Карта артефактов сталкер чистое небо

Fear The Wolves

И вот мы, наконец, добрались до игр, говорить о достоинствах которых хочется больше, чем о недостатках. Девятое место в нашем топе сталкероподобных игр занимает Fear The Wolves, которая вполне могла бы претендовать и на место в топе «баттл роялей». Ведь сталкерская тематика здесь соседствует с привычной механикой королевской битвы.

Если описать эту игру кратко, то получится «PUBG в Чернобыльской зоне». А может, Stalker Royale? Надо бы запатентовать название, с таким точно можно далеко пойти! Игра состоит из исследования аномальной зоны в поисках различных усилений с параллельным истреблением конкурентов. А чего вы ещё ожидали от «рояля»?

Игра радует рядом интересных решений. Так, например, зрители матча могу проголосовать за изменение условий на карте и вызвать наступление ночи, кислотный дождь или появление опасных тварей. Представьте, как могут поиздеваться над стримером Fear The Wolves его подписчики? Да-да, голосовать можно в том числе и через стриминговые платформы! В конце раунда на локации появляется вертолёт, который заберёт всего лишь одного удачливого сталкера-победителя, если, конечно, конкуренты не снимут его снайперским выстрелом из кустов. И, конечно, радиация, которая медленно убивает. Бояться придётся не только волков!

Почему же всего лишь девятое место. Главная причина – чрезмерная похожесть игры на PlayerUnknown’s Battlegrounds. Несмотря на ряд оригинальных решений, во время игры не покидает чувство, что это не самостоятельная игра, а мод на PUBG, и это несколько портит впечатление от игры. Однако, если вы фанат «роялей» и любите вселенную S.T.A.L.K.E.R., то эта игра определённо для вас. Стоит она всего 350 рублей, и это тоже плюс.

Чит коды

Чтобы ввести коды в «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», во время игры открываем консоль клавишей «~» (ниже ESC), вводим код, закрываем консоль, снова нажав «~». Все доступные коды:

help Посмотреть все доступные команды в консоли, перемещать текст консоли можно клавишами PageUp и PageDown
g_always_run 1 Всегда передвигаться бегом (1 — включить, 0 отключить). Относится не к спринту на V, а к обычному передвижению на Shift
g_game_difficulty gd_novice Изменить сложность игры (gd_novice — легко, gd_stalker — нормально, gd_veteran — сложно, gd_master — очень сложно)

Коды для бонус контента:

В папке с игрой запускаем файл «setup-bp.exe». Вводим коды:

Код разблокировки #1 — pseudodog

Код разблокировки #2 — snork

Нажимаем кнопку «Далее», и бонусы будут открыты. Добавляет 4 новых скина (French, German, UK, US military) и 2 карты для сетевой игры (Dark Valley, Pool). Для пиратских версий игры это бесполезно.

Компонент №4. Звуковой дизайн

Когда заходит речь об атмосфере серии, звук вспоминают в последнюю очередь — а зря, ведь S.T.A.L.K.E.R. хорошо показывает, как музыка способна помочь в создании нужного настроения.

Саундтрек к первой части написал российский композитор Владимир Фрей, он же MoozE. Музыкант сочинил для игры набор треков в жанре дарк-эмбиент — это мрачная музыка, заменяющая мелодию и ритм гнетущими звуковыми текстурами. Поклонники серии наверняка узнают трек Dead Cities, который звучит в момент, когда игроки спускаются в лабораторию X-16 под Янтарём.

MoozE — Dead Cities, Pt.2.

MoozE работал только над «Тенью Чернобыля» — над саундтреком для «Чистого неба» и «Зова Припяти» работал украинский композитор Алексей Омельчук, хотя в Clear Sky всё равно присутствовали темы, написанные MoozE. Тревожные эмбиентные шумы, шорохи и перекаты с редкими всплесками зловещих, словно бы сломанных мелодий, напоминают о трагедии 1986 года и о том кошмарном месте, в которое превратилась Зона во вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Саундтрек «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

А ещё такой саундтрек хорошо сливается со звуками окружающей среды, играющими важную роль и в геймплее, и в нагнетании атмосферы.

Далёкие раскаты грома. Шорох ветра, уносящего с собой опавшие листья. Рокот камней, катящихся с обрыва. Далёкие крики ворон и лай псевдособак. Богатый аудиоряд помогает домыслить то, что не в состоянии передать графика, — Зону в играх S.T.A.L.K.E.R. в прямом смысле невозможно представить без выдающегося звукового дизайна.

Демонстрация погодных эффектов и аудиоряда в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Со звуком связаны и самые пугающие моменты в серии. Скрип открывшейся двери в подземной лаборатории. Рык кровососа во тьме впереди. Внезапный голос контролёра, решившего поговорить с вами в «Зове Припяти».

Сюжет и второстепенные квесты

Сюжет

Основные статьи: Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Один из сталкеров приносит местному торговцу Сидоровичу человека без сознания, которого он нашёл среди трупов потерпевшего крушение Грузовика смерти. В КПК найденного оказывается одна запись: «Убить Стрелка».

Когда найденный сталкер приходит в сознание, становится ясно, что он потерял память. За незнанием прозвища Сидорович называет сталкера Меченым из-за татуировки «S.T.A.L.K.E.R.» на руке. Теперь ему предстоит разобраться с тем, что с ним произошло, и первая зацепка — Стрелок, которого надо найти. По заданию Сидоровича Меченый отправляется на Агропром, чтобы найти документы, нужные для открытия дороги к северу Зоны. Параллельно с этим появляются первые зацепки про Стрелка, ведущие на Свалку.

Второстепенные квесты

Основная статья: Кордон: квесты

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Несколько возобновляемых квестов по уничтожению логовищ мутантов и поиску некоторых предметов можно получить у Сидоровича и Волка. Также на локации можно получить несколько уникальных второстепенных квестов от Сидоровича, Шустрого и Фаната. Последний появляется по сюжету после прохождения лаборатории Х-18.

Z.O.N.A Project X Redux — самый точный клон S.T.A.L.K.E.R.

Начнём с самого, пожалуй, известного клона — Z.O.N.A Project X Redux. События там разворачиваются в недалёком будущем, когда почти всё человечество было уничтожено ядерной войной

Да, завязка отличается от оригинальной S.T.A.L.K.E.R., но сеттинг и геймплей воссозданы с большим вниманием к деталям. В мобильной игре вам всё так же предстоит исследовать местную Зону отчуждения, отстреливать монстров и бандитов, проходить самые разные квесты

Карта большая, так что бродить по локациям можно долго.

У Redux-версии есть несколько отличий от оригинальной Z.O.N.A. Во-первых, если позволяет железо, то тени будут выглядеть куда лучше. Во-вторых, здесь появилось гораздо больше растительности, а разрешение текстур заметно повысилось. Стоит Z.O.N.A Project X Redux всего два доллара. Согласитесь, весьма скромно для такого амбициозного проекта.

Скачать из Google Play Скачать из App Store

См. также

  • Большой выброс
  • Выброс (квест)

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.

Гравитационные Трамплин • Воронка • Карусель • Комариная плешь • Лифт • Мясорубка • zone_sarcofag
Термические Жарка • Комета • Пар
Электрические Электра • Тесла • zone_emi
Химические Кисель • Газировка • Кислотный туман • Химическая комета
Органические Амёба • Жгучий пух • Ржавые волосы • Хваталка • Чёрная колючка
Пространственные Телепорт • Машина времени • Пространственный пузырь
Пси-аномалии Пси-поле
Архианомалии Выверт • Разлом • Симбионт • Аномальная роща • Бетонная ванна • Битум • Вулкан • Железный лес • Коготь • Котёл • Лоза • Оазис • Пепелище • Плавни • Рубец • Соснодуб • Цирк
Глобальные явления Радиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2

Компонент №2. Знакомые реалии

Конечно, без описаний постсоветской разрухи этот текст всё-таки не обойдётся: к ней обязывает сам сеттинг Чернобыльской зоны отчуждения. Трилогия S.T.A.L.K.E.R. выделялась на фоне других фантастических шутеров тем, что её действие разворачивалось среди пейзажей, знакомых каждому, кто родился и вырос в странах бывшего СССР.

Панельные многоэтажки. Заборы «ромбиком». Проржавевшие остовы УАЗов и «запорожцев». Заброшенные деревни и хутора. Вышки ЛЭП. Опустевшие промзоны и военные базы.


Виды «как в „Сталкере“» легко найти на окраинах любого постсоветского города. Скриншоты: игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» / GSC Game World
Виды «как в „Сталкере“» легко найти на окраинах любого постсоветского города. Скриншоты: игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» / GSC Game World
Виды «как в „Сталкере“» легко найти на окраинах любого постсоветского города. Скриншоты: игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» / GSC Game World
Виды «как в „Сталкере“» легко найти на окраинах любого постсоветского города. Скриншоты: игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» / GSC Game World

Текстуры в игре получены на основе фотоснимков, сделанных создателями игры в реальной зоне отчуждения. Команда GSC ездила в Чернобыльскую зону не только для того, чтобы впитать местную атмосферу, — отснятые там фотографии послужили основой для большинства игровых объектов.

Ещё часть материала разработчики взяли с киевских хрущёвок неподалёку от места, где находилась студия, а фото ЧАЭС и её внутренностей дизайнерам предоставил Александр Новиков, заместитель начальника технической безопасности станции. Кое-какие локации и вовсе переехали в Зону из других мест — например, вдохновением для города Лиманск из «Чистого неба» послужили кварталы Киева, построенные в 1950-х годах пленными немцами.

Локация «Бар» срисована с реально существующего киевского завода «Росток», где GSC снимала офис в административном корпусе. Позже локацию существенно порезали и переделали, чтобы насытить контентом, и превратили в главный сталкерский хаб.


Скриншот: игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / GSC Game World

Искусственный интеллект

Движок X-Ray использует проприетарную и эксклюзивную систему искусственного интеллекта, названную A-Life (Artificial Life — русск. Искусственная Жизнь). A-Life подразделяется на локальную и глобальную. Локальная действует приблизительно в радиусе 150 метров от игрока, сложная система симуляции жизни: на главного героя нападают монстры и NPC, нападения на лагеря группировок при участии игрока, — в общем всё то, что можно наблюдать своими собственными глазами, а не предполагать что что-то произошло. Глобальная — это упрощенная система искусственного интеллекта, действует везде и всегда. Все события, которые мы не видим, но потом узнаем о них — примером результата её действий являются военные действия сталкеров, в результате которых мы можем найти мертвых NPC. Все перемещения «населения» Зоны также контролируются A-Life, если сталкер переходит с одной локации на другую, он на самом деле туда переходит, а не перемещается, телепортируясь с места на место.

Nuclear Sunset — пародия на S.T.A.L.K.E.R.

Nuclear Sunset предлагает взглянуть на постапокалиптический мир, разрушенный Последней войной. Мутанты, радиация, голод и кровожадные враги в большом открытом мире прилагаются. Справиться с ними помогут верные напарники и богатый арсенал.

Нам предстоит развивать лагерь, выполнять квесты и зарабатывать местную валюту. Разработчики уверяют, что некоторые локации списаны с Припяти и Чернобыля. К сожалению, графика (как и физика) оставляет желать лучшего. Но чего же ждать от бесплатной игры?

Скачать из Google Play Скачать из App Store

А вам нравятся мобильные клоны?

  • Автор неофициального ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал перестрелку между бандитами и сталкерами-одиночками
  • Авторы мрачного хоррора в духе S.T.A.L.K.E.R. порадовали русских игроков и назвали релизное окно в Steam
  • «Не совсем верно сравнивать нас с Cyberpunk 2077». Пиарщик GSC Game World рассказал кое-что новое о S.T.A.L.K.E.R. 2

Компонент №1. Необычный сеттинг

Разработка S.T.A.L.K.E.R. в том виде, в каком мы теперь знаем игру, началась в 2002 году. Сперва проект назывался Oblivion Lost и напоминал по духу сериал «Звёздные врата»: там тоже была группа элитных солдат и неизведанные миры, связанные сетью порталов, а на одной из локаций помещались пирамиды ацтеков.

Однако после года разработки команда GSC поняла, что такой сеттинг слабо выделяется на фоне конкурентов. Кроме того, разработчики считали, что создать реалистичный мир будет проще и увлекательнее, чем фантастический, — тем более что это позволял движок X-Ray Engine. Тогда разработчики придумали новую концепцию, уходящую корнями в классику советской фантастики: аномальная зона с мутантами, артефактами и сталкерами.


Команда S.T.A.L.K.E.R. во время первой поездки в Чернобыльскую зону отчуждения. Слева направо: Сергей Кармальский, Сергей Григорович и Алексей Сытянов. Фото: архив GSC Game World

«Без сомнения, мы вдохновлялись фильмом „Сталкер“ , когда придумывали сюжет игры, — рассказывал директор GSC Сергей Григорович. — На самом деле Stalker: Oblivion Lost представляет собой сплав фильма и ещё двух вещей: книги братьев Стругацких „Пикник на обочине“ и истории чернобыльской катастрофы».

Место самой страшной в истории атомной аварии стало завершающей частью пазла. Чернобыльская АЭС и Припять давно стали яркими символами техногенных катастроф: их присутствие придало проекту одновременно более серьёзный настрой и узнаваемость среди широкой аудитории. Да и к тому же — где ещё появиться аномалиям и сталкерам, как не в реально существующей зоне отчуждения?


Снимок Чернобыльской АЭС, сделанный во время поездки в зону отчуждения. Фото: архив GSC Game World

В марте 2002 года разработчики посетили заражённые территории, о чём геймдизайнер и сценарист Алексей Сытянов написал в пресс-релизе «Заметки сталкера». Вот что он рассказывал о визите в Припять:

Механика

«Чистое Небо»

В ЧН выбросы происходят при смене локаций. За исключением предусмотренных скриптами случаев, они случаются лишь тогда, когда локация перестаёт быть необходимой по сюжету. Ниже представлены конкретные события, открывающие возможность выброса на локации:

Болота
Кордон Сидорович получил назад хабар.
Свалка Васян отбился от собак и поблагодарил Шрама за спасение; Чехов ещё не получил КПК командира убитого блокпоста
Шрам был ограблен бандитами в подвале Барахолки
Тёмная Долина Чехов получил КПК командира убитого блокпоста
НИИ «Агропром» Шрам успешно выбрался из подземелья «Агропрома»
Подземелье НИИ «Агропром»
Янтарь
Рыжий лес Шрам уничтожил засаду в Рыжем лесу; Шрам ещё не возвращался на Военные склады после возвращения «Компаса» Леснику
Леший успешно опустил мост
Лиманск
Госпиталь
ЧАЭС

Если все условия соблюдены, то выброс начинается с вероятностью в 15%. Если выброс не начинается, то вероятность увеличивается на 10%, то есть при следующем переходе она будет равняться 25%, потом — 35%, и т.д., пока в итоге вероятность не превысит 100% и выброс так или иначе не начинается. Когда выброс проходит успешно, вероятность снова сбрасывается до 15%.

Если выбросу суждено состояться, то он начинается не сразу в момент перехода. Первым его предвестником служит погода — до выброса всегда становится тучно и пасмурно. В таблице ниже указано время от перехода на локацию до первого толчка, от первого толчка до получения задания и от получения задания «Спрятаться от выброса» и от получения задания до начала выброса, в зависимости от локации.

Локация Время до первого толчка Время до получения задания Время до начала выброса
Болота 12 секунд 3 секунды
Кордон 17 секунд 10 секунд 30—50 секунд
Свалка 17 секунд 10 секунд 35—55 секунд
Тёмная Долина 17 секунд 10 секунд 35—55 секунд
НИИ «Агропром» 17 секунд 10 секунд 20—40 секунд
Рыжий лес 17 секунд 10 секунд 20—40 секунд
Военные склады 17 секунд 10 секунд 20—40 секунд

Сталкеры во время выброса не прячутся, а просто исчезают, за исключением мёртвых, а также тех, что напрямую видимы игроку или находятся в пределах ста метров. Интересно, что даже если сам сталкер исчез, на КПК будет продолжать отображаться точка его отряда, если командир этого отряда находится в укрытии. Те же сталкеры, что не исчезли, усядутся там где, находятся, и будут ждать окончания непогоды.

Описание


Карта мест Кордона в «Тени Чернобыля»

Кордон является широко известным «предбанником Зоны» — переходом от обычного мира к аномальному, поэтому представляет собой наиболее спокойную и безопасную локацию. Именно отсюда для большинства сталкеров начинается жизнь в Зоне.

Местность соответствует сельскому типу: на Кордоне расположен хутор, ферма, мельница; отсутствует промышленный сектор, присущий многим другим частям Зоны.

Ландшафт преимущественно холмистый. Через всю локацию проходит автомобильная «дорога в Зону», ведущая через Свалку в район завода «Росток». Поперёк Кордона проложена железная дорога на высокой насыпи, которая делит локацию на две примерно равные части.


Карта мест Кордона в «Чистом Небе»

На севере Кордон граничит со Свалкой, на востоке — с Болотами (в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо), на западе — с Тёмной Долиной. На юге проходит граница Зоны, за ней — дальний кордон и «большая земля».

Локацию иногда называют Армейским Кордоном, так как именно здесь сконцентрированы вооруженные силы Украины, защищающие внешний мир от Зоны. На юге граница охраняется большим количеством военнослужащих, которые открывают огонь без предупреждения по всем, кто несанкционированно проникает в Зону.

Несмотря на угрозу со стороны военных, на Кордоне оседает большое количество сталкеров, в основном новичков. В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо им даже удаётся взять под свой контроль бóльшую часть Кордона. Однако в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля численность сталкеров здесь значительно снижается. Со Свалки на Кордон часто проникают бандиты, что вызывает постоянные вооруженные конфликты.

Что делать, если в папке gamedata ничего нет

В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.

  1. В строке Выбор пути нажмите кнопку Обзор и укажите место, где находится папка Stalker.
  2. Ниже выберите игру, в которую вы сейчас играете: «Чистое небо», «Зов Припяти» или «Тень Чернобыля».
  3. Через некоторое время архивы автоматически распакуются и вы сможете открыть файлы из gamedata в любом Сталкере.

Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.

Присоединяйся к нашей ВК-группе.

Роли озвучивали

  • Александр Вилков — Меченый (Стрелок), Бармен, генерал Воронин, голос группировки «Долг»;
  • Анатолий Богуш — Лукаш, голос группировки «Свобода» (в украинской локализации — голоса новичков);
  • Андрей Подубинский — Сидорович, зов Монолита;
  • Анжелика Гирич — голос в мультиплеере;
  • Евгений Малуха — профессор Круглов, бывалые сталкеры из группировки «Одиночки»;
  • Григорий Герман — голоса бандитов, голос группировки «Наёмники»;
  • Иван Розин — Волк, Петруха, Лис, бывалые сталкеры из группировки «Одиночки» ;
  • Юрий Борисенок — профессор Сахаров, Доктор;
  • Олег Стальчук — сталкеры из группировки «Одиночки», голос группировки «Монолит»;
  • Руслан Гофуро — голоса новичков;
  • Владимир Терещук — майор Кузнецов, голос группировки «Военные», один из голосов группировки «Бандиты»;
  • Андрей Прохоров — все голоса на стадии разработки ТЧ/OL, некоторые голоса в обработке остались в релизе, в том числе некоторых скриптовых диалогов.
  • Андрей Ткаченко — большинство голосов на стадии разработки ТЧ/OL за 2003-2005 год.

Графический движок X-Ray

Основная статья X-Ray

В игре используется игровой движок X-Ray. Графический движок в качестве API может использовать как DirectX 8.1, так и DirectX 9 с использованием Shader Model 3.0. Движок поддерживает рендеринг до одного миллиона полигонов на кадр. Особенности X-Ray: рендеринг в расширенном динамическом диапазоне (HDR), параллакс- и нормал-маппинг, мягкие тени (англ. soft shadows), эффект размытия изображения (англ. motion blur), поддержка широкоэкранных дисплеев, погодные эффекты и циклы смены дня и ночи (англ. day/night cycles). Как и другие движки, которые используют технологию отложенного освещения и затенения (англ. deferred shading), X-Ray не поддерживает совместное использование полноэкранного сглаживания и динамического освещения. В драйверах nVidia ForceWare 169.xx и более поздних есть возможность принудительно включить полноэкранное сглаживание, которое оказывается совместимо с динамическим освещением, но при этом сильно падает производительность. Кроме того, через консольные команды или редактирование конфигурационного файла можно активировать «поддельную» форму сглаживания, которое может работать с динамическим освещением, в этом случае изображение размывается для достижения ложного впечатления от сглаживания без падения производительности.

Действие игры происходит на территории площадью 30 квадратных километров (радиус каждой локации, а не самой Зоны), и внешние, так как и внутренние уровни имеют одинаковое количество деталей. Некоторые текстуры в игре являются фотографическими.

Погода

Погодная система интегрирована в разные части ландшафта и предоставляет множество погодных эффектов, таких как солнечные дни, штормы и ливни. Ночью может встречаться яркое звёздное небо. Доступное оружие, поведение искусственного интеллекта, игровая тактика и система ранжирования зависят от погоды.
В игре чуть ли не половину времени идёт дождь, а есть локации (Янтарь, Радар, Припять и ЧАЭС), в которых солнечной погоды вообще не бывает.

Артефакты

Охота на артефактыS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты

Артефакты являются самыми ценными предметами в экономике игры. Именно ради получения артефактов сотни сталкеров блуждают по зоне радиоактивного заражения и забираются в самые опасные аномалии.

Единичные экземпляры артефактов можно найти в секретных тайниках, но большая часть артефактов находится в аномалиях. Причём, если вы извлекли все артефакты из одной определенной аномалии, то в скором времени в этой аномалии появятся новые артефакты. Таким образом, аномалии – возобновляемый источник артефактов.

Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии, они проявляются лишь на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Достать или спрятать детектор можно, нажав клавишу «O».

Детектор Отклик
Простейший детектор, сигнализирующий о приближении к артефакту с помощью лампочки и звукового сигнала. Если подходим к артефакту ближе, то сигнал звучит чаще, если отходим дальше – сигнал затухает. Стоимость: 500 рублей.
Детектор Медведь
Круговой детектор, показывающий с какой именно стороны находится артефакт. По звуку можно определять расстояние до артефакта. Стоимость: 1 000 рублей.
Детектор Велес
Полноценный детектор, позволяющий видеть расположение артефакта на двухмерном экране. С таким детектором можно находить более редкие артефакты, которые не замечают предыдущие детекторы. Стоимость: 2 000 рублей.
Детектор Сварог
Показывает расположение и артефактов, и опасных участков аномалии. С таким детектором можно безопасно прогуливаться по самым опасным аномалиям, обходя все ловушки. Единственный минус – на экране трудно увидеть артефакты, лучше искать их Велесом. Стоимость: 12 500 рублей.

Найденные артефакты можно продавать другим сталкерам или скупщику Бороде (торговец на базе «Складовск»). Если выполнить все задания Бороды, то его награда за артефакты будет гораздо выше рыночной стоимости артефактов.

Артефакты можно использовать для усиления своего героя. В некоторых видах брони есть разъемы, в которые можно вставлять артефакты. Так же броню можно улучшить у техников, чтобы сделать в них больше разъемов.

Вставленные артефакты дают самые разнообразные бонусы, но в большинстве своём они радиоактивны. Чтобы нормально пользоваться артефактами, а не использовать постоянно водку или антидоты для удаления радиации, нужно сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем, уже поверх них, вставлять все остальные артефакты.

Классификация артефактовS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты

Фото Название В какой аномалии Свойство Рад. Цена
Медуза Коготь (Затон) -2 радиация -2 4000
Выверт В пещерах под Сгоревшим хутором (Затон) -3 радиация -3 6000
Пузырь Газировка, Соснодуб, Плавни -4 радиация -4 12000
Мамины бусы Котёл, Жарка, Пепелище, Битум +2 заживление +1 6000
Глаз Жарка +4 заживление +2 12000
Пламя Жарка, Котёл, Цирк, Битум +6 заживление +3 18000
Колобок Газировка, Плавни +4 здоровье +2 12000
Светляк Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка, Соснодуб +6 здоровье +3 18000
Душа Соснодуб, Газировка, Плавни +2 восст. сил +2 6000
Батарейка Железный лес, Электра +2 восст. сил +1 6000
Пустышка Рубец +4 восст. сил +2 12000
Снежинка Рубец, Электра +6 восст. сил +3 18000
Ночная звезда Трамплин позади Земснаряда (Затон) +4 кг макс. вес +1 6000
Грави Битум +8 кг макс. вес +2 12000
Золотая рыбка Трамплин, Воронка +12 кг макс. вес +3 18000
Кровь камня Соснодуб, Воронка, Газировка +3 химзащита +1 2000
Ломоть мяса Газировка +6 химзащита +2 4000
Бенгальский огонь Железный лес, Рубец, Электра +3 эл. защита +1 2000
Вспышка Железный лес, Рубец, Электра +6 эл. защита +2 4000
Кристалл Жарка, Котёл +3 термозащита +1 2000
Огненный шар Цирк +6 термозащита +2 4000
Каменный цветок Воронка, Карусель, Трамплин, Коготь +3 пси-защита +1 3000
Лунный свет Железный лес, Электра +6 пси-защита +2 6000
Изменённый штурвал Юпитер, Земснаряд(задание ) нет +6 3000
Изменённый изолятор Юпитер, северо-западный угол(задание ) нет +6 3000
Компас Можно получить от Ноя по заданию Бороды — . Если убить и обыскать Ноя, то найдём 2 Компас. +3 термо, хим, эл, пси-защита, +2 восст. сил +4 50000
Сердце Оазиса Юпитер, Вентиляционные шахты, Оазис (задание ученых — ) +2 здор., восст., зажив., +1 насыщение +4 50000

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
,
,
.Доп. миссии:
,
,
..
..
.
.
..

Физический движок

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl использует сильно модифицированную версию физического движка Open Dynamics Engine (ODE). Движок поддерживает сотни физически интерактивных объектов на разных уровнях. Используются Физика Ragdoll, разрушаемые объекты, реалистическая баллистика пуль, скелетная анимация и некоторые другие технологии.

Движок X-Ray реалистично моделирует баллистическую траекторию пули, подобно баллистическим моделям в тактических симуляторах. Пули подвержены действию силы тяжести, сопротивлению воздуха, рикошетят при попадании под углом к поверхностям. Ручное огнестрельное оружие менее точно при стрельбе из неустойчивых положений (шаг, бег), от бедра. Игроку легче попадать, используя режим прицельной стрельбы— с помощью механических или оптических (устанавливаемых на оружие, либо уже установленных) прицельных приспособлений. Также в игре представлена модель раневой баллистики в сильно упрощенном виде. При моделировании траектории пули, а также её взаимодействии с препятствиями, движок не учитывает баллистический коэффициент пули и её пробивную способность. Дальномеры прицельных сеток прицелов не соответствуют игровым единицам измерения и использоваться для измерения расстояния до цели не могут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector