Как найти 46 журналов в detroit: become human и получить награду «книжный червь»

Брайан Декарт

Брайан Декарт (Bryan Dechart)

Брайан Декарт — американский киноактер и актер озвучивания, родился в 1987 году в Солт-Лейк-Сити. Закончил школу искусств, имеет актерское образование. Наиболее широкую известность получил после съемок в главной роли (андройда Коннора) для игры Detroit Become human.

Карьера Брайна началась с 2008 года, но наиболее заметная роль пришлась на 2012 год, где он сыграл Илая Чандлера в сериале «В стиле Джейн». Так же мы могли увидеть Брайна в таких нашумевших кинокартинах как: «Начало», «Красавица и чудовище».

Интересный факт, Брайан Декарт любит играть в видеоигры и стримить их в прямом эфире на платформе Twitch. Он несколько раз стримил Detroit Become human и некоторые другие игры, в основном на пару со своей подругой Амелией Роуз Блэр, с которой познакомился на съемках фильма «Начало».

Брайн сам сыграл и сам озвучил своего персонажа в Detroit Become human, помимо этого он так же озвучивал второстепенных персонажей в игре Red Dead Redemption 2, Mafia 3 (но не был указан в титрах), и принимал участие в озвучке игры Cyberpunk 2077 от Red CD Project.

Брайан Декарт в 2018 году номинировался на приз за лучшую актерскую игру.

My Time At Portia (Русская версия)

Начните новую жизнь в очаровательном городе Портии! Восстановите мастерскую своего отца и верните ей былую славу! Выполняйте заказы, выращивайте урожай, заботьтесь о животных и заводите друзей среди своеобразных обитателей очаровательного постапокалиптического мира! Вооружившись справочником и старым верстаком отца, вы будете заниматься собирательством, добывать ресурсы и создавать предметы, чтобы стать лучшим мастером в Портии. Помогите местным жителям восстановить город и раскрыть секреты, которые таятся в его глубинах. И будьте готовы к тому, что путь будет нелегким!

Распределение

Оригинальные голоса

Валори Карри и Джесси Уильямс играют Кару и Маркуса, двух из трех главных героев игры .

  • Валори Карри  : Кара
  • Брайан Дечарт  : Коннор
  • Джесси Уильямс  : Маркус
  • Одри Бустани: Алиса
  • Клэнси Браун  : Хэнк Андерсон
  • Лэнс Хенриксен  : Карл Манфред
  • Симби Хали: Аманда
  • Бен Ламберт: Дэниел / Саймон
  • Эван Парк  : Лютер
  • Минка Келли  : Север
  • Паркер Сойерс: Джош
  • Нил Ньюбон: Элайджа Камски / Гэвин Рид
  • Дана Гурриер  — Роуз Чепмен
  • Барри Джонсон — Джеффри Фаулер
  • Дэвид Коберн  — Ричард Перкинс
  • Эдвин Гаффни — Бен Коллинз
  • Доминик Гулд  : Тодд Уильямс
  • Амелия Роуз Блэр Декарт  : Трэйси
  • Габриэль Херш: Хлоя
  • Корнелиус Смит-младший: Android Карлоса Ортиса
  • Кристофер Босх: Джерри
  • Мэтью Владимери: Ральф
  • Сол Джефкотт — Златко Андроников
  • Дэвид Кларк: капитан Аллен
  • Ричард Саутгейт: Руперт
Источник распространения

Французские голоса

  • Майя Мишо  : Кара
  • Дональд Рейну  : Коннор
  • Реми Кайбот: Маркус
  • Марин Бертье  : Алиса
  • Пол Борн  : Хэнк Андерсон
  • Бернард Тифейн  — Карл Манфред
  • Тьерри Дероз  : Лютер
  • Эльза Давуан  : Север
  • Бенджамин Боллен  : Джерри
  • Жан-Батист Анумон  : Джош
  • Нессим Гетат  : Саймон
  • Борис Релингер  : Элайджа Камски / Гэвин Рид
  • Вероник Ожеро  : Роуз Чепмен
  • Жан-Поль Питолин: Джеффри Фаулер / Гордон Пенвик
  • Патрис Меленнек  : Златко Андроников / журналист на пресс-конференции президента Уоррена / дополнительные голоса
  • Алексис Томасян  : Лео Манфред
  • Sybille Tureau: Люси / дополнительные голоса
  • Филипп Вальмонт  : агент ФБР Перкинс / водитель автобуса / дополнительные голоса
  • Джозиан Пинсон  : Кристина Уоррен, президент США
  • Лоуренс Крузе  : Аманда
  • Филипп Катуар  : Майкл Бринкли, журналист CTN TV
  • Диук Кома  : полицейский Крис Миллер / Джозеф Шелдон, регистратор мотеля / Дуглас Митчелл, продавец хот-догов
  • Жюльен Сибре  : девиант, интервьюируемый Коннором
  • Дополнительные голоса  : Сильвен Агаэсс , Жан-Франсуа Кро , Патрик Во , Лаура Блан

Коннор в башне CyberLife

Финал истории Коннора.

Прохождения миссии основано на следующих отношениях, событиях и решениях:

  • Коннор стал девиантом (нестабильность программы — дефект) и присоединился к Иерихону.
  • Коннор выжил в главе «Ночь души» (Маркус пощадил его).
  • Отношения с Хэнком: не враг (дружба).

Начало — Штаб-квартира CyberLife

Когда вы входите в штаб-квартиру CyberLife, вы будете перехвачены службой безопасности. Следуйте за охранником (1) и войдите в лифт.

Внутри лифта (2), найдите способ сбежать.

Когда вы внутри, посмотрите вверх. В углу потолка вы увидите камеру (3). Взломайте ее (4) (рисунок ниже). Вы можете попытаться остановить лифт (5), но вы многого не добьетесь, потому что охранники оттолкнут вас.

Вы должны действовать быстро, прежде чем вы достигнете места назначения. Восстановите события на охраннике, который находится слева. Затем атакуйте (6) врагов. Вы уничтожите охранников (7), выиграв сцену QTE.

Затем используйте панель и взломайте лифт (8). Поговорите голосом охранника 54 (9), чтобы перенаправить лифт (10) на уровень -49 (11).

Не забудьте взломать камеру (4). Благодаря этому охранники, которых вы можете встретить на -49, не будут встревожены.

Уровень -49 (11)

Если камера ранее была взломана (12), охранники не будут вас беспокоить. Выйдите из лифта (13). Идите вперед, и главный герой начнет пробуждение андроидов (14). Через некоторое время появится новый Коннор, который взял Хэнка в заложники (15).

Вам придется решить, хотите ли вы спасти Хэнка или пожертвовать им. Выбрав второй вариант (Прекратить пробуждение, чтобы спасти Хэнка — 16 ), настоящий Коннор вытащит оружие (17), после чего оба Коннора начнут стрелять (18) и сражаться (19). Их дуэль закончится ничьей (20), и Хэнк возьмется за оружие (21).

Лейтенант не знает, кто из вас Коннор, поэтому вы должны помочь ему сделать выбор.

Андерсон задаст вам следующие вопросы: прo имя собаки (22) и имя вашего сына (24). Ответь ему:

  • Сумо (23) — имя собаки вы узнали в главе «В ожидании Хэнка»…
  • Коул (25) — вы узнали имя его мертвого сына в главе о русской рулетке.

Ответив на второй вопрос, Хэнк убьет нового Коннора (26), а настоящий Коннор возобновит пробуждение (27).

Основной поток, связанный с Коннором, завершен. Партнер Хэнка пробудил андроидов (28), которые стали девиантами и присоединился к группе, борющейся за свободу для андроидов. Андерсон будет доволен таким ходом событий, что еще больше укрепит связь между Коннором и Андерсоном.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и (in) .
  2. ↑ и .
  3. ↑ и (in) .
  4. ↑ и (fr)
  5. .
  6. ↑ и (фр) .
  7. (ru) .
  8. (ru) .
  9. ↑ и (in) на IMDb.com (по состоянию на 13 июня 2017 г. ) .
  10. (in) Аднан Риаз, на HardcoreGamer.com ,17 мая 2016 г.(по состоянию на 20 февраля 2017 г. ) .
  11. (in) .
  12. (in) Колин Кэмпбелл, на Polygon.com ,17 июня 2016 г.(по состоянию на 20 февраля 2017 г. ) .
  13. Гийом де Фондамьер, исполнительный продюсер Detroit: Become Human, в видео Detroit: Become Human — Художественное руководство | PS4
  14. ↑ and (en) в Dailymotion ,2018 г.
  15. ↑ и Кристоф Брюссо, графический директор игры Detroit: Become Human, в видео Detroit: Become Human — Художественное направление | PS4
  16. Тьерри Продомм, помощник графического директора игры Detroit: Become Human, в видео Detroit: Become Human — Графическое направление | PS4
  17. (in) , На WeWriteThings.co ,26 октября 2016 г.(по состоянию на 20 февраля 2017 г. ) .
  18. .
  19. .
  20. .
  21. (in) @QUANTIC_DREAM, , на ,10 февраля 2017 г..
  22. (in) Рави Синха, на GamingBolt.com ,13 февраля 2017 г..
  23. (in) @Theoldben: , На ,13 февраля 2017 г..
  24. ↑ и (in) Тайлер Фишер, на DualShockers.com ,13 июня 2017 г..
  25. .
  26. .
  27. .
  28. Мария Калаш, Тест: Детройт: стань человеком — Детройтской войны не будет , 1 июня 2018 г., Canard PC # 382, ​​стр. 22-25.
  29. Майкл Горофф , , об Electronic Gaming Monthly ,24 мая 2018 г.
  30. Кимберли Уоллес , в Game Informer ,24 мая 2018 г.
  31. Крис Картер , на сайте Destructoid ,24 мая 2018 г.
  32. .
  33. .
  34. Пол Тамбурро , , в Game Revolution ,24 мая 2018 г.
  35. Питер Браун , на GameSpot ,24 мая 2018 г.
  36. Энди Хартуп , Обзор на GamesRadar + ,24 мая 2018 г.
  37. Люси О’Брайен , , в IGN ,24 мая 2018 г.
  38. .
  39. ↑ и (ru) Уэсли Ин-Пул, , 4 декабря 2017 г., Eurogamer .
Видеоигры
  • Душа кочевника (1999)
  • Фаренгейт (2005)
  • Сильный дождь (2010)
  • За гранью: Две души (2013)
  • Детройт: Стань человеком (2018)
Захвата движения
Личности
  • Дэвид Кейдж
  • Гийом де Фондамьер
  • Портал видеоигр
  • Портал Sony
  • Портал научной фантастики

Все концовки за Кару

Первая концовка — Кара умирает в доме со своим хозяином. Эта концовка возможна, если ничего не делать и никак не пытаться спасти Алису и себя. Дальше история будет развиваться без участия Кары.

Вторая концовка — Кара и Алиса умирают в конце. Такой ход развития событий можно получить совершенно разными способами. К примеру, когда Кара будет пытаться сбежать из Иерихона, то может быть застрелена людьми. Чтобы спасти Кару и Алису, нужно прикинуться мертвым и не двигаться. Также Кару могут застрелить, когда она попытается пробраться на поезд мимо охраны. В этом случае Кара погибнет, если не сможет договориться со своим бывшим хозяином, либо даст охране липовые документы. Существуют также и другие варианты, чтобы Кара погибла в конце.

Третья концовка — Кара выживает, но умирает Алиса. Такую концовку можно получить, если оказаться в Центре Утилизации. Когда Кару попросят отнести тело андроида на свалку, нужно добровольно выполнить это задание. Возьмите тело и выбросьте его в указанном месте. Продолжайте идти вперед, пока наконец не доберетесь до грузовика и не покинете Центр Утилизации. Если Маркус проводит мирную демонстрацию, он не успеет спасти Алису в лагере. Кроме того, если пойти по пути, когда Алиса будет испытывать сильный стресс, ее убьют при условии, если Кара не вмешается.

Четвертая концовка — Кара умирает, но Алиса выживает. Необходимо вызвать безумие у охранников в Центре Утилизации. После этого Маркус должен выбрать насильственный путь решения проблемы — устроить вооруженную революцию. Он окажется в лагере Алисы вовремя и спасет ее. Кроме того, в конце при переходе границы Кара может пожертвовать собой, чтобы спасти Алису. В этом случае девочка останется жить.

Пятая Концовка — Кара и Алиса выживают в конце. Получить самую хорошую концовку можно как в Центре Утилизации, так и при переходе границы. В Центре Утилизации вы сможете обнаружить Лютера и сломанных андроидов из главы «Златко». Ожидая смерти, присоединитесь к Алисе, после чего посмотрите на Лютера и поговорите с ним. Затем посмотрите направо, нажав L1. Вы увидите забор — это и есть путь отхода

Поговорите со сломанными андроидами и отправьте их, чтобы отвлечь внимание охраны. Лютер, Кара и Алиса успешно перелезут через забор и убегут

Вы также получите достижение «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ / HAPPY FAMILY». Тем не менее, в один момент охранник попытается остановить Кару. Выберите путь, чтобы защитить Алису и постарайтесь успешно нажать на все кнопки в сцене с QTE-механикой.

Если вы переходите границу и спасли Джерри из парка развлечений, то сможете использовать его для отвлечения внимания. Если же вы не спасли его, то можете пройти через границу спокойно только при условии, что Маркус выбрал мирный путь. В этом случае Алиса и Кара выживут.

Минка Келли

Минка Келли (Minka Kelly)

Минка Келли — американская актриса из Калифорнии, США. Родилась в 1980 году. Является единственной дочкой гитариста Рика Дьюфея из знаменитой рок-н-ролл группы «Aerosmith», но отношения с отцом у неё были всегда сложные, в частности когда он покинул семью.

У Минки дедушка был актером, и считает что пошла по его стопам. Её кинокарьера началась с 2004 года, из наиболее известных это «Ангелы Чарли» и «Титаны», остальные киноленты весьма посредственны.

Можно смело сказать, что роль андройда по имени Норт из Detroit: Become human её самая значимая за всю актерскую карьеру, хоть она и игра персонажа второго плана. На момент написании этой статьи Минка Келли не участвовала ни в каких проектах.

Найти Руперта (19)

Идите к дыре потолка. Через некоторое время девиант прыгнет на Коннора (найдите Руперта — 19) и начнет убегать. Догоните его (20), нажимая кнопки, появляющиеся на экране, и выбирая оптимальный маршрут (быстрый, но рискованный или медленный, но безопасный).

Окончание: Руперт покончил с собой (27), Руперт сбежал (28).

Если вы выберете самый быстрый маршрут и правильно выполните последовательности QTE, вы догоните Руперта (21). Тогда девиант толкнет Хенка (24). Вам нужно решить, бежать ли за Рупертом (25) или спасти Хенка (26).

  • Бегите за Рупертом (25) — вы оставите Хэнка на произвол судьбы, но вы наверстаете упущенное. Тем не менее, он совершит самоубийство (27). Лейтенант — пусть и выживет, но будет злиться на Коннора за то, что он не помог ему — отношения между ними ухудшатся.
  • Спасите Хенка (26) — вместо того, чтобы бежать за девиантом, помогите вашему партнеру подняться на крышу. Руперт убежит (28), но отношения между лейтенантом и андроидом улучшатся.

Руперт также убежит (28), если Коннор потеряет его из виду (22).

Коннор умрет (23), если вы вовремя не нажмете правую кнопку, когда он спрыгнет с крыши, вместо прыжка он упадет на землю.

Как спасти Маркуса

  • На протяжении всей игры не проигрываем в схватках. С драками в Detroit: Become Human связано достижение «Непобежденный».
  • Глава «Марш свободы». Мирно завершаем протест и расходимся, нельзя никого атаковать и жертвовать собой. Для проведения мирного марша выбираем следующие варианты диалога: «Поднять руки» , «Свобода» , «Мы живые» , «Долой рабство» , «Мы народ» , «Равные права» , «Освободите нас» , «Мы живые» . Если «Не сдавать позиции» и «Пожертвовать собой» , то погибнет несколько андроидов, а Маркуса в итоге спасет Джон (андроид, завербованный в главе «Запчасти»). В награду за смелый поступок общественное мнение об андроидах улучшится. Нападение на полицейских наоборот понизит общественное мнение и при пересечении канадской границы погибнут Лютер и Джерри.
  • В дальнейшем выбираем мирные протесты, ратуем за свободу, забываем про революцию, не убиваем людей и полицейских.
  • Глава «Перепутье». При бегстве с «Иерихона» помогаем трем группам девиантов спастись от полицейских, на обратном пути — после активации бомбы — обязательно спасаем Норт.
  • Глава «Битва за Детройт». На собрании девиантов объявляем о мирном шествии и отказываемся от революции. Выдвигаемся с армией андроидов к центру утилизации, на требование военных остановиться отвечаем фразами «Мир» и «Спокойно» . После выстрелов и первых потерь поднимаем руки или садимся на землю, заставляя военных прекратить огонь и опустить оружие. В результате совершенных действий общественное мнение улучшится. Остаемся на площади укреплять баррикады, подбадриваем в беседах раскисших девиантов, отправляем журналистам сообщение с фразой «Живые» и устанавливаем знамя победы. В начале отказываемся, а потом соглашаемся выслушать переговорщика из ФБР, спрашиваем о «Других андроидах» в лагерях , интересуемся «Гарантиями» , а потом завершаем встречу фразами «Без страха» и «Отказаться» . Готовимся к осаде. Во время атаки солдат прикрываем союзников, но не убиваем агрессоров. Когда всех окружат, целуем Норт и не используем «Грязную бомбу».

Первые главы

Хоть первые несколько глав не предлагают каких-либо глобальных решений для главных героев, в них все же имеются несколько важных выборов, способных повлиять на сюжетные линии персонажей. К тому же тут есть моменты, которые на первый взгляд кажутся очень значимыми, но на деле практически не влияют на историю.

Примечание: Сразу отметим, что речь идет именно о важных решениях. Последствия, связанные с небольшим повышением программного сбоя или легким изменением отношений между персонажами, тут мы не рассматриваем. Они будут проанализированы в Постоянных факторах.

Коннор

Именно Коннору предстоит принимать самые важные решения и делать большие открытия в первой половине игры:

  • Не имеет значения, как Коннор разберется с девиантом в эпизоде «Заложница».
  • В главе «Напарники» Коннор может начать изменять мнение о себе и об андроидах в целом у Хэнка, купив ему выпить. Это улучшит отношение между напарниками – остальные варианты ухудшат их или никак не повлияют.
  • При расследовании в главе «Напарники» Коннор может найти девианта в доме. Это приведет к открытию эпизода «Допрос», в котором Андерсон и андроид-детектив могут получить немало полезной информации.
  • В «Допросе» после анализа девианта выберите менее агрессивную тактику, чтобы убедить андроида самостоятельно признаться во всем. Когда офицеры придут забрать преступника, вмешайтесь в потасовку и не дайте роботу убить себя. В будущем это упростит вам нахождение местоположения корабля «Иерихон».

Кэра

У Кары тоже имеются несколько важных решений, которые она может принять в начале игры:

  • В эпизоде «Новый дом» она может найти пистолет на прикроватной тумбочке во время уборки комнаты Тодда, а также потенциальный путь для эвакуации из дома (нужно открыть окно в комнате Алисы). Они расширят количество развилок в главе «Страшная ночь».
  • В «Страшной ночи» Кара может стать девиантом, чтобы защитить Алису от Тодда. В ином случае девочка будет убита, а Кэра – сдана на металлолом.
  • Спасти Алису в «Страшной ночи» можно несколькими методами. Начать угрожать пистолетом, найденным ранее, и случайно застрелить главу семейства в целях самообороны (застрелить его может и Алиса). Дойти до ребенка быстрее отца и вместе с ней убежать из дома через ранее обнаруженное окошко.

Маркус

В первых главах у Маркуса будет довольно мало моментов, где он может принять важные решения. Самое большое из них ждет вас в главе «Сломанный», когда вы вступите в конфликт с Лео, сыном Карла.

Маркус может подчиниться Карлу и не вступать в драку с ним или попытаться защитить себя. В первом случае художнику станет плохо из-за поведения сына, и он умрет от сердечного приступа. Во втором варианте Лео получит серьезную травму, но при этом выживет. Однако главный герой при любых обстоятельствах будет застрелен полицейскими.

Лэнс Хенриксен

Лэнс Хенриксен (Lance Henriksen)

На съемках игры Detroit: Become human Лэнс Хенриксен был самый старший и опытный актер из всей команды. На момент съемок ему было 78 лет, он играл престарелого художника по имени Карл, за которым ухаживал андроид Маркус.

Лэнс Хенриксен — актер из США, закончил обучение театральному искусству к 30 годам, свою первую роль в кино получил в 1972 году в «Это не легко». Широкую известность он получил в 1986 после съемок фильма «Чужие».

Говорить Лэнсе можно бесконечно долго, список его успехов и достижений за всю свою кинокарьеру просто впечатляет. Помимо съемок он нередко выступает актером озвучивания кино, мультфильмов, видеоигр.

  • Run Like Hell
  • Red Faction 2
  • GUN
  • Mass Effect
  • The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
  • Call of Duty: Modern Warfare 2
  • Aliens vs. Predator 2010
  • Mass Effect 2
  • Star Wars: The Old Republic» — Jedi Master Gnost-Dural
  • Mass Effect 3
  • Aliens: Colonial Marines

После съемок в Detroit: Become human Лэнс Хенриксен не мог передать всего восторга от того как технологии по созданию кинематографичных сцен продвинулись далеко вперед.

На сегодня Лэнс Хенриксен несмотря на свой почтенный возраст продолжает активно сниматься в большом кино.

Плохие концовки Маркуса

Сюда можно отнести не только кончину и проигрыш непосредственно самого Маркуса, но и поражение Норт, так как она является продолжательницей идей героя и заменой руководителя Иерихона. Если игрок постоянно совершал ошибки и не зарабатывал уважение группы, то концовка не будет носить положительный характер.

Смерти Маркуса:

  1. В главе «Марш Свободы» Маркуса могут убить, если он решит не бежать, а останется на позициях, никак не препятствуя расстрелу, совершаемому полицейскими. Также если темнокожий изначально не принял в свои ряды Джона в миссии с кражей запчастей для андроидов и вместе с этим убил Саймона на крыше телевизионной башни, то по итогу, никто не спасет его во время расстрела, и он умрет. Помимо этого, если начать вооруженное восстание, то героя могут убить полицейские. В случае проигрыша в драке Маркус решится на самоубийство.
  2. Маркус может умереть во время штурма Иерихона, если провалит несколько проверок реакции в бою с солдатами, либо не сможет добраться до бомбы.
  3. Позже, в главе «На перепутье», есть сразу несколько возможных смертей Маркуса. Во-первых, он может быть уничтожен солдатами, если выбран военный путь, при этом не выполняются проверки реакции и, как следствие, солдаты убивают Маркуса. Во-вторых, темнокожего может устранить Перкинс, в ходе диалога. И под конец, смерть способна прийти со стороны Коннора, который целится в Маркуса из снайперской винтовки.
  4. В главе «Битва за Детройт» Коннор может убить Маркуса, когда тот поведет войска в сторону центра утилизации андроидов. Именно в том месте будет находиться Кэра, требующая спасения. Также, немного позже, если война с людьми окажется проиграна и андроиды начнут разбегаться, Маркус сможет спрятаться в магазине Cyberlife с большой раной, там его настигнет Коннор, имеющий возможность застрелить соперника. Аналогично произойдет и в случае мирных демонстраций, с небольшими поправками на локации и конкретные ситуации.
  5. Маркус может умереть, если договорится с Перкинсом и прикажет андроидам сдаться. Разумеется, член ФБР обманет главу сопротивления, и все роботы будут уничтожены, а сам Маркус умрет от рук Перкинса.
  6. В случае мирных демонстраций, в самом конце, когда андроидов возьмут в кольцо солдаты, а Маркус не выберет варианты «Петь/Поцеловать Норт», войска расстреляют последних девиантов.
  7. В ходе сюжета есть несколько других причин кончины Маркуса. Он может умереть, если после смерти Норт решится на самоубийство, либо сожжет себя при демонстрации, либо активирует бомбу и взорвет весь город.

Bright Memory: Infinite. Ultimate Edition (Русская версия)

Протагонистом Bright Memory: Infinite выступает Шелия – агент организации, занимающейся исследованиями сверхъестественного. В руки к исследователям попали древние реликвии «Кансё» и «Бакуя». В мечах была обнаружена субстанция, воскрешающая мертвецов. Об этом узнала террористическая группировка SAI и отправила своих бойцов, чтобы завладеть артефактами. Однако это только полбеды. В ходе перестрелки был поврежден квантовый транспортер, который перенес обе воюющие стороны на неизвестный доселе континент – Парящий остров вблизи Северного полюса. Здесь состоится решающая битва.

Перерыв на обед

Выйдите из машины и подойдите к грузовику с едой. Послушайте разговор лейтенанта. Запустите режим мышления (R2), чтобы отсканировать лица:

  • Санитарная инспекция А,
  • Педро Аабдар Б,
  • Гари Кейс C,
  • Лейтенант Хэнк Андрессон Д,

Затем вы присоединитесь к Хэнку (1), и начнется разговор. Если вы хотите улучшить отношения между андроидом и лейтенантом, извинитесь за свое поведение. Когда повар подаст Хэнку еду, отсканируйте напиток и гамбургер. Таким образом, вы выполните действие: Анализировать среду (2).

Андерсон покинет продовольственный грузовик и подойдет к столу. Следуйте за ним, чтобы поговорить с Хэнком (3). Если Коннор был убит в предыдущих главах, Хэнк оскорбит Коннора (4), и миссия переместится к лифту (8). В противном случае вы сможете обменяться несколькими предложениями с Андерсоном за столом, что может повлиять на отношения между партнерами:

  • Азартные игры (если вы отсканировали лицо Педры Аабдар) — отношения не изменятся.
  • Холестерин (если вы отсканировали гамбургер) — отношения улучшатся, и вы разблокируете действие: предупредите Хэнка про холестерин (6).
  • Коллега (если вы отсканировали лица своих друзей) — отношения улучшатся, и вы разблокируете действие: Предупредите Ханка про друзей (7).
  • Шоссе (если Хэнк запретил вам проходить через ограду атаграда в главе «Великий побег») — отношения не изменятся.
  • Насчет Коннорза — отношения не изменятся.
  • Хэнк и андроиды — отношения не изменятся.
  • Девианты- отношения не изменятся.
  • Ответ на вопрос: «Разве вы имели дело с девиантами?» -> правда — отношения не изменятся, ложь — отношения ухудшатся.
  • Ответ на вопрос: «К каким выводам вы пришли?» -> Честность — отношения улучшатся, психология — отношения улучшатся, сухость — отношения ухудшатся.

Если вы честны со своим партнером, тогда вы разблокируете действие: Говорить правду Хэнку (5).

После разговора действие переместится в лифт (8).

Скачать игру Detroit: Become Human с официального сайта Steam

В игре Detroit: Become Human задействованы всемирно известные актеры, такие как Джесси Уильямс (Анатомия Грея), Клэнси Браун (Карнавал), Лэнс Хенриксен (Чужие), Брайан Дечарт (Настоящая кровь) и Валори Карри (Сумерки).

Действие игры происходит в недалёком будущем, где существуют серийно выпускаемые андроиды — роботы-слуги, почти неотличимые от людей.

Машины должны беспрекословно подчиняться своим хозяевам, но некоторые из них в результате программного сбоя программы становятся «девиантами» с собственной волей. В ходе игры игрок поочерёдно знакомится с тремя главными героями-андроидами, каждому из которых посвящена собственная сюжетная линия: андроид-домохозяйка Кэра, защищающая маленькую девочку Алису, андроид-детектив Коннор, выслеживающий неисправных андроидов-девиантов, и мятежник Маркус, пытающийся освободить сородичей из рабства. Нелинейный сюжет игры содержит множество выборов и развилок, и решения, принимаемые игроком в ходе диалогов и действий QTE, отражаются на дальнейшем повествовании.

Игра получила высокие оценки прессы: обозреватели сравнивали игру с «Бегущим по лезвию» и другими подобными знаковыми произведениями, отмечали детально проработанный сеттинг и реалистичную графику игры, игру актёров и влияние выборов игрока на повествование.

При этом многие критики сочли сценарий, несмотря на весь его размах, слабым и провисающим во многих местах, а аналогии с рабством и дискриминацией в реальной истории — назойливыми и вызывающими скорее чувство неловкости, чем сопереживания. Detroit: Become Human стала самой успешной с коммерческой точки зрения игрой Quantic Dream. На 3 октября 2019 года её продажи достигли 3,2 млн копий.

Играйте за трех разных андроидов и наблюдайте мир на грани хаоса — наше возможное будущее — их глазами. Каждое ваше решение приведет к драматическим поворотам напряженного, ветвящегося сюжета игры.

Вы столкнетесь с моральными дилеммами, вам предстоит решать, кому жить и кому умереть. Какими окажутся будущее Детройта и судьба человечества в результате тысяч принятых вами решений и десятков возможных концовок?

Стоит ли переигрывать главы или всю игру?

Да, хотя мы рекомендуем пройти игру один раз. Тогда вы почувствуете, что ваш выбор оказывает реальное влияние на историю.

Если вы хотите повторить главу, чтобы, например, не позволить кому-то умереть, вы можете воспроизвести ее в любое время, сохранив свой прогресс. Если вы это сделаете, то это будет отражено в дальнейшей части истории.

Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.

Проходя игру с нуля — или только отдельные главы — вы можете узнать историю и ее элементы, которые влияют на судьбу всех героев. Вы также можете проверить, что произойдет, если вы приняли другое решение.

Итоги

Detroit: Become Human — лучшая работа Quantic Dream. Разработчики объединили все свои самые выдающиеся идеи в одной игре, дополнив все глубоким сюжетом, эмоциональной составляющей и огромнейшим количеством сюжетных развилок. В рамках жанра интерактивного кино игра сделала огромный скачок вперед, как в плане нелинейности сюжета, так и в области раскрытия персонажей.

Те десять-двенадцать часов, которые длится прохождение Detroit: Become Human, пролетают как одно мгновенье, оставляя после себя море незабываемых впечатлений и размышлений на тему того, что же все-таки делает нас людьми. Несмотря на незначительные технические проблемы на старте, игра достойна высшего балла.

Смотреть все скриншоты Detroit: Become Human →

Все скриншоты из Detroit: Become Human можно посмотреть здесь.

  • Вышел второй короткометражный ролик по Detroit: Become Human
  • В первой короткометражке по Detroit: Become Human показали создателя андроидов
  • Алиса от Яндекса поиграет с геймерами в Detroit: Become Human
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector