История вселенной dota ii

Плюсы и минусы Dota 2

Выпущенная в Steam, игра произвела настоящий фурор, мгновенно стала суперхитом и затмила устаревшую Dota в клиенте Warcraft III. Она оказалась очень удачной, отличилась следующими достоинствами:

Прекрасная для своего времени и даже для 2020 года графика. Все элементы оригинальной карты были переработаны досконально, масса красивых спецэффектов сделала игру увлекательней. После взгляда на Dota 2 оригинальная Dota совершенно теряла свою привлекательность в плане графики.

Упрощение системы склейки артефактов. Если раньше каждый игрок должен был знать на память, как клеить все артефакты, а их было более 100 и складывались они из 2-5 компонентов и даже больше, то в Dota 2 система создания артефактов была полностью переработана. Рекомендации по склейке артов, визуализированная схема каждого артефакта прямо в игре упростили игровой процесс и сделали его доступным для вхождения новичков;

Захватывающие битвы. Игра стала намного более динамичной, увлекательной, с ее выходом многие игроки проводили буквально сутки за виртуальными баталиями.

Что касается минусов Dota 2, то они также есть, и выражаются в следующем:

  • Токсичное комьюнити. Особенно это касается русскоязычного сектора интернета. Так уж повелось, что в доме играют достаточно нетерпимые игроки, подверженные азарту и желания побеждать. Любые просчеты участника команды обычно оборачиваются массой пожеланий ему и его маме;
  • Все еще высокий порог вхождения. Проблема со сложностью артефактов была решена очень удачно, но вот владение героями и этими самыми артефактами приобретется исключительно опытным путем. Новички просто не могут тянуть игру с опытными геймерами.

Больше сказать плохого про Дота 2 особенно нечего. Игра исключительно удачная и пользуется в 2020 не спадающей популярностью среди миллионов игроков по всему миру.

Турниры

Дота 2 – это не просто игра. Это еще и киберспортивная дисциплина. Причем – одна из самых популярных в мире. По своим масштабам – главный турнир года – The International – вполне сравним с каким-нибудь чемпионатом по футболу, и еще надо доказать, какое из мероприятий посещают больше людей.

Кстати, призовые фонды, на таких турнирах – просто впечатляют своими цифрами. Например, The Major – предлагает игрокам побороться за призовой фонд в 1 млн долларов. The Minor – за 300 тысяч долларов. А вот призовой фонд прошедшего TI – составил 34 300 000 долларов. Впечатляет, правда? А ведь помимо призовых, профессиональные киберспортсмены получают еще и крутую зарплату.

Как играют в Dota 2

Dota 2 — это командная игра. В нее нельзя играть в одиночку. Точнее, можно, но только в режиме тренировки (как играть в шахматы против компьютера).

Основа игры — волшебный мир в жанре фэнтэзи, немного напоминающий мир «Властелина колец». Но с очень разными персонажами: от древних богов до говорящих зверей и парящего сгустка энергии.

Игроки каждый раз выбирают себе нового персонажа и объединяются с другими игроками, чтобы сражаться против команды противника. 

Суть игры — бои между двумя командами, сил Света и сил Тьмы. Бои длятся по 30–50 минут, проходят на специальной карте, и у них есть свои закономерности.

Снимок боя в Dota 2

В команде по пять игроков. Каждая команда занимает свою часть поля (они зеркальные, чтобы никому не было обидно). Чтобы победить, команде нужно уничтожить базу противника и разрушить там древнюю постройку. По ходу сражения игроки добывают золото, чтобы покупать специальные предметы: шлемы, кольца, мечи и так далее, — усиливающие их мощь. Еще игра насылает на обе стороны монстров, от которых нужно отбиваться.

Лига Легенд – самый известный аналог Доты

League of Legends (сокращенно LOL или ЛОЛ в среде русскоязычного комьюнити) начала разрабатываться в 2009 году, как и оригинальная Дота 2. Технически ЛОЛ очень похожа на Доту, но она изначально «затачивалась» под специфику организации киберспортивных мероприятий.

Здесь тоже есть персонажи (на данный момент 154), которые в составе двух команд сражаются друг с другом на арене. Есть типовые классы (ДД, танк, саппорт), у игры мощный глубоко продуманный лор и множество режимов игры. С этой точки зрения ЛОЛ самобытнее Доты, потому что Дота, являясь частью вселенной Варкрафта, не имеет собственного лора, используя как базис  варкрафтовские сюжеты.

Лига Легенд исключительно популярна в мире – она трижды номинировалась на Golden Joystick Award в категориях «Онлайн игра года», «Лучшая free-to-play игра» и «Киберспортивная игра года». Из трех номинаций у ЛОЛ две победы и это действительно значимый показатель.

Как побеждать за Marci в Dota 2

В настоящий момент средний винрейт Marci на всех рангах составляет около 50%, что является довольно слабым показателем. Однако, стоит отметить, что связано это прежде всего с тем, что большинство игроков в Dota 2 ещё просто не успели научиться правильно играть за нового героя. Если же освоить все её способности и подобрать оптимальные сборки скиллов с предметами, то можно будет значительно повысить винрейт героя. Так что, если хотите побеждать за Марси, то для начала предлагаем разобраться с тем, как правильно за неё играть.

Раскачка способностей (скилл билд)

Основная сила нового героя заключается в его способностях, которые наносят огромный урон по противникам, а также способны выводить их из боя путем оглушения и замедления. Нужно лишь научиться правильно их использовать, но перед этим необходимо разобраться в том, в каком порядке следует изучать все доступные скиллы. В настоящий момент большинство игроков предпочитает играть со следующим скилл билдом:

Как видите, предпочтение отдается второй способности, так как именно она наносит наибольший урон по области, а также помогает догонять противников или уходить от гангов. На втором месте стоит первый скилл, который также наносит неплохой урон и дает оглушение. Третий же скилл обычно максят в самом конце, так как он слабо помогает герою на ранних стадиях игры.

Выбор артефактов (итем билд)

Marci является уникальным героем с довольно сильными способностями, за счет которых она практически не нуждается в артефактах (способна вносить существенный импакт даже с минимальным закупом). Однако, если хотите максимально раскрыть весь потенциал данного героя, то для этого вам все же придется собрать некоторые предметы, а именно:

  1. Soul Ring. Покупаем в первую очередь, так как за счет этого предмета у вас всегда будет мана на использование способностей.
  2. Phase Boots. Лучший ботинок для данного героя, который позволяет быстро догонять противников или уходить из драки.
  3. Armlet of Mordiggian. Лучший начальный артефакт для Марси, который значительно повышает её выживаемость и добавляет много урона с руки.
  4. Skull Basher. Крайне полезный артефакт, за счет которого вы сможете постоянно держать противника в оглушении за счет своей ультимативной способности.
  5. Black King Bar. Этот артефакт добавит вам выживаемости и даст возможность беспрепятственно убивать противников (убить вас под БКБ будет практически невозможно).

С представленными выше артефактами Марси способна вносить существенный урон по противникам и легко убивать не только саппортов, но и коров (керри и мидеров). Также, отметим, что на неё можно собирать и другие предметы, которые будут ещё больше усиливать её способности (Satanic, Mjolnir, Daedalus и т.д.).

Действия по игре

Играть за Marci довольно просто, так как для этого вам нужно просто постоянно участвовать в различных драках. Главное, заранее изучите все способности героя, а ещё лучше, потренируйте их использование в лобби с ботами. Что же касается общей стратегии игры, то она напрямую зависит от выбранной роли. Так, например, если вы играете на центральной линии, то вам необходимо:

  1. 0-10 минута. Стоять на линии и фармить крипов. Также, можете попытать убить противника, закинув его под вышку с помощью 1 скилла. Кроме того, сделать фраг можно и с помощью ульты или какой-либо сильной руны (хаста или ДД).
  2. 10-30 минута. На этой стадии вам нужно постоянно инициировать различные драки. Для этого бегайте по карте и делайте фраги на различных героях (лучше всего убивать вражеского керри). Главное, не забывайте в процессе фармить золото на покупку артефактов.
  3. 30+ минута. На этой стадии вы уже должны пытаться закончить игру. Для этого нужно постоянно устраивать драки вместе со своей командой (лучше всего выходить из смоков). В замесе вы можете быстро убивать вражеских саппортов, либо пытать сделать фраги на вражеских корах (зависит от ситуации и героев, которые были выбраны противниками).

Большинство игр за Marci с центральной линии проходит именно по этому сценарию. Как видите, для победы за данного героя вы должны действовать максимально активно. Связано это с тем, что у вас будут довольно сильные способности, с помощью которых легко делать фраги. При этом ваш герой крайне медленно фармит крипов. Так что, проще всего добывать золото именно с вражеских героев.

Пики силы

Пики силы, или Power Spikes (более точная английская формулировка с точки зрения графического изображения), это чуть более широкое понятие. В него входят как критическая масса, так и менее серьезные, но все равно заметные приросты силы героя – приобретение небольшого предмета или получение уровня.

Например, пиком силы многих героев считается получение шестого уровня, то есть ультимейта. Критической массой это назвать сложно, но совершить убийство с ультой можно. Например, Квопа с Sonic Wave убьет многих оппонентов в миде или ганганет боковую линию, а Марс с появлением Арены окажет огромное давление на керри, даже не нажимая ультимейт.

Другие пики силы – двенадцатый уровень на Шадоу Финде, или покупка Фейзов на линии, благодаря которым получается догнать оппонента. Для некоторых героев пик силы – приобретение Драмов, с которыми можно устроить один удачный тимфайт. Хотя для некоторых героев и в некоторых патчах Драмы – полноценная критическая масса. Уникальный повторяющийся пик силы – ночь для Сталкера. Хорошие игроки на Сталкере осознают, насколько сильнее они становятся на пятой минуте, и сразу идут давить.

Даже второй уровень – это пик силы. Большинство героев с его получением становятся гораздо сильнее: МК имеет и палку, и пассивку, ЦК – и стан, и крит, ЦМ – и нюк, и стан, Панго – и Свэшбакл, и Лаки Шот, а Бристлбек и Котл – одновременно колючки, плевок, Чакру и задувку. Поэтому зачастую сильные игроки стремятся быстрее убить крипов на первых пачках, чтобы раньше получить второй уровень и задавить соперника. Особенно популярна эта стратегия в миде.

Чем дольше идет игра, тем чаще пики силы совпадают с критическими массами. И, конечно, пиков силы тоже ограниченное количество.

Классификация героев в Dota 2

Для удобства есть несколько способов разделить героев на группы. Это всегда удобно: если вдруг персонаж вам не подходит или его забанили, в мире Доты точно найдется несколько похожих на него — по стилю игры, задачам или роли.

Разделение героев по атрибутам

У каждого героя есть характеристики, которые зависят от трех основных атрибутов (сила, ловкость и интеллект). У каждого героя они разные, поэтому даже без способностей персонажи сильно отличаются друг от друга.

Значение основного атрибута (а значит, и параметры героя) выше, чем два других. С повышением уровня этот атрибут растет быстрее, поэтому персонажи каждой из трех групп имеют небольшие особенности.

Сила, например, определяет прочность и выносливость героя, количество здоровья и скорость его восстановления. Персонажей с большим количеством силы трудно убить, поэтому такие герои часто выступают инициаторами или танками. Всего в Доте 40 таких героев.

Ловкость как атрибут помогает повысить показатель брони, а также скорость передвижения и атаки героя. Именно ловкачи, которых в игре 38, чаще всего выполняют роль керри и наносят урон, а недостаток других параметров компенсируют покупкой соотвествующих предметов.

Интеллект повышает количество и реген маны, необходимой для заклинаний. Чаще всего персонажи-интеллектуалы способны наносить много магического урона в начале, но затем становятся менее актуальны и чаще используются как герои поддержки.

Разделение героев по типу атаки

Еще одна простая классификация героев Dota 2. Одни герои наносят атаки на расстоянии, но более уязвимы в ближнем бою — это персонажи дальнего боя. К ним относятся почти все герои с атрибутом Интеллект (кроме Dark Seer, Ogre Magi и Void Spirit), только четыре «силовика» (Huskar, Io, Phoenix, Snapfire) и ряд «ловкачей», выделенных на картинке ниже.

Остальные герои (почти все с главным атрибутом Сила, три чара-интеллектула и остальные ловкачи) — ближнего боя. Они могут наносить больше урона и обычно имеют больше здоровья/брони. Но добраться до соперника им не так просто, особенно если тот мобильнее и способен убежать.

Разделение героев по роли в игре

Самое логичное — разделить всех героев по ролям. Чтобы сразу было ясно, кто должен фармить, а кто будет помогать своему керри победить. Но в действительности один персонаж может выполнять сразу несколько ролей в зависимости от характера матча и стратегии команды, поэтому строгого разделения тут нет.

Разделение героев по сложности

Сами же разработчики делят персонажей на три группы по степени сложности игры. Вот, к примеру, самые трудные персонажи в Dota 2: при игре за них вам придется делать намного больше, чем за других. У них больше способностей со сложной механикой или есть сразу несколько моделей, которыми нужно управлять, как у Meepo или Lone Driud.

Большая часть персонажей относится ко второй группе. А с героев на картинке ниже можно предложить начать свой путь в Доте. Они либо могут дольше прожить, либо имеют пассивные способности: запутаться в кнопках будет труднее.

Аудитория Дота 2, актуальность игры

Dota 2 занимает лидирующие позиции в списке популярных игр площадки Steam. Это объективно показывает, что ее аудитория огромная и исчисляется миллионами пользователей. Что касается особенной и типовых признаков игрока Dota 2, то говорить сейчас об этом непросто. Вот ключевые моменты в этом плане:

  • Ядро игроков Дота 2 составляют геймеры возрастом 25-30 лет, которые играли еще в первую Доту в клиенте Warcraft III. Это преданные фаны своей игры, которые продолжают играть, невзирая на то, что уже обзавелись высшим образованием, работой, семьями;
  • Высокий процент игроков является подростками и молодежью возрастом 13-25. Причиной их вовлечения в Доту выступает как популярность игры в Steam, так и почти полное отсутствие достойных конкурентов.

Игра все еще актуальная в 2020 году. Типичный онлайн в ней составляет 400 000 – 700 000 человек, в зависимости от дня недели, времени суток. Преимущественное большинство конкурентов данной игры является попросту ее клонами либо имеет массу недоработок и недостатков. Если Вы желаете начать играть в Дота 2 в 2020 – никаких проблем с этим нет.

Геймплей

Играть вы будете за 1 какого-то героя. С 4 другими игроками – вы будете представлять силы одной из сторон. Вам и вашей команде, нужно будет правильно рассчитать собственные силы и грамотно разойтись по всем 3 линиям. То же самое должна сделать вражеская пятерка игроков.

Каждый из героев обладает набором способностей, по которым они и делятся на 3 класса: Силовики, Интовики и Ловкачи. Также – каждый из героев должен выполнять определенную роль в игре (керри – фармить, мидеры – фармить или гангать, оффлейнеры – мешать вражескому керри, а саппорты – всячески помогать остальным).

Помимо этого, герои обладают еще и возможностью покупать предметы, усиливающие их либо по статам (основные атрибуты), либо по способностям, а иногда – предметы можно еще и использовать, в качестве дополнительной способности.

Герои магии с характеристиками

Персонажи этой группы могут играть как в защите, так и в нападении:

  1. Ancient Apparation умеет блокировать исцеление врагов. При этом он сам наносит большой магический урон своей жертве.
  2. Bane характеризуется сильной атакой. Но он медленно передвигается и достаточно уязвим, поэтому требует постоянной поддержки со стороны других участников.
  3. Batrider умеет быстро передвигаться. Он мгновенно может захватить любого противника и утащить его с поля боя.
  4. Chen умеет приручать крипов и создавать сильную ауру. Но управлять бойцом сложно, поэтому не всем геймерам удается полностью раскрыть его потенциал.
  5. Crystal Maiden способна нанести массовый магический урон, одновременно пополняя запасы маны союзников.
  6. Dark Seer повышает скорость всех членов дружеской команды, обеспечивая им преимущество.
  7. Dark Willow считается одним из самых универсальных героев поддержки в Доте 2. Она обеспечивает массовый контроль и наносит по вражескому войску большой точечный урон.
  8. Dazzle — самый популярный и сильный хилер. Он постоянно восстанавливает здоровье союзников и не позволяет им умереть, но требует защиты, т.к. сам уязвим.
  9. Enchantress — устойчивая к атакам героиня, которая атакует с больших дистанций. Лечение является ее еще одним полезным навыком. Лесная нимфа также умеет приручать крипов.
  10. Enigma — герой с самой сильной атакой в игре.
  11. Invoker — могущественный маг, умеющий атаковать, оглушать и исцелять. Но перезарядка оружия требует слишком много времени.
  12. Jakiro обеспечивает союзникам сильную поддержку. Он способен оглушить сразу несколько противников, что полезно во время ранней игры.
  13. Keeper of the Light атакует мощной магией и быстро восстанавливает ману дружественных юнитов.
  14. Lich оберегает членов своей команды, одновременно замедляя врагов.
  15. Lina — быстрая и красивая воительница с мощной атакой, но небольшим запасом здоровья.
  16. Nature’s Prophet умеет быстро передвигаться по карте и оживлять деревья, которые затем атакуют членов вражеской армии.
  17. Pugna является обладателем сильной магии и способен защитить от физической атаки и себя, и друзей.
  18. Rubick — герой, который обеспечивает поддержку и может украсть у соперника любую его способность.
  19. Shadow Shaman быстро разрушает постройки противников и помогает убивать Рошана.
  20. Silencer — маг, который может запретить всем врагам использовать заклинания во время битвы.
  21. Techies — особый боец дальнего боя, расставляющий по полю мины-ловушки.
  22. Winter Wyvern умеет не только лечить членов своей команды, но и контролировать членов вражеской армии, заставляя убивать друг друга.

Артефакты в Дота 2

Следующее, что бросается в глаза это предметы, они делятся на простые и улучшенные. Улучшенные комбинируются из простых. С помощью предметов можно сделать вашего героя очень сильным. Одни дают множество бонусов, всего у героя есть 6 слотов для артефактов, чтобы заполнить их всех самыми дорогими у профессиональных игроков уходит около 40 минут, в обычной игре это может занять 60-70 минут в зависимости от героя и вообще от того, что происходит на карте.

В зависимости от типа героя и его роли в игре собираются различные артефакты, даже один и тот же герой может выступать в разных ролях, это зависит от того, против кого он играет. Разнообразие артефактов позволяет сделать из своего персонажа именно того, кого не хватает для победы.

Личный и командный темп

Темп героя – скорость и сила его критических масс относительно других персонажей в игре

Здесь важно именно сравнение с другими, ведь играете вы не сами с собой, а против других людей на других героях. Так как средние тайминги получения ключевых предметов примерно известны для всех персонажей, их можно сравнивать между собой и вычислять, кто быстрее, а кто медленнее

Например, Антимаг к 22-й обычно имеет БФ и Манту. Фантомка – либо просто БФ, либо вместе с Дезолятором в хорошей игре. ВК на этом этапе бегает с Радиансом, Армлетом и перерождением, а ТБ – с СиЯ/Мантой, Скади и Метаморфозой. Все четыре персонажа вышли на вторые критические массы, но у первых двух героев они значительно слабее, чем у других двух.

Но ни один из этих героев не успеет по темпу за Ликаном. Первая критическая масса волка даже в посредственной наступает уже на 14-й минуте: с третьим Некрономиконом он способен убить и этих керри, и их союзников. На самом деле Ликану достаточно и вторых Некров, чтобы легко гонять менее темповых керри. Поэтому существует вопрос, какие Некра считать первой критической массой героя, а какие лишь пиком силы.

Командный темп – сумма всех критических масс и пиков силы драфта. Сравнивать командный темп можно с самого лайнинга. Например, если все пять героев в одном пике имеют более ранние или мощные пики силы, чем их оппоненты, то с огромной вероятностью лейнинг будет проигран. Но чаще темп сравнивают все же по критическим массам керри и мидера.

Сумасшедший драфт Beastcoast темповее пика Unknown Team, потому что:

  • У МК простая линия – он с ВД заметно сильнее Марса и Шейкера. Плюс МК собирает Молнии, чтобы опередить по темпу ПЛ’а, который купит Диффуза к 15-й;
  • Марс же в среднем покупает Блинк к 14-й минуте, когда Бистмастер уже на 10-й купил третьи Некра и оказывает огромное давление на линию;
  • Шейкеру нужен Блинк, который тоже приедет к 15-й, в то время как Клокверку не нужно ничего, чтобы убивать по всей карте;
  • Гримстрок тоже больше зависит от денег, чем ВД;
  • Абаддон даже с мида обычно долго собирает Радианс, но линия против Бэтрайдера слишком простая, поэтому Радик приехал уже на 14-й. Бэт, конечно, темповее Абаддона и имеет Блинк уже на 13-й. Но ему еще несколько минут не с кем играть, а окно до следующей критмассы оппонента (Аганим МК, Манта Абы, Блинк Биста) маленькое и не очень явное из-за сильного эффекта Радианса. 

Абаддон-керри, Питлорд в мид – так драфтят двинутые Beastcoast 

Знание темпа дает понимание об уровне силы относительно оппонента. Когда вы сильнее, вы давите оппонента, а когда слабее – фармите и сплитите. Из-за неверной оценки уровня силы и темпа (или отсутствия оценки в принципе) проигрывается очень много игр, особенно на средних и низких рейтингах.

К какому жанру игры относится Дота 2

Короче говоря, игры MOBA — это одна из форм MMO, которая, как правило, имеет знаменита регулярными сражениями от третьего лица или с видом сверху. При этом геймеры должны также выбрать персонажа в стиле, похожем на MMORPG. А дальше уже на одной небольшой арены проводить бои за какое-то место, здание и так далее.

Аббревиатура MOBA расшифровывается как Multiplayer Online Battle Arena и относится к играм, которые обычно имеют очень специфический набор функций в геймплее и дизайне. По сути, такие игры, как правило, имеют элемент стратегии в реальном времени и вращаются вокруг довольно простой цели.

Надо соревноваться с командой соперника и побеждать их в бою, чтобы доминировать на карте. Захватывающий поджанр MMO-игр только растет с каждым годом. За последние годы MOBA выросли в разы, став самостоятельной частью и отдельным жанром в видеоиграх, и даже феноменом поп-культуры.

В этой части нашего гайда мы рассмотрим несколько ключевых вопросов, которые могут у вас возникнуть об играх MOBA, в том числе:

  • Что такое жанр MOBA?
  • Какой была первая игра в жанре MOBA?
  • Каковы лучшие игры MOBA по всему миру?
  • Как жанр MOBA стал ключевым в киберспорте?

Как играть в игры MOBA, включая Дота 2

Ключевой частью игры в MOBA является знакомство с конкретными функциями, которые имеют такие игры. Для MOBA очень характерно участие: игроки объединяют усилия в группы по четыре или пять человек, чтобы сражаться с другими командами. Действие на карте с несколькими линиями, лайнами, «дорожками» и неизведанными «лесами» между базами команд. Цель прорвать оборону противника и уничтожить его базу. Так почти во всех играх жанра МОБА. Всё просто.

  1. В MOBA также есть элемент MMORPG, потому что каждый отдельный игрок обладает уникальным набором характеристик. Общие термины для ролей, которые игроки играют в MOBA, включают: Мидер – персонаж, расположившийся на средней линии на карте.
  2. Соло игрок – оставаться в одиночку на линии. Соло бывает не только в середине, но часто и на других линиях.
  3. Керри — как правило, герой, который нуждается в помощи от поддержки на самой длинной линии. Именно он должен получать больше всего опыта и золота, чтобы побеждать потом.
  4. Лесовики остаются на неисследованной территории в лесу и пытаются «ганкнуть» после начального минимального фарма.
  5. Саппорты. Всегда помогают своим керри на линиях. Могут прийти на помощь на другие лайны к соло-игрокам.

Все эти персонажи, как правило, имеют разные атрибуты, но каждый, несомненно, играет ключевую роль в успехе своей команды. Как и многие другие ММО, игра в жанре MOBA исторически связана с геймплеем на персональных компьютерах. Тем не менее, растущая популярность жанра означает, что многие игры теперь можно воспроизводить на других платформах, включая мобильные и консоли последнего поколения.

Позиции и роли героев

Основная статья: Роли, позиции, линии

Ресурсы (золото и опыт за убийство существ) распределяются по карте в ограниченном количестве, поэтому в ролевом рейтинге (и турнирных играх) выделены позиции, которые занимают игроки и выбирают героев для выполнения одной роли. Позиции и роли часто связаны, но гибкий выбор героев оставляет пространство для интересных (и глупых) пиков. Позиция — иерархический приоритет фарма среди игроков команды — правила «внутрикомандной» игры, чтобы не поссориться из-за золота и опыта.

Керри (герой наносящий больше всего урона в середине игры) необходимо фармить больше золота, т.к. в начале игры керри-герои слабые и им требуются предметы, чтобы выдержать натиск вначале игры и затем помочь команде выиграть игру; другие коры (мидер, оффлейнер) фармят менее активно, чтобы покупать предметы и создавать пространство для фарма керри; герои поддержки фармят меньше золота, потому что сила героев поддержки в используемых заклинаниях и такие герои могут обойтись вспомогательными недорогими предметами.

Почему им не надоедает?

Почему детям и подросткам не скучно проводить в «Доте 2» так много времени, если у нее такая простая концепция?

Просто представьте: в игре 120 персонажей. Все делятся на три большие группы в зависимости от суперспособности: сила, ловкость и интеллект. У каждого персонажа есть четыре базовых навыка и еще ряд важных побочных параметров (например, скорость передвижения).

Базовые навыки можно улучшать по ходу игры. Одни навыки влияют на развитие других. Все это формирует характер персонажа и то, как он ведет себя в бою. Условно, вместо 120 персонажей у нас получается 480, и у каждого есть свои вариации.

На поле боя каждый раз встречаются десять абсолютно разных героев, качества которых будут по-разному раскрываться в игре, зависеть от добытых ресурсов и предметов. Представьте, от скольких переменных зависит исход битвы с таким количеством вводных! Он действительно непредсказуем.

Ближайший конкурент «Доты 2» — это «Лига Легенд» (League of Legends), или, как ее ласково сокращают, ЛоЛ. Игры похожи и по сути, и обилием персонажей.

При этом «Лига Легенд» более дружелюбна к игроку, в нее проще начать играть с нуля.

Чтобы освоиться в «Доте 2», новичку нужно только 100 часов поиграть против компьютера, и только потом переходить к игре с другими людьми.

Но «Доту 2» любят именно за эту смесь: за ее сложность и вариативность, за навыки слаженной командной игры, необходимость подключать аналитическое мышление, изучать персонажей. Эта смесь затягивает.

Связь Artifact с Dota II

«Dota — быстрая активная многопользовательская игра. Здесь же, в качестве пошаговой игры, есть гораздо больше времени, чтобы насладиться диалогами. Вселенная Dota 2 очень богата, но так и не исследована. Вы видите одно и то же поле битвы, и вы узнаете о персонажах по ходу игры, но в основном вы слышите об их родных городах, друзьях или соперниках. Это будет очень интересно, если поклонники Dota смогут увидеть больше этих мест, узнать получше об их любимых или новых персонажах. История будет двигаться по всему свету. «Я понимаю, что легче останавливаться и слушать во время карточной игры, а не в середине командного боя, но я по-прежнему скептически отношусь к комментариям Карлуччи о том, как осветить вселенную Dota через Artifact. Потому что, по моему опыту, карточные игры скорее превратят лор в ад, чем в нормальную историю. Там могут быть племена и темы, и канонически связанные карты, могут быть даже несколько выдающихся героев, но это почти всегда просто фон, лишь занавески, обрамляющие то, на что вы на самом деле смотрите. Оно никак не повлияет на то, какую вы сделаете колоду или ваши ходы, поэтому все это часто игнорируется большинством игроков. У Артефакта есть несколько вещей, связанных с привлечением внимания игрока. Для начала, как сказал Карлуччи, Артефакт представит несколько новых персонажей. И совершенно точно, некоторые из них должны появиться и в Dota 2. Valve сильно сжались по количеству первоначального контента в Artifact, но даже небольшая новинка способна добавить веса в историю, которую пытается поведать нам Artifact. И, как я понимаю, эта история не будет вырезанной, сухой, модульной сказкой. Дополнения в большинстве карточных игр в основном делают свое дело, но Artifact словно стремится построить свою основную сюжетную линию.

«Когда вы поиграете, вы увидите как это происходит, особенно в диалогах,» — сказал Барнетт. «Персонажи будут общаться друг с другом. Когда они на будут на одной линии, то полетят оскорбления, если они на противоположных сторонах, или же попросту будут вести себя странно, если стоят на одной. И каждый раз, когда вы играете, вы будете слышать разные комбинации фраз, узнавать разные части от их истории. Со временем вы узнаете, на сколько это заходит. И то, что происходит в одном наборе, перенесет нечто вроде сюжетной дуги в другой набор карт.» И что происходит? Барнетт сломал мои мысли. «Первый набор карт, в который вы будете играть, рассказывает историю в мире Dota 2,» — сказал он. «Это, своего рода, трехсторонняя битва между крупными военными группировками. У вас есть Бронзовый Легион, который уже существует в Доте, Legion Commander является его предводителем. Она пытается защитить свой родной город — Стоунхолл, который является действительно большим и укрепленным городом. Есть приближающиеся силы Красного Тумана, которые возглавляет Сорла Хан. Эта орда просто разрывает всю сельские поселения на пути к Стоунхоллу.»

«Бронзовый Легион хочет остановить их, и они собираются это сделать, оккупировав город, в котором живут воулы. Legion Commander работает вместе с командиром, известным, как Rix, он новый персонаж во вселенной Dota. Они старые друзья. Но, как обычно, пока идет оккупация, местные жители не очень довольны этим. Таким образом, Rix меняет свое мнение и решается на восстание, дабы выгнать их. Получается, это борьба за власть между воулами, Красным Туманом и Бронзовым Легионом. Вот где эта игра занимает место, с точки зрения всех вещей, происходящих внутри карт персонажей, различных заклинаний и мест. То, какие из этих фракций победят или проиграют, или они все проиграют — обязательно сыграет в следующем наборе карт.

Игровые термины в Dota 2

В Dota 2 для всех доступен специальный чат, в котором можно общаться с командой или противниками. В общении игроки часто используют специальные термины, которые могут оказаться непонятными новичкам. Предлагаем разобрать наиболее популярные из них:

замес – массовая драка;

байт – попытка отвлечь внимание врага на себя;

дебаф – отрицательный эффект (яд, оглушение, замедление и т.д.);

баф – положительный эффект (усиливает персонажа);

скилл – умение (имеются у всех героев в Dota 2);

стан – оглушение, накладываемое с помощью различных умений;

баш – недолгое оглушение, которое может накладываться с различных скиллов или специального предмета Skull Basher;

ганг – нападение на противников вместе с тимейтами;

фраг – убийство одного из противников;

GG (ГГ, хорошая игра) — такой надписью обычно завершают все игры;

денай – добивание своих крипов на линии (также, в некоторых случаях можно добить своего союзника);

кулдаун (КД, откат) – перезарядка умения или предмета;

сало (Сайленс) – дебаф, запрещающий герою использовать свои способности;

фарм – добыча золота с крипов;

фидер – игрок, который постоянно умирает.

Это основные термины, используемые русскоязычными игроками в Dota 2. Также, в ходе игры вы сможете обучиться и другим словам, которые значительно упростят координацию вашей команды.

Dota 2 Матчи

Все матчи Dota 2

Dota 2 Новости

Двукратный чемпион The International выбрал семью вместо Dota 2 вчера, 20:37 SumaiL укомплектовал состав Team Secret по Dota 2 18 ноября, 16:17 Три игрока «золотого» состава Virtus.pro снова будут играть вместе 17 ноября, 21:29 AdmiralBulldog вернулся в Alliance — он завершил карьеру пять лет назад 17 ноября, 17:25 Больше новостей

Dota 2 Статьи

Dota 2 11 000 MMR в 17 лет, фанат Папича и Дахака. Что известно о новом керри Virtus.pro 17 ноября клуб Virtus.pro анонсировал нового игрока ростера по Dota 2. Место Nightfall в основном составе займет 17-летний Иван Pure… 17 ноября, 21:20 Гейминг Какими необычными именами геймеры называют своих детей В 2011 году Bethesda объявила полушуточный конкурс — в компании пообещали подарить пожизненную подписку на все свои игры двум счастливчикам,… 15 ноября, 15:40 Dota 2 Гайд по Dota Pro Circuit 2021/2022 — формат, расписание, участники Уже в конце месяца лучшие команды мира по Dota 2 вернутся, чтобы начать свой новый путь к мечте — победе… 12 ноября, 16:00 Dota 2 Игроки Virtus.pro продают аккаунты в Dota 2? Все о скандале со смурфами 9 ноября мы сообщали о странном аккаунте в Dota 2, который портил топовым игрокам матчи на высоком рейтинге. Выяснилось, что… 10 ноября, 20:25 Dota 2 Когда ждать новый ивент в Dota 2 — все, что известно о «Лабиринте Аганима 2» На дворе ноябрь, но, кажется, игроков Dota 2 до конца года еще ждут несколько важных новостей. Вероятно, разработчики готовят новые… 04 ноября, 16:15 Больше статей

Кого лучше выбирать новичку

Поскольку в Доте новичку придется играть с другими, часто более опытными геймерами, то для начала лучше выбирать простых в управлении персонажей с понятными навыками. Опытные пользователи рекомендуют начинаться с героев поддержки, которые помогают главным бойцам, но не являются ключевыми фигурами на поле.

Если вы не хотите отвечать за саппорт и собираетесь сразу испробовать себя в роли керри, то лучше выбирать «однокнопочных» персонажей, к перечню которых относятся Drow Ranger, Sven, Phantom Asassin, Wraith King. У этих героев только 1 ключевой скил для атаки, поэтому разобраться с особенностями нападения будет просто. Каждого нового бойца лучше сначала опробовать в тренировочном режиме, чтобы разобраться в тонкостях управления.

Описание

Dota 2 представляет собой многопользовательскую игру в жанре MOBA («многопользовательская онлайновая боевая арена»), в которой сражаются две команды по пять игроков. В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону (англ. The Radiant), другая — за тёмную (англ. The Dire). Конечная цель каждого матча — уничтожить вражескую «крепость» (англ. Ancient), особый объект, принадлежащий противнику, и защитить собственную крепость. Подобно Defense of the Ancients, Dota 2 использует управление с помощью мыши и клавиатуры, схожее с управлением в стратегиях в реальном времени, и вид с расстояния, имитирующий изометрическую проекцию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector