Destiny 2

Содержание 16 сезона Destiny 2

Хотя в последние месяцы игра не сильно изменила PvP-карты, в 16-м сезоне наконец-то появятся две карты Destiny 1 Crucible в ротацию Destiny 2.

Это может показаться немного разочаровывающим, но, как объяснил в Twitter помощник директора игры Джо Блэкберн, в 17 сезоне появится новая карта.

Когда мы обновили наш движок с помощью Beyond Light, это означает, что нам пришлось вручную переносить все наши карты и режимы Destiny 2. Итак, хотя со стороны может показаться, что мы просто нажимаем кнопку, команда значительно продвинулась вперед, чтобы вернуть больше этого контента в ротацию.

После повторных карт в 16 сезоне, в 17 сезоне будет совершенно новая карта. В Destiny 2 появилось множество новых сред, и мы рады начать их использовать.

Блэкберн также отметил в интервью Gamespot, что 16-й сезон – «следующая большая точка кипения» для подхода к контенту Destiny 2.

«У нас действительно были проблемы с некоторыми из этих сезонов, которые выходят одновременно с расширением», – сказал он.

«И поэтому мы много думали и прилагали усилия, чтобы сделать это лучше на этот раз. Я имею в виду, вы, как хардкорный игрок в Destiny, знаете, что сезон может показаться сложным, когда он выйдет через неделю , и у вас уже есть рейдовое оружие, и вы типа: «Я не знаю, нужно ли мне это – действительно ли это имеет значение?» Так что мы очень рады, что 16-й сезон завершится в день, и на этот раз встретимся с Королевой Ведьм, и у нас будет много вещей, которыми игроки могут заняться и чем заняться, и действительно сразу увидеть ценность, а не только дать вам чем заняться в это время. вы повышаете свой уровень, но чтобы дать вам кое-что, пока вы готовитесь к некоторым из этих эндшпильных мероприятий ».

Игроки также могут ожидать новую экзотику, привязанную к сезонному абонементу, а также новое сезонное мероприятие – по крайней мере, если последние несколько сезонов пройдут.

Сюжет Destiny 2

После событий дополнения Rise of Iron человечество получает короткую передышку, после чего сталкивается с еще более опасной угрозой — огромным флотом Кабал под руководством Гоула.

Оказывается, присутствие Кабал на Марсе было чем-то вроде экспедиции, и теперь самая опасная группировка — Красный Легион — собирается захватить всю Солнечную систему, перемолоть все ее планеты на ресурсы для своих миров, пленить Странника и забрать у него Свет для своих нужд.

Это только завязка сюжета, и мы не вправе портить вам возможность узнать историю Destiny 2 самостоятельно. Опять же, как и в случае с оригинальной игрой, сюжетная кампания представляет собой лишь одну из глав большой истории, которая позже получит много дополнений и аддонов.

  • Директор Destiny 2 ответил на главные вопросы фанатов
  • Видео: первые впечатления от беты Destiny 2
  • Гайд по классам Destiny 2 — какой класс выбрать? Что делает каждый класс? Как открыть подклассы?

Beyond Light (За гранью света)

Еще предстоит выпустить, но обязательно будет большой. Beyond Light представит новый элемент под названием Stasis, новую планету для исследования под названием Europa, новый рейд и многое другое. Конечно, мы представляем, что будет объявлено еще больше сезонов. Это также знаменует собой первое правильное расширение после отделения Bungie от Activision, так что возможно, мы увидим больше того, что хочет сообщество — вот на что надеемся.

Определенно стоит отметить, что DCV (Destiny Content Vault) поставляется с Beyond Light. По сути, несколько планет и их деятельность будут на некоторое время заброшены в Убежище. Это должно сделать намного более чистый опыт адаптации для новых игроков. Да, и вернется обновленный контент Destiny 1, включая Vault of Glass Raid.

Королева ведьм и Beyond Light

Во время анонса Bungie Beyond Light он также дразнил следующую пару выпусков контента. Это ясно дало понять, что мы не получим Destiny 3 и что она продолжит поддерживать игру.

голоса

Рейтинг статьи

Сюжет House of Wolves (дополнение #2)

Помните Риф и его Королеву? Долгое время Падший Дом Волков (House of Wolves) служил Маре Сов, но Сколас (Skolas), один из капитанов Дома, отказался от клятвы и вознамерился объединить все Падшие Дома в единую силу.

Он убедил остальных Падших из своего Дома предать Риф и начал объединять разрозненных представителей своей расы, что угрожало человечеству и Страннику.

Во время прохождения второго дополнения House of Wolves главный герой долгое время преследует Сколаса и в конце-концов перехватывает его буквально в шаге от получения контроля над машиной Вексов. Побежденного Сколаса навсегда заточают в Тюрьму Древних.

Игровой процесс

Афиша Destiny 2

Как и предыдущая часть, Destiny 2 является шутером от первого лица, включающим в себя элементы из MMORPG. Целью игры является улучшение игрового персонажа при помощи зарабатывания очков опыта и элементов экипировки персонажа. Их можно получить за участие в игровом процессе и выполнение «рубежей» — сюжетных или еженедельных заданий.

Начиная с дополнения «Обитель Теней», разработчики решили отказаться от традиционной системы прокачки персонажа с первого до максимального уровня. Вместо неё в игру ввели уровни сезонного абонемента, которые повышаются на всех персонажах сразу. Главным показателем продвижения в игре является «уровень силы» героя. Он повышается при помощи получения снаряжения с более высоким показателем силы. К снаряжению относятся оружие и броня. Каждый такой предмет имеет свой уровень атаки или защиты. Среднее арифметическое экипированных предметов определяет общий уровень силы героя. На момент сезона «Рассвет» максимальный уровень силы составляет 970.

В Destiny 2 представлены 3 класса персонажей из оригинальной игры: титаны, охотники и варлоки. Каждый класс имеет свои специфические улучшения, перки, способности, а также 3 подкласса, позволяющих игроку подстроить своего персонажа под индивидуальный стиль игры. После выбора класса, игрок может выбрать расу своего персонажа: человека, пробудившегося (произошли от людей, отличаются голубоватым цветом кожи) или экзо (гуманоидные машины). Всего можно создать не более 3 персонажей для каждого аккаунта.

Активности в Destiny 2 делятся на PvE (игрок против окружения), PvP (игрок против игрока) и PvPvE (игрок против окружения и игроков). Помимо сюжетных миссий, к PvE-активностям относятся также налеты для 3 игроков и рейды для 6 игроков. Игроки могут перемещаться по открытому миру игры, выполняя различные задания или участвуя в открытых мероприятиях. PvP-активности включают в себя режимы deathmatch, захват зон и другие. PvPvE-активности — это особенный режим игры, в котором две команды по четыре человека играют параллельно друг с другом и сражаются с NPC, но при этом каждая команда может отправить своего игрока на сторону противников, чтобы он помешал им добиться успеха.

Сюжет Rise of Iron (дополнение #4)

Падший Дом Дьяволов (House of Devils) начал поиски в Старой России с целью нечто, что может улучшить разум и тело. Выясняется, что Падшие нашли СИВА (SIVA) — древнюю нанотехнологию, которая превратила их в новый вид. Так появились киборги Сплайсеры (Splicer).

Первым с ними сталкивается Лорд Саладин (Lord Saladin), отшельник и один из последних Железных Лордов (Iron Lords). Они пытались объединить человечество после того, как Странник воскресил их и наделил Светом. Позже древний орден распался, вместо них обязанности по защите Земли начали нести Стражи.

Rise of Iron

Стражи организуют рейд «Ярость машины» (Wrath of the Machine), в ходе которого побеждают Сплайсеров и их лидеров, а также нейтрализуют СИВА.

