Эффект
Содержание:
История
Pre-classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
Cave game tech test | Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света. | |
Classic-версия Java Edition | ||
26 мая 2009 г. | Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет. | |
Indev-версия Java Edition | ||
0.31 | 20091223-1 | Добавлено 9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%. |
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15. | ||
20100212-1 | Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
? | Освещение больше не линейное. | |
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% тусклее предыдущего. Например, 14 тусклее 15 на 80%, а 13 тусклее 15 на 64%. | ||
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня. | ||
v1.2.0 | preview | Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%. |
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце. | ||
v1.2.1 | Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать». | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.3 | Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah. | |
1.8 | ? | Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света. |
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом. | ||
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание». | ||
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.4.2 | Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения. | |
1.5 | 13w05a | Улучшено взаимодействие освещения со ступенями. |
13w06a | Несколько оптимизаций освещения. | |
13w09a | Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку со ступенями. | |
1.7.2 | ? | Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже. |
1.8 | 14w30a | Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира. |
14w34c | Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность. | |
1.14 | 18w43a | Система освещения была переписана. |
18w46a | Добавлена поддержка непрозрачности направления блоков. | |
0.7.0 | Добавлено плавное освещение. | |
0.8.0 | ? | Убрана возможность плавного освещения без видимой причины. |
1.1.0 | ? | Чтение плавного освещения переключается на параметры видео. |
Мягкое освещение
Мягкое освещение, а также интерполяция освещения по граням блоков — это механизм освещения, который смешивает уровни света и затемняет углы, чтобы добавить полуреалистичные тени и свечение от источников света. Он влияет только на то, как мир отображается на экране, а не на то, как блоки рассчитывают уровень освещенности, поэтому он не влияет на спаун мобов или рост урожая. Он включен по умолчанию. Картины и вода не затрагиваются. () [только для Java Edition]В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.
Команды Minecraft: Чары
Этот список служит для зачарования любого объекта, который игрок держит в руке, вы не можете зачаровать предметы, которые не используются.
Команды | Чары |
/ enchant | Водная близость |
/ enchant | Бич членистоногих / Кошмар членистоногих |
/ enchant | Проклятие связи |
/ enchant | Взрывозащита |
/ enchant | Проводимость |
/ enchant | Водная ловкость |
/ enchant | Эффективность |
/ enchant | Медленное падение |
/ enchant | Аспект огня / аспект горения |
/ enchant | Противопожарная защита |
/ enchant | Пламя / Огонь / Зажигательная стрела |
/ enchant | Удача |
/ enchant | Невосприимчивость к холоду |
/ enchant | Прокол |
/ enchant | Бессмертие |
/ enchant | Отброс |
/ enchant | Добыча / грабеж |
/ enchant | Верность |
/ enchant | Удача морская / Удача морей |
/ enchant | Приманка / аттракцион |
/ enchant | Ремонт |
/ enchant | Мультишот |
/ enchant | Бурение |
/ enchant | Мощность |
/ enchant | Защита от снарядов |
/ enchant | Защита |
/ enchant | Удар |
/ enchant | Быстрая зарядка |
/ enchant | Дыхание |
/ enchant | Водная тяга / Морское течение |
/ enchant | Край / Резкость |
/ enchant | Шелковое прикосновение |
/ enchant | Удар / наказание / избиение |
/ enchant | Raging Edge / Sweep |
/ enchant | Шипы |
/ enchant | Небьющийся / Прочность |
/ enchant | Проклятие исчезновения |
Список предметов группы
Версия: 1.17 | 1.16 | 1.15 | 1.14 | 1.13 | 1.12Только: 1.17
Название | ID | ID | |
---|---|---|---|
Редстоуновая пыль | redstone | 331 | |
Редстоуновый факел | redstone_torch | 76 | |
Редстоуновый блок | redstone_block | ||
Редстоуновый повторитель | repeater | 356 | |
Редстоуновый компаратор | comparator | 404 | |
Поршень | piston | 33 | |
Липкий поршень | sticky_piston | 29 | |
Блок слизи | slime_block | 165 | |
Блок мёда | honey_block | ||
Наблюдатель | observer | 218 | |
Воронка | hopper | 154 | |
Раздатчик | dispenser | 23 | |
Выбрасыватель | dropper | 158 | |
Кафедра | lectern | ||
Мишень | target | ||
Рычаг | lever | 69 | |
Громоотвод | lightning_rod | ||
Датчик дневного света | daylight_detector | 151 | |
Крюк | tripwire_hook | 131 | |
Сундук-ловушка | trapped_chest | 146 | |
Динамит | tnt | 46 | |
Редстоуновый фонарь | redstone_lamp | 123 | |
Нотный блок | note_block | 25 | |
Каменная кнопка | stone_button | 77 | |
Кнопка из полированного чернита | polished_blackstone_button | ||
Дубовая кнопка | oak_button | 143 | |
Еловая кнопка | spruce_button | ||
Берёзовая кнопка | birch_button | ||
Кнопка из тропического дерева | jungle_button | ||
Акациевая кнопка | acacia_button | ||
Кнопка из тёмного дуба | dark_oak_button | ||
Багровая кнопка | crimson_button | ||
Искажённая кнопка | warped_button | ||
Каменная нажимная плита | stone_pressure_plate | 70 | |
Нажимная плита из полированного чернита | polished_blackstone_pressure_plate | ||
Весовая пластина | light_weighted_pressure_plate | 147 | |
Большегрузная весовая пластина | heavy_weighted_pressure_plate | 148 | |
Дубовая нажимная плита | oak_pressure_plate | 72 | |
Еловая нажимная плита | spruce_pressure_plate | ||
Берёзовая нажимная плита | birch_pressure_plate | ||
Нажимная плита из тропического дерева | jungle_pressure_plate | ||
Акациевая нажимная плита | acacia_pressure_plate | ||
Нажимная плита из тёмного дуба | dark_oak_pressure_plate | ||
Багровая нажимная плита | crimson_pressure_plate | ||
Искажённая нажимная плита | warped_pressure_plate | ||
Железная дверь | iron_door | 330 | |
Дубовая дверь | oak_door | 324 | |
Еловая дверь | spruce_door | 427 | |
Берёзовая дверь | birch_door | 428 | |
Дверь из тропического дерева | jungle_door | 429 | |
Акациевая дверь | acacia_door | 430 | |
Дверь из тёмного дуба | dark_oak_door | 431 | |
Багровая дверь | crimson_door | ||
Искажённая дверь | warped_door | ||
Железный люк | iron_trapdoor | 167 | |
Дубовый люк | oak_trapdoor | 96 | |
Еловый люк | spruce_trapdoor | ||
Берёзовый люк | birch_trapdoor | ||
Люк из тропического дерева | jungle_trapdoor | ||
Акациевый люк | acacia_trapdoor | ||
Люк из тёмного дуба | dark_oak_trapdoor | ||
Багровый люк | crimson_trapdoor | ||
Искажённый люк | warped_trapdoor | ||
Дубовая калитка | oak_fence_gate | 107 | |
Еловая калитка | spruce_fence_gate | 183 | |
Берёзовая калитка | birch_fence_gate | 184 | |
Калитка из тропического дерева | jungle_fence_gate | 185 | |
Акациевая калитка | acacia_fence_gate | 187 | |
Калитка из тёмного дуба | dark_oak_fence_gate | 186 | |
Багровая калитка | crimson_fence_gate | ||
Искажённая калитка | warped_fence_gate | ||
Скалк-сенсор | sculk_sensor |
Просмотры:
11 230
ID Питомцев и Светильников
Все эффекты питомцев действуют до смерти персонажа или отмены игроком (ПКМ по иконке). При размещении предмета Питомца и предмета Светильника в спецслот — эффект при смерти не пропадает (но его все еще можно отменить).
ID | Иконка | Название | Английское название | Тип |
---|---|---|---|---|
19 | Сфера тьмы | Shadow Orb | Освещающий питомец | |
27 | Фея | Fairy | Освещающий питомец | |
40 | Ручной кролик | Pet Bunny | Ручной питомец | |
41 | Ручной пингвинёнок | Baby Penguin | Ручной питомец | |
42 | Ручная черепаха | Pet Turtle | Ручной питомец | |
45 | Ручной пожиратель душ | Baby Eater | Ручной питомец | |
49 | Пигмеи | Pygmies | Атакующий питомец | |
50 | Скелетрон-малыш | Baby Skeletron | Ручной питомец | |
51 | Ручной шершень | Baby Hornet | Ручной питомец | |
52 | Тики-дух | Tiki Spirit | Ручной питомец | |
53 | Ручная ящерица | Pet Lizard | Ручной питомец | |
54 | Ручной попугай | Pet Parrot | Ручной питомец | |
55 | Трюфель-малыш | Baby Truffle | Ручной питомец | |
56 | Ручное деревце | Pet Sapling | Ручной питомец | |
57 | Дух в бутылке | Wisp | Освещающий питомец | |
61 | Ручной динозавр | Baby Dinosaur | Ручной питомец | |
64 | Слизень-малыш | Baby Slime | Атакующий питомец | |
65 | Пружинный глаз | Eyeball Spring | Ручной питомец | |
66 | Малыш-снеговик | Baby Snowman | Ручной питомец | |
81 | Ручной паук | Pet Spider | Ручной питомец | |
82 | Тыковка | Squashling | Ручной питомец | |
83 | Ворон | Ravens | Ручной питомец | |
84 | Чёрный Котенок | Black Cat | Ручной питомец | |
85 | Проклятое деревце | Cursed Sapling | Ручной питомец | |
90 | Олень Рудольф | Rudolph | Ездовой питомец | |
91 | Щенок | Puppy | Ручной питомец | |
92 | Малыш Гринч | Baby Grinch | Ручной питомец | |
101 | Фея | Fairy | Освещающий питомец | |
102 | Фея | Fairy | Освещающий питомец | |
125 | Шершень | Hornet | Атакующий питомец | |
126 | Чертёнок | Imp | Атакующий питомец | |
127 | Рыба-зефир | Zephyr Fish | Ручной питомец | |
128 | Ездовой кролик | Bunny Mount | Ездовой питомец | |
129 | Ездовой дракон-свинья | Pigron Mount | Ездовой питомец | |
130 | Ездовой слизень | Slime Mount | Ездовой питомец | |
131 | Ездовая черепаха | Turtle Mount | Ездовой питомец | |
132 | Ездовая пчела | Bee Mount | Ездовой питомец | |
133 | Паук | Spider | Атакующий питомец | |
134 | Близнецы | Twins | Атакующий питомец | |
135 | Пират | Pirate | Атакующий питомец | |
136 | Мини-минотавр | Mini Minotaur | Ручной питомец | |
139 | Мини-торнадо | Sharknado | Атакующий питомец | |
140 | НЛО | UFO | Атакующий питомец | |
141 | НЛО | UFO Mount | Ездовой питомец | |
142 | Бур-машина | Drill Mount | Ездовой (Бурящий) питомец | |
143 | Ездовой скутликс | Scutlix Mount | Ездовой (Атакующий) питомец | |
152 | Магическая лампа | Magic Lantern | Освещающий питомец | |
154 | Лицемонстрик | Baby Face Monster | Ручной питомец | |
155 | Живое сердце | Crimson Heart | Освещающий питомец | |
161 | Смертельная сфера | Deadly Sphere | Освещающий питомец | |
162 | Ездовой единорог | Ездовой питомец | ||
168 | Ручной рыброн | Ездовой питомец | ||
187 | Страж из звёздной пыли | Stardust Guardian | Атакующий (Защищающий) питомец | |
188 | Дракон из звёздной пыли | Stardust Dragon | Атакующий питомец | |
190 | Подозрительно выглядящий глаз | Suspicious Looking Tentacle | Освещающий питомец | |
191 | Куб-компаньон | Companion Cube | Ручной питомец |
Список отрицательных эффектов
Замедление — сужает обзор игрока и при этом снижает скорость ходьбы на 15%.
Усталость — скорость руки снижается на 20%, что приводит к тому, что блоки разрушаются медленнее.
Свечение — контуры фигуры персонажа начинают сверкать, и их видно даже сквозь непрозрачные блоки. Эффект накладывается в случае попадания призрачной стрелы.
Тошнота — создает визуальный эффект, из-за которого изображение начинает крутиться (точно такой же эффект создается при входе в портал).
Слепота — сужает обзор и при этом не позволяет бежать, наносить критически урон.
Левитация — игрок начинает неконтролируемо взлетать вверх. Данный модификатор накладывается в случае, если моб шалкер попал своим снарядом по персонажу.
Голод — эффект «Майнкрафт», из-за которого индикатор голода опустошается быстрее.
Отравление — снимает по 0,5 сердечка каждую секунду. В случае если у игрока осталось всего лишь 0,5 жизней, то эффект не убивает. При отравлении индикатор здоровья приобретает зеленый цвет.
Иссушение — снимает по 0,5 сердечка каждые полторы секунды. Но, в отличие от отравления, может убить. При иссушении индикатор здоровья приобретает черный цвет.
Основные команды Minecraft
Это самые полезные команды, особенно для изменения режима, в котором вы играете. После того, как вы научитесь их использовать, вы увидите, что ваша игра станет намного более плавной, мы рекомендуем вам скопировать их и всегда иметь под рукой.
Команда | Триггерный эффект |
/ gamemode 0 | Перейти в режим выживания |
/ режим игры 1 | Перейти в режим создания |
/ режим игры 2 | Перейти в режим приключений |
/ режим игры 3 | Перейти в режим наблюдателя |
/ tp | Телепортирует игрока к определенным координатам команды |
/ gamerule dofiretick false | Огонь не распространяется |
/ gamerule dodaylightcycle false | Остановите дневной и ночной цикл в игре |
/ gamerule keepinventory true | Когда вы умираете, вы ничего не теряете из своего инвентаря |
/ gamerule domobloot false | Существа не будут ронять предметы |
/ gamerule domobspawning false | Существа больше не появятся |
/ gamerule dotiledrops false | Из сценических блоков не выпадают предметы |
/ gamerule mobgriefing false | Существа не смогут взаимодействовать с блоками |
/ gamerule naturalregeneration false | Предотвращает восстановление здоровья |
/ kill @r | Вы устраните случайного игрока |
/ kill @e | Вы удалите все объекты |
/ kill @a | Вы уничтожите всех игроков |
/ kill @p | Вы устраните ближайшего игрока |
/ give | Добавить указанный предмет и количество в инвентарь игрока |
/ time set 18000 | Вы измените время на полночь |
/ time set 6000 | Вы измените время в полдень |
/ difficulty [peaceful / easy / normal / hard] | Вы измените уровень сложности на указанный в команде |
/ summon | Вы вызовете соответствующий объект |
/ atlantis | Вы сильно поднимете уровень моря в мире |
/ weather [clear / rain / thunder] | Вы измените климат мира на тот, который указан в команде |
/ ride | Вы превратите существо, на которое смотрите, в ездовое животное |
/ Instantmine | Для уничтожения блоков и извлечения материалов потребуется всего один удар. |
/ freeze | Вы парализуете всех существ |
/ falldamage | Включить или отключить урон от падения |
/ firedamage | Включить или выключить урон от огня |
/ waterdamage | Включение или отключение повреждения водой |
/ superheat | Вы превратите все предметы в их объединенные версии. |
/ Instantplant | Посаженные семена мгновенно прорастут |
/ dropstore | Вы будете хранить все предметы из своего инвентаря в сундуке, который появится рядом с вами. |
/ itemdamage | Предотвращает повреждение или износ предметов и оружия |
/ duplicate | Вы скопируете экипированный предмет и поместите его перед собой. |
/ xp | Вы предоставите указанное количество опыта соответствующему игроку. |
Это полезные сокращения, которые вы можете использовать вместо имени игрока, чтобы не указывать их полных имён, поэтому вы сможете использовать команды быстро, как настоящий профессионал:
- @p : ближайший игрок.
- @r : случайный игрок.
- @a : все игроки.
- @e : все сущности.
- @s : объект, выполняющий эту команду.
Trivia[]
- When having multiple effects, the effects’ timers are reduced by 1 second each simultaneously, regardless of when the player took each potion. This is because they use the same «seconds counter» that «ticks» every 20 game ticks to save memory. For example, if the player drinks one potion and another different potion that doesn’t reset the timer 5.5 (or any non-integer amounts) seconds later, both effects’ timers subtract 1 second from both of them simultaneously.
- When a creeper has an effect and explodes, it leaves an area effect cloud for each effect that it had before it died.[Java Edition only]
- Using a potion of Leaping II, a potion of Slow Falling, and a potion of Swiftness II, the player can jump a 9 block gap.
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Как наложить эффект прыгучести в Майнкрафт
Что же такое вообще эффекты? Эффекты – это специальные улучшения, которые накладываются на персонажа или других существ в майнкрафте. Наложение эффекта отображается с левой стороны инвентаря героя. И если раньше можно было получать эффекты только с помощью зелья, то в последних обновлениях добавилась функция наложения через команды консольной панели. Сейчас мы узнаем, как наложить эффект прыгучести с помощью командного блока.
Как получить командный блок? Смотрим видео!
Все просто, для этого существует команда /effect.
Чтобы ей воспользоваться нужно прописать команду /effect .
Всего в Майнкрафте, на данный момент, представлено 27 эффектов:
Скорость (id1) – способен значительно увеличить скорость бега и расширить обзор персонажа.
Замедление (id2) – снижает показатели скорости существа, на которое он был задействован на 15% с каждым уровнем. С большим значением, вовсе парализует игрока.
Спешка (id3) – разрушение блоков происходит гораздо быстрее (+ 20% к скорости на каждом уровне).
Усталость (id4) – замедляет разрушение блоков на 20% с прибавлением уровня.
Сила (id5) – увеличивает урон существа на 130%, а с повышением уровня эффекта удваивает этот показатель.
Мгновенное лечение (id6) – моментально восстанавливает герою 4 половины сердечка, с повышением уровня удваивает эффект.
Мгновенный урон (id7) – наносит существу урон на 6 половин сердца и удваивает эффект с новым уровнем.
Прыгучесть (id8) – позволяет герою очень высоко подпрыгивать.
Тошнота (id9) – искажает пространство, как при входе в Нижний Мир.
Регенерация (id10 ) – каждые 2,5 секунды восстанавливает половину сердечка.
Сопротивление (id11) – уменьшает получаемый урон, при большом значении, повреждения вовсе не наносятся.
Огнестойкость (id12) – лава и огонь не наносят урон.
Дыхание под водой (id13) – существо может находиться под водой без вреда здоровью.
Невидимость (id14) – игроки и мобы не могут видеть существо с эффектом.
Слепота (id15) – все окутывает дымкой и исчезает возможность бега и нанесения критического урона.
Ночное зрение (id16) – изображение становится ярче.
Голод (id17) – каждый такт добавляет по 0.025 к голоду персонажа.
Слабость (id18) – уменьшает урон, который наносит существо на три половины сердечка.
Отравление (id19) – наносит урон здоровью на пол сердечка, каждые 1,25 секунды.
Иссушение (id20) – каждые две секунды отнимает по половине сердечка.
Повышение здоровья (id21) – добавляет герою 4 пустых сердечка с каждым уровнем.
Поглощение (id22) – добавляет четыре полных половины сердечка с каждым уровнем.
Насыщенность (id23) – восстанавливает 2 пункта показателя голода.
Свечение (id24) – существо начинает подсвечиваться, что видно через все блоки.
Левитация (id25) – герой поднимается в высоту на 1 блок каждую секунду.
Удача (id26) – повышение навыка рыбалки.
Невезение (id27) – понижает навык рыбалки.
https://youtube.com/watch?v=IT_lABSoCus
Теперь вы знаете, как наложить эффект на игрока.
Светящаяся пыль в зельеварении
Какое зелье? Например, густое. Светопыль является необязательным компонентом для создания зелий в Майнкрафте (взрывающихся или оседающих зелий). В основном, она (светящаяся пыль) усиливает эффект зелья. Но в результате продолжительность действия зелья уменьшается.
Как это было:
- Minecraft 1.0.0 (Beta 1.9-pre3) — светопылью можно усилить зелье ускорения, лечения, урона, отравления и зелье силы.
- Minecraft 1.0.0 (Beta 1.9-pre4) — можно усилить зелье регенерации.
- Minecraft 1.8 — можно усилить зелье прыгучести.
- С версии Minecraft 1.9 — светопыль нельзя добавить в продленные зелья.
Густое зелье
Для густого зелья нужны:
Светящаяся пыль
1 шт.
Пузырёк воды
1 шт.
Огненный порошок
1 шт.
Что касается усиленных светопылью зелий, то к их названию добавляется римская цифра II.
Наименование | АйДи | hex |
---|---|---|
Зелье регенерации II (0:22) | 373:8225 | 175:2021 |
Зелье ускорения II (1:30) (зелье стремительности) | 373:8226 | 175:2022 |
Зелье отравления II (0:22) | 373:8228 | 175:2024 |
Зелье лечения II (зелье исцеления) (восполняет 6 здоровья) | 373:8229 | 175:2025 |
Зелье силы II (1:30) | 373:8233 | 175:2029 |
Зелье урона II (зелье вреда II) (наносит 6 урона) | 373:8236 | 175:202C |
Зелье прыгучести II (1:30) | 373: | 175: |
До версии Майнкрафт 1.9 зелья имели АйДи 373 от 1 до 8270. С версии игры 1.9 они не имеют числового ID, но имеют значения данных.
Зелье регенерации II
Добавляем в зелье регенерации светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье регенерации II.
Эффект:
Регенерация (0:22). Восстанавливает 2 здоровья () за 1,2 секунды.
Зелье стремительности (ускорения) II
Добавляем в зелье стремительности светопыль→ и получаем зелье стремительности II.
Эффект:
Скорость (1:30). Увеличивает скорость передвижения игрока, скорость бега и длину прыжка на 40 процентов.
Зелье отравления II
Добавляем в зелье отравления светокаменную пыль → и получаем зелье отравления II.
Эффект:
Отравление (0:21). Отравляет игрока. Отнимает за одну секунду здоровье (), уменьшая его до вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья отравления II.
Зелье исцеления (лечения) II
Добавляем в зелье исцеления светокаменную пыль → и получаем зелье исцеления II.
Эффект: Восполняет здоровье. Зелье пополняет здоровье на 8 ().
Зелье силы II
Добавляем в зелье силы светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье силы II.
Эффект:
Сила (1:30). Добавляет урон () к атакам с оружием или без.
Зелье вреда (урона) II
Добавляем в зелье вреда светокаменную пыль → и получаем зелье вреда II.
Эффект: Наносит урон () вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья вреда.
Зелье прыгучести II
Добавляем в зелье прыгучести светокаменную пыль → и получаем зелье прыгучести II.
Эффект:
Прыгучесть (1:30). Позволяет лучше прыгать — на один блок выше.
Крафт звездочки для салюта
Светопыль возможно использовать для того, чтобы крафтить звездочки фейерверков. Этим достигается эффект мерцания.
Ингредиент | Результат | |
---|---|---|
Светопыль | Визуальное потрескивание после взрыва | |
Алмаз | Искры взрыва оставляют след | |
— | — | Маленький шар |
Перо | Несимметричный взрыв | |
Кусочек золота | Звезды | |
Огненный шар | Большой шар | |
Любая голова | Голова крипера |
Таким образом, мы можем скрафтить звездочку с модификатором и основным цветом, который будет у искр фейерверка. Нужны: порох, любой краситель + светопыль. Здесь применим красный и лаймовый красители.
Красная звезда
Лаймовая звездочка
Однако, рецепты крафта могут быть более сложными для достижения иных эффектов. Например:
Красная звезда
Лаймовая звезда
Перо в схемах выше можно заменить, к примеру, на кусочек золота:
Красная звезда
Лаймовая звезда
Надеемся, что принцип понятен и дальнейшие уточнения не требуются.
Список эффектов Minecraft (Java Edition)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) вы можете дать игроку статусный эффект на определенный период времени, который может быть полезным или вредным. Каждому эффекту присвоено имя и значение идентификатора. Эти значения эффектов можно использовать в команде / effect.
Вот интерактивный список всех эффектов для последней версии Minecraft Java Edition (ПК / Mac), которые можно найти.
СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac), попробуйте одну из других наших версий:
(введите значение в поле выше, чтобы найти эффекты в таблице ниже)
Определения
- Значок — это изображение, которое появится при использовании этого эффекта.
- Эффект состояния — это то, что называется эффектом, а ( Minecraft ID Name ) — строковое значение, используемое в команде / effect.
- Описание — это описание эффекта состояния.
- ID — это внутренний номер эффекта.
- Версия — это номер версии Minecraft, в которой эффект был введен для указанного имени и идентификатора.
Пример использования эффекта
Вы можете дать игроку полезный или вредный эффект (например, эффект зелья), используя команду / effect.
Например, вы можете использовать команду / effect, чтобы дать игроку DigMinecraft эффект Огнестойкости на 30 секунд:
/ эффект DigMinecraft fire_resistance 30 60
В этом примере fire_resistance — это название эффекта, 30 — количество секунд, в течение которых эффект будет длиться, а 60 — это усилитель.
Вы также могли использовать значение ID для добавления эффекта:
/ эффект DigMinecraft 12 30 60
Обе команды приведут к тому, что DigMinecraft будет иметь эффект сопротивления огню на 30 секунд.
Вот еще несколько списков эффектов в Майнкрафт:
Типы частиц
Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».
ID в Java Edition | ID в Bedrock Edition | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
Эффекты маяка. | |||
Удар игрока по деревенскому жителю в деревне. | |||
? | Барьер. | ||
* | Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов. | ||
Разрушение стоек для брони, падение. | |||
Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок | |||
* | ? | Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой. | |
? | Верхний блок столбов пузырей. | ||
Убийство моба. | |||
Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя. | |||
* | ? | Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой. | |
* | — | Атака ближнего боя против мобов. | |
? | Плывущий дельфин. | ||
Дыхание дракона Края, огненный шар дракона. | |||
Лава. | |||
Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь). | |||
Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель. | |||
Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель. | |||
* | mobappearance (?) | Древний страж. | |
Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой. | |||
— | Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих. | ||
(?) | Стержень Края, снаряд шалкера. | ||
Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя. | |||
* | Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы. | ||
Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня. | |||
* | След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»). Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин.[только для Bedrock Edition] | ||
Рыбалка. | |||
Факел, печь, магмовый куб, рассадник. | |||
Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц. | |||
Размножение, приручение. | |||
* | Взрыв, смерть дракона Края | ||
Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела. | |||
Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов. | |||
Прыжки слизня. | |||
Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема. | |||
Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода, текущая в воду лава. | |||
Лава. | |||
— | Горение сущностей. | ||
Мицелий. | |||
Активированный морской проводник. | |||
Нотный блок и проигрыватель[только для Bedrock Edition]. | |||
* | Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков | ||
? | Создание снеговика. | ||
Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края. | |||
Дождь. | |||
Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, , иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край, горение красных факелов. | |||
* | — | Атака ламы. | |
Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка. | |||
* | Выпуск чернил спрутом. | ||
* | — | Размашистая атака мечом. | |
— | ? | ||
Тотем бессмертия в момент срабатывания. | |||
— | ? | ||
— | Частицы под водой. | ||
Ведьма. |
- ↑ Не появляется из-за ошибки.