The elder scrolls 5: skyrim special edition

Содержание:

Лучшие навыки и таланты

Навыки

Блокирование

Чтобы прокачать «Блокирование», почаще блокируйте входящий урон. Повысить этот навык за короткое время вы сможете, если найдете противника, который совершает быстрые атаки. Вступите с ним в бой и просто защищайтесь щитом.

Одноручное оружие

Выбрав сборку воина со щитом, вам придется всегда использовать одноручное оружие. Возможно, вы не нанесете так много урона, как с двуручным мечом или топором, но зато у вас будет повышенная выживаемость за счет ношения щита. Прокачать навык «Одноручное оружие» можно в бою. Это не доставит вам хлопот. Наносите удары одноручным оружием и постепенно накапливайте очки навыка.

Тяжелая броня

К сожалению, наличие щита не гарантирует того, что вы будете максимально устойчивым в бою и не получите много урона. Это означает, что вам все равно нужна прочная тяжелая броня. Навык «Тяжелая броня» повышается по мере того, как вы носите соответствующие доспехи. Поэтому желательно надевайте этот тип брони как можно раньше

И не важно, какие у доспехов будут характеристики на старте игры. В будущем вы смените их на более подходящие

Таланты

Щитоносец

На раннем этапе игры враги будут наносить герою много урона и использование щита не позволит заблокировать весь входящий дамаг. Однако если вы не пожалеете очки навыков и вложите хотя бы несколько в первый талант «Блокирования», то блок щитом станет намного эффективнее, а ваш персонаж станет намного живучее.

Защита от стихий

Единственное, от чего не защищен воин со щитом, так это магические заклинания. Но вы сможете уменьшить получаемый магический урон вдвое, если возьмете талант «Защита от стихий» в ветке «Блокирование». Этого будет вполне достаточно, чтобы легко пережить сражение с врагом-заклинателем и с легкостью уничтожить его.

Сильная рука

«Сильная рука» — обязательный талант в ветке «Одноручное оружие» для воина со щитом. С ним вы сможете наносить много урона и заканчивать бой быстрее, чем истощиться запас сил.

Обратите внимание! Остальные очки навыков вложите в те ветки, которые вам нужны. Но не забывайте, что прокачка блокирования и одноручного оружия сделает вас сильнее и устойчивее

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Баг на улучшение характеристик экипировки

Если вы выбрали сборку воина со щитом, сделайте следующее:

  1. Изготовьте и наденьте на Довакина полный набор снаряжения с чарами на прокачку навыка «Алхимия;
  2. Соберите экипировку с характеристиками, которые вам больше всего нравятся;
  3. Запаситесь такими компонентами как:
    • Соль;
    • Сиродильский лопатохвост;
    • Абесинский окунь;
    • Лютый гриб, Живица сприггана, Светящийся гриб или Клык саблезуба (нужны любые 2 ингредиента из перечисленных).
  4. Изготовьте Зелье повышения навыка: восстановление;
  5. Выпейте это зелье;
  6. Снимите все свое снаряжение и наденьте его снова;
  7. Повторяйте последние три шага (4, 5, 6) до тех пор, пока ваш навык алхимии не прокачается до максимума;
  8. Изготовьте Зелье повышения навыка: кузнечное дело;
  9. Выпейте это зелье;
  10. Улучшите экипировку с понравившимися вам характеристиками.

Этот баг, который сами разработчики багом не считают, позволяет без особых усилий получить броню с хорошими параметрами. В итоге ваш герой станет максимально сильным и устойчивым при получении урона. Он подойдет тем, кто не боится нарушить боевой баланс в игре, но если вам нравится играть честно, можете им не пользоваться. Пропустите этот совет и двигайтесь дальше.

Альтмеры или Высшие Эльфы

Раса альтмеров предполагает наличие таких особенностей, которые идеальны для прохождения пути мага. На старте игрок получает 50 баллов бонуса, которые могут пригодится ему и на более поздних стадиях игры, но, конечно же, будут незаменимыми на начальном уровне. На протяжении минуты альтмеры могут применять такую расовую особенность, как игнорирование пузырей восстановления манны, но при условии, что им необходимо выдержать достаточно серьезное сражение. Если же вы на протяжении игры захотите сменить своего персонажа, то есть, строить путь не мага, а, например, воина, то расовые особенности альтмеров будут вам помогать уже в меньшей мере в игре Skyrim. За кого лучше играть – за альтмера или бретонца, если вы хотите стать магом? Конечно же, за альтмера.

Редгард

Навыки
: +10 к одноручному оружию, +5 к кузнечному делу, стрельбе, изменению, разрушению и блокированию

Особенности
: сопротивление ядам 50%

Заклинания
: пламя, лечение

Специальное умение
: в течение минуты энергия восстанавливается с десятикратной скоростью

Редгарды, соседи орков по провинции Хаммерфелл, — тоже воины. Увы, в своей области они проигрывают и нордам, и оркам. Их расовая особенность несколько бестолкова, яды в Скайриме — не такая большая проблема.

Пауков в игре мало, серьезно отравить они не могут, а кроме них найти ядовитых тварей можно разве что в двемерских руинах. Но бесконечный запас энергии раз в день позволяет редгардам целую минуту мчаться спринтом, дубасить врагов усиленными ударами и снайперски обстреливать издалека. Не бог весть что, но тоже полезно.

Ассасины с магическими способностями

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Иллюзия
  • Одноручное оружие
  • Скрытность
Экипировка и оружие
  • Кинжал
  • Любая броня с чарами на повышение навыка школы магии
Основные заклинания
  • Призванный кинжал
  • Призванный лук
  • Бешенство
  • Успокоение
  • Умиротворение
  • Невидимость
Крики (Ту’мы)
  • Шепот ауры
  • Подчинение воли
  • Разрыв души
  • Смертный приговор

Ассасин с умениями школы «Иллюзия» – достойная замена стелс-лучнику. Эта сборка позволяет получить персонажа с развитым навыком «Скрытность», который использует заклинания и кинжалы.

Быстрые удары кинжалом наносят много урона благодаря прокачанной ветке «Скрытность». Таким образом, вы сможете совершать больше атак за короткий промежуток времени, чем если бы вы экипировали персонажа луком.

Ввиду того, что эта сборка подразумевает развитие школы «Иллюзия», у вас будет возможность заставить врагов сражаться друг с другом. Так вы зачистите подземелья, не совершив ни одного удара. Во время сражения с драконами вы можете воспользоваться криком «Смертный приговор», после чего нанести быстрый удар со спины и уничтожить противника за считанные секунды.

Атака при помощи заклинаний и магического оружия (Класс Воин-Маг):

Достаточно экзотическим и трудным способом побеждать своих врагов является магия. Также как и со скрытностью, вам придется развивать магию, изучая при этом множество заклинаний.

При высоких показателях магии вы сможете уничтожать по несколько врагов одним взмахом руки. Также нельзя забывать про возможность призвания дружественных существ, использование магии перемещения, иллюзий, разрушения и так далее. Возможностей при использовании колдовства немереное количество, это и есть главное преимущество данной тактики.

Как вы уже поняли, недостатком является сложность обучения магией и огромное количество заклинаний, которые нужно использовать при битве с определёнными противниками. Подходящей для магии расой являются Бретонцы, Темные эльфы, Высокие эльфы, а также Имперцы.

Подведя итоги по игре скайрим:

Итак, рассмотрев все основные тактики боя и классы нужно ответить на вопрос: За кого лучше играть в скайриме. И таким образом можно сказать, что для новичка незнакомого с игрой Скайрим лучше всего подойдет класс воина.

Для более заядлых геймеров стоит выбрать лучника или ассасина. А вот для тех, кто уже наигрался за обычные классы героев и хочет чего-то «нового» стоит начать развивать магию.

Конечно, не забывайте, что здесь были приведены лишь приблизительные классы и тактики боя. В игре нет каких-либо ограничений, и вы можете развивать те навыки, которые захотите.

Пробуйте, смешивайте тактики и одевайте различную броню и вы сможете создать идеальный для вас класс бойца, который позволит побеждать всех врагов даже на легендарной сложности.

Приспешник мертвого Короля

  • Ключевые навыки: колдовство, менее важные – разрушение, одноручное оружие, любая броня
  • Раса: любая
  • Оружие: любое, если драться не магией
  • Броня: предпочтительно ткань, но можно и тяжелую
  • Заклинания: все воскрешение – обязательно, призванное оружие, разрушение – опционально
  • Жизнеспособность билда: до легендарной сложности все нормально

Полноценной школы некромантии в «Скайриме» нет, поэтому для отыгрыша некроманта есть два пути: рыцарь смерти в тяжелых доспехах с мечом в одной руке и воскрешением трупов в другой, или чистый/почти чистый маг с упором в колдовство и разрушение. Первый способ выглядит эпичнее, зато второй, по моему мнению, более честный – все же рыцарь смерти будет непобедим из-за брони и оружия, а не из-за воскрешенной армии нежити, но решать уже вам.

По логике отыгрыша, Довакину-некроманту не стоит использовать восстановление, чтобы не превратиться из приспешника Маннимарко в паладина. А ночевать придется в спальниках в пещерах – как много некромантов-владельцев роскошных особняков вы встречали за игру? Сюда же вписывается заболевание вампиризмом, т.к. в этой ветке есть возможность воскрешения мертвецов и переливания жизни себе.

* * *

Плюсы выбора сборки мага в Skyrim

Магу не нужно оружие

Одно из главных преимуществ выбора мага заключается в отсутствие необходимости постоянно улучшать свое оружие, чего нельзя сказать о других классах. В связи с этим вам совсем не обязательно уделять время прокачке кузнечного дела. Если вам когда-то понадобится что-то острое, например меч или топор, то подойдет абсолютно любое оружие без чар и дополнительных свойств.

Эта особенность класса не только облегчает игру, но и избавляет от нужды таскать кучу хлама в инвентаре. Вам больше не придется носить с собой различные типы оружия, которые порой весят очень много. Вместо этого лучше соберите больше полезных ресурсов или предметов для продажи торговцам.

Проще выполнять квесты, в которых по сюжету у героя забирают снаряжение

Во время прохождения квестов в Skyrim у вашего героя будут иногда конфисковывать снаряжение. К таким квестам относится «Дипломатическая неприкосновенность» (цель – проникнуть в Талмоское посольство) и «Никому не сбежать из Сидны» (героя заставляют работать в шахте, чтобы обрести свободу). Это довольно интересная особенность игры, но для персонажей, которые полагаются только на свое оружие и зачарованную броню, она превращается в настоящее испытание.

С магами дело обстоит иначе. Несмотря на то, что без экипировки магический персонаж теряет ряд полезных эффектов, особого дискомфорта он не испытывает. Он с легкостью выполнит такие задания, даже если у него нет вообще ничего.

Большой выбор типов урона и отрицательных эффектов

Маги – это не только сильный класс в игре, но и довольно интересный способ игры. Если вы решитесь прокачивать магического персонажа, то вам будет предоставлено множество заклинаний, которые могут наносить урон от разных элементов – огонь, электричество и т. д.

Помимо этого, маги способны накладывать на противников отрицательные эффекты – страх, паралич, бешенство и многое другое. Все это делает игру разнообразнее и позволяет экспериментировать, комбинируя разные магические способности, чем не могут похвастаться воины, разбойники и аналогичные им классы.

Множество уникальных направлений в развитии персонажа

В то время, как сбойки физических бойцов ближнего и дальнего боя довольно ограничены в своих возможностях, магические персонажи имеют полную свободу выбора. Вы можете сосредоточиться на развитии способностей школы «Разрушение», периодически используя умения школы «Изменение», либо объединить «Разрушение» с «Иллюзией», чтобы повысить свою эффективность в бою. Для тех, кто обладает специфическими предпочтениями, подойдет сборка героя-пацифиста – сочетание школ «Иллюзии» и «Колдовства».

Всего магу в Skyrim доступно пять типов магических направлений и множество способностей, которые можно совмещать с друг с другом. Именно поэтому играть за магического персонажа намного интереснее, чем за того же воина или лучника.

Куча сильных заклинаний уровня «Мастер»

Маг может использовать ряд мощных заклинаний, которые, несмотря на свою высокую стоимость, являются лучшим способом уничтожения противников. Они по силе превосходят любые навыки рукопашного или дальнего боя и способны помочь вам с легкостью убить любого врага.

Самые сильные магические заклинания относятся к школам «Разрушение» и «Изменение». На уровне «Мастер» они предоставляют герою перечень уникальных возможностей, среди которых нанесение огромного урона и уничтожение группы врагов буквально за одно применение.

Гайд по Вору

Для данного типа подходят следующие расы:Аргониаец, Каджит, Босмер. Этот билд не предусматривает прямых стычек с противниками.

Защититься от них вы сможете благодаря закланиям школы Иллюзия (с помощью которых можно на время отвлекать врагов) и умению обращаться с луком (который даст возможность держаться как можно дальше от вражеских существ). В самом идеальном случае, вы должны вообще избегать любых конфронтаций с недругами и уделять больше внимания тихому и незаметному передвижению.

В большинстве случаев значительно проще подкрасться, чтобы украсть ключи или какие-то предметы без боя. Если вам не очень нравится чистая тактика вора, то можно развиваться в сторону одиночного оружия, однако на одиночное мы не советуем вам тратить перки.

В основном все гайды Skyrim советуют делать так: приобретите кинжал, незаметно подойдите к противнику сзади и воспользуйтесь клинком. Если у вас имеется перк Клинок Ассасина, то самый обычный кинжал сможет нанести до 75 пунктов урона с одного удара.

А если к нему прибавить действия ядов, то эффект будет более смертоносным. Также клинок можно зачаровать и прокачать – в таком случае вы сможете расправляться с противниками за считанные секунды.

Хотя все равно гораздо легче убить вражеское существо из лука с помощью ядовитых стрел. Что касается самого воровства, то здесь самым полезным умением является склилл Карманные кражи. Взяв данный скилл, нужно обязательно прокачаться перк под названием Легкие Пальцы.

На раннем этапе игры благодаря этому умению вы сможете с легкостью доставать себе дополнительное снаряжение.

Отравленные и Дополнительные карманы также пригодятся: можно кинуть яд, который вытягивает ману в карман противника-мага, а затем можно смело всадить клинок в его спину. На этом мы завершаем обзор вора и продолжаем описывать гайды Скайрим.

Лесные эльфы

Как и предыдущая раса, босмеры тоже умеют неплохо стрелять из луков и склонны к воровству. Представители расы – малочисленные одичалые кланы, которые нашли убежище в лесах Валенвуда, расположенного на западе. Особенности расы:

  • Могут приручить любое животное сроком на одну минуту;
  • Сопротивления ядам и болезням выше на 50%;
  • Стартовые заклинания – Исцеление и Пламя;
  • Базовые навыки: стрельба +10, скрытность, взлом, карманные кражи, алхимия и легкая броня +5.

Благодаря расовой способности приручать животных геймлей имеет свои особенности. Например, охотясь на великанов, можно временно сделать союзником одного из могучих мамонтов, с которыми гиганты неразлучны. Внешность босмеров независимо от пола не самая приятная – с такими рожами самое место где-нибудь в лесной чаще, подальше от людских глаз.

Гайд по Магу

Для данного типа подходят следующие расы:Бретон, Высший Эльф. Данный класс является довольно трудным, поскольку у него есть множество вариантов развития: огненные шары, страх, паралич, очарование и так далее.

Основная суть билда чистого волшебника заключается в том, что нужно выбрать 2 главных пути развития и качать их на максимум, также можно взять 1 или 2 совсем других пути и потратить пару дней на их прокачку.

Но мы не советуем сильно тратиться на их перки — попробуйте сначала прокачать главные умения. Самыми быстрыми билдами являются Разрушение/Восстановление и Изменение/Колдовство.

С первым типом вас персонаж сможет фокусироваться на паре главных атакующих заклинаниях, что сводит к минимуму необходимость волокиты с магией, а Восстановление поможет вам поддерживать здоровье и магическую защиту. Второй тип предполагает использование дебаффов на врагов и баффов на себя, так чтобы миньоны смогли расправиться с противниками.

Основное правило: нужно надевать снаряжение, которое придаст силу одной или другой стороне магии. Вот и подошла к концу наша статья, а в следующий раз мы рассмотрим гайд по лучнику Skyrim.

Орк

Варварское и грубое племя, которое решает все вопросы грубой силой. Орки любители тяжелых доспехов обитают в Ротгариане и прославились за свою храбрость в схватках. Нет лучше бойца авангарда в Тамриэле, чем Орк.

Из начальных навыков раса получила +10 к тяжелым доспехам и по +5 к кузнечеству, одноручному оружию, зачарованию, блоку и бою с двуручным оружием.

Ярость берсерка – уникальная способность Орков, которая раз в сутки позволяет снизить получаемый урон на 50%, и увеличить свой damage в 2 раза. С такими характеристиками можно без проблем не только толпе врагов навалять, но и дракону.

Талмор

Все знают, что фракция Талмор представляет реальную угрозу для других, но они не могут с ней ничего поделать, так как заняты решением своих внутренних проблем. Что значимого сделали талморцы? Хотели искоренить поклонение Талосу, захватили Ульфрика во время Великой войны, а после освободили его, чтобы тот своими действиями разделил Империю. Кроме того, члены фракции Талмор – на самом деле злодеи, занимающие высокое положение в Скайриме, носящие стильные мантии и, как истинные эльфы, владеющие сильной магией. Из-за этого всего они попадают на первое место в списке лучших фракций Skyrim. Было бы довольно интересно стать одним из агентов Доминиона. Можно было бы скрываться в тени и устраивать разного рода инциденты, вместо того, чтобы заниматься их разрешением.

Говорящие животные

Фолкрит — один из крупнейших городов Скайрима, но что делает его по-настоящему особенным, так это то, что в нем обитает довольно необычная собака. Если вы поговорите с местными NPC, они спросят, не видели ли вы собаку. Кузнец Лод упоминает, что он попросил охранников посматривать по сторонам, потому что он хочет себе крепкую собаку. Он попросит вас поймать пса и даже выдаст вам мясо, чтобы облегчить вашу работу. Конечно, собаку меньше всего интересует мясо и все остальное, чего можно было бы ожидать. Она подбегает к вам и объявляет, что вы именно тот человек, которого она искала. После нескольких язвительных замечаний пес представится как Барбас. Он просит вас о помощи, чтобы уладить разногласия между ним и его хозяином, который по интересному совпадению является никем иным, как даэдрическим принцем обмана, Клавикусом Вайлом. Это один из самых необычных квестов, который вам предстоит выполнить, но оно того стоит.

Норды

«Скайрим для нордов!» — одна из реплик НПС, которая давно стала мемом. Коренной народ провинции Скайрим имеет такие отличительные черты:

  • Обращение противников в бегство на 30 секунд;
  • Сопротивляемость холоду выше на 50%;
  • Базовые заклинания – Исцеления и Пламя;
  • Базовые таланты: +10 к двуручному оружию, +5 к красноречию, легкой броне, кузнечному делу, блокированию и одноручному оружию.

Одна из лучших игровых рас: в Скайриме холодно, а многие враждебно настроенные маги используют стихию льда. Из норда можно сделать универсального солдата, ворожив как щитом и мечом, так и тяжелой двуручной секирой или молотом. При прокачке тяжелой брони получится классический танк, крошащий противника в ближнем бою.

8 Паучьи бомбы

Арахнофобов просим удалиться от экранов

Обратите внимание, для этого трюка вам потребуется DLC Dragonborn

Сначала вам нужно отправиться на остров Солстейм. Если вы направитесь в Курган Белого Хребта, вы можете найти приспособления ​​для крафта – Камеру для заполнения, где можно делать Паучьи свитки. Сначала вам придется очистить курган. Этот процесс немного усложняет темный эльф, который охраняет Камеру для заполнения и бросает в вас взрывающихся пауков. Однако, как только вы пройдете мимо нее, вы получите доступ к рецептам и самой камере. Вам понадобятся брюшки паука-альбиноса и несколько других ингредиентов, в зависимости от того, какие зверства вы хотите совершить.

Камера для заполнения может создавать множество пауков с эффектом. Всего существует 14 различных рецептов. Некоторые прыгают. Другие взрываются. Они могут накладывать множество различных статусных эффектов, включая пламя, мороз, шок, контроль над разумом и яд. Есть даже масляный паук, выделяющий масло, которое можно зажечь.

Стрельба из лука на дальней дистанции (Класс Лучник):

Если вы не хотите видеть своих врагов в шаге от вас, то лучшим оружием для этого будет лук. Конечно, чаще всего лук используют в комбинации с одноручным или двуручным оружием, так как врагов редко, получается, убить с расстояния. Но если вы сможете в полной мере развить навык стрельбы и приобрести хороший лук и стрелы, то противники будут умирать за один выстрел.

Не забывайте, что при стрельбе рекомендуется приседать, ведь таким образом вас не только будет трудно заметить, но и урон от неожиданной атаки будет в несколько раз сильнее.

Преимуществом дальнего боя является полное отсутствие близкого контакта с противником, также данная тактика отлично подходит в охоте на драконов. Но существенным недостатком является уязвимость, если врага не удастся поразить издали.

Поэтому на крайний случай берите собой хороший меч и щит. Подходящей для стрельбы из лука расой являются лесные эльфы, редгарды, каджиты.

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий

Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

Птицеводство

Некромантия — обычная практика в Скайриме. Некроманты блуждают по миру как враги. Даже Драконорожденный может баловаться этим нечестивым искусством воскрешения трупов. Быть некромантом — это весело. Общение с некромантами — это боль. Но есть один некромант, у которого довольно специфические вкусы.

К югу от Зала Гейрмунда находится особый некромант. Он будет молиться у алтаря, сделанного из бочки, обернутой костями, с гнездом наверху, в котором лежит куриное яйцо. Под алтарем находится ящик с куриными яйцами, камнем душ и пальцем великана. Вокруг может быть разбросано несколько кур, но они не появляются, если вы используете «Обнаружение жизни».

Некромант атакует вас, как только заметит. Он воскрешает кур из мертвых только для того, чтобы они разбегались во все стороны, пока вы убиваете их недостойного хозяина и преданного покровителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector