Консольные команды сталкер чистое небо
Содержание:
- Самые полезные команды в Stalker
- Лесник
- Большие болота
- Уникальное оружие в Сталкер: Чистое небо
- Диггеры
- Подземелье НИИ «Агропром»
- Артефакты
- База «Чистое Небо»
- НИИ «Агропром»
- Сталкеры и бандиты
- Чит коды
- Янтарь
- Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой
- Чит-коды на СТАЛКЕР: Чистое небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky)
- Что делать, если в папке gamedata ничего нет
- Монолитовцы
- Болото
- Оружие
- Помощь сталкерам
- База нейтралов
- Свобода
Самые полезные команды в Stalker
Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.
(minimum/low/default/hight/extreme)_preset | В зависимости от выбранной команды устанавливаются графические параметры от минимальных до максимальных |
Ai_use_torch_dynamic_lights (on/off) | Включает или выключает фонарик для бота (ИИ) |
G_always_run (off/on) | Включает или выключает постоянный бег персонажа |
G_kill | Убить своего персонажа |
G_game_difficulty {novice/stalker/expirience/gd_master} | Писать дополнительный параметр требуется в фигурных скобочках. Команда быстро включает соответствующую сложность игры |
Hud_weapon (on/off) | Включает/выключает отображение оружия в руках |
Mouse_sens | Регулировка параметра чувствительности мыши |
Quit | Быстрый выход на экран Windows без главного меню |
Sv_setenvtime | Устанавливается время суток в игре, в зависимости от записанного дополнительного параметра |
Hide | Скрыть консоль |
G_god (on/off) | Делает персонажа бессмертным (Режим Бога) |
G_money (количество цифрами) | Даёт игроку возможность получить игровые деньги |
G_unlimitedammo (on/off) | Бесконечные патроны для текущего оружия |
Load (имя сохранения) | Быстрая загрузка последней контрольной точки |
Лесник
Лесник
Когда нейтралы начнут вам проигрывать, они сдадутся, так что вы сможете допросить их. Один согласится провести вас к Леснику взамен за собственную жизнь – отличная сделка, не находите?
Через некоторое время проводник остановится возле группировки сталкеров, отказавшись ступать дальше. Здесь же вы получите сигнал SOS, однако, когда вы придете на место, то обнаружите лишь трупы.
На точке назначения вы наткнетесь на группу одиночек – побеседуйте с их предводителем в экзоскелете, который попросит провести его ребят через туннель за отличное вознаграждение – артефакт.
Сражение с псевдогигантом
Так или иначе, но вам все-таки лучше согласиться, потому что за туннелем вас ожидает псевдогигант, и дополнительный огонь в любом случае пригодится.
Непосредственно в туннеле вас ожидает стая снорков – метните внутрь пару гранат, чтобы выкурить их. Чуть дальше вы наткнетесь на аномалию Симбионт, а после – на псевдогиганта. Если вы хотите получить награду за сопровождение одиночек, то необходимо, чтобы хоть один из них выжил.
Хижина лесника
Миновав туннель, ступайте к аномалии. Вы найдете её прямо над люком танка, в глубине леса. Издалека разберитесь с парочкой монстров, чтобы очистить путь, а затем прыгайте наверх и проходите в портал.
В итоге вы окажетесь возле хижины Лесника, который поведает вам много занятных историй и вручит задание по поиску пропавшей группы сталкеров.
Большие болота
Большие болота
В течение этого задания вам предстоит бороться за территорию Болота. Оказавшись здесь, приготовьтесь к нападению стаи плотей. К слову, если не делать лишних движений, их можно обойти.
Далее вы получите на КПК весточку – кому-то требуется помощь, и вы должны оказать её. Бегите к точке назначения (мигающий маркер на карте), где расположен лагерь.
От вас требуется оказывать помощь членам «Чистого Неба», группировки которых ожидают вашего появления на различных точках (отмечены на карте). Если вы сами будете участвовать в атаках, то получите больше денег.
Атака кабана
Параллельно исследуйте зону. Если поискать, в округе вы точно отыщите парочку схронов с ценными предметами.
Так, подле Рыбацкого хутора расположена сторожевая башня, наверху которой лежит ПСО-1 (прицел). Когда все однотипные задания по захвату точек будут выполнены, с вами свяжется Лебедев.
Атакуем бандитов у башни
На базе побеседуйте с командиром, который вручит вам новое задание по уничтожению Ренегатов и захвату прохода, что ведет на Кордон.
Уникальное оружие в Сталкер: Чистое небо
В зоне оружия в избытке, всякого-разного, на любой вкус. Описывать каждый ствол в отдельности не имеет смысла, поэтому расскажем только про уникальное оружие, достать которое возможно либо с трудом, либо случайно.
- Именной ПМ можно получить выполнив квест одного из сталкеров-нейтралов на Свалке;
- Модифицированный ствол 45 калибра можно отобрать у лидера бандитов по кличке «Йога»;
- Танковый пулемёт можно отыскать в люке танка, в локации Рыжий лес, взяв задание на его поиск;
- Бандитский Чейзер 13 можно получить выполнив квест одного из бандитов;
- Дробовик «Потрошитель» дают за выполнение задания долговца на Агропроме.
Остальное оружие в описании не нуждается. Оно, совершенно просто приобретается по ходу сюжета игры.
Диггеры
Диггеры
На месте раскопок исследуйте трупы диггеров, которые промышляют здесь сбором ресурсов. У одного из них вы отыщете КПК с информацией, откуда следует, что павшие работали на некоего Васяна. Последнего вы найдете в правой части локации, где тот будет отбиваться от Слепых Псов.
Обыскать тела диггеров
Сохранитесь перед приближением к Васяну, так как в процессе битвы собаки могут сожрать его. Когда бой закончится, сталкер сообщит вам о местонахождении вашей цели – она уже в Темной Долине.
Также Васян за символическую плату может указать вам несколько схронов, разбросанных по всей локации.
Подземелье НИИ «Агропром»
Подземелье НИИ «Агропром»
Ваши вопросы о том, как можно пробраться в подземелье научного комплекса, не останутся без ответа. Крылов расскажет вам про единственный путь – большую нору, какая была, как легко догадаться, создана мутантами.
Внутри снорки основали целое гнездо, которое представляет огромную опасность для окружающих. Перед тем, как отпустить, Крылов попросит вас уничтожить это гнездо за десять тысяч валюты.
Нора и снорки
Пришло время наведаться в гнездо снорков, куда не стоит соваться не экипированным. Наберите патронов бронебойного типа, закупите аптечек и отправляйтесь к группе долговцев во главе с Наливайко, которая расположена возле холма. Вместе с ними вы должны разобраться со снорками, если хотите получить наводку на хороший схрон.
Сражение со снорками
Выдвигайтесь к подземельям. Вы попадете в разветвленный коридор, полный горячих аномалий. Ступайте в противоположную сторону подземелья, попутно расправляясь со снорками.
Через некоторое время вас оглушит, поднимется уровень психического воздействия и вы начнете терять контроль – эти признаки ознаменуют появления контролера.
Битва с контролером
Если вы уверены в своих силах, то имеет смысл как можно быстрее сократить с монстром дистанцию, так как он не способен сражаться в ближнем бою, а затем прибить его с обреза или ножа.
В следующем помещении вас ожидает панель управления насосами. Обязательно сохранитесь перед тем, как активировать вентиль, который пустит воду в подземелья. После этого поверните механизм и бегите за решетку, ни на секунду не останавливаясь.
Повернуть вентиль
Минуйте винтовую лесенку и коридор, пробегите мимо тушканов и достигните лестницы, которая выведет вас наружу. Как только вы окажетесь на свободе, запустится соответствующая кат-сцена – все подземелье затопит.
Теперь вам нужно пройти верхний уровень комплекса, где засела гопота. Разберитесь с противниками и отыщите Тайник Стрелка, который находится в том же по «Тени Чернобыля» месте.
В пути на выход вы столкнетесь с пламенными полтергейстами – убейте их, стреляя точно в центр. Наконец, вам остается лишь посетить Крылова, чтобы получить награду. После этого ступайте на северо-запад локации, откуда можно попасть на Янтарь.
Получение награды от Крылова
С этого момента вы можете выбрать одну из двух основных фракций: Долг или Свободу. Первая группировка одарит вас костюмом «ПС5-М», а также пушкой «Гром-с14». Вторая же – костюмом «Страж свободы» и пушкой «СГИ-5к+» (плюс три аптечки).
Принимать стороны необязательно, более того, выбор фракции мгновенно сделает вас заклятым врагом противоположной, поэтому вам придется сражаться с ней на Янтаре. Нейтралитет – самый безопасный вариант.
Артефакты
Фото | Название | В какой аномалии | Свойство | Радиация | Цена |
Медуза | Трамплин | -2 радиация | -2 | 4000 | |
Выверт | Воронка, Загр. руки | -4 радиация | -4 | 8000 | |
Пузырь | Кисл. туман, Симбионт | -6 радиация | -6 | 12000 | |
Каменный цветок | Трамплин, Симбионт | -1 телепатия | +1 | 3000 | |
Лунный свет | Электра, Мясорубка | -3 телепатия | +2 | 6000 | |
Кровь камня | Кислотный туман | -1 хим. ожог | +1 | 2000 | |
Ломоть мяса | Кислотный туман | -3 хим. ожог | +1 | 4000 | |
Кристалл | Жарка, Разлом | -1 ожог | +1 | 2000 | |
Огненный шар | Жарка, Разлом, Симбионт | -3 ожог | +1 | 4000 | |
Бенгальский огонь | Электра | -1 электрошок | +1 | 2000 | |
Вспышка | Электра | -3 электрошок | +1 | 4000 | |
Душа | Мясорубка, Кисл. туман | +2 здоровье | +2 | 6000 | |
Колобок | Кислотный туман | +4 здоровье | +2 | 12000 | |
Светляк | Кислотный туман | +6 здоровье | +3 | 18000 | |
Мамины бусы | Жарка | -20 кровотеч. | +2 | 6000 | |
Глаз | Симбионт | -40 кровотеч. | +2 | 12000 | |
Пламя | Симбионт | -60 кровотеч. | +3 | 18000 | |
Ночная звезда | Трамплин, Воронка,Руки | +10 макс. вес | +2 | 6000 | |
Грави | Воронка | +20 макс. вес | +3 | 12000 | |
Золотая рыбка | Воронка, Симбионт | +30 макс. вес | +3 | 18000 | |
Батарейка | в центре Рыжего леса | +2 вынослив. | +2 | 6000 | |
Пустышка | Кислотный туман, Электра | +4 вынослив. | +3 | 12000 | |
Снежинка | Электра | +6 вынослив. | +3 | 18000 | |
Компас | около Лесника | +6 вынослив. | 50000 |
База «Чистое Небо»
База «Чистое Небо»
На базе «ЧН» отчитайтесь перед Сусловом, чтобы получить награду. Далее загляните в дом рядом, где заседает мастер на все руки «Кулибин» — этот человек вручит вам новое задание. У вышки вы уже нашли флешку, которая ему требуется, так что передайте находку, чтобы получить вознаграждение.
После этого ступайте к Лебедеву, который вручит очередной квест по очищению Болот. Выходите наружу и отыщите сталкера «Шустрого», если хотите получить брифинг.
Шустрый
Парень обучит вас основам выживания в Зоне, расскажет о вашем КПК и, если вы подкинете ему монету, укажет местонахождение трех схронов с ценностями. Когда будете готовы, попросите проводника провести вас.
НИИ «Агропром»
НИИ «Агропром»
Институт исследований занимает большую часть локации, однако и вокруг самого комплекса имеется открытая зона, где разбросано множество как аномалий, так и артефактов. На старте локации обратитесь найдите человека на блокпосте, чтобы узнать об отряде Долга.
Эта группировка тоже здесь, и она отправилась в ту же точку, куда нужно вам. Ступайте за ними, чтобы облегчить свой путь, и отбивайтесь от встречаемых снорков и других тварей.
Долговцы на дороге
В середине локации вы найдете базу нейтралов, которых возглавляет человек по прозвищу Орест. Компанию ему составляют механик Айдар и барыга Дрозд, которые предложат вам стандартный набор заданий, а также наводки на схроны.
В левой части локации расположено болото, где начинается квест у сталкеров-нейтралов. Ребята движутся в сторону Янтаря – окажите им помощь в борьбе с мутантами, чтобы получить улучшенный костюм «Заря».
База Долга
Непосредственно убежище Долга находится внизу и слева локации, куда и отправится отряд.
Главу группировки Долг вы обнаружите на верхнем этаже основного здания. К нему, Крылову, вы и должны отправиться в конечном счете, чтобы продолжить основной сюжет.
Сталкеры и бандиты
Сталкеры и бандиты
Перед уходом в Долину исследуйте Свалку на предмет артефактов. Обязательно наведайтесь в подвалы Депо и на Кладбище старой техники, где вас ожидает большое сопротивление и весьма ценный лут.
При желании вступить в ряды бандитов вам необходимо не атаковать их в течение всего прохождения. На текущий момент, если вы не убили ни одного гопника и не вступили в другую фракцию, вы можете стать одним из них. Для этого отправляйтесь к ним на базу и поговорите с их лидером по прозвищу Йога.
Бандит отдыхает с пивком
Также на базе можно взять стандартный квест у механика по поиску флэшек. А ещё Йога вручит вам уникальное задание, отличающееся подлостью и коварством.
Ещё у гопников есть интересное задание по отстрелу ворон, организатор которого находится возле бара. Вы можете потренироваться у него, либо пострелять на время или на деньги.
Чит коды
Чтобы ввести коды в «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky», во время игры открываем консоль клавишей «~» (ниже ESC), вводим код, закрываем консоль, снова нажав «~». Все доступные коды:
help | Посмотреть все доступные команды в консоли, перемещать текст консоли можно клавишами PageUp и PageDown |
g_always_run 1 | Всегда передвигаться бегом (1 — включить, 0 отключить). Относится не к спринту на V, а к обычному передвижению на Shift |
g_game_difficulty gd_novice | Изменить сложность игры (gd_novice — легко, gd_stalker — нормально, gd_veteran — сложно, gd_master — очень сложно) |
sv_dmgblockindicator 1 | неуязвимость — быстрое восстановление здоровья |
demo_record 1 | полёт, можно проходить сквозь стены, но всё это в режиме просмотра, только чтобы разведать местность |
Янтарь
Янтарь
Высохшим озером предстанет перед вами Янтарь, дно которого облюбовала научная станция, которую возглавляет ученый Сахаров.
Перед посещением профессора вам придется разобраться с зомби, двигаясь при этом очень осторожно. Имейте в виду, что небольшие оазисы на озере (не высохшие участки) имеют высокий радиоактивный фон, поэтому их следует обходить
Отстрел зомби на Янтаре
Сражаться с зомби с помощью огнестрельного оружия – расточительная затея, так как эти ребята очень неповоротливы и медленны, но при этом имеют кучу здоровья. Если отсутствует риск быть окруженным несколькими мертвяками, просто обойдите одного из них и затыкайте ножом.
Доберитесь до точки назначения и перебейте всех слепых псов. Исследуйте тела павших сталкеров, подберите КПК и возвращайтесь к Сахарову.
Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой
Есть дополнительный способ включения режима, в котором игрового персонажа не смогут убить.
- Нужно найти и открыть папку с игрой. Выберите в списке gamedata.
- В ней в верхней части найдите папку configs.
- И выбираем creatures.
- Файл actor.ltx нужно выбрать ПКМ и нажать Открыть с помощью.
- Выберите Блокнот для отображения текстовых параметров.
- В блокноте Windows появится список настроек, которые отвечают за разные действия и функции в игре. Найдите и установите значение (0) в следующих параметрах: radiation_health_v = 0, bleeding_v = 0, power_hit_part = 0, satiety_critical = 0, health_hit_part = 0.
Обязательно сохраните эти настройки перед закрытием окна блокнота. Игру следует перезагрузить.
Чит-коды на СТАЛКЕР: Чистое небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky)
Как сделать, чтобы у вас были вечные патроны, обоймы и деньги? Легко! Сперва, необходимо достать любой шестнадцатеричный редактор (например: WinHex).
Прежде, чем что-либо менять, всегда делайте резервные копии всех файлов, который планируете редактировать.
Важно! Данный чит проверен на совместимость лишь с версией 1.5.10. Поэтому гарантии его работы на других версиях игры нет
С помощью редактора открываем нужный нам файл xrGame.dll, который находится в папке с игроком и находим нужные смещения.
ЧИТ ФУНКЦИЯ | СМЕЩЕНИЕ | ДЕЙСТВИЕ |
Вечные патроны | 0x257DF8 | замена FF FF на 00 00 по указанному смещению |
Вечные обоймы | 0x25673D | замена 74 05 на EB 43 по указанному смещению |
Вечные деньги | 0x246A67 | замена 74 на 75 |
thagta.ru
Что делать, если в папке gamedata ничего нет
В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.
- В строке Выбор пути нажмите кнопку Обзор и укажите место, где находится папка Stalker.
- Ниже выберите игру, в которую вы сейчас играете: «Чистое небо», «Зов Припяти» или «Тень Чернобыля».
- Через некоторое время архивы автоматически распакуются и вы сможете открыть файлы из gamedata в любом Сталкере.
Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.
Присоединяйся к нашей ВК-группе.
Монолитовцы
Монолитовцы в Лиманске
На этом этапе стоит сохранить прогресс, так как впереди вас ожидают особенно тяжелые схватки. В течение двух битв Монолит будет атаковать вас со всех сторон, даже сверху (с крыш).
Действуйте быстро и не засиживайтесь на одном месте, так как вас будут пытаться выкуривать гранатами. К слову, монолитовцы экипированы экзоскелетом, так что стрелять по ним стоит бронебойными патронами и точно в голову.
Монолитовец в экзоскелете
Продолжайте движение к мосту. От перекрестка достигните аномалий и поворачивайте на восток, к арке, которую нужно миновать. От детской площадки следуйте на восток вплоть до холма, за которой находится лестничная площадка. Зайдите в дом и через комнаты выберитесь с противоположной стороны.
Ниже вы обнаружите лидера ЧН, который даст новое задание – перебраться на другую сторону канала, где засели военные. Эта задача лежит только на вас, так как бойцы ЧН в это время будут отвлекать вояк на себя. Пробегите мост и доберитесь до двухэтажного здания, где находится пулеметная точка.
Болото
Болото
На болотах двигайтесь аккуратно, так как повсюду разбросаны аномалии. На высоком уровне сложности они могут мгновенно убить вас, поэтому сохраняйте бдительность и используйте болт, который следует бросать перед собой.
После первого моста минуйте аномалии и выслушайте советы Лебедева о местных опасностях и сокровищах. Последние, артефакты, можно отыскать с помощью детектора (клавиша «О»), и прямо сейчас вы можете подобрать ваше первое сокровище – Медузу, что появится рядом.
В поисках сокровищ на болоте
Сами по себе артефакты обладают различными отрицательными и полезными характеристиками, из-за чего иногда имеет смысл прикреплять их на пояс костюма, чтобы активировать бонусы. В данный момент ваш костюм не располагает соответствующими ячейками.
Необходимо быстро разобраться с ними (стреляйте в морду), чтобы осталось время собрать хабар с павших товарищей, а затем спрятаться от начавшегося Выброса.
Оружие
Пистолеты
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | Пмм | 9×18 | 10,5 | 25 | 12 | 5,5 | 0,53 | 300 |
— | ПБ-1с | 9×18 | 17 | 25 | 12 | 5,5 | 0,73 | 400 |
— | Фора-12 | 9×18 | 12 | 25 | 11,5 | 5,5 | 0,88 | 600 |
— | ХПСС-1м | 9×19 | 12 | 25 | 11,5 | 5,5 | 0,94 | 600 |
— | Марта | 9×19 | 12 | 25 | 12 | 6 | 1,07 | 900 |
— | Волкер-П9м | 9×19 | 12 | 25 | 11,5 | 6,5 | 0,77 | 1200 |
— | Кора-919 | .45 АСР | 17 | 25 | 12 | 5,5 | 1,14 | 1500 |
— | СИП-тМ200 | .45 АСР | 15 | 25 | 12 | 5,5 | 0,78 | 3000 |
— | УДП Компакт | .45 АСР | 14 | 25 | 12 | 5,5 | 0,77 | 2250 |
— | Чёрный ястреб | .45 АСР | 14 | 24 | 13 | 4,5 | 1,75 | 3750 |
Дробовики
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | Обрез | 12х76 | 7,5 | 25 | 24 | 19,5 | 1,99 | 200 |
— | Охотничье ружьё | 12х76 | 15,5 | 21 | 23 | 19,5 | 3,19 | 400 |
— | Чейзер 13 | 12х76 | 9 | 23,5 | 23 | 1,5 | 3,27 | 1250 |
— | СПСА 14 | 12х76 | 9 | 22,5 | 23 | 2 | 4,76 | 1750 |
Автоматы
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | Гадюка 5 | 9х19 | 12 | 23,5 | 12 | 14 | 2,50 | 3000 |
— | АКМ-74/2У | 5.45х39 | 10,5 | 23,5 | 8,5 | 12 | 2,86 | 2100 |
— | АКМ-74/2 | 5.45х39 | 12 | 23,5 | 9,5 | 13 | 3,44 | 4000 |
— | АС-96/2 | 5.45х39 | 13,5 | 22 | 9,5 | 9 | 4,10 | 6000 |
— | ИЛ 86 | 5.56х45 | 12 | 22 | 9,5 | 12 | 5,16 | 5000 |
— | ТРс-301 | 5.56х45 | 14,5 | 23,5 | 8,5 | 14 | 2,70 | 6000 |
— | СГИ-5к | 5.56х45 | 14 | 20,5 | 11 | 12 | 4,66 | 7500 |
— | Гром-С14 | 9х39 | 14 | 20,5 | 11 | 12 | 3,43 | 9000 |
— | ГП-37 | 5.56х45 | 14 | 23,5 | 10 | 13 | 3,76 | 10000 |
— | СА «Лавина» | 9х39 | 17 | 20,5 | 8,5 | 12 | 2,73 | 10200 |
— | ФТ 200М | 5.56х45 | 15 | 23,5 | 10 | 14 | 4,76 | 12500 |
Снайперские винтовки
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | Винтарь-ВС | 9х39 | 15,5 | 23,5 | 8,5 | 12 | 3,20 | 12000 |
— | СВДм-2 | 7.62х54 | 22,5 | 15,5 | 22,5 | 3 | 4,98 | 15500 |
— | СВУмк-2 | 7.62х54 | 21 | 19,5 | 21 | 3 | 4,48 | 17500 |
— | Ружьё ЭМ1 | ЭМИ | 25 | 21 | 3 | 0,5 | 10,5 | 25000 |
Гранатомёты, пулемёты
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | Бульдог-6 | ВОГ-25 | 9 | 19,5 | 16,5 | 14 | 6,68 | 10000 |
— | РПГ-7у | ОГ-7В | 25 | 25 | 4,5 | 8,30 | 25000 | |
— | РП-74 | 7,62 7Н1 | 11,5 | 9 | 23 | 12 | 8,80 | 50000 |
Броня
Фото | Название | Ожог, Удар, Радиация, Хим.ожог | Разрыв | Телепат. | Пуле- стойкость | Кол-во артеф. +улучш. | Вес | Цена |
— | Кожаная куртка | 3 | 15 | 5 | 0+2 | 3,00 | 500 | |
— | Бандитская куртка | 3 | 15 | 5 | 0+1 | 4,00 | 500 | |
— | Бронежилет ЧН-1 | 8 | 25 | 11 | 1+2 | 4,00 | 5000 | |
— | Комбинезон «Заря» | 9 | 25 | 11 | 3+2 | 5,00 | 6250 | |
— | Комбез «Ветер свободы» | 7 | 25 | 11 | 2+1 | 3,00 | 7500 | |
— | ПС5-М «Универ. защита» | 5 | 30 | 11 | 0+2 | 7,00 | 8125 | |
— | Бронекостюм «Берилл-5М» | 12 | 30 | 30 | 0+2 | 7,00 | 12500 | |
— | Бронежилет ЧН-3а | 18 | 35 | 18 | 30 | 1+2 | 7,00 | 15000 |
— | Комбез «Страж свободы» | 14 | 35 | 14 | 30 | 2+1 | 7,00 | 15000 |
— | Комбинезон «СЕВА» | 37 | 30 | 37 | 15 | 2+3 | 9,00 | 18750 |
— | ПС3-9д «Броня Долга» | 25 | 40 | 25 | 60 | 0+2 | 12,00 | 20000 |
— | Бронекостюм «Булат» | 28 | 35 | 28 | 60 | 0+2 | 12,00 | 25000 |
— | Экзоскелет | 23 | 40 | 23 | 65 | 1+2 | 25,00 | 55000 |
— | Экзоскелет «Свобода» | 20 | 40 | 20 | 65 | 2+1 | 15,00 | 60000 |
Помощь сталкерам
Помощь сталкерам
Когда сражение завершится, вернитесь к Халецкому на базе нейтралов. Когда майор узнает, что его товарищи погибли, то сразу же выдаст вам всю информацию о хабаре.
Перед уходом вы можете оказать Халецкому помощь, но это, опять же, не обязательно. Помощь же заключается в передаче военному пистолета, за что взамен вы получите наводку на схрон за лагерем новичков.
Здесь спрятан кейс Сидоровича
Узнав о местонахождении хабара, заберите вещи и вернитесь к Сидоровичу. В пути навестите военного под мостом, чтобы отдать ему обнаруженный КПК. В награду вы получите самую обычную аптечку.
Оказав помощь нейтралам, вы получили возможность вступить в их группировку. Вообще, в «СТАЛКЕР: Чистое Небо», как и оригинале, присутствует множество объединений, в которые можно вступить.
Механик Фургон
Если вы согласитесь стать одним из нейтралов, то получите детектор «Медведь», который значительно превосходит стандартный прибор, но при этом уступает «Велесу» (вы могли найти его на Болотах), а также пять антирадинов.
Механик по прозвищу «Фургон» вручит вам квест по поиску флэшек, а барыга Шилов поможет разгрузить рюкзак. Не считая уникальных дополнительных заданий, у нейтралов вы также можете взять квесты по очистке Кордона от монстров (задания весьма неплохо оплачиваются).
Торговец Шилов
Исследовав Кордон и разобравшись со всеми делами (а также отчитавшись перед Сидоровичем), отправляйтесь на Свалку. Попасть на новую локацию можно двумя способами: через перевал на северо-западе или через блокпост на севере.
База нейтралов
База нейтралов
Нейтралы устроились очень даже ничего: здесь вам и два барака, и стены, и уютный вид. В первом бараке вы найдете барыгу и механика, во втором – непосредственно Валерьяна, заправляющего всей базой.
Побеседуйте с последним, чтобы узнать о весьма скверной ситуации: военные, оказывается, сдают местонахождение сталкеров бандитам, после чего последние устраивают на них засады. Далее необходимо допросить Халецкого – майора, который может знать о том самом хабаре Сидоровича.
Допрос военного
После провальной беседы снова поговорите с Валерьяном, который попросит вас разобраться с товарищами Халецкого. Последних вы найдете на АТП, куда можно попасть через Элеватор. Перебейте всех противников на АТП и соберите ценные предметы (здесь же лежит АКМ-74\2У).
Свобода
База Свободы
Просто так на базу Свободы вас не пропустят, поэтому сперва вы должны побеседовать с комендантом Щукином. Необходимо выполнить для него поручение, заключающееся в убийстве пси-собаки.
Перед отправкой закупитесь патронами и сбросьте ненужный груз у барыги по имени Ашот. Парень с Закавказья дружелюбно поможет вам опустошить кошелек и пожелает удачи.
Пси-собака
Отправляйтесь к точке на карте, где последний раз видели опасную псину. Пси-собаку можно обнаружить на расстоянии, и для этого вам придется заблаговременно остановиться и воспользоваться биноклем.
Разобравшись с мутантом, вернитесь к Щукину за новым заданием. В этот раз вам придется добраться до группировки Свободы, которая патрулирует местность. Возьмите припасы у Ашота и ступайте к точке назначения.
Боеприпасы от Ашота
На месте, увы, вы наткнетесь на одни лишь трупы, в кармане одного из которых лежит КПК. Отнесите его Чехову, лидеру Свободы, который обитает в главном помещении базы. В беседе с лидером выяснится, что в гибели солдат повинен комендант, которого вам предстоит отыскать и наказать.