каждые 4 последователя этой религии.

Межкультурный диалог отлично подходит для игроков, стремящихся к научной победе в Civilization 6 или просто нужна помощь, чтобы подняться по дереву технологий. Дополнительное золото, дарованное Десятиной, обычно полезно для любого типа игроков. Больше золота всегда лучше, правда? Наконец, Всемирная церковь выполняет ту же функцию, что и межкультурный диалог, но больше ориентирована на культурную победу.

Османская империя

Воинственная Османская империя — вариант любителей сражений. Базовый командир Осман I повышает здоровье лучников, ускоряет марш войск и увеличивает урон от активных навыков на 5%. Это значит, что вы получите преимущество при сборе ресурсов (поскольку будете достигать точки сбора раньше других), осаде и атаке противников.

Особыми юнитами в Османской империи являются Янычары — воины, способные обращаться со многими видами холодного и стрелкового оружия. в Rise of Kingdoms они причислены к корпусу лучников, а значит, тренировать их можно на стрельбище.

Базовые усиления:

  • Здоровье лучников: +5%
  • Скорость на марше: +5%
  • Урон от активных навыков командиров: +5%

Германия (Отто фон Бисмарк)

Тевтонская ярость. При разрушении варварского поселения есть шанс в 50%, что защищающий его отряд перейдет на вашу сторону и подарит дополнительно 25 золотых.

Отряды: ландскнехт (заменяет пикинеров) и «Панцер» (заменяет танк).

Ландскнехты — это своего рода «быстрорастворимая» средневе- ковая армия.

Германия может перевербовывать на свою сторону варваров. Это интересно, потому что варвары появляются на карте в любую эпоху, лишь бы были на планете земли за туманом войны (а они есть почти всегда). Происходит вербовка в половине случаев. Перешедший на нашу сторону варварский отряд одаряет нас 25 золотыми вдобавок к тем двадцати пяти, что мы уже взяли из разоренного нами лагеря. Наилучшие результаты «охота за рекрутами» дает, естественно, с открытой веткой «Чести» (прибавка к силе против варваров и оперативная информация о каждом новом поселении в ближайших окрестностях).

Варвары найдутся всегда — хотя бы и в на Южном полюсе.

Ландскнехты не особенно силь-ны в бою. Но их всегда много.

Конечно, полезно иногда получить бесплатный отряд, не тратя на его создание сил. Вот только на что он нам? Придумать ему применение можно отнюдь не всегда, а бюджет пострадает уже на следующий же ход. Что же получается — особенность Германии хороша лишь при ведении ранних завоевательных войн? В общем, да. Впрочем, варвара можно продать за золото или подарить союзнику, сплавив его с рук долой. Хоть какая-то польза.

Зато интересны ландскнехты — отряд средневековой эпохи. Они ничем не отличаются от пикинеров, но их создание обходится вдвое дешевле. Таким образом, ландскнехты — это своего рода «быстрорастворимая» средневековая армия.

А вот «Шушпанцер» хоть и быстрее и сильнее нашей «тридцатьчетверки», но не очень полезен, как, впрочем, и все уникальные отряды поздних эпох. В период эндшпиля одним отрядом хода войны не изменить — в индустриальную и современную эпохи экономика куда как важнее.

Китай

Китайская цивилизация в Rise of Kingdoms оправдывает все современные стереотипы о ней. Если вы выбрали ее, то ожидайте быстрого процветания инфраструктуры и накопления боевой мощи. Дело в том, что их бонусом является ускоренное на 5% строительство зданий. Вы разовьете поселение быстрее, чем другие игроки, гораздо раньше приступите к изучению продвинутых технологий и обучению усиленных войск.

Cкачать Rise of Kingdoms на ПК

Play in Browser

Cкачать Rise of Kingdoms на ПК

Play in Browser

Базовый командир Китая, Сунь Цзы, также повышает защиту лучников Чо-ко-ну на 3% и ускоряет восстановление очков действия на 5%. Это очень сбалансированная цивилизация с упором на развитие города, которая может достойно защитить владения и мощно атаковать врага.

Базовые усиления:

  • Защита всех войск: +3%
  • Скорость восстановление очков действий: +5%
  • Скорость строительства: +5%

Civilization IV

Почти идеал. Тот, кто доигрывал эпические карты до самого конца, не понаслышке знает, насколько возможность объединения юнитов затрудняет развязку. Именно поэтому мне так нравится новый дизайн и механика юнитов в Civilization 5.

Но если не брать в расчет этой досадной оплошности, Civ 4 – лучшая. И потому неудивительно, что в пятой части нас поджидало столько радикальных изменений, т.к. это был единственный способ создать адекватное продолжение. Не говоря уже о том, что чудесный торт под названием Civilization 4 венчали такие аппетитные вишенки, как заглавная песня, ставшая победителем Грэмми, и великолепные «технологические» интро, озвученные самим Леонардом Нимоем (Leonard Nimoy).

Только рациональное мышление, только научный подход!

Как только обезьяна встала на две ноги и спустилась с дерева на просторы саванн, она встала на путь технического прогресса. От палки-копалки через каменные наконечники стрел, бронзовые булавы, колесо, парус, печатный станок, паровой двигатель до современных компьютеров и полетов на Луну, на самом деле, прошло не так уж много времени — каких-нибудь несколько сотен тысяч лет.

Но стремление к научному познанию всегда спорило с иррациональными представлениями об окружающем мире — народная медицина, религиозные культы и страхи перед неизведанным мешали человечеству двигаться вперед. Только рациональное мышление и критический анализ смогут удержать человечество от падения в пропасть деградации и темноту суеверий.

Чтобы добиться технического прогресса, человек будущего должен возвести в культ научный подход к познанию мира, сделать научный эксперимент королем доказательств и освоить нужные разделы теоретической математики, физики и химии, сохранить (или изобрести) свою систему мер длины, массы, времени и температуры, создать свои эталоны и «Палату мер и весов» и, в конце концов, освоить книгопечатание и системы коммуникаций вроде письма и телеграфа, чтобы накапливать и эффективно передавать знания будущим поколениям.

Но даже, если вам повезет не дожить до апокалипсиса или эта ценная книга сгорит в ядерном пламени вместе с томиками Тургенева и рассказами Ирвина Уэлша на вашей полке — она все равно будет полезной. В «Цивилизации» Дартнелла можно найти массу занимательных фактов, по-новому открывающих привычный нам окружающий мир и наши взаимосвязи с ним.

Кроме этого, «Цивилизация» — отличный повод лишний раз задуматься о хрупкости нашего бытия и ценности маленьких незаметных достижений, складывающихся в мощное тело человеческого прогресса.

14 расширенных цивилизаций

Civilization 6 имеет так много свидетельств, что пройдет много времени, прежде чем опыт станет устаревшим. Однако для опытных игроков это время неизбежно наступит. Чтобы вещи оставались свежими, комплексные модификации для капитального ремонта, как правило, являются правильным решением.

Civilizations Expanded делает именно то, что предлагает название. Мод тем или иным образом переделывает способности и бонусы каждой цивилизации. Сюда входят способности лидера, способности цивилизации, районы, здания и другие улучшения. Civilizations Expanded также совместима со многими другими модами из этого списка, поэтому его можно практически без проблем реализовать вместе с остальными.

Ирокезы (Гайавата)

Тропа войны. Отряды движутся по лесам и джунглям на дружественной территории с такой же скоростью, как по дорогам.

Здание: длинный дом (заменяет мастерскую).

Отряд: мохок (заменяет мечников).

Если лес или джунгли на гло- бусе есть, то ирокезов компьютер засандалит туда в первую оче- редь.

Способность «тропа войны» не относится к производству. Она позволяет отрядам шмыгать туда-сюда по лесам, соединять города лесами, получая торговые пути и экономя на дорогах. Естественно, работает это только в лесистой местности. Впрочем, не стоит опасаться, что индейцы окажутся в пустыне. Если лес или джунгли на глобусе есть, то ирокезов компьютер засандалит туда в первую очередь.

Мохоки (лесные мечники) тоже не имеют отношения к производству. Для нас важен лишь длинный дом, ирокезский вариант мастерской. С его помощью можно реализовать необычную стратегию «Города-завода» — окруженного лесами ирокезского поселения с производственной мощью, которой другие цивилизации в принципе не могут достигнуть. Только правильно развитый ирокезский город может выплевывать отряды и Чудеса света с огромной скоростью. Подробнее о стратегии «Города-завода» мы расскажем в другой раз, но суть его в том, чтобы построить длинный дом и все производственные здания, а леса вокруг заполонить лесопилками.

Без длинного дома ирокезы вовсе не заслуживали бы внимания. А так их можно смело отнести к строительным цивилизациям и влепить твердый трояк.

Экспансионистские цивилизации

Эти цивилизации устроены так, чтобы им легче было захватывать земли и увеличивать территорию страны. Качество это хорошее. Земли много не бывает, и чем больше территория, тем легче дотянуться до ресурсов.

Sid Meier’s Civilization VI какие чудеса лучше строить

Цивилизация VI — это победа лидера. Эти чудеса света могут помочь любому игроку максимально использовать возможности своей цивилизации.

У каждого есть любимая стратегия победы в Civilization 6, поэтому легко игнорировать чудеса света, которые могут изменить всю игру. ИИ (и люди) расставляют приоритеты в своих планах строительства таким образом, чтобы умный игрок мог воспользоваться этим преимуществом. Независимо от условий победы или отправной точки, любой лидер, который хочет построить цивилизацию на века, не может проиграть в начале игры.

Civilization 6 действительно предлагает несколько путей к победе, но некоторые чудеса света вписываются в любую стратегию. Планируете ли вы доминировать над человечеством или вести его к звездам, эти десять чудес света могут помочь в достижении ваших целей. Если вы хотите получить рывок в соревнованиях по искусственному интеллекту или людям, сосредоточьтесь на создании этих революционных решений.

Серия Eador

Серией пошаговых фэнтезийных стратегий Eador заведует студия Snowbird Games. Сюда входят Eador. Genesis (2009 год), Eador: Masters of the Broken World (2013 год) и самостоятельное дополнение к последнему проекту под названием Eador. Imperium (2017 год).

В мире Эадор игрок принимает на себя роль Владыки одного из множества осколков, на которые разделилась земля после страшной катастрофы. Со временем каждый такой участок земли превращается в отдельный мир. Задача геймера — сражаться с населяющими осколки тварями, богами и другими правителями, чтобы стать единым властителем Эадора

В игре сделан упор на ролевую составляющую, поэтому помимо расширения территорий и развития войска, большое внимание требуется уделить герою

Империя ацтеков

www.hdwallpapercorner.com

«Золотым веком» ацтекской цивилизации считается период между 1428-м и 1521-м годами — в это время империя охватывала огромные территории, где проживало, по некоторым оценкам, около 5 млн человек, при этом население её столицы, Теночтитлана, располагавшейся на месте современного Мехико, составляло примерно 200 тыс.

Ацтеки многое позаимствовали у цивилизации ольмеков, в том числе — религиозные верования, ритуальные игры, традиции человеческих жертвоприношений, язык, календарь и некоторые достижения науки и культуры. Империя ацтеков была одним из самых богатых и высокоразвитых государств доколумбовой Америки — достаточно упомянуть хотя бы о построенных ими сложнейших акведуках, предназначенных для орошения знаменитых плавучих садов.

Эрнан Кортес

С изолированностью ацтекского государства от всего остального мира, а заодно и с самим государством, было покончено, когда отряду испанского конкистадора Эрнана Кортеса был разрешён въезд в Теночтитлан. Можно представить себе удивление испанцев, ожидавших встречи с «примитивными варварами» — их глазам предстал огромный богатый город с широкими улицами и потрясающе красивой архитектурой.

Вероятно, жадность, зависть испанцев к богатству горожан, а также европейские заболевания и современное оружие конкистадоров и привели к уничтожению

ацтекского государства и геноциду великого народа, а всего через несколько лет жертвой европейских захватчиков пала другая индейская цивилизация…

Религиозная победа: лучшие цивилизации

Страны, нацеленные на религиозную победу, перечислены ниже. Все нации и их лидеры описаны в главе Цивилизации и их лидеры .

Аравия — эта цивилизация получает свободного великого пророка в то время, когда предпоследний появляется в пределах предела, так что основание религии не является для нее проблемой. Медреса, которая является уникальной для арабов, заменяет университет и создает как точки обучения, так и веру.

Египет — более быстрое строительство районов на реках и возможность строительства сфинксов, порождающих веру и культуру, являются полезными активами, позволяющими упростить набор новых священников.

Испания — Уникальные конкистадоры Испании не только получают бонусы за сражения, если они находятся в той же области, что и религиозная единица, но они также автоматически конвертируют свои завоеванные города. Задания, поднятые строителями, гарантируют стабильный доход веры, в то время как инквизиторы могут бороться с ересью четыре раза.

Индия — исключительная для этой страны. Ступенчатые колодцы приносят различные доходы, в том числе и веру. Пассивная способность Ганди, с другой стороны, позволяет ему получать большое количество очков веры для каждой цивилизации, с которой он сталкивается (включая Индию), которая основала религию и не ведет никакой войны.

Россия — уникальный район Лавры, приносящий много пользы, в том числе повышенный доход от веры. Кроме того, все тундровые поля, принадлежащие России, получают +1 к вере и +1 к добыче.

Рим (Цезарь Август)

Римская слава. +25% к скорости строительства зданий, которые уже есть в столице.

Отряды: баллиста (заменяет катапульту) и легион (заменяет мечников).

Ускоренное строительство — это, конечно «Супер!», но никак не «Супер-супер-супер!»

Римские города быстро отстраиваются, если здание, которое они строят, уже есть в самом Риме. Ускоренное строительство — это, конечно «Супер!», но никак не «Супер-супер-супер!», потому что скорость строительства — не такая уж большая проблема. Куда сложнее найти деньги, чтобы содержать обширную инфраструктуру. Конечно, для быстрой экспансии очень хорошо, когда в городах можно быстро построить то, что нужно. Но такой подход провоцирует на строительство лишних зданий, которые могут стать большой обузой ближе к концу игры. А разрушать и продавать лишние здания нельзя — грустно, но факт.

С отрядами у Рима дела обстоят совсем печально. Баллиста — ничем не выдающаяся слегка усиленная версия катапульты. Легионеры — усиленная версия мечников (и на них тоже расходуется ценное железо). Конечно, легионеры могут строить дороги, что забавно. Но при переобучении легионеров на длинные мечи (и так далее) эта способность совершенно пропадает.

Оценка шансов на успех в культурной победе

Civilization 6 предлагает новый функционал для оценки вероятности культурной победы. В первую очередь, вы должны открыть окно подсчета культурного рейтинга и внимательно его изучить. Посмотрите, сколько очков культуры и туризма генерируется за ход:

Обратите внимание и на позиционирование цивилизаций на шкале-скролле в окне выбора научных и культурных исследований. Для примера, на следующих скриншотах видно, что по инженерным технологиям Франция опережает Англию и Россию на целую эпоху:. Однако в рейтинге гражданских наук Россия опережает на две эпохи, что и дает шансы на культурную победу (и научную тоже)

Теперь вы понимаете, насколько важно развивать культуру и гражданские науки бок о бок с очками науки и инженерными технологиями

Однако в рейтинге гражданских наук Россия опережает на две эпохи, что и дает шансы на культурную победу (и научную тоже)

Теперь вы понимаете, насколько важно развивать культуру и гражданские науки бок о бок с очками науки и инженерными технологиями

Важно смотреть на количество культурных ценностей — сколько у вас есть музыкальных, литературных или художественных шедевров, для этого есть отдельное меню:

Если вы видите, что отрыв от конкурентов незначителен, а то вы и вовсе отстаете, то стоит позаботиться о других вариантах победы, поскольку ваш прогресс достижения культурной победы сильно переплетен с прогрессом ваших конкурентов и ситуация может резко измениться. Вы обязаны постоянно смотреть на эти меню и отслеживать.

Россия (Екатерина II)

Богатства Сибири. Количество лошадей, железа и урана удвоено. Остальные ресурсы увеличены на единицу.

Здание: крепость (заменяет казармы).

Отряд: казак (заменяет конницу).

При игре за Россию с ее запа-сами урана не будет проблем с тем, чтобы показать варварам такую вот кузькину мать.

В эпоху современности уран идет за хорошие деньги и поли- тические уступки (особенно если доставлять его в боеголовках ядерных ракет).

Если вы играете за Россию, то у вас по умолчанию не будет никаких проблем с ядерными бомбами, конницей и вообще оружием. Нефти, правда, не очень много, но с каждого месторождения мы получаем дополнительную порцию, достаточную для постройки одного самолета или корабля. То же самое относится и к алюминию, и к углю. Не пропадем, а в случае чего продадим, особенно уран — в эпоху современности уран идет за хорошие деньги и политические уступки (особенно если доставлять его в боеголовках ядерных ракет).

Но, как ни странно, «ресурсное проклятие» — не главное преимущество России. Крепость, заменяющая казармы, — вот то, что делает из нашей страны неплохой выбор для экспансионистского развития. Обычные казармы обходятся в золотой каждый год и дают каждому созданному в городе отряду 15 XP, что позволяет сразу же их специализировать. Крепость дает все то же самое с одной ма-а-аленькой добавкой — она уполовинивает количество культуры, необходимой для захвата городом каждой клетки. Результат — вокруг русских городов с казармами очень быстро расширяется территория! А чем это полезно — вы уже знаете. Ресурсы, ресурсы и еще раз ресурсы!

Что до казаков, то у них лишь одно различие с кавалерией — они куда более эффективны против уже «подбитых» отрядов. Такое «уваровско-платовское» свойство не слишком полезно, но если уж война идет, и идет она в эпоху Ренессанса, то грех не воспользоваться!

Военные цивилизации

И пусть нынче армии уже не та- кие большие, но война, господа, — это… война!

К черту культуру, балет и керамику! Пусть проваливают дипломаты! Кому интересны эти древние пирамиды? «Цивилизация» испокон веку была игрой про войну и глобальное доминирование! И пусть нынче армии уже не такие большие, но война, господа, — это… война!

Зная это, разработчики больше всего цивилизаций «заточили» под военные действия. Правда — с переменным успехом. Даже самые лучшие «бойцовые» качества вряд ли могут сравниться по полезности с лучшими экономическими и даже строительными. Почему? Да потому что война — дело эпизодическое, а экономика, строительство и культура важны с первого и до последнего хода. Если страну защищает Великая стена, если в казне всегда водится золото, можно не бояться за исход любой войны. Бабло побеждает зло! Так что не удивляйтесь тому, что высшую оценку не получила ни одна цивилизация.

Улучшение городов

Самый простой способ развития городов – это строительство новых районов, как и в Civilisation 6. Они занимают целую клетку на карте и бывают нескольких типов: производственный (торговый), продуктовый, коммерческий, научный, культурный.

Чтобы города росли им необходимы ресурсы:

  • Еда. Показывает, какое количество население можно прокормить.
  • Производство. Чем выше этот показатель, тем быстрее будут строиться новые объекты.
  • Деньги. Дают возможность выкупать здания, нанимать юнитов и многое другое.
  • Наука. Этот показатель влияет на скорость научных исследований.
  • Культура. Дает возможность приобретать политические режимы.

Эти базовые механики также максимально схожи с геймплеем шестой части Цивилизации. Если вы играли в Циву ранее, сложностей с городами в Humankind у вас не будет.

Однако в отличие от Civilisation, в этой новой стратегии деньги не решают все. Нельзя покупать чудеса и сложные технологические здания просто так. Чтобы иметь возможность ускорить строительство с помощью своих финансов необходимо выполнить ряд условий, например достигнуть указанного показателя количества жителей в городе.

Еще одно отличие от Цивилизации – скорость развития поселений на старте. Она намного выше, потому что город сразу же начинает обрабатывать все смежные клетки вокруг себя. За счет этого на старте поселение получает определенное количество базовых ресурсов без необходимости тратить деньги и время на рабочих.

Менять приоритеты добычи можно с помощью обработки дополнительных, не смежных с городом клеток, а также расставляя жителей по разным работам в самом городе. Эта механика схожа с Civilisation 6, но есть одно «но» – нельзя отправить всю рабочую силу на один объект. На каждый вид ресурсов установлен предел, который можно увеличить с помощью новых зданий.

Civ II: Фантастические миры

MicroProse

Что нам нравится

  • Редактор сценариев допускает обширную настройку.

  • Новые космические и фэнтезийные сценарии умны и оригинальны.

Что нам не нравится

  • Сценарии брифингов слишком короткие.

  • Геймплей не так затягивает, как исходный материал.

31 октября 1997 г.

MicroProse

MicroProse

Пошаговая стратегия

Sci-Fi

Один игрок

«Civ II: Fantastic Worlds» также был выпущен после ухода Сида Мейера из MicroProse и по юридическим причинам должен называться «Civ II», а не с использованием полного названия Civilization. Расширение добавляет новые сценарии, которые, как следует из названия, охватывают далекие или научно-фантастические / фантастические миры и темы.

Казимир III (Польша)

Расположенная между Балтийским морем на севере и Карпатами на юге, польская равнина служила воротами для вторжений в центр Европы с востока и вторжений из России с запада. Польша стала узнаваемым субъектом в середине 10 века нашей эры при династии королей Пястов; ее современная история начинается в 966 году нашей эры, когда первый король Пястов, Мешко I, был обращен в христианство. В течение сотен лет после этого состояния Польши росли и уменьшались в руках могущественных соседей и захватчиков, от немецких рыцарей до монгольской Золотой Орды и войск Советского Союза. Однако даже во времена национального кризиса польские идеалы революции и независимости оставались сильными и никогда не отступали. Те идеалы, которые принесли за границу польские эмигранты, Они донесли до американской и французской революций. Польская конституция 1791 г., старейшая в Европе, воплощала те же демократические идеалы. Одна из самых разносторонних цивилизаций в игре.Они могут снежным комом одержать любую победу, которую они хотят, но не так, как это делают вавилоняне с научной точки зрения. навесные агрегаты.

Научная победа

Функционально эта победа очень похожа на космическую гонку в Civilization V. Однако, вместо того, чтобы строить различные части космического корабля, ваша задача состоит в том, чтобы запустить спутник, высадить человека на Луну, а затем основать колонию на Марсе. Достижение этой цели требует больших инвестиций в науку, чтобы открыть необходимые технологии

Лучшая фракция

  1. Траян, Рим

 Основные черты фракции: 

  • Все дороги ведут в. Все города, которые вы основали или завоевали, начинают с торгового поста. Если они находятся в пределах торгового пути столицы, к нему возводится дорога. Ваши торговые пути получают +1 золото.
  • Колонна Траяна. Все города начинают с дополнительным зданием центра города.

Второе место: Россия

Монгольская империя

www.southguide.ru

Государство, охватывавшее самую обширную в истории смежную территорию, появилось на свет по воле великого монгольского полководца, имя которого стало практически синонимом успешной завоевательной политики. История империи Чингисхана длилась чуть более полутора веков, с 1206-го года по 1368-й — за это время под властью первого великого хана и его преемников оказались территории современной России, Индии, Китая и некоторые страны Восточной Европы, в общей сложности площадь захваченных земель составляла около 33 млн км2. Военные успехи монголов объясняются, прежде всего, широким применением кавалерии — у их противников просто не было шанса справиться с бесчисленными ордами искусных всадников, появлявшихся будто ниоткуда и разбивавших пехоту в пух и прах.

Чингисхан

От продолжения завоевательной политики монголов удержала смерть великого хана Угэдэя, третьего сына Чингисхана. Кто знает — если бы не стечение обстоятельств, возможно, Западная Европа познакомилась бы со всеми «прелестями» монгольского нашествия. В ходе борьбы за власть нескольких монгольских политических лидеров, империя распалась на четыре государства — Золотую Орду, Ильханат на Ближнем Востоке, империю Юань в Китае и Чагатайский улус в Средней Азии.

Стоит отметить, что монголы не были безмозглыми варварами, какими их часто пытаются представить в своих работах западные историки. На захваченных территориях они вводили довольно гуманные по отношению к коренному населению законы — например, строго запрещалось преследовать местных жителей за их религиозные убеждения. Столь прогрессивной внутренней политике стоило бы поучиться например, элите такого государства, как…

Чем еще отличается?

Из пресс-релиза удалось узнать много интересных деталей. Вот и другие интересные отличия:

  • Разработчики Humankind сделали детальное, качественное обучение. В Civilisation 6 с этим были серьезные проблемы.
  • В начале игры нет варваров. Это позволяет исследовать континент быстрее. Однако игрокам, которые собираются побеждать военным путем, будет, на чем прокачать свои юниты. Для этого по всей карте разбросаны дикие животные, с которыми можно вступить в сражение.
  • В отличие от Цивилизации здесь нельзя «купить» за очки культуры любой желаемый политический режим. Для приобретения будут открыты только те из них, которые совпадают с реализуемой игроком политикой. Если геймер все время агрессивно воевал – стать великим культурологом не получится.
  • Воевать за чудеса света с соседями не придется. В Циве сложно было понять, что сейчас возводит сосед. Иногда случалось, что за несколько ходов до завершения строительства кто-то уводил чудо света прямо из-под носа. В Humankind же все иначе. Здесь чудо света сначала резервируется и блокируется для остальных игроков, а только потом начинается стройка.
  • В города можно заселять губернаторов. Это дает ему статус «управляемого» и снимает ряд геймплейных ограничений и штрафов. Губернаторов и генералов в игре ограниченное количество.

Если много игровых аспектов остались «за кадром», например детали войны или особенности дипломатии. Фанатам остается только ждать новостей и гадать, что же в итоге окажется лучше – Civilisation 6 или Humankind.

Цивилизация III: играть в мир

Infogrames

Что нам нравится

  • Новые условия победы делают сражения более быстрыми и увлекательными.

  • Новые племена, отряды и лидеры впечатляют.

Что нам не нравится

  • Многопользовательский режим онлайн ненадежен.

  • Включенный пользовательский контент является неорганизованным и подавляющим.

29 октября 2002 г.

Firaxis Games

Infogrames

Пошаговая стратегия

исторический

Одиночная игра, мультиплеер

«Play the World», первое расширение для «Civilization III» добавляет многопользовательские возможности в Civ III. Он добавил новые юниты, игровые режимы и чудеса, а также восемь цивилизаций. «Civilization III Gold» и «Civilization III Complete Editions» включают дополнения «Play the World» и «Conquests», а также полную версию игры.

Персидская империя

www.panoramio.com

Персидская империя на протяжении нескольких веков входила в число основных игроков на мировой политической арене. Обладая выдающимися технологиями и знаниями, персы построили уникальную по своей разветвлённости и качеству сеть дорог, связывавшую самые развитые города империи, разработали не имевшую аналогов систему канализации, создали алфавит и цифры. Они первыми начали использовать ассимиляцию завоёванных народов вместо их истребления, стараясь сделать религиозные и культурные традиции иноземцев частью своей культуры, благодаря чему им удалось создать одно из самых больших и влиятельных государств на планете, такие примеры в истории человечества довольно редки и один из них…

Sid Meier’s Civilization III (2001) – начать новую игру

Имя Сида Мейера вернулось в название этой игры. И хоть лично Сид не участвовал в его разработке, зато ее создала основанная им студия Firaxis Games. Смена разработчика благотворно повлияла на геймплей и интерфейс игры. Новая часть несла в себе доработку множества мелких упущений первых двух частей.

Например, границы государств явно присутствовали «в уме» игры и их динамику можно было понаблюдать в финальном ролике с быстрым повтором партии, однако только в третьей части их стало возможным наблюдать воочию. Более того, если раньше границы строились по принципу «12 клеток вокруг любого города», то теперь они расширялись по мере увеличения уровня культуры ближайшего к ним поселения.

Появилась возможность включать и отключать определенные условия победы для каждого сценария, а их количество значительно увеличилось (появились победы доминированием, дипломатией и культурой).

Появилось понятие «особенностей нации», которые давали бонусы к разным сферам жизни страны. Благодаря этому разница между странами теперь не сводилась только к названиям городов и цвету юнитов.

Еще одним важным нововведением игры стали ресурсы. Если раньше различные табуны лошадей, залежи угля и т.д. давали только бонус к еде, торговле или производству, то теперь они дополнительно учитывались в общей статистике государства и давали доступ к производству разных юнитов. Это очень усилило стратегический компонент войн – теперь стало возможным отрезать сопернику доступ к ресурсам, лишая его возможности строить сильные войска.

Наконец, новые разработчики наконец-то сделали нормальный экран дипломатии, из которого теперь стало понятно, в каких отношениях игрок с разными странами и что на это влияет. Заодно появилась возможность заключать торговые договора, предлагая другим странам разные ресурсы.

Такие изменения благотворно повлияли как на продажи, так и на оценки игры. Третьей части почти удалось повторить успех первой.

К третьей части серии вышло 2 аддона – Play the World и Conquests, добавившие много контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector