15 лучших видов оружия в divinity original sin 2
Содержание:
- Чернокнижник
- Кольца
- Кольца
- Особые рецепты для квестов
- 1. Понять природу Древа Матери
- Как приготовить зелья в Divinity Original Sin 2
- 10 Выберите ее класс с умом
- 5 Посмотри на ее рот
- Школа Земли
- Гранаты
- Форт Радость
- Крафт зачарованного оружия
- Локация под названием Форт-Джой — Копье Braccus Rex
- 6 Break The Shackles
- 1 Falone Scythe
- Рыцарь
- Оружие
- Книги и свитки
- Заклинатель
Чернокнижник
Начальные умения: Искусство убийства / некромантия
Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.
Рекомендуемые стартовые умения
Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».
Волшебник
Начальные умения: Пирокинетика / геомантия
Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.
Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.
Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.
Рекомендуемые стартовые умения
У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».
Кольца
Для того, чтобы сделать кольцо, вам нужен будет так называемый «Набор ювелира», это простое кольцо и какой-то волшебный предмет.
Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)
Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)
Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)
Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)
Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)
Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)
Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)
Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)
Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)
Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)
Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)
Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)
Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)
Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)
Кольца
Для того, чтобы сделать кольцо, вам нужен будет так называемый «Набор ювелира», это простое кольцо и какой-то волшебный предмет.
Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)
Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)
Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)
Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)
Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)
Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)
Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)
Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)
Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)
Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)
Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)
Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)
Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)
Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)
Особые рецепты для квестов
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Исправленная последняя воля Блоссуса(Квест «Завещание солдата») | Последняя воля Блоссуса | Чернильница и перо / Магическая чернильница и перо | — |
Сабля буйвола | Амулет буйвола | Старая сабля | — |
Посох ожившего дерева(для быстрого убийства живых деревьев) | Палка | Тенебриумная руда | — |
Зелье храбрости для импа(Квест «Хозяева и рабы») | Яблоко | Тыква | — |
Флакон с кровью курицы(Квест «Инициация») | Остатки курицы | Пустой флакон | — |
Молотый ячмень(Квест «Очисти моё сердце») | Ячмень | Жернова мельницы (рабочее место) | — |
Солод(Квест «Очисти моё сердце») | Молотый ячмень | Ведро воды | — |
Спирт(Квест «Очисти моё сердце») | Солод | Дистиллятор (рабочее место) | — |
Книга заклинания «Снятие неуязвимости» | Свиток Леандры | Флакон крови Леандры | — |
Броня овцеоборотня | Шерсть овцеоборотня | Кузница стихий (рабочее место) | — |
Меч планет(+ огненный урон, сопр. Всем стихиям +5..+25%, + шанс поджечь противника) | Бутыль вихрящейся грязи | Пламенное сердце | — |
Меню выбора страницы:, , , , , ,, , .. |
1. Понять природу Древа Матери
Квест Себиллы завершается на Безымянном острове. Она должна решить, подчиниться ли Дереву Матери или уничтожить его и освободить эльфийский род от его хватки . Это один из самых мучительных вариантов в игре, и оба варианта имеют зловещие последствия для будущего Себиллы и Ривеллона. Древо Матери является краеугольным камнем эльфийского общества, но оно также стремится к господству и контролю.
Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.
Как приготовить зелья в Divinity Original Sin 2
Зелье проворства = Пустой флакон для зелья + Сущность воды
Зелье сопротивления воде = Пустой флакон для зелья + Синежелчник
Зелье сопротивления земле = Пустой флакон для зелья + гриб «Земляной язык»
Зелье сопротивления огню = Пустой флакон для зелья + Гепиния
Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик
Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор
Малая бутылка с ядом = Малое зелье лечения + Коготь Заикка
Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка со слизью
Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик
Малое зелье интелекта = Пустой флакон для зелья + Рогатик
Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб
Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб
Малое зелье магической брони = Пустой флакон для зелья + Шептун-трава
Малое зелье силы = Пустой флакон для зелья + Аметистовый обманщик
Малое зелье сопротивления воздуху = Пустой флакон для зелья + Медузник
Малое зелье сопротивления всему = Пустой флакон для зелья + Вороночник
Малое зелье телосложения = Пустой флакон для зелья + Фарахния
Среднее зелье лечения = Малое зелье лечения + Малое зелье лечения
Целительный эликсир = Пустой флакон для зелья + Цветок арники
10 Выберите ее класс с умом
По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.
В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.
5 Посмотри на ее рот
Себилла не из тех, кто скупится на слова. Таким образом, ее уникальные варианты диалога варьируются от невинного до зловещего и крайне резкого. Не все NPC благосклонно относятся к ее замечаниям. Некоторые даже ищут физического возмездия за ее оскорбления — некоторые из них являются полезными персонажами.
Уникальные варианты диалога придают игре особый колорит и помогают игрокам лучше узнать персонажей, так что это не означает, что Себилле никогда не следует используйте ее. Переговоры с вымогателем Гриффом или садистским магистром Найлзом очень характерны для нее. Тем не менее, было бы неплохо сделать быстрое сохранение, прежде чем она это сделает — на всякий случай.
Школа Земли
- Если вы совместите Землю с Некромантией, то в результате получится Едкое касание. Это умение позволит вам разрушать физическую броню противников и вешать на них эффект кислоты.
- При совмещении Земли с Полиморфией можно получить Превращение в масло. Способность помогает превратить кровь вашего врага в масло или воду. Кроме этого, появляется возможность снять эффекты шок и оглушение.
- Земля и Военное дело предоставляет возможность использовать Маслянистый панцирь. Он защищает персонажа используя при этом физическую броню путем высасывания масла, которые может быть расположено неподалеку от вашего персонажа.
- Земля вместе с Охотником создает Бросок песка. Эта способность позволяет нанести вашему противнику повреждение землей, также накладывает эффект ослепления на врага. Также после крафта книг навыков в Divinity Original Sin 2 можно использовать эту способность для того, чтобы убрать все ненужные нам облака.
- При совмещении Земли и Убийства мы получаем умение Ядовитая оболочка. При использовании мы можем наделить наше оружие эффектом яда, который будет активен в течении двух ходов.
- Если вы совместите Землю и Призыв, то в результате получите Насыщение ядом. После активирования способности у вашего миньона появиться возможность использовать магию отравления, которая, в свою очередь, дает ему возможность пользоваться отравленными дротика для нанесения урона по ваших врагам.
Гранаты
Хз зачем они нужны когда есть магия и умения по площади, но рецепты пусть будут…
Пустые бутылки и банки можно наполнить маслом, водой и т.д
Так что на этом внимание не останавливаем
Запал = Веревка + Веревка
Граната огненного смерча = Бутылка с маслом + Запал
Граната с гвоздями = Пустая граната + Разбитая бутылка
Граната с гвоздями = Пустая граната + Гвозди
Граната ужаса = Пустая банка + Измученная душа
Граната ядовитого облака = Пустая банка + Тухлые яйца
Граната ядовитого облака = Пустая банка + Яд
Граната-фейерверк = Пустая банка + Зелье сопротивления воздуху
Граната-фейерверк = Пустая банка + Медузник
Граната любви = Пустой пузырек для духов + Мёд
Граната любви = Пустой пузырек для духов + Пыльца Пикси
Пузырь с водой = Кишки + Вода
Химическая граната = Пустая банка + Кишки
Паразитическая граната = Пустая граната + Банка мозговых паразитов
Бутыль благословенной нефти = Сфера Истока + Бутыль с маслом
Граната благословенного льда = Сфера Истока + Морозная граната
Граната проклятого огненного смерча = Сфера Истока + Граната огненного смерча
Громовая граната = Пустая банка + Сущность воздуха
Морозная граната = Пустая граната + Сущность воды
Пузырь с благословенной водой = Сфера Истока + Пузырь с водой
Связка гранат = Пустая граната + Сущность огня
Связка проклятых гранат = Сфера Истока + Связка гранат
Святая ручная граната = Сфера правителя + Морская звезда
Святая ручная граната = Сфера правителя + Пыльца пикси
Сотрясающая граната = Пустая банка + Сущность земли
Флакон с проклятым ядом = Сфера правителя + Флакон с ядом
Форт Радость
Ancient Sword (Древний меч)
Для получения этого неплохого меча вам понадобится заклинение перемещения. В начальной зоне Форта-Джой имеется несколько лесенок, возле которых стоит маленький ребенок. Рядом еще имеется выход к пляжу Waypoint Shrine. Так вот, вам нужно подняться по южной лесенке и добраться до завала. Примените свиток телепортации, чтобы переместиться на другую сторону. Потом идите к холму, чтобы отыскать скелет горе-путешественника. Неподалеку от него будет лежать древний меч.
Полный сет брони Бракка
Мы рассказали о его получении в отдельном руководстве. Благодаря нему вы узнаете, где найти нагрудник Сердце Тирана, поножи Тирана, ботинки Тирана, шлем Тирана, наручи Тирана, копье короля Бракка и кольцо короля Бракка. В гайде также указано, что нужно сделать, чтобы не получить проклятье от брони.
Кинжалы Chastity (Целомудрие) и Abstinence (Воздержание)
Направляемся к тюремной площади Форта-Джой, расположенной на юго-востоке локации. Там отыскиваем противника, которого зовут Kniles Flencer. Убиваем его и забираем оба кинжала.
Арбалет Houndmasters (Псарь)
Необходимо будет попасть в тюрьму Форта-Джой. В ней отыскиваем помещение, в котором находятся несколько собак и огромный сундук, украшенный драгоценностями. Проходим в следующую комнату – для этого открываем запертую дверь ключом, который можно найти возле тела одной из собак. Нужное нам оружие лежит на столе.
Пояс Withermoore
После выполнения задания Withermoore’s Soul Jar возвращаемся к тому месту, где вы впервые повстречали Withermoor. Там натыкаемся на его труп. Обыскиваем карманцы нашего знакомого, ведь теперь вещи ему будут уже не нужны, и забираем у него пояс. Для начала этой миссии необходимо отправиться в пещеру с ребятишками, играющими в прятки.
Посох Turner of the Tides
Идем в восточную часть Форта-Джой и натыкаемся по пути на торговца по имени Zaleskar, который будет стоять над подъемным мостиком, возле Храма Лукиана. Именно у него и можно будет приобрести этот чудесный посох мага.
Мантия Gawin’s Robe
Можно забрать эту вещицу с бездыханного тела Гавина (Gawin). Вы можете либо убить его самостоятельно, либо дождаться пока он не помрет сам во время задания «Телепортер» (The Teleporter). Исследуйте восточную зону Форта-Джой, когда вы решите с Гавином пойти разными путями. Пройдите через Храм Лукиана, направляйтесь по южной дороге, ведущей на восток, и рядом с горящими свиньями вы найдете нужную мантию.
Заклинание The Torch of Braccus Rex
Юго-восточнее от Храма Лукиана можно найти нескольких горящих свиней, которые были подвержены воздействию некроогня. Вам нужно будет вылечить этих бедных животных, используя умение «Благословение». Как только вы вылечите зверюшек, на вас нападет злобная нежить. Расправляемся с супостатами и забираем с их трупов два заклинания.
Кинжал Hallom’s Blade
Этот неплохой кинжал можно приобрести у торговца Kerbam, который большую часть времени проводит в укрытии Искателей.
Крафт зачарованного оружия
эммм. а магические свойства это какие. вот по зачарованию оружия инфа: БУСТИНГ ОРУЖИЯ: УВЕЛИЧЕНИЕ РЕЙТИНГА АТАКИ. Режущее и колющее оружие (ножи, кинжалы, мечи, двуручные мечи, топоры, двуручные топоры, копья) + точильный камень/точильное колесо = увеличение рейтинга атаки. Дробящее оружие (кроме обычной палки) + лунный камень = увеличение рейтинга атаки. Дальнобойное оружие (лук, арбалет) + тетива = увеличение рейтинга атаки.
ДОБАВЛЕНИЕ СТИХИЙНОГО И ИНОГО УРОНА. Пузырек с ядом (разницы между большим и маленьким нет, так что экономим и используем маленький) + любое оружие = оружие с дополнительным уроном ядом. Эссенция стихии + любое оружие = добавляет % урона соответствующей стихией (процент зависит от уровня навыка персонажа, уровня и вида предмета) Слиток тенебриума + любое оружие (кроме дробящего и посохов) = добавление урона тенеблиумом (в 2 раза больше стихийного)
ВНИМАНИЕ: при повторном соединении предыдущее стихийное (тенебриумное) зачарование заменяется на новое. ПРИМЕЧАНИЕ: специи джошуа должны добавлять большой огненный урон любому оружию, но это не работает
Если кто знает секрет пишите, добавлю.
УВЕЛИЧЕНИЕ СТАТОВ: измученная душа + любое оружие = добавляет сила +1 и более, ловкость +1 и более. (зависит от уровня предмета) прицел (с какого перепугу переведен как секстант?) + дальнобойное оружие (лук и арбалет) = добавляет восприятие +1 и более. (зависит от уровня предмета)
Исследование
Можно найти в процессе исследования игрового мира.
Горн находится в северной части острова. Если перед поисками прочесть карту острова (перед мостом), то появится соответствующая пометка.
-
Управление touch control на варочной панели что это
-
Как играть с другом в майнкрафт через tunngle
-
Мать старше дочери в 2 раза а вместе им 66 лет сколько лет матери
-
Что такое lisa or lena
- Как сделать костюм фашиста в гта 5 онлайн
Локация под названием Форт-Джой — Копье Braccus Rex
Это уникальное оружие можно найти внутри одной заброшенной пещеры, которая находится на северо-западе самого форта, там лежит тело одичавшей собаки. Когда вы проникните во внутрь заброшенной пещеры, то прежде всего вы должны поговорить с детьми, которые играют в прятки. В ответ они попросят игрока, поиграть вместе с ними. Когда вы найдете двух ребенков, то один из них покажет вам один потайной люк. Увидя его спуститесь вниз.
Древний меч (Ancient Sword)
Для того чтобы получить это уникальное оружие, то вам прежде всего понадобиться заклинание телепортации. Там в начале, когда вы только прибудете на локацию, то должны увидеть группу лестниц, возле которых стоит маленький ребенок. Чтобы найти меч, вы должны будете использовать телепорт, ну а потом исследовать и сам холм, найдите скелет а рядом с ним и меч.
Арбалет Houndmasters
Это замечательное оружие вы сможете получить в тюрьме, который находиться в районе Форта-Джойа. Зайдя в дом вы увидите несколько комнат, идите туда где расположен сундук золотого цвета, найдите ключ который вы забрали рядом с телом собаки и откройте сундук. После всех манипуляций, оружие будет лежать на тумбочке.
Абстиненция (Abstinence) и Целомудрие (Chastity)
Чтобы найти эти ингредиенты идите на площадь, туда где находится тюрьма. Там вы увидите противника, выиграйте битву и получите эти два компонента.
Пояс Withermoore
Чтобы получить эту броню, вам нужно будет возвратится туда, где вы встречали Withermoore, найдите его труп и как следует обыщите. После этого вы найдете броню, далее идите в пещеру, там увидите двоих детей они играют в прятки, поговорите с ними и начните квест.
Мантия Gawin
Эту броню вы сможете найти в луте Гавина. Но в начале вам придется его убить, сделать это можно в том городе, где он живет, но лучше всего дождитесь квеста «Телепорт».
Сапоги Braccus
Найдите храм Лукиана, поблизости этого храма виднеется одна башня. Чтобы добраться до нее, вам придется теле портироваться туда, там же вы столкнетесь с несколькими противниками, которых должны одолеть. После чего, смело обыскивайте все сундуки и найдите сапоги.
Шлем Braccus
Эту броню можно отыскать за пределами самого форта, идите по дороге пока не столкнетесь с руинами, обыщите руины, далее идите в центр локации, там есть здание, проникните внутрь и обыщите святыню, все шлем ваш.
Факел Braccus Rex
Чтобы найти это оружие направляйтесь на юго-восток, там есть Храма Лукиана. В этом храме найдете больных животных вылечите их всех, только после этого вы сможете атаковать своих врагов с помощью факела.
Кольцо Braccus Rex
Эту вещицу вы сможете получить лишь тогда, когда убьете иллюзиониста. Но в начале вам придется найти пещеру, в которой он обитает.
6 Break The Shackles
Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.
Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.
1 Falone Scythe
Самое мощное оружие в Divinity Original Sin 2 — это коса Falone, которая может быть украденным из статуи в соборе Аркса. У него впечатляющий базовый урон, который дополнительно увеличивается на +3 силы и +1 двуручный. Каждая атака также имеет 25% шанс вызвать Разложение на два хода.
У него отличная способность к критическому удару благодаря 20% -ному шансу критического удара и в результате 260% -ному увеличению урона. В дополнение к огромному урону у него есть способности «Жизнь на грани» и «Все вместе». All In — это тяжелая атака, наносящая 125% урона. Жизнь на краю — настоящий приз, который делает владельца невосприимчивым к смерти на два хода.
- +3 силы
- +1 двуручный
- 25% разложения за два хода.
- 20% шанс критического удара
- 260% урона
- Получить навык: жизнь на грани
- Получите навык: все вместе
Рыцарь
Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Рекомендуемые стартовые умения
«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».
Метаморф
Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие
Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.
По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».
В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.
Рекомендуемые стартовые умения
Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.
Странник
Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия
Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.
Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.
В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой
Рекомендуемые стартовые умения
Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.
Оружие
Оружие ближнего бояDivinity: Original Sin. Крафт
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Палка (х2) + щепки | Полено | Топор (инструмент) | — |
Копье | Палка | Кинжал / Нож (инструмент) | Ремесло 1-5 |
Посох | Палка | Палка | Ремесло 2-5 |
Кинжал | Нож | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Меч | Слиток железа | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Топор | Слиток стали | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Двуручный меч | Большой слиток железа | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Двуручный топор | Большой слиток стали | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 2-5 |
Улучшение оружия
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Металлическое оружие(+ урон) | Металлическое оружие | Точильный камень / Точильный станок | Кузнец 2 |
Оружие(+ урон стихией) | Оружие (любое) | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 2 |
Оружие(+ урон тенебриумом) | Оружие (любое) | Слиток тенебриума | Ремесло 4 |
Оружие (дробящее / посохи)(+ урон) | Оружие (дробящее / посохи) | Лунный камень | Ремесло 3 |
Оружие(+ отравление) | Оружие (любое) | Зелье яда | Ремесло 1 |
Оружие(Сила+1..2, Ловкость +1..2) | Оружие (любое) | Измученная душа | Ремесло 5 |
Оружия дальнего боя
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Прочная жила | Жила | Жила | — |
Тетива | Прочная жила | Прочная жила | — |
Лук | Палка | Тетива | Ремесло 1-5 |
Лук (улучшение) | Лук | Тетива | Ремесло 1-5 |
Лук (+ восприятие) | Лук | Подзорная труба | Ремесло 3 |
Арбалет без тетивы | Палка | Слиток железа | — |
Арбалет | Арбалет без тетивы | Тетива | Ремесло 2-5 |
Арбалет (улучшение) | Арбалет | Тетива | Ремесло 2-5 |
Арбалет (+ восприятие) | Арбалет | Подзорная труба | Ремесло 4 |
Боеприпасы
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Ветка (х2) + Щепки | Бревно | Топор (инструмент) | — |
Древко стрелы (х3) | Палка | Нож / Кинжал (инструмент) | — |
Стрела (любая) | Древко стрелы | Наконечник (любой) | — |
Наконечник для сбивающей с ног стрелы | Олений рог | Нож / Кинжал (инструмент) | Ремесло 1 |
Наконечник для оглушающей стрелы | Зуб | Нож / Кинжал (инструмент) | Ремесло 1 |
Серебряный наконечник (4шт) | Серебряный слиток | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 2 |
Наконечник для огненной стрелы | Серебряный наконечник | Зелье сопротивления огню | — |
Наконечник для паровой стрелы | Наконечник для огненной стрелы | Кружка воды | Ремесло 2 |
Наконечник для паровой стрелы | Наконечник стрелы | Зелье сопротивления воде | Ремесло 2 |
Емкость с маслом | Кружка / Чашка | Бочка масла | — |
Наконечник для разрывной стрелы | Наконечник для огненной стрелы | Емкость с маслом | Ремесло 2 |
Наконечник для разрывной стрелы | Наконечник стрелы | Зелье сопротивления огню | Ремесло 3 |
Наконечник для стрелы статического облака | Наконечник для оглушающей стрелы | Кружка воды | Ремесло 2 |
Наконечник для стрелы статического облака | Наконечник стрелы | Зелье сопротивления воздуху | Ремесло 3 |
Наконечник для отравленной стрелы | Наконечник стрелы | Бочка яда / Зелье яда / Протухшие яйца / Кишки | Ремесло 2 |
Наконечник для газовой стрелы | Наконечник для отравленной стрелы | Наконечник для отравленной стрелы | Ремесло 3 |
Наконечник для стрелы, понижающей характеристики (любая) | Наконечник стрелы | Зелье снижения характеристики (любое) | Ремесло 2 |
Наконечник для ослепляющей стрелы | Наконечник стрелы | Зелье снижения восприятия | Ремесло 2 |
Наконечник для замедляющей стрелы | Наконечник стрелы | Бочка масла / Кружка масла | Ремесло 2 |
Наконечник для ослабляющей стрелы | Наконечник стрелы | Зелье ослабления | Ремесло 3 |
Наконечник для очаровывающей стрелы | Наконечник стрелы | Растение Друданае | Ремесло 4 |
Полезные предметы
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Шерсть | Овца | Ножницы (инструмент) | — |
Пряжа | Шерсть | Шерсть | — |
Веревка | Пряжа | Пряжа | — |
Рюкзак (для хранения вещей, отдельный инвентарь в инвентаре) | Обрывки кожи | Верёвка | Ремесло 1 |
Отмычка | Игла | Игла | Ремесло 2 |
Отмычка | Ключ / Игла | Мыло (с земли в инвентарь) | Ремесло 2 |
Отмычка (4 шт.) | Гвозди | Молот (инструмент) | Ремесло 3 |
Деревянная фигурка | Кусочки ткани | Нить | — |
Инертная кукла вуду | Деревянная фигурка | Иголка | — |
Кукла вуду (наносит урон в бою, как свиток, но не тратит ОД) | Инертная кукла вуду | Пыль пикси | Ремесло 1-5 |
Книги и свитки
Подушка + Нож = Перо
Нож + Перо = Перо для письма
Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма
Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма
Печь + Опилки = Пустая бумага
Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий
Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли
Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня
Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха
Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды
2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли
2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня
2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха
2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды
Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли
Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды
Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня
Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха
Заклинатель
Начальные умения: Аэротургия / гидрософистика
Маг более «щадящих» школ стихий – воздуха и воды. Как и Волшебник, отлично себя показывает в ролях и поддержки, и бойца. Аэротургия, или магия воздуха, ориентирована на поддержку, так как дает возможность телепортировать противников, проводить рокировку, повышать шанс уклонения на 100%, оглушать и так далее.
Гидрософистика, или магия воды, это лечение, лед, повышение количества магической защиты и другое. В остальном же берите то же, что и Волшебнику. Из Заклинателя может получиться хороший лучник для кооператива.
Боевой маг
Изначальные умения: Военное дело / аэротургия
Класс, который в теории можно считать слиянием воинов ближнего боя и магов, вот только в начале игры, да еще и без «волка-одиночки», это может оказаться не лучшим выбором.
Если собираетесь делать больший упор на умения «военного дела» — прокачивайте силу. На заклинания воздуха — интеллект. В любом случае вам не помешают память и немного телосложения, класс все-таки предназначен для ближнего боя. Из навыков пригодятся аэротургия (как вариант — любая другая школа магии, которую вы хотите — сменить можно прямо при генерации персонажа и качать уже ее) и военное дело, а также тип оружия, которым вы собираетесь сражаться. С талантами у вас вообще выбор широкий: «единство со стихиями», «мнемоника», «оппортунист», «палач», или «здоровяк» — это так, навскидку.
Если в основном он бьет магией — в группу можно взять одного мага и двух бойцов, которые наносят физический урон (мечник и лучник, например). Если приоритет вы отдали физическому урону — то одного бойца, желательно ближнего боя, и парочку магов, можно чисто боевых.
Рекомендуемые стартовые умения
Стартовые умения боевого мага хороши для того, чтобы «ворваться» и раздать — «Таран», «Электрическое касание» и «Ослепляющее излучение». Можно заменить «Касание» на «Сокрушающий удар» — это даст вам больше контроля и чуть больше физического урона.