Как открыть окованный сталью сундук divinity original sin 2
Содержание:
- Зелья
- Лабиринт горгульи
- Умения и магия
- Пояса
- Кувшины душ
- Как снять проклятье
- Оружейная
- Семя Силы – Доспех Заражения
- Заклинатель
- Поговорите с Гарваном
- Как найти сет брони Бракка в Divinity: Original Sin 2
- Подвал 2
- Гранаты
- Красный Принц
- Глава 6
- Наконечники для стрел
- Прохождение квестов и полезные советы
- Загнанный в угол
Зелья
Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.
Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье
2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье
3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье
Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье
Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье
Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда
Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия
Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде
Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле
Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху
Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню
Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду
Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям
Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия
Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования
Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения
Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты
Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости
Лабиринт горгульи
Когда входите в Святилище Амадии, то найдете башню с входом в лабиринт. Задание активируется после того, как вы откроете дверь, ведущую в этот лабиринт.
Весь лабиринт заполнен различными ловушками, а чтобы открыть двери, нужно будет использовать черепа, найденные внутри лабиринта. Некоторые из них появляются на подставках, когда один из персонажей тянет за определенный рычаг, а другие появятся после прохождения через порталы. Если вы не хотите собирать эти черепа, то можно воспользоваться телепортацией.
Самый простой путь через комнату с источником показан на скриншоте ниже. При входе горгулья направит на вас нежить, которая в основном будет использовать огненные атаки. Здесь стоит применить благословение, которое превращает обычный огонь в священный, что повысит урон по нежити. После боя вы также можете снять проклятие, подойдя к источнику. Вы можете сделать это в бассейне крови, используя благословение. Самый простой способ — телепортировать его в такой бассейн или воспользоваться способностью «Кровавый дождь».
Путь к башне проходит через дверь под горгульей. Задание завершится после того, как вы доберетесь до лестницы, ведущей к башне.
Примечание. Если вы уже выполнили квест «Сокровищница короля Бракка», то сможете показать горгулье кольцо, взятое с тела Тромпдоя. Горгулья автоматически распознает вас как Бракка и направит прямиком к башне.
Умения и магия
Прокачка в дивинити отдельная тема. Полностью раскрыть тему может только видео гайд или большой гайд по классам, так как одних только видов навыков 10:
- Военное дело;
- Мастерство охоты;
- Искусство убийства;
- Пирокинетика;
- Гидрософистика;
- Аэротеургия;
- Геомантия;
- Некромантия;
- Призывание;
- Превращение.
Можно прокачивать любые навыки, главное, чтобы хватило свободных очков. При изучении каждого заклинания или умения (без учета поедания трупов, легендарных артефактов) требуется оригинал книги навыков.
Кроме 10 указанных видов, существуют уникальные комбинированные навыки с магией двух заклинаний, а также смертоносные умения за очки истока. Вариантов крафта крайне много, но все они собраны в любой игровой вики.
Пояса
Пояса в основном прокачивают какое-либо умение или навык, поэтому они очень полезны. Для любого пояса нам нужна будет веревка (В) и магический элемент. Магический предмет можно получить, перетащив на него пыль пикси. Итак, чем же полезны конкретные пояса?
В + Волшебный череп = Пояс из черепа (выносливость +1)
В + Волшебный клык = Пояс из клыков (сила +1)
В + Волшебный коготь = Пояс из когтей (стойкость +1)
В + Волшебный зуб = Пояс из зубов (харизма +1)
В + Волшебное перо = Пояс из перьев
В + Волшебная куриная лапка = Пояс из куриной лапки (инициатива +1)
В + Волшебная кроличья лапка = Пояс из кроличьей лапки (удача +1)
В + Волшебный крысиный хвост = Пояс из крысиного хвоста (сопротивляемость ядам + 15%)
В + Волшебный бивень = Пояс из бивня ( стойкость +1)
Кувшины душ
Воспользуйтесь секретной рукояткой в тюрьме Форта Радость и откройте путь к «Древнему Проходу».
На своём пути вы нарвётесь на две ядовитые ловушки. Их можно обезвредить, если поставить вазы на вентиляционные отверстия. Если с вазами не вышло, то пройдите через первую, подождите пока закончится негативный эффект, подлечитесь и идите во вторую ловушку. Можно использовать способность «Пиромантия», чтобы огонь сжёг яд.
Какой кувшин выбрать?
Оказавшись в просторной комнате, обратите внимание на её центр с пятью кувшинами. Один из этих кувшинов и поймал душу лорда Уизермура
Для начала найдите саркофаг и не трогайте кувшины. Выбор неправильного кувшина спровоцирует появление врагов или активацию ловушек. На всех кувшинах будет имя Уизермура, но с разными прозвищами. Вам нужно одно: Withermoore the Supplicant.
После того, как правильный кувшин найден, вы увидите диалоговое окно, а после диалог внутри отряда. Решите, что будете делать дальше:
- Потребить энергию — персонаж, взаимодействующий с кувшином, выпьет энергию. Данная возможность появляется, только если вы завершили квест «Ошейник». Наградой будет одна ресурсная точка.
- Разрушить кувшин — душа высвободится, лорд Уизермур обретёт вечный покой (умрёт, кто не понял). Награда: 1400 опыта.
Как снять проклятье
В игре есть одно препятствие с проклятием, с которым сталкиваются многие игроки. А именно проклятие перстня Бракка. В пещере с безумным магом вы найдете кольцо, оно имеет хорошие статы, но понятное дело, не может быть просто даром и подарком. На нем лежит проклятие, которое снизит некоторые характеристики вашего персонажа. Многих, конечно же, интересует, как снять пролитие с кольца. Само его описание побуждает вас передать кольцо другому игроку, или попросту подкинуть, именно такой способ там описан. Но это лишь уловка. Есть несколько способов снять проклятие с предмета. Первый это использовать дебаф для проклятья, а именно навык «Благословление» (снимите кольцо и примените заклинание). И для персонажей без этого навыка, можно просто взять в команду лишнего ненужного персонажа, передать кольцо ему и надеть, а после просто избавиться от него. Это и есть основные способы снятия проклятья наложенного на предмет. С персонажа снять также Благословением.
Вообще, игра весьма интересна по разнообразию спелов и особенно их использование. Все они могут взаимодействовать друг с другом, что показано и на таком навыке, как Проклятье. Есть многие комбинации их взаимодействия, и вот такие противодействия.
Оружейная
- Старые руины — вход в разрушенные руины.
- Форт Радости — вход в анклав безумцев.
Во время посещения Старых Руин вы можете столкнуться с воротами, ведущими в Разрушенные руины (1). Там вы можете отыскать умирающего магистра. Поговорите с ним и узнайте несколько деталей о том месте, в котором сейчас находитесь.
Ваша главная цель находится за воротами. Потяните рычаг рядом с ним, чтобы открыть барьер. Рычаг проклят, что означает, что вы должны использовать заклинание благословения. После этого можете открыть ворота и войти в помещение.
Внутри него есть сундук, который открывается только при помощи одного из предметов короля Бракка (Band Of Braccus), если у вас есть один Source Point. Если таковой отсутствует, то посетите сокровищницу Бракка в анклаве безумцев (2). Квест закончится, когда вы достанете из сундука предмет.
Награда: 1800 очков опыта и Shrine Of Braccus Rex.
Семя Силы – Доспех Заражения
Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.
Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения. Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.
Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.
В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения. Не забудьте потом оживить компаньона.
В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения. Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.
Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.
Заклинатель
Начальные умения: Аэротургия / гидрософистика
Маг более «щадящих» школ стихий – воздуха и воды. Как и Волшебник, отлично себя показывает в ролях и поддержки, и бойца. Аэротургия, или магия воздуха, ориентирована на поддержку, так как дает возможность телепортировать противников, проводить рокировку, повышать шанс уклонения на 100%, оглушать и так далее.
Гидрософистика, или магия воды, это лечение, лед, повышение количества магической защиты и другое. В остальном же берите то же, что и Волшебнику. Из Заклинателя может получиться хороший лучник для кооператива.
Боевой маг
Изначальные умения: Военное дело / аэротургия
Класс, который в теории можно считать слиянием воинов ближнего боя и магов, вот только в начале игры, да еще и без «волка-одиночки», это может оказаться не лучшим выбором.
Если собираетесь делать больший упор на умения «военного дела» — прокачивайте силу. На заклинания воздуха — интеллект. В любом случае вам не помешают память и немного телосложения, класс все-таки предназначен для ближнего боя. Из навыков пригодятся аэротургия (как вариант — любая другая школа магии, которую вы хотите — сменить можно прямо при генерации персонажа и качать уже ее) и военное дело, а также тип оружия, которым вы собираетесь сражаться. С талантами у вас вообще выбор широкий: «единство со стихиями», «мнемоника», «оппортунист», «палач», или «здоровяк» — это так, навскидку.
Если в основном он бьет магией — в группу можно взять одного мага и двух бойцов, которые наносят физический урон (мечник и лучник, например). Если приоритет вы отдали физическому урону — то одного бойца, желательно ближнего боя, и парочку магов, можно чисто боевых.
Рекомендуемые стартовые умения
Стартовые умения боевого мага хороши для того, чтобы «ворваться» и раздать — «Таран», «Электрическое касание» и «Ослепляющее излучение». Можно заменить «Касание» на «Сокрушающий удар» — это даст вам больше контроля и чуть больше физического урона.
Поговорите с Гарваном
Прежде чем игроки смогут приобретите квест «Агрессивный захват», они должны сначала начать соответствующий квест «Красные чернила в бухгалтерской книге». Godwoken может найти эту запись в журнале, войдя в Таверну Black Bull в Дрифтвуде .и разговаривает с плачущим, жалостливым эльфом по имени Гарван.
Позвольте Гарвану рассказать свою трагическую историю, и он расскажет, как его наставник был убит Бездной во время их путешествия, в результате чего у них закончились припасы. был потерян. В довершение всего, официант даже тушеного мяса бедняге не принесет. На этом этапе игрок может предложить помощь Гарвану . Он пообещает изрядную награду за возвращение припасов.
Как найти сет брони Бракка в Divinity: Original Sin 2
В Divinity: Original Sin 2 можно найти огромное количество самого разнообразного снаряжения. Некоторые доспехи, кольца и мечи можно найти практически у каждого второго торговца, а другие удается достать лишь путем нахождения хорошо скрытых тайников или выполнения сложных квестов. К последним вещам относится сет брони Бракка, который можно найти уже в Акте I. Мы решили опубликовать руководство по его поиску отдельно от гайда по лучшему оружию и броне, так как его нахождение требует подробного разъяснения.
Прежде чем браться за поиск всего комплекта брони, вам стоит узнать о парочке его особенностей:
- Если вы хотите избежать негативного воздействия при ношении данной брони, то вам стоит надеть весь сет. В ином случае вы получите множестве дебаффов, которые снизят привлекательность этого снаряжения.
- Кольцо Бракка не относится к данному комплекту, поэтому будет накладывать проклятье на вашего героя даже в том случае, если наденете на него весь сет.
Подвал 2
При входе в это хранилище вы столкнетесь с сломанным рычагом, где вы должны использовать Серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. К сожалению, когда вы пытаетесь использовать рычаг, он не сработает. Используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи и поговорить с ним. Пройдите проверку убеждения, после чего он откроет дверь и попросит вас убить существо внутри.
Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж использует бассейн Истока, начнется диалог между этим конкретным персонажем и ящерицей, поэтому будьте осторожны. Если вы согласитесь освободить ее, Раджарима украдет все Очки Истока вашего персонажа и вырвется на свободу, начав сражение. Будьте начеку — когда она освободится и начнет бой, то использует мощный шторм стрел, который нанесет огромный урон вашей партии, особенно если все стоят вместе, возможно, даже убив 2 или 3 из них. В любом случае, вам нужно убить её.
Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.
Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.
Гранаты
Хз зачем они нужны когда есть магия и умения по площади, но рецепты пусть будут…
Пустые бутылки и банки можно наполнить маслом, водой и т.д
Так что на этом внимание не останавливаем
Запал = Веревка + Веревка
Граната огненного смерча = Бутылка с маслом + Запал
Граната с гвоздями = Пустая граната + Разбитая бутылка
Граната с гвоздями = Пустая граната + Гвозди
Граната ужаса = Пустая банка + Измученная душа
Граната ядовитого облака = Пустая банка + Тухлые яйца
Граната ядовитого облака = Пустая банка + Яд
Граната-фейерверк = Пустая банка + Зелье сопротивления воздуху
Граната-фейерверк = Пустая банка + Медузник
Граната любви = Пустой пузырек для духов + Мёд
Граната любви = Пустой пузырек для духов + Пыльца Пикси
Пузырь с водой = Кишки + Вода
Химическая граната = Пустая банка + Кишки
Паразитическая граната = Пустая граната + Банка мозговых паразитов
Бутыль благословенной нефти = Сфера Истока + Бутыль с маслом
Граната благословенного льда = Сфера Истока + Морозная граната
Граната проклятого огненного смерча = Сфера Истока + Граната огненного смерча
Громовая граната = Пустая банка + Сущность воздуха
Морозная граната = Пустая граната + Сущность воды
Пузырь с благословенной водой = Сфера Истока + Пузырь с водой
Связка гранат = Пустая граната + Сущность огня
Связка проклятых гранат = Сфера Истока + Связка гранат
Святая ручная граната = Сфера правителя + Морская звезда
Святая ручная граната = Сфера правителя + Пыльца пикси
Сотрясающая граната = Пустая банка + Сущность земли
Флакон с проклятым ядом = Сфера правителя + Флакон с ядом
Красный Принц
Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.
Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.
После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.
Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.
Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.
Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.
Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.
Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.
Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.
Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.
Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.
Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.
Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.
Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.
Глава 6
Следующая остановка на пути к божественности — величественный город Аркс. Распутывая политические заговоры, вы узнаете секреты гномов и добудете древние божественные ценности. Финальным этапом приключений станет Гробница Люциана и Путь Крови. Чтобы войти в святыню Люциана вам потребуется мастер тайных снов и кошмаров Зандерс.
Последний оплот у магистров
Под казармами в Арксе сокрыто тайное убежище. Люк в полу закрыт замком с шифром. Последовательно выберите ответы, чтобы открыть люк:
- Чистота;
- Дисциплина;
- Порядок;
- Верность.
В хранилище спрятаны кнопки за картинами на стенах. Нажмите поочередно указанные кнопки, чтобы попасть в секретную комнату:
- Разум;
- Общество;
- Тело;
- Божественный.
Консульство
Настоятельно рекомендуем заглянуть в руины консульства на западе Аркса, если в пати есть Красный Принц. Пройдя через портал сновидений, раскроется неожиданный поворот в судьбе сопартийца. Постоянно воскрешающийся проклятый мертвец создает некоторые трудности. Применяйте благословляйте некропламя, удаляя проклятую поверхность, и нежить перестанет оживать.
Кровавый дар
На свадьбе гномов вас ждет мини-детектив. После получения обыщите дом на востоке Аркса и попадите в подвал через люк под кроватью. Добудьте дневник Дориана Гэлла, пополните рюкзак древностями и вернитесь на свадьбу гномов к Мишелю Росу для завершения.
Заключение
Жанр партийных RPG возрождается, благодаря Tyranny и Pillars of Eternity. А после выхода игры Divinity жанр набрал еще больше новых фанатов. Об этом дает понять каждый обзор в STEAM. Она имеет 93% положительных отзывов, что, без сомнений, заставляет ждать продолжения.
Наконечники для стрел
Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)
Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы
Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы
Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник
Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник
Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник
Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)
Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник
Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)
Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник
Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)
Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник
Зуб + Нож = Оглушающий наконечник
Прохождение квестов и полезные советы
Чёрная Кошка
Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.
Квест «Телепорт»
Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.
Квест «Пленный Эльф»
Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.
Как потушить Историка?
В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.
Квест «Кувшин души Уизермура»
Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.
Квест «Когда считать цыплят»
Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.
Квест «Пылающие свиньи»
Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.
Квест «Участь хуже смерти»
В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.
Квест «Вкус свободы»
Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.
Квест «Семейное дело»
В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.
Квест «Страшный сон матери»
Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.
Квест «В поисках Эмми»
У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.
Квест «Лабиринт Горгульи»
Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.
Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве
Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.
Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?
Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.
Квест «Три Алтаря»
В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.
Квест «Адвокат»
Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.
Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»
В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».
Квест «Забытые и проклятые»
Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».
Квест «Охотник на чудовищ»
По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.
Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей
Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.
Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?
На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.
Сражение с трупом Алисы Алиссон
Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?
Академия Совета Семи
В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.
Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма
Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.
Квест «Консульство» — Красная Принцесса
Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.
Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл
Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.
Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих
По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.
Квест «Кровавый Дар»
В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.
Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего
Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.
Квест «Ошибки прошлого» — Карон
Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…
Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт
Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.
Загнанный в угол
Вы можете выполнить этот квест двумя способами. Первый из них подразумевает разговор с одним из четырех искателей, расположенных в святилище Амадии (1). Вы узнаете, что их лидер, Гарет, отправился на поиски оружия, которое должно помочь выбраться из форта Радости, но так и не вернулся. Вы можете предложить свою помощь.
- Святилище Амадии — Самадель, Кербан, Гратиана и Эксетер.
- Старые Руины — Гарет.
Вы найдете Гарета в Старых Руинах (2), где он сражается с группой магистров. Если раньше не разговаривали со своими спутниками, то квест начнется с обнаружения его местоположения
Важно пройти по тропе вдоль стены и избежать Шрайкера. После того, как войдете внутрь, начнется разговор с магистрами
Если у вас есть хотя бы один компаньон с одним или несколькими пунктами убеждения, то можете убедить магистров уйти после того, как заявите, что являетесь тайным магистром и расскажете за армию искателей. Затем идите вглубь руин, где Гарет сражается с другой группой магистров. Вы можете выбрать три концовки.
Концовка №1: Гарет выживает
Если решите присоединиться к Гарету и вам удастся его спасти, то он поговорит с вами. Он скажет, что может помочь с удалением воротником. Более того, он упоминает план побега из форта Радости, используя лодку магистров. Вы должны будете получить оружие, позволяющее убить Александра. Так разблокируется квест «Призыв к оружию».
Награда: 1800 очков опыта.
Концовка №2: Гарет умирает
Вы можете сразиться на стороне магистров. Поскольку вы превосходите Гарета по численности, то с его убийство проблемы возникнуть не должны. Смерть Гарета блокирует возможность выполнения квеста «Призыв к оружию».
Награда: 2240 очков опыта.
Концовка №3: Не предпринимать никаких действий
Вы также можете оставить Гарета в покое. Аналогично втором варианту Гарет погибает, а квест «Призыв к оружию» становится недоступным.
Награда: отсутствует.