Эффект

История

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света.
Classic-версия Java Edition
26 мая 2009 г. Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-1 Добавлено ​​9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%.
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
20100212-1 Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет.
Альфа-версия Java Edition
? Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% тусклее предыдущего. Например, 14 тусклее 15 на 80%, а 13 тусклее 15 на 64%.
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня.
v1.2.0 preview Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%.
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце.
v1.2.1 Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать».
Бета-версия Java Edition
1.3 Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah.
1.8 ? Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом.
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание».
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения.
1.5 13w05a Улучшено взаимодействие освещения со ступенями.
13w06a Несколько оптимизаций освещения.
13w09a Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку со ступенями.
1.7.2 ? Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже.
1.8 14w30a Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34c Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность.
1.14 18w43a Система освещения была переписана.
18w46a Добавлена ​​поддержка непрозрачности направления блоков.
0.7.0 Добавлено плавное освещение.
0.8.0 ? Убрана возможность плавного освещения без видимой причины.
1.1.0 ? Чтение плавного освещения переключается на параметры видео.

Мягкое освещение

Мягкое освещение, а также интерполяция освещения по граням блоков — это механизм освещения, который смешивает уровни света и затемняет углы, чтобы добавить полуреалистичные тени и свечение от источников света. Он влияет только на то, как мир отображается на экране, а не на то, как блоки рассчитывают уровень освещенности, поэтому он не влияет на спаун мобов или рост урожая. Он включен по умолчанию. Картины и вода не затрагиваются. () ‌[только для Java Edition]В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.

Команды Minecraft: Чары

Этот список служит для зачарования любого объекта, который игрок держит в руке, вы не можете зачаровать предметы, которые не используются.

Команды Чары
/ enchant Водная близость
/ enchant Бич членистоногих / Кошмар членистоногих
/ enchant Проклятие связи
/ enchant Взрывозащита
/ enchant Проводимость
/ enchant Водная ловкость
/ enchant Эффективность
/ enchant Медленное падение
/ enchant Аспект огня / аспект горения
/ enchant Противопожарная защита
/ enchant Пламя / Огонь / Зажигательная стрела
/ enchant Удача
/ enchant Невосприимчивость к холоду
/ enchant Прокол
/ enchant Бессмертие
/ enchant Отброс
/ enchant Добыча / грабеж
/ enchant Верность
/ enchant Удача морская / Удача морей
/ enchant Приманка / аттракцион
/ enchant Ремонт
/ enchant Мультишот
/ enchant Бурение
/ enchant Мощность
/ enchant Защита от снарядов
/ enchant Защита
/ enchant Удар
/ enchant Быстрая зарядка
/ enchant Дыхание
/ enchant Водная тяга / Морское течение
/ enchant Край / Резкость
/ enchant Шелковое прикосновение
/ enchant Удар / наказание / избиение
/ enchant Raging Edge / Sweep
/ enchant Шипы
/ enchant Небьющийся / Прочность
/ enchant Проклятие исчезновения

Список предметов группы

Версия: 1.17 | 1.16 | 1.15 | 1.14 | 1.13 | 1.12Только: 1.17

Название ID ID
Редстоуновая пыль redstone 331
Редстоуновый факел redstone_torch 76
Редстоуновый блок redstone_block
Редстоуновый повторитель repeater 356
Редстоуновый компаратор comparator 404
Поршень piston 33
Липкий поршень sticky_piston 29
Блок слизи slime_block 165
Блок мёда honey_block
Наблюдатель observer 218
Воронка hopper 154
Раздатчик dispenser 23
Выбрасыватель dropper 158
Кафедра lectern
Мишень target
Рычаг lever 69
Громоотвод lightning_rod
Датчик дневного света daylight_detector 151
Крюк tripwire_hook 131
Сундук-ловушка trapped_chest 146
Динамит tnt 46
Редстоуновый фонарь redstone_lamp 123
Нотный блок note_block 25
Каменная кнопка stone_button 77
Кнопка из полированного чернита polished_blackstone_button
Дубовая кнопка oak_button 143
Еловая кнопка spruce_button
Берёзовая кнопка birch_button
Кнопка из тропического дерева jungle_button
Акациевая кнопка acacia_button
Кнопка из тёмного дуба dark_oak_button
Багровая кнопка crimson_button
Искажённая кнопка warped_button
Каменная нажимная плита stone_pressure_plate 70
Нажимная плита из полированного чернита polished_blackstone_pressure_plate
Весовая пластина light_weighted_pressure_plate 147
Большегрузная весовая пластина heavy_weighted_pressure_plate 148
Дубовая нажимная плита oak_pressure_plate 72
Еловая нажимная плита spruce_pressure_plate
Берёзовая нажимная плита birch_pressure_plate
Нажимная плита из тропического дерева jungle_pressure_plate
Акациевая нажимная плита acacia_pressure_plate
Нажимная плита из тёмного дуба dark_oak_pressure_plate
Багровая нажимная плита crimson_pressure_plate
Искажённая нажимная плита warped_pressure_plate
Железная дверь iron_door 330
Дубовая дверь oak_door 324
Еловая дверь spruce_door 427
Берёзовая дверь birch_door 428
Дверь из тропического дерева jungle_door 429
Акациевая дверь acacia_door 430
Дверь из тёмного дуба dark_oak_door 431
Багровая дверь crimson_door
Искажённая дверь warped_door
Железный люк iron_trapdoor 167
Дубовый люк oak_trapdoor 96
Еловый люк spruce_trapdoor
Берёзовый люк birch_trapdoor
Люк из тропического дерева jungle_trapdoor
Акациевый люк acacia_trapdoor
Люк из тёмного дуба dark_oak_trapdoor
Багровый люк crimson_trapdoor
Искажённый люк warped_trapdoor
Дубовая калитка oak_fence_gate 107
Еловая калитка spruce_fence_gate 183
Берёзовая калитка birch_fence_gate 184
Калитка из тропического дерева jungle_fence_gate 185
Акациевая калитка acacia_fence_gate 187
Калитка из тёмного дуба dark_oak_fence_gate 186
Багровая калитка crimson_fence_gate
Искажённая калитка warped_fence_gate
Скалк-сенсор sculk_sensor

Просмотры:
 11 230

ID Питомцев и Светильников

Все эффекты питомцев действуют до смерти персонажа или отмены игроком (ПКМ по иконке). При размещении предмета Питомца и предмета Светильника в спецслот — эффект при смерти не пропадает (но его все еще можно отменить).

ID Иконка Название Английское название Тип
19 Сфера тьмы Shadow Orb Освещающий питомец
27 Фея Fairy Освещающий питомец
40 Ручной кролик Pet Bunny Ручной питомец
41 Ручной пингвинёнок Baby Penguin Ручной питомец
42 Ручная черепаха Pet Turtle Ручной питомец
45 Ручной пожиратель душ Baby Eater Ручной питомец
49 Пигмеи Pygmies Атакующий питомец
50 Скелетрон-малыш Baby Skeletron Ручной питомец
51 Ручной шершень Baby Hornet Ручной питомец
52 Тики-дух Tiki Spirit Ручной питомец
53 Ручная ящерица Pet Lizard Ручной питомец
54 Ручной попугай Pet Parrot Ручной питомец
55 Трюфель-малыш Baby Truffle Ручной питомец
56 Ручное деревце Pet Sapling Ручной питомец
57 Дух в бутылке Wisp Освещающий питомец
61 Ручной динозавр Baby Dinosaur Ручной питомец
64 Слизень-малыш Baby Slime Атакующий питомец
65 Пружинный глаз Eyeball Spring Ручной питомец
66 Малыш-снеговик Baby Snowman Ручной питомец
81 Ручной паук Pet Spider Ручной питомец
82 Тыковка Squashling Ручной питомец
83 Ворон Ravens Ручной питомец
84 Чёрный Котенок Black Cat Ручной питомец
85 Проклятое деревце Cursed Sapling Ручной питомец
90 Олень Рудольф Rudolph Ездовой питомец
91 Щенок Puppy Ручной питомец
92 Малыш Гринч Baby Grinch Ручной питомец
101 Фея Fairy Освещающий питомец
102 Фея Fairy Освещающий питомец
125 Шершень Hornet Атакующий питомец
126 Чертёнок Imp Атакующий питомец
127 Рыба-зефир Zephyr Fish Ручной питомец
128 Ездовой кролик Bunny Mount Ездовой питомец
129 Ездовой дракон-свинья Pigron Mount Ездовой питомец
130 Ездовой слизень Slime Mount Ездовой питомец
131 Ездовая черепаха Turtle Mount Ездовой питомец
132 Ездовая пчела Bee Mount Ездовой питомец
133 Паук Spider Атакующий питомец
134 Близнецы Twins Атакующий питомец
135 Пират Pirate Атакующий питомец
136 Мини-минотавр Mini Minotaur Ручной питомец
139 Мини-торнадо Sharknado Атакующий питомец
140 НЛО UFO Атакующий питомец
141 НЛО UFO Mount Ездовой питомец
142 Бур-машина Drill Mount Ездовой (Бурящий) питомец
143 Ездовой скутликс Scutlix Mount Ездовой (Атакующий) питомец
152 Магическая лампа Magic Lantern Освещающий питомец
154 Лицемонстрик Baby Face Monster Ручной питомец
155 Живое сердце Crimson Heart Освещающий питомец
161 Смертельная сфера Deadly Sphere Освещающий питомец
162 Ездовой единорог Ездовой питомец
168 Ручной рыброн Ездовой питомец
187 Страж из звёздной пыли Stardust Guardian Атакующий (Защищающий) питомец
188 Дракон из звёздной пыли Stardust Dragon Атакующий питомец
190 Подозрительно выглядящий глаз Suspicious Looking Tentacle Освещающий питомец
191 Куб-компаньон Companion Cube Ручной питомец

Список отрицательных эффектов

Замедление — сужает обзор игрока и при этом снижает скорость ходьбы на 15%.

Усталость — скорость руки снижается на 20%, что приводит к тому, что блоки разрушаются медленнее.

Свечение — контуры фигуры персонажа начинают сверкать, и их видно даже сквозь непрозрачные блоки. Эффект накладывается в случае попадания призрачной стрелы.

Тошнота — создает визуальный эффект, из-за которого изображение начинает крутиться (точно такой же эффект создается при входе в портал).

Слепота — сужает обзор и при этом не позволяет бежать, наносить критически урон.

Левитация — игрок начинает неконтролируемо взлетать вверх. Данный модификатор накладывается в случае, если моб шалкер попал своим снарядом по персонажу.

Голод — эффект «Майнкрафт», из-за которого индикатор голода опустошается быстрее.

Отравление — снимает по 0,5 сердечка каждую секунду. В случае если у игрока осталось всего лишь 0,5 жизней, то эффект не убивает. При отравлении индикатор здоровья приобретает зеленый цвет.

Иссушение — снимает по 0,5 сердечка каждые полторы секунды. Но, в отличие от отравления, может убить. При иссушении индикатор здоровья приобретает черный цвет.

Основные команды Minecraft

Это самые полезные команды, особенно для изменения режима, в котором вы играете. После того, как вы научитесь их использовать, вы увидите, что ваша игра станет намного более плавной, мы рекомендуем вам скопировать их и всегда иметь под рукой.

Команда Триггерный эффект
/ gamemode 0 Перейти в режим выживания
/ режим игры 1 Перейти в режим создания
/ режим игры 2 Перейти в режим приключений
/ режим игры 3 Перейти в режим наблюдателя
/ tp Телепортирует игрока к определенным координатам команды
/ gamerule dofiretick false Огонь не распространяется
/ gamerule dodaylightcycle false Остановите дневной и ночной цикл в игре
/ gamerule keepinventory true Когда вы умираете, вы ничего не теряете из своего инвентаря
/ gamerule domobloot false Существа не будут ронять предметы
/ gamerule domobspawning false Существа больше не появятся
/ gamerule dotiledrops false Из сценических блоков не выпадают предметы
/ gamerule mobgriefing false Существа не смогут взаимодействовать с блоками
/ gamerule naturalregeneration false Предотвращает восстановление здоровья
/ kill @r Вы устраните случайного игрока
/ kill @e Вы удалите все объекты
/ kill @a Вы уничтожите всех игроков
/ kill @p Вы устраните ближайшего игрока
/ give Добавить указанный предмет и количество в инвентарь игрока
/ time set 18000 Вы измените время на полночь
/ time set 6000 Вы измените время в полдень
/ difficulty [peaceful / easy / normal / hard] Вы измените уровень сложности на указанный в команде
/ summon Вы вызовете соответствующий объект
/ atlantis Вы сильно поднимете уровень моря в мире
/ weather [clear / rain / thunder] Вы измените климат мира на тот, который указан в команде
/ ride Вы превратите существо, на которое смотрите, в ездовое животное
/ Instantmine Для уничтожения блоков и извлечения материалов потребуется всего один удар.
/ freeze Вы парализуете всех существ
/ falldamage Включить или отключить урон от падения
/ firedamage Включить или выключить урон от огня
/ waterdamage Включение или отключение повреждения водой
/ superheat Вы превратите все предметы в их объединенные версии.
/ Instantplant Посаженные семена мгновенно прорастут
/ dropstore Вы будете хранить все предметы из своего инвентаря в сундуке, который появится рядом с вами.
/ itemdamage Предотвращает повреждение или износ предметов и оружия
/ duplicate Вы скопируете экипированный предмет и поместите его перед собой.
/ xp Вы предоставите указанное количество опыта соответствующему игроку.

Это полезные сокращения, которые вы можете использовать вместо имени игрока, чтобы не указывать их полных имён, поэтому вы сможете использовать команды быстро, как настоящий профессионал:

  • @p : ближайший игрок.
  • @r : случайный игрок.
  • @a : все игроки.
  • @e : все сущности.
  • @s : объект, выполняющий эту команду.

Trivia[]

  • When having multiple effects, the effects’ timers are reduced by 1 second each simultaneously, regardless of when the player took each potion. This is because they use the same «seconds counter» that «ticks» every 20 game ticks to save memory. For example, if the player drinks one potion and another different potion that doesn’t reset the timer 5.5 (or any non-integer amounts) seconds later, both effects’ timers subtract 1 second from both of them simultaneously.
  • When a creeper has an effect and explodes, it leaves an area effect cloud for each effect that it had before it died.‌[Java Edition only]
  • Using a potion of Leaping II, a potion of Slow Falling, and a potion of Swiftness II, the player can jump a 9 block gap.

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Как наложить эффект прыгучести в Майнкрафт

Что же такое вообще эффекты? Эффекты – это специальные улучшения, которые накладываются на персонажа или других существ в майнкрафте. Наложение эффекта отображается с левой стороны инвентаря героя. И если раньше можно было получать эффекты только с помощью зелья, то в последних обновлениях добавилась функция наложения через команды консольной панели. Сейчас мы узнаем, как наложить эффект прыгучести с помощью командного блока.

Как получить командный блок? Смотрим видео!

Все просто, для этого существует команда /effect.

Чтобы ей воспользоваться нужно прописать команду /effect .

Всего в Майнкрафте, на данный момент, представлено 27 эффектов:

Скорость (id1) – способен значительно увеличить скорость бега и расширить обзор персонажа.

Замедление (id2) – снижает показатели скорости существа, на которое он был задействован на 15% с каждым уровнем. С большим значением, вовсе парализует игрока.

Спешка (id3) – разрушение блоков происходит гораздо быстрее (+ 20% к скорости на каждом уровне).

Усталость (id4) – замедляет разрушение блоков на 20% с прибавлением уровня.

Сила (id5) – увеличивает урон существа на 130%, а с повышением уровня эффекта удваивает этот показатель.

Мгновенное лечение (id6) – моментально восстанавливает герою 4 половины сердечка, с повышением уровня удваивает эффект.

Мгновенный урон (id7) – наносит существу урон на 6 половин сердца и удваивает эффект с новым уровнем.

Прыгучесть (id8) – позволяет герою очень высоко подпрыгивать.

Тошнота (id9) – искажает пространство, как при входе в Нижний Мир.

Регенерация (id10 ) – каждые 2,5 секунды восстанавливает половину сердечка.

Сопротивление (id11) – уменьшает получаемый урон, при большом значении, повреждения вовсе не наносятся.

Огнестойкость (id12) – лава и огонь не наносят урон.

Дыхание под водой (id13) – существо может находиться под водой без вреда здоровью.

Невидимость (id14) – игроки и мобы не могут видеть существо с эффектом.

Слепота (id15) – все окутывает дымкой и исчезает возможность бега и нанесения критического урона.

Ночное зрение (id16) – изображение становится ярче.

Голод (id17) – каждый такт добавляет по 0.025 к голоду персонажа.

Слабость (id18) – уменьшает урон, который наносит существо на три половины сердечка.

Отравление (id19) – наносит урон здоровью на пол сердечка, каждые 1,25 секунды.

Иссушение (id20) – каждые две секунды отнимает по половине сердечка.

Повышение здоровья (id21) – добавляет герою 4 пустых сердечка с каждым уровнем.

Поглощение (id22) – добавляет четыре полных половины сердечка с каждым уровнем.

Насыщенность (id23) – восстанавливает 2 пункта показателя голода.

Свечение (id24) – существо начинает подсвечиваться, что видно через все блоки.

Левитация (id25) – герой поднимается в высоту на 1 блок каждую секунду.

Удача (id26) – повышение навыка рыбалки.

Невезение (id27) – понижает навык рыбалки.

https://youtube.com/watch?v=IT_lABSoCus

Теперь вы знаете, как наложить эффект на игрока.

Светящаяся пыль в зельеварении

Какое зелье? Например, густое. Светопыль является необязательным компонентом для создания зелий в Майнкрафте (взрывающихся или оседающих зелий). В основном, она (светящаяся пыль) усиливает эффект зелья. Но в результате продолжительность действия зелья уменьшается.

Как это было:

  • Minecraft 1.0.0 (Beta 1.9-pre3) — светопылью можно усилить зелье ускорения, лечения, урона, отравления и зелье силы.
  • Minecraft 1.0.0 (Beta 1.9-pre4) — можно усилить зелье регенерации.
  • Minecraft 1.8 — можно усилить зелье прыгучести.
  • С версии Minecraft 1.9 — светопыль нельзя добавить в продленные зелья.

Густое зелье

Для густого зелья нужны:

 
Светящаяся пыль
1 шт.

 
Пузырёк воды
1 шт.

 
Огненный порошок
1 шт.

Что касается усиленных светопылью зелий, то к их названию добавляется римская цифра II.

Точный ID зелий
Наименование АйДи hex
Зелье регенерации II (0:22) 373:8225 175:2021
Зелье ускорения II (1:30) (зелье стремительности) 373:8226 175:2022
Зелье отравления II (0:22) 373:8228 175:2024
Зелье лечения II (зелье исцеления) (восполняет 6 здоровья) 373:8229 175:2025
Зелье силы II (1:30) 373:8233 175:2029
Зелье урона II (зелье вреда II) (наносит 6 урона) 373:8236 175:202C
Зелье прыгучести II (1:30) 373: 175:

До версии Майнкрафт 1.9 зелья имели АйДи 373 от 1 до 8270.  С версии игры 1.9 они не имеют числового ID, но имеют значения данных.

Зелье регенерации II

Добавляем в зелье регенерации светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье регенерации II.
Эффект:
 

Регенерация (0:22). Восстанавливает 2 здоровья () за 1,2 секунды.

Зелье стремительности (ускорения) II

Добавляем в зелье стремительности светопыль→ и получаем зелье стремительности II.
Эффект:
 

Скорость (1:30). Увеличивает скорость передвижения игрока, скорость бега и длину прыжка на 40 процентов.

Зелье отравления II

Добавляем в зелье отравления светокаменную пыль → и получаем зелье отравления II.
Эффект:
 

Отравление (0:21). Отравляет игрока. Отнимает за одну секунду здоровье (), уменьшая его до вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья отравления II.

Зелье исцеления (лечения) II

Добавляем в зелье исцеления светокаменную пыль → и получаем зелье исцеления II.
Эффект: Восполняет здоровье. Зелье пополняет здоровье на 8 ().

Зелье силы II

Добавляем в зелье силы светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье силы II.
Эффект:
 

Сила (1:30). Добавляет урон () к атакам с оружием или без.

Зелье вреда (урона) II

Добавляем в зелье вреда светокаменную пыль → и получаем зелье вреда II.
Эффект: Наносит урон () вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья вреда.

Зелье прыгучести II

Добавляем в зелье прыгучести светокаменную пыль → и получаем зелье прыгучести II.
Эффект:
 

Прыгучесть (1:30). Позволяет лучше прыгать — на один блок выше.

Крафт звездочки для салюта

Светопыль возможно использовать для того, чтобы крафтить звездочки фейерверков. Этим достигается эффект мерцания.

Модификаторы эффектов для звездочки
Ингредиент Результат
  Светопыль Визуальное потрескивание после взрыва
  Алмаз Искры взрыва оставляют след
Маленький шар
  Перо Несимметричный взрыв
  Кусочек золота Звезды
  Огненный шар Большой шар
  Любая голова Голова крипера

Таким образом, мы можем скрафтить звездочку с модификатором и основным цветом, который будет у искр фейерверка. Нужны: порох, любой краситель + светопыль. Здесь применим красный и лаймовый красители.

Красная звезда

Лаймовая звездочка

Однако, рецепты крафта могут быть более сложными для достижения иных эффектов. Например:

Красная звезда

Лаймовая звезда

Перо в схемах выше можно заменить, к примеру, на кусочек золота:

Красная звезда

Лаймовая звезда

Надеемся, что принцип понятен и дальнейшие уточнения не требуются.

Список эффектов Minecraft (Java Edition)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) вы можете дать игроку статусный эффект на определенный период времени, который может быть полезным или вредным. Каждому эффекту присвоено имя и значение идентификатора. Эти значения эффектов можно использовать в команде / effect.

Вот интерактивный список всех эффектов для последней версии Minecraft Java Edition (ПК / Mac), которые можно найти.

СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac), попробуйте одну из других наших версий:

(введите значение в поле выше, чтобы найти эффекты в таблице ниже)

Определения
  • Значок — это изображение, которое появится при использовании этого эффекта.
  • Эффект состояния — это то, что называется эффектом, а ( Minecraft ID Name ) — строковое значение, используемое в команде / effect.
  • Описание — это описание эффекта состояния.
  • ID — это внутренний номер эффекта.
  • Версия — это номер версии Minecraft, в которой эффект был введен для указанного имени и идентификатора.

Пример использования эффекта

Вы можете дать игроку полезный или вредный эффект (например, эффект зелья), используя команду / effect.

Например, вы можете использовать команду / effect, чтобы дать игроку DigMinecraft эффект Огнестойкости на 30 секунд:

 / эффект DigMinecraft fire_resistance 30 60 

В этом примере fire_resistance — это название эффекта, 30 — количество секунд, в течение которых эффект будет длиться, а 60 — это усилитель.

Вы также могли использовать значение ID для добавления эффекта:

 / эффект DigMinecraft 12 30 60 

Обе команды приведут к тому, что DigMinecraft будет иметь эффект сопротивления огню на 30 секунд.

Вот еще несколько списков эффектов в Майнкрафт:

Типы частиц

Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».

ID в Java Edition ID в Bedrock Edition Описание Изображение
Эффекты маяка.
Удар игрока по деревенскому жителю в деревне.
? Барьер.
* Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов.
Разрушение стоек для брони, падение.
Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок
* ? Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой.
? Верхний блок столбов пузырей.
Убийство моба.
Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя.
* ? Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой.
* Атака ближнего боя против мобов.
? Плывущий дельфин.
Дыхание дракона Края, огненный шар дракона.
Лава.
Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь).
Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель.
Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель.
* mobappearance (?) Древний страж.
Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой.
Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих.
(?) Стержень Края, снаряд шалкера.
Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя.
* Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы.
Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня.
* След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»). Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин.‌[только для Bedrock Edition]
Рыбалка.
Факел, печь, магмовый куб, рассадник.
Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц.
Размножение, приручение.
* Взрыв, смерть дракона Края
Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела.
Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов.
Прыжки слизня.
Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема.
Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода, текущая в воду лава.
Лава.
Горение сущностей.
Мицелий.
Активированный морской проводник.
Нотный блок и проигрыватель‌[только для Bedrock Edition].
* Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков
? Создание снеговика.
Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края.
Дождь.
Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, , иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край, горение красных факелов.
* Атака ламы.
Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка.
* Выпуск чернил спрутом.
* Размашистая атака мечом.
?
Тотем бессмертия в момент срабатывания.
?
Частицы под водой.
Ведьма.
  1. ↑ Не появляется из-за ошибки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector