Divinity: original sin. прохождение игры

6 Break The Shackles

Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.

Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.

11 священников

  • Таланты: Hothead, повышающий шанс критического удара и точность при полной жизнеспособности.
  • Сильные стороны: отличный целитель и губка для урона в ближнем бою.
  • Слабые стороны: малый урон, отнесенный к вспомогательным функциям (лечение/танк)
  • Типичный стиль игры: наносите удары и лечите других членов группы.

Клерика в том виде, в котором он представлен в Divinity: Original Sin 2 , можно точнее сравнить с традиционным фэнтезийным Паладином, а не со священником. Клерик — это класс поддержки ближнего боя , который может танковать удары, а также оживлять членов группы. К стартовым навыкам священника относятся:

  • Разлагающееся прикосновение: цель в диапазоне ближнего боя становится гнилой и получает физический урон.
  • Восстановление: У целевого персонажа восстановлена ​​жизненная сила (наносит урон разложившимся врагам).
  • Кровосос восстанавливает жизнеспособность цели, поглощая окружающую кровь.

Клерик — хороший выбор для передового класса по сравнению с другими, поскольку он имеет доступ к исцеляющим и поддерживающим заклинаниям. Однако, поскольку большинство классов могут использовать по крайней мере одну или две способности восстановления, игроки будут проводить большую часть своего времени, сражаясь с врагами.

Meridian 157 (Русская версия)

Meridian 157 — это тетралогия, сфокусированная на занимательных головоломках, захватывающих визуальных эффектах и увлекательной сюжетной линии, где вы играете в роли детектива Дэвида Зандера. Вдохновленный классическими играми point and click, Meridian 157: Chapter 1 является следующей частью этой новой и захватывающей приключенческой серии. Играйте за Дэвида Зандера, судебного метеоролога, который взял на себя расследование странной погодной аномалии у побережья Аляски. Находите подсказки, решайте головоломки и исследуйте тайну, чтобы продвинуться дальше на остров и раскрыть правду о тайне 157-го меридиана… Что бы это ни было.

Nanotale: Typing Chronicles (Русская версия)

Nanotale Typing Chronicles – приключенческий ролевой экшен, в котором вас ждет длинное и опасное путешествие по фэнтезийному миру, переполненному магией, сказочными существами, и опасностями. Здешний мир на протяжении многих веков существовал и развивался. Но внезапно случилось нечто – Зло проникло в этот мир и теперь все живое постепенно гибнет. Но не время еще сожалеть об утрате, есть еще одна надежда, и этой надеждой как раз-таки и станете вы, играя за девушку мага по имени Розалинд. Ее задача заключается в том, чтоб исследовать мир и заносить в каталог всю информацию об изменениях, животных, существах и всем остальном. Но теперь очередная миссия для нее станет чем-то большим, нежели просто очередным заданием.

1 Conjurer

  • Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
  • Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
  • Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
  • Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти

Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:

  • Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
  • Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
  • Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.

Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.

Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Чернокнижник

Начальные умения: Искусство убийства / некромантия

Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Рекомендуемые стартовые умения

Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».

Волшебник

Начальные умения: Пирокинетика / геомантия

Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.

Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.

Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.

Рекомендуемые стартовые умения

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

Боевой маг (Battlemage)

Гибрид мага и бойца ближнего боя, который, как и любой другой гибрид, потребует долгой и правильной прокачки. Боевой маг атакует противников таранами и прочими способностями воина, урон которых зависит от силы, но при этом ему придется тратиться на интеллект, который будет усиливать вторую часть его умений – способности аэротургии.

Из этого следует, что Боевой маг практически не востребован для одиночного прохождения, но в группе, которая поможет ему нарастить мускулы и даст необходимое время, он раскроется на все сто.

Боевой маг (Battlemage)

Из характеристик качать придется поочередно силу, интеллект, а также периодически телосложение, потому что вы будете находиться в гуще боя. Из умений оставьте военное дело, а вот школу магии выберите по желанию – подойдет и Гидрософистика, и Аэротургия, и Пирокинетика. Таланты же  следующие: Мнемоника, Единство со стихиями, Оппортунист, Палач и Здоровяк.

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

В ожидании – Divinity: Fallen Heroes

  • Дата выхода: проект заморожен
  • Платформа: ПК

Спин-офф Divinity в жанре тактической RPG-стратегии, своего рода XCOM в мире Ривеллона, над которым Larian работала в сотрудничестве с командой Logic Artists. Игрок во главе воздушного корабля «Леди Месть» с командой героев на борту отправлялся в новое приключение по неизведанным уголкам мира, чтобы спасти его от новой угрозы.

В Fallen Heroes планировалось сохранить проверенные фишки последних игр серии типа взаимодействия стихий, разнообразных способностей, вариативной прокачки и возможности кооперативного прохождения. Были и нововведения, связанные со сменой фокуса жанра и времени действия – наем героев, исследование нового снаряжения, появление в мире Ривеллона огнестрельного оружия.

К сожалению, в связи с тем, что все ресурсы Larian были брошены на работу над Baldur’s Gate 3, проект был заморожен, и пока неизвестно, когда разработка будет возобновлена.

Магические предметы

Зачарование предметов

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Костяная пыль Череп / Кость Ступка и пестик (инструмент)
Лунная пыль Лунный камень Ступка и пестик (инструмент)
Звездная пыль Растение Звездная пыль Ступка и пестик (инструмент)
Пыль пикси Звездная пыль Костяная пыль /
Лунная пыль
Магический предмет(клык / череп / рога / глаз / перо / куриная лапа / морская звезда / заячья лапа) Предмет (клык / череп / рога / глаз / перо / куриная лапа / морская звезда / заячья лапа) Пыль пикси Ремесло 1
Магический предмет(крысиный хвост / длинный крысиный хвост / зуб / острый зуб) Предмет (крысиный хвост / длинный крысиный хвост / зуб / острый зуб) Пыль пикси Ремесло 2

Амулеты

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Амулет из звезды (+20 Здоровье) Нитка Магическая морская звезда Ремесло 1
Амулет когтя (+1 сила) Нитка Магический коготь Ремесло 1
Амулет из пера (+1 Ловкость) Нитка Магическое перо Ремесло 1
Амулет из причудливого пера(+1 Ловкость, + здоровье) Нитка Магическое причудливое перо Ремесло 1
Амулет из черепа (+1 Интеллект) Нитка Магический череп Ремесло 1
Амулет из лапы (счастливчик +1) Нитка Магическая кроличья лапка Ремесло 1
Амулет из счастливой лапы(счастливчик +1, скорость +1) Нитка Магическая счастливая кроличья лапка Ремесло 1
Амулет третий глаз(восприятие +1) Нитка Магический глаз Ремесло 1
Амулет жуткого глаза(восприятие +1, поле зрения + 4,05) Нитка Магический жуткий глаз Ремесло 1
Амулет из зуба (+1 Харизма) Нитка Магический зуб Ремесло 1
Амулет куриной лапки(+1 Инициатива) Нитка Магическая куриная лапка Ремесло 1
Амулет из глубоководной звезды(+20 Здоровье, сопротивление воде +5..+25%) Нитка Магическая глубоководная звезда Ремесло 1
Амулет из клыка (+1 Знание) Нитка Магический клык Ремесло 1
Амулет из большого клыка(+1 знание, +1 интеллект, сопр. воздуху +5..+25%) Нитка Магический большой клык Ремесло 1
Амулет из хвоста(сопр. яду +5..+25%) Нитка Магический крысиный хвост Ремесло 2
Амулет из заточенного зуба (харизма +1, сопр. огню +5..+25%) Нитка Магический заточенный зуб Ремесло 2

Пояса

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Пояс из клыков (+1 сила) Веревка Магический клык Ремесло 1
Пояс из черепа (+1 телосложение) Веревка Магический череп Ремесло 1
Пояс из когтей (+1 стойкость) Веревка Магический коготь Ремесло 1
Пояс из кроличьей лапки(+1 счастливчик) Веревка Магическая кроличья лапка Ремесло 1
Пояс из перьев (+1 инициатива) Веревка Магическое перо Ремесло 1
Пояс из причудливых перьев(+1 инициатива, +здоровье) Веревка Магическое причудливое перо Ремесло 1
Пояс из куриной лапки(+1 инициатива) Веревка Магическая куриная лапка Ремесло 2
Большой пояс из куриной лапки(+2 инициатива) Веревка Магическая большая куриная лапка Ремесло 2
Пояс из крысиного хвоста(сопр. яду +5..+25%) Веревка Магический крысиный хвост Ремесло 2
Пояс из зубов (+1 харизма) Веревка Магический зуб Ремесло 2
Пояс из заточенных зубов(+1 харизма, сопр. огню +5..+25%) Веревка Магический заточенный зуб Ремесло 2

Кольца

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Кольцо с кроличьей лапкой(+1 скорость, +передвижение) Набор ювелира: кольцо Магическая кроличья лапка Ремесло 2
Кольцо со счастливой кроличьей лапкой(скорость +1, перемещение +) Набор ювелира: кольцо Магическая счастливая кроличья лапка Ремесло 2
Куриное кольцо (перемещение +) Набор ювелира: кольцо Магическая куриная лапка / Магическая большая куриная лапка Ремесло 2
Кольцо с пером (телекинез +1) Набор ювелира: кольцо Магическое перо Ремесло 2
Кольцо с причудливым пером(телекинез +1, здоровье +43) Набор ювелира: кольцо Магическое причудливое перо Ремесло 2
Кольцо с черепом (телосложение +1) Набор ювелира: кольцо Магический череп Ремесло 2
Кольцо с зубом (харизма +1) Набор ювелира: кольцо Магический зуб Ремесло 2
Кольцо с острым зубом(харизма +1, сопр. огню +5..+25%) Набор ювелира: кольцо Магический острый зуб Ремесло 2
Кольцо с клыком(сопр. яду +5..+25%) Набор ювелира: кольцо Магический клык Ремесло 2
Кольцо с большим клыком(сопр. яду и воздуху +5..+25%, интеллект +1) Набор ювелира: кольцо Магический большой клык Ремесло 2
Кольцо с когтем (телосложение +1) Набор ювелира: кольцо Магический коготь Ремесло 2
Кольцо с крысиным хвостом(сопр. яду +5..+25%) Набор ювелира: кольцо Магический крысиный хвост Ремесло 2
Кольцо с крысиным хвостом(сопр. яду +5..+25%) Набор ювелира: кольцо Магический крысиный хвост / Магический длинный крысиный хвост Ремесло 2

7 Обратите внимание на расовые отношения

В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области

С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.

Написание свитков

Ингредиенты для свитков

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Щепки Бревно Дробящее оружие (инструмент)
Древесная труха Щепки Бочка воды / Ведро воды
Чистая бумага(Заготовка для свитка) Древесная труха Печь (рабочее место)
Перо Подушка Нож / Кинжал (инструмент)
Перо для письма Перо Нож / Кинжал (инструмент)
Чернильница и перо Чернильница Перо для письма
Магическая чернильница и перо (Для написания свитков. Многоразовый) Чернильница и перо Пыль пикси Ремесло 1

Свитки заклинаний

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Пустой свиток магии(воздух / земля / огонь / вода) Чистая бумага / Пергамент Эссенция (воздух / земля / огонь / вода) Ремесло 1
Пустой свиток колдовства Чистая бумага / Пергамент / Колода карт Пыль пикси Ремесло 1
Магический свиток (случайный) Пустой свиток магии (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) Магическое перо с чернилами Ремесло 2-5
Пустая книга заклинания (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) Пустой свиток магии (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) Пустой свиток магии (той же стихии) Ремесло 5
Книга с заклинанием (любая) Пустая книга заклинания (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) Магический свиток (любой той же стихии) Ремесло 2-5

Зелья

Зелья лечения

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Маленькое зелье лечения(здоровье +52) Белый гриб Пустая бутылка зелья Ремесло 1
Среднее зелье лечения (здоровье +98) Маленькое зелье лечения Маленькое зелье лечения Ремесло 2
Большое зелье лечения (здоровье +157) Маленькое зелье лечения Маленькое зелье лечения Ремесло 3

Отравляющие зелья

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Зелье яда(эффект отравления на 3 хода) Бочка яда / Мухомор / Протухшие яйца Пустая бутылка зелья Ремесло 1
Зелье понижения силы (-2) Зуб Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения ловкости (-2) Sinew Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения интеллекта (-2) Измученная душа Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения телосложения (-2) Костяная пыль Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения скорости (-2) Космическая пыль растение Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения восприятия (-2) Глаз Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения (-1 все характеристики) Зелье понижения характеристики (любое) Зелье понижения характеристики (любое другое) Ремесло 3

Усиляющие зелья

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Пустая бутылка зелья (x2)(неудачный эксперимент) Зелье сопротивления воздуха Зелье сопротивления земли Ремесло 1
Пустая бутылка зелья (x2)(неудачный эксперимент) Зелье сопротивления воды Зелье сопротивления огня Ремесло 1
Зелье сопротивления яда (+15%) Друданае Пустая бутылка зелья Ремесло 1
Зелье сопротивления воздуха (+15%) Желейный гриб Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье сопротивления земли (+15%) Гриб Земной язык Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье сопротивления воды (+15%) Гриб Синежаберник Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье сопротивления огня (+15%) Гриб Гуепения Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Маленькое зелье сопротивления (+20% против всех стихий) Зелье сопротивления воздуха Зелье сопротивления земли Ремесло 3
Маленькое зелье сопротивления (+20% против всех стихий) Зелье сопротивления воды Зелье сопротивления огня Ремесло 3
Зелье противоядия Яблоко Лечебное зелье (любое) Ремесло 3
Маленькое зелье силы (+1) Маленькое зелье телосложения Костяная пыль Ремесло 5
Маленькое зелье ловкости (+1) Sinew Зелье скорости Ремесло 5
Маленькое зелье интеллекта (+1) Космическая пыль растение Зелье скорости Ремесло 5
Маленькое зелье телосложения (+1) Farhangite Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье скорости (+1) Fanny Blossom Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Маленькое зелье восприятия (+1) Глаз Пустая бутылка зелья Ремесло 5
Зелье магической брони (броня +32) Шепот дерева (растение) Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье телекинеза (+1) Друданае (растение) Маленькое зелье сопротивления Ремесло 3
Зелье невидимости Зелье сопротивления воздуха Зелье брони Ремесло 4
Зелье невидимости Космическая пыль (растение) Пустая бутылка зелья Ремесло 4
Зелье повышения уровня (маленькое -> среднее, среднее -> большое) Прирост трава Зелье (любое) Ремесло 3

9 Тщательно выбирайте попутчиков

С тактической точки зрения любой из других персонажей Origin будет отличным дополнением к отряду Себиллы. Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом.

Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца. Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.

1. Понять природу Древа Матери

Квест Себиллы завершается на Безымянном острове. Она должна решить, подчиниться ли Дереву Матери или уничтожить его и освободить эльфийский род от его хватки . Это один из самых мучительных вариантов в игре, и оба варианта имеют зловещие последствия для будущего Себиллы и Ривеллона. Древо Матери является краеугольным камнем эльфийского общества, но оно также стремится к господству и контролю.

Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector