Гайд на хорошую концовку для ульяны в «бесконечном лете»

Общая информация

Игра относится к популярному жанру новелла. По сравнению с ней будут блекнуть многие аналоги. А все благодаря интересному сюжету, разным вариантам концовки и шикарной атмосфере.

Добро пожаловать в «Совенок»

Факт! Главный герой переместился из зимы 2009-2010 годов в лето 1987.

Релиз состоялся в 2013 году на русском языке, а впоследствии также на английском, украинском, испанском,  китайском.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Серьезным плюсом игры является нетребовательность. Её можно свободно пройти, используя ПК с одноядерным процессором на 1,5 ГГц и всего 512 Мб оперативной памяти. Среднее время прохождения для получения всех концовок составляет около 12-16 часов, в зависимости от скорости чтения и быстроты принятия решений.

Геймплей

Уверен, большинство из вас имеет поверхностное представление о том, что такое визуальные новеллы, но на всякий случай расскажу. Думаю, лучше всего подойдет описание: “Интерактивная книга с визуальным и звуковым рядом”. Большая часть информации в визуальных новеллах доносится при помощи текста, а на фоне в это время появляются персонажи, сменяются фоны и играет музыка. Вы смотрите на мир глазами главного героя. Время от времени перед игроком появляется выбор с несколькими возможными вариантами действий. Чем больше подобных выборов и развилок в истории – тем интерактивнее игровой процесс. В некоторых визуальных новеллах таких развилок практически нет. Какими они могут быть? Предположим, герой находится в опасности, и можно выбрать – сражаться ему или убежать. Или, к примеру, пойти ли главному герою на дискотеку, или же заняться поиском возможных путей побега из лагеря. Разумеется, сделанный выбор в дальнейшем повлияет на ход развития истории, и, соответственно, концовку, которых в визуальных новеллах бывает несколько – как плохих, так и хороших.

С точки зрения геймплея Everlasting Summer не отличается от большинства визуальных новелл. Вам предстоит читать большие объемы текста, чтобы разгадать секреты лагеря “Совенок”. Сюжет разделен на семь дней, в каждом из которых игроку предстоит принять несколько важных решений, влияющих на концовку. Степень интерактивности в Everlasting Summer достаточно высока – решений приходится принимать много, по крайней мере, по сравнению с другими визуальными новеллами. Как человек, получивший все возможные концовки, я могу с уверенностью сказать, что большинство развилок в Everlasting Summer логичны, и можно хотя бы примерно догадаться, на что повлияет тот или иной выбор. Хотя, конечно, встречаются и спорные моменты, вроде яблока и ключей. Кто играл, тот поймет, о чем я. Отдельно хочется отметить возможность перемотки текста, который уже был ранее вами прочитан, и остановка перемотки на моментах, до которых игрок ранее не доходил. Очень удобно при повторных прохождениях, когда надоедает читать один и тот же текст в сотый раз.

Интересные факты

  • Прообраз Жени — Мицу-тян — очень не понравился Мицголу (прообразу Мицу-тян). В отличии от нелюдимой Жени, на многих изображениях Мицу-тян представлена как крайне болтливая особа. Более того, на локации общих клубов присутствует надпись «Мицу — дура», отсылая на прообраз Жени.
  • В ранней версии Женю звали Таней.
  • Согласно галереи старых наработок Бесконечного лета в группе Moonworks (отделившаяся от Soviet Games команда), изначально у Жени должен был быть свой рут.
  • Над кроватью Жени висит плакат с изображением Мицгола в виде еврея с поднятым вверх пальцем.
  • У Жени есть особая эмоция с заплаканным лицом, которая ни разу не используется в оригинальной игре, но, тем не менее, фигурирует в финале дополнения «История одного пионера». Также, Женя является одним из немногих персонажей с аксессуаром (в данном случае очки).
  • В некоторых модификациях Жене приписывают знание иностранных языков (в частности, английского).
  • Женя упоминается в новелле по мотивам «Бесконечного лета» под названием Морозный поцелуй, рассказывающий судьбу героинь после гаремной концовки. Согласно событиям этой новеллы, Женя всё-таки смогла выбраться в реальный мир с остальными пионерами, а также хотела отметить новый год в доме Лены вместе с остальными товарищами по лагерю, но так и не смогла прийти.
  • Изображение Жени и других пионерок присутствует на рубашке (тыльной стороне) карт в мини-игре.
  • В релизной версии игры у Жени отсутствует плавательный костюм, отчего даже во время встречи с Семёном на пляже в руте Лены Женя одета в пионерскую форму. Тем не менее, на раннем спрайте у Жени был жёлто-чёрный закрытый купальник и, более того, в раннем сценарии она упоминается как «секси-девка в купальнике».

История создания

История проекта берёт свое начало зимой 2014 года – фактически это был один из самых первых фанатских сценариев во вселенной «Бесконечного Лета». Началась она, как у многих других подобных модификаций, тяжело, но в то же время амбициозно и со вкусом. Автор Саманты имеет за плечами некоторый опыт в написании литературных опусов, что можно заметить по тому, как красив и изящен язык в пользовательской модификации. Но показать общественности более ранние работы он не захотел по личным причинам. По сей день, если проводить аналогии, высоким качеством текста сейчас, помимо Саманты, могут похвастаться «7 дней Лета», «Булки, Кефир, Рок-н-Ролл».

Долгое время оставалось неясным, кто будет художником в моде. Изначально спрайта Саманты вообще не существовало. После выхода первой демо-версии на мод обратили сразу два художника: известная уже тогда Орика, нарисовавшая в итоге фан-арт к моду (который позже был включен в мод с некоторыми изменениями), и другой, начинающий и менее популярный, под ником пфс. С его подачи появилась одна из версий спрайта Саманты (как утверждает автор мода, «кустарный»), который в итоге не был закончен из-за неопытности художника, что он подтверждал в рамках беседы на радио OwlChan Radio в июле 2016 года.

К 2015 году, спустя почти год после начала разработки, в проект приходит художник, которого позже окрестили «самантохудожником» (откуда, собственно, с легкой руки одного из архивариусов летотредов и появился ник sx, под которым до конца 2016 года скрывался автор иллюстраций). Именно его CG, фоны и спрайты сегодня украшают проект, и именно его спрайты Саманты сегодня считаются наиболее приближенными к стилистике оригинального «Бесконечного Лета». Конечно, отличия от работ ХК могут найти особо придирчивые читатели, но вряд ли они окажутся правы. Графическая часть «Саманты» — одна из самых сильных её сторон, помимо качественного текста, с какого угла ни посмотри.  
Первая попытка провести обновление внешности Саманты состоялась весной 2015 года. Многие наброски, скетчи и старые варианты артов и спрайтов можно найти в блоге проекта, расположенного здесь. По ним можно проследить, как сильно изменился персонаж Саманты визуально с самого первого дня разработки. 

Драмкружки и поэзия. Немного о сюжетной составляющей.

Многие сюжетные фишки, известные ныне, появились в моде не сразу. Например, как говорит сам автор, задумка с пьесой посреди истории к нему пришла еще давно, но долгое время не имела пути для воплощения на практике. Результатом долгих мучений и сомнений касаемо восприятия читателем подобного стал шестой день, в котором все повествование переложено на стихотворный лад. Автор Саманты никогда не пытал тяги к поэзии, но этот эпизод стал для него вполне удачным экспериментом, который до сих пор разбирают если не на цитаты, то уж точно вскользь упоминают при обсуждении проекта.

Ссылки для скачивания

Забрать актуальные билды можно только из группы автора.

Ключевые отличия старого сценария (черновика)

  • Многие развилки завязаны не столько на выборы, сколько на систему очков.
  • Совершенно другое начало сюжета, к которому и привязаны дописанные руты.
  • Повествование сильно вариативнее, на руты даже можно выйти несколькими Семёнами.
  • Рут Д3 не дописан. Единственный готовый день включает ряд выборов.
  • Рут Ведьмы не написан.
  • Рут ФЗ не дописан. Единственный готовый день полностью отличается от релизного.
  • Единственный готовый день Нуар-рута отличается от самостоятельной новеллы автора набором персонажей и графикой, но текст почти везде тот же самый.
  • Отсутствуют DLC.

Трагедия

Игра «Бесконечное лето», прохождение которой принесет очень много неожиданностей, также подготовила две концовки с Леной. Эта история, пожалуй, самая драматичная и запутанная. Лена вечно ревнует парня к Алисе. Последний конфликт приводит к тому, что девушка бьет соперницу. Семену снится непонятный сон, но после окончания смены он уезжает со всеми. Лена заканчивает учебу, он работает и у них появляются дети. Тут игроку до конца не удастся понять, что же все-таки произошло, но эта концовка хорошая, в отличие от другого варианта.

Если за всю игру главный герой не достаточно уделял внимания Лене, то после череды событий они решают уехать вместе, Семен ждет девушку, но из-за того, что она долго не приходит, он отправляется за ней и находит мертвой. Оказывается, Лена вскрыла вены. Семен отправляется на автобус, засыпает, а проснувшись уже дома, не выдерживает и делает то же самое.

Внешность и характер

Женя — девушка небольшого роста, в толстых очках, с тёмно-синими волосами, из которых выбивается ахоге — торчащая прядь волос на макушке. Она является заведующей библиотеки, проводя там большую часть своего времени, где была обнаружена за сном на рабочем месте.

Девушка отличается довольно трудным и неприветливым характером — она прямолинейна, не стесняется отвечать собеседникам в грубой манере и говорит то, что думает о них, из-за чего многие пионеры не желают посещать библиотеку. Такое поведение выливается в то, что её никто не хочет брать в пару в поход, отчего ей приходится идти вместе с Семёном, что, впрочем, не особо обрадовало её. Из её положительных черт характера можно отметить начитанность, как и подобает библиотекарше. В разговоре с Семёном она признаётся что умеет только то, о чём читала в книгах, а также что не умеет играть в карты, не особо горя желанием играть с остальными, но, тем не менее, она умудряется выиграть раунд в карты со Славей.

Другими чертами Жени являются уважение личного пространства, что возможно вызвано длительным одиночеством, и пунктуальностью. Так, например, она оставляет Семёна и Славю наедине, хоть и не отказывает себе в удовольствии отпустить в адрес влюблённых шутку. Если предположение о том, что через просьбу помочь убраться в библиотеке является приглашением от Слави на своеобразное свидание, то Женя также готова помочь с организациями любовных дел, но романтику в свою сторону (по крайней мере, прямое признание со стороны Электроника) она не терпит.

Известно также, что Женя является патриоткой и, как предполагает Семён, ударницей советского труда, а также любит петь, но при этом имеет крайне плохой певчий голос.

В официальной модификации-дополнении «История одного пионера» представлен характер реальной Жени, которая не относится так язвительно к Семёну, отличается особой ревнивостью и чувством юмора. В отличии от сошедшего с ума от однообразия циклов Совёнка Пионера, проживание в лагере ей идёт только в радость, поскольку она устала от однообразия обычных будних дней в реальном мире. Также, в этом DLC выясняется факт что библиотекарша не умеет шить и любит ландыши.

Взаимоотношения

Женя нелюдимая особа, отчего в общении с другими пионерами была замечена редко и в сюжете почти не появляется, но, тем не менее, ей довелось пересекаться и общаться с несколькими обитателями:

  • Славя — Женина соседка по комнате. Они определённо поддерживают друг с другом отношения, но хорошими подругами их трудно назвать, поскольку Женя проводит всё время в библиотеке, а Славя активно участвует в лагерной деятельности. Известно, что Славя называет Женю «самой пунктуальностью», а также не хочет, чтобы она волновалась. Также, похоже, что, приглашая Семёна на уборку в библиотеке, Женя таким образом передаёт просьбу Слави.
  • Электроник — Электроник влюблён в Женю, но она не отвечает ему взаимностью. Он не хочет, чтобы о его чувствах знали другие, а также не решается начать игру в карты до прихода Жени, а позже безуспешно пытается пригласить её сходить вечером на речку. Однако, после признания в любви со стороны Электроника, Женя говорит ему, чтобы он больше никогда не появлялся в библиотеке, называет его в разговоре с Семёном дураком. Тем не менее, Электроник не оставляет надежд на то, что она когда-нибудь ответит взаимностью. Согласно реакции Электроника из официального дополнения История одного пионера, он отреагировал на постановку свадьбы Жени и Семёна далеко не самым позитивным образом.
  • Семён — Семён положительно оценил внешний вид Жени, отметив, что у неё приятная внешность и милый вид во сне, но вот отношения между ними не задались. В самый первый день Женя сухо отреагировала на просьбу подписать обходной, но, тем не менее, Семён смог уговорить её принять участие в игре в карты. Библиотекарша с раздражением реагирует на Семёна, поскольку ей не нравится то, как Семён пристаёт к ней с глупыми вопросами и не слушает её, а Семён в свою очередь отрицательно реагирует на её нелюдимость и суровый характер, отчего не желает попадаться ей лишний раз на глаза. Когда же им двоим приходится идти в поход, ни Женя, ни Семён не оказываются рады такому раскладу, отчего Семён держался на расстоянии от «библиотекарши-йети», однако отметил своё сходство с ней в плане нелюдимости.
  • Семён (ЗС) — в параллельной реальности Семён проводил всё своё свободное время в библиотеке за чтением, где он постоянно пересекался с Женей, став по сути её помощником, отчего они стали если не друзьями, то приятелями, что, однако, не мешало делать Жене упрёки за чрезмерную пассивность к лагерной жизни в его сторону, хотя Семёна её сарказм не особо волновал. И хотя Семён действительно любил читать, на самом деле он ходил в библиотеку, чтобы почаще видеться с ней, в чём не мог признаться самому себе. Однажды, под Новый год Семён признался Жене в любви, что ввергло девушку в шок, отчего она посчитала его сумасшедшим и убежала. Но под новогоднюю ночь на вопрос Жени был ли Семён серьёзен, он ответил утвердительно, и Женя приняла его любовь, сказав ему, «может быть, ты не такой уж плохой».
  • Пионер (ИОП) — встретив в очередном из циклов лагеря аномальное поведение Жени и узнав, что она такой же человек из обычного мира, как и он, а не какая-то «кукла», Семён проникся симпатией к Жене, которая оказалась взаимной, что привело в итоге к планировании проведения свадьбы, которую пришлось замаскировать под постановку, после которой следовала первая брачная ночь. Когда же Женя пропадает, а её место занимает «кукла», Семён впадает в самую сильную истерику в своей жизни, что говорит о сильнейшей привязанности к ней. Тем не менее, когда Семён уже почти полностью перестал быть собой, став неуравновешенным маньяком, во время пребывания в необычной версии Совёнка, он снова встречает свою возлюбленную и быстро избавляется от своих прошлых жестоких желаниях, отчего уехав из лагеря на автобусе и попав в реальный мир, обещает, что в этот раз женится на ней по-настоящему.

Рисовка

Визуальную составляющую Everlasting Summer можно разделить на три части: фоновые изображения, спрайты персонажей, и кадры, посвященные важным сюжетным ивентам. Фоновые изображения удались на славу – любое можно ставить в качестве фона рабочего стола. Их созданием занимался Арсений Чебынкин, работы которого хорошо известны и за пределами аниме сообщества. Со спрайтами персонажей дела тоже обстоят хорошо, хотя порой эмоции той или иной героини не совпадают с текстом, да и внешность героинь могла бы быть пооригинальнее – некоторые из них отличаются исключительно цветом волос да размером груди. Третья же составляющая новеллы, а именно изображения, посвященные важным сюжетным событиям, в большинстве своем ужасают низким качеством. Вы только посмотрите на богатую гамму цветов на изображении снизу. Это насколько надо любить коричневый цвет, чтобы разукрасить им всё вокруг? Или сцена, на которой несчастная Славя явно страдает косоглазием…

Алиса

Алиса Двачевская – рыжая девушка с двумя хвостиками и главная хулиганка лагеря. Одним словом – конченная дура.

Для получения хорошей концовки с ней необходимо:

День 1 – не убегать от нее возле столовой (+1).День 2 – поспорить, что Семен победит в карточных соревнованиях, победить в них (+4).День 3 – услышав гитару, пойти на звук. Она предложит прийти посмотреть еще раз и не пойти на танцы, Семен должен поддержать идею. Вечером прийти к ней

Когда вожатая спросит, с кем был Семен, не говорить, что с Алисой (+3 очка).День 4 – важное место. Нужно пойти к лодочной станции

Когда Алисе будет плохо после столовой, она придет в медпункт, нужно дать ей уголь. Благодаря этому можно будет искать Шурика вместе с ней (+1).День 5 – нужно быть осторожным (+1). Когда герой увидит, что Лена и Алиса ругаются, нужно попробовать узнать, о чем их спор. Этот выбор играет критическую роль. Остальные выборы по ходу игры не имеют значения.

Важно! В процессе поисков Шурика придется пройти через лабиринт в пещере. Посмотрите на эту карту

E — вход.

Хорошая концовка: Семен признается Алисе в своих чувствах, откроет глаза он в своем мире, начнет заниматься музыкой. Спустя время на концерте он встретит девушку, очень похожую на Алису.

Плохая концовка: Семен не признается Алисе в любви и не увидит ее в реальности.

Лена

Лена – это скромная худощавая девочка с фиолетовыми волосами. Вот так она выглядит.

Обе концовки с ее участием не похожи на все остальные. Более того, остальные блекнут на ее фоне. Для выхода на хорошую концовку нужно сделать следующие выборы по времени:

День 1 – увидев читающую Лену, нужно похвалить ее книжку (+1).День 2 – отказаться от спора с Алисой о результатах турнира, поддаться Лене в карточной игре и прийти на спортплощадку после поражения (+2).День 3 – когда Женя пригласит на завтрак с ней, сказать, что уже завтракаешь с Леной. Не идти смотреть, откуда звуки гитары. Пообещать прийти помочь в медпункте (+2).День 4 – карта не имеет значения. Нужно сказать Лене, что юбка и кофта из журнала будут хорошо на ней смотреться. Начать поиски Шурика вместе с девочкой, но Ольге Дмитриевне соврать, что был один (+2).День 5 – когда на острове нужно будет разделиться, идти с Леной. Во время ее спора с Алисой узнать, в чем дело – этот выбор критически влияет на итог (+1).День 6 – нужно оказать помощь Алисе (+1).

Хорошая концовка: Семен объяснит Лене, что он из другого времени, и она поверит ему. Они останутся жить в этом мире, женятся и заведут детей. Семен напишет книгу о своих приключениях.

Плохая концовка: пара поссорится в «Совенке». Лена закончит жизнь самоубийством. Семен очнется в реальном мире и тоже вскроет вены из-за депрессии.

Глаза Семёна

Наиболее примечательной частью образа Семёна являются его глаза, а если быть точнее, их отсутствие. До попадания в мир Совёнка у него отчётливо видны глаза, а во вступлении игры один из кадров даже фокусируется на его глазах, но в мире Совёнка глаза Семёна перестают изображаться, чему, однако, ни один персонаж игры не придаёт внимания, а Семён отлично всё видит, что делает отсутствие его глаз эффектом художественным.

По словам сценариста игры Риты Dreamtale Тайнаковой отсутствие глаз у Семёна является отсылкой к устоявшейся традиции в японских визуальных новеллах, где отсутствующие глаза делались для того, чтобы читателям было легче ассоциировать себя с героем. Тем не менее, порой Семён появляется с изображёнными глазами. Список сцен, где у Семёна есть глаза:

  • Вступление — у Семёна видны глаза (на изображении их цвет похож на серый или голубой).
  • Шахта — у Семёна видны закрытые глаза.
  • Хорошая концовка Лены — у Семёна открытые карие глаза
  • Концовка Юли — у Семёна закрытые глаза.
  • Аддон «Зимняя сказка» — у Семёна голубые глаза.

Подробное описание

Классическая схема дэйтсима «девушка — один рут — две (или три) концовки» значительно изменена. В 7ДЛ у каждой девушки заявлено по два-три рута. В целом схема такова:

  • 7ДЛ-рут — оригинальная авторская лавстори, основной упор сделан на романтические отношения, раскрытие характера девушки и личности самого Семёна (в том числе, Семёна-СССР). Как положено, истина разбита на кусочки, разбросанные по различным рутам.
  • Классик-рут — как бы «в стиле оригинала» с упором на таинственные события, разгадывание загадок, блуждание по катакомбам etc. Загадка лагеря плюс немного романтики (в 7ДЛ-рутах пропорция обратная).
  • Специальный рут направлен на раскрытие характера девушки в определённом амплуа. Названия рутов (Диджей, Ведьма, и т. п.)

    Специальный рут Одиночки называется Демиург-трио. Он отвечает на основные сюжетные вопросы, раскрывает истинную подоплёку событий и завершает историю.

    как правило, говорят сами за себя.

Концовок в каждом руте также может быть любое количество, авторская классификация такова:

  • Хорошие, нейтральные и плохие концовки. В объяснениях не нуждаются.
  • Истинные концовки дают кусочек информации о сюжетной подоплёке происходящего.
  • Секретные концовки раскрывают природу мироздания.
  • Частички памяти — подвид истинных концовок. Восстанавливают настоящую последовательность событий и являются глобальной предысторией.
  • В особых концовках или концовках-последствиях сохранилась любовь героини к ГГ, но есть или были какие-то существенные препятствия к их счастью. Любовь ГГ к героине рута вовсе не обязательна.
  • Некоторые концовки показывают нам трогательные сцены воссоединения.

Прибавим к этому возможность комбинирования классов, разделение на СССР-ветку и РФ-ветку, а также «катапультные концовки». В старом сценарии можно было, если очень постараться, ещё и уйти от героини рута к третьей девушке или перескочить с одного рута на другой. Суммируя всё вышесказанное, вы до некоторой степени представите себе всю грандиозность изначального замысла.

Моды

  • Одним из студентов Кружка кибернетиков был создан мод «Русалье озеро» (присутствует в мод-паке), предлагающий альтернативную сцену со Славей в лесу.
  • Мод «Воспоминания о Совёнке» полностью посвящён отношениям с ней. Имеется также история от лица самой Слави.
  • Три полностью готовых рута в «7 днях лета», плюс персональная подветка Слави в руте Д3. Два рута из трёх также есть в «7 дней лета: Lost Alpha».
  • Законченный рут во «Втором шансе». (Этого мода нет в Steam)
  • В альфа-версии мода «Проклятие Совёнка» Славя, также как и Семён, прибыла в «Совёнок» из реальности. Автор обещал сделать руты почти почти со всеми женскими персонажами (включая Славю).
  • Готовый рут в «Возвращении в Совёнок».
  • «Дни со Славей» (Android, iOS) — продолжение бэд-энда. Разработка продолжается.
  • Рут в «Одиноком Совёнке» (Android, iOS).
  • «Прошлое не забыто» (Android, iOS) — ещё один мод про Славю с оригинальной историей.
  • В моде «С красной строки» (Android, iOS) рассказывается новая история со Славей.
  • «Саманта-мод» также имеет концовку со Славей.
  • «Славя-мод» (Steam, 1.2 Standalone, Android) рассказывает оригинальную историю от лица Слави.
  • «Ещё один раз» (Android, iOS) имеет концовку, посвященную Славе.
  • «История пионера» (Android, iOS) — мод, посвященный поездке Семёна в пионерлагерь «Совёнок» и отношениям главного героя со Славей.
  • Имеет рут в моде «Бесконечные каникулы».
  • Мод «Осколки воспоминаний» — сборник небольших отрывков по фэндому «Бесконечное лето». В основном, все они связаны со Славей.
  • «Потерянное Лето» — ещё один альтернативный лагерь. Семён — обычный подросток, который днями сидит за компьютером. Он отправляется в лагерь, чтобы найти хороших друзей. Там он встречает Славю, которая ему сразу же понравилась. Сможет ли он построить с ней отношения?
  • Мод «Незабытая любовь» также полностью посвящён Славе. Разработка продолжается, но продолжение может быть не скоро.
  • Концовка со Славей есть в моде «Лучшие каникулы».
  • Мод Приключение Слави о том, как Славя попала в пионерлагерь, и прожила всю неделю. Мод находится в дем-режиме, с неполными днями. В разработке.
  • Славя-мод — неделя отдыха в летнем лагере от лица Слави. Разработка закрыта.
  • Мод Лето Виктора также имеет рут со Славей. (Закрыто)
  • Мод Вожатый поневоле о Семёне, который стал вожатым. Мод имеет рут со Славей. В разработке.

Истинный путь

Далее игра «Бесконечное лето», прохождение которой очень атмосферное, приводит нас к девушке Ульяне. Она является здесь эталоном приличия. Никогда ничего не намекает парню и вообще далека от взрослых отношений. Тем не менее она зачаровывает Семена. Если он поддерживает её до конца, они вместе садятся в автобус, а в своем мире парень восстанавливается в институте, хорошо учится и, конечно же, встречает Ульяну.

Если же в один момент он плюет на девушку, после её домашнего ареста уходит заниматься своими делами, то она остается в лагере, а парень сам уезжает домой. Хотя у себя он все же восстанавливается в институте, Ульяну он не встречает.

Взаимоотношения

По большому счёту, выстраивает взаимоотношения сам читатель.

Имеющие рут

  • Славя — первая, кого встретил Семён, прибыв в лагерь. Славю он описывал как красивую девушку с приятным славянским лицом, длинными косами, похожими на две толстые охапки свежескошенного сена, и голубыми глазами, в которых, казалось, можно утонуть. Семён всегда старается помочь Славе, так как она его часто выручает.
  • Лена — при первой встрече Семён описывает Лену как красивую девочку, у которой на лице «муки за судьбы всего человечества смешались с прямо-таки вселенской грустью». Семён абсолютно равнодушно относится к Лене.
  • Ульяна — в первый раз Семён увидел Ульяну возле Лены, которую девочка пыталась напугать кузнечиком. Семён всегда старается быть начеку, если рядом с ним Ульяна, он всегда ждёт от неё «подставы».
  • Алиса — знакомство Семёна с Алисой началось, когда она ударила его в спину. Семён считает, что она хулиганка, и не особо хочет контактировать с ней. Но при всём этом Алиса не вызывает у Семёна отрицательных эмоций.
  • Мику — первая встреча с Мику произошла в клубе на второй день, Семён окрестил её «девочка-мультиинструменталист». Семён всегда раздражается, когда рядом с ним находится Мику, из-за её манеры быстро говорить.
  • Юля
  • Пионер

Не имеющие рута

  • Женя — хотя Семён считает Женю привлекательной, их взаимоотношения не выстроились с самого начала — Женя раздражается постоянными нападкам Семёна с глупыми вопросами а также игнорировании её, а Семён в свою очередь опасается её сварливого характера, но при этом отмечает их сходство в нелюдимости. Он характеризует эту девушку как ударницу социалистического труда и как библиотекаршу-йети.
  • Электроник
  • Шурик
  • Ольга Дмитриевна
  • Виола

Одиночество

Нет смысла описывать, что собой представляет героиня. Одно лишь стоит сказать, что в начале истории Алиса является якобы подругой Лены, еще одной девушки в лагере. Но та, с достаточно раздутым самомнением, считает, что Семен выберет её. Но после проведенной ночи вместе Алиса и Семен остаются в лагере вдвоем.

Ребята решают покинуть его и добраться до райцентра пешком. По дороге у них случается конфликт, и здесь игрока также ждет выбор. Либо он признается Алисе в своих чувствах, и все заканчивается хорошо: он возвращается в свою реальность, но позже встречает похожую на Алису девушку. Либо он умалчивает о своих чувствах и возвращается домой одиноким.

Чудеса головоломки

Юля является неоднозначным персонажем. Игроку снова придется столкнуться с отсутствием логики разработчиков игры. Начинают происходить невнятные события. Тем не менее перед главным героем все равно будет стоять выбор, который и приведет его либо к хорошей концовке, либо к альтернативной.

Если парень возвращается в лагерь, череда событий приведет к тому, что он останется доволен своей жизнью, но сценарист игры все же указывает на то, что герой поселится в «искусственном» мире, который воплощает его представления об идеальной жизни.

Если же он отказывается вернуться в лагерь, то это приведет к альтернативной концовке. Он снова сядет в автобус, вернется домой. Но там перед ним промелькнут все воспоминания, которые связаны с каждой героиней. К нему в гости наведаются все пять девушек, которые признаются, что также были в заложниках «временной петли». Семен вспомнит Юлю и вместе с остальными девушками будет разбираться в этой непростой головоломке.

Считается, что такая концовка является наиболее правильной и настоящей.

Разработчики и связанные личности

  • BenBaer — идея новеллы, редактура оригинального текста, редактура спрайтов, фонов, подбор музыки и звуков.
  • Андрей Снайпер — редактура спрайтов.
  • Кристина Гавриленко — художница, ответственная за спрайт Второй модели.
  • Влад Суп (ever_soup) — код.
  • Филипп Киндред Дик — автор рассказа «Вторая модель» (1953 год).
  • Nero Bellum (vocal of Psyclon Nine) — музыкант и композитор, чьи работы были использованы в моде.
  • Kim Cascone — музыкант и композитор, чьи работы были использованы в моде.
  • Moby — музыкант, чья работа была использована в моде.
  • Chu Ishikawa — музыкант, автор саундтрека фильма «Тэцуо: Железный человек.»
  • Soviet Games — разработчики игры Бесконечное лето, чьи материалы были использованы в моде.

Другие варианты

У этой игры есть огромное количество модов и дополнительных сценариев. Для большинства нужно устанавливать специальные файлы. Среди наиболее популярных есть «Бесконечное лето: 7 дней лета». Прохождение этого пользовательского сценария имеет еще больше концовок. Здесь представлены также 3 варианта прологов, есть 6 рутов. Кроме того, появляется новая героиня – Ольга.

Следующий мод – это «Бесконечное лето: Саманта». Прохождение этой истории занимает приблизительно столько же времени, как и оригинальная игра. Она повествует о Саманте Смитт, которая стала прообразом реально существовавшей американской школьницы. Этот мод также получил свое логическое продолжение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector