Секреты прохождения игры destiny

Содержание:

Пострелизный контент

Первый год (2017—2018)

Первое дополнение «Проклятие Осириса» (ориг. Curse of Osiris) вышло 5 декабря 2017 года. Дополнение сфокусировано на Осирисе — персонаже из первой части. Добавлена новая патрульная зона — Меркурий. Максимальный уровень персонажа поднят до 25, максимальный уровень Силы — до 330. Вместо нового рейда, в игре появилось «рейдовое логово», состоящее из новых зон старого рейда Левиафан и нового финального босса.

Второе дополнение «Военный разум» (ориг. Warmind) вышло 8 мая 2018 года. В дополнении появляется два новых персонажа: Ана Брей и искусственный интеллект Распутин. Игрок получает доступ к открытому мероприятию «Эскалационный протокол», проходящему на Марсе. Максимальный уровень персонажа поднят до 30, максимальный уровень Силы — до 380. «Военный разум» добавляет в игру новое рейдовое логово на Левиафане, а также ранговую систему в PvP: «очки доблести» для обычных матчей и «очки славы» для соревновательных матчей.

Второй год (2018—2019)

Третье дополнение «Отвергнутые» вышло 4 сентября 2018 года. Дополнение включает в себя две новые локации и новую гибридную PvPvE активность — Гамбит. В следующем месяце запустилось специальное мероприятие «Фестиваль усопших».

4 декабря 2018 года вышло дополнение «Черный арсенал». Дополнение включает в себя новую активность — Кузница. Чуть позднее прошло новогоднее мероприятие «Рассвет».

4 марта 2019 года вышло дополнение «Шальные пустоши», посвящённое Гамбиту и его создателю — Скитальцу. Впервые игроку позволено выбрать, на чью сторону встать: «Авангарда» или Скитальца. Также были добавлены активности «Суд» и «Гамбит Прайм». В конце марта прошло мероприятие «Весенний карнавал».

4 июня 2019 года вышло дополнение «Изобилие». Оно посвящено Императору Калусу и его кораблю Левиафан. Вместе с дополнением в игру была введена новая активность «Паноптикум».

Третий год (2019—2020)

Третий год Destiny 2 ознаменовался переходом PC-версии с Battle.net на Steam 1 октября 2019 года с миграцией всех пользовательских профилей и выходом дополнения «Обитель Теней». Также было объявлено о переходе игры-сервиса на модель free-to-play.

1 октября 2019 года вышло дополнение «Бессмертие». Оно посвящено вторжению вексов на Луну. Вместе с дополнением в игру была введена новая активность «Охота на кошмаров» и «Вторжение вексов». Появление нового рейда «Сад спасения», а также новое подземелье «Яма ереси». Добавлен новый режим в Горнило «Управление инерции». В конце октября прошло мероприятие «Фестиваль усопших».

10 декабря 2019 года вышло дополнение «Рассвет», посвященный спасению Сэйнта-14. Вместе с дополнением в игру было добавлена новая активность «Солнечные часы». В середине декабря прошло новогоднее мероприятие «Рассвет», а также в середине февраля «Багряные дни».

10 марта 2020 года вышло дополнение «Величие», которое было посвящено спасению Последнего города от надвигающейся угрозы, в виде Всемогущего. В игру было добавлено новое PVE-задание «Башня Серафимов». Появился новый режим побоища Грандмастер, где Стражи смогут испытать свою решимость. Также появился PVP-режим Испытания Осириса, который курирует Сэйнт-14. В конце апреля прошло мероприятие «Игры Стражей».

9 июня 2020 года вышло дополнение «Прибытие», которое посвящено появлению Тьмы. Вместе с дополнением в игру добавлено новое открытое мероприятие «Контакт». Появилось подземелье «Откровение». В середине августа прошло мероприятие «Солнцестояние героев», а также в начале октября «Фестиваль усопших».

Четвертый год (2020—2021)

Четвертый год Destiny 2 подарил нам расширение «За гранью Света». Был удален весь контент первого года игры. Добавлена новая стихия Стазис, а также новые подклассы Стражей. Добавили новые локации: Космодром и Европа. Внедрили новый рейд «Склеп Глубокого камня». Запуск новых налетов «Хрустальный путь» и «Бесславная». Добавлена новая активность «Имперская охота».

10 ноября 2020 года вышло дополнение «Охота», которое посвящено борьбе с богиней Улья Зиву Арат. Добавлено новая активность «Охота на Гневорожденных». В середине декабря прошло новогоднее мероприятие «Рассвет».

Все местоположения восходящих якорей

У Обломков Снов, кажется, всего восемь Восходящих Якорей по сравнению с Лесом Отголосков. 10. Разбивка каждого якоря приведена ниже. Любые дополнительные якоря, которые мы найдем, будут добавлены в этот раздел.

Восходящий якорь №1: лагерь

Галерея изображений (2 изображения)

Местоположение: Лагерь ( выступ прямо через Разрушенный аванпост)

Из зоны возрождения пройдите к центральному острову, где вы сразитесь со своей первой группой Презрения, известной в игре как Разрушенный аванпост. На правой стороне острова есть брешь, ведущая к фабрике Павших. Перепрыгните через эту пропасть, чтобы добраться до Якоря.

Восходящий якорь №2: Разрушенный форпост

Расположение: Разрушенный форпост (нижний этаж)

От якоря №1 развернитесь. Вы должны увидеть Якорь рядом с медленным полем и создателем. Пересеките пропасть, чтобы схватить Якорь.

Восходящий якорь №3: Разрушенный форпост

Галерея изображений (3 изображения)

Местоположение: разрушенный аванпост (нижний этаж).

Из второй точки привязки направляйтесь в медленное поле. Идите к маркеру посередине, затем налево. Он ведет на нижний этаж, на котором находится Ascendant Pod.

Восходящий якорь №4: Расколотый анклав

Галерея изображений (3 изображения)

Местоположение: Расколотый анклав (сразу после разрыва от Разрушенный форпост)

Проберитесь к разрушенному форпосту. Прыгайте через пропасть, которая ведет к маяку №1. Вместо того, чтобы идти по тропинке вверх, повесьте левее одного из камней, чтобы найти Якорь, прячущийся в углу. Вы также можете добраться до него, прыгнув со здания на скалы (показано выше).

Восходящий якорь №5: Расколотый анклав

Галерея изображений (3 изображения)

Местоположение: Расколотый анклав (здание)

Завершите зарядку первого маяка, затем активируйте маркер Breach Barrier, чтобы выйти на улицу. Активируйте маркер True Sight прямо перед собой. Следуйте по платформам, чтобы добраться до парящего восходящего якоря.

Восходящий якорь №6: Заброшенная верфь

Галерея изображений (3 изображения)

Местоположение: заброшенный корабль (вход)

Проберитесь ко второму маяку. Когда войдете на разрушенную базу, спрыгните на круглую платформу внизу. Обойдите подобную колонне структуру, чтобы найти Якорь.

Восходящий якорь №7: Разрушенный форпост

Галерея изображений (6 изображений)

Местоположение: Разрушенная застава (обрыв)

Отправляйтесь к третьему маяку с помощью телепорта Падших, подключенного к Заброшенной верфи. Бегите налево к обрыву, затем посмотрите вниз с обрыва. Вы должны увидеть тусклый свет, торчащий из выступа. Спрыгивайте к источнику света. Оказавшись на уступе, следуйте по тропинке, чтобы найти якорь, выходящий на зону.

Восходящий якорь №8: обзор

Галерея изображений (3 изображения)

Местоположение: The Overlook (плавучий остров справа от точки возрождения)

Еще раз направляйтесь к маяку №3. Вам захочется бежать рядом с телепортом Падших, из которого вы только что пришли. Остров будет плавать прямо рядом с вашей начальной точкой появления, и, казалось бы, нет возможности добраться до него. Вам нужно будет использовать свою способность прыжка и Меч — возможно, Супер — тоже mdash; чтобы преодолеть разрыв. На острове находится небольшая группа Презрения, охраняющая восходящий якорь. Используйте создателя True Sight на острове, чтобы уйти.

Испытания Осириса

В конце ноября вернется режим «Испытания Осириса», в рамках которого будут переработанные модели оружия — Адепт-версии.

Что за «Адепт»?

С выходом «За гранью Света» у всего существующего оружия Испытаний появились Адепт-версии. Разработчики планируют, что в будущем у всего нового оружия из Испытаний будут Адепт-версии с максимальным уровнем силы, соответствующим сезону, в котором они появились. Максимальный уровень силы первого набора Адепт-пушек будет соответствовать сезону «Величие». Кроме того, в песочницу расширения «За гранью Света» добавлены специальные модификаторы, которые можно будет использовать только с Адепт-оружием.

Улучшение Адепт-оружия до Абсолюта наделяет его дополнительными характеристиками: + 10 к основной стате, +3 ко всем остальным. В Адепт-оружии можно использовать как стандартные модификаторы оружия, так и специальные модификаторы, которые можно заработать за безупречное прохождение Испытаний. Кроме того, для этого оружия создан уникальный Адепт-шейдер.

Как обычно, активность будет работать в период с пятницы до понедельника, так что времени добиться семи побед подряд вполне достаточно. Оружие типа «Адепт» будет появляться в безупречном сундуке раз в две недели, чередуясь с броней.

Космодром и пещера лута

Знакомый ветеранам Destiny Космодром вернулся. Изначально доступный в первой Destiny тут Стражи начинали свое приключение при создании нового персонажа. Хотя некоторые вещи поменялись, в целом “старички” не заблудятся.

Один из забавных секретов зоны — это пасхалка, посвященная самой первой пещере лута. Когда-то давно тут спавнились толпы врагов, убивая которых мы получали буквально горы вещей и опыта.

Но это еще не все, тут же можно найти «дверь», у которой враги активно спавнятся. Если встать недалеко от нее, то большая группа врагов будет появляться на регулярной основе. Посмотреть точное место и как это работает можно ниже:

Destiny 2: «За гранью Света» вышла на PC, Xbox и PlayStation. Кроме того расширение доступно в рамках подписки Xbox Game Pass. Апдейт с особенностями для консолей нового поколения выйдет 8 декабря.

Прохождение квеста «Прототип на стазисе»

Как начать задание

Взяться за выполнение этой миссии довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это завершить сюжетную кампанию нового расширения, а затем отправиться в Башню. В этой локации доберитесь до Скитальца и поговорите с ним. Он предложит вам экзотический квест под названием «Прототип на стазисе». Примите его, чтобы добавить в свой список. Он включает в себя 7 непростых шагов, которые вам предстоит обязательно выполнить.

Где найти 10 капитанов падших

Первый шаг требует сбора информации об оружии, получаемой при убийстве определенных типов врагов. К первому из них относятся капитаны падших, представляющие собой высоких и долговязых бойцов, постоянно телепортирующихся по локации. В качестве основного оружия они часто используют гранатомет или меч.

Чтобы найти данных противников, мы советуем вам просто пройтись по локациям Европы, в которых часто спавнятся падшие. Например, неплохой фарм получается в Руинах Ивентайда. Здесь вы сможете убить нужное количество врагов всего за несколько минут. Можем также посоветовать отправиться в здание Экзонаука Брея (Brey Exoscience) в Хребте Кадма.

Где найти 10 прислужников

Прислужники выглядят как круглые шары, которые часто служат защитой для других падших, находящихся возле них. Есть несколько способов быстро отыскать этих противников, и ниже мы укажем наиболее простые из них.

Первый метод – завершите публичное мероприятие «Пополнение запасов эфира служителями» (Servitor Ether Resupply) в Руинах Ивентайда. В этом событии вы столкнетесь с несколькими нужными противниками, поэтому убить 10 из них будет довольно просто. Однако необходимые активности появляются нерегулярно.

Второй метод связан с поиском служителей в разных локациях Европы. Есть несколько областей, в которых появляются эти враги. Одно из них расположено у входа в Экзонауку Брея в Хребте Кадма.

Завершите Имперскую охоту

Примечание: После того, как вы завершите последнюю миссию дополнения «Освобождение Европы», Имперские охоты станут доступны для повторного прохождения. Вам нужно лишь поговорить с Вариксом и перейти на вторую вкладку.

Направляйтесь к Вариксу и вступите с ним в диалог. Примитесь за выполнение поручений «Освобождение Европы», «Гибель империи» и «Жрица Тьмы». Если вы уже прошли эти задания, то перепройдите любое из них, чтобы выполнить данный шаг экзотического квеста.

Уничтожьте врагов Стазисом

Этот этап задания довольно прост. Используйте свои способности Стазиса, чтобы убить примерно 100 врагов. Самый простой способ сделать это – принять участие в событиях, где появляются большие скопления врагов, поскольку нужные умения имеют широкую область действия. Такие активности, как публичные мероприятия и налеты являются прекрасным выбором. Можете также отправиться в локацию Пропасть Астерия и начать убивать местных вексов.

Получите коды от «скифа»

Следующая цель – завершить затерянный сектор «Скрытые пустоты» в Пропасти Астерия на Европе. Подробнее о его расположении мы рассказали в отдельном руководстве. Рекомендуемый уровень силы для его завершения составляет 1210 единиц, поэтому хорошенько подготовьтесь, прежде чем входить в него.

Чтобы найти Помощника паука, просто пройдите до конца затерянного сектора. Убейте босса и дождитесь, пока барьер позади тайника не опустится. С другой стороны барьера, рядом с терминалом находится нужный вам персонаж. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить требуемые коды.

Теперь вам нужно будет вернуться к Скитальцу. Покиньте Европу и направляйтесь в Башню. Встретьтесь с нужным NPC и поговорите с ним. Он передаст вам Устройство для изоляции стазиса, которое необходимо для вашего будущего оружия.

Завершите задание «Похищение Стазиса»

Отправляйтесь в локацию Переправа Харона и взаимодействуйте со знаменем, чтобы начать миссию. Это интересное задание, поэтому не станем пересказывать его. Просто уничтожьте танки эфира, пробейтесь в помещение, где держат оружие, взломайте терминалы, чтобы снять защиту, а затем сбегите с гранатометом. На финальной арене победите прислужников возле щитов, чтобы снизить барьеры, а потом стреляйте в танки для уничтожения генераторов.

В конце вернитесь к Скитальцу в Башню, чтобы поставить точку в этом экзотическом квесте. Хватка спасения появится в вашем инвентаре во вкладке с силовым оружием.

Стена желания

После появления проходите до первого этапа, не доходя до него перепрыгиваете за стену на уступ и запрыгиваете выше, аккуратно перепрыгиваете ущелье и попадаете в зал с пустыми (пока что) символами. Символы набираются выстрелами из оружия определенное кол-во раз, по этому пригодится много патронов.

Дает ключ, который используется после убийства Ривен. Обязателен для новичков. Можно взять только один раз на аккаунт.

Призывает сундук между этапами «Моргет» и «Хранилище», который открывается с помощью Блестящего ключа. Нужен для получения корабля «Горностай».

Дает доступ к эмблеме «Очки силы». Просто красивая эмблема.

Перемещает к Шуро Чи (второй этап рейда).

Переносит к Моргету (третий этап рейда).

Телепортирует к Хранилищу (четвертый этап рейда).

Телепортирует к Ривен (последний босс, предпоследний этап).

Включается песня «Hope for the Future».

Нейроматрица будет сопровождать по ходу рейда.

Скиталец будет сопровождать по ходу рейда.

Дает особый эффект при убийстве врагов в голову.

Добавляет эффекты, которые крутятся вокруг вашей головы. Советую для фана.

Запускает испытание на прохождение рейда без смертей.

В рейде появятся камни одержимых, которые можно сломать с помощью лука «Губитель желаний».

Когда введете все нужный ключ встаньте на платформу что бы активировать ключ.

Марафон с сердцем

Так страж слушай внимательно этот этап не простой.

Подклассы

Тут нужно все на зачистку по этому.

  • Варлоки: войдовая средняя ветка или арковый подкласс нижней ветки
  • Титаны: на ваш выбор подойдет любой подкласс страйкера, солнцелома или сантинела.
  • Охотники: акрстрайдер верхняя ветка с броней потоки рейдона, стрела верхней ветки с сапогами орфея или солнечный средняя ветка с наручеми галанора.

Оружия

Снова все на зачистку: пулеметы, паук-отшельник, автоматы, все то чем удобно вам чистить огромное количество мобов. От себя могу посоветовать пулемет владыка грома.

Механика избранника

После очищение сердца ахамкары, она выберет одного носителя. Сердце может нести только тот кого она выбрала. Показываться это будет в левом нижнем углу экрана.

Избранник готовится и по счету берет сердце и бежит вперед.

Сама дорога, по большей части, будет прямым коридором, только в конце где был этап хранилища нужно нужно будет завернуть, по этому я и советовал изучить локацию.

Главная задача избранника бежать вперед и вести счет который идет в левом нижнем углу, отсчет лучше начинать с 10 и продолжать считать до 0. Первый избранник обычно доходит до языка Ривен и останавливается там. Когда счет заканчиваться все стражи должны отойти от избранника, так как его после этого засосет в сердце. Если кто то окажется в этот момент с ним рядом он так же окажется в сердце. Ждите когда сердце выберет другого избранника и ему нужно будет быстро взять сердце и бежать дальше.

Во круг избранника будет располагаться купол со временем он будет уменьшаться.

Этот купол нужен что бы сбросить дебаф, который будет накапливаться когда вы будите находиться вне купола. Если стак дебафа дойдет до 10 вы умрете и переместитесь в сердце. По этому нужно находиться рядом с бегуном, если не успеваете скажите об этом. Избранник должен на пару секунд остановится, в это время вы должны догнать его.

Бегите дальше. Когда дойдете до хранилища нужно заходить в открытую дверь с камнем (две другие буду закрыты). Заворачиваете в левый тоннель, проходите дальше через дерево, во второй туннель. Попав в средний зал увидите огромную пропасть, прыгаете вниз, там буду ждать Калли и Шуро-чи. Они стоят у алтаря и сердце нужно поместить туда.

Механика сердца

Когда первый избранник попал в сердце он сразу ищет бафф, который должен взять когда бегун будет считать 5, 4, 3 и тут нужно взять его.

Нужно это для того чтобы обнулить счетчик избранника и он мог пробежать дольше. Это делается для одного бегуна один раз. По мере поступления стражей в сердце баффов будет становиться больше и каждый должно стоять возле своего. Увидев что кто уже занял бафф ищите другой, один страж может брать 2 баффа максимум (как и на этапе с Могетом). Если видите что какой то бафф лежит без дела берите его.

В сердце будет огромное количество одержимых, а это значит зачищайте все быстро!

Поздравляю вас стражи рейд последнее желание пройден, в зале появятся огромное количество сундуков, которые вы можете открыть эфирным ключем. Если вы в начале этапа ввели желание на дополнительный эфирный ключ, то можете открыть два сундука. С этих сундуков может упасть топая плазменная винтовка тысяча голосов.

Быстрое открытие карты

Добавление внутриигровой карты является одним из самых важных изменений в Destiny 2. Возможность открыть карту вне зависимости от того, где вы находитесь или что делаете, чтобы посмотреть все проходящие события, местонахождения Затерянных Секторов или просмотреть следующие доступные приключения — это невероятно удобно. Не говоря уже о том, что вам не придется выходить на орбиту для смены планеты.

Однако знаете ли вы, что существует еще более быстрый способ открыть карту? Вместо того, чтобы несколько секунд удерживать кнопку выбора, просто зажмите «Start» и «Select» одновременно, и ваша карта сразу же откроется. Конечно, это не меняет кардинально игру, но в долгосрочной перспективе поможет вам сохранить время.

Destiny 2 — все еще отличный шутер.

С этого стоит начинать вообще любой разговор про эту игру. В сторону гринд, охоту за экзотическим снаряжением, рейды и даже сюжет. В Destiny 2 просто кайфово отстреливать пришельцев на красивых картах: баллистика, отдача, ощущения от нажатия на спусковой крючок, реакция врагов на выстрел, звуки и спецэффекты — все сделано максимально приятно. 

А уж выбор, из чего палить — вообще безграничный. Непросто найти еще один шутер, в котором было бы столько красивых, задизайненых вручную винтовок, пистолетов, револьверов, луков, дробовиков и прочих гранатометов. И разница между ними не только в характеристиках — у всех разная отдача и разброс, свой дизайн и уникальные свойства. Стреляющий энергией меч «Черный коготь» и миниган (который игра считает просто автоматом) «Милое дело» — входят в список моего любимого оружия в видеоиграх вообще. А ведь в дополнении будут еще и новые пушки: я уже сроднился со стильным дробовиком «Дуальность», который обоймами перезаряжается и стреляет как дробью, так и пулями. 

В научно-фантастическом сеттинге конкурент у Destiny всего один — созданная все теми же Bungie серия Halo, которая теперь развивается под руководством студии 343 Industries. Но при всем уважении, что там с новой игрой, которую перенесли на следующий год — непонятно. А вот хорошая Destiny 2 есть здесь и сейчас.

Конкуренция на рынке

Bungie не единственные, кто занимается разработкой MMO с элементами шутера. Конкуренцию им составляют Digital Extremes и их Warframe, а также Bioware с Anthem. Канадцы не смогли создать конкурентно способную игру и онлайн в несколько тысяч игроков был лишь на старте. В Anthem банально нечего делать, контента мало и игроки быстро оставались без активностей.

Если с последней всё предельно ясно, то вот Warframe является главным соперником в борьбе за аудиторию. У игр много схожего, но и в этот момент много различий. Digital Extremes занимается развитием проекта с 2013 года и уже было множество обновлений, которые существенно поменяли игру. Сейчас в Warframe также есть открытый мир, собственная сюжетная история и различные данджы. Сравнить данные игры и сказать какая из них лучше – сложно.

Для этого игрокам самим придется испытать геймплей. Destiny 2 более плавная и игрок лучше ощущает своего персонажа, происходящее на экране не слепит и можно спокойно следить за происходящим. Warframe же более динамичный. Часто можно даже не понять, что произошло на экране монитора и в какой части карты оказался персонаж.

Если брать во внимание показатели онлайна игроков, то он нестабилен. На выходе дополнения в одной из игр, онлайн существенно поднимается, и конкурент остается с меньшим количеством игроков

Такая ситуация происходит постоянно и явного лидера выбрать невозможно. По состоянию на декабрь 2020 года, открытые статистические данные, показывают следующее: Destiny 2 находится на 8 строчке по популярности с пиковым онлайном более 66 тысяч игроков; Warframe занимает позицию под номером 17 и пиковым онлайном более 40 тысяч.

Как победить Калли Оскверненную

Когда вы войдете в Башню открытых глаз, то увидите неподалеку 9 платформ, над которыми изображены определенные знаки. Вы должны встать на 6 из них – выберите те, которые соответствуют символам, возникшим в центре арены. Защищайте эти площадки, пока не появятся 6 рыцарей. Убейте их, а после этого нападайте на Калли Оскверненную.

По всей арене можно найти небольшие комнаты – забегите в них, когда таймер начнет обратный отчет. Если вы не сделаете этого, то весь ваш отряд будет уничтожен. Каждое помещение вмещает в себя одного игрока, поэтому стоит заранее договориться о том, кто куда войдет. Эти «капсулы» спасут вас от уничтожения. Ниже мы рассмотрим битву более подробно.

Примечание: При защите платформы пол будет светиться. Встаньте на участок, который не испускает свечение. Вы мгновенно умрете, если будете стоять в зоне с шаром, когда он взорвется.

Первая фаза

Войдя в область, посмотрите на светящиеся круговые символы, которые висят над ареной с боссом. Вы увидите 3 пары знаков, размещенных в разных точках. На внешней стороне локации тоже имеются знаки, но их будет уже 9 и под ними окажутся платформы, которые вам предстоит защищать.

Примечание: Калли сможет перемещаться по области и атаковать любую из площадок. Вы можете выстрелить в нее, чтобы отогнать, или сойти с платформы и убежать. При низком уровне силы выбирайте второй вариант.

Распределите все 6 символов в центре арены между членами своего отряда, а потом начните защищать площадки. В конце концов, появятся особые рыцари, которых нужно тут же уничтожить.

Вторая фаза

Разобравшись с шестью рыцарями, вы сделаете босса уязвимым. Бегите в центр локации и атакуйте Калли, пока над ней не возникнет белый туман – это значит, что она планирует использовать свою самую мощную атаку, убивающую все вокруг. Войдите в одну из маленьких комнатушек, расположенных под боссом, чтобы защититься от взрыва.

На этом этапе у вас будет три периода, во время которых вы сможете нанести урон противнику. Она использует свою «ульту» два раза, и вы сможете атаковать ее между каждым подобным взрывом. Если у вас будет под рукой мощное оружие, то вы сможете за эту стадию снести у Калли 30-40 процентов здоровья.

Третья фаза

За один раз босса убить не удастся, поэтому после стрельбы в него вам предстоит вновь заниматься защитой платформ во внешней части локации. Однако не забудьте вновь посмотреть на символы в центре арены, так как они изменятся.

Опять разберитесь с шестью рыцарями и бегите в центр площадки, чтобы нанести боссу урон. Весь этот маневр вам предстоит повторить около 3-4-х раз – все зависит от силы вашей команды.

Классы героев и оружия затронут изменения

Вместо Первичных, Вторичных и Тяжелого класса оружия в Destiny 2 будут кинетические, энергетические и силовые слоты пушек.

Силовое оружие включит снайперские и автоматические винтовки, а также гранатометы. Еще один вид оружия был показан сегодня, а именно пулемет. Существует шесть типов оружия в силовой категории. Некоторые из старых вторичных пушек были перенесены в данную категорию, отчего выбор оружия становится еще сложнее, чем в первой игре с тяжелой категорией.

Энергетический слот является не просто элементным слотом. Он имеет прекрасный потенциал для использования, особенно в режиме Crucible, благодаря обеспечению более сбалансированного опыта в PvP. Набор пушек для этого слота состоит из пары SMG, ручной пушки и пистолета.

Кинетическое оружие, доступное во время демонстрации, включало в себя ручную пушку, автомат, scout-винтовку и пульсовое ружье. Эти два слота довольно схожи и относятся к «свободным слотам», т.е. тем, в которых игроки могут экипировать пушки по желанию.

С энергетическими слотами игроки смогут теперь прерывать суперспсобности, используемые в Crucible, поскольку они наносят бонусный урон Хранителям. Конечно, силовое преимущество будет у игроков с суперспособностями, но у противников теперь хотя бы будет гораздо больше шансов на победу.

Из экзотического оружия в Destiny 2 подтверждены Riskrunner, Sunshot и Sweet Business. Sunshot, использует Охотник — это ручная пушка, которая наносит 200 единиц урона и может стрелять 150 зарядами в минуту. Его перки — Sunburn, который производит взрывоопасные выстрелы, выделяющие цели, а одноименный перк Sunshot взрывает врагов солнечной энергией.

Sweet Business — это экзотическая авто-винтовка, которой владеет класс Титан. Она наносит 2000 единиц урона и производит 360 выстрелов в минуту. Перк Payday увеличивает точность стрельбы и вместимость магазина. Другое название перка не названо, так как он просто показывает значок-заполнитель, который при удержании курка увеличивает дальность и скорость стрельбы. Плюс, он автоматически загружает патроны в магазин.

Наконец, Riskrunner Чернокнижника является SMG, которое наносит 200 единиц урона при 750 выстрелах в минуту. Перк Arc Conductor увеличивает силу оружия и урон дуги. Когда Arc Conductor активен, другой перк может делать цепные выстрелы и возвращать патроны назад. Пушка не обладает хорошей дальностью, но с близкого расстояния ее заряды проходят через врагов, как сквозь масло.

Все три оригинальных класса (Охотник, Чернокнижник и Титан) возвращаются, а к каждому из них добавится три подкласса. Для охотника новым подклассом будет Arkstriker, который призывает Arc; подкласс Чернокнижника — Dawnblade, призывает меч Solar, а подкласс Титана — Sentinel, вызывает щит Void, который к тому же можно метнуть в противника.

Кроме того разработчики поделились подробностями об этих суперспособностях подклассов: Downblade специальным движением вызывает специальный меч класса Чернокнижника. Атака позволит прыгнуть персонажу в воздух и обнажить меч, который поразит врагов ниже или направит заряд во врагов подальше.

Другая суперспособность подкласса Sentinel применяется, чтобы призвать щит, который можно использовать для удара врагов вблизи или броска в группу отдаленных целей. Наконец, способность Arcstrider позволит вызвать раскачивающуюся дугу, которую можно сбросить на головы врагов.

Destiny 2: Beyond Light Руководства по контенту

Предлагаемый контент Beyond Light включает в себя переход к контенту финальной стадии избранной сложности. Имперские охоты — альтернативный вариант нанесения ударов — и Мастер Затерянных секторов предлагают отличную добычу для любого Стража, который сможет победить их. Конечно, это расширение также сопровождалось новым рейдом. Этот насыщенный событиями рейд под названием Deep Stone Crypt переносит игроков на место рождения экзо, чтобы раскрыть темную тайну и знакомого врага.

Просмотрите ссылки ниже, чтобы узнать, как лучше всего справиться с самым сложным и полезным контентом Beyond Light:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector