Divinity: original sin

Йорвик (Jorvik)

Слиток 112

Идите в башню и спрыгните на первый этаж. Войдите в подземную часть и продолжайте идти, пока не увидите стену, которую вы можете взорвать, с двумя охранниками рядом с ней. Избавьтесь от охранников, а затем поставьте одну из банок с маслом в комнате рядом со стеной, чтобы взорвать ее. Войдите в коридор и поверните налево, когда увидите металлические решетки. Переместите препятствие, выстрелите в замок лестницы и заберитесь на сундук. Теперь взорвите стену (например, используя взрывные стрелы) и откройте сундук.

Слиток 113

Войдите в церковь через одно из окон в нижней части крыши. Сундук находится в центральном проходе церкви.

Слиток 114

Чтобы открыть этот сундук, вам понадобятся три ключа, которые можно найти по скриншотам ниже. Когда вы дойдете до них, используйте Взгляд Одина, чтобы определить ключи.

Первый ключ:

Второй ключ:

Третий ключ:

Слиток 115

Направляйтесь на башню. Рядом со стрелами есть два маленьких окна, в которые можно выстрелить и разрушить любой из замков дверей. Теперь спуститесь по ближайшей лестнице и возьмите банку с маслом. Разрушьте стену, чтобы открыть сундук.

Слиток 116

Справа от театра находится кладбище. Посреди кладбища (место ниже) на земле находится деревянная баррикада, которую вы можете разрушить, чтобы получить доступ к Бюро Убийц. Плывите по единственной тропе, а затем протискивайтесь через расщелину, чтобы попасть в новую область с несколькими платформами, свисающими с потолка. Здесь идите вправо, пока не сможете убрать препятствия из расщелины, под которой вы можете проскользнуть.

Продолжайте идти, пока не доберетесь до области с сундуком со слитками. Сундук заперт, но ключ находится поблизости. Поднимитесь наверх и возьмите его, чтобы открыть дверь рядом с ним. Найдите ключ в этой комнате, чтобы открыть сундук.

Сноттингемшир (Sciropescire)

Слиток 53

Этот слиток носит воин (Skirmisher) на заставе Венлокан (Wenlocan Outpost).

Слиток 54

Найдите этот слиток в сундуке в доме в Весбери (Wesberie).

Слиток 55

Следуйте ко входу в пещеру (отмеченную на карте) у подножия водопада. Оказавшись в пещере, следуйте по проходу, пока вам не нужно будет подняться на осыпающийся холм и пролезть через трещину возле потолка, чтобы добраться до сундука.

Слиток 56

Этот слиток находится прямо под точкой быстрого перемещения в этом районе. Отодвиньте передвижную баррикаду от стены, чтобы открыть зарешеченную дверь. Уничтожьте ее и получите сундук.

Слиток 57

Этот слиток находится в карьере Дастон (Dhustone Quarry). Возьмите кувшин с маслом с лестницы на востоке. Взорвите разрушаемую стену, чтобы открыть сундук.

Слиток 58

Этот слиток находится в карьере Дастон. Возьмите банку с маслом у лестницы и взорвите заваленную обломками яму.

Основы игрового процесса

Ruined King — пошаговая ролевая игра. Вы управляете одним персонажем (представителем вашей группы), исследуя карту, и боевые столкновения происходят, по очереди делая наступательные или оборонительные движения.

Движение и сканирование промежуток>

Перемещение может быть выполнено с помощью мыши (щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы перейти к месту, и щелкнув левой кнопкой мыши, чтобы взаимодействовать), с помощью клавиш WASD или с помощью контроллера. Точность движения на микроуровне в этой игре не критически важна, поэтому просто выберите любой из этих вариантов, с которыми вы наиболее знакомы.

Лично я предпочитаю использовать мышь, хотя у него есть свои недостатки при прохождении через дверные проемы или когда карта включает несколько этажей. Я временно переключаюсь на WASD для таких ситуаций.

Кнопка среды сканирования (средняя кнопка мыши или другая кнопка, отображаемая в элементах управления) — ваш лучший друг в этой игре. В окружающей среде так много добычи и слишком много вещей, с которыми нужно взаимодействовать, что вам следует буквально сканировать каждый раз, когда ваш персонаж перемещается на половину экрана.

Сканирование выделит взаимодействующие объекты и людей белым цветом. , который затем можно щелкнуть, чтобы получить добычу или выполнить другие действия в игре.

Combat

Когда ваш персонаж приближается к врагу, это вызывает боевую схватку. Вы можете получить преимущество в своих боевых столкновениях, используя умение своего персонажа в подземелье (пробел), чтобы нанести урон или негативно повлиять на врагов еще до начала боя.

Если вы находитесь достаточно близко к нескольким противникам, они могут сражаться с вами вместе в многоволновой битве. Это может быть выгодно в некоторых ситуациях (например, если ваши чемпионы получают выгоду от тейкдаунов), но также может работать против вас, если у вас нет ресурсов, чтобы противостоять такому количеству врагов одновременно. В случае сомнений, общее практическое правило состоит в том, чтобы проходить боевые столкновения одну за другой, чтобы вы могли использовать зелья для восстановления здоровья перед следующим боем.

Опыт

Получайте опыт, чтобы повышать уровень своих чемпионов, что восстанавливает их здоровье и ману и дает им очки способностей для повышения их боевой мощи.

Боевые столкновения обычно дают фиксированное количество опыта для победы, но есть и некоторые дополнительные бонусы, которые вы также можете получить. Двойные и тройные убийства (убийство более чем одного чемпиона одновременно, обычно с помощью способности с несколькими целями) дают дополнительный опыт. Другие бонусы включают победу в битве с полным здоровьем.

Вы получаете больше опыта за победу в боевых столкновениях более высокого уровня, чем ваши чемпионы, и получаете меньше опыта за победу в боевых столкновениях более низкого уровня, чем ваши чемпионы. В крайнем случае, вы можете даже получить нулевой опыт, если ваши чемпионы слишком высоки для боя.

Рецепты

Пестик со ступой + Зерно = Мука

Улей + Фляга = Фляга с медом

Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко

Кубок молока + Пшеница = Овсянка

Мука + Вода = Тесто

Молоток + Помидор = Помидорный соус

Молоток + Картофель = Пюре

Нож + Картофель = Нарубленная картошка

Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы

Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога

Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога

Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога

Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)

Котелок + Походный костер = Походный котелок

Походный котелок + Картофель = Вареный картофель

Походный котелок + Рыба = Обед

Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо

Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)

Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель

Печь + Тесто для пиццы = Пицца

Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог

Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог

Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы

Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво

Винная бочка + Пустая бутылка = Вино

Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок

Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок

Divinity Original Sin: загадочное убийство

Используя навык «Любитель животных», можно воспользоваться помощью пса Джейка. Ему нужно принести личные вещи подозреваемых. Он проверит, есть ли на них запах его хозяина. Как добыть каждую вещь
читайте здесь.

Пес чует запах только от вещи Эвелин, помощницы лекаря.

Помощница лекаря сбежала и теперь Телирон просит осмотреть ее дом. Ключ от него лежит в рюкзаке ученицы в здании лечебницы. В доме Эвелины обнаруживаем письмо Пифии, дневник и проявляющее заклинание. Из записей становится понятно, что Пифия просит Эвелину удвоить свои старания, чтобы зло стало сильнее. Дитмар должен доставить ученице посох Сессила, позволяющий увеличить могущественность Эвелины. Также она признается в убийстве Джейка и в том, что спрятала тело на северо-западном берегу в секретном убежище. Чтобы его обнаружить, необходимо произнести проявляющее заклинание.

Мы нашли вход в логово Эвелин в северо-западной части Сайсила.

После смерти помощницы лекаря мы узнаем, что Джейка убила не Эвелин (она лишь превратила его в зомби), а Белая Ведьма из Леса Лукуллы.

Вознаграждение: + 3150 XP

Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника

Divinity Original Sin: храм Мертвых

Можно убить Арху (используем электричество и физическое оружие, +10 500 XP), возвратиться и закрыть квест. Но предпочтительнее согласиться убить саму Кассандру. Чтобы снять защитную ауру, необходимо найти ее кости в Храме Мертвых.

Убиваем одного из героев на пьедестале, используем рычаг и переносим тело в Хранилище трупов. Используем пирамидку и перемещаем к нему остальную группу.

Далее используем черепа, под которые замаскированы переключатели. Находим стену и с помощью Восприятия обнаруживаем секретный проход к могиле Кассандры. Выкапываем ее, сжигаем кости, забираем ключ от сундука Короля Источника и кровавик из статуи неподалеку.

Возвращаемся и убиваем сестру Короля Источника, забираем заклинание, закрываем квест.

Вознаграждение: +12 825 XP

Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника

Прохождение (Часть 1: Fortune & # 8217; s Estate — The Warrens)

Примечание автора

Это пошаговое руководство предназначено для начинающих и случайных игроков, которые просто хотят насладиться сюжетом и относительно эффективно собрать все достижения на этом пути. Он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы выжить в битвах, не глотая зелья каждый ход, и не быть слишком сильным, чтобы лишить себя удовольствия от игры.

Это руководство предназначено для игрока, начинающего игру на нормальном уровне сложности, без какого-либо содержимого DLC. Он не анализирует передовые методы и не предназначен для исчерпывающего представления о том, как играть в Ruined King.

Обзор

Это В разделе описывается игровой процесс от начала игры до того, как Браум присоединился к группе.

Охваченные достижения: Видения Общая цель Освещенные побочные квесты: NA Обсуждаемые записи: Убойные доки — Провидец (1 из 3) Убойные доки — Провидец (2 из 3) Убойные доки — Провидец (3 из 3)

Поместье Фортуны (день) Этот раздел представляет собой своего рода & # 8216; учебник & # 8217; для новых игроков, чтобы понять, как работает игра. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с « Основами игрового процесса & # 8221; раздел.

После ролика история начинается с мисс Фортуны в ее поместье. Найдите время, чтобы привыкнуть к элементам управления, и следуйте по линейному пути до следующего ролика. Не забывайте постоянно сканировать и собирать добычу по пути.

В первой комнате есть добыча, а также рядом с большими дверями гостиной. В настоящее время вы не сможете попасть в другие места, так что будьте сорокой и соберите все вкусности, прежде чем отправиться внутрь.

После того, как вы подниметесь по длинному лестничному пролету, вы & # 8217; вас ждет первое боевое столкновение. Не пытайтесь пить зелья, даже если игра предлагает — враги не могут убить вас, и вы вернетесь к полному здоровью к следующей схватке.

Поместье Фортуны (Ночь) Ваше второе боевое столкновение очень простое, поскольку это способ игры научить вас, как работают дорожки.

Следуйте той же линейной траектории, что и днем, сражаясь со своим путь через боевые столкновения. Ответьте на призыв о помощи по пути (необязательно), прежде чем снова встретитесь с Рафеном.

В бою проверяйте черты своих противников и не забывайте использовать соответствующие атаки на линии, где это необходимо. Как и раньше, не утруждайтесь питьем зелий, даже если игра предлагает вам это, и вы можете быть относительно свободными в использовании маны. После финального боя вы больше не будете играть в мисс Форчун какое-то время.

Убойные доки, капитанский паб В этой области вы будете играя за Иллаой и ее товарищей.

После кинематографа пока не заходите в паб. Идите к восточной стороне первого уровня за дополнительной добычей, затем поднимитесь по лестнице возле огромного хвоста морского монстра, просматривая по пути и собирая все, что вы можете. Есть запись в истории о Бойных доках — Провидец (1 из 3) здесь.

Вы пока не сможете получить доступ к северо-западной стороне первого уровня, так что пока не беспокойтесь об этом.

Перед стойкой бара стоит мужчина с мечом на боку. Поговорите с ним, чтобы вызвать первое боевое столкновение за Иллаой. Не беспокойтесь о получении урона или расходовании маны — вы повысите свой уровень после столкновения, при этом обе шкалы будут полностью восстановлены.

Выйдите из паба и направляйтесь на северо-запад к Уорренсу.

Уорренс На развилке дорог сначала идите налево, чтобы забрать запись «Знания» для Slaughter Docks — Провидец (2 из 3). Сражайтесь, грабите это место, а затем наденьте Утяжеленного латунного идола и Кольцо Решимости на Иллаой. Вы пока не сможете экипировать ее спутников.

Вернитесь к развилке дороги и на этот раз сверните направо. Следуйте линейным маршрутом к обоим сундукам с сокровищами, чтобы сначала нокаутировать других плохих парней и получить еще немного вкусностей, прежде чем мы направимся к сараю для убоя.

Иллаой повысится дважды на пути ко второму сундуку с сокровищами, так что не & # 8217; Не беспокойтесь о том, чтобы использовать на ней зелья. Если ее товарищи получают слишком много урона в боевых столкновениях, вы можете позволить себе использовать одно или два небольших зелья, если хотите. Однако не лечитесь после последнего боя у второго сундука — скоро вы придете к Точке Отдыха.

Наденьте наряд Трюмных вод и отправляйтесь в сарай для убоя. Поднимите последнюю запись о Бойнях — Провидец (3 из 3) возле двери. Используйте точку отдыха, если она вам нужна, а затем отправляйтесь к первому бою с боссом.

Вы сможете посмотреть некоторые ролики и заработаете свои первые два достижения:

Видения Испытайте видения Разрушенного короля

Общая цель Объединитесь с Браумом

7 Обратите внимание на расовые отношения

В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области

С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.

Книги и свитки

Подушка + Нож = Перо

Нож + Перо = Перо для письма

Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма

Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма

Печь + Опилки = Пустая бумага

Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий

Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли

Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня

Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха

Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды

2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли

2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня

2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха

2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды

Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли

Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды

Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня

Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха

Divinity Original Sin: Кровавик Фредерика

  • Возвращаемся к Фредерику, но оставляем кровавый камень себе: Злопамятство +1, +3 150 XP.
  • Отдаем артефакт и лечим Непорочного: Всепрощение +1, +4 500 XP и бой с сектантом (+6 300 XP).
Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника

Амулеты

Амулеты, как и пояса, прокачивают умение или какое-либо качество. Для их создания нужно соединить нитку(Н) и магический предмет.

Н + Магическая куриная лапка = Куриный амулет (инициатива +1)

Н + Магическая лапа = Амулет из лапы (сила +1)

Н + Волшебная морская звезда = Амулет морской звезды

Н + Волшебный коготь = Амулет когтя (сила +1)

Н + Волшебный череп = (интеллект +1)

Н + Волшебная кроличья лапка = Амулет кроличьей лапки (удача +1)

Н + Волшебное перо = Амулет пера (ловкость +1)

Н + Волшебный глаз = Амулет 3-его глаза (восприятие +1)

Н + Волшебный жуткий глаз = Амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения +4,05)

Н +Волшебный зуб = Амулет зуба (харизма +1)

Н + Волшебный клык = Амулет клыка (знание +1)

Н + Волшебный крысиный хвост = Амулет хвоста (сопротивление к ядам +5%)

Н + Волшебная Звездная рыба = Амулет Звездной рыбы (здоровье +20%)

Зелья

Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.

Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье

2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье

3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье

Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье

Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье

Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда

Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия

Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде

Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле

Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху

Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню

Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду

Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям

Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия

Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования

Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения

Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты

Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости

Каким образом Чтобы найти ключ от сундука Короля-источника?

В игре вы должны искать и охотиться за ключом чтобы открыть Сундук Короля Источника. После охоты и реализации некоторых идей вы найдете ключ , победив короля Баракка . И, успешно победив его, вы доберетесь до одного сундука с пурпурным замком и, к сожалению, без ключа. На этом этапе игры вам нужно будет использовать волшебный свиток , а игроков вы должны приобрести у продавца, который находится в Cyseal.

Если вам повезет, это возможно можетбыть открытыми, имея высокий уровень в взломе . Кроме того, вы можете разблокировать сундук, пройдя несколько событий кампании и познакомившись с некоторыми другими персонажами, которые были помехой королю-источнику.

11 Использование расовых навыков

Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.

Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

5 Посмотри на ее рот

Себилла не из тех, кто скупится на слова. Таким образом, ее уникальные варианты диалога варьируются от невинного до зловещего и крайне резкого. Не все NPC благосклонно относятся к ее замечаниям. Некоторые даже ищут физического возмездия за ее оскорбления — некоторые из них являются полезными персонажами.

Уникальные варианты диалога придают игре особый колорит и помогают игрокам лучше узнать персонажей, так что это не означает, что Себилле никогда не следует используйте ее. Переговоры с вымогателем Гриффом или садистским магистром Найлзом очень характерны для нее. Тем не менее, было бы неплохо сделать быстрое сохранение, прежде чем она это сделает — на всякий случай.

Divinity Original Sin: Жена советника

Возвращаемся к Эсмеральде, предъявляем ей улики, но она не признает своей вины.

Осмотрев место преступления, находим письмо от почитателя Эсмеральды – герцога Ферольского, в котором он намекает на убийство Джейка.

Жена советника в Divinity Original Sin снова не признает своей вины, говоря о том, что письмо не является доказательством убийства, а только подтверждает страсть герцога.

После смерти Эвелин в ее убежище, узнаем, что Джейка убила не Эсмеральда, а Белая Ведьма из Леса Лукуллы.

Вознаграждение: +3150 XP

Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector