Скайрим «дверь, которая шепчет»: обзор и прохождение квеста

Пещера Толвальда

Она находится в Рифте, чуть восточнее поселения Камень Шора. На самом входе нас ждут трупы охотников. Судя по записям в дневнике одного из них, они преследовали «тварей», но эти самые существа засели в глубине пещеры. Автор дневника упомянул, что в глубине таких пещер обычно лежат целые сокровища.

На первом уровне пещеры никаких сокровищ нет. Зато троллей, окровавленных скелетов и грибов здесь очень много – вдруг вы качаете алхимию, в таком случае, грибы вам точно пригодятся. Чем дальше вы будете идти, тем больше типичных фалмерских деталей вы встретите. При переходе во вторую часть пещеры Довакин найдет еще пару трупов охотников и наконец встретится с фалмерами.

В этом месте вы встретите данмеров-призраков. Они безобидны и не реагируют на игрока. Рядом с местом, где появляются духи, лежат части потрепанного дневника – там рассказано, как темные эльфы после извержения Красной горы перебрались в Скайрим. Их обманули – карта привела данмеров в пещеру с ловушкой, и они оказались заперты внутри. Один из них предложил пробраться через пещеру, но фалмеры их пленили.

Кстати, в этой же пещере находится корона Барензии, если вы собрали все камни и взяли квест. Но без квеста проход к ее местоположению будет завален камнями.

Самая страшная часть локации – на скриншоте выше. Пещера гораздо глубже привычных данжей, поэтому вы постоянно будете спускаться все ниже и ниже, ходить над обрывами и пробираться через водопады. А еще в ней живут фалмеры (на уровне 20+), пауки и другие малоприятные соперники.

Хирсин (Зов Луны)

В темнице Фолкрита находится оборотень, который одержим проклятьем даэдрического принца охоты Хирсина. Он попросит вас помочь избавится от проклятья и даст кольцо, что бы призвать Хирсина. Убив великого зверя в лесу, вам явится сам Хирсин, он попросит вас убить оборотня, что скрывается в пещере неподалеку, но в пещере будут и другие охотники, что идут путем Хирсина. Перед игроком будет выбор – убить оборотня или тех, кто на его охотится, в обоих случаях игрока ждет награда от даэдра. Если убить оборотня, то Хирсин жалует игроку кирасу «Шкура спасителя», во втором случае игрок стан игрок станет обладателем «Кольца Хирсина».

Дети Балгруфа

Взявшись расследовать причины вызывающего поведения молодёжи Драконьего Предела, Довакину следует знать, что у Балгруфа трое детей: дочка Дагни и сыновья Фротар и Нелкир. Наиболее здравомыслящим из всех кажется именно Фротар. Мальчик охотно расскажет, что учится держать меч, но отец постоянно отговаривает от этой затеи мальца, ссылаясь на его малый возраст. Фротару также свойственно упрекать сестричку Дагни в чрезмерной избалованности.

Странности дочери ярла сводятся к постоянным упрёкам в адрес Драконьего Предела, а также специфическим кулинарным предпочтениям в виде мяса с кровью.

Нелкир же ведёт себя вызывающе: постоянно грубит, хамит. А при упоминании Балгруфа не очень лестно отзовётся о нём, упомянув, что ярл ненавидит Талмор, продолжает поклоняться Талосу, а также даст понять о собственном негодовании ввиду некоторых семейных неурядиц.

Дальнейшее развитие событий даст протагонисту понять, что мальчик находится под влиянием таинственной демонической сущности, которая установила с ним ментальный контакт и постепенно изменяет мальчика в худшую сторону.

Первоначальный облик квеста [ править | править код ]

Если вам показалось, что квест Мефалы выглядит слегка незаконченным, так и есть. Айрилет, хускарл Балгруфа, в диалоге, если осведомиться об опасностях, угрожающих ярлу, упоминает, что иногда ей кажется, что даже собственные дети желают ярлу смерти, что также является отсылкой к первоначальному облику квеста. В Creation Kit можно найти несколько неиспользованных скриптов, диалогов и команд, говорящих о том, что квест с Эбонитовым Клинком первоначально был более продолжительным и мрачным. Не только Нелкир, но и остальные дети ярла Балгруфа должны были поддаться Шептунье и в итоге совершить отцеубийство.

  • SF_DA08 Frothar Listens To Ebony B Фротар попадает, как и его брат, под влияние Шептуньи-Мефалы, толкующей через Эбонитовый Клинок.
  • SF_DA08 Frothar Kills Horse Scene Фротар убивает некую вороную кобылу по кличке Каринда в конюшне Вайтрана.
  • DA08NelkirSneakAroundDragonsreach Нелкир скрытно пробирается по местности вокруг Драконьего Предела.
  • DA08DagnyGoToWaitPoint , DA08FrotharGoToWaitPoint , DA08NelkirGoToWaitPoint Дети ярла собираются вместе в некоем тайном месте с целью обсуждения плана убийства отца.
  • SF_DA08 Children Kill The Jarl Scene Дети ярла убивают отца. Само преступление не обходится без участия главного героя, так как с ярла Балгруфа снимается флажок «Бессмертный персонаж» (ориг. Essential), что делает возможным гибель от рук протагониста.
  • DA08 Balgruuf Wait To Die In Scene Дальнейшая обработка сцены убийства ярла.

После смерти Балгруфа трон Вайтрана должен был наследовать его младший брат Хронгар.

Также можно предположить, что причины были чисто технического характера — квесты гражданской войны и приносимые ими в игру несуразности. Если Вайтран захватят Братья Бури, то Балгруф с семьёй переберётся в Солитьюд. Это создало бы серьёзные трудности с выполнением вышеназванных скриптов и команд вплоть до полной невозможности завершить квест.

Заброшенная тюрьма

Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.

Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.

Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Вкус смерти (Намира)

► «Кушать подано. Садитесь жрать, пожалуйста».

В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.

Внутри нас встретит голос Намиры и ее поклонница Эола. Она предложит присоединиться к их странному сообществу и встретиться у Утесной пещеры.

ЭТО БАГ: если вы уже бывали в этой пещере, квест может стать непроходимым — игра будет повисать, когда вы войдете в нее снова.

Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.

ЭТО БАГ: если, убив Эолу, вы обнаружите, что брат Верелий подходит к вам и заводит беседу, когда вы входите в крепость, значит, вас настиг баг. Загружайтесь.

Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.

К СВЕДЕНИЮ: в пещере есть запасной выход, чтобы каждый раз не мотаться по коридорам. Не пропустите его — он в коридоре перед залом, где стоит алтарь.

Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.

ЭТО БАГ: убедитесь, что у вас нет квестов от Лизбет, Баннинга и Хогни Красной Руки (все они — жители Маркарта). Если вы убьете их, связанные с ними задания станут непроходимы, а квестовые предметы навечно «прилипнут» к герою.

Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.

Кровь предательства

Ключевая особенность клинка – поглощение здоровья, базовый показатель на момент приобретения 10 единиц в секунду, но его можно увеличить до 30. Когда клинок говорит о «крови предательства» имеется ввиду — смерть друзей Довакина. Целью для насыщения клинка послужат персонажи, которым он помог во время своих приключений. Что бы вернуть клинку былую мощь необходимо убить десять близких друзей для Довакина, за каждую пару убитых способность поглощения здоровья у клинка будет расти на 4 единицы, в плоть до искомых 30. После каждого второго убийства Мефала, через клинок будет говорить с Довакином, когда будет совершено десять убийств Мефала скажет: «Наконец-то мой клинок вернул себе прежнюю славу. А теперь ступай, дитя. Веди и дальше свою тайную войну против орденов доверия и близости». На этом совершенствовании магических свойств клинка можно считать оконченым.

«Дом ужасов»

Когда Драконорожденный будет прогуливаться по Маркарту, его остановит дозорный Туран. Он пожалуется, что в соседнем доме могут проводить сборы даэдрапоклонники, и ему хочется это прекратить. На первый взгляд обычное задание обернется пытками жреца – но ему тоже вряд ли стоит сочувствовать.

Дело в том, что принцы даэдра Молаг Бал и Боэтия соперничают за влияние в сфере жестокости, а Довакину нужно наказать жреца Боэтии за осквернение святилища Молаг Бала. Ах, да, дозорного тоже придется убить, хотя он будет просить пощады. Зато в награду вам достанется булава Молаг Бала, которую будут бояться даже стражники.

На территории города проживает гадалка

Во время первого посещения Вайтрана, даже если вы осмотрели все уголки города, вы наверняка пропустили одну интересную личность – Олаву Немощную. Эта пожилая и на первый взгляд беззащитная женщина на самом деле является гадалкой, связанной с Темным Братством. Об этом игрок узнает только тогда, когда начинает выполнять задание «Найти ассасина из прошлого».

Этот факт интересен тем, что многие попросту не проходят до конца серию квестов Темного Братства и так и не узнают, что Олава Немощная – опытная гадалка. Теперь, возможно, вам станет интереснее делать задания Темного Братства и открывать для себя новых персонажей с богатой историей.

«Туши свет!»

Нужно оговориться, что этот квест стоит бросить на середине, чтобы сохранить приятное ощущение от собственной пакости. В нем Довакин познакомится с семейкой бандитов – аргонианином Джари-Ра и его сестрой Диджей. Джари-Ра предложит потушить лампу на маяке, чтобы идущий в город корабль сел на мель – а его команда в это время позаботится, чтобы на корабле не осталось ни одного септима.

После этого квест можно забросить и остаться без награды – хитрые аргониане все равно присвоят ее себе и откажутся делиться. Драконорожденный не первый, кого они так обманывают – раньше Джари-Ра и Диджа уже пытались обмануть бандитов из грота «Сломанное весло». Главарь этих бандитов так и пишет в своем дневнике: «Интересно, сыщется ли какой-нибудь тупица, который станет выполнять их поручения?».

12 Wabbajack

  • Тип: Staff/???
  • Базовый урон: 27
  • Эффект: случайным образом накладывает одно из 20 различных заклинаний, включая трансформацию, взрывы и даже призыв сыра.

Ваббаджек — это дикая карта Скайрима. Каждый раз, когда он используется в битве, будет разыграно случайное заклинание. Случайный выбор — не преувеличение, он может быть мощным огненным шаром, лечить врага или превращать его в кучу сыра среди многих других вариантов. Это могло быстро закончить битвы, продлить битвы или обогатить игрока септимами или ценной добычей.

Причина, по которой это рекомендуется, заключается в том, что посох гарантированно произведет взрыв при использовании по крупным целям, таким как драконы, гиганты или мамонты. Это делает его одним из лучших видов оружия для раннего использования в Скайриме.

Как получить ваббаджек

Игроки должны отправиться в Солитьюд, чтобы начать квест «Разум безумия». которое дает бомж по имени Дервенин. По завершении Шеогорат дает игроку свой ценный посох.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

► Как оказалось, грубость — не самая большая проблема местного «Картмана». Он еще и с дверями разговаривает!

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

ЭТО БАГ: если хозяйка таверны не делится этим слухом, спросите ее несколько раз. Если слух и при этом не появляется, вернитесь позже.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

За дверью в подвале лежит эбонитовый меч и книга, предупреждающая о том, что артефакт опасен. Квест сделан! Меч и есть награда. Он поглощает здоровье врагов, а усилить эффект можно, если убить им нескольких друзей или спутников.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

5 разбойников в Skyrim, которые стали жертвами собственной глупости

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Дети Балгруфа

Взявшись расследовать причины вызывающего поведения молодёжи Драконьего Предела, Довакину следует знать, что у Балгруфа трое детей: дочка Дагни и сыновья Фротар и Нелкир. Наиболее здравомыслящим из всех кажется именно Фротар. Мальчик охотно расскажет, что учится держать меч, но отец постоянно отговаривает от этой затеи мальца, ссылаясь на его малый возраст. Фротару также свойственно упрекать сестричку Дагни в чрезмерной избалованности.

Странности дочери ярла сводятся к постоянным упрёкам в адрес Драконьего Предела, а также специфическим кулинарным предпочтениям в виде мяса с кровью.

Нелкир же ведёт себя вызывающе: постоянно грубит, хамит. А при упоминании Балгруфа не очень лестно отзовётся о нём, упомянув, что ярл ненавидит Талмор, продолжает поклоняться Талосу, а также даст понять о собственном негодовании ввиду некоторых семейных неурядиц.

Дальнейшее развитие событий даст протагонисту понять, что мальчик находится под влиянием таинственной демонической сущности, которая установила с ним ментальный контакт и постепенно изменяет мальчика в худшую сторону.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.

Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Рассветная заря (Меридия)

► Некромант о двух душах — последнее препятствие на пути к мечу Сияния Рассвета.

Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).

Меридия укажет нам, где искать путеводную звезду. Найдите ее и, вернувшись на скалу, положите на алтарь и получите от повелительницы даэдра инструктаж. Нам нужно отправиться в подземелье Килкрит (вход прямо под статуей) и убить некроманта Малкорана.

Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.

Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.

14 Staff Of Paralysis

  • Тип: Посох/Переделка
  • Базовый урон: 0
  • Эффект: парализует противников на 10 секунд.

Это, пожалуй, единственное неуникальное оружие в игре, и его легче всего найти. У Посоха Паралича есть заклинание, которое может парализовать врагов на 10 секунд. Важная особенность этого заклинания заключается в том, что оно выводит из строя врага примерно на 12 секунд. Это потому, что после того, как заклинание стихнет, требуется секунда или две, чтобы вернуться в бой.

В это время враги полностью уязвимы для любых атак. Или это могло выиграть драгоценное время, чтобы выпить лечебные зелья или отступить. Сам Посох не наносит никакого урона, но может использоваться в парном оружии. Это одно из лучших ранних видов оружия, которое предлагает Skyrim , и его стоит потратить на поиски.

Как получить Посох Паралича

Его можно найти в разных местах по всему миру, в том числе в случайных сундуках, и его редко продают высокоуровневые маги в Коллегии Винтерхолда. Его всегда можно найти и в пещере Snapleg Cave.

Команда Йоррваскра основала город

Вайтран был основан задолго до событий Skyrim. К сожалению, в игре нам мало рассказывают об истории города, поэтому не удивительно, что игроки ничего не знают о том, кто построил его и как вообще появилась идея создать поселение на этом месте.

Вайтран был основан членами команды корабля под названием Йоррваскр. Они являлись Соратниками и близкими товарищами Исграмора – человека, который привел древних нордов (атморцев) из Атморы в Скайрим. Соратники перестроили свое судно и превратили его в огромный зал для пиршеств, который долгое время являлся единственным зданием на этой территории. Постепенно вокруг него начали появляться новые дома, что стало началом появления Вайтрана.

Зов луны (Хирсин)

► Кроваво-красная луна навевает воспоминания о былых приключениях на далеком Солстхейме.

Начинается задание в Фолкрите, если вы поговорите с безутешным Матьесом — его можно найти на кладбище (там проигрывается сценка) или в таверне. Он расскажет нам, что его дочь разорвал на части вервольф Синдинг, которого отловили и упрятали в казармы. Загляните туда (квест можно начать и там).

ЭТО БАГ: если Синдинг не подходит к решетке, выйдите из локации и вернитесь.

Синдинг признает, что он вервольф, но заявляет, что случайные и непредсказуемые превращения в зверя — проклятие, которое покровитель охотников Хирсин наложил на зачарованное кольцо. Он предложит нам самим уладить дела с Хирсином и посоветует для начала убить белого оленя, чтобы призвать лорда даэдра. Отдав кольцо, Синдинг обратится в зверя и выскочит из казарм через крышу.

К СВЕДЕНИЮ: если вы не вервольф, кольцо для вас безопасно. Иначе оно будет время от времени силком превращать героя в зверя.

Олень пасется неподалеку от города — его легко отыскать и подстрелить.

ЭТО БАГ: олень может оказаться за границами Скайрима, и тогда, увы, придется загружаться.

И вправду, после того как олень падет, явится Хирсин и скажет, что он очень зол на Синдинга за то, что тот украл кольцо. Задание — отыскать нахального вервольфа в Гроте Утопленника, убить и содрать с него шкуру.

Внутри пещеры мы найдем слегка побитую группу охотников, последний из которых умрет после того, как расскажет в общих чертах, что случилось («Жертва сильнее охотника. Убей его во имя Хирсина!»). Но Синдинг, сидящий на утесе чуть поодаль, предложит встречный план — вместе с ним поохотиться на охотников. Если мы все-таки решаем убить Синдинга, сначала он устроит забой охотников — можно влиться в бой сразу, убить вервольфа, снять шкуру и принять в награду от призрачного Хирсина легкую Шкуру Спасителя (сопротивление к магии и к ядам).

Если мы встаем на его сторону, охотники будут сильнее, а в награду на выходе из пещеры мы получим очищенное от проклятия кольцо Хирсина. Оно дает дополнительное превращение в зверя за день и для не-вервольфов бесполезно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если Синдинг останется в живых, мы будем время от времени пересекаться с ним на природе — он даже может вступить в бой на нашей стороне, если окажется рядом.

Как жениться (квест “Редкие дары”)

После выполнения квеста «Редкие дары» на ней можно жениться. Начинается он со следующей фразы: “Прежде чем мои мама и папа умерли, я сказала им, что однажды стану лучшим торговцем в Скайриме. Я познакомилась с одним из предводителей торгового каравана, Мадраном. Он сказал, что поможет мне начать, если я принесу ему бивень мамонта. Но легче сказать, чем сделать.»

В награду за помощь она увеличит навык Красноречия главного героя. Если оно уже равно 100, задание все равно можно выполнить, но уже за “спасибо”.

Ниже вы можете ознакомиться с видео, как быстро отыскать бивень для Изольды:

Если бивень мамонта найден заранее, то квест на его поиски вообще не появится. Это можно исправить, бросив бивень перед диалогом на землю.

Хотя предполагается, что бивень должен быть отдан караванщику, девушка будет всегда носить его в инвентаре, поэтому при необходимости его будет возможность выкупить позже.

Каирн Холдира

В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.

Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.

Заманить брата Верелия на пир каннибалов в качестве основного блюда

Вкус смерти 007

Брата Верелия можно найти в Зале мёртвых, где он возносит мольбы Аркею. Жрец откажется идти куда-либо, но, проявив навыки красноречия, его можно убедить, посулив часть клада. В противном случае придётся его подкупить выданным Эолой золотом. Так или иначе, Верелий согласится сопровождать Довакина. Отправляемся назад к святилищу Намиры.

Нужно сказать, что по возвращении в интерьере храма будут заметны изменения: в передней главного зала и самом зале появятся ритуальные свечи, на полу и стенах будут свежие пятна крови. В главном зале собрались приверженцы Намиры, каннибалы, среди которых можно встретить знакомых жителей Маркарта: лавочницу-вдову Лисбет, мясника Хогни Красная Рука и владельца конюшен Маркарта, Беннинга. Также появится пара персонажей, которые встречаются только в ходе этого задания: некроманты Нимфанет и Санион. Гости собрались возле стола с яствами, среди которых тут и там мелькают человеческие останки, лежат куски человечьего мяса.

Увидев странное зрелище, Верелий будет шокирован, но его тут же подвергнет гипнозу Эола. Она будет убеждать жреца, что является его другом и пригласила на обед. Как в бреду, монотонным безвольным голосом Верелий будет вторить ей: «Меня пригласили на обед. Я так голоден».

После этого Эола предложит Верелию прилечь и отдохнуть, пока готовится еда. Всё так же послушно жрец будет соглашаться: «Мне нужно прилечь. Я всего на минуточку». После этого Верелий отправится прямо к алтарю Намиры и ляжет на него, а Эола подзовёт Довакина, сказав: «Пойдём со мной, наш пир вот-вот начнётся».

Кровь предательства

Ключевая особенность клинка — поглощение здоровья, базовый показатель на момент приобретения 10 единиц в секунду, но его можно увеличить до 30. Когда клинок говорит о «крови предательства» имеется ввиду — смерть друзей Довакина. Целью для насыщения клинка послужат персонажи, которым он помог во время своих приключений. Что бы вернуть клинку былую мощь необходимо убить десять близких друзей для Довакина, за каждую пару убитых способность поглощения здоровья у клинка будет расти на 4 единицы, в плоть до искомых 30. После каждого второго убийства Мефала, через клинок будет говорить с Довакином, когда будет совершено десять убийств Мефала скажет: «Наконец-то мой клинок вернул себе прежнюю славу. А теперь ступай, дитя. Веди и дальше свою тайную войну против орденов доверия и близости».

На этом совершенствовании магических свойств клинка можно считать оконченым.

9 Вутрад

  • Тип: Battleaxe/Two -Ручное
  • Базовый урон: 25
  • Эффект: дополнительный урон по врагам эльфийского типа.

Для получения Вутрада может потребоваться некоторое время, но когда вы попадете в его владение, любые бои с эльфийскими воинами будут шуткой. Он имеет базовый урон 25 и наносит дополнительный урон гордым альтмерам, босмерам, фалмерам и данмерам, нанося эффективный базовый урон 30 против представителей этих рас за счет дополнительных 5.

У него низкий рейтинг, потому что он вознаграждается только в конце основной цепочки заданий (хотя и не основной). Но сделав это и получив это оружие, вы станете силой, с которой придется считаться, особенно если следующим противником будет эльф.

Как получить Wuuthrad

Игроки должны выполнить задание quot; Слава мертвым quot; квест и перековать его Eorlund Gray-Mane во время кульминации квестовой линии Companions. Его можно подобрать в гробнице Исграмора после того, как игрок использует его, чтобы разблокировать проход.

В Драконьем Пределе обитает Принцесса Даэдра

В Драконьем Пределе находится Принцесса Даэдра по имени Мефала. Если вы не завершили квест с эбонитовым клинком, то вам не удалось лично поговорить с этой таинственной шепчущее дамой. Чтобы узнать больше о Мефале и ее влиянии на жителей Драконьего Предела, посетите таверну «Гарцующая кобыла» и поговорите с Хульдой, которая выдаст квест «Дверь, которая шепчет». Он доступен на 20 уровне после завершения задания «Дракон в небе».

Выполняя квест «Дверь, которая шепчет», вы узнаете интересную историю злого божества, которое контролирует людей и влияет на их решения. В награду за его завершение Мефала вознаградит вас эбонитовым клинком с чарами, поглощающими ХП при нанесении урона.

Возрождение Клинка

После того, как этим Клинком будет убита очередная жертва и у клинка увеличится эффект «Поглощение здоровья», Мефала будет разговаривать с вами, чтобы поздравить вас с вашим успехом. Фразы диалога, с которыми она будет к вам обращаться будут случайны.

  • «Молодец, дитя мое.»

  • «Я чувствую, как закипает их горе в моем клинке.»

  • «Их слезы полируют эбонит до бритвенной остроты.»

  • «О, как же насыщает кровь обмана.»

Когда вы убьёте свою десятую и последнюю жертву, Мефала будет вне себя от радости и напоследок скажет вам:

«Наконец-то мой клинок вернул себе прежнюю славу. А теперь ступай, дитя. Веди и дальше свою тайную войну против орденов доверия и близости.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector