Интерактивная карта the elder scrolls v skyrim
Содержание:
- Арондил
- Прохождение
- Кто такие некроманты
- Курган Железный
- Сангвин (Незабываемая ночка)
- Рог Юргена
- Вультурьйол
- Хорошая добыча
- Тарон Дрет
- Уникальные трэллы
- Посох Магнуса
- Кемпинг в Скайриме
- Неприметное убежище
- Помочь Эоле очистить пещеру от драугров
- Книга любви
- Как включить режим выживания
- Инвентарь [ править | править код ]
- Гурман-2
- 7 — Побег из шахты Сидна
- Квесты Коллегии бардов
- Последнее пристанище храбрых нордов – невероятно атмосферное место.
Арондил
Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.
Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»)
Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него
Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.
Прохождение
Получить это задание нелегко. После достижения главным героем десятого уровня, можно долго ждать встречи с одержимым беженцем, который расскажет, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Можно попробовать найти это место самостоятельно в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от оплота Друадах и к юго-востоку от двемерских развалин Бтардамз.
Идти туда стоит уже с комплектом, необходимым для ритуала призыва Периайта, который попросит каджит Кеш. Понадобятся безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть целых две сереброрудных шахты. Ядовитый колокольчик растёт во многих местах — особенно в северо-западных болотах Хьялмарка, недалеко от Морфала. Само собой, его легко найти и в продаже у алхимиков. Прах вампира можно добыть с тел вампиров (например, в пещере Сломаный клык недалеко от Вайтрана) или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше. Абсолютно точно такой рубин можно найти в разбившийся лодке, на востоке от города Маркарт. Или он есть в Бастионе Кричащий Ветер рядом с трэллом вампира.
Получив нужные ингредиенты, Кеш сварит зелье, и главный герой, надышавшись зелёными испарениями, сможет поговорить с Принцем Даэдра Периайтом. Нужно убить переставшего подчиняться Оркендора — лидера последователей Периайта — Одержимых. Он скрывается в двемерских развалинах Бтардамз, что находятся недалеко на северо-западе. Подземелье обширное, и бродить там можно долго. Но никаких головоломок там нет, если не считать пары рычагов, которые нужно активировать, чтобы открыть проход или запустить ловушку рядом с ничего не подозревающим врагом. Оппонентами в подземелье выступят одержимые , двемерские пауки, сферы и одинокий центурион. Маг Оркендор — в самом конце подземелья. С его тела можно взять учебник «Реальность и заблуждения» («Изменение») и ключ от подъёмника Бтардамза. Поднявшись на поверхность, можно отправляться назад к святилищу.
Чтобы поговорить с Периайтом, протагонисту снова придётся вдохнуть зелёной гадости. В качестве награды Даэдрический Принц даст двемерский артефакт — щит Разрушитель Заклинаний, который в боевом положении создаёт оберег, блокирующий до 50 единиц урона от заклинаний.
Warning-icon Важно: если во время разговора с Периайтом в начале квеста не спросить его о награде, то после завершения задания главный герой ничего и не получит
Кто такие некроманты
Некроманты – это маги, которые имеют власть над циклом жизни и смерти. Они воскрешают нежить, и это во многих кругах вызывает отвращение. В IV части, в Сиродиле этот вид магии находиться под запретом и воспользоваться ею можно только с помощью модов. Но в шестой части разработчики развлеклись на полную катушку.
Итак, некроманты в шестой части свитков являются одними из самых опасных противников. В 3Э 400 гг. они устроили междоусобицу с гильдией магов и с тех пор в Сиродиле этот вид магии находиться под запретом.
Несмотря на то, что в Скайриме этого запрета нет, но к подобному роду искусству, будут относиться с пренебрежением.
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Сангвин (Незабываемая ночка)
В таверне игроку может встретится персонаж, что предложит сыграть в игру «кто больше выпьет», таким образом начнется цепочка квестов даэдрического принца наслаждений. Когда игрок придёт в себя, то ему придется разбираться с последствиями этой попойки, нужно будет побывать в Вайтране, Рорикстеде, в Храме Дибеллы в Маркарте и исправить все то, что вы наворотили пьяным. За тем нужно будет отправится в «Форт Монвускар» и встретится там со своим собутыльником, разобравшись со всеми врагами вы обнаружите переход в Плон Обливиона Сангвина. Как там выяснится вашим собутыльником был сам даэдрический лорд и за хорошо проведенное время он дарит вам свой артефакт – посох «Роза Сангвина».
Рог Юргена
Серобородые отправляют вас на последнее испытание — добыть рог Юргена Призывать Ветра, из его гробницы в Устенгреве, в болотах Хьялмарка.
Смотрим карту, и отправляемся к гробнице, которое по сути является очередным, большим подземельем, с очередными загадками. Перейду сразу к ним:
Загадка №1
Вы упирайтесь в проход, который закрыт тремя секциями решеток, а перед ними три магических камня, подходя к которым, одна из решеток поднимается, но стоит отойти — и решетка опускается. Обычным бегом не пробежать, что же делать?
Встаете ровно напротив прохода, перед камнями, на активный крик ставите «Стремительный рывок», зажимаете левый Altи начинаете бежать к проходу, как только будете на рядом с третьим камнем, и он активируется — жмете Z — делаете быстрый рывок, после которого останется чуть пробежать и все. У меня получилось с первого раза.
Загадка №2
Проходя дальше будьте внимательней – впереди вас ждут плиты, любое прикосновение с которыми активирует их, и выпускает огненные залпы:
Не проверял на сколько они больно жарят, в общем проходится этот этап также с помощью Крика «Стремительный рывок».
И в конце вас будет ждать неожиданный поворот сюжета, оказывается рог уже кто-то взял до вас (появится сообщение что квест провален), но оставил записку, на большом сундуке:
Поиск рога будет отмечен проваленным, это нормально.
Отправляемся в Ривервуд, находим таверну, и у Дельфины арендуем комнату на чердаке. Она скажет что на чердаке комнаты нет, но «вам туда». Зайдя в комнату, которую она скажет (я ориентировался по указателю), следом за вами зайдет и Дельфина, и скажет что это она оставила вам записку, и предложит проследовать за ней. Он отведет вас в свою секретную комнату, и расскажет что вы ей нужны.
На этом этапе, мы сталкиваемся с кривым диалогом, не буду ударяться в детали… в общем расспрашивайте Дельфину не выходя из ее комнаты до тех пор, пока не будет фразы вроде «Я готов, идем», после чего начинается дополнительное задание.
Вультурьйол
Вультурьйол – единственный дракон, живущий под землей. По версии фанатов, он является самым интересным и необычным боссом серии игр TES. Этот монстр стал сюрпризом от разработчиков, и повстречать его можно только после выполнения определенных условий
Чтобы сразиться с Вультурьйолом, игроку необходимо отправиться в Тихий Город (главный населенный пункт двемеров в Скайриме, Черный Предел) и отыскать там искусственное солнце. Оно располагается над Залами Размышлений и Собраний.
Добравшись до искусственного солнца, используйте крик «Безжалостная сила». После этого появится Вультурьйол, и вы сможете вступить с ним в схватку.
Стоит отметить, что этот древний дракон не обладает особыми характеристиками. По уровню мощи он сравним с простыми представителями своего вида. Поэтому битва с ним не вызовет у вас каких-либо проблем.
Хорошая добыча
Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.
- Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
- Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
- Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
- Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
- Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.
Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:
- Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
- Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
- Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.
Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.
- Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
- Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.
-
Как убрать верстак в скайриме
-
Как в скайриме попасть в хай рок
-
Где найти беглого преступника в скайриме
-
Как убрать мерцание в скайриме
- Где найти козу в скайриме
Тарон Дрет
Тарон Дрет является автором книги «Войны за этерий» и имеет весьма странный характер. Настроение этого данмера меняется в зависимости от того, что лежит в инвентаре Довакина и какие диалоговые строчки при разговоре с ним выбирает игрок. Встретиться с Тароном Дретом удастся после начала миссии «Затерявшееся в веках». По заданию главному герою придется помочь призраку подруги Тарона Катрии восстановить справедливость и вернуть ей украденные писателем научные работы.
Чтобы спровоцировать Тарона на бой, вам нужно выбирать те диалоговые строчки, в которых упоминается Катрия. Также данмер проявит агрессивность, если в инвентаре персонажа есть любой предмет из этерия. Победить Тарона Дрета получится с использованием оружия для дальнего боя и при наличии экипировки, дающей устойчивость к магическим умениям.
Уникальные трэллы
Ульфрик Буревестник
Ульфрик Буревестник – ярл Виндхельма и предводитель восстания, будучи трэллом, может использовать крики. Получить заветный трупик можно будет в конце прохождения сюжетной линии гражданской войны за Имперский легион.
Оркендор
Оркендор – могущественный маг, возглавляющий одержимых в двемерской крепости Батардамз, сможет телепортироваться. Он – главная цель в задании даэдрического князя чумы – Периайта.
Цицерон
Цицерон – хранитель Матери ночи в Тёмном братстве и умелый убийца в образе шута, будет иногда пританцовывать. Цицерона можно будет убить в ходе прохождения сюжетной линии Тёмного братства.
К сожалению, многие важные противники по умолчанию имеют тот же уровень, что и у игрока, поэтому после 50 уровня воскресить их не удастся.
The Elder Scrolls 5: Skyrim теперь доступен на Nintendo Switch и VR, а это как минимум две причины, чтобы попробовать билд некромага-вампира, который является одним из сильнейших в игре. В этом гайде вы найдёте информацию о том, как стать некромагом-вампиром в Skyrim.
Посох Магнуса
Коллегия Винтерхолда считается оплотом магии в Скайриме и когда Драконорожденный впервые посещает ее, ему предлагают присоединиться к сообществу магов и овладеть тайными знаниями. Если вы согласитесь, вам откроется ряд заданий с полезными наградами. Одним из них является квест «Посох Магнуса».
Выполнив миссию, игрок получает в качестве награды мощный посох Магнуса, который при использовании крадет у противников запас магии (20 ед. в сек.). Если запас магии у противника истощился, вместо него посох отнимает жизненные силы.
Посох Магнуса – важная часть экипировки любого персонажа, даже если он пока не стал опытным магом. Поэтому вам необходимо как можно быстрее пройти квесты Коллегии Винтерхолда.
Кемпинг в Скайриме
Кемпинг не является частью дополнения Survival Mode для Skyrim Anniversary Edition , но они работают в тандеме лучше, чем большинство модов. Кемпинг позволяет игрокам создавать и размещать кемпинг в любой точке мира. Игроки могут быстро добраться до своего лагеря, когда захотят, но, конечно, эта функция отключена в режиме выживания.
Тратить время на сбор материалов и разбивать лагерь для приключений, особенно в режиме выживания, дает множество преимуществ. Это дает игрокам крытое место для сна, дает место тепла и во всех отношениях (кроме эстетики) является передышкой от суровых условий в провинции Скайрим.
Как создать кемпинг
Создать кемпинг довольно просто, требуется всего несколько основные материалы и кузница , а также открытое место в мире для ее размещения. Соберите три куска дров и один кусок кожи , затем отправляйтесь в кузницу и загляните в раздел «Разное». раздел, чтобы найти товары для кемпинга, которые можно изготовить .. В начале игры дрова можно легко собирать в Ривервуде, а кожу можно собирать с местных оленей и других животных.
Когда товары для кемпинга созданы и находятся в вашем инвентаре, они готовы к размещению в мире. Когда вы будете готовы лечь спать на ночь в пустыне, найдите относительно ровный участок земли, войдите в свой инвентарь и выберите товары для кемпинга .. Появится диалоговое окно, подтверждающее размещение лагеря. Наконец, после того, как он стал черным, появляются палатка, костер и место для сидения.
Как кемпинг приносит пользу игроку?
Кемпинг в ванильной игре предназначен как средство увеличения погружения игрока в игру. , обеспечивая место отдыха в путешествиях, но не другие важные преимущества. Однако для игроков в режиме выживания это почти жизненно важный ресурс , который игроки должны планировать носить с собой постоянно, поскольку палатка и костер дают огромные преимущества.
- Палатка: сон в палатке не дает бонуса хорошо отдохнувшего, как сон в постели в таверне, но не заставляет игрока просыпаться истощенным, как нормальный спальный мешок из дикой природы.
- Костер: дает тепло, которое может смягчить негативные эффекты холода. Также служит местом для приготовления ограниченного количества еды (в частности, горячий суп можно приготовить в лагере).
- Режим без выживания: к лагерю можно быстро добраться в любой момент, если, конечно, лагерь не снесли.
Неприметное убежище
В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.
Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?
Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.
Помочь Эоле очистить пещеру от драугров
Утесная пещера 022 |
Внутри сразу станет очевидно искусственное происхождение пещеры. Частично она представляет собой естественные проходы в горной породе, а частично — типичные древненордские захоронения.
В первом же зале-каверне предстоит схватка с двумя драуграми (на высоких уровнях это будут драугры-военачальники): один из них (лучник) стоит у выхода из зала, а другой поднимется из саркофага.
Избавившись от первых врагов и миновав зал, нужно двигаться дальше по узкому извивающемуся проходу в следующий небольшой зал, который патрулирует ещё пара драугров.
Сразу за этим небольшим залом начинается склеп. В типичном тоннеле с нишами для тел и погребальных урн притаился одинокий драугр. Тоннель раздваивается. Двигаясь налево, можно оказаться на верхнем ярусе просторного двухъярусного зала, который внизу патрулирует пара драугров. Прыгая по частично обрушенным мосткам верхнего яруса, можно добраться до сундука-ловушки (уровень «Новичок») с уровневым содержимым. Если пройти по тоннелю прямо, то путь приведёт на нижний ярус этого же зала. В небольшой каверне по пути найдётся одна железорудная жила.
В следующей комнате находятся три вертикально стоящих саркофага. Из левого выйдет драугр, средний завален обломками, а правый представляет собой проход в глубины склепа. В этой комнате можно найти несколько урн со случайным содержимым, незапертый сундук и стеллаж с зельями, дешёвым снаряжением и книгами, среди которых найдётся учебник «Врата Обливиона» («Колдовство»).
Пройдя по тоннелю через правый саркофаг, Довакин выйдет к главному залу комплекса. В передней главного зала есть несколько урн, идеальное зелье запаса сил и секретная дверь в проход, ведущий к альтернативному тайному входу в Утёсную пещеру.
- Примечание: секретная дверь откроется только после полной зачистки пещеры.
Просторный главный зал представляет собой трапезную, в центре которой стоит длинный каменный стол. Вдоль стен установлено большое количество погребальных урн, по сторонам от стола стоит пара стеллажей с низкоуровневыми предметами. В конце зала позади стола находится алтарь святилища Намиры. Справа от алтаря есть ещё один сундук. Зал охраняют два драугра-военачальника, на троне во главе стола восседает безымянный драконий жрец.
Книга любви
В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.
Как включить режим выживания
Когда дело доходит до того, как включить режим выживания, есть два основных метода. При обычном запуске игры (в традиционном вступлении к атаке Хельгенского дракона) игроки покидают пещеры под Хельгеном, спасаясь от собственной казни. Когда игрок покидает Крепость Хельген и видит бескрайние просторы Скайрима, появляется диалоговое окно с вопросом, хочет ли он включить режим выживания. Всплывающее диалоговое окно кратко описывает режим выживания и направляет игроков к разделу «Помощь». вкладка в меню для более подробного объяснения новых систем.
Обычно режим выживания отключен, пока игрок не завершит этот вводный квест Unbound. Однако есть параметр в quot; Геймплей quot; вкладка системного меню, которое включает и отключает режим выживания по прихоти, что может быть полезно, если это окажется слишком сложной задачей или если У игрока установлен мод альтернативного старта.
Инвентарь [ править | править код ]
Оркендор вооружён уровневым зачарованным кинжалом, лучшим из возможных на уровне, а также случайным посохом. До 8 уровня он одет в чёрное одеяние мага, впоследствии переходя на зачарованные его варианты. Также носит уровневое кольцо разрушения и уровневое ожерелье с чарами, повышающими уровень здоровья. Его сапоги и перчатки также уровневые, могут относиться как к лёгкой, так и к тяжёлой броне. Для лёгкой брони наилучшими станут драконьи чешуйчатые сапоги и перчатки (на 46 уровне), для тяжёлой — даэдрические (на 48 уровне). Также носит при себе и обычные перчатки. Помимо всего этого располагает уровневым драгоценным камнем (вплоть до безупречного бриллианта) и золотом (50–250 монет).
Гурман-2
- Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие
- Раса: альтмер, имперец, орк, бретон
- Оружие: нож и вилка
- Броня: поварская одежда
- Заклинания: —
- Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли
В принципе, этот билд работает как и предыдущий, но вместо оружия – нож и вилка. Вилку с уроном можно найти в задней части «Медовика» или поместьях, в Красноводном логове и в кургане Бладскал. Нож с уроном находится в лавке Виттории Вичи, в «Медовике» рядом с вилкой, в поместьях или в форте Морозного Мотылька. Комплект одежды повара и колпак можно взять в Коллегии бардов или купить в «Сияющих одеждах», отдельно колпак можно получить в ходе квеста Темного братства «Смерть Империи!», а одеяние — взять с тела безумного каннибала Кньякра в «Муравейнике».
Вилку, нож и ткань нельзя улучшать на верстаке, поэтому придется изучать параллельно магические школы восстановления или изменения, чтобы хоть как-то защитить себя в бою против толпы. Или выучить алхимию, создать много-много хилок и смело бросаться на драконов, чтобы приготовить на ужин драконью отбивную. В этот билд вписывается также кольцо Намиры (почти не шучу) – кто еще будет нападать на людей со столовыми приборами, если не каннибал?
7 — Побег из шахты Сидна
После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.
Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.
Квесты Коллегии бардов
Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.
Последнее пристанище храбрых нордов – невероятно атмосферное место.
О величии пятой части «Древних Свитков» не зря слагают легенды. Она получилось чрезвычайно яркой, а для некоторых затмила собой даже Обливион. Совнгард – одна из самых эпичных и запоминающихся локаций игры.
Чем привлекает Скайрим? Свободой действий, псевдоисторическим скандинавским сеттингом, невероятной вариативностью прокачки персонажа и, конечно же, огромной картой. В процессе прохождения игры, мы постоянно слышим о загадочном месте, название которому – Совнгард . Из контекста легко догадаться, что это – аналог Вальхаллы, загробного царства, куда попадают на вечный пир храбрые воины.
Но увидеть своими глазами чертоги Шора (менее известное наименование Совнгарда) можно лишь, проходя главную сюжетную линию. Не секрет, что многие геймеры даже забыли о победе над Алдуином, предпочтя исследования и планомерную прокачку, а зря.
Возможность попасть в Совнгард появляется незадолго до битвы с главным антагонистом. Пробудете вы там мало, а назад вернуться уже не удастся (только если при помощи консольных команд). Именно поэтому необходимо широко открыть глаза и приметить все детали , подготовленные для нас разработчиками.