Когда состоится релиз escape from tarkov?
Содержание:
- Обмен
- Первая итерация неисправностей оружия и технического износа
- Реализм? Реализм!
- Квесты
- Забор репутации
- Локации в Escape From Tarkov
- Где купить игру со скидкой?
- Сюжет сериала[]
- Когда игра хардкорна настолько, насколько это возможно
- Уровень здоровья и лечение
- Предыстория игрового мира
- Краткая история проекта
- Схрон[]
- Эпизод 2[]
- Prime Areas
- Модернизация оружия
- Рейды в Escape From Tarkov
- Графика и техническое исполнение
- Промышленность и транспорт[]
- Таможня
- Береговая линия
Обмен
Развязка: Мега Молл смерти
Поклонники Escape From Tarkov могут быть удивлены, увидев, что Interchange указана как хорошая карта для новичков, и я признаю, что это может быть сложная карта из-за огромного количества экипированных ЧВК, которые любят запускать добычу Interchange. Но с большим риском приходит отличная награда, так как у Interchange одни из лучших и наиболее доступных трофеев во всей игре.
Одна из причин, по которой Interchange может быть отличной площадкой для обучения новых игроков, заключается в его простом изложении и линейном расположении слева направо, от порождения до извлечения.
Карта состоит из внешних областей, таких как большая парковка, электростанция, несколько отдельных парковок, а затем в центре карты находится торговый центр ULTRA.
Ах, но это … это не обычный торговый центр.
Вместо счастливых покупателей и потрясающих скидок, этот торговый центр наполнен болью и страданиями… ох, а также ящиком с добычей.
Сам этот торговый центр разделен на пять частей:
- Оли — строительный магазин.
- Идея — мебельный магазин (это точно не какая-то шведская сеть).
- Гошан — продуктовый магазин.
- Торговый центр состоит из двух этажей с несколькими магазинами.
- Гараж — цокольный этаж.
Если вы ведете себя разумно, когда вы начнете, вы захотите держаться подальше от торгового центра до позднего рейда. Это потому, что как только игра начнется, все высокоуровневые игроки будут стримить туда толпами и сражаться за возможность забрать домой некоторые высокоуровневые вкусности.
Но как только вы немного освоитесь с картой и игрой в целом, ULTRA Mall станет домом не только для некоторых из лучших трофеев в игре, но и для некоторых из самых веселых и сложных перестрелок.
Первая итерация неисправностей оружия и технического износа
Теперь вы можете получить осечку почти из каждого оружия в игре.Осечку можно решить по-разному. Не только с помощью горячей клавиши «Разрешить» (по умолчанию Shift + T), но и с помощью любых манипуляций, связанных с болтами.Исправлено техническое состояние орудий и их износ от стрельбы. Некоторые модификации боеприпасов и оружия будут влиять на скорость разрушения. Мы добавили новый показатель в меню инспектора под названием «Выгорание прочности», который это покажет.Различные боеприпасы теперь увеличивают или уменьшают вероятность осечки.Техническое состояние оружия влияет на базовую точность, смещение центральной точки попадания и общую вероятность пропуска зажигания.Мы также добавили поддержку NVIDIA Reflex. И уменьшилась задержка ввода в игру.
Реализм? Реализм!
Еще на этапе анонса разработчики поставили цель сделать игру настолько реалистично, насколько это вообще возможно. И действительно сказалось на игре. В Escape From Tarkov реализовано множество любопытных вещей, которые часто «опускают» в других шутерах, аргументируя тем, что условности необходимы для интересного геймплея.
Ярким примером одной из таких механик является использование разгрузки. Как известно, у каждого современного солдата есть специальное снаряжение с множеством карманов для боезапаса. Когда нужно перезарядить оружие, боец вынимает магазин из него, сует его в разгрузку, а из нее достает еще один. В играх весь этот процесс сводится к банальному нажатию кнопки «R».
В EFT перезарядка тоже осуществляется одной кнопкой, но за ней скрывается целая система. Чтобы перезарядиться на «R», в разгрузке действительно должен быть сменный магазин, причем его предварительно нужно заполнить патронами. В разгрузке также должен быть свободный слот для нового магазина, иначе персонаж его просто выбросит.
И это еще не самый хардкор! Примеров целая масса, один другого круче. Например, обыск поверженных противников проходит не мгновенно, а требует 5-15 секунд, так что перед тем, как «лутать», нужно убедиться, что поблизости никого нет, иначе можно «схлопотать» пулю в голову в самый неподходящий момент. Травмы и недостаток пищи влияют на эффективность стрельбы.
А если не взять с собой в долгий рейд воды, то можно запросто умереть от истощения. Аналогично и с медикаментами. В рейде может понадобиться все, начиная от банального бинта и заканчивая целыми походными аптечками с морфием и шинами для фиксации переломов. Но все это меркнет перед тем, как Battlestate Games реализовали моддинг.
Квесты
В Escape from Tarkov есть много квестов. Некоторые требуют, чтобы вы забирали вещи для определенных трейдеров, в то время как вам нужно убивать кого то или маркировать топливные баки для других. Вы можете проверить квесты, которые каждый трейдер может предложить на странице трейдера.
Квесты — это самый быстрый способ получить Опыта в Escape from Tarkov. Завершение одного часто будет вознаграждать вас тысячами, если не десятками тысяч очков XP. Многие из них не особенно тяжелы, в которых вам просто нужно сдавать мясные банки, или Scout, где вам просто нужно открыть карту Factory. Помимо опыта, квесты позволяют вам продвигаться по игре двумя способами:
Вознаграждения часто являются полезными предметами, снаряжением или оружием, которые вы можете использовать в своих следующих рейдах.
Они позволяют разблокировать новые предметы, просто разблокируя их или предоставив вам доступ к более высоким уровням лояльности с трейдерами, предоставив вам репутацию трейдера. Например, чтобы достичь Prapor LL2, вам нужно иметь репутацию 0,20, что может быть получено только путем выполнения некоторых из его задач.
голоса
Рейтинг статьи
Забор репутации
Являясь представлением кармы Скава. Теперь игроки могут потерять репутацию, убивая не враждебных падальщиков, и получить ее, помогая падальщикам и боссам-падальщикам убить своего врага. Вы также можете заработать репутацию Fence, используя exfil «дружелюбный scav» или car exfil. На какой уровень репутации Забора повлияет:
Перезарядка игрока-мусорщика, время «крафта» ящика для мусора, количество эксфилов для мусорщика-мусорщика, плата за извлечение автомобиля, комплект для сборщика мусора и цены при продаже предметов в Fence.Чем выше репутация Забора – тем чаще ИИ-падальщики соглашаются помочь игроку-падальщику и отвечать на его команды (следовать, удерживать позицию). При очень низкой репутации ИИ-падальщики атакуют игрока-падальщика. С очень высоким уровнем репутации ИИ-падальщики будут помогать, нападая на врагов игроков-падальщиков, а боссы будут считаться союзниками.Игроки смогут приобретать незастрахованные предметы, потерянные другими игроками, по достижении максимального уровня лояльности Fence.
Локации в Escape From Tarkov
Каждый уровень по-своему уникален и по сути дает свой игровой опыт. Например, на «Заводе» игроки оказываются в закрытом помещении химического комбината, бои проходят на коротких дистанциях, экшен крайне насыщенный, а развязка наступает буквально через 5 минут. «Лес» — полная противоположность: игроки подолгу бродят по открытой местности перестреливаются из дальнобойного оружия.
Есть и что-то среднее. Например, «Таможня» дает возможность неплохо проявить себя с любым снаряжением. Уровень очень разнообразный, так что при должном умении добраться до выхода можно с практически любым «эквипом». Похожая ситуация и с «Берегом» — это протяженная, но в тоже же время относительно закрытая локация с большим количеством укрытий.
На каждом уровне есть места, где появляются случайные предметы — еда, оружие, патроны, медикаменты, экипировка и просто всякие ценности вроде HDD-дисков. Иногда можно найти пронумерованные ключи, с их помощью открываются комнаты с тайниками, коих несколько на каждом уровне. Внутри почти всегда можно найти действительно ценные вещи.
Несмотря на то, что все уровни сделаны качественно, со временем они наскучивают. Проблема EFT на текущем этапе — это недостаток контента, и с этим пока ничего не поделаешь. Впрочем, до конца года разработчики обещают добавить 2 новых уровня. Это хорошо, но опять же мало. Игра отчаянно нуждается в открытом мире, ей банально тесно в тесных рамках отдельных локаций.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Escape from Tarkov в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Escape from Tarkov продается в таких магазинах, как Playo, Plati, GameMarket и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 1464 рублей. В продаже есть разные издания Escape from Tarkov, например Standard EditionLeft Behind EditionBehind EditionLimited Edition.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Escape from Tarkov в магазине Playo за 1495 руб
- ️Escape from Tarkov (Standart) (RU/UA/СНГ)+скидка в магазине Plati за 1497 руб
- ESCAPE FROM TARKOV (Standard) RU/UA/СНГ в магазине Plati за 1575 руб
- Escape from Tarkov в магазине GameMarket за 1599 руб
- Escape from Tarkov Standard Edition (RF+CIS) в магазине Steam-account за 1464 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Сюжет сериала[]
В Тарков с заданием захватить некий желтый кейс, содержащий секретные документы TerraGroup, отправляется группа ЧВК BEAR, в состав которой входит оперативник с позывным Скиф. Перед отправкой группы Скифа бросает невеста, которая не может принять опасную профессию своего жениха. Скиф переживает из-за этого, что не остается незамеченным его командиром. Командир группы Скифа, Моряк, узнает, что невеста Скифа беременна, и переносит вылет группы, ни о чем не сообщая Скифу. Скиф остается на базе. Через трое суток после отправки бывшая группа Скифа перестает выходить на связь. На ее поиски отправляется другая группа BEAR под командованием оперативника с позывным Серб. В группу включают и Скифа, так как он знает все точки маршрута своей группы и не раз бывал в Таркове после начала кризиса.
Группа Серба проверяет точки, в которых могут находится бойцы из группы Скифа. В этом им препятствуют как Дикие, так и бойцы USEC. Группа сначала вступает в бой с USEC недалеко от железнодорожной станции. После этого группа отправляется в жилой административный комплекс завода «Полихим», на одну из возможных точек нахождения группы Скифа. Там они вступают в бой с большим количеством Диких и с пришедшими по следам группы бойцами USEC.
Во время привала, разбирая подобранные вещи, Скиф в рюкзаке одного из убитых Диких находит хелметкам (нашлемную камеру), принадлежащую бойцу USEC. На камере есть запись того, как бойцы USEC на каком-то объекте TerraGroup Labs уничтожают гражданский персонал, а потом в объектив попадают тела бойцов группы Скифа. Скиф в одном из убитых опознает своего командира — Моряка. Также на записи видно, как USEC забирают с собой желтый кейс — цель группы Скифа.
Серб сначала решает, что надо покинуть Тарков, так как шансов найти желтый чемодан нет, но, поговорив со Скифом, решает отомстить за своих погибших товарищей и группу Скифа. Для этого они выбирают базу, которую USEC организовали в здании завода «Полихим». При штурме остатки группы погибают. В живых остается только Скиф. Из юсеков также в живых остается один боец — Майк. Его и Скифа преследуют Дикие, которые пришли на завод на звуки стрельбы. Скиф решает не убивать Майка, а объединиться с ним против Диких. По странному стечению обстоятельств желтый кейс, за которым все охотятся, оказывается в рюкзаке у Майка. Во время ночевки Скиф крадет его и прячет. Сам идет к точке эвакуации, которая находится в порту. Названный им пароль охрана порта не принимает, и Скиф начинает искать другие способы покинуть Тарков.
Скиф обращается к местному торговцу по фамилии Огрызко и в обмен на «билет» из Таркова предлагает желтый кейс TerraGroup. Торговец отказывается от сделки, опасаясь гнева владельцев кейса. За спиной шефа свою помощь Скифу предлагает начальник охраны Огрызко, Борис. В его планах устранить Скифа, когда тот принесет кейс на место встречи.
Скиф встречает Майка, когда приходит забирать кейс из тайника. Майк говорит Скифу, что он хочет покинуть Тарков с кейсом и передать все документы из него независимой прессе, чтобы вывести TerraGroup на чистую воду и обнародовать все данные о ее биоэкспериментах. Вдвоем они отправляются на встречу с Борисом. Убив его и его подручных, они получают пропуск, который должен дать им возможность покинуть Тарков.
Огрызко узнает о планах своего начальника охраны и сообщает кому-то, что их собственность пытаются вывезти из Таркова через порт. Когда Скиф и Майк попадают на территорию порта, порт подвергается массированному обстрелу из минометов и нападению большой группы Диких. Под прикрытием хаоса, который начинается в порту, на его территорию проникают бойцы неизвестной принадлежности. Они убивают Майка и Скифа и забирают желтый кейс.
Когда игра хардкорна настолько, насколько это возможно
Escape From Tarkov — это один из самых необычных проектов, которые разрабатываются в данный момент не только на территории СНГ, но и во всем мире. Он подкупает своей задумкой и концептом целом, и навевает воспоминания о «Том Самом Сталкере», которого миллионы геймеров ждали 10 лет назад. Проблема в том, что это нельзя назвать однозначно хорошей новости для Battlestate Games.
С одной стороны, они заинтересовали игровое сообщество и смогли хорошо продать игру еще до ее выхода. Позднее они подтвердили многие свои тезисы реальными делами — реализовали множество классных механик, которых нет в других играх, а также показатели, что могут производить высококачественный контент мирового класса.
С другой стороны, Escape From Tarkov настолько хардкорна, что она взяла в заложники своих же разработчиков. Battlestate Games «увязли» в разработке, студия слишком маленькая, чтобы закончить разработку в обозримом будущем и не злить игроков слишком «раздувшимися» сроками. Игру начали продавать три года назад, и она все еще очень далека от завершения.
Стоит ли приобрести Escape From Tarkov сейчас, на этапе закрытого бета-тестирования? Если есть более-менее хороший компьютер, любовь к хардкору, современному оружию и большой-большой запас терпения, то однозначно да
Во всех остальных случаях стоит подойти к покупке с осторожностью, потому что игра может банально надоесть еще до релиза
Смотреть все скриншоты Escape from Tarkov →
Все скриншоты из Escape from Tarkov можно посмотреть здесь.
- Авторы Escape from Tarkov рассказали о планах. Игру хотят сделать реалистичнее
- Геймеры раскритиковали античит Escape from Tarkov
- Вышло 15-минутное геймплейное видео Escape from Tarkov
Уровень здоровья и лечение
Вы начинаете рейд с 435 очками здоровья, устанавливаете по 7 частям тела: голова, тело, живот и обе ноги и оружие. Если вы пострадали, часть тела, которая повреждена, потеряет HP.
Есть три цвета, указывающие состояние каждой части тела:
- Серый означает, что ваша конечность в порядке или, может быть, немного повреждена.
- Красный означает, что конечность повреждена, и вам нужно лечить ее.
- Черный означает, что ваша конечность исчезла, измельчена, и вы больше ничего не можете с этим поделать
Вдобавок к этим трем состояниям — это разные раны, с которыми вы столкнетесь.
Зачерненная конечность серьезно затруднит ваш прогресс для остальной части рейда. Чтобы избежать потери ваших конечностей, в игре присутствуют медики, каждый из которых имеет разное применение. Чтобы избежать этого, вы должны исцелить конечности. Тем не менее, вы не всегда сможете избежать попадания части тела в черное, поэтому будьте осторожны.
Если ваши ноги черные, у вас будут проблемы с ходьбой, бегом и прицеливанием при движении.
Если руки исчезнут, у вас будут проблемы с прицелом и подбором. Ваше оружие будет влиять намного больше, что будет мешать вашей точности.
Если ваш живот будет черный, вы будете обезвоживаться намного быстрее, и кашель, который может привлечь близких врагов к вашей позиции.
Бандажи остановят кровопотери, но не будут излечивать часть тела.
Для этого вам нужен Medkit. Те возвращают здоровье вашим конечностям, и в то же время могут остановить кровопотери или перелом. Будьте внимательны AI-2 medikit, который вы получаете вначале, не останавливает кровопотери, поэтому вы можете захотеть взять с собой в дополнение к ему и повязки. Однако, если ваша конечность черная, вы больше не можете добавлять к ней очки здоровья. Здесь появляются болеутоляющие, морфиновые и другие лекарства. Это позволит вам продолжать работать, даже если ваши ноги потеряны, продолжайте прицеливаться, если ваши руки исчезнут, прекратите кашель, если ваш живот в черной стадии … Они очень полезны, но в начале они немного дороги. Их можно найти в Med Bags вдоль карты. Подумайте о том, чтобы собрать их, они вам понадобятся.
Предыстория игрового мира
Escape from Tarkov относится к альтернативной реальности вселенной «Россия 2028», созданной разработчиками еще для Contract Wars. Конкретно Тарков расположен на юге Карельского перешейка в вымышленной Норвинской области, бывшей свободной экономической зоной РФ и ЕС.
Город уверенно развивался до тех пор, пока международную корпорацию TerraGroup не обличили в проведении незаконных исследований и экспериментов. Разгорелся политический кризис, приведший к изоляции области миротворцами ООН и армией РФ.
Пока политики спорят, TerraGroup наняла ЧВК USEC для защиты своих лабораторий, персонала, силового прикрытия незаконных экспериментов, надежного сокрытия тайн и противодействия попыткам расследовать деятельность компании. В ответ власти Норвинской области наняли ЧВК BEAR, близкую к правительственным структурам РФ, чтобы доказать преступную деятельность TerraGroup.
Открытого мира в игре нет, вместо него большие уникальные карты с высокой степенью свободы передвижения, имеющие заранее определенную тематику. «Завод» целиком состоит из производственных помещений, цехов и мастерских, включая несколько уровней «вертикальности». Карта «Лес», напротив, имеет пару построек и утопает в лесной чаще, предлагая выжить на открытом пространстве.
Краткая история проекта
Анонс состоялся в ноябре 2015 года. Студия Battlestate Games из Санкт-Петербурга, ответственная за создание довольно популярного браузерного шутера Contract Wars, анонсировала реалистичный сюжетный многопользовательский шутер-симулятор с ролевыми элементами, действие которого происходит на территории изолированного от внешнего мира городе Тарков.
Издателя у «Побега из Таркова» не было. Разумеется, для создания такого масштабного проекта необходимо большое финансирование. Чтобы получить его, разработчики продемонстрировали довольно любопытное видео геймплея и тут же попали в самый центр внимания десятков, сотен тысяч геймеров по всему миру. Проект обсуждали повсюду, а предварительные заказы лились рекой.
Очень скоро девелоперы оказались в довольно щекотливой ситуации. С одной стороны, у них были средства на разработку, поэтому проблема долгосрочного финансирования отпала. С другой стороны, люди, отдавшие свои кровные за предзаказ, хотели получить игру здесь и сейчас. А это было невозможно, ведь, несмотря ни на что, команда Battlestate относительно небольшая.
Вместо открытого мира Escape From Tarkov встретил геймеров относительно небольшой локации из анонсирующего видеоролика, а также ужасной оптимизацией. Сетевые функции отсутствовали вовсе, играть можно было только в одиночку, отстреливаясь от «ботов». Не все выдержали такого диссонанса: в сторону разработчиков посыпалась критика.
Тем не менее, Battlestate перенесли этот период стоически. Питерские девелоперы начали постепенно реализовывать свои идеи и добавлять контент. В декабре 2016 года «альфа» была расширена, в игре появился мультиплеер, а следующим летом началось закрытое бета-тестирование. Проект окреп, и на текущий момент уже вполне готов для превью. Собственно, вот и оно!
Схрон[]
Схрон представляет собой склад, в котором игрок может хранить свои предметы, оружие, боеприпасы, снаряжение, медикаменты. Начальный размер схрона зависит от приобретенного издания игры. Базовым размером является схрон издания Standard Edition размером 10×28 ячеек, а самый большой схрон на 10×68 ячеек при покупке Edge of Darkness Limited Edition. Доступные размеры схрона:
Издание | Размер схрона |
---|---|
Standard Edition | 10×28 |
Left Behind Edition | 10×38 |
Prepare for Escape Edition | 10×48 |
Edge of Darkness Limited Edition | 10×68 |
Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.
Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.
Эпизод 2[]
https://youtube.com/watch?v=Uoahlpj8noI%3F
Содержание 2 эпизода
Флешбек: Скиф дома, собирает вещи. Вокруг ходит его невеста, высказывая свое недовольство тем, чем занимается ее жених. В итоге заявляет, что она не собирается это терпеть, и объявляет о разрыве отношений.
Тарков, район завода «Полихим». Оглушенный Скиф начинает стрелять в вошедших в ангар, но оказывается, что это свои. Это пришла группа в составе Борза и Атлета, которые ходили проверить ж/д станцию. Они кричат Скифу, чтобы тот перестал стрелять: «Стой, стой, блядь, свои! 2-9, 2-9. Свои! Не стреляй».
После опроса состояния бойцов группа обнаруживает мертвого Демона, в шее которого торчит кусок стабилизатора от выстрела РПГ-7. Звучит предложение отступать к ж/д станции. Скиф предложение не поддерживает, так как уверен, что юсеки специально пытались выдавить их в ту сторону и на станции их ждет засада. Борз и Атлет сообщают, что они устранили засаду.
Группа выдвигается на ж/д станцию. Борз с Атлетом показывают две пулеметные лежки юсеков, которые они смогли уничтожить. Маус говорит Ворону, что Скиф был прав про засаду. Но Ворон, расстроенный гибелью Демона, с которым был давно знаком, говорит, что не очень доверяет Скифу, так как тот пропустил вылет своей группы в Тарков. На что Маус заявляет, что во время боя Скиф хорошо себя проявил. А почему Скиф пропустил вылет своей группы, никто не знает.
Флешбек: Титр: «Рейдовая группа Скифа за 4 часа до вылета в Тарков». Группа Скифа продолжает сборы. Командир сообщает, что вылет в Тарков ровно в 23:50 и чтобы всем быть в ангаре к этому времени. Скиф жестко отзывается о TerraGroup, командир отзывает его в сторону и высказывает ему, что домашние проблемы должны оставаться дома. Скиф с ним соглашается и заверяет, что он предан группе.
Тарков. Завод «Полихим», административно-жилой комплекс. Скиф сообщает, что эта точка, где могла закрепиться его группа в случае серьезных проблем. Предлагает проверить территорию. Ворон, всё еще расстроенный гибелью Демона, говорит, что это плохая идея и возможны новые потери. Серб отдает приказ на осмотр здания. В здание заходят двумя группами, первая состоит из Ворона, Скифа и Мауса, вторая из Борза и Атлета. Серб и Бармалей остаются снаружи для прикрытия группы. Тройка, в которую входит Скиф, натыкаются на патруль Диких и уничтожают его, потом находят комнату, исписанную символами сектантов. После этого группа подвергается нападению большого количества Диких. Завязывается бой. Осколком гранаты ранят в артерию Мауса, и он погибает. Скиф с товарищами присоединяется к группе Атлета и Борза, продолжая отстреливаться от противников. В бой вступают юсеки, которые пришли по следам группы. Бармалей, прикрывающий группу, уничтожает нескольких Диких. Понимая, что группа в здании окружена, Серб и Бармалей идут внутрь. Зайдя в тыл Диким, они уничтожают нескольких, организуя безопасный путь отступления основной группе.
Флешбек: База, на которой собирается группа Скифа. Командир группы, Моряк, еще раз напоминает, что отправление группы в 23:50, что опоздавших не будут ждать и что на базе запрещено использование мобильных. Но тут ему самому приходит сообщение на мобильный. Скиф шутит, что у командира-то, поди, там спецсвязь. Моряк читает сообщение и распускает группу на 4 часа, которые остались до погрузки. Спустя 4 часа Скиф приходит к месту погрузки и узнает, что его группа уже улетела. Командир перенес время вылета, не сообщив об этом ему.
Титр: «Через трое суток группа Скифа перестает выходить на связь…»
Конец 2 эпизода
Prime Areas
Заправка
Заправочная станция в восточной части карты — отличное место для фарма Scavs. Если у вас есть ключ от бензоколонки, то есть и сейф, в котором могут появиться некоторые ценные предметы. Кроме того, если вы отчаянно нуждаетесь в деньгах, вы можете украсть четыре кассы.
Это также одно из мест, где может появиться босс Scav Reshala и его телохранители, так что будьте осторожны!
Общежития
Общежития — это то место, куда направляется большинство высокоуровневых игроков. Его темные и грязные коридоры заполнены Дикарями, добычей высокого уровня и множеством PvP.
Общежития делятся на «Двухэтажные общежития» и «Трехэтажные общежития». В трехэтажном общежитии есть печально известная «Помеченная комната», внутри которой, открыв ее, можно найти восхитительную добычу на миллионы рублей.
Если вы хотите исследовать его или вам нужно выполнить квест здесь, я бы посоветовал подождать ближе к концу рейда, если вы хотите сохранить свою голову в целости, или вы всегда можете взять фонарик и совершить ночной рейд!
Таможня
На западной стороне карты, прежде чем перейти мост, вы увидите огромный красный склад. Здесь вы найдете таможню.
Как только вы его разблокируете, у вас будет возможность ограбить сейф, несколько компьютеров и пару курток. Здесь также можно найти несколько квестовых предметов, так что это хорошее место для ознакомления.
Подстанция
Если вы появляетесь на восточной стороне карты, неплохо было бы отправиться прямо к подстанции. Здесь вы найдете несколько ящиков с оружием и несколько вещевых сумок, вы также будете на вершине холма с прекрасным видом на АЗС и остальную часть карты. Идеально подходит для вас, экспертов-снайперов.
Модернизация оружия
Каждый «ствол» в Escape From Tarkov — не просто 3D-модель с набором анимаций и заранее предопределенных параметров. Это настоящая конструкция из отдельных компонентов. Их может быть всего несколько, а может и штук 10-15. Приклады, рукояти, цевье, стволы, ствольные коробки, прицелы, затворы, планки для «примочек», глушители…
Мало? Многие компоненты являются основами для последующего моддинга. На рукоять иногда можно навесить особые «щечки», на приклады — специальные смягчающие подушки, насадки на ствол помогут конвертировать его под глушители разных типов, планки на цевье часто имеют сразу по 2-3 слота для установки лазеров, фонарей или даже целых электронных комплексов.
Таким образом, каждый автомат в EFT является своеобразным конструктором, из которого можно собрать практически все, что душе угодно, были бы детали. С ними не все так просто: качественные детали встречаются редко и стоят дорого, поэтому в рейде стараются разжиться в первую очередь «прокачанным» оружием, и только потом смотрят, что у убитого в рюкзаке.
Рейды в Escape From Tarkov
Рейд начинается на случайной точки «спавна», после чего игрок оказывается предоставлен самому себе. Глобальная задача только одна — добраться до одной из точек эвакуации. Чем больше уровень, тем больше таких точек, но они всегда располагаются на противоположной части карты, поэтому, как ни крути, придется двигаться в самое «пекло».
Несмотря на то, что игрок принадлежит к одной из группировок, после загрузки уровня принадлежность любой из них не имеет значения: конфликт между USEC и BEAR уже давно не имеет значения, в Таркове теперь каждый сам за себя. Единственный способ обзавестись союзником — пригласить его в группу до начала рейда, но не факт, что члены группы попадут на соседние «спавны».
Помимо операторов ЧВК на каждом уровне есть еще и ИИ-противники, называемые Дикими. Отличить их легко — они начнут выкрикивать разные неприличные фразы и стрелять на поражение, только завидев игрока. Впрочем, живые люди, коих на каждом уровне может быть до 10 штук, тоже обычно не церемонятся друг с другом, но при этом и не говорят ни слова.
Интересно, что Дикие не просто статисты, а полноценные участники игры, имеющие мощный искусственный интеллект. Обычно они перемещаются по карте группами по 2-3 человека, перехватывая игроков. Расправившись с ЧВК-шником, они обирают его и по необходимости перевооружаются. Иногда бывает так, что Дикие самостоятельно зачищают всю карту от игроков — это ли не показатель их ума?
Графика и техническое исполнение
3 года назад, когда Escape From Tarkov только анонсировали, многие оказались поражены графикой. Игра действительно выглядела очень хорошо, пусть даже и немного походила на Contract Wars — предыдущую игру Battlestate Games. Последнее вышло по очень простой причине: оба проекта разрабатывались на бесплатном движке Unity.
Позднее на альфа-тесте выяснилось, что игра крайне плохо оптимизирована. Впрочем, оно и понятно — идет активная разработка. Летом 2017 года, когда доступ в ЗБТ получили все, кто сделал предзаказ, недовольство плохой оптимизацией достигло своего апогея. Сейчас игра тоже работает довольно плохо, выдавая 20-40 FPS на связке Intel Core i7-4790 и Nvidia GTX 1070 Ti на максимальных настройках.
Проблема с технической реализацией Escape From Tarkov заключается даже не в том, что она банально «тормозит». К сожалению, игра уже совсем не удивляет своим внешним видом. Разве что в негативном ключе — отсутствием банального сглаживания. Проект в лучшем случае выглядит опрятно, но что будет через 2-3 года, когда его доделают?
Промышленность и транспорт[]
В городе несколько промышленных предприятий: Тарковский инструментальный завод, Хлебозавод, Швейная фабрика «Салют», ОАО «Информационные Спутниковые Системы», Химический комбинат №16, «Гранит-М»
Внутригородской общественный транспорт представлен автобусами и микроавтобусами «Тарковского автокомбината» (филиал «Питергортранс») и коммерческими маршрутными такси. Внутригородские маршруты «Тарковского автокомбината» имеют собственную нумерацию, независимую от нумерации автобусных маршрутов Санкт-Петербурга или Сестрорецка.
Большая часть междугороднего сообщения приходится на сообщение с Санкт-Петербургом, Сестрорецком и Норвинском и осуществляется по четырём транспортным потокам:
- Октябрьская железная дорога: электрички от станции Крюково до Финляндского вокзала и станции метро «пл. Ленина»;
- Федеральная трасса М10 на участке «Скандинавия» и А-125: от центральной площади Таркова до здания главпочтамта в городе Санкт-Петербург
- Административная трасса А-141 и мост «Ладожский» : от центральной площади Таркова до центральной площади города Норвинска на противоположном берегу залива.
- Порт Таркова – пассажирский и грузовые терминалы различного назначения (балкерный, конейнерный, наливной).
Таможня
Таможня: где товары отправлены, а тела отправлены.
Таможня. Лучшая карта для новичков.
Не позволяйте тому факту, что это вершина кучи, заставляет вас думать, что вам здесь будет легко. Обычаи могут быть жестокой картой, наполненной как большим количеством разочарования и боли, так и добычей и успехом.
Что делает эту карту хорошей для начинающих, так это ее линейная компоновка и прямоугольная форма. Как PMC вы будете появляться либо на восточной, либо на западной стороне, а ваш экстракт будет на противоположной стороне с несколькими альтернативными отрывками, разбросанными по центру. Красиво и просто.
Это также место, где базируется множество ранних задач, поэтому вы будете проводить много времени на этой карте, бегая по ней, отчаянно пытаясь подобрать элементы задач.
Что в целом делает эту карту отличной, так это обилие различных способов игры;
Если вы новичок, вы можете ползать по сторонам, бросаясь туда, чтобы добыть ящик здесь или там.
Если вы игрок среднего уровня, вы можете сосредоточиться и вступить в битву или две.
Если вы усиленный профессионал, вы можете отправиться прямо в общежитие, где вас ждут напряженные битвы и высокоуровневый лут.
На карте есть все!
Береговая линия
Это необычная поездка на море.
Наденьте водные крылья и возьмите пляжное полотенце. Едем на море.
Береговая линия — отличная карта для изучения всех аспектов игры. Это огромная карта, на которой есть открытые холмистые равнины для отработки стрельбы на дальние дистанции и снайперской стрельбы, несколько деревень и зданий для легкого грабежа и ужасный курорт для ближнего боя PvP. Здесь действительно есть что-то для всех.
Если бы вы ныряли (не буквально, вы не можете плавать в этой игре) в Береговую линию, имея в виду PvP, то общий поток карты был бы таков: направиться прямо на Курорт, сражаться, грабить, а затем извлекать. Но как новичок, есть множество разных способов играть.
Как ни странно, большая часть действий происходит вдали от фактической береговой линии, поэтому, если вы не хотите идти на курорт, тогда по карте разбросано множество отличных мест для добычи, которые относительно неоспоримы.