Пострелизный контент

Первый год (2017—2018)

Первое дополнение «Проклятие Осириса» (ориг. Curse of Osiris) вышло 5 декабря 2017 года. Дополнение сфокусировано на Осирисе — персонаже из первой части. Добавлена новая патрульная зона — Меркурий. Максимальный уровень персонажа поднят до 25, максимальный уровень Силы — до 330. Вместо нового рейда, в игре появилось «рейдовое логово», состоящее из новых зон старого рейда Левиафан и нового финального босса.

Второе дополнение «Военный разум» (ориг. Warmind) вышло 8 мая 2018 года. В дополнении появляется два новых персонажа: Ана Брей и искусственный интеллект Распутин. Игрок получает доступ к открытому мероприятию «Эскалационный протокол», проходящему на Марсе. Максимальный уровень персонажа поднят до 30, максимальный уровень Силы — до 380. «Военный разум» добавляет в игру новое рейдовое логово на Левиафане, а также ранговую систему в PvP: «очки доблести» для обычных матчей и «очки славы» для соревновательных матчей.

Второй год (2018—2019)

Третье дополнение «Отвергнутые» вышло 4 сентября 2018 года. Дополнение включает в себя две новые локации и новую гибридную PvPvE активность — Гамбит. В следующем месяце запустилось специальное мероприятие «Фестиваль усопших».

4 декабря 2018 года вышло дополнение «Черный арсенал». Дополнение включает в себя новую активность — Кузница. Чуть позднее прошло новогоднее мероприятие «Рассвет».

4 марта 2019 года вышло дополнение «Шальные пустоши», посвящённое Гамбиту и его создателю — Скитальцу. Впервые игроку позволено выбрать, на чью сторону встать: «Авангарда» или Скитальца. Также были добавлены активности «Суд» и «Гамбит Прайм». В конце марта прошло мероприятие «Весенний карнавал».

4 июня 2019 года вышло дополнение «Изобилие». Оно посвящено Императору Калусу и его кораблю Левиафан. Вместе с дополнением в игру была введена новая активность «Паноптикум».

Третий год (2019—2020)

Третий год Destiny 2 ознаменовался переходом PC-версии с Battle.net на Steam 1 октября 2019 года с миграцией всех пользовательских профилей и выходом дополнения «Обитель Теней». Также было объявлено о переходе игры-сервиса на модель free-to-play.

1 октября 2019 года вышло дополнение «Бессмертие». Оно посвящено вторжению вексов на Луну. Вместе с дополнением в игру была введена новая активность «Охота на кошмаров» и «Вторжение вексов». Появление нового рейда «Сад спасения», а также новое подземелье «Яма ереси». Добавлен новый режим в Горнило «Управление инерции». В конце октября прошло мероприятие «Фестиваль усопших».

10 декабря 2019 года вышло дополнение «Рассвет», посвященный спасению Сэйнта-14. Вместе с дополнением в игру было добавлена новая активность «Солнечные часы». В середине декабря прошло новогоднее мероприятие «Рассвет», а также в середине февраля «Багряные дни».

10 марта 2020 года вышло дополнение «Величие», которое было посвящено спасению Последнего города от надвигающейся угрозы, в виде Всемогущего. В игру было добавлено новое PVE-задание «Башня Серафимов». Появился новый режим побоища Грандмастер, где Стражи смогут испытать свою решимость. Также появился PVP-режим Испытания Осириса, который курирует Сэйнт-14. В конце апреля прошло мероприятие «Игры Стражей».

9 июня 2020 года вышло дополнение «Прибытие», которое посвящено появлению Тьмы. Вместе с дополнением в игру добавлено новое открытое мероприятие «Контакт». Появилось подземелье «Откровение». В середине августа прошло мероприятие «Солнцестояние героев», а также в начале октября «Фестиваль усопших».

Четвертый год (2020—2021)

Четвертый год Destiny 2 подарил нам расширение «За гранью Света». Был удален весь контент первого года игры. Добавлена новая стихия Стазис, а также новые подклассы Стражей. Добавили новые локации: Космодром и Европа. Внедрили новый рейд «Склеп Глубокого камня». Запуск новых налетов «Хрустальный путь» и «Бесславная». Добавлена новая активность «Имперская охота».

10 ноября 2020 года вышло дополнение «Охота», которое посвящено борьбе с богиней Улья Зиву Арат. Добавлено новая активность «Охота на Гневорожденных». В середине декабря прошло новогоднее мероприятие «Рассвет».

Что входит в набор Destiny 2, посвященный 30-летию Bungie

Пакет 30th Anniversary будет включать в себя бесплатный контент, а также платные дополнения. Здесь есть все, что вы найдете, независимо от того, покупаете вы пакет или нет.

Бесплатный контент

Что касается бесплатного контента, игроки смогут принять участие в новом совместном мероприятии для шести игроков. Мы могли бы предположить, что это будет похоже на традиционную сезонную деятельность – подумайте об астральном выравнивании, переопределении или подобном.

Также будет «культовое оружие для коллекционирования», хотя остается только гадать, будет ли это новое или переработанное оружие Destiny 1. Однако стоит ожидать, что хотя бы один из них будет связан с вышеупомянутой игрой для шести игроков.

Bungie упомянула «тайны, которые предстоит разгадать», что указывает на некоторый элемент повествования. Мы добавим к этому, когда узнаем больше, но Bungie также пообещала «награды, которые ознаменуют нашу долгую и легендарную совместную историю», хотя мы до сих пор не знаем, какими они будут.

Платный контент

Гьяллархорн вернулся в Destiny 2 и выглядит лучше, чем когда-либо.

Прежде всего, мы должны поговорить о Гьяллархорне. Эта экзотическая ракетная установка из оригинальной игры серии добавляется в Destiny 2 к годовщине Bungie. Неизвестно, будет ли он доступен для игроков, которые на данный момент не получат набор.

Хотите еще больше Гьяллархорна? Что ж, юбилейный пакет также включает в себя потрясающе выглядящего Воробья с золотой волчьей ливреей оружия. Вам будет сложно найти более привлекательный способ передвижения, чем этот. И воробей, и Гьяллархорн доступны в новом «пиратском» подземелье.

Просто попробуйте найти более красивого Воробья в Destiny 2. Мы подождем.

Вы могли подумать, что это будет тематика космических пиратов, но мы бы не стали считать Bungie, включая морское разнообразие. Он также будет установлен в пещере добычи на космодроме, что является забавным намеком на историю первой игры.

Также будет включен комплект брони в стиле Thorn, который вы можете увидеть на изображении заголовка этой статьи, вместе с некоторыми специальными украшениями и косметикой в ​​стиле Bungie, в том числе набором в стиле уличной одежды в верхней части страницы.

Оружие Destiny 1, включая Eysaluna и 1000 Yard Stare, также вернется, в то время как Claymore из Myth и дробовик из Marathon также будут добавлены. Тем не менее, никаких следов известного по слухам кроссоверного оружия Halo пока нет.

Наконец, игроки, получившие набор, также получат Клеймор из Мифа для использования в Destiny 2, который идеально подходит для рубки врагов слева и справа.

Destiny 2: Королева ведьм выйдет не раньше 22 февраля, но пока не забудьте проверить больше нашего контента о Destiny 2.

References

  1. ↑ Dassanayake, Dion. (2017) «Destiny 2 news — Activision reveals why sequel will be MILES better than the original». Express. Retrieved July 14, 2017.
  2. ↑ Destiny Dev Team (2017) «Destiny 2 Invades E3». Bungie. Retrieved June 14, 2017.
  3. Chalk, Andy. (2017) «Destiny 2 will release on PC later than on consoles». PC Gamer. Retrieved May 19, 2017.
  4. Twitter «DestinyTheGame tweet». Retrieved March 27, 2017.
  5. destinygame (2017) YouTube: Destiny 2 Gameplay Premiere 18:23. Retrieved May 19, 2017.

  6. Dornbush, Jonathon. (2017) «Destiny 2 Release Date Announced, Confirmed for PC, Beta to Come». IGN. Retrieved March 30, 2017.
  7. ↑ Bungie (2017) YouTube: Destiny 2 Gameplay Premiere – The Worlds of Destiny 2 Retrieved May 26, 2017.

  8. Bungie (2017) YouTube: Destiny 2 Gameplay Premiere – The Next Adventure Retrieved May 26, 2017.

  9. Twitter «Mark Noseworthy tweet». Retrieved May 24, 2017.
  10. Bungie (2017) YouTube: Destiny 2 Gameplay Premiere – Clans and Guided Games Retrieved May 25, 2017.

  11. ↑ PlayStation.com «». Retrieved July 26, 2017.
  12. Destiny Dev Team (2017) «The Road Ahead». Bungie. Retrieved March 31, 2017.
  13. Bungie.net «Help: Legacy Support for Destiny 1 FAQ». Retrieved August 19, 2017.
  14. Hurley, Leon. (2017) «Destiny 2 brought its release date forward so the servers don’t melt at launch». GamesRadar+. Retrieved July 15, 2017.
  15. Fireteam Chat (2017) YouTube: Destiny 2 PS4 Pro at 30fps, Dedicated Servers and More — Fireteam Chat Ep. 113 17:10. Retrieved May 28, 2017.

Разработка

Впервые сиквел к Destiny был упомянут CEO Activision Эриком Хиршбергом во время конференц-звонка в ноябре 2014 года, через 2 месяца после выхода первой части. Согласно первоначальному графику выхода, Bungie и Activision планировали выпускать по одной игре каждые два года, а между играми должны были выходить крупные дополнения к ним. Изначально запланированный на сентябрь 2016 года релиз был отложен до следующего года. В феврале 2016 к Bungie присоединился сценарист Кристофер Шлерф, участвовавший в разработке Halo 4 и Mass Effect: Andromeda. В декабре к разработке присоединилась внутренняя студия Activision Vicarious Visions.

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер позднее рассказал, что в начале 2016 года разработка игры была перезапущена в связи со сменой геймдиректора: на смену предыдущему руководителю пришёл Люк Смит, ранее работавший над оригинальной игрой. По мнению Шрайера, команде не хватало времени на разработку, а между перезапуском и релизом игры прошло всего 16 месяцев.

В отчёте о доходах Activision 2016 года Хиршберг упомянул, что сиквел Destiny «планируется выпустить осенью ». Сама Activision заявляла, что выход второй части «позволит расширить глобальный охват франшизы». Исполнительный директор уточнил, что игроки, проведшие многие часы в первой части, полюбят и сиквел. Что касается тех, кто бросил играть или никогда не играл в Destiny, он отметил:

… я думаю, что мы сделали продолжение, которое понравится и им. Его краеугольным камнем является отличная кинематографическая история с акцентом на запоминающихся и близких игроку персонажей в сочетании с некоторыми улучшениями, чтобы сделать игру более доступной казуальному игроку.

Анонс

Презентация Destiny 2 в Хоторне, Калифорния (18 мая 2017 года)

23 марта 2017 года в сеть утёк постер игры с логотипом, датой выхода и упоминанием бета-теста. 27 марта Bungie официально анонсировала Destiny 2, опубликовав в твиттере картинку с логотипом игры. В одном из тизер-трейлеров, последовавших за анонсом, была заявлена временная эксклюзивность некоторых элементов игры для консоли PS4. Она продлилась 2 года и закончилась в октябре 2019.

Вместе с анонсом игры подтвердились слухи о её выходе на персональных компьютерах. Версия Destiny 2 для Windows поддерживает 4K-разрешение, неограниченную частоту кадров, управление при помощи мыши и клавиатуры, текстовый чат, изменяемое поле зрения и ультраширокие мониторы. До октября 2019 года эта версия была доступна в Battle.net, но после расторжения договора с Activision она была перенесена в Steam.

Релиз

Destiny 2 вышла во всём мире на консолях PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября 2017 года, версия для ПК появилась чуть позже — 24 октября. Для покупки было доступно несколько изданий игры. По аналогии с первой частью более дорогие издания комплектовались сезонным абонементом, в который входит два дополнения к игре. Коллекционное издание, помимо абонемента, включало в себя сумку, металлический футляр (стилбук), паракорд, USB-аккумулятор с солнечной батареей, а также брошюры и открытки, оформленные в тематике игры.

Основная статья: Версии Destiny 2

В октябре 2019 года Bungie внесла многочисленные изменения в модель монетизации Destiny 2. Базовое издание игры под названием «Новый Свет» стало бесплатным. В него входят полный доступ к сюжетной кампании, всему контенту первого года (в том числе и высокоуровневому, например, к рейдам) и PvP-режимам. Дополнительный контент (например, второго или третьего года) может быть докуплен позже. По словам разработчиков, игрок должен иметь возможность «играть там, где играют его друзья». В связи с этим были введены кроссплатформенные сохранения, позволяющие переносить прогресс игрока между платформами. Также, Destiny 2 стала доступна на облачном потоковом сервисе Stadia.

Продажи

Activision решила не разглашать точное количество проданных копий игры, но в пресс-релизе заявила, что вторая часть «превзошла оригинал по вовлечению игроков и цифровым продажам первой недели». Американский аналитик Майкл Пачтер назвал продажи «не вызывающими восторга». По его данным, количество проданных копий в первый месяц оказалось на 40% меньше, чем у первой части. Несмотря на это, проект, наряду с Call of Duty: WWII, стал одной из самых продаваемых игр 2017 года.

Curse of Osiris (Проклятие Осириса)

Это дополнение переносит игроков на песчаную и невероятно маленькую планету Меркурий. Помимо обычного содержания истории, повышения предельного уровня экипировки и тому подобного, Проклятие Осириса представило Рейдовые логова для рейда Левиафана. Меньшее ответвление от оригинала, которое могут взять на себя и выполнить небольшие команды, не тратя много-много часов.

Оружие Curse of Osiris также вышло. Вы создаете это оружие, собирая и используя уникальные материалы, полученные при выполнении определенных действий, например Налёты и Публичные мероприятия.

Возможно, самым известным дополнением является Бесконечный лес, случайным образом созданная последовательность этапов, которая быстро превращается в рутинную работу. Настолько, что игроки часто просто бегают через них, не нападая на врагов, если это не требуется.

Скажем так, дополнение было сделано плохо, так как оно просто не предлагало достаточно захватывающего игрового контента. Меркурий остается крошечным, Бесконечный лес — урод, оружие Потерянное пророчество на самом деле не так уж и велико … список можно продолжать.

Warmind (Военный Разум)

Warmind принес с собой новую планету, кратер Эллады, Марс и множество вещей.

Как всегда, были добавлены новые сюжетные кампании, приключения и налёты. Второе Рейдовое Логово, Левиафан, Шпиль Звезд тоже открылось.

Протокол эскалации был самым значительным дополнением. Это уникальное публичное событие, которое бросает вызов игрокам, чтобы пережить семь волн, каждая из которых со временем усложняется. В конце есть большой финальный босс, а также действительно сочные награды.

Forsaken (Отвергнутые)

Ах, Отвергнутые, причина по которой мы зашли обратно в Destiny 2, немного потерпев поражение после Warmind. Это DLC добавило тонну отличного контента в игру и переработало несколько вещей в лучшую сторону.

Всего слишком много, чтобы разобраться, поэтому вот краткий список ключевых моментов:

  • Обширная новая кампания.
  • Капитальный ремонт системы оружия. Игроки могут экипировать любую смесь оружия, в отличие от некоторых видов оружия, ограниченных первичным или вторичным.
  • Случайные налёты вернулись.
  • Луки вышли.
  • Девять новых супер способностей для каждого подкласса.
  • Запущен новый режим PVE / PVP Гамбит.
  • Два новых направления: Риф и Запутанный берег.
  • Новый Рейд, Последнее желание.

Forsaken также запустил Годовой абонемент, который включал три премиальных пакета DLC, выпущенных в 2018-2019 годах. По сути, это были мини-расширения или сезоны, которые принесли в игру одно или два повторяющихся действия, наряду с новой косметикой, экзотическими квестами и миссиями.

Эти три DLC были Сезон Кузницы (иначе известный как Черный Оружейник), Сезон Бродяги и Сезон Изобилия.

Таинственное возмущение — сила 760

Луна — отправляйся на Луну и предотврати возрождение Улья вместе со своими товарищами-хранителями.

Первая миссия в Shadowkeep Таинственное Возмущение. Сразитесь с Ульем, победите Око Роя и сразитесь со старым заклятым врагом.

Первая миссия в Shadowkeep называется Таинственное Возмущение, и игроки впервые направляются на Луну. В этой миссии многое происходит, но есть несколько основных моментов:

  • Бой c Ульем
  • Подавите улей, стоя под ними
  • Нападение на Алую Крепость
  • Бой с кошмаром Крота, сыном Орикса

Пройдите миссию, пока не доберетесь до секции с Оком Роя и символами Улья. Вокруг карты есть шесть символов, которые стоят под активным символом, чтобы истощить его силу. Как только все шесть будут истощены, вы можете атаковать Око Роя.

Используйте танк Дрейка, чтобы сражаться у входа в Алую Крепость, убивая все, что стоит на вашем пути. Как только вы получите доступ к лабиринтам, сражайтесь через извилистые проходы, пока не столкнетесь с Кошмаром Кроты, Сыном Орикс. Этот бой — выживание и уничтожение волн врагов. Уничтожайте Улей, пока щит иммунитета Кроты не упадет, затем нанесите урон. Продолжайте, пока Эрис Морн не свяжется с вами.

Контент

Налеты

  • Озеро теней (ранее был эксклюзивом для PS4)
  • Вывернутый шпиль
  • Торговец оружием
  • Пирамидион
  • Песнь Саватун
  • Крушение «Исхода»
  • Сад (налет из DLC Проклятие Осириса)
  • Древо вероятностей (налет из DLC Проклятие Осириса)
  • Терминал знаний (налет из DLC Военный разум)
  • Глубины Марса (налет из DLC Военный разум)
  • Повелитель тысяч армий (налет из DLC Военный разум)
  • Оскверненная
  • Полое логово (налет из Отвергнутых)
  • Надзиратель пустоты (налет из Отвергнутых)
  • Убежище роя (ранее был эксклюзивом для PS4)
  • Гниющее ядро (налет из Обители Теней)
  • Алая крепость (налет из Обители Теней)
  • Хрустальный путь (налет из За гранью Света)
  • Бесславная (налет из За гранью Света)

Рейды

  • Левиафан
  •  Пожиратель миров (DLC Проклятие Осириса)
  • Звездный шпиль (DLC Военный разум)
  • Последнее желание (Отвергнутые)
  • Истребители прошлого (сезон «Кузница»)
  • Корона скорби (сезон «Изобилие»)
  • Сад спасения (Обитель Теней) 
  • Склеп Глубокого камня (За гранью Света)

Пункты назначения

  • Башня
  • Европейская Мертвая Зона

    Ферма

  • Ио
  • Титан
  • Несс

    Зал Трофеев (сезон «Изобилие»)

  • Меркурий (DLC Проклятие Осириса)
  • Марс (DLC Военный разум)
  • Спутанные берега (Отвергнутые)
  • Город Грез (Отвергнутые)
  • Луна (Обитель Теней)
  • Европа (За гранью Света)
  • Космодром (За гранью Света)

Новые подклассы

  • Отвергнутые

    • Клинок Зари (Варлок)
    • Покровитель (Титан)
    • Громобежец (Охотник)
  • За гранью Света

    • Чудище (Титан)
    • Заклинатель теней (Варлок)
    • Ревенант (Охотник)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector