Читы в the elder scrolls v: skyrim
Содержание:
Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту
Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.
(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)
Дальше будет нехитрая ловушка бьющая «обморожением».
Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.
Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.
Посох Магнуса
Коллегия Винтерхолда считается оплотом магии в Скайриме и когда Драконорожденный впервые посещает ее, ему предлагают присоединиться к сообществу магов и овладеть тайными знаниями. Если вы согласитесь, вам откроется ряд заданий с полезными наградами. Одним из них является квест «Посох Магнуса».
Выполнив миссию, игрок получает в качестве награды мощный посох Магнуса, который при использовании крадет у противников запас магии (20 ед. в сек.). Если запас магии у противника истощился, вместо него посох отнимает жизненные силы.
Посох Магнуса – важная часть экипировки любого персонажа, даже если он пока не стал опытным магом. Поэтому вам необходимо как можно быстрее пройти квесты Коллегии Винтерхолда.
Яды
Отрава здоровья | |
---|---|
Код | Название отравы |
player.additem 00065A6F | Слабая отрава |
player.additem 00073F35 | Отрава |
player.additem 00073F36 | Сильная отрава |
player.additem 00073F37 | Пагубная отрава |
player.additem 00073F38 | Смертельная отрава |
Отравы для антимагии | |
---|---|
Код | Название отравы |
player.additem 00065A70 | Отрава антимагии |
player.additem 00073F3D | Затянувшаяся отрава антимагии |
player.additem 00073F3E | Продолжительная отрава антимагии |
player.additem 00073F3F | Длительная отрава антимагии |
player.additem 00073F40 | Беспрестанная отрава антимагии |
Отравы для запаса сил | |
---|---|
Код | Название отравы |
player.additem 00065A71 | Отрава упадка сил |
player.additem 00073F45 | Затянувшаяся отрава упадка сил |
player.additem 00073F46 | Продолжительная отрава упадка сил |
player.additem 00073F47 | Длительная отрава упадка сил |
player.additem 00073F48 | Беспрестанная отрава упадка сил |
Яды вызывающие бешенство | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00065A69 | Слабый яд бешенства |
player.additem 00073F5A | Яд бешенства |
player.additem 00073F5B | Сильный яд бешенства |
player.additem 00073F5C | Вирулентный яд бешенства |
player.additem 00073F5D | Смертельный яд бешенства |
Яды вызывающие паралич | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00065A6A | Слабый яд паралича |
player.additem 00074A38 | Яд паралича |
player.additem 00074A39 | Сильный яд паралича |
player.additem 00074A3A | Вирулентный яд паралича |
player.additem 00074A3B | Смертельный яд паралича |
Яды вызывающие страх | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00065A68 | Слабый яд страха |
player.additem 00073F5E | Яд страха |
player.additem 00073F5F | Сильный яд страха |
player.additem 00073F60 | Вирулентный яд страха |
player.additem 00073F61 | Смертельный яд страха |
Яды вызывающие упадок сил | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00065A66 | Слабый яд упадка сил |
player.additem 000E41B8 | Яд обморожения |
player.additem 00073F41 | Яд упадка сил |
player.additem 00073F42 | Сильный яд упадка сил |
player.additem 00073F43 | Вирулентный яд упадка сил |
player.additem 00073F44 | Смертельный яд упадка сил |
Яды отнимающие магию | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00065A65 | Слабый яд антимагии |
player.additem 00073F39 | Яд антимагии |
player.additem 00073F3A | Сильный яд антимагии |
player.additem 00073F3B | Пагубный яд антимагии |
player.additem 00073F3C | Смертельный яд антимагии |
Яды снижающие регенерацию магии | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00073F90 | Слабый яд невосполнения |
player.additem 00073F91 | Яд невосполнения |
player.additem 00073F92 | Сильный яд невосполнения |
player.additem 00073F93 | Пагубный яд невосполнения |
player.additem 00073F94 | Смертельный яд невосполнения |
Яды снижающие регенерацию выносливости | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00073F8B | Слабый яд усталости |
player.additem 00073F8C | Яд усталости |
player.additem 00073F8D | Сильный яд усталости |
player.additem 0073F8E | Пагубный яд усталости |
Яды отнимающие здоровье | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 0003A5A4 | Слабый яд |
player.additem 00073F31 | Яд |
player.additem 00073F32 | Сильный яд |
player.additem 00073F33 | Вирулентный яд |
player.additem 00073F34 | Смертельный яд |
Чем это грозит
Если пытаетесь оживить персонажа в Скайриме, то должны понимать, что консольные команды — это инструмент разработчика, а не способ помочь себе. Неправильное использование чит-кодов является одной из главных причин поломки игры, и такие случаи описаны на форумах весьма подробно.
ИИ начинает запутываться в собственных скриптах и в 99% случаев у вас будет просто сломанный, не до конца функциональный персонаж. В худшем случае «death scritps» будут запускать другие сценарии, и внезапно этот «живой» НПС начнет вызывать конфликты.
Что-то с головой моей стало
Если персонаж, которого вы «воскресили» читом в Скайриме, жив (и это квестовый NPC), то по факту в игре станет 2 одинаковых непися, что поломает искусственный интеллект с еще большей вероятностью. Кроме того, вы можете не сразу узнать о неполадках и не сможете отследить их причину.
Они могут вызвать такие проблемы, как:
- невозможность выполнения квестов,
- изменение отображения приложения,
- глюки всех видов игрового поведения,
- невозможность играть за текущего персонажа или запустить игру вообще.
Прохождение квестов
Skyrim
- showquesttargets — показывает ID активного квеста
- getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
- setstage (без скобок) — установить этап выполнения
- movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
- sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
- resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
- player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
PageUpPageDown
- Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
- Откройте свой список заданий (клавиша )
- Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
- Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
- В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
- Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
- Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
- Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
- В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
- Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
- Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
- Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Примечания:
- Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
- Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
- Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
- Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
- Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).
Как узнать название квеста по его ID
Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста
- введите в консоли help ID_квеста 4
- в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
- повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
showquesttargetsshowquesttargets
Список чит-кодов
Перед использованием читов сохранитесь в отдельное сохранение (не быстрым). В случае сбоя вы сможете вернуть все как было. Не удаляйте и не
перезаписывайте это сохранение пока не уйдете достаточно далеко.
tgm Режим бога. Полная неуязвимость. Чтобы отключить — наберите повторно.
tcl Режим свободного полета и хождения сквозь стены. Чтобы отключить — наберите повторно.
unlock Открыть дверь. Откройте консоль кликните по двери курсором и введите код. После чего дверь будет открыта.
psb Получить все заклинания из игры. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
player.advlevel Повысить уровень.
caqs Завершить основную линию квстов. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
fov # Устанавливает поле зрения. Где # значение которое вы хотите установить. 100-96 самые удобные значение, по умолчанию оно около 70.
showracemenu Если вы захотите изменить вид вашего персонажа то введите этот чит но перед этим не забудьте выйте в режим от 3-го лица чтобы видеть что вы
изменяете
Внимание: после изменение пола, расы, и т. п
все ваши навыки очки умения сбросятся.
player.modav skill # Этот код позволяет увеличть уровень умения любого навыка. Например если ваш уровень навыка 10 а вы хотите чтобы было 40 то нужно писать
так: player.modav skill 30 (Где«skill» это название вашего навыка уровень которого вы хотите повысить) Так же его уровень можно и понизить написав отрицательное
значение например с 40 до 15 то нужно ввести: player.modav skill -25 (Где «skill» это название навыка который хотите понизить.
Вместо «skill» нужно прописывать название навыка на английском, только в случае с прокачиванием стрельбы и красноречья нужно писать marksman (навык: стрельба) и
speechcraft (навык: красноречья).
player.additem ###### x Получить любой предмет, где ###### — ID предмета, x — количество.
player.additem 0000000f ### Получить ### количество золота. Например «player.additem 0000000f 500» даст 500 золота.
player.additem 0000000a ### Получить ### количество отмычек. Например «player.additem 0000000a 500» даст 500 отмычек.
addshout ### Добавить крик, учитите после появления крика душа дракона вам всеравно понадобится.
tm Убирает отображение интерфейса, незаменимо в создание скриншотов. Чтобы отключить — наберите повторно.
tmm 0/1 Отклюить или включить маркеры на карте.
tfc Режим свободной камеры. Чтобы отключить — наберите повторно.
tfc 1 Режим свободной камеры + «заморозить» все происходящее. Чтобы отключить — наберите повторно.
tai Полностью отключает Исскуственный интелект. Чтобы отключить — наберите повторно.
tcai Включает и выключает Искуственный интелект в бою. У вас теперь нет врагов.
tdetect Режим безнаказаности, отключает все штрафы за убийства и воровство, не считая карманных краж.
player.setlevel ## Сменить уровень персонажа.
player.setav speedmult ### Изменение скорости движение по умолчания 100%. Внимание вбежав в другую локацию слишком быстро вы рискуете вылетить на рабочий стол.
movetoqt xxx Телепортирует вас к точки выполнения задания, где xxx это ID квеста.
kill Откройте консоль и кликните на любого персонажа после чего введите код. Цель умрет.
killall Убивает всех в врагов во круг.
help Показать все чит-коды.
resurrect Воскрешение. Откройте консоль и кликните курсором по мертвому персонажу после чего введите код.
player.modav carryweight # Комманда которая позволяет установить максимально переносимое количество грузов. Так же carryweight можно поменять на health, magicka
и stamina для их изменения.
player.setav health # Задать значение здоровья.
player.setav fatigue # Задать значение выносливости.
coc qasmoke Введите этот код для перемещения в специальную комнату со всеми вещями в игре. Своеобразный музей Skyrim. После того как насмотритесь
введите комманду «coc Riverwood» чтобы вернутся обратно.
qqq Быстрый выход из игры.
removeallitems Удалить все предметы. Откройте консоль и нажмите на любого персонажа курсором, после этого введите комманду и все вещи персонажа пропадут.
sexchange Смена пола вашего персонажа.
set timescale to # Позволяет установить свое время в игре, по умолчанию 16. Реальное время 1.
player.placeatme ###### Призыв существа, где ###### — ID существа.
Дополнительная информация по взлому замков
Каждая раса в Skyrim обладает своими особенностями. Если вас интересует взлом замков, то рекомендуем выбирать одну из трех следующих рас:
- Аргонианин – +10 к навыку взлома;
- Босмер – +5 к навыку взлома;
- Каджит – +5 к навыку взлома.
Помимо дерева талантов, вы можете улучшить свои навыки взлома замков путем прочтения учебников. В игре их всего 5.
Название учебника | Где находится учебник | Описание |
«Пиршество воров» | Крыло Пелагия (Синий Дворец), Вольскигге, Крепость Миствейл, Катакомбы Потемы, Место крушения «Зимней войны» | Добавляет +1 к навыку «Взлом замков». |
«Основы конструирования замков» | Башня воющего волка, Шахта Сидна, Башня Баннермист, Сумеречная гробница | Добавляет +1 к навыку «Взлом замков». |
«Королева-Волчица, том 1» | Зал Высокой Луны (Морфал), Медовая пещера, Аниматория Альфтанда | Добавляет +1 к навыку «Взлом замков». |
«Искусство взлома замков» | Таверна «Буйная фляга», Башня Баннермист, тюрьма в Рифтене, Провал Сквозняков | Добавляет +1 к навыку «Взлом замков». |
«Запертая комната» | Казармы Данстара, Закатная Расселина, Пещеры Крегслейн и Сломанный Клык | Обучает способности «Безопасность» – дает возможность открывать запертые сундуки и двери отмычками, запечатывать вскрытые письма и обезвреживать ловушки при помощи щупа. |
Соловьиная броня
Присоединение к Гильдии воров дает главному герою массу преимуществ и полезных вещей, например, комплект Соловьиных легких доспехов. Они считаются лучшей базовой броней, которая дает отличные характеристики персонажам, играющим в стиле разбойника.
Набор Соловьиной брони можно получить, пройдя большую часть заданий Гильдии воров (практически к самому концу сюжетной цепочки).
Полный комплект брони:
- повышает выносливость на 20 единиц;
- усиливает сопротивление холоду;
- облегчает взлом замков;
- повышает урон от одноручного оружия;
- позволяет передвигаться бесшумно;
- уменьшает стоимость заклинаний школы «Иллюзия».
Читы для напарников и НПС
В Скайриме любого персонажа можно сделать своим напарником. Они зачастую дают игроку преимущество и бонусы. Это и помощь в бою, и дополнительный рюкзак для переноса груза, и помощь в сражении с драконами. Чтобы сделать любого НПС своим напарником, следует ввести читы в определенной последовательности:
- Игрок должен стоять возле выбранного персонажа и открыть консоль.
- Кликаем на персонажа и в консоли и получаем код.
- SetRelationshipRank Player 3 – персонаж отправляется в группу НПС, которые могут стать напарниками игрока.
- AddFac 0005C84D 1 – добавляем для НПС диалог напарника.
- Закрываем консоль и продолжаем игру.
- Начинаем говорить с персонажем и в диалогах будет доступен вариант, который сделает его нашим напарником.
Список читов для напарника:
- SetRelationshipRank Player 3 – отправляет персонажа в группу напарников.
- AddFac 0005C84D 1 – добавляет диалог «Следовать за мной» выбранному НПС.
- Set PlayerFollowerCount to 0 – После активации данного кода, который добавляет соответствующие пункты в диалог для взятия НПС в напарники, нужно избавиться от старых спутников (если в этом есть необходимость). Даже после введения кода и получения нового спутника, старые напарники продолжают следовать за игроком. Если у вас нет спутника, то эта команда не будет работать. Максимальное количество напарников в игре – 1. Вводить вместо 0 другое значение не имеет смысла, чит-код просто не сработает.
- Set PlayerFollowerCount to – ставим ноль и отказываемся от всех компаньонов, которые следуют за вами в данный момент.
Правильный ввод чит-кодов
При вводе любого кода, пользователь должен помнить, что все команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому неважно с большой буквы или с маленькой будет прописан код. В некоторых командах можно заметить наличие квадратных скобок
Это означает, что вместо них игроку нужно ввести любое необходимо значение. Сами скобы писать не нужно, только цифру.
Основные коды:
- tcl – можно проходить сквозь любые преграды, даже стены.
- tgm – полное бессмертие.
- tmm 1 – все локации на карте становятся доступными для быстрого перемещения.
- psb – игрок получает все заклинания, крики драконов и таланты.
- killall — убить всех неигровых персонажей вокруг героя.
- qqq – выход из игры на рабочий стол.
- advlevel — получить уровень, но только без дополнительных способностей.
- tfc – режим свободной камеры.
- tdetect – можно свободно воровать: НПС не будут реагировать на игрока.
- tcai — отключает АI противников и дружелюбных существ.
- set timescale to 0 – заморозка времени. Установив свое значение, можно управлять временем, ускоряя или замедляя его.
- sexchange – изменить пол персонажа.
- showracemenu – открывает меню настройки персонажа, где игрок может поменять расу, пол, имя, а также внешности героя.
- setlevel X — изменить уровень персонажа, задав свое собственное значение.
- setav invisibility 1 – НПС не видят игрока.
- setav invisibility 0 – НПС видят игрока.
- modav carryweight X — прибавить определенное значение к грузоподъемности.
- setav speedmult X – регулировка скорости передвижения игрока.
- setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
- setgs fJumpHeightMin 100 – настройка высоты прыжка.
- setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
- setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
- setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
- setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
- setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
- setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
- setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, допустимое значение не более 3000.
- setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, допустимое значение не более 3000.
- additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
- additem 0000000A X — добавить X отмычек.
- placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
- setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
- addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка/оборотня.
- addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
- moveto — переместиться к объекту или существу.
- coc qasmoke — телепортироваться в локацию для тестирования игровых механик.
- coc riverwood — переместится обратно из тестовой локации в Riverwood (локацию можно изменить по своему желанию на любую из существующих).
- setpos – перемещает персонажа по заданным игроком координатам
- getpos – игрок может узнать свои координаты (они высветятся сразу после ввода кода).
- removeallitems – полностью очищает инвентарь от предметов и полезного лута.
Зачарование (улучшение) оружия и брони
Skyrim
- улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;
- каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
- качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;
- перед зачарованием рекомендуется прокачать навык «Зачарование» к 100 вместе со вместе его перками (как это сделать почитайте в разделе «Прокачка всех навыков и перков»);
- после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;
- после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);
- для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
- player.setav LeftitemCharge N — зарядить оружие в левой руке на N зарядов
- player.setav RightitemCharge N — зарядить оружие в правой руке на N зарядов
- список ID всех предметов вы сможете найти .
PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2PlayerEnchantObject 000136D5 000493AA 0007A0F8
Основные коды в The Elder Scrolls V: Skyrim
- tcl – проход сквозь стены;
- tgm — неуязвимость;
- tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения;
- psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты;
- killall — убить всех NPC вокруг героя;
- qqq — закрыть игру;
- advlevel — получить уровень без очков способностей;
- tfc — свободная камера;
- tdetect — отключает реакцию NPC на кражи;
- tcai — отключает искусственный интеллект;
- set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить;
- sexchange — смена пола персонажа;
- showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности;
- player.setav invisibility 1 — включить невидимость;
- player.setav invisibility 0 — выключить невидимость;
- player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа;
- player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа;
- player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.;
- setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка;
- player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней;
- player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии;
- player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил;
- player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия;
- player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия;
- player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия;
- player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000;
- player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000;
- player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет;
- player.additem 0000000A X — добавить X отмычек;
- player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь;
- player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа;
- player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня;
- player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира;
- player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780;
- player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира;
- setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз);
- player.moveto (без скобок) — переместиться к объекту (NPC);
- coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию;
- coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую);
- player.setpos (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.;
- player.getpos (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.;
- player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря;