Divinity
Содержание:
Гайд игры Дивинити Ориджинал Син 2: общая информация по игре
Divinity Original Sin2 – это ролевая игра, которая предлагает игрокам взять на себя роль представителя любой расы и класса, чтобы пройти определённую историю. Главное ее достоинство в том, что есть множество вариантов развития и прокачки. Иногда даже появляется желание начать игру заново, чтобы увидеть другие возможности, упущенные ранее
Важно не выбирать слишком сложную тактику
Вторая часть проекта «Божество: Первородный грех» относится к ролевым компьютерным пошаговым стратегиям. В Divinity: Original Sin 2 можно играть как в однопользовательском, так и многопользовательском режиме. Разработкой занималась компания Larian Studios, релиз состоялся в сентябре 2017 г.
Требования к системе:
- ОС: Виндовс 7 SP1, 8.1, 10 с 64-bit;
- процессор: Intel Core i5
- память: 4 Гб
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 или ATI Radeon HD 6XXX
- свободное место на жестком диске — 25 Гб.
Важно! Проект получил одобрение критиков, был назван «ролевой игрой года». Divinity: Original Sin II премирована BAFTA в 2018 г. в номинации «Multiplayer»
5 Посмотри на ее рот
Себилла не из тех, кто скупится на слова. Таким образом, ее уникальные варианты диалога варьируются от невинного до зловещего и крайне резкого. Не все NPC благосклонно относятся к ее замечаниям. Некоторые даже ищут физического возмездия за ее оскорбления — некоторые из них являются полезными персонажами.
Уникальные варианты диалога придают игре особый колорит и помогают игрокам лучше узнать персонажей, так что это не означает, что Себилле никогда не следует используйте ее. Переговоры с вымогателем Гриффом или садистским магистром Найлзом очень характерны для нее. Тем не менее, было бы неплохо сделать быстрое сохранение, прежде чем она это сделает — на всякий случай.
Рецепты
Пестик со ступой + Зерно = Мука
Улей + Фляга = Фляга с медом
Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко
Кубок молока + Пшеница = Овсянка
Мука + Вода = Тесто
Молоток + Помидор = Помидорный соус
Молоток + Картофель = Пюре
Нож + Картофель = Нарубленная картошка
Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы
Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога
Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога
Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога
Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)
Котелок + Походный костер = Походный котелок
Походный котелок + Картофель = Вареный картофель
Походный котелок + Рыба = Обед
Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо
Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)
Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель
Печь + Тесто для пиццы = Пицца
Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог
Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог
Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы
Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво
Винная бочка + Пустая бутылка = Вино
Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок
Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок
Школа Воды
- Вода, совмещенная с Некромантией позволит вам получить Кровавый дождь. Это умение позволит вам останавливать пожары, туша их кровью. Кроме того, противники также будут истекать кровью.
- Совмещение Воды с Полиморфией позволяет получить способность Исцеляющие слезы. В результате это приведет к появлению трех летающих слезинок, которые будут исцелять спутников. Однако только тех, кто находится недалеко от вашего персонажа.
- Вода вместе с Военным делом создадут Очищение ран. Эта способность позволит исцелять персонажа при помощи лужицы, которая позволяет снять все негативные эффекты с персонажа.
- Вода и Охотник создают Криотерапию. При помощи этого умения можно получить магические доспехи, состоящие из льда, который будет окружать вашего персонажа и, соответственно, защищать его.
- Вода вместе с Убийством создает Жажду вампира. При использовании данного умения вы можете «высасывать» жизненные силы из ваших врагов при ударе в течении двух ходов.
- Вода, совмещенная с Призывом позволит создать Насыщение водой. Это умение наделяет вашего миньона специальной магией воды, которая открывает ему новые возможности. Например, заклинание, «Восстановление».
1. Прибытие
В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.
Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.
ПобережьеDivinity: Original Sin. Прохождение
На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.
Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».
После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.
Пещера (обучение)Divinity: Original Sin. Прохождение игры
Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:
— Магией воды можно тушить огненные области.
— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.
— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.
— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.
— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.
— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.
— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».
— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).
— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.
— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.
В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.
Южный пляжДивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры
Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.
Квест Ракушка на пляже
От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).
Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.
Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.
После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.
Рыцарь
Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Рекомендуемые стартовые умения
«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».
Метаморф
Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие
Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.
По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».
В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.
Рекомендуемые стартовые умения
Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.
Странник
Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия
Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.
Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.
В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой
Рекомендуемые стартовые умения
Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.
Амулеты
Амулеты, как и пояса, прокачивают умение или какое-либо качество. Для их создания нужно соединить нитку(Н) и магический предмет.
Н + Магическая куриная лапка = Куриный амулет (инициатива +1)
Н + Магическая лапа = Амулет из лапы (сила +1)
Н + Волшебная морская звезда = Амулет морской звезды
Н + Волшебный коготь = Амулет когтя (сила +1)
Н + Волшебный череп = (интеллект +1)
Н + Волшебная кроличья лапка = Амулет кроличьей лапки (удача +1)
Н + Волшебное перо = Амулет пера (ловкость +1)
Н + Волшебный глаз = Амулет 3-его глаза (восприятие +1)
Н + Волшебный жуткий глаз = Амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения +4,05)
Н +Волшебный зуб = Амулет зуба (харизма +1)
Н + Волшебный клык = Амулет клыка (знание +1)
Н + Волшебный крысиный хвост = Амулет хвоста (сопротивление к ядам +5%)
Н + Волшебная Звездная рыба = Амулет Звездной рыбы (здоровье +20%)
Комбинации скилов первого уровня
Школа Огня
- Если Огонь совместить с Некромантией, то можно получить Взрыв трупа. Эта способность позволяет взорвать мертвое тело, нанося физический урон и создавая кровавое облако.
- Если Огонь совместить с Полиморфией, то можно получить Истечение огня. Эта способность приводит к тому, что противники начинают истекать пламенем, а не кровью, поэтому при ранении под ними будет загораться огонь.
- Если Огонь совместить с Военным делом, то можно получить Искристые замахи. Эта способность позволяет высекать искры при рукопашных атаках, отлетающих от первой жертвы в ближайшего противника.
- Если Огонь совместить с Охотником, то можно получить Взрывную ловушку. Эта способность позволяет устанавливать ловушки, которые взрываются, когда к ним приближается враг.
- Если Огонь совместить с Убийством, то можно получить Саботаж. Эта способность взрывает стрелу или гранату в инвентаре цели.
- Если Огонь совместить с Призывом, то можно получить Насыщение огнем. Эта способность изменяет базовую стихию инкарната на Огонь, в результате чего он получает заклинание Огненный шар.
Школа Воздуха
- Если Воздух совместить с Некромантией, то можно получить Касание вакуума. Эта способность наносит повреждения воздухом, а также накладывает на цель немоту и удушение.
- Если Воздух совместить с Полиморфией, то можно получить Испарение. Эта способность избавляет цель от заморозки и окаменения, а также испаряет часть земли, приводя к появлению пара (нельзя использовать на лаве, масле или льде).
- Если Воздух совместить с Военным делом, то можно получить Дыхательный пузырь. Эта способность наделяет цель невосприимчивостью к удушью и облакам.
- Если Воздух совместить с Охотником, то можно получить Изменчивый бриз. Эта способность рандомно телепортирует цель.
- Если Воздух совместить с Убийством, то можно получить Дымовую завесу. Эта способность создает завесу из дыма, которая обволакивает персонажа.
- Если Воздух совместить с Призывом, то можно получить Насыщение электричеством. Эта способность наделяет миньона магией электричества, поэтому он получает возможность использовать электрические разряды.
Школа Воды
- Если Воду совместить с Некромантией, то можно получить Кровавый дождь. Эта способность позволяет сдувать пожары, забрызгивать все кровью и заставлять противников истекать ею.
- Если Воду совместить с Полиморфией, то можно получить Исцеляющие слезы. Эта способность приводит к появлению 3-х летающих слезинок, которые могут исцелить спутников, находящихся неподалеку от героя.
- Если Воду совместить с Военным делом, то можно получить Очищение ран. Эта способность позволяет исцелить персонажа, создать лужицу, а также снять различные негативные статусы.
- Если Воду совместить с Охотником, то можно получить Криотерапию. Эта способность позволяет создать магические доспехи из окружающего вас льда.
- Если Воду совместить с Убийством, то можно получить Жажду вампира. Эта способность дает возможность высасывать жизни из врагов при ударе в течение 2-х ходов.
- Если Воду совместить с Призывом, то можно получить Насыщение водой. Эта способность наделяет миньона магией воды и позволяет ему использовать заклинание «Восстановление».
Школа Земли
- Если Землю совместить с Некромантией, то можно получить Едкое касание. Эта способность позволяет разрушить физическую броню и наслать кислоту.
- Если Землю совместить с Полиморфией, то можно получить Превращение в масло. Эта способность позволяет превратить воду или кровь в масло, а также снять с персонажей шок и оглушение.
- Если Землю совместить с Военным делом, то можно получить Маслянистый панцирь. Эта способность позволяет создать физическую броню путем высасывания масла, находящегося неподалеку.
- Если Землю совместить с Охотником, то можно получить Бросок песка. Эта способность позволяет нанести повреждения землей и ослепить врага. К тому же с помощью нее можно убрать все облака.
- Если Землю совместить с Убийством, то можно получить Ядовитую оболочку. Эта способность в течение 2-х ходов наделяет оружие уроном от яда.
- Если Землю совместить с Призывом, то можно получить Насыщение ядом. Эта способность наделяет миньона магией отравления, позволяя ему использовать отравленные дротики.
Оружия
Оружия ближнего бояDivinity: Original Sin. Крафт
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Палка (х2) + щепки | Полено | Топор (инструмент) | — |
Копье | Палка | Кинжал / Нож (инструмент) | Ремесло 1-5 |
Посох | Палка | Палка | Ремесло 2-5 |
Кинжал | Нож | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Меч | Слиток железа | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Топор | Слиток стали | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Двуручный меч | Большой слиток железа | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Двуручный топор | Большой слиток стали | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 2-5 |
Улучшение оружия
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Металлическое оружие(+ урон) | Металлическое оружие | Точильный камень / Точильный станок | Кузнец 2 |
Оружие(+ урон стихией) | Оружие (любое) | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 2 |
Оружие(+ урон тенебриумом) | Оружие (любое) | Слиток тенебриума | Ремесло 4 |
Оружие (дробящее / посохи)(+ урон) | Оружие (дробящее / посохи) | Лунный камень | Ремесло 3 |
Оружие(+ отравление) | Оружие (любое) | Зелье яда | Ремесло 1 |
Оружие(Сила+1..2, Ловкость +1..2) | Оружие (любое) | Измученная душа | Ремесло 5 |
Оружия дальнего боя
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Прочная жила | Жила | Жила | — |
Тетива | Прочная жила | Прочная жила | — |
Лук | Палка | Тетива | Ремесло 1-5 |
Лук (улучшение) | Лук | Тетива | Ремесло 1-5 |
Лук (+ восприятие) | Лук | Подзорная труба | Ремесло 3 |
Арбалет без тетивы | Палка | Слиток железа | — |
Арбалет | Арбалет без тетивы | Тетива | Ремесло 2-5 |
Арбалет (улучшение) | Арбалет | Тетива | Ремесло 2-5 |
Арбалет (+ восприятие) | Арбалет | Подзорная труба | Ремесло 4 |
Оружие
Оружие ближнего бояDivinity: Original Sin. Крафт
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Палка (х2) + щепки | Полено | Топор (инструмент) | — |
Копье | Палка | Кинжал / Нож (инструмент) | Ремесло 1-5 |
Посох | Палка | Палка | Ремесло 2-5 |
Кинжал | Нож | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Меч | Слиток железа | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Топор | Слиток стали | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Двуручный меч | Большой слиток железа | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Двуручный топор | Большой слиток стали | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 2-5 |
Улучшение оружия
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Металлическое оружие(+ урон) | Металлическое оружие | Точильный камень / Точильный станок | Кузнец 2 |
Оружие(+ урон стихией) | Оружие (любое) | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 2 |
Оружие(+ урон тенебриумом) | Оружие (любое) | Слиток тенебриума | Ремесло 4 |
Оружие (дробящее / посохи)(+ урон) | Оружие (дробящее / посохи) | Лунный камень | Ремесло 3 |
Оружие(+ отравление) | Оружие (любое) | Зелье яда | Ремесло 1 |
Оружие(Сила+1..2, Ловкость +1..2) | Оружие (любое) | Измученная душа | Ремесло 5 |
Оружия дальнего боя
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Прочная жила | Жила | Жила | — |
Тетива | Прочная жила | Прочная жила | — |
Лук | Палка | Тетива | Ремесло 1-5 |
Лук (улучшение) | Лук | Тетива | Ремесло 1-5 |
Лук (+ восприятие) | Лук | Подзорная труба | Ремесло 3 |
Арбалет без тетивы | Палка | Слиток железа | — |
Арбалет | Арбалет без тетивы | Тетива | Ремесло 2-5 |
Арбалет (улучшение) | Арбалет | Тетива | Ремесло 2-5 |
Арбалет (+ восприятие) | Арбалет | Подзорная труба | Ремесло 4 |
Боеприпасы
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Ветка (х2) + Щепки | Бревно | Топор (инструмент) | — |
Древко стрелы (х3) | Палка | Нож / Кинжал (инструмент) | — |
Стрела (любая) | Древко стрелы | Наконечник (любой) | — |
Наконечник для сбивающей с ног стрелы | Олений рог | Нож / Кинжал (инструмент) | Ремесло 1 |
Наконечник для оглушающей стрелы | Зуб | Нож / Кинжал (инструмент) | Ремесло 1 |
Серебряный наконечник (4шт) | Серебряный слиток | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 2 |
Наконечник для огненной стрелы | Серебряный наконечник | Зелье сопротивления огню | — |
Наконечник для паровой стрелы | Наконечник для огненной стрелы | Кружка воды | Ремесло 2 |
Наконечник для паровой стрелы | Наконечник стрелы | Зелье сопротивления воде | Ремесло 2 |
Емкость с маслом | Кружка / Чашка | Бочка масла | — |
Наконечник для разрывной стрелы | Наконечник для огненной стрелы | Емкость с маслом | Ремесло 2 |
Наконечник для разрывной стрелы | Наконечник стрелы | Зелье сопротивления огню | Ремесло 3 |
Наконечник для стрелы статического облака | Наконечник для оглушающей стрелы | Кружка воды | Ремесло 2 |
Наконечник для стрелы статического облака | Наконечник стрелы | Зелье сопротивления воздуху | Ремесло 3 |
Наконечник для отравленной стрелы | Наконечник стрелы | Бочка яда / Зелье яда / Протухшие яйца / Кишки | Ремесло 2 |
Наконечник для газовой стрелы | Наконечник для отравленной стрелы | Наконечник для отравленной стрелы | Ремесло 3 |
Наконечник для стрелы, понижающей характеристики (любая) | Наконечник стрелы | Зелье снижения характеристики (любое) | Ремесло 2 |
Наконечник для ослепляющей стрелы | Наконечник стрелы | Зелье снижения восприятия | Ремесло 2 |
Наконечник для замедляющей стрелы | Наконечник стрелы | Бочка масла / Кружка масла | Ремесло 2 |
Наконечник для ослабляющей стрелы | Наконечник стрелы | Зелье ослабления | Ремесло 3 |
Наконечник для очаровывающей стрелы | Наконечник стрелы | Растение Друданае | Ремесло 4 |
Полезные предметы
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Шерсть | Овца | Ножницы (инструмент) | — |
Пряжа | Шерсть | Шерсть | — |
Веревка | Пряжа | Пряжа | — |
Рюкзак (для хранения вещей, отдельный инвентарь в инвентаре) | Обрывки кожи | Верёвка | Ремесло 1 |
Отмычка | Игла | Игла | Ремесло 2 |
Отмычка | Ключ / Игла | Мыло (с земли в инвентарь) | Ремесло 2 |
Отмычка (4 шт.) | Гвозди | Молот (инструмент) | Ремесло 3 |
Деревянная фигурка | Кусочки ткани | Нить | — |
Инертная кукла вуду | Деревянная фигурка | Иголка | — |
Кукла вуду (наносит урон в бою, как свиток, но не тратит ОД) | Инертная кукла вуду | Пыль пикси | Ремесло 1-5 |
2 Keep Saheila Alive
Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.
Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.
Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.
Военное дело (Warfare)
Эффект: увеличивает весь наносимый вами физический урон.Предустановки класса, в которые он включен: Боевой маг, Боец, Инквизитор, Рыцарь.Первичный атрибут: Сила (Интеллект для посохов).Тип основного урона: Физический (Магия с посохами).
Пара баллов в Warfare поможет любому, кто наносит физический урон, который в основном происходит с помощью оружия (см. Раздел типов оружия в нижней части этой статьи, если вы используете магический посох). Связанные с этим навыки сосредоточены вокруг рукопашного боя и щитов, поэтому, хотя они полезны для лучников, высокие уровни войны лучше всего подходят для бойцов-танков. Вы получите такие навыки, как Battle Stomp , который сбивает противников с ног, и Phoenix Dive , который позволяет вам прыгать в битву и создавать огненную поверхность под вами. Способности высокого уровня, такие как « Ангел-хранитель» , который отражает вам 50% ближайшего союзного урона, ожидают, что вы будете хорошо бронированы.
Хорошо сочетается с: Hydrosophist, Necromancer, Polymorph, способностями оружия.
Если вы хотите ударить что-то по голове, но при этом использовать магию, Warfare отлично сочетается с любой другой способностью — поэтому она включена в четыре предустановки класса.
Для воина-лекаря Паладина Гидрозофист — хорошая пара. С Warfare и Hydrosophist вы можете сосредоточиться на экипировке физической брони и использовать заклинания воды для усиления своей магической брони, когда это необходимо. Вы также сможете восстанавливать жизненную силу и замораживать врагов для контроля над толпой. Способности «Очищение ран» и «Массовое очищение ран», восстанавливающие жизнеспособность и удаляющие множество отрицательных статусов, требуют очков как в «Войне», так и в «Гидрософист». Если вы хотите избежать разделения очков характеристик между Силой и Интеллектом, используйте водный посох.
По умолчанию Inquisitor объединяет Warfare с Necromancer . Способности некроманта наносят физический урон, что сразу же делает войну полезной. Болезненные искусства также включают в себя исцеляющие способности и усиление физической брони. Кроме того, танковые некроманты могут использовать Shackles of Pain, чтобы нанести весь урон, который они получают, по цели, и Last Rites, чтобы пожертвовать собой, получив урон, чтобы воскресить целевого персонажа. Усилить некромантов свою работу.
Еще одна хорошая пара, Polymorph, включает в себя несколько способностей, требующих от вас приблизиться, а также способность, регенерирующую физическую броню, поэтому она хорошо работает с персонажами с сильным мечом и щитом. Его навыки также наносят физический урон, который усиливается в войне, а некоторые полагаются на силу, поэтому он станет более мощным одновременно с вашим оружием, основанным на силе. А кто не хочет быть бойцом, умеющим превращать волосы в змей?
Зелья
Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.
Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье
2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье
3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье
Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье
Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье
Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда
Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия
Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде
Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле
Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху
Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню
Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду
Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям
Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия
Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования
Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения
Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты
Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости
Как скрафтить свитки (гримуар) в Divinity Original Sin 2
Свиток «возгорание» = Лист бумаги + сущность огня + клык
Свиток «гниение» = Лист бумаги + сущность тени +глаз
Свиток «дикое пламя» = Лист бумаги + сущность огня + коготь
Свиток «заражение» = Лист бумаги + сущность тени + кишки
Свиток «кровосос» = Лист бумаги + сущность тени + белый гриб
Свиток «взрыв стужи» = Лист бумаги + сущность воды + камбала
Свиток «дождь» = Лист бумаги + сущность воды + селедка
Свиток «доспех мороза» = Лист бумаги + сущность воды + синежелчник
Свиток «успокаивающий холод» = Лист бумаги + сущность воды + красный люциан
Свиток «восстановления» = Лист бумаги + сущность воды + белый гриб
Свиток «молния измерений» = Лист бумаги + измученная душа + перец
Свиток «огненный шар» = Лист бумаги + сущность огня + острый коготь
Свиток «ослепляющее излучение» = Лист бумаги + сущность воздуха + золото (любой предмет)
Свиток «оковы боли» = Лист бумаги + сущность тени + череп
Свиток «попутный ветер» = Лист бумаги + Сущность воздуха + панталоны
Свиток «пылающие кинжалы» = Лист бумаги + сущность огня + зуб
Свиток «созывающий клич» = Лист бумаги + измученная душа + чеснок
Свиток «спокойствие духа» = Лист бумаги + сущность огня + клешня краба
Свиток «электрический разряд» = Лист бумаги + сущность воздуха + кроличья лапка
Свиток «тотем стихий» = Лист бумаги + измученная душа + деревянная фигурка
Свиток «поднять вздувшийся труп» = Лист бумаги + сущность тени +сырое красное мясо
Свиток «электрическое касание» = Лист бумаги + сущность воздуха + мука
Свиток «свиток воскрешения» = Лист бумаги + сущность воды + сущность жизни
Свиток «телепортации» = Лист бумаги + сущность воздуха + перо
Броня
Материалы для брони и оружияDivinity: Original Sin. Крафт
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Нить | Волосы | Волосы | — |
Игла и нить | Нить | Игла | — |
Игла и нить (магия) | Игла и нить | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Обрезки кожи | Шкура животного | Нож / Кинжал | Ремесло 1 |
Руда (любой металл) | Кирка |
Рудный разрез (используется 5 раз) |
— |
Железный слиток | Железная руда / Меч | Плавильня | Кузнец 1 |
Большой железный слиток | Двуручный меч | Плавильня | — |
Большой железный слиток | Железный слиток | Железный слиток | — |
Стальной слиток | Железный слиток / Топор | Плавильня | Кузнец 1 |
Большой стальной слиток | Большой железный слиток / Двуручный топор | Плавильня | Кузнец 1 |
Серебряный слиток | Серебряная руда | Плавильня | Кузнец 2 |
Слиток тенебриума | Тенебриумная руда | Плавильня | Кузнец 4 |
Шлемы
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Разбитый котелок | Котелок | Молоток (инструмент) | — |
Тыквенный шлем(уст. к огню, 5% испуг) | Тыква | Нож (инструмент) | — |
Рогатый шлем(телосложение +1) | Кожаный шлем | Магический олений рог | Ремесло 1 |
Шлем звезда(лидерство +1, уст. к воде +5..+25%) | Кожаный шлем | Магическая морская звезда | Ремесло 2 |
Крылатый шлем(скрытность +1, уст. К воздуху +5..+25%) | Кожаный шлем | Магические крылья / Крылья | Ремесло 2 |
Шлем с глазом(+1 восприятие) | Кожаный шлем | Магический глаз | Ремесло 2 |
Шлем краба (+здоровье) | Кожаный шлем | Клешня краба | Ремесло 2 |
Броня
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Тканый нагрудник | Обрывки ткани | Игла и нить (инструмент) | Ремесло 1 |
Тканная броня (+ сопротивление стихии +5..+25%) | Тканная броня | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 2 |
Роба (+здоровье / +интеллект / +удача / +скорость) | Обрывки ткани | Магическая игла и нить (инструмент) | Ремесло 5 |
Кожаный нагрудник | Обрывки кожи | Игла и нить (инструмент) | Ремесло 2 |
Кожаный нагрудник(+броня / +здоровье / +удача) | Обрывки кожи | Магическая игла и нить (инструмент) | Ремесло 5 |
Кожаная броня (+броня) | Кожаная броня | Мобильная кухня (рабочее место) | Ремесло 2 |
Кожаная броня(+ сопр. стихии +5..+25%) | Кожаная броня | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 3 |
Тканная броня / Кожаная броня (+броня) | Тканная броня / Кожаная броня | Металлолом | Ремесло 5 |
Металлическая броня(+ перемещение) | Металлическая броня | Кружка масла / Наковальня | — |
Металлическая броня(+ броня) | Обрывки чешуи / Обрывки кожи | Кружка масла / Наковальня | Ремесло 5 |
Металлическая броня(+ сопр. стихии +5..+25%) | Металлическая броня | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 5 |
Броня (сопр. от всех стихий +5..+25%) | Броня (любая) | Рубин | Ремесло 5 |
Броня (+1 скрытность) | Броня (любая) | Звездная пыль растение | Ремесло 5 |
Щиты
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Деревянный щит(+ловкость, + блок) | Деревянный щит | Металлолом | Кузнец 2-5 |
Деревянный щит(+сопр. Тенебрию +5%..+25%) | Деревянный щит | Звездная пыль растение | Ремесло 4 |
Металлический щит(+ловкость, + блок) | Металлический щит | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 2 |
Металлический щит(+сопр. тенебрию +5%..+25%) | Металлический щит | Звездная пыль растение | Кузнец 4 |
Щит (+ сопр. стихии +5..+25%) | Щит (любой) | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 4 |
Обувь
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Тканые ботинки | Обрывки ткани | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 1 |
Кожаные ботинки | Обрывки кожи | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 2-5 |
Металлические ботинки | Металлолом | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 3-5 |
Сапоги(+ невосприимчивость к скольжению) | Сапоги (любые) | Гвозди | Ремесло 5 |