Церковный служитель (белый)
Содержание:
Тактика[]
Босс действительно крайне опасен и силён.
Есть 2 варианта этого босса:
I. Простой «классический» кровопуск. (изображён на картинке)
При таком варианте босса все до безобразия просто: он идет вперёд, а вы пятитесь. Когда он начинает атаковать — отпрыгивайте назад, в зависимости от атаки прыжков может быть 1 или 5. После чего контратакуем в голову. При такой тактике используется ТОЛЬКО трость-хлыст из-за дистанции атаки.
II. Усиленная версия — у босса отсутствует голова, вместо неё, с определённой стадии, появится здоровенный червяк.
Разницы в тактике для этих двух вариантов нет, но второй опаснее, так как червячок кусается.
Собственно тактики:
I. Лучше взять максимальное количество пузырьков с кровью. Желательно использовать руну Причащение для увеличения максимального количества переносимых пузырьков, облачить своего персонажа в броню с максимальной физической защитой (к примеру Сет Кейнхерста или Сет Яаар’гула).
Как только вы попадаете на арену с боссом — бегите прямо на него. Если этого не сделать сразу, то расстояние до вас спровоцирует его на разгон — самую сильную атаку, отнимающую до 3/4 жизни. Кровопуск выставляет одну лапу вперед, переносит на неё вес тела, второю он отводит назад и затем резко наносит удар кулаком на дальнюю дистанцию. От атаки сложно увернуться, так как не очевиден момент удара.
Основа тактики — всегда быть перед боссом на средней дистанции и ждать атаки. Сразу после неё, в темпе вальса, бежим к его(!) левой ноге и бьём по ней, после чего быстро уходим за спину
Важно находится по правую сторону от левой ноги. Если оказаться между ног, босс ударит вас правой ногой
Поэтому, ещё раз — справа, от левой ноги.
Кровопуск иногда может провести захват, если вы у него стоите между ног. Распознать этот приём можно по тому, что босс как будто на какое-то время замирает, давая вам возможность беспрепятственно его атаковать. Затем одной рукой он хватает охотника, отнимая у него почти все жизни.
На второй стадии 2-ой вариант обзаведётся головой в виде червяка. Для вас, если вы используете тактику, описанную выше, это ничего не меняет, кроме того, что червь больно кусает, но только перед собой.
ІІ. Альтернативный вариант — держаться впереди и бить по морде. Это только для опытных игроков и то, только в том случае, если им везёт, потому как удары босса созданы так, что он будет доставать до вас, порой даже при удачных уклонениях.
ІІІ. Тактика рипостов. Для этой тактики идеально подойдёт Церковный клевец. В целом тактика повторяет предыдущую: держимся на средней дистанции, выжидая серии ударов противника, после чего бьём быстрой атакой (R1) по голове босса 1-2 раза.
Далее идёт два варианта:
1) Босс парирован. Он падает на землю, и издаётся характерный звук парирования. Подскакиваем и делаем рипост, отскакиваем.
2) Босс не парирован. Отскакиваем, повторяем до упокоения кровопуска.
IV. Очень простая тактика в чашах.
Птумеру Айил, 2-ой слой. Заводим чудовище в угол и провоцируем его на атаку (удар правой ногой с отпрыгиванием), а затем бьём. Таким образом можно очень легко убить этого босса.
V.
В чаше также встречается на арене с круглым подиумом посередине. И там у босса другое поведение — отсутствуют дальние атаки и долгие паузы между ними. Из-за чего тактика с отбеганием и атакой рук в паузы становится невозможной.
VI. Также заметно бой с этим боссом в чаше Айилл упрощает прыжок перед каждым ударом босса в его сторону, под него. Там появляется возможность 1-2 раза ударить даже тяжелым оружием по его ногам и дальше уже действовать по усмотрению — пробовать бить ещё, лечиться, или прыгать в сторону чтоб не попал ногой когда топнет (после прыжка под него топает не всегда, но часто, иногда отпрыгивает/поворачивается/тупит; если топает — задевает часто, но увечия персонажу не смертельны). Тактика делает бой довольно простым но не точно предсказуемым. Впрочем, как и все бои в этой игре.
Центральный Ярнам[]
Описание
Центральный Ярнам является первой основной локацией игры. Представляет собой жилой район города с готической архитектурой, выполненный в стиле Викторианской эпохи, а также обширную канализационную сеть. Этот район Ярнама заполнен зараженными жителями и прочими тварями, подвергшимися проклятью Пепельной крови. Доминанта Центрального Ярнама – большой мост, соединяющий жилой район с Соборным округом. После начала эпидемии он был закрыт, однако именно здесь охотник встречает Церковное Чудовище – несмотря на то, что босс этот опциональный, для большинства игроков он будет первым в игре. Главный босс локации — Отец Гаскойн – находится в самом конце локации на кладбище близ Часовни Идон. Чтобы попасть туда, игроку сперва предстоит прогуляться по коллекторам канализации.
Предметы
Осколок кровавика (10 шт.)
Пузырек крови (18 шт.)
Метка отважного охотника (2 шт.)
Холодная кровавая роса
Знание безумца(2 шт.)
Коктейль Молотова (14 шт.)
Сосуд с маслом (4 шт.)
Ключ от Гробницы Идон
Камешек(18 шт.)
Смесь едкой крови (2 шт.)
Ртутные пули (35 шт.)
Густая холодная кровь
Факел
Секреты и советы
Короткий путь к Церковному Чудовищу можно открыть на площади с фонтаном, где стучится в запертые ворота Тролль. Для этого нужно подняться на парапет слева от площади с горящим столбом, (с той стороны, где стоит стрелок на карете), далее пройти через арку и дойти до двери с розовым фонарем (где постоянно слышится смех)
Достаточно лишь разломать ящики слева от двери, спрыгнуть вниз, а затем, убив собак из клеток, зайти в дом (осторожно – на первом этаже сидит калека с мушкетом!) подняться на второй этаж и выйти на мост с боссом. На первом этаже этого же дома есть проход к запертой двери у первого фонаря (возле дома, где укрылся Гилберт).
Проходя, мимо тролля, стучащегося в ворота, лучше убить его сразу
Иначе потом он пойдет за вами и нападет в самый неподхдящий момент.
Двух Ликантропов на мосту можно убить не потеряв ни одного очка здоровья. Для этого заманите их ко входу в здание, где на первом этаже сидит колясочник с мушкетоном. Ликантроп не пройдет через дверной проем, но надо быть аккуратным — их удар лапой довольно далекобьющий. Тут иногда встречается баг: когда оба животных убиты, то один из трупов может провалиться сквозь текстуры вместе с лутом.
Свинье в канализации легко сделать смертельную атаку в спину, если подойти (не подбежать!) к ней сзади. Сделать это можно пройдя по мосту перед гробницей и спустившись слева по леснице.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Оптимизированная механика
- Отличное производство
- Быстрая настройка и игра
Bloodborne — это просто хорошо продуманная игра. Нет никаких непонятных механик или тысяч крошечных мелочей, которые нужно отслеживать игрокам. Это очень удобно и просто.
Это не значит что стратегия все просто. Игрокам нужно будет серьезно сбалансировать свои собственные карты, потенциально обманывая других игроков, чтобы в итоге набрать наибольшее количество очков в конце игры. Самостоятельно убить ничего не получится, поэтому придется работать вместе. Однако если вы полностью самоотверженны, вы проиграете. Это отличный баланс.
Быстрая настройка
Говоря о простоте, Bloodborne: The Card Game можно настроить и запустить примерно за 5 минут. Подземелье тип игры обычно требуется сумасшедшее количество настроек, чтобы даже подготовить доску. Это даже не включает объяснения правил. Я большой поклонник быстрого вхождения в игру, особенно потому, что я единственный, кто читает правила игры за моим столом.
Отличные компоненты
Помимо политики компании и стратегий Kickstarter, CMON выпускает высококачественные компоненты в свои игры. Не думаю, что когда-либо видел игру, созданную ими, которая не была бы первоклассной. Это небольшое отклонение в том, что нет никаких миниатюр (от компании Cool Mini or Not), но оформление и качество карт просто фантастические. Мне особенно нравятся доски игроков и карты оружия. Они просто так круто выглядят.
Минусы:
- Жестокие бои с боссами
- Ограниченное количество карт
Единственный недостаток, на который я действительно могу указать, — это количество карт, доступных игрокам. Мне нравится игра, но после нескольких игр я вижу, как запоминаю карты улучшений и ищу свои любимые. Это немного ограничивает срок хранения игры, если вы играете в нее активно и постоянно.
Тем не менее, есть несколько расширений, которые оживляют игру.
Третий: Чаша Нижнего Птумеру
Подземелье Нижнего Птумеру становится доступным сразу после победы над Птумерским потомком сильный>, босс третьего уровня из Центральной Чаши Птумеру. Первые несколько подземелий Chalice Dungeons должны быть легкими, поэтому если вы боретесь с ними, мы рекомендуем вернуться, когда они станут немного сильнее!
И снова убедитесь, что исследуйте каждый слой каждого подземелья, в которое вы входите , поскольку они содержат ценные материалы и предметы , которые в конечном итоге сделают вашу жизнь намного проще. Каждый тип материала, необходимого для подземелий Чаши, можно купить сразу после сбора, поэтому имейте это в виду, если вам когда-нибудь что-то не хватит!
Expansion
An expansion called The Old Hunters has been confirmed to be available for download worldwide on 24th November 2015, with a hard version being sold a week later.
The expansion focuses on many of the old hunters being trapped in a nightmare world who are no longer sustained by the Hunter’s Dream, but are becoming more dependent on blood and the hunt. There are few story elements that have been released to date, but it has been confirmed that there will be up to 15 new weapons, new outfits, three new areas and new bosses. The first Church Hunter Ludwig has been confirmed to be making an appearance.
Director Miyazaki has commented saying that although the Bloodborne community is sharp, there are a few things regarding lore that they have yet to uncover, and that the expansion will develop some of these points.
Тактика[]
Босс не сложен, необходимо лишь вовремя реагировать на его атаки и делать увороты.
Первая половина здоровья босса «сносится» без труда. Когда HP босса достигают половины, начинается вторая фаза. На этом этапе внимательно следите за ним — он будет спускать с неба мглу оцепенения в больших количествах вокруг себя. Обычно после этой мглы или до неё он кричит, устремляя здоровье к нулю, не убивая. Главное после этой атаки — не совершать ошибок. Когда он кричит, бегите к нему и бейте что есть сил, так вы восполните своё здоровье без особых проблем, босс довольно долго приходит в себя после этой атаки.
Третья фаза начинается, когда у босса остаётся четверть здоровья. Он делает всё то же, что в первой и во второй фазах, но становится быстрей и удары наносят больше урона.
Лучший выбор — удары в спину и огненная бумага, зачаровавшая меч Людвига в двуручном режиме.
Яркие кровавые камни
Ударные кровавые камни — отличный инструмент для любого охотника, так как они повышают заряд атаки до максимум 7%. Использование этих драгоценных камней проявляется всякий раз, когда вам нужно подкрасться к врагу и атаковать его сзади, или когда вы используете оружие, которое полагается на заряженные атаки, например, Boom Hammer или Stake Driver, поскольку он находится сзади , обычные атаки имеют повышенный урон, но самоцвет «Удар» увеличивает его еще больше, позволяя вам практически с одного выстрела атаковать таким образом. Их сбрасывают Палачи в Соборной палате и Пациент-зверь в Старом Ярнаме.
Аделла
Сестра Аделла была похищена похитителями, и ее можно найти только в Гипогейской тюрьме. Ее также можно отправить в безопасное место, только если Аделла доверяет игроку, что можно сделать, только надев набор доспехов, представляющих Церковь Исцеления (выбранная Аделла фракция). Сет Белой Церкви, Сет Черной церкви, Сет Гаскойна, Набор для хора, набор исследователя гробниц и одежда палача – все это выполнено. С Аделлой можно поговорить прямо справа от клетки игрока в тюрьме.
Как только Аделла будет направлена в сторону клиники Йозефки, ее можно будет найти преобразованной в центральном коридоре, использующей то немногое здравомыслия, которое у нее осталось, чтобы молиться, как когда-то она делала как сестра. После смерти Аделла роняет руну Эдона писания, позволяя игрокам восполнять запасы серебряных пуль с помощью висцеральных атак. Как и в случае с другими выжившими, Иосефка наградит 2 «Ошеломляющим туманом» и 1 «Проницательность» за свою новую морскую свинку.
Тактика[]
Основная тактика:
- Для битвы с Ром и её детьми лучше всего подойдёт Тонитрус.
- Сперва нужно убить пауков, которых призвала Ром. Вначале Ром нападать не будет, и всё, что нам остаётся — это бить её пауков. Лучше бить их со спины и флангов, в уязвимое брюшко. Пауки тоже ведут себя пассивно, но если подбежать к Ром, то они начнут прыгать на персонажа. Так что сначала убиваем пауков, а затем бьём Ром, пока она не исчезнет.
- При следующем её появлении, Ром вновь призывает орду пауков, а сама начинает бомбардировать нас глыбами. Лучше всего уклоняться от глыб с наводкой на пауков или Ром. Тогда персонаж вместо перекатов будет выполнять скользящие движения в стороны и шанс попасть под глыбу намного меньше. (На самом деле, гораздо проще просто бежать в сторону, относительно Ром, без «таргет лока». Не идти, а именно бежать, зажав «О»). Снова пауки, а затем Ром. Лучше всего постараться убить её именно сейчас.
- Если не смогли убить Ром за 2 стадии, готовьтесь к 3. Тут если у Ром осталось мало хп, то можно отвести пауков подальше от босса, а затем, проигнорировав их, добить её. Но опасайтесь аое и серии ударов.
Альтернативная тактика:
Если вы играете за «мага», то Ром довольно легко убить с помощью огнемета — просто будьте всегда возле её морды и не давайте ей начать крутиться (она крутится перед исчезновением).
При этой альтернативной тактике внимательно следите, чтобы убить её за 1 заход. Потому что если вы не успеете, оставив её с с малым количеством здоровья, то она исчезнет и появится с двойным отрядом пауков (так как будет считаться, что она уже дважды меняла фазу).
Для новичков рекомендовал бы призвать Дамиана (точка призыва прямо возле входа в Лунарий). У него развита тайна, и он вам поможет в последней стадии боя
Сначала вместе с Дамианом перебиваете всех пауков (осторожно — могут сваншотить), затем вливаете максимум урона по Ром. (У меня получилось снять 2/3 здоровья, разрядив запас ртути перчатками палача и полоску стамины одноручным Людвигом)
Далее она исчезает и появляется неподалеку с новым выводком пауков, точнее с двумя, если снимите больше 1/3 полоски. Когда Ром поднимет голову вверх, на Вас полетят глыбы сверху. Начинаем убегать, либо кувырки (но не желательно). Можно взять в захват любую цель и отскоками передвигаться во время атаки. Дальше нам и поможет Дамиан. Он начинает кастовать тайну на Ром, отвлекая её. Как только увидите, что глыбы летят не в вас, подбегаем аккуратно мимо паучков и наносим быструю серию (оставляя энергию на 1-2 кувырка)
Важно в этот момент не держать Ром в захвате, чтобы сделать кувырок от паучков. Тут же ещё быстрая атака, кувырок и добили.
Описание[]
Уродливое создание с человеческим телом с покоящимся на нем огромной головой со множеством желтых глаз разных размеров, из спины торчат крылья и выросты, похожие на конечности насекомых. Крайне агрессивный противник, постоянно напирающий на охотника. Сад глаз постоянно двигается и эффективно сочетает в комбинации свои немногочисленные атаки. Скорее всего, это уродливое создание происходит от людей, проводивших над собой эксперименты в Бюргенверте. Точнее, Мастер Виллем их использовал как живые сосуды для культивирования глаз!
Видимо, они также как и мозгосос входили в элиту (возможно, были учеными или студентами) — не только знали о ритуалах, проводимых с бледной кровью, но и сами участвовали в них. Может быть, они как Ром стремились стать Великими. Неизвестно, стремились ли они к этому после превращения Ром, или одновременно с ней. В любом случае итог для них не утешителен — они превратились в ужасных человекоподобных тварей, готовящих засады на путников в застенках и на террасах когда-то великого университета Бюргенверта, стараясь сделать их также как и себя — безумными.
В левой руке они сжимают камешек с изображением паука (наверняка символическое изображение Ром) — предел их мечтаний, обернувшийся для них катастрофой — ведь они стали, скорее всего, бездушными насекомыми.
Уязвимость — магия, электричество и огонь! Последовательность от большей уязвимости к меньшей. Физическая защита также невысокая, зато полностью невосприимчивы к обоим типам отравления.
Plot
The game takes place in a decrepit, Victorian Gothic city called Yharnam, which is the home to the Healing Church, a large religious organization, pioneer in the concept of «Blood Ministration». The blood used by the Healing Church is unique and serves as a potent medical remedy capable of curing almost any ailment, from simple flesh wounds to virulent diseases.
Over the years, many travellers journey to the city seeking the Healing Church’s sacred blood to cure their afflictions; the player takes the role of one such traveller, but one with another purpose in mind, for the player seeks something mysterious and obscure, something unknown to most if not for a select few. «Paleblood».
And as the blood minister injects the player with blood, their journey in Yharnam begins.
Upon awakening, it will become evidently clear that the city is plagued with an endemic illness that has transformed most of its citizens into bestial creatures, while the others hunt them incessantly. The player must then navigate the streets of Yharnam and overcome its violently deranged inhabitants and horrifying monsters in order to survive.
Shortly after, the player will enter a spectral realm called the Hunter’s Dream, which acts as both a sanctuary and a workshop for their weapons. The player then encounters two entities: Gehrman, an elderly, wheelchair-bound man who provides advice to Hunters like the player, and The Doll, a living life size doll that assists the player in leveling up. Gehrman informs the player that in order to obtain the cure they seek, they must hunt down the various monsters plaguing Yharnam.
As the player delves deeper into the land of Yharnam, they begin to learn its various dark secrets, the worship of strange gods and blood, as well as the origin of the plague that is destroying its populace.
Путеводитель по трофеям
Важно помнить, что для получения платины необходимо собрать все трофеи. Их в игре огромное количество, поэтому прохождение «Бладборн» со всеми секретами и тайниками занимает гораздо больше времени
Всего игроку надо найти 31 трофей. Но не все они расположены в основных локациях, некоторые придется поискать в различных уголках мира.
На самом деле, чтобы получить все трофеи за одно прохождение, необходимо очень сильно постараться. Рекомендуется регулярно делать сохранения перед сложными моментами. Дело в том, что смерть героя может отбросить игрока к предыдущему чекпоинту и про трофей можно просто забыть.
Bloodborne понравится любителям японских экшенов. Здесь есть захватывающие схватки с необычными врагами и множество интересных секретов и локаций.
Диалоги
При первой встрече: |
---|
О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства. |
Дает метку отважного охотника.
Готовься к худшему. Людей больше не осталось
Все они превратились в плотоядных чудищ.
Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.
Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.
При второй встрече: |
---|
О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель… |
При повторном обращении: |
---|
Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела… |
Если помочь ей убить Хенрика: |
---|
В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне… |
Рядом с Собором, до убийства Ворона:
О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая
Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.
Моя добыча сидит в засаде в той стороне
Уходи, это мой счет.
После убийства ворона: |
---|
Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь. |
Если атаковать её до этой стадии квеста: |
---|
Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить… |
Когда умирает: |
---|
Так не может больше продолжаться… |
Если убивает игрока: |
---|
Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле. |
Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее: |
---|
*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется* |
Если убивает игрока, будучи безумной: |
---|
Охота превращает охотников в безумцев. *смеется* |
При потере половины здоровья: |
---|
Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется* |
Умирая: |
---|
Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех* |
Интересные факты[]
- Ром — это одна из студенток Бюргенверта, которой удалось стать Великим.
- В оригинальной японской версии к имени Ром приписывается слово 白痴 (hakuchi), что означает «глупый» или даже «умственно отсталый». В английской и русской локализации перевод слегка изменили, потому как оригинал вызывал уж слишком негативные и ненужные ассоциации. В русском издании артбука босса назвали Пустоголовым пауком Ром.
- Является членом Рода, хоть и в официальном руководстве сказано обратное. (проверено)
- Один из нескольких боссов игры, появляющихся как в основном сюжете, так и в чашах. Что интересно, версию этого босса в чашах вполне можно встретить раньше, чем версию в основном сюжете игры. Для этого нужно всего лишь победить Чудовище-кровоглот и последовательно пройти чаши от первого до третьего уровня. Ром будет предпоследним боссом 3 уровня чаш. Чтобы встретить большинство других боссов в чашах, необходимо вначале победить их в сюжетном режиме. Единственный друг босс, которого можно встретить в чашах не побеждая в сюжетном режиме — Черное чудовище Паарл. До него, однако, нужно проделать гораздо более долгий путь.
- Ром, как и Ибраитас, дочь Космоса, не станет к игроку агрессивной и не начнет бой, пока тот первый не атакует её. Это, однако, не относится к их версиям в чашах — там бой начнется сразу, как у Ром, так и у Ибраитас.
Тактика[]
Общие советы по фазам
Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.
Первая фаза
В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.
Вторая фаза
Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.
Третья фаза
В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.
Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.
Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.
Лучшая тактика
Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.
Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.
Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.
В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.
Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.
Персонажи[править]
Охотник — протагонист игры, человек из другой страны, желающий исцелиться от неизвестной болезни и вернуться домой. В зависимости от концовки .
Герман, Первый охотник — старик в инвалидной коляске и с деревянной правой ногой. Создал первую в истории одежду и оружие для охотников. Фактически, является рабом Сна охотника и хочет спасти героя от подобной участи, . Помогает игроку, намекая ему на следующую цель.
Леди Мария — ученица Германа и объект его безответной любви. Покончила с собой незадолго до событий игры, не вынеся чувства вины за проводимые Церковью эксперименты над людьми и .
Кукла — фарфоровая кукла, оживленная во Сне охотника. Очень любит людей, которых называет своими богами. . Является аналогом Хранительницы огня из DS.
Отец Гаскойн — один из боссов игры. Священник из другой страны, ставший охотником. Поддался проклятию зверя. Принимает игрока за монстра и пытается его убить. Во время боя Гаскойна можно временно успокаивать музыкальной шкатулкой его жены (которую он, возможно, и убил).
Миколаш, Хозяин Кошмара — глава Школы Менсиса, организации, в которой практикуют разговоры с Великими. К началу игры окончательно съехал крышей. В реальном мире мёртв, но продолжает жить в Кошмаре. Носит на голове птичью клетку, являющуюся антенной для разговора с Великими и подавителем свободы воли.
Викарий Амелия — лидер Церкви Исцеления. Во время их встречи с игроком одержима проклятием зверя. Стоит игроку зайти к ней на арену, она сразу же превращается в жуткое чудовище, которое способно издавать леденящий душу крик. От превращения ее спасал только ее кулон, который она сжимает в своих лапах даже после превращения.
Мастер Виллем — ректор колледжа Бюргенверт, студенты которого впервые обнаружили свойства древней крови. Вполне обоснованно боялся её и хотел достичь просветления, соединив глаза с мозгом. К началу событий игры превратил своими экспериментами всех оставшихся студентов в мутантов, а себя — в овощ.
Лоуренс, первый викарий — основатель Церкви Исцеления. Бывший студент Бюргенверта, решивший, что древняя кровь является ключом к эволюции. Фактически, начал весь творящийся в игре треш. Давно превратился в зверя и умер, но продолжает существовать в Кошмаре Охотника.
.
Reception
Bloodborne received critical acclaim from critics upon release. It holds an aggregated score of 92/100 on Metacritic based on 77 reviews.
Aggregate scores | |
---|---|
Aggregator | Score |
Metacritic | 92/100 |
Review scores | |
Publication | Score |
Destructoid | 9/10 |
Electronic Gaming Monthly | 9.5/10 |
Game Informer | 9.75/10 |
Game Revolution | 4/5 |
GameSpot | 9/10 |
GamesRadar | 4.5/5 |
IGN | 9.1/10 |
Polygon | 9/10 |
Digital Spy | 5/5 |
The Escapist | 4.5/5 |
Gaming Nexus | 9/10 |
Hardcore Gamer | 4.5/5 |
Playstation Lifestyle | 9/10 |
Softpedia | 9/10 |
Daniel Tack from Game Informer gave the game a 9.75/10, praising the game’s unsettling atmosphere and the aesthetic visuals, which he stated «had brought horror to life». He also praised its challenging gameplay, which he compared to the Souls series, as well as its intimately-realized story, high replay value, deliberate, rewarding and fast-paced combat, sparse storytelling and satisfying weapon customization. He was also impressed by the well-crafted boss battles, unique enemy-design, and soundtrack. He also praised the multiplayer for extending the longevity of the game and the game for allowing players to learn and adapt throughout a playthrough. He summarized the review by saying that «While this new IP doesn’t stray far from the established Souls franchise, it is a magical, wondrous work that admirably instills both terror and triumph in those brave enough to delve into it.»
Kevin VanOrd from GameSpot gave the game a 9/10, praising its religion-themed story, energetic boss battles, precise combat for making encounters with enemies fun, as well as its unique artistry and varied environments. He also praised the sound-design of the enemies, the difficulty, which he compared to Dark Souls II, and the melee-based weapons featured in the game for allowing transformation during battle. Regarding the survival horror portion of the game, he stated that it has successfully made players to feel disturbed. The interconnected design of the game world is also praised for making discovery rewarding.
Writing for GamesRadar, Ben Griffin gave the game a 4.5/5, praising the game’s detailed environments, Gothic-styled visuals, rich combat, fresh challenges, the randomized chalice dungeons for extending the game’s length and the rewarding character upgrade system. He also praised the game for delivering a sense of progression and offering players motivation to finish the game, as well as the narrative for «intertwining with geography of Yharnam». However, he criticized the game’s non-divergent class system, as well as the specialization, as he stated that «lack of magic, miracles, pyromancy, archery, heavy, medium, and light options discourages experimentation.» He also criticized the game for always forcing players to upgrade and stock weapons only in certain section of the game.
Chris Carter from Destructoid gave the game a 9/10. While calling the game «the most stable Souls game to date.», he praised the game’s emphasis on melee combat and raw skill, as well as the game’s interesting NPCs, sidequests and interactions. He criticized the game’s less-inspiring setting and environment design, limited competitive multiplayer, low replay value, as well as the occasional blocked area in the game, which he stated «feel less sprawling and less replayable» than previous From’s games. He summarized the game by saying that «Bloodborne is an interesting mix of everything From Software has learned throughout its storied developmental career. From Software is still one of the only developers left that makes you work for your satisfaction, and Bloodborne is damn satisfying.»
Nick Tan from Game Revolution gave the game a 8/10, criticizing the restrictive builds and the unreliable firearms. He also noted that the game suffered from lock-on and camera issues. He summarized the review by saying that «Though not as refined and freeform as some of its predecessors, it continues in the longstanding Souls tradition of lending credence to challenging games and making the seemingly Sisphyean task of conquering ruthless, malformed monstrosities possible and downright commendable.»
After Bloodborne had received heavy criticism at launch for severe loading times, From Software announced that it was working on a patch to improve the issue. A patch addressing various issues was published on April 1, 2015, though not the issue of loading times